Почему капает вода из глушителя: Почему из выхлопной трубы капает жидкость, и насколько это опасно — Лайфхак
Почему из глушителя капает вода: причины, что делать
Содержание:
Из глушителя капает жидкость тогда, когда в нем сталкиваются разные температуры. Нагретый выхлопными газами узел автомобиля охлаждается холодным воздухом снаружи. Чаще всего с глушителя капает вода в современных автомобилях. Они оборудованы специальными системами очистки вредных веществ, образующихся при работе двигателя. Благодаря работе катализатора в выхлопных узлах происходит окисление платины, палладия и прочих микроэлементов. В итоге на стенках трубы оседает водяной пар, поэтому вода из глушителя может вытекать даже во время езды.
Чем грозит подобное явления машине
Сама по себе жидкость, стекающая из выхлопной трубы, опасности не представляет. Хотя здесь необходимо учитывать цвет жидкости и ее плотность. Есть некоторые варианты поломок, при которых изменение состояния конденсата сигнализирует владельцу о необходимости принятия срочных мер:
- в холодное время года необходимо контролировать количество жидкости в автомобиле.

Иначе жидкость превратится в лед и разрушит стенки выхлопной трубы или резонатора. К тому же в данной ситуации сложно прогреть мотор или совсем не получается завести машину. Особенно страдают от холода дизельные автомобили – замерзшая жидкость может разрушить фильтр тонкой очистки и магистрали, а перемерзшие свечи не позволят завести мотор даже в летний зной; - ржавчина. От коррозии портятся даже самые современные выхлопные системы, особенно если вода начинает реагировать на сернистые осадки от выхлопных газов в трубе. От кислоты, образующейся в результате этого процесса, страдают даже нержавеющие типы металла. В прошлые времена СТО были переполнены Волгами, за три года износившими резонаторы и «штаны» до прозрачности.
Большое значение имеет и оттенок жидкости, вытекающей из глушителя. Так, красноватые струйки говорят об утечке охлаждающей жидкости или масла, черные, тягучие капли указывают на использование низкокачественного горючего и о появлении сажи в самой трубе.
Самостоятельная диагностика
Начинающий автолюбитель не знает, почему из глушителя капает вода и чем вызвано подобное явление. Есть несколько способов, позволяющих определить, что провоцирует повышенное количество жидкости в выхлопной системе автомобиля:
- Следует хорошо прогреть мотор транспортного средства и приложить к глушителю лист плотной, белой бумаги, к примеру, из альбома для рисования. Затем дать ему высохнуть и посмотреть на следы, которые оставил конденсат – если они минимальны, ничего страшного. Когда на бумаге остался жирный круг – идет утечка масла из двигателя. Пора отправляться на СТО и решать проблему с прокладками или цилиндрами.

- На проблемы с главными узлами двигателя указывает и характерный запах под капотом или специфический налет из конденсата на деталях транспортного средства.
- В современных автомобилях на приборной доске расположены датчики масла и антифриза. Внезапный перерасход этих материалов говорит о вероятных неполадках в системах автомобиля. Здесь тоже не обойтись без помощи профессионалов.
Важно помнить, что дешевое топливо означает его низкое качество. Современная промышленность давно выпускает различные присадки, повышающие октановое число бензина и солярки. Чем большее количество дополнительных химикатов отправляет владелец машины в бензобак – тем хуже для самого транспортного средства.
Способы профилактики
Не важно, обладателем какой машины является человек – от конденсата не застрахован никто.
Законы физики пока еще действуют одинаково и на глушитель старенького «Москвича», и на выхлопную систему ультрасовременного автомобиля. Спасти транспортное средство от преждевременного износа ключевых узлов помогут следующие правила его эксплуатации:
- обязательная ночевка «железного коня» в гараже. Оставлять машину на улице в трескучий мороз, усиливающийся в темное время суток, нельзя ни в коем случае! Как бы владелец ни устал и как бы далеко не находился гараж от дома, на сохранность его деталей влияет именно перепад температур;
- в отдельных случаях профессионалы рекомендуют утеплять глушитель сразу после остановки негорючими материалами. Такой вариант «термоса» сохранит систему от намерзания конденсата еще некоторое время после выключения двигателя;
- можно сменить заправочную станцию, чтобы определить, на которой из них топливо более качественное. Сэкономив на копейку, можно рубль потерять – в случае с автомобилем эта поговорка оказывается как нельзя кстати.

Некоторые автолюбители, особенно зимой, когда замечают, что вода течет из глушителя, сверлят дырочки в резонаторе. Якобы так жидкость быстрее уходит из системы и мотору легче завестись.
Профессиональные автомеханики к такому способу избавления от конденсата относятся очень скептически, так как любое нарушение целостности металла ведет к появлению коррозии. И рано или поздно автолюбителю придется покупать новый глушитель с выхлопной трубой и резонатором в комплекте. А это – существенные расходы, которых можно избежать при аккуратном обращении с автомобилем.
почему капает из выхлопной трубы, как убрать » АвтоНоватор
Даже те водители, которые тщательно заботятся о собственном автомобиле, нередко сталкиваются с одной и той же проблемой: лужицы жидкости на земле прямо под выхлопной трубой. Часто это сопровождается образованием наледи и сосулек, свисающих с самой трубы. Начинающего автомобилиста такие изменения могут напугать, особенно если жидкость имеет нестандартный цвет.
В чём же причина образования влаги и стоит ли этого пугаться? Рассмотрим возможные варианты.
Содержание
1 Почему из выхлопной трубы капает вода — причины появления
1.1 Видео: конденсат в выхлопной трубе
1.2 Прогрев двигателя — не станет ли хуже?
2 Причины образования конденсата
2.1 Что делать, если конденсат имеет необычный цвет
2.2 Есть ли угроза автомобилю?
3 Где ещё может скапливаться вода?
3.1 Конденсат в бензобаке
3.2 Конденсат в двигателе
4 Как не допустить появление жидкости в выхлопной системе автомобиля?
5 Чем опасно наличие воды в глушителе зимой
5.1 Видео: отверстие в выхлопной системе для отвода конденсата
Почему из выхлопной трубы капает вода — причины появления
Жидкость, капающая из выхлопной трубы, часто пугает автомобилистов.
Что это: зачерпнутая из лужи вода, которая попала во внутренние системы машины, или, может быть, подтекает масло или антифриз? Однако чаще всего вода, которая выливается из глушителя в момент, когда водитель нажимает на педаль газа, является обыкновенным конденсатом.
Жидкость, которая скапливается в выхлопной трубе является обычным конденсатом
Его появление обусловлено законами физики и не является гарантией поломки машины. Всё дело в перепаде температур: после того, как двигатель перестаёт работать, внутренние системы автомобиля ещё какое-то время остаются в нагретом состоянии. А вот температура окружающей среды и на внешних частях машины куда более низкая. Именно это и становится причиной скопления влаги внутри некоторых деталей. Не удивительно, что чаще всего подобное происходит зимой, когда температура снаружи значительно падает. При этом сама жидкость может покрыться слоем ледяной корки или даже полностью замёрзнуть. Если же температура воздуха снаружи не настолько низкая, вода может начинать разбрызгиваться из трубы во время движения.
Выглядит это пугающе, но, на самом деле, не несёт особой угрозы.
Конденсация (позднелатинское condensatio — сгущение, от латинского condenso уплотняю, сгущаю) — переход вещества из газообразного состояния в жидкое или твёрдое вследствие его охлаждения или сжатия.
Видео: конденсат в выхлопной трубе
Прогрев двигателя — не станет ли хуже?
Многие водители задаются вопросом — стоит ли в этом случае прогревать двигатель и есть ли разница в случае образования конденсата? Всё дело в том, что металлические детали холодного двигателя более сжаты. Если вы сразу начнёте движение на больших оборотах, то нагрузка будет слишком сильной и отрицательно скажется на автомобиле. Поэтому следует разогревать двигательную систему постепенно. Это правило актуально как для автомобилей с карбюраторами, так и с инжекторами.
Владельцы инжекторных двигателей часто считают, что для их машины прогрев необязателен, но это не совсем так. В действительности, двигатели с инжекторами прогреваются приблизительно в два раза быстрее, чем те, что с карбюраторами. Но пренебрегать этим этапом холодную погоду точно не следует. Это может стоить вам залитых свечей.
Особенно это касается тех случаев, когда в выхлопной системе образуется конденсат. Прогреть автомобиль необходимо так, чтобы увеличилась температура не только у двигателя и других внутренних элементов, но и у глушителя. Тогда ледяные наросты перейдут сначала в жидкое, а затем и в газообразное состояние. Автомобилисты, которые как следует разогревают машину, не имеют проблем с потоками воды, вырывающимися из выхлопной трубы.
Во время движения потоки воды под напором вылетают из глушителя
Причины образования конденсата
Чтобы разобраться в причинах образованиях конденсата, следует повторить школьный курс физики.
Известно, что бензин — это горючая смесь лёгких углеводородов. Углеводороды, в свою очередь, при сгорании образуют обычную воду и другие газообразные вещества. Это будет происходить даже в случае использования высококачественного бензина.
Теперь нужно понять, каким образом эта влага оказывается в глушителе. Тут всё просто: существует такое понятие, как точка росы. Это температура воздуха, при которой водяные пары начнут оседать. Выхлопная труба является внешним элементом автомобиля, а значит, охлаждается довольно быстро. Холодная металлическая поверхность в сочетании с тёплым воздухом внутри создаёт идеальную среду для образования конденсата.
Холодная поверхность глушителя способствует образованию конденсата
Если машина оснащена системой автозапуска, наличие конденсата будет куда заметнее. Всё дело в том, что прогрев трубы происходит гораздо быстрее. При этом конденсат успевает оттаять, но не успевает испариться. Если начать движение в этот момент, то едущие позади вас машины увидят воду, выплёскивающуюся из глушителя.
Кратковременные поездки на небольшой городской скорости, например, от дома до работы, также являются усугубляющим фактором. Старайтесь хотя бы раз в неделю выбираться на загородные трассы: разрешённая на них скорость будет достаточной для профилактики образования ледяных пробок. И нарушать правила дорожного движения при этом совершенно необязательно.
Что делать, если конденсат имеет необычный цвет
Бывает такое, что лужица под выхлопной трубой имеет необычный оттенок: чёрный, синий или даже жёлто-зелёный. На это может быть несколько причин:
- некоторые детали автомобиля прохудились, и подтекает охлаждающая жидкость или масло, которые и подкрашивают конденсат;
- некачественный бензин с большим количеством присадок, которые не сгорают и вылетают вместе с конденсатом;
- в выхлопной трубе оседает сажа, которая смешивается с водой и придаёт ей чёрный или тёмно-серый цвет;
- жёлто-зелёный оттенок конденсата является следствием повышенного содержания серы в топливе.

В некоторых случаях конденсат может иметь необычный цвет, например, синий
Чтобы определить, в чём проблема лично у вас, следует самостоятельно провести несложную диагностику.
- Чтобы определить, если ли в составе конденсата масло, хорошо прогрейте двигатель, а затем закройте отверстие выхлопной трубы плотной белой бумагой. Отложите лист в сторону и дайте ему просохнуть. Если конденсат состоял исключительно из воды, то бумага высохнет полностью. А вот в случае примесей масла на ней останутся жирные следы.
- Загляните под капот и убедитесь, что нигде нет масляной плёнки. Если где-то есть протечка, вы почувствуете характерный запах.
- Проверьте уровень масла и антифриза. Перерасход может указывать на наличие течи.
- Изучите свечи зажигания. Если одна или несколько выглядят абсолютно чистыми, это значит, что на неё попала охлаждающая жидкость.
- Перегрев двигателя может привести к прогару прокладки крышки головки блока цилиндров и протечке масла.

