Почему долго крутит стартер при запуске двигателя: Долго крутит стартер при пуске двигателя: причины, диагностика, решение проблемы

При запуске двигателя приходится долго крутить стартер. В чем причина?

  • 1 Основные причины
  • 2 Можно ли долго крутить стартер?
  • 3 Стартер долго крутит на карбюраторном двигателе.
  • 4 Инжекторный двигатель.

Думаю, не стоит напоминать предназначение стартера.  В теории, устройство должно запускать двигатель после 2-3 секунд, но на практике бывает иначе. Чтобы запустить мотор, водителям приходится крутить стартером намного дольше, а иногда и вовсе не получается завестись. Сегодня мы рассмотрим основные причины, почему стартер долго запускает двигатель.

Основные причины

  1. Износ щеток в стартере. Неисправность присуща поддержанным автомобилям. Вам необходимо снять крышку стартера и заменить две щетки;
  2. Скапливание мусора в топливном бачке. Мусор в бак попадает вместе с бензином. Эти нежелательные частицы попадают в фильтр тонкой очистки и забивают его. Соответственно в камеру сгорания попадает меньше топлива, из-за чего приходится дольше крутить стартером.
  3. Забит воздушный фильтр. Со временем воздушный фильтр также может забиваться. Это приводит к нехватке чистого воздуха для топлива.
  4. Возраст автомобиля. Со временем, компрессия в цилиндрах может снижаться. Из-за низкой компрессии, газы просачиваются в картер двигателя и двигатель невозможно завести. Тут не обойтись без снятия и капитального ремонта двигателя.
  5. Старые свечи зажигания.

Можно ли долго крутить стартер?

Да, делать это можно, однако готовьтесь к следующим проблемам:

  1. Севший аккумулятор. Каждая неудачная попытка завестись снижает заряд аккумуляторной батареи. Чтобы аккумулятор восстановил затраченную энергию, нужно завести машину и дать ей некоторое время поработать. Но если завестись не удается, то в скором времени аккумулятор просто сядет. Тогда его нужно будет заряжать, просить подкурить или пытаться завестись с толкача.
  2. Поломка стартера. Чрезмерная работа стартера приводит к его перегреву. А это очень плохо сказывается на его деталях.
    Очень часто они ломаются, и тогда завести машину вообще не получается. Страдает и бендикс, который входит в зацепление с коленчатым валом. Если завестись не получается, могут пострадать шлицы или подшипник. Так что если долго крутите стартером, готовьтесь к его замене.

Стартер долго крутит на карбюраторном двигателе.

Проверить  карбюраторный двигатель можно с помощью свечей зажигания. Для этого их выкручивают и рассматривают нагар на электродах.

  • красный цвет будет говорить о некачественном топливе. Скорее всего, в нем большое содержание металлов;
  • светлый или черный нагар появляется при слишком обедненной или обогащенной топливной смеси;
  • слегка коричневый оттенок означает нормальную работу двигателя.

Инжекторный двигатель.

Главной причиной такого явления является слабый заряд аккумулятора, однако есть не менее распространенная причина. Это ошибка в работе компьютера. Исправить неполадку можно двумя способами:

  1. Воспользоваться услугами СТО, где вам обновят «мозги» автомобиля.
  2. Самостоятельно обнулить компьютер. Для этого отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора на 15-20 минут. Таким образом, ошибки в компьютере должны удалиться автоматически.

Как видите, это не такая уж и серьезная проблема. Исправить ее можно и самому, тем более, вы уже знаете, как это сделать.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Поделиться с друзьями:

При запуске двигателя долго крутит стартер

Несмотря на кажущуюся простоту, процесс запуска двигателя – это серьёзная задача, выполнение которой должно сопровождаться соблюдением ряда обязательных требований. В лучшем случае стартер должен запускать двигатель спустя 1-2 секунды после того, как был повёрнут ключ в замке зажигания, однако практика показывает, что зачастую с этим бывают проблемы. Так, иногда процесс запуска двигателя по времени может достигать нескольких десятков секунд и происходить далеко не после первого поворота ключа. Причинами данной неисправности могут быть абсолютно разные факторы, которые, в свою очередь, чреваты такими серьёзными последствиями, как: 

1.Разряд аккумулятора

Всё дело в том, что каждая попытка завести двигатель тратит определённый заряд аккумулятора. При этом, если данная попытка не увенчалась успехом, заряд аккумулятора был израсходован «впустую». В свою очередь, несколько таких неудачных запусков, и вы получаете разряженную батарею, которую необходимо будет зарядить от специальной станции, или же произвести запуск мотора с помощью другого транспортного средства.

2.Выход из строя стартера. 

