Почему мотоцикл урал не заводится: Почему не заводится Урал – выясняем и устраняем причины
Почему не заводится Урал – выясняем и устраняем причины
Почему не заводится Урал – выясняем и устраняем причины
Почему плохо заводится мотоцикл Урал? Есть часто возникающие поломки и возможности их устранить. Эти мотоциклы не так часто ломаются. Но случается такое, что нужно транспорт переделывать полностью.
Первая возникающая поломка – не заводится мотоцикл. Не стоит сразу впадать в крайности. Вероятная причина – проблемы с компрессией.
- Закачиваем в камеру бензин.
- Включаем зажигание и заводим мотоцикл.
- Откручиваем свечу. Когда дает стабильно искру – она исправна.
- Проверяем цилиндр на герметичность.
Для последнего пункта затыкаем пальцем отверстие для свечи, чтоб воздух не просачивался. Воздух просачивается через пальцы – с компрессией все нормально.
Почему мотоцикл Урал не заводится — проблемы с компрессией
Чаще всего компрессия на мотоцикле Урал слишком низкая. Он не закачивает бензин в цилиндр, поэтому не происходит зажигание смеси. Причин утечек много:
- — Воздух выходит через клапан.
- — Воздух выходит через прокладку.
- — Воздух выходит через кольца.
Пропускает через прокладку – залейте воды на ребра и там будут пузыри. В таком случае просто замените прокладки на Урал. Если нет – набираем шприц масла от двигателя, заливаем его в цилиндр, проработав специальным средством. Затыкаем пальцем. Компрессия улучшилась? Значит ответ на вопрос, почему плохо заводится мотоцикл Урал, нужно искать в кольцах.
Если нет – откручиваем крышку, предварительно под нее подложив подкладку. Заметите, что клапан поджат, ведь штанга немного выперла, и они находятся не на уровне. Та, которая выше, зажата. Чтоб настроить зазор, нужно расслабить клапана и правый и левый. Аккуратно нажимаем на клапан ногой. Клапана расслаблены.
Проверьте зазоры щупами. Находим 0,05 мм и вставляем, где соединяется коромысло с клапаном.
Почему мотоцикл Урал не заводится – другие возможные проблемы
Если компрессия на мотоцикле Урал до сих пор отсутствует, делаем следующим образом.
- — Откручиваем карбюратор.
- — Выбиваем колено киянкой (деревянным молотком).
- — Откручиваем гайки со шпилек.
- — Вынимаем головку.
Как протирать клапана? Покупаем притирочную пасту и добавляем масла. Мажем ею клапан, предварительно сделав в нем прорезь (понадобится дрель и плоская бита). В нее наносим пасту и вставляем клапан. Паста должна затечь под клапан. Для этого прокрутили и приподняли клапан. Тряпкой протираем насухо от пасты. Должна появиться золотистая окаемка.
Проверьте герметичность клапаном. Надеваем пружины, вкручиваем свечу и заливаем бензин до краев.
Это улучшит компрессию на мотоцикле Урал. Если Урал всё не заводится, то смотрите зажигание. Откручиваем крышку и смотрим. Не должно ничего болтаться. Зажигание должно быть средним. Если лапка возвращается с сильной отдачей, то зажигание раннее. Чтобы сделать зажигание попозже, нужно слегка подвинуть лапку против часовой стрелки. Если зажигание позднее, что мотоцикл тоже может не завестись. Тогда нужно подвинуть лапку по часовой стрелке.
Добавить комментарий
Почему не заводится мотоцикл «Урал» — возможные причины
Мотоциклы «Урал», несмотря на солидный возраст некоторых моделей, являются частыми участниками дорожного движения в России. Их ценят за простоту и надежность в эксплуатации, низкую стоимость обслуживания и неплохие ездовые показатели. Однако владельцы этих мотоциклов иногда сталкиваются с ситуацией, когда их транспортное средство отказывается заводиться. Что делать в этом случае? Можно обойтись точечным ремонтом или придется переделывать байк полностью? Попробуем разобраться в этих вопросах.
Проблемы с компрессией: как распознать и что делать
Абсолютное большинство специалистов по ремонту мотоциклов «Урал» солидарны в том, что чаще всего причина поломки скрывается в компрессии. Определить эту проблему можно следующим образом:
- залить в бак топливо;
- включить зажигание;
- попытаться завести транспортное средство;
- открутить свечу — проверить стабильность искры;
- убедиться в целостности цилиндра.
Для выполнения последнего шага следует заткнуть пальцем отверстие для свечи зажигания. Если воздух не просачивается в этом месте, значит, он проходить где-то в другом месте. Чаще всего мастера-ремонтники наблюдают слишком низкую компрессию в мотоциклах «Урал». Из-за этого бензин не закачивается в цилиндр, и зажигание не происходит. Утечки могут происходить в разных местах: через клапан, прокладку, кольца. Рассмотрим каждый момент отдельно.
Если наблюдается пропуск воздуха через прокладку, это можно заметить с помощью следующей проверки — залить воду на ребра, появление пузырей будет подтверждающим признаком. Решить такую проблему очень легко и совсем не дорого. Достаточно приобрести новую прокладку. Если же пузырей не было, то нужно обратить внимание на кольца. Наберите в шприц моторное масло и залейте его в цилиндр. Снова заткните отверстие пальцем и проверьте компрессию. Наблюдаете улучшение ситуации? Значит, нужно менять кольца.
Обратите внимание: Двигатель ВАЗ 2109 карбюратор троит, дёргается, не тянет: причины и методы устранения.
Воздух все так же утекает? Переходим к клапану:
- открутите крышку;
- «расслабьте» левый и правый элементы;
- проверьте зазоры щупами — они должны составлять 0,05 мм;
- подтяните крепежи.
Определяем другие причины проблем с мотоциклом
Бывают ситуации, когда с клапанами, прокладками и кольцами все хорошо, но мотоцикл все равно не заводится. В чем же тогда проблема? Если компрессия все еще отсутствует, нужно выполнить следующие действия:
- открутить карбюратор;
- аккуратно выбить колено;
- снять гайки со шпилек;
- демонтировать головку.
Возьмите клапан и сделайте в нем небольшую прорезь с помощью дрели и плоской биты. Заполните это отверстие с помощью специальной притирочной пасты. Прокрутите и приподнимите клапан, чтобы вещество затекло под него. Затем вытрите насухо пасту, чтобы появилась золотистая каемка. После чего можно проверить герметичность детали. Наденьте пружину, установите свечу зажигания, заполните полный бак топливом. Обязательно убедитесь, что везде сухо. Установите головку на место и настройте клапаны.
Описанные выше шаги помогают повысить компрессию. Если же мотоцикл все так же отказывается заводиться, займитесь зажиганием. Открутите крышку и внимательно изучите состояние этого узла — ничего не должно свободно двигаться. С помощью изменения положения лапки добейтесь среднего зажигания. Нередко бывают случаи, когда оно слишком позднее — это также может быть причиной, что байк не заводится.
Советские и российские мотоциклы «Урал» довольно редко ломаются. При регулярном обслуживании и внимании со стороны владельца, вы сможете долгие годы эксплуатировать данное транспортное средство и не испытывать серьезных проблем. Если же байк перестал заводиться, не стоит сразу паниковать. Попробуйте самостоятельно определить причину и устранить ее. В подавляющем большинстве случаев подобный ремонт не отнимает много времени, сил и денег.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Почему не заводится мотоцикл «Урал» — возможные причины.
- Предыдущее:Самый массовый мотоцикл в мире
- Следующее:Дебютант Volkswagen ID.4: расширение «семейства»
Вот почему ваш мотоцикл не заводится
Вы пытались завести мотоцикл, но не удалось запустить его.
В дополнение к вашим заботам, ваш электростартер давно перестал работать. Или сейчас! В любом случае, у вас проблемы, и вы хотите завести свой велосипед любым возможным способом.
Как правило, если ваш электростартер не работает, то основной причиной является аккумулятор. Разряженный аккумулятор означает неисправность электростартера. Добавьте к этому, что если ваш мотоцикл оснащен системой зажигания с транзисторной катушкой (TCI), то разряженная батарея также означает, что кикстартер неэффективен. Единственное немедленное решение — попробовать метод Push-Start.
Давайте подробно рассмотрим причины, исправления и решения вашей проблемы с запуском.