- Если визуальная диагностика не показала никаких проблем, попробуйте сменить автозаправку. Возможно, проблема кроется в некачественном топливе.
Бывает так, что вы уже и проверили все детали, и сменили фирму бензина, а цветной конденсат по-прежнему продолжает вас беспокоить. В этом случае вам следует обратиться к специалистам на СТО. Они могут увидеть то, что не заметили вы.
Есть ли угроза автомобилю?
Если вы видите обычный прозрачный конденсат, хвататься за голову и вызывать эвакуатор, чтобы он доставил вашу машину на станцию технического обслуживания, точно не стоит. В большинстве случаев конденсат — это обычная вода. Более того, некоторые специалисты утверждают, что скопление влаги в глушителе свидетельствует об исправной работе всех внутренних систем и является вполне обычным явлением.
Провести тщательную диагностику машины стоит лишь в том случае, если конденсат имеет необычный цвет или сопровождается появлением густого цветного дыма. Это может быть сигналом об износе деталей.
Где ещё может скапливаться вода?
Глушитель — не единственное место, где может скапливаться конденсат. Этому явлению подвержены и некоторые внутренние системы машины. В частности, это топливная, масляная и система охлаждения. Не удивляйтесь, если обнаружите капли воды внутри салона или даже в закрытых участках кузова.
С появлением воды во внутренних системах связана одна большая проблема: влага может не дойти до глушителя, и вы попросту её не заметите. Тем временем жидкость будет постепенно ускорять износ деталей, что может привести к отказу в работе. Чтобы избежать этого, как можно чаще заглядывайте под капот автомобиля и не стесняйтесь пользоваться услугами СТО.
Конденсат в бензобаке
Если ваша машина начала заводиться с трудом или имеются перебои с работой двигателя, значит, конденсат образовался во внутренних системах автомобиля. Влага в бензобаке может появиться в том случае, если используемый вами бензин низкого качества и имеет большое содержание воды.
Такой продукт часто встречается на старых или маленьких заправках. Обратите внимание на стоимость топлива на АЗС, где вы обычно заправляетесь. Если она намного ниже средней по городу — не спешите радоваться. Чаще всего причиной снижения цены становится искусственное повышение октанового числа с помощью присадок. Гораздо надёжнее пользоваться автозаправочными станциями известных компаний.
Конденсат может скапливаться не только в глушителе, но и в бензобаке
В принципе, избежать появления конденсата можно даже с низкокачественным бензином. Для этого достаточно всегда держать бак полным. В этом случае для влаги не остаётся свободного пространства. А вот если вы привыкли заправляться лишь частично, то ждите образования влаги.
При наличии воды в бензобаке машину гораздо труднее завести
При этом жидкость может распространиться и попасть в глушитель. Свечи и топливный насос также страдают из-за скоплений воды. Хуже всего, если влага попадёт в двигатель.
Конденсат в двигателе
Вода может попасть в двигатель из бензобака или образоваться самостоятельно.
Если вы заметили на горловине крышки для залива масла следы белого налёта, значит, здесь тоже имеются проблемы с конденсатом. То же самое может быть рядом с клапанами в случае повреждения прокладки. Кроме того, антифриз, смешавшийся с маслом, может выглядеть так же. Обычно всё это сопровождается активным нагревом двигателя. В этом случае следует внимательно осмотреть автомобиль на наличие прохудившихся деталей. Если вы не обнаружили повреждений, то беспокоиться не стоит. Это значит, что влага образовалась при смешивании воды и масла на двигателе. А обнаружить её можно, только если заглянуть под капот машины.
Конденсат в двигателе может привести к серьёзным поломкам
Если вы являетесь обладателем автомобиля с дизельным двигателем, то вам стоит ещё внимательнее следить за тем, чтобы туда не попал конденсат. Влага может стать причиной замерзания топливопровода и фильтра тонкой очистки.
Избавиться от лишней жидкости довольно легко. Для этого были изобретены удалители воды.
Действуют они следующим образом: специальные вещества смешиваются с водой, в результате чего происходит химическая реакция. В её результате образуются соединения, которые сгорают в процессе эксплуатации двигателя и не наносят ущерб автомобилю.
Удалить воду из внутренних систем автомобиля можно с помощью специальных химических средств
Как не допустить появление жидкости в выхлопной системе автомобиля?
Вероятность образования конденсата не зависит от того, какая у вас машина. Вы можете быть владельцем старенькой «копейки» или автомобиля класса люкс, но законам природы вам вряд ли удастся противостоять. Тем не менее есть способы минимизировать вредные последствия, если соблюдать несколько несложных правил.
- Не ленитесь ставить машину в гараж. Часто в холодную погоду водители не хотят проходить лишнее расстояние от гаража до дома и оставляют автомобиль прямо на улице. Не делайте так, если вам жалко своего железного коня. Если машина проведёт ночь в более тёплом помещении, её придётся гораздо меньше прогревать на следующее утро.

- В некоторых автомобилях есть функция автоматического прогрева. Она включается самостоятельно с определённым промежутком времени. Однако даже при наличии такой системы на следующий день в трубе может оказаться наледь. Это значит, что времени прогрева попросту не хватает для того, чтобы прогрелся сам глушитель. Металл по-прежнему остаётся холодным и способствует образованию конденсата. Из этой ситуации есть выход: просто увеличьте время работы нагревательной системы.
- Если нет возможности ставить машину в гараж или использовать функцию автоматического прогрева, утеплите сам глушитель. В этом вам поможет негорючий теплоизолятор или жидкостный подогрев.
- Смените заправку: возможно, ваше топливо не настолько качественное, как вы думаете. Часто этот способ помогает если не избавиться полностью, то хотя бы уменьшить количество образующейся влаги.
Даже если вы никогда не замечали скопления жидкости в глушителе, это не значит, что конденсат не образуется. Скорее всего, он есть, но в довольно небольшом количестве, что и делает его незаметным.
Причины могут быть разными: небольшой износ и хорошая работа внутренних систем автомобиля или мягкий климат региона. В любом случае пренебрегать этими правилами, особенно в холодную погоду, не стоит.
Чем опасно наличие воды в глушителе зимой
Несмотря на то что особой угрозы наличие конденсата в глушителе не представляет, закрывать на него глаза будет неправильно. Первая и главная причин этого — появление коррозии из-за постоянного контакта металла с жидкостью.
Под воздействием влаги на выхлопной трубе может появиться коррозия
Обратите внимание, что в зимний период процесс образования коррозии происходит в несколько раз медленнее, чем летом. Так что паниковать не стоит: у вас есть достаточно времени для того, чтобы решить эту проблему.
Ещё один неприятный момент: если конденсат не размораживать и не сливать, его уровень может существенно повыситься. Это приведёт к образованию ледяной непроходимой пробки. Уже через несколько дней вы не сможете завести автомобиль.
Чтобы избежать этого, достаточно каждый день хотя бы немного прогревать машину. Также не стоит оставлять машину прогреваться на холостых оборотах, так как выхлопная система будет оставаться холодной, что способствует оседанию водяных паров.
Если не прогревать автомобиль полностью, может образоваться ледяная непроходимая пробка
Популярное решение проблемы — сделать небольшую дырочку в резонаторе. В этом случае жидкость будет свободно стекать, а не скапливаться на стенках выхлопной трубы. Однако отверстие может стать причиной ещё более быстрого образования ржавчины. А значит, эту деталь придётся заменять на несколько лет раньше положенного срока. К тому же основная причина коррозии глушителя — это не конденсат, а агрессивное воздействие выхлопных газов. Влага может лишь ускорить этот процесс. Однако если вы всё же решились на подобную процедуру, посмотрите видео, в котором объясняется где и как именно лучше делать отверстие.
Видео: отверстие в выхлопной системе для отвода конденсата
youtube.com/embed/IXEoD7-KIWs?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Кстати, срок службы выхлопной трубы редко превышает пять лет, а при активной эксплуатации он ещё меньше. При покупке новой детали отдайте предпочтение оригиналу, а наличие антикоррозийного покрытия будет дополнительным преимуществом.
Итак, теперь вы знаете, что образование конденсата — далеко не самая серьёзная проблема, которая может возникнуть у вас с автомобилем. Более того, с этим явлением сталкивается едва ли не каждый автомобилист в нашей стране. Причина тому — суровый климат в большинстве регионов. Тем не менее многие водители продолжают беспокоиться, обнаруживая подобные обледенения на выхлопной трубе своей машины. В этом случае достаточно лишь соблюдать элементарные правила эксплуатации автомобиля в холодное время года и периодически заглядывать на СТО.
- Автор: Наталья К.
- Распечатать
Оцените статью:
(23 голоса, среднее: 4.
6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Выхлоп автомобиля — Почему из выхлопа моего автомобиля капает вода?
Хотите знать, почему из выхлопной трубы под машиной капает вода? Причиной этого является наличие водяного пара в выхлопной системе вашего автомобиля. Этот водяной пар образуется в результате сжигания топлива. Во-первых, крайне важно тщательно изучить, почему вода течет из выхлопных труб автомобиля. Тогда проверка не причинит дальнейшего вреда и устранит любой потенциальный серьезный ущерб.
Выхлопная система вашего автомобиля работает за счет удаления отходов, образующихся во время ее работы. Выхлоп выпускает побочные продукты, и вы можете увидеть небольшое количество утечки воды. Небольшое количество воды, капающей из выхлопной трубы автомобиля, не является большой проблемой. Однако иногда это может оказаться серьезной проблемой.
Читайте в блоге, чтобы узнать, нужен ли вам профессиональный осмотр вашего автомобиля или нет.
Существует несколько причин капания воды из выхлопной трубы, некоторые из них следующие:
1. Конденсация воды в двигателяхЭто самый распространено, но не стоит беспокоиться о причине появления воды из выхлопной трубы. Вода и углекислый газ образуют смесь, как только вы включаете автомобиль. После того, как вы припарковали свой автомобиль и двигатель начал остывать, водяной пар остывает до воды, капающей из выхлопной трубы автомобиля. Это вполне нормально и не является серьезной проблемой, о которой стоит беспокоиться.
2. Двигатель с подогревом Ваш автомобиль должен прогреться, чтобы правильно работать в более фантастическом месте. В результате ваш автомобиль накапливает дополнительное тепло, которое затем выбрасывается через выхлопные трубы автомобиля.
В результате вы заметите капли воды, вытекающие из ваших выхлопных труб, так как тепло вызывает конденсацию. Хотя это может быть рискованно, лучший способ избежать того, чтобы эта проблема стала слишком серьезной, — дать двигателю поработать некоторое время, прежде чем садиться за руль.
Читайте также: Как обращаться с перегретым двигателем автомобиля?
3. Проблема с каталитическим нейтрализаторомКаталитический нейтрализатор отвечает за преобразование нежелательных побочных продуктов автомобиля в экологически безопасные вещества. Он преобразует опасные химические вещества автомобиля в безвредные побочные продукты, такие как вода или газ. Оптимальную работу каталитического нейтрализатора демонстрирует утечка воды из выхлопных газов, поэтому вам не стоит беспокоиться об этом.
4. Дефект прокладки головки блока цилиндров Когда вы видите утечку воды из выхлопной трубы, вы должны больше всего беспокоиться, когда пробита прокладка головки.
Перегрев двигателя может привести к протечке прокладки головки. Они расширяются и деформируются по мере того, как двигатель нагревается, в результате чего они отделяются от соответствующих уплотнений и прокладок. Это приводит к тому, что из середины выхлопной трубы выходит белый дым. Чем раньше будет решена эта проблема, тем лучше.
Попадание воды из выхлопной трубы из-за поврежденных колец или поршней возможно только при пробитой прокладке ГБЦ или в выхлопной трубе остается сырость. Тем не менее, неисправные поршни или кольца будут вызывать слишком много прорыва газов, что может привести к жирному налету на выхлопной трубе, синему дыму или темному выхлопу. Поэтому, как и прогоревшие прокладки ГБЦ, не рекомендуется оставлять эту проблему на долгое время без ремонта.
Читайте также: Car Smoke’s: типы и что он пытается вам сказать?
Если из выхлопной трубы капает вода, это нормально? Мы надеемся, что теперь, когда вы знаете, какая причина капания воды из выхлопной трубы опасна, а какая нет.
Иногда утечка воды из выхлопной системы может быть вызвана природными источниками. Некоторыми типичными причинами являются перегрев двигателя, работа каталитического нейтрализатора и конденсация воды. Если основные причины связаны с этими причинами, то нет необходимости беспокоиться об этом. Однако, если после исключения обычных причин вода снова течет из выхлопной трубы, лучше всего обратиться к механику для осмотра автомобиля.
В поисках лучшего подержанного роскошного автомобиля, Не могу найти лучший. Ну, ABE здесь, где вы можете найти широкий выбор роскошных коллекций автомобилей.
1. Как долго сохраняется конденсат на выхлопных трубах?В среднем большинство автомобилей избавляются от конденсата в выхлопной системе после 20 минут непрерывной работы.
2. Может ли проблема с поршнями вызвать проблему с капанием воды из выхлопной трубы? Да, повреждение неисправных поршней и пробитая прокладка головки блока цилиндров могут вызвать проблемы с капанием воды из выхлопных труб.
Нагрев двигателя может быть вызван различными причинами, такими как проблемы с радиаторами, неисправность водяных насосов, утечка в системе охлаждения, трение между дорогой и тормозами и т.д. 1. Как выбрать лучшее моторное масло Для автомобилей ?
2. Пошаговое руководство по замене автомобильного воздушного фильтра — Чрезмерное капание воды из выхлопной трубы Задавать вопрос спросил Изменено
3 года, 1 месяц назад Просмотрено
216 тысяч раз Этот вопрос аналогичен: Но вроде вода должна быть в небольшом количестве и только когда машина не долго ехала. Даже в теплый день у моей машины из выхлопных труб будет капать большое количество воды, даже после езды в течение 15, 30 и более минут. (приобрел недавно, так что дольше не ездил). Под большим количеством я подразумеваю, что на всем протяжении моей дороги каждые несколько дюймов есть большие капли. Все еще не о чем беспокоиться? Это в Saab 9-5 Turbo 2002 года. 3 Если вода выходит из выхлопной трубы во время запуска, это нормально. однако, если он непрерывно капает через несколько или во время обкатки, то проверьте прокладку ГБЦ на наличие повреждений. Обратите внимание, что при капании воды также наблюдается белый дым, если повреждена прокладка ГБЦ. 2 Вам нужно выяснить, что это за жидкость. Когда выхлоп холодный, водяной пар в выхлопе (обычный побочный продукт сгорания) может конденсироваться, прежде чем он выйдет наружу, и он будет капать. Другие варианты не так хороши. Если жидкость является охлаждающей жидкостью, это означает, что у вас есть утечка в системе охлаждения, которая каким-то образом попадает в выхлоп. Я предполагаю, что это может быть и другая жидкость, поэтому стоит попытаться поймать некоторые из этих капель и идентифицировать их. Я этого не знаю, но я ожидаю, что хорошо спроектированная выхлопная система не будет накапливать слишком много конденсата. Но я полагаю, что одна из возможностей при коротких поездках заключается в том, что конденсат где-то скапливается в выхлопной трубе, и, если предположить, что ваша подъездная дорожка действительно «верхняя», возможно, она сливает скопившуюся воду.
Что означает водянистая капля, выходящая из выхлопной трубы автомобиля?
Это нормально, и он должен прекратиться, как только выхлопная система станет достаточно горячей, чтобы водяной пар больше не конденсировался. Я думаю, что 15 минут вождения было бы достаточно, чтобы нагреть выхлоп до такой степени, что он больше не будет конденсироваться, если только вы не живете в очень холодном месте.