Длительное вращение стартера вызывает его перегрев, что плохо сказывается на компонентах устройства, вызывая его преждевременный выход из строя. Кроме того, не нужно забывать и о бендиксе стартера — своеобразной шестерне, которая в определённый момент времени вступает в зацепление с маховиком и раскручивает его. Так, если долгое время не удаётся завести мотор, подшипник или шлицы на бендиксе могут получить серьёзные повреждения.  

Во многих случаях проблему с длительной прокруткой стартера получается решить самостоятельно и без обращения в автосервис. Однако, если вы не уверены в своих силах, то решение проблемы лучше доверить профессионалам. 

Как быть, если при запуске двигателя долго крутит стартер? Основные причины и способы устранения неполадки 

Несмотря на то, что запуск двигателя почти полностью зависит от аккумулятора и работы стартера, нельзя забывать и про остальные элементы транспортного средства, принимающие непосредственное участие в решении этой задачи. Так, можно выделить следующие наиболее распространённые причины, из-за которых стартер при запуске мотора очень долго крутится: 

1.Загрязнённый фильтр тонкой очистки топлива

Если вы заправляете свою машину топливом плохого качества или в бензобак всё время попадает какой-то мусор, то это рано или поздно приведёт к засору фильтра тонкой очистки. В свою очередь, засоренный фильтр станет причиной возникновения трудностей с подачей топлива в камеру сгорания и, как следствие, приведёт к проблемам с запуском мотора. В такой ситуации решением проблемы станет замена фильтра тонкой очистки на новый, а также очистка бензобака от различного рода загрязнений. 

2.Изношенные щётки стартера 

Чем дольше эксплуатируется стартер, тем сильнее происходит истирание его щётки. Замена щёток стартера представляет собой несложную процедуру, однако не всегда она является целесообразной. Поэтому, если стартер старый, то лучше не тратить время на замену щёток, а полностью заменить само устройство на новое. 

3.Загрязнённый воздушный фильтр

Скопившиеся в воздушном фильтре загрязнения тоже могут стать причиной проблем с запуском двигателя. Именно поэтому специалисты рекомендуют периодически менять фильтрующие элементы, а также прочищать систему забора воздуха.

4.Низкая компрессия в цилиндрах 

Подобная проблема является типичной для старых моделей авто. Всё дело в том, что низкая компрессия в цилиндрах приводит просачиванию выхлопных газов в картер — основную корпусную деталь двигателя транспортного средства, нарушая тем самым процесс воспламенения топливо-воздушной смеси в процессе запуска ДВС. Для исправления ситуации в первую очередь можно попробовать сделать раскоксовку поршневых колец. Если же это не помогает, то единственным выходом решить проблему остаётся капитальный ремонт двигателя. 

У вашего двигателя проблемы с запуском — неисправен ли стартер? — Always On Time Auto & RV Repair

Когда у автомобиля возникают проблемы с запуском, многие люди сначала винят стартер. Что такое стартер, и как вы узнаете, что ваш прекратил работу? В Always On Time Auto & RV Repair в Санта-Кларите, Калифорния, мы хотим держать вас в курсе и сообщать вам, что искать, чтобы предотвратить дальнейший ущерб при возникновении проблем. Стартер — это, по сути, просто электродвигатель; шестерня на конце этого электродвигателя зацепляет маховик, который переворачивает двигатель, позволяя ему запуститься. Как вы узнаете, если ваш терпит неудачу?

Прерывистый запуск  — Если вы нажмете ключ, чтобы запустить двигатель, и услышите один щелчок из моторного отсека, ваш стартер не срабатывает. Хотя есть и другие компоненты, которые могут помешать включению стартера, есть большая вероятность, что виноват сам стартер. Соленоид стартера, который обычно является частью стартера, может не включать двигатель. Часто стартер со временем выходит из строя — это означает, что могут быть прерывистые периоды, когда он работает нормально, или он будет работать после того, как вы попробуете ключ несколько раз. Попросите техника взглянуть, прежде чем он полностью выйдет из строя, оставив вас в затруднительном положении.

Нет запуска  – Часто люди слышат щелчок стартера, но не включаются, и предполагают, что их аккумулятор разряжен. Попробуйте включить всю электронику и посмотрите, как ведет себя машина — если все кажется нормальным, кроме состояния «не заводится», вероятно, дело не в аккумуляторе. Проведите диагностику автомобиля — это может быть стартер, неисправный переключатель или проблема с проводкой.

Медленный запуск  — Неисправный стартер часто может выглядеть как разряженный аккумулятор при вращении. Если при повороте ключа двигатель звучит напряженно или медленно заводится, но аккумулятор в порядке, вероятно, стартер выходит из строя. Не ждите, пока он оставит вас в затруднительном положении, чтобы починить его — без эвакуатора вы никуда не уедете.