Содержание
Причины, по которым кикстарт не работает
#1. Мотоцикл имеет систему TCI и разряжен аккумулятор
Мотоциклы имеют 2 типа запуска двигателя. Электростартер и кикстартер. В то время как электрический стартер использует аккумулятор для зажигания, кикстартер — это механический способ сделать это.
Однако все механизмы кик-старта не одинаковы .
Немногие мотоциклы имеют систему CDI (зажигание с разрядкой конденсатора), в то время как другие имеют систему TCI (зажигание с транзисторной катушкой).
Проще говоря, системам CDI не требуется батарея для запуска двигателя .
В результате механический кик-старт не зависит от ваших аккумуляторов в системах CDI.
Даже если вы снимите и выбросите аккумуляторную батарею мотоцикла, вы сможете запустить свой мотоцикл, чтобы покататься на автостопе.
Если это система TCI , с другой стороны, , то, как только батарея разряжена, кикстартер тоже не работает.
Итак, наиболее вероятная причина, по которой ваш мотоцикл не запускается с помощью кик-стартера, заключается в том, что у вас есть система TCI и разрядился аккумулятор.
Разряженный аккумулятор — наиболее вероятная причина проблем с запуском мотоцикла.
#2. Неисправные свечи зажигания
Если свеча зажигания работает неправильно, то никакое количество кикстартера не воспламенит топливо в двигателе.
Это случай причины и симптома. Неработающий кик-стартер является симптомом, а причиной является поврежденная свеча зажигания.
Опять же, даже свеча зажигания может быть признаком повреждения другой детали.
Различные причины неисправности свечи зажигания включают:
- износ свечи зажигания
- свеча зажигания замаслена
- есть нагар
- свеча зажигания покрыта белым налетом
№3. Повреждение механических соединений
Это редкая, но тем не менее возможная причина.
Механические соединения кик-стартера повреждены.
Такое повреждение может произойти, если ваш мотоцикл упал или попал в аварию или аварию.
В этом случае необходимо провести тщательный осмотр мотоцикла. Лучше отвезти свой мотоцикл к дилеру и проверить его.
Немедленное исправление
Ладно, хватит о причинах. Скорее всего, вы ищете немедленное решение вашей проблемы.
Чтобы сегодня завести мотоцикл и поехать в офис, или к ближайшему механику, или, что еще хуже, вы застряли посреди бездорожья и хотите поехать в ближайшую мастерскую по ремонту мотоциклов, вот что вам нужно делать.
Самое простое решение — Push-start.
Вот что нужно сделать, чтобы запустить велосипед с толчка.
- Включите мотоцикл ключами
- Удерживайте рычаг сцепления
- Переключиться на первую передачу
- Толкайте свой мотоцикл вперед. Дорога вниз будет намного лучше.
- Если мотоцикл тяжелый, лучше сядьте и толкните его вперед.
- Пусть ваш мотоцикл наберет скорость
- Отпустить рычаг сцепления
- Вуаля, ваш мотоцикл оживет.
Несмотря на простой способ исправить запуск мотоцикла, когда электрический стартер и кик-стартер не работают, есть вероятность, что этот метод может вам не подойти.
Будем надеяться, что вы смогли завести свой велосипед и добраться до ближайшей доступной мастерской.
Другой вариант — позвонить своему механику или в горячую линию производителя вашего велосипеда (если таковая имеется), чтобы исправить ситуацию.
Тем не менее, метод Push-Start может пригодиться вам, если ваш механик или дилер не отвечает на звонок.
Долгосрочное решение
Скорее всего разрядилась батарея .
И электростартер, и кик-стартер, если они одновременно не работают, то в девяти из десяти случаев вероятной причиной является аккумулятор.
Вам необходимо заменить аккумулятор на новый .
Если вы знаете, как разобрать текущий разряженный аккумулятор в мотоцикле и заменить его новым аккумулятором, то сделайте это. Замена батареи должна помочь вам.
Однако, если вы не уверены в замене самостоятельно и вам трудно найти аккумулятор в мотоцикле, лучше обратитесь к механику, который сделает эту работу за вас.
Связанное чтение: Советы по простому запуску мотоцикла
Другой возможной причиной проблем с запуском может быть повреждение механического соединения . В этом случае ваш механик должен изучить систему.
Неисправные свечи зажигания также могут вызывать беспокойство. Вам нужно проверить свечу зажигания. И действовать соответственно.
Если свеча зажигания изношена, замаслена, нагарена или имеет зольные отложения – необходимо замените его новой свечой зажигания.
Профилактические меры
Теперь, когда вы столкнулись с проблемой заглохшего на вас мотоцикла и не можете завести его с помощью кик-стартера и электростартера, вы точно не захотите снова оказаться в такой же ситуации.
Периодическое техническое обслуживание мотоцикла и проверка аккумуляторной батареи механиком помогут поддерживать мотоцикл в хорошем состоянии.
Поэтому чаще обслуживайте свой мотоцикл. Эмпирическое правило — каждые три месяца или каждые 1000 миль, которые вы проезжаете, или в зависимости от того, что наступит раньше.
К слову, в современных мотоциклах кикстартер становится все более и более ненужным. Устраняются недостатки электростартеров. Уже есть несколько моделей мотоциклов без кикстартера.
Подведение итогов
Вот краткая версия.
- Если ваш мотоцикл не заводится с кик-стартера и не работает электростартер, то, скорее всего, у вас разрядился аккумулятор.
- Для быстрого старта, удерживая трос сцепления, переключитесь на первую передачу, толкните мотоцикл вперед и отпустите сцепление, как только мотоцикл наберет скорость. Метод прямого запуска с толчком сделает свое дело.
- Для долгосрочного решения вам необходимо заменить севшую батарею новой.
- Другими возможными причинами проблем с кикстартером могут быть неисправные свечи зажигания или проблемы в тягах кикстартера. Вам нужно, чтобы ваш мотоцикл проверил ваш механик.
- Чтобы предотвратить повторение этой проблемы, чаще обслуживайте мотоцикл. Технического обслуживания каждые три месяца или каждые 1000 миль пробега или в зависимости от того, что наступит раньше, должно быть достаточно.
Санкции против России ставят Урал и его клиентов в тупик
Джефф Пик
15 апреля 2022 г. Чтение через 4 мин.
Международные санкции в отношении российской нефти, технологий, банковского дела и предметов роскоши, введенные в ответ на вторжение России в Украину, ударили по одному из ведущих мировых производителей мотоциклов с колясками. ИМЗ-Урал, которому удалось подняться с грани исчезновения после распада СССР в декабре 1991, теперь сталкивается с новым препятствием. Он не может импортировать детали, необходимые для сборки велосипедов. А даже если бы и мог, Урал не может ничего экспортировать в США, Канаду и Европу, где у него есть верные поклонники среди любителей нишевых мотоциклов.
ИМЗ-Урал Это ставит Ирбитский моторный завод Америки, североамериканского импортера Урала, в шаткое положение. Дистрибьютор в Редмонде, штат Вашингтон, имеет сеть из 45 полных дилерских центров в США, а также 28 дополнительных торговых точек, предлагающих обслуживание или запчасти, и семь полных дилерских центров в Канаде.
«Примерно 80 процентов деталей для «Урала» производятся за пределами России, поэтому нет проблем с получением большей части необходимых нам деталей», — говорит один из представителей американского дилера, пожелавший остаться неназванным. По его словам, получить готовый мотоцикл с коляской — совсем другое дело. «И никто не знает, когда это изменится».
Ситуация, надо сказать, деликатная. Представители компании в Соединенных Штатах были осторожны в заявлениях в блоге своей компании, подчеркивая, что настоящими жертвами здесь являются невиновные в Украине, и призывали к прекращению войны. Звонки и электронные письма в Ирбитский моторзавод с просьбами о комментариях остались без ответа, и ни один из трех дилеров в США,0191 Hagerty , с которым связались, были готовы процитировать их для записи.
Российский сайт «Урала» не упоминает о затруднительном положении, но в данных обстоятельствах это, возможно, не является неожиданным. Любое сообщение, которое может быть воспринято как критика российского правительства, военных или так называемой «специальной военной операции» в Украине, может иметь тяжелые последствия как для бизнеса, так и для отдельных лиц.
Российский завод ИМЗ-Урал расположен в Ирбите, промышленном городе в Уральских горах в Западной Сибири, что является подходящим местом, поскольку мотоциклы с коляской повышенной грузоподъемности предназначены для пересеченной местности. Они оснащены 749-кубовым двