Плохо заводится триммер: Не заводится триммер. Почему? — Агротехсервис
Не заводится триммер
Как и любая техника, триммеры подвержены различным поломкам. Нередко в начале дачного сезона владельцы такого инструмента жалуются на то, что триммер не заводится, и приходится долго искать причину неисправности.
Для тех, кто приобрел триммер недавно и всё еще на «вы» с этой техникой, будет полезной информация о том, почему не заводится триммер и что делать в таком случае. Итак, давайте выясним, что может послужить причиной этому.
Не заводится бензиновый триммер – 10 возможных причин
Перед тем, как пытаться самостоятельно наладить работу инструмента, внимательно изучите руководство по его эксплуатации. Возможно, информация, содержащаяся в нем, натолкнет вас на ту или иную мысль. В противном случае придется искать причину неисправности методом подбора. Ею может оказаться одна из следующих:
- Тумблер на штанге не переведен в положение «Вкл.». Это одно из элементарных действий, но иногда новички забывают включить инструмент перед его запуском.
- К подобным ошибкам относится и отсутствие топлива в баке. Если топливо закончилось, а вы об этом забыли, просто залейте в бак (обычно он расположен около мотора) бензин АИ-92.
- Отсутствие, неподходящая смесь или неправильная пропорция масла для двигателей. В идеале следует регулярно добавлять не более 50 г масла. Это послужит дополнительной смазкой и будет поддерживать двигатель вашего триммера в рабочем состоянии. Также учитывайте, что масло бывает разных типов («синтетика», «полусинтетика», «минералка») – все они по-разному влияют на работу механизма.
- Если косилка-триммер не заводится после зимы, слейте оставшееся в бензобаке топливо и замените его свежим. Это особенно актуально это для небольших маломощных триммеров с маленькими моторами, чувствительными к некачественной смеси. К тому же за зиму на дне бензобака может образоваться осадок, из-за которого и возникают проблемы с работой устройства.
- Излишняя подкачка топлива также может стать одной из причин того, что триммер заглох и не заводится. Когда воздушная заслонка перекрыта, свечу заливает топливом. Ее следует выкрутить и просушить, а затем вставить на свое место и попытаться запустить двигатель, удерживая курок газа. Желательно перед этим проверить ее на наличие между электродами искры. Если искры нет – свечу следует заменить.
- Проблемы с фильтром. Если ваш триммер плохо заводится, снимите воздушный фильтр и запустите инструмент без него. Если всё получилось – фильтр следует сменить на новый. Как вариант – тщательно прочистить и продуть старый, однако замену всё равно рано или поздно придется сделать.
- Триммер заглох и не заводится? Попробуйте прочистить так называемый сапун – элемент, призванный выравнивать давление в бензобаке. Чистку можно произвести обычной длинной иголкой. Засорившийся сапун нередко становится причиной неисправности.
- У машины сняты ножи – некоторые модели не будут работать при таком условии.
- Нарушение герметичности. Проверить это можно с помощью манометра. Если давление начинает падать, следует определить, какая из деталей карбюратора неисправна. Чаще всего изнашивается прокладка карбюратора.
- Иногда после длительного периода работы можно заметить, что триммер перегрелся и не заводится. Во-первых, следует знать, что обязательно следует делать перерывы. Количество времени непрерывной работы, рекомендуемое для этой модели, должно быть указано в инструкции. Также проблема перегрева может крыться в неисправной катушке зажигания либо в системе воздушного охлаждения, которое препятствует перегреванию.
Если ни одно из этих действий не дало результата, вам стоит обратиться в ремонтную мастерскую или сервисный центр.
Статьи по теме:
Триммер глохнет при нажатии на газ Пожалуй, каждый дачник, у которого есть триммер, хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда инструмент устраивал «забастовку». К примеру, плохо заводился или начинал глохнуть при нажатии на газ. Что делать в последнем случае расскажет статья. |
Рычажные ножницы по металлу В процессе строительных работ бывают ситуации, когда необходимо разрезать листовой металл. Справиться с этой проблемой поможет такой удобный инструмент, как рычажные ножницы, предназначенные для фигурной и прямой резки. Их характеристики описаны в этой статье. |
Диск для триммера Как правило, обычные садовые триммеры для травы используются в комплекте с леской. Но если вам необходимо скосить молодую поросль кустарников или деревьев или очень жесткую траву, без дискового триммера не обойтись. О дисках для триммера читайте в статье. | Портновские ножницы Многие начинающие швеи уделяют массу внимания выбору швейной машинки, ниток и ткани, и при этом совершенно забывают о ножницах. А ведь качественные ножницы – в числе базовых инструментов портного. Подробнее о них расскажет наша статья. |
По какой причине не заводится триммер бензиновый? Причины и их устранение
В последнее время бензиновый триммер приобрел статус одного из основных инструментов в арсенале дачников. И это неудивительно, ведь моторизированная коса позволяет довольно быстро привести приусадебный участок в порядок. Однако иногда случается так, что триммер не заводится на горячую и даже на холодную. В таких ситуациях приходится самостоятельно устанавливать причину неисправности. Давайте же выясним, что предпринять, если не заводится триммер. Причины, которые наиболее часто приводят к таким неприятностям, будут рассмотрены далее.
Стратегия диагностики неполадок
С чего начать диагностику неисправностей, если не заводится триммер? В ситуациях, когда инструмент глохнет сразу же после пуска, стоит осмотреть следующие узлы агрегата:
Мотокоса Echo – отличное сочетание веса и мощности
Газонокосилки и триммеры бензиновые значительно облегчают труд на загородном участке. При помощи…
- бак для горючего;
- свечи зажигания;
- топливный и воздушный фильтр;
- выпускной канал;
- сапун.
Именно поломка вышеуказанных локаций наиболее часто приводит к тому, что плохо заводится триммер. Давайте рассмотрим, как устранить подобные неприятности.
Проверка топливной смеси
Допустим, у вас не заводится триммер. В этом случае первым делом необходимо проверить, достаточно ли горючего в баке, а также оценить качество топливной смеси. Заправлять моторизированный агрегат необходимо исключительно качественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неизвестного происхождения, купленным не на заправочной станции, чревата возникновением частых сбоев в работе инструмента. Это может вызвать поломку цилиндро-поршневой системы. Ремонт в таком случае нередко превышает стоимость самого устройства.
Современная бензокоса Husqvarna
Каждый год продажа триммеров инструментальным магазинам помогает получать неплохой доход. Тут…
Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также неправильная подготовка топливной смеси, что состоит из масла и бензина. Пропорции, в которых соединяются указанные компоненты, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера. Готовить топливную смесь крайне не рекомендуется в крупных объемах, то есть на будущее. Ведь при длительном сбережении происходит потеря определяющих свойств вещества. Поэтому, если не заводится триммер, стоит слить старое горючее и воспользоваться свежеприготовленной топливной смесью.
Диагностика свечного канала
Что предпринять, если используемая топливная смесь в полном порядке, но по-прежнему не заводится триммер бензиновый? Причины отказа механизма могут крыться в чрезмерном увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения проблемы необходимо сделать следующее:
- Выкрутить свечу. Тщательно ее протереть, а затем просушить.
- Слить избыточное горючее в камере через соответствующее свечное отверстие.
- Очистить старую свечу, если на ее поверхности имеется нагар. Справиться с задачей позволит применение обычной дамской пилочки для ногтей или надфиля.
- При установке элемента на место выставить зазор в 1 мм. Для проверки параметра достаточно поместить в просвет любую монетку.
- Собрать функциональный блок обратно.
- Попытаться завести триммер.
Выполнять просушивание свечного канала рекомендуется как минимум на протяжении получаса. Однако ни в коем случае не стоит прибегать к прокаливанию его элементов. Ведь нагревание свечи зажигания может привести к ее окончательной порче. Что предпринять, если обслуживание функционального блока было выполнено в соответствии вышеуказанным рекомендациям, но триммер не заводится, искра есть при этом? В таком случае стоит обработать бензином резьбовое соединение. Последнее не нужно обильно пропитывать горючим. Оно должно быть лишь слегка увлажненным. Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания. Ведь насколько бы сильную искру не давала свеча, в абсолютно сухой камере попросту не будет чему воспламеняться.
Триммер Хутер: последние отзывы. Huter: эксплуатация и…
Для скашивания травы сегодня используется специальное оборудование по типу триммеров. Однако если…
Если даже в таком случае не заводится триммер, стоит оценить качество контакта между высоковольтным проводом и свечой. В случае отсутствия искры (при наличии надежного соединения между указанными элементами), скорее всего, проблема вызвана поломкой блока зажигания. В данной ситуации придется обратиться к услугам мастеров, которые выполнят переустановку узла.
Проверка фильтров
Другой распространенной причиной, из-за которой не заводится триммер, является наличие засора в области фильтра. Чтобы подтвердить догадку, достаточно демонтировать указанный блок и попробовать завести агрегат без него. Если движок триммера запустился, скорее всего, придется производить замену воздушного фильтра или как минимум выполнить тщательную продувку старого. При наличии обильных загрязнений на поверхности фильтрующего элемента необходимо использовать новую сетку. Прибегая к подобным действиям, не следует оставлять совсем без фильтра всасывающий патрубок. Ведь спешка в данном случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.
Очистка сапуна
Зачастую движок фирменных моделей триммеров глохнет в результате засорения сапуна. Главная задача указанного компонента – выравнивание давления в топливном баке. В случае загрязнения узла здесь образуется вакуум, что существенно затрудняет подачу горючего. Устранить неисправность позволяет очистка сапуна при помощи обычной швейной иглы.
Диагностика выпускного канала
Стабильное функционирование триммера может быть нарушено в результате наслоения грязи в выпускном канале либо образования засора на сетке глушителя. Такая проблема чаще всего возникает в ходе эксплуатации моделей триммеров старшего поколения. Решается вопрос демонтажем противоискровой сетки и ее чисткой.
Как предотвратить возникновение внезапных поломок в ходе эксплуатации триммера?
Чтобы агрегат всегда находился в функциональном состоянии, стоит соблюдать несколько простых правил:
- Проводить своевременный, регулярный технический осмотр основных механических узлов устройства.
- Заправлять триммер исключительно свежим топливом, качество и происхождение которого не вызывает сомнений.
- Проверять после каждого использования инструмента, не образовались ли окислы и нагар на поверхности элементов системы зажигания.
- Избегать сильной нагрузки триммера в ходе работ.
Чтобы агрегат оставался в работоспособном состоянии, необходимо правильно подготовить его к хранению в зимний период. Прежде всего следует полностью разобрать инструмент, после чего выполнить промывку и очистку составляющих элементов. Также важно осмотреть функциональные блоки на предмет повреждений, при потребности устранив деформации деталей, всевозможные перекосы, порывы материалов.
Рекомендации по хранению бензинового триммера в межсезонье
Помещая триммер на хранение, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла. Затем нужно выполнить очистку воздушного фильтра, частично разобрать, продуть и промыть можно движок агрегата. Просушив все механизмы, следует смазать подвижные элементы. Чтобы выполнить обработку поршневой системы маслами, необходимо предварительно извлечь свечу зажигания. Затем нужно переместить поршень в крайнюю позицию, после чего залить в свечное отверстие незначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в доме, рекомендуется плотно обмотать двигатель агрегата промасленной ветошью. Это позволит избежать развития коррозии на поверхности важных узлов механизма.
В заключение
Как видим, существует целый ряд причин, по которым может не заводиться бензиновый триммер. Однако при серьезном подходе к задаче указанные в материале неисправности довольно просто устраняются своими руками. Обращаться за помощью к специалистам стоит лишь в случае критических поломок. В конечном итоге всегда следует соотносить стоимость самостоятельного ремонта с ценами на обслуживание агрегата в мастерской.
Мой триммер запускается, но не работает | На главную Руководства
Автор Chris Deziel Обновлено 27 декабря 2018 г.
Для бесперебойной работы двухтактного двигателя триммера необходимы три вещи: чистое топливо, циркуляция воздуха и искра. Двигатель не запустится, если какой-либо из этих элементов отсутствует, но он может работать в течение короткого времени, если только поток воздуха или топлива ограничен. Восстановить циркуляцию воздуха несложно, но если подача топлива затруднена, возможно, потребуется разобрать карбюратор и прочистить его.
Циркуляция воздуха
Двигатель всасывает воздух в камеру сгорания через впускное отверстие, и если воздушный фильтр загрязнен, сгорание будет неполным, и триммер заглохнет и заглохнет. Воздушный фильтр легко снимается, а замена стоит недорого. Точно так же воздух должен выходить через выпускное отверстие, которое закрыто искрогасителем для предотвращения возгорания. Когда искрогаситель забит, двигатель не может избавиться от выхлопных газов и не будет продолжать работать. Искрогаситель представляет собой экран, расположенный сразу за глушителем. Вытащите его и почистите или замените.
Циркуляция топлива — Быстрые исправления
Крышка бензобака на большинстве триммеров имеет небольшое отверстие для впуска воздуха, которое позволяет воздуху поступать в топливный бак, предотвращая образование вакуума при распылении топлива в карбюратор. Легко проверить, заблокировано ли это отверстие — просто ослабьте крышку и посмотрите, улучшится ли работа триммера. Если это так, пришло время заменить крышку бензобака. Топливная система также включает в себя фильтр, который может засориться. Визуально определить, заблокирована она или нет, сложно, но заменить ее легко и недорого. Это следует делать в рамках регулярного технического обслуживания.
Старое топливо
Если оставить триммер заправленным бензином при хранении на зиму, топливо частично испарится, оставив осадок, напоминающий лак. Этот осадок может частично заблокировать впускные каналы карбюратора. Следовательно, топлива в карбюраторе может быть достаточно для запуска двигателя, но его может не хватать для поддержания его работы. Вы можете предотвратить это, добавив стабилизатор топлива в бензобак перед хранением триммера, но если карбюратор засорился, нет альтернативы его очистке или замене.
Обслуживание карбюратора
Хотя разборка карбюратора для полной очистки может быть деликатной задачей, обычно это не требуется для удаления отложений старого топлива. Первый шаг после того, как вы нашли карбюратор, — слить воду из поплавковой камеры. После отвинчивания и снятия его с триммера обильно распылите на него очиститель карбюратора, направляя очиститель через все отверстия отверстий. Если после этого триммер не работает плавно, разберите его для более тщательной очистки. Вероятно, лучше всего отнести карбюратор в сервисный центр для этого.
Каталожные номера
- Stihl: Часто задаваемые вопросы по триммерам
- Клиника ремонта: двигатель триммера останавливается через несколько секунд
- eReplacementParts: Как очистить карбюратор двухтактного двигателя степень по физике и степень магистра гуманитарных наук. Помимо неизменного интереса к популярной науке, Дезиэль с 1975 года активно занимается строительством и проектированием домов. Как ландшафтный строитель, он помог основать две садовые компании.
Как отремонтировать триммер, если он некоторое время работал, а затем вышел из строя
Проверьте клапан подачи топлива, топливопроводы и карбюратор, если двигатель вашего триммера не будет работать. Наше руководство по ремонту и симптомам поможет вам найти нужную деталь для замены, чтобы решить эту проблему. Наша информация по ремонту — это общее руководство, которое поможет вам, но для получения более подробной информации о ремонте, относящейся к вашей модели, обратитесь к руководству пользователя.
Карбюраторы
Работа карбюратора заключается в смешивании воздуха и топлива для достижения правильного соотношения для сгорания. Если настройки настроены неправильно, их необходимо будет сбросить, чтобы двигатель продолжал работать после его запуска. Найдите карбюратор под воздушным фильтром. Снимите все крышки, которые могут вам понадобиться для доступа к карбюратору. Снимите корпус воздухоочистителя и фильтр, предварительно проверив работу воздушной заслонки. Воздушная заслонка должна быть закрыта при запуске и в течение первых нескольких минут прогрева двигателя. Если воздушная заслонка отключится слишком рано, двигатель заглохнет. Если кабель растянулся, замените его, отсоединив с обоих концов и установив новый.
Это должно решить проблемы с дросселем. Далее мы будем регулировать карбюратор, и чтобы начать этот процесс, вы должны сначала найти регулировочные винты. Чтобы отрегулировать карбюратор, запустите…Работа карбюратора заключается в смешивании воздуха и топлива для достижения правильного соотношения для сгорания. Если настройки настроены неправильно, их необходимо будет сбросить, чтобы двигатель продолжал работать после его запуска. Найдите карбюратор под воздушным фильтром. Снимите все крышки, которые могут вам понадобиться для доступа к карбюратору. Снимите корпус воздухоочистителя и фильтр, предварительно проверив работу воздушной заслонки. Воздушная заслонка должна быть закрыта при запуске и в течение первых нескольких минут прогрева двигателя. Если воздушная заслонка отключится слишком рано, двигатель заглохнет. Если кабель растянулся, замените его, отсоединив с обоих концов и установив новый. Это должно решить проблемы с дросселем. Далее мы будем регулировать карбюратор, и чтобы начать этот процесс, вы должны сначала найти регулировочные винты.
Чтобы отрегулировать карбюратор, начните с обоих винтов, отвернутых на 2 оборота от закрытого положения. Один должен быть холостым, а другой должен быть высокоскоростным. Включите двигатель и дайте ему прогреться в течение 5 минут. Возможно, вам придется оставить дроссельную заслонку немного открытой. Медленно поверните низкоскоростной жиклер, пока он не начнет умирать, затем отпустите его еще на 1/4–1/2 оборота. Теперь широко откройте дроссельную заслонку и медленно увеличивайте скорость до тех пор, пока она не станет плавной и не достигнет высоких оборотов. Назад, пока он не начнет работать неровно или не замедлится, поверните его обратно на полпути между этими двумя положениями. Продолжайте возиться с иглой низких оборотов, пока не получите быструю немедленную реакцию на дроссель и хороший холостой ход с регулировкой холостого хода. Затем поиграйте с высокоскоростной иглой, но всегда отклоняйте ее от настройки примерно на 1/4 оборота или около того, откуда она движется наиболее плавно. Эта настройка заднего хода позволит увеличить количество топлива под нагрузкой и не даст вашему двухтактному двигателю работать на обедненной смеси. Затем нагрузите его и изменяйте настройки небольшими шагами за раз. Также убедитесь, что масло/топливо смешано в правильном соотношении. Большинство запустится и будет работать с обоими винтами, открытыми на 2 оборота изначально. Не отключайте высокую скорость слишком сильно, даже если она работает очень хорошо. Есть типы углеводов, которые называются «фиксированными», что означает, что их нельзя отрегулировать. Пока вы выполняете эту процедуру регулировки, воспользуйтесь возможностью очистить карбюратор очистителем карбюратора; они могут легко слипаться в двухтактных двигателях, и регулярная очистка — отличная идея для предотвращения проблем в будущем.Читать далее
Найдите свои карбюраторы здесь
Воздушные фильтры
Воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в карбюратор. Воздушный фильтр вряд ли остановит работу двигателя сам по себе, но он может внести свой вклад в очень плохо обслуживаемые двигатели. Регулярно меняйте фильтры, чтобы предотвратить любые проблемы. Вполне вероятно, что это может быть дополнительным фактором на этой странице.
Воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в карбюратор. Воздушный фильтр вряд ли остановит работу двигателя сам по себе, но он может внести свой вклад в очень плохо обслуживаемые двигатели. Регулярно меняйте фильтры, чтобы предотвратить любые проблемы. Вполне вероятно, что это может быть дополнительным фактором на этой странице.
Воздушные фильтры здесь
Топливные фильтры
Топливный фильтр защищает топливо от загрязняющих веществ. Вставьте крючок внутрь бака и вытащите фильтр, проверяя, не засорился ли он. Топливные фильтры всегда следует заменять в рамках регулярного графика технического обслуживания.
Топливный фильтр предотвращает попадание загрязняющих веществ в топливо. Вставьте крючок внутрь бака и вытащите фильтр, проверяя, не засорился ли он. Топливные фильтры всегда следует заменять в рамках регулярного графика технического обслуживания.
Найдите здесь свои топливные фильтры
Прокладки
Прокладка под карбюратором предотвращает попадание избыточного воздуха, из-за которого двигатель работает на обедненной смеси. Когда двигатель прогревается, карбюратор обедняет смесь для правильного сгорания. Если двигатель уже работает на слишком обедненной смеси, она станет обедненной, когда двигатель прогреется до рабочей температуры, что приведет к остановке двигателя. Найдите карбюратор и снимите все крышки, чтобы получить к нему доступ. Снимите корпус воздухоочистителя и воздухоочиститель. Пережмите топливопровод, чтобы предотвратить проливание. Снимите топливную магистраль и тягу и отверните карбюратор. Осмотрите прокладку на наличие повреждений. В это время необходимо заменить прокладку. Очистите обе поверхности, где прокладка образует уплотнение. Установите новую прокладку, затем снова соберите карбюратор. Установите на место топливную магистраль и тягу. Отсоедините топливопровод и установите на место корпус воздушного фильтра и фильтр.
Прокладка под карбюратором предотвращает попадание избыточного воздуха, что приводит к работе двигателя на обедненной смеси. Когда двигатель прогревается, карбюратор обедняет смесь для правильного сгорания. Если двигатель уже работает на слишком обедненной смеси, она станет обедненной, когда двигатель прогреется до рабочей температуры, что приведет к остановке двигателя. Найдите карбюратор и снимите все крышки, чтобы получить к нему доступ. Снимите корпус воздухоочистителя и воздухоочиститель. Пережмите топливопровод, чтобы предотвратить проливание. Снимите топливную магистраль и тягу и отверните карбюратор. Осмотрите прокладку на наличие повреждений. В это время необходимо заменить прокладку. Очистите обе поверхности, где прокладка образует уплотнение. Установите новую прокладку, затем снова соберите карбюратор. Установите на место топливную магистраль и тягу. Отсоедините топливопровод и установите на место корпус воздушного фильтра и фильтр.
Найдите здесь свои прокладки
Свечи зажигания
Свечи зажигания вызывают сгорание топливно-воздушной смеси. Неисправная свеча может остановить работу двигателя. Чтобы проверить свечу зажигания, отсоедините провод от свечи зажигания и будьте осторожны при этом, так как они хрупкие. Снимите свечу зажигания и проверьте ее состояние. Иногда в двухтактном двигателе может образовываться масляный налет из-за неправильной смеси масла и газа, из-за чего искра не прыгает. Очистите заглушку и восстановите зазор в соответствии со спецификациями производителя. Проверьте на наличие отложений, поломок, плавления или коррозии. Если вы видите какие-либо из этих симптомов, замените пробку и зазор в соответствии со спецификациями производителя. Убедитесь, что масло и топливо смешаны в правильном соотношении, так как это может повлиять на работу свечи зажигания. Если ваш двигатель большую часть времени работает на высоких оборотах, попробуйте установить более холодную свечу для более быстрого отвода тепла. Более горячая свеча зажигания может вызвать…
Свеча зажигания вызывает сгорание топливно-воздушной смеси. Неисправная свеча может остановить работу двигателя. Чтобы проверить свечу зажигания, отсоедините провод от свечи зажигания и будьте осторожны при этом, так как они хрупкие. Снимите свечу зажигания и проверьте ее состояние. Иногда в двухтактном двигателе может образовываться масляный налет из-за неправильной смеси масла и газа, из-за чего искра не прыгает. Очистите заглушку и восстановите зазор в соответствии со спецификациями производителя. Проверьте на наличие отложений, поломок, плавления или коррозии. Если вы видите какие-либо из этих симптомов, замените пробку и зазор в соответствии со спецификациями производителя. Убедитесь, что масло и топливо смешаны в правильном соотношении, так как это может повлиять на работу свечи зажигания. Если ваш двигатель большую часть времени работает на высоких оборотах, попробуйте установить более холодную свечу для более быстрого отвода тепла. Более горячая свеча зажигания может привести к загрязнению свечи зажигания, что помешает запуску двигателя.
Узнать больше
Свечи зажигания можно найти здесь
Топливный бак
В баке находится топливо. Топливный бак не заставит двигатель работать, а затем заглохнуть, если только в нем не закончилось топливо. Это должно быть первым, что вы проверите, если ваш триммер выйдет из строя во время работы. Однако если в баке есть вакуум, это нарушит подачу топлива, что приведет к остановке двигателя. Дополнительную диагностическую информацию см. в разделе, посвященном вентиляции топливного бака.
В баке находится топливо. Топливный бак не заставит двигатель работать, а затем заглохнуть, если только в нем не закончилось топливо. Это должно быть первым, что вы проверите, если ваш триммер выйдет из строя во время работы. Однако если в баке есть вакуум, это нарушит подачу топлива, что приведет к остановке двигателя. Дополнительную диагностическую информацию см. в разделе, посвященном вентиляции топливного бака.
Найдите свой топливный бак здесь
Карбюраторные комплекты
Карбюраторный комплект включает в себя все необходимое для ремонта карбюратора и его восстановления до нового состояния. Когда топливо стоит в течение длительного периода времени, особенно смешанное с маслом, это может привести к тому, что внутренняя часть карбюратора загустеет, что затруднит подачу топлива. Вот как разобрать карбюратор с помощью комплекта карбюратора. Во время разборки рекомендуется делать фотографии, чтобы упростить сборку. Снимите корпус воздушного фильтра и воздушный фильтр, затем выньте болты, удерживающие карбюратор, а также прокладку. Затем выньте топливопроводы, осторожно скручивая их и слегка потянув, затем снимите рычажный механизм карбюратора. Выньте карбюратор. Затем открутите винты на нижней стороне карбюратора и снимите нижнюю часть. Теперь вам нужно вынуть прокладку и диафрагму. Удалить…
Комплект карбюратора содержит все необходимое для восстановления карбюратора до нового состояния. Когда топливо стоит в течение длительного периода времени, особенно смешанное с маслом, это может привести к тому, что внутренняя часть карбюратора загустеет, что затруднит подачу топлива. Вот как разобрать карбюратор с помощью комплекта карбюратора. Во время разборки рекомендуется делать фотографии, чтобы упростить сборку. Снимите корпус воздушного фильтра и воздушный фильтр, затем выньте болты, удерживающие карбюратор, а также прокладку. Затем выньте топливопроводы, осторожно скручивая их и слегка потянув, затем снимите рычажный механизм карбюратора. Выньте карбюратор. Затем открутите винты на нижней стороне карбюратора и снимите нижнюю часть. Теперь вам нужно вынуть прокладку и диафрагму. Снимите грушу праймера и крышку. В нижней части карбюратора обратите внимание на то, как рычаг, пружина и шарнирный штифт подходят друг к другу внутри карбюратора. Снимите винт и вытащите эти детали из карбюратора. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы очистить карбюратор очистителем карбюратора, убедившись, что он попал во все порты. При необходимости используйте щетку с мягкой щетиной. Если вы заметили коррозию внутри, вы должны немедленно установить новый карбюратор, так как ваш карбюратор на данный момент не подлежит ремонту. Установите иглу и рычаг на дно карбюратора и снова установите винт, чтобы зафиксировать их на месте. Установите прокладку, диафрагму и крышку. Убедитесь, что установили их в правильном порядке, сверяясь с вашими фотографиями. Установите верхнюю крышку и грушу праймера. Установите карбюратор обратно на двигатель с новой прокладкой под карбюратор на двигателе, подсоедините тяги и топливопроводы. Установите на место корпус воздушного фильтра и фильтр. Установите на место все крышки, снятые с устройства. Советы по регулировке карбюратора, еще одна рекомендуемая процедура ремонта, позволяющая убедиться, что ваш карбюратор не способствует симптому «работает какое-то время, а затем умирает», ознакомьтесь с нашим разделом «Карбюратор» в другом месте на этой странице.
Подробнее
Найдите комплекты карбюраторов здесь
Топливопроводы
Топливопровод подает топливо из бака в карбюратор, где оно смешивается с воздухом для сгорания. В большинстве случаев топливопровод не приводит к остановке двигателя после того, как он проработает некоторое время, но если машина плохо обслуживалась и топливопровод со временем изнашивается, это может привести ко многим проблемам. Проверьте состояние топливопроводов. Если они сильно потрескались от непогоды, им потребуется немедленное внимание, так как они могут начать протекать и стать пожароопасными. Внутренние линии также могут быть разрушены. Проверьте линии на предмет блокировки, сняв линию и посмотрев, не вытекает ли топливо. Также проверьте состояние вытекающего топлива, если оно обесцвечено или из него выходит какой-либо мусор, замените линии.
Топливопровод подает топливо из бака в карбюратор, где оно смешивается с воздухом для сгорания. В большинстве случаев топливопровод не приводит к остановке двигателя после того, как он проработает некоторое время, но если машина плохо обслуживалась и топливопровод со временем изнашивается, это может привести ко многим проблемам. Проверьте состояние топливопроводов. Если они сильно потрескались от непогоды, им потребуется немедленное внимание, так как они могут начать протекать и стать пожароопасными. Внутренние линии также могут быть разрушены. Проверьте линии на предмет блокировки, сняв линию и посмотрев, не вытекает ли топливо.