Независимо от ваших потребностей в ремонте или техническом обслуживании, мы обеспечим вас. Если вам нужна лучшая мастерская по обслуживанию автомобилей, дизельных двигателей и автопарков в Санта-Кларите, Калифорния, позвоните или зайдите в Always On Time Auto & RV Repair уже сегодня.

_________________

Благодарим вас за посещение Always On Time Auto & RV Repair в Ланкастере, Калифорния. Доверьтесь нашим специалистам по ремонту автомобилей, чтобы ваш автомобиль, грузовик, внедорожник или фургон дольше и безопаснее оставались на дорогах.

Запишитесь на прием сегодня (661) 255-2896 или ЗАПРОСИТЬ ЗАЯВКУ ЗДЕСЬ.

  • Ремонт автомобилей
  • Ремонт грузовиков
  • Ремонт машин
  • Ремонт дизеля
  • Служба флота
  • Техническое обслуживание автомобиля

Как завести автомобиль, когда стартер вышел из строя

Метки выхлопы euroflo стартер в сборе рулевые рейки план фильтрация ymf автозапчасти автосервис автомобильные амортизаторы автокресла пятно жидкость гидроусилителя руля схема замена тормозных дисков найти автозапчасти по регистрационному номеру как поменять a автомобильный аккумулятор что такое цепь ГРМ ferodo тормоза что такое ступичный подшипник remy генераторы и стартеры сварка газ valeo silencio щетки стеклоочистителя показать все сообщения

Опубликовано: 30. 01.2021

Проблемы со стартером могут быть результатом нескольких механических проблем. Используйте наше руководство ниже, чтобы помочь вам безопасно осмотреть автомобиль и точно определить проблему.


проблемы с запуском автомобиля

Неисправный стартер — это распространенная проблема, с которой мы все сталкивались в какой-то момент своей жизни. У некоторых людей самые приятные и худшие воспоминания о старой машине связаны с попыткой завести ее утром. С появлением бесключевого зажигания этот дефект стал реже встречаться, но многие люди до сих пор борются с этой проблемой.

К сожалению, если стартер полностью вышел из строя, завести машину снова невозможно. Однако, когда автомобиль не заводится, обычно это связано с недостаточным напряжением аккумулятора для запуска двигателя.

Вот как проверить стартер, чтобы определить, полностью ли он умер или проблема связана с аккумулятором.

Что такое стартер?

Стартер — это просто электродвигатель, который запускает двигатель при включении зажигания. Для этого стартеру требуется большой крутящий момент, чтобы провернуть двигатель на таких высоких оборотах, чтобы он втягивал топливо и воздух в цилиндры и одновременно сжимал их.

Как работает стартер?


Стартер работает

Когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести автомобиль, двигатель проворачивается, а затем заводится. Запуск двигателя — наиболее сложный аспект, требующий постоянного потока воздуха в двигатель, достигаемого за счет всасывания (обороты).

Распространенная проблема с автомобилями — они не переворачиваются. Обычно это происходит из-за нехватки воздуха, что означает, что топливо не может сгореть. Работа стартера заключается в проворачивании двигателя во время зажигания. Успешное зажигание позволяет стартовому двигателю включиться, проворачивая двигатель и обеспечивая всасывание воздуха.

Над двигателем находится маховик. К маховику прикреплена кольцевая шестерня по краю, прикрепленная к концу коленчатого вала. Стартер имеет шестерню, которая входит в канавки зубчатого венца. Когда вы включаете зажигание автомобиля, электромагнит внутри корпуса срабатывает и выталкивает стержень, прикрепленный к шестерне. Шестерня встречается с маховиком, и стартер вращается. Затем двигатель переворачивается и с большой силой всасывает воздух и топливо. Наконец, стартер отключается, и электромагнит останавливается.

Стартер вышел из строя?

Во-первых, нам нужно проверить, вышел ли из строя стартер или проблема связана с аккумулятором.

Если при включении зажигания машина не заводится, возможно, разрядился аккумулятор. Если проблема заключается в стартере, вы, вероятно, заметили один или несколько из следующих признаков того, что стартер умирает:

  • Скрежет — неприятный скрежещущий звук обычно является первым заметным признаком неисправности стартера. Это вызвано износом ведущей шестерни стартера или неправильным зацеплением стартера.
  • Свободный ход — свистит ли звук при повороте ключа зажигания? Если это так, вероятно, стартер не зацепляет маховик.
  • Дым
    — если вы заметили, что из машины идет дым при включении зажигания, возможно, аккумулятор подает на стартер слишком много тока. Это может быть результатом короткого замыкания стартера, слишком долгой работы или проблемы с подключением.
  • Замачивание маслом — стартер расположен под двигателем и поэтому уязвим для жидкостей, вытекающих из двигателя выше и пропитывающих его маслом. Если вы заметили утечку на ранней стадии, вы можете устранить утечку, и она может быть в порядке, но если она полностью пропитана, вам нужно будет заменить стартер.
  • Поврежден соленоид — соленоид отвечает за подачу электрического тока от аккумулятора на стартер при включении зажигания. Если соленоид поврежден, стартер может не получать мощности, необходимой для запуска автомобиля.

Как видите, неисправность стартера может быть вызвана несколькими причинами. Помимо вышеперечисленного, вам также необходимо проверить следующее:

  • Аккумулятор
  • Кабели батареи
  • Трансмиссия
  • Топливо в баке
  • Светильник безопасности
  • Противоугонная система с иммобилайзером

Если аккумулятор разряжен или находится в плохом состоянии, этого может быть достаточно, чтобы двигатель стартера вышел из строя. Батарея не должна быть полностью разряжена, чтобы вызвать проблемы. На аккумуляторе плохой контакт на клемме может вызвать щелкающий звук при включении зажигания.

Коррозия аккумулятора также может вызвать проблемы. Нередко со временем на клеммах аккумулятора появляется коррозия. Слабая клемма аккумулятора создает слабую подачу электрического тока на стартер. Вы можете удалить коррозию с помощью проволочной щетки. Коррозия также может присутствовать внутри провода и в области между стартерной батареей и двигателем.

Если при включении зажигания вы заметите, что двигатель прокручивается все медленнее и медленнее, а затем раздается щелчок, это может свидетельствовать об отсутствии питания от аккумуляторной батареи. Вы также можете увидеть, что индикаторы на приборной панели не отображаются должным образом. Это еще один признак отсутствия питания или отсутствия питания от аккумулятора.

Обычно вы можете определить, связано ли это с недостатком энергии аккумулятора, проверив фары. Если они слабые или не загораются, скорее всего, аккумулятор разрядился или разрядился.

Если вы определили, что причина не в батарее, есть две быстрые проверки, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что дело в стартере:

  • Замок зажигания не реагирует, работает неправильно и заводит двигатель шевелится.
  • Вы можете видеть, что провод управления соленоидом имеет очевидную проблему с соединением.

Как проверить стартер и найти причину неисправности


автомобильный стартер

Итак, вы определили, что проблема не в аккумуляторе, а, скорее всего, в стартере. Что теперь?

Если у вас возникли проблемы со стартером, но в конечном итоге вы можете запустить двигатель, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы проверить стартер и найти проблему.

Если вы не инженер и не чувствуете себя комфортно, выполняя эти проверки самостоятельно, отвезите машину в гараж и проверьте ее.

Проверка соединений

Первое, что нужно сделать, это убедиться, что токовые соединения аккумулятора со стартером надежны и не подвержены коррозии. Аккумулятор питает стартер, поэтому важно, чтобы все было в хорошем рабочем состоянии.

Если вы заметили, что какие-либо соединения ослаблены, вы можете закрепить их с помощью храповика. Если соединения выглядят надежными, проследите за кабелем, ведущим к стартеру, и убедитесь, что кабель не провисает и не поврежден. Поврежденный кабель требует немедленной замены.

Осмотрите заземление двигателя.

Кабели заземления могут быть повреждены, и в этом случае запуск двигателя может стать медленным. Когда один кабель не работает оптимально, это влияет на всю систему и может быть причиной того, что вы не можете включить двигатель. Если вы уверены, что проблема в заземляющем кабеле, его необходимо заменить.

Осмотрите кабель соленоида

Кабель соленоида отвечает за соединение стартера с зубчатым венцом трансмиссии. Если вы заметите звук проворачивания, скорее всего, проблема связана с кабелем соленоида. Осмотрите кабель на наличие ржавчины, грязи и общего износа.

Проверка на наличие коррозии

Коррозия является частой причиной проблем и поломок автомобилей под капотом автомобиля. Кабели подвержены коррозии, поскольку она нарушает проводимость двигателя и соединений. Вы можете удалить коррозию, очистив клеммы водой и равным количеством бикарбоната натрия и промыв горячей водой. Проверьте соленоид, положительный кабель и кабель заземления на наличие коррозии и при необходимости обработайте.

Ремонт или замена стартера

Если вы проверили свой стартер и обнаружили проблему, следующим шагом будет обращение к квалифицированному инженеру для изучения проблемы. Они смогут сказать вам, можно ли это исправить или нуждается в замене.

Вы можете попытаться отремонтировать или заменить стартер самостоятельно. Мы советуем вам всегда использовать правильные инструменты и надевать подходящее защитное снаряжение при работе с автомобилем.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *