Плохо заводится на холодную ваз 2108: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Двигатели ВАЗ. Автомобили ВАЗ » Не Заводится Ваз 2108 — вопрос по двигателю ВАЗ
Вопрос:
Уважаемые господа помогите, пожалуйста, если кто знает.купил месяц назад карбюраторную ваз 2108. она была на ходу, но не на идеальном. движок работал не совсем ровно, но работал. и заводилась она на холодную с 1-2, но в крайняк с 3 раза. сегодня пришел в гараж и начал ее заводить, а она выпендривается. даже не схватывает. выкрутил я свечи, а они все мокрые. я их просушил, цилиндры тоже, вкрутил обратно, вытащил подсос и попытался снова завести. опять не завелась и даже не схватила. снова выкрутил свечи, снова они мокрые. снова я их просушил, снова просушил цилиндры, проверил есть ли искра (искра на всех свечах есть), вкрутил обратно свечи. убрал на этот раз подсос, выжал педаль газа в пол и попытался завестись. на этот раз она схватывала, но не заводилась. в момент когда она начинала схватывать я попытался вытащить подсос, но от этого становилось только хуже. с подсосом она сразу глохла и впоследствии тоже не схватывала. снова выкрутил свечи, выполнил опять те же самые операции, но опять победа была не на моей стороне.подскажите, пожалуйста, если кто знает, где вообще неполадку искать надо??? у меня мало опыта езды на данной технике, до этого на классике ездил, но ни разу с такой проблемой не сталкивался. может я вообще не там ищу проблему??? буду весьма признателен если поможете.
Ответы:
— как вариант, свечи заливает не герметичная игла поплавковой камеры…….проверить можно такнакачать бензонасосом бензина и снять верхнюю крышку карба….уровень бензина в камере должен быть гдето 1см недоходить до края…..или просто прижать поплавок к крышке и качать бенз насосом…..течь из иглы не должно….еще как вариант — свечи не работают в должном режиме….
— но не могут же все свечи сразу фиговыми быть???? или даже если одна будет не рабочая, но их всех заливать будет??? блин просто предыдущий владелец клялся, что новые ставил и ВВ менял. хотя в наше время никому доверять нельзя.а катушка или трамблер могут мозг е**ть??? их как-то можно проверить????а насчет карбюратора еще посмотрю. СПАСИБО!!!!!!!
— может быть все что угодно…
— Какого цвета изолятор у свечей? Если черный, то возможно засорился карб и переливает, сними верхнию крышку карбюратора и продуй все жиклеры качком.
— могут! Если свечи залило — их только прожигать горелкой, а лучше поменять. В — 27 прошлой зимой с первого раза не завелась, вкрутил другие свечи — завелась. Но у меня немного другая история — инжектор с автозапуском ночью заводилась по температуре работала на ХХ по 15 минут раза три, а утром не завелась. Но смысл тот же — залитые свечи — замена. Тем более мотор работает не устойчиво.Сообщение отредактировал Видок: 15 Январь 2011 — 02:32
— Ребят СПАСИБО всем огромное кто откликнулся.поставил новые свечи и крышку трамблера и она с первого поворота завелась. спасибо.
— ребята может подскажите мне, купил машину ваз 2108 сделал кап ремонт двигателя поменял проводку и она перестала заводится, стартер крутит искра есть но не заводится и на буксире тоже не заводится.. и компрессия 4 очка только.
— Хороша капиталка… с такой компрессией никакой двигатель не запустится. Ищите, куда уходит давление.
— Всем привет. Нужна помощь. Подскажите. Очень плохо заводится машина (ВАЗ 2108). Заведется. На второй раз вообще не вариант завести. Искра есть, бензин естьЗаменил бегунок на трамлере.В добавок еще и закипает. Помпу снял, нормальная помпа.Подскажите в чем дело?
— Зачем повторять одно и то-же в разных темах? Посмотри!Сообщение отредактировал слесарь1965: 25 Май 2014 — 03:38
— А теперь сними ГБЦ и проверь клапана, а при наличии их отпечатка на поршнях заодно и целостность колец. Никогда не понимал буксировку после ремонта! При проворачивании рукой всегда почувствуешь — цепляется или нет. И заводится ДВС ДОЛЖЕН от поворота ключа.
По материалам Лада форума: lada-forum.ru
Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?
Плохо заводится на холодную ваз 2109 карбюратор
Содержание
Нередко владельцы вазовских «девяток» сталкиваются с проблемой, когда автомобиль плохо заводится на холодную. Сразу стоит предупредить, что причин здесь может быть несколько. Поэтому поиск лучше всего начинать с самого простого, постепенно переходя к более сложному.
Возможные причины, по которым плохо заводится на холодную автомобиль ВАЗ-2109
Следует сразу отметить, что при поиске обязательно следует учитывать, какой у вас двигатель. Конечно, есть и общие причины, однако алгоритм поиска для инжекторного (16 клапанов) будет немного отличаться от карбюраторного. Первый вариант, как известно, ставили на «девятку» более поздних выпусков. Большая часть автомобилей данного семейства оснащалась карбюраторными двигателями (8 клапанов).
Как уже говорилось выше, точный ответ на вопрос, почемумашина плохо заводится на холодную, дать просто невозможно. Ели говорить в целом, то основные причины здесь следующие:
- слабый заряд АКБ;
- сбитые зазоры клапанов;
- плохое состояние катушки зажигания, высоковольтных проводов, свечей;
- загрязнение дроссельной заслонки или топливного фильтра;
- подсос воздуха мимо карбюратора;
- засорение клапана холостого хода.
Также следует отметить, что если у вас стоит ГБО, то автомобиль нужно заводить на бензине, а не на газу. Нельзя также исключать и проблему с работой бензонасоса. Наиболее банальная причина – севший аккумулятор. Проверить это очень просто – включить фары, и посмотреть, насколько ярко они светят. Впрочем, на проблему вам укажет звук вращающегося стартера. Последний, кстати, может вообще не вращаться. Это означает, что аккумулятор очень глубоко разряжен.
Теперь давайте рассмотрим типичные проблемы для карбюраторного двигателя. Одна из них – это отсутствие топлива в поплавковой камере. Соответственно, его следует подкачать с помощью имеющегося на бензонасосе рычажка. Также попробуйте постучать по карбюратору, вполне возможно, что игла игольчатого клапана залипла в верхнем положении, когда подача топлива запирается. Проверьте свечи – если они мокрые, значит, топливная смесь переобогащена. Решается проблема регулировкой карбюратора. Кстати, может быть и такая причина, как слишком бедная смесь.
Достаточно часто встречаются такие проблемы как засорение топливного жиклера системы холостого хода или неисправность электромагнитного клапана. Также рекомендуется осмотреть все ведущие к карбюратору шланги и трубки. Вполне возможно, что проблема вызвана подсосом постороннего воздуха. Не стоит также сбрасывать со счетов и сам стартер. Зачастую именно его износ становится причиной того, что вы не можете нормально завести двигатель на холодную. Впрочем, если на горячую таких проблем не наблюдается, значит, с данным узлом все в порядке. Помимо этого, причины могут быть в трамблере, коммутаторе, катушке зажигания или неправильных настройках зажигания.
В «девятках» с инжекторным двигателем особое вникание уделите датчикам.
Зачастую именно некорректная работа одного из них оборачивается проблемами при запуске на холодную. Кстати, важную роль играет также и качество топлива. Поэтому лучше не заправляться на сомнительных АЗС – экономия будет копеечная, тогда как риск появления проблем здесь очень высокий. Причем их устранение может влететь вам в копеечку.
Почему плохо заводится на прохладную ВАЗ-2109 и что делать
Часто обладатели вазовских «девяток» сталкиваются с неувязкой, когда автомобиль плохо заводится на прохладную. Сходу стоит предупредить, что обстоятельств тут а возможно несколько. Потому поиск лучше начинать с самого обычного, равномерно переходя к более сложному.
Возможные причины, по которым плохо заводится на холодную автомобиль ВАЗ-2109
Следует сходу отметить, что осуществляя поиск непременно следует учесть, какой у вас движок. Это, будет общие предпосылки, но метод поиска для инжекторного (16 клапанов) будет незначительно отличаться от карбюраторного. 1-ый вариант, ни для кого не секрет, ставили на «девятку» более поздних выпусков. Основная доля автомобилей данного семейства оснащалась карбюраторными движками (8 клапанов).
Как написано ранее, четкий ответ на вопрос, почемумашина плохо заводится на прохладную, дать попросту невозможно. Ели гласить в общем, то главные предпосылки тут последующие:
- слабенький заряд АКБ;
- сбитые зазоры клапанов;
- нехорошее состояние катушки зажигания, высоковольтных проводов, свеч;
- загрязнение дроссельной заслонки как еще его называют топливного фильтра;
- засорение клапана холостого хода.
Также нужно заметить, что если у вас стоит ГБО, то автомобиль необходимо заводить на бензине, а не на газу. Нельзя также исключать и делему со службой бензонасоса. Более очевидная причина – севший аккумулятор. Проверить это до боли просто – включить фары, и поглядеть, как ярко они светят. Вобщем, на делему для вас укажет звук вращающегося стартера. Последний, когда, может вообщем не крутиться. Это значит, что аккумулятор очень глубоко разряжен.
НА ХОЛОДНУЮ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ, ГЛОХНЕТ,
ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ. КАРБЮРАТОР СОЛЕКС, ДААЗ. ВАЗ 2109ХОЛОДНЫЙ Движок НЕ ЗАВОДИТСЯ, ГЛОХНЕТ, ЗАЛИВАЕТ Свечки. КАРБЮРАТОР СОЛЕКС, ДААЗ. ВАЗ 2109, 2108 .
ВАЗ НЕ ЗАВОДИТСЯ И ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ ВАЗ! НАЙДЕНА ПРИЧИНА ОТВЕТ ЗДЕСЬ
ВАЗ НЕ ЗАВОДИТСЯ И ЗАЛИВАЕТ Свечки ВАЗ ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ЗАЛИВАЕТ Свечки НА ВАЗ. ПРИЧИНА .
Теперь давайте рассмотрим типичные проблемы для карбюраторного двигателя. Одна из них – это отсутствие топлива в поплавковой камере. Соответственно, его следует подкачать с помощью имеющегося на бензонасосе рычажка.
Зачастую именно некорректная работа одного из них оборачивается проблемами при запуске на холодную. Кстати, важную роль играет также и качество топлива. Поэтому лучше не заправляться на сомнительных АЗС – экономия будет копеечная, тогда как риск появления проблем здесь очень высокий. Зачастую именно его износ становится причиной того, что вы не можете нормально завести двигатель на холодную.
В «девятках» с инжекторным двигателем особое вникание уделите датчикам.Достаточно часто встречаются такие проблемы как засорение топливного жиклера системы холостого хода или неисправность электромагнитного клапана. Также рекомендуется осмотреть все ведущие к карбюратору шланги и трубки. Вполне возможно, что проблема вызвана подсосом постороннего воздуха. Не стоит также сбрасывать со счетов и сам стартер. Причем их устранение может влететь вам в копеечку.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.
Рассмотрим причины по которым холодный (не прогретый) карбюраторный двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 не запускается. Основными виновниками выступят карбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон. Следует отметить, что так же существуют причины по которым двигатель автомобиля не запускается в мороз, но для их описания на нашем сайте есть отдельная статья. Также следует обратить внимание на систему зажигания (2108, 2109, 21099, 2105, 2107), систему питания, исправность самого двигателя и пр.
— При прокручивании коленчатого вала стартером двигатель не запускается. Он не подает признаков жизни. Вспышек в цилиндрах нет.
— Двигатель «схватывает», происходит несколько вспышек и он глохнет.
Чаще всего это происходит по причине каких-либо нарушений в системе зажигания или из-за перебоев в подаче топлива. В этой статье, как уже говорилось выше, будут рассмотрены причины этой неисправности, связанные с карбюратором автомобиля (2105, 2107 «Озон», 2108, 21081, 21083 «Солекс» и их модификации) .
Обычно холодный двигатель не запускается или запускается с трудом и глохнет , по причине того, что карбюратор приготавливает слишком бедную или наоборот слишком богатую топливную смесь, которая попросту не воспламеняется. Например, если вспышек в цилиндрах нет вообще или они слишком редки, значит топливо в него вообще не попадает или поступает в недостаточном количестве — топливная смесь сильно переобеднена. Если вывернутая свеча зажигания сырая (залита бензином), значит бензина поступает слишком много — топливная смесь переобогащенная.
Причины неисправности
Отсутствует топливо в поплавковой камере карбюратора
После длительной стоянки или на жаре оно испарилось. Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.
Засорен сетчатый фильтр на входе в карбюратор
Выверните пробку , достаньте фильтр, прочистите его сетку (можно зубной щеткой), промойте бензином, продуйте сжатым воздухом. Также следует прочистить посадочное гнездо фильтра в крышке карбюратора.
детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
Зависание иглы игольчатого клапана в верхнем, запирающем подачу топлива положении
Аккуратно постучите по карбюратору , если не помогло, то снимайте верхнюю крышку карбюратора и восстанавливайте подвижность иглы вручную.
детали поплавковой камеры карбюратора Солекс
Воздушная заслонка полностью не закрывается при вытянутой рукоятке подсоса
Необходимо сильно обогатить топливную смесь при холодном пуске, если заслонка полностью не перекрывает сечение первой камеры или перекрывает неплотно, смесь обогащается в недостаточной мере так как приток воздуха в карбюратор слишком велик и двигатель не пускается.
воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты
Проверьте исправность деталей привода. Отрегулируйте его.
«Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон»
Возможно заедание воздушной заслонки на своей оси. Выясните причину заедания (загрязнение, механическая деформация) и устраните.
Неисправен электромагнитный клапан или засорен топливный жиклер системы холостого хода
В случае неисправности его игла может полностью перекрыть подачу топлива на холостом ходу.
электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
При включенном зажигании и остановленном двигателе снимите и наденьте на него провод. Должен быть слышен щелчок от срабатывания клапана. Если его нет , пробуем соединить отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет , меняем клапан. Щелчок появился, проверяем исправность элементов системы ЭПХХ.
устройство электромагнитного клапана карбюратора
Также, проверьте как завернут клапан, если неплотно, то подтяните, но не переусердствуйте, слишком сильно не затягивайте так как можно смять топливный жиклер, вставленный в него или, что еще хуже — посадочное гнездо в крышке карбюратора..
На карбюраторах с держателем топливного жиклера системы холостого хода выкрутите держатель и проверьте не засорился ли топливный жиклер. Засорение устраните и продуйте его сжатым воздухом.
”Подсос” постороннего воздуха в карбюратор
Визуально осмотрите трубки и шланги ведущие к карбюратору . На карбюраторе с вынесенным пневмоклапаном осмотрите идущие к нему трубки. Проверьте их целостность и плотность посадки.
На изображении вероятные виновники «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс.
места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс
Неправильно отрегулировано пусковое устройство
Оно должно слегка приоткрывать закрытую воздушную заслонку при пуске двигателя, увеличивая приток воздуха в карбюратор, предотвращая переобогащение топливной смеси при первых вспышках в цилиндрах. Также не стоит забывать, что дроссельная заслонка первой камеры карбюратора при взведенном пусковом устройстве должна быть приоткрыта на определенный зазор.
пусковые устройства карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
Не герметичен игольчатый клапан поплавковой камеры
Негерметичный клапан вызывает «перелив» топлива, смесь черезмерно переобогащается, свечи заливаются.
Замените узел, в продаже имеются иглы с резиновым наконечником. Если попадется нормальная о ремонте можно забыть надолго.
Статьи на сайте по игольчатому клапану:
проверка игольчатого клапана разрежением на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс
Неправильно отрегулирован уровень топлива
В результате неправильной регулировки уровня топлива в поплавковой камере или повреждения частей поплавкового устройства (поплавков запорного клапана) возможно переобогащение или наоборот переобеднение топливной смеси, двигатель в итоге не пускается.
приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
Отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере:
Засорены топливный или воздушный жиклер главной дозирующей системы первой камеры
Снимите крышку карбюратора, выверните воздушные жиклеры, выверните топливные жиклеры обеих камер, снимите диффузоры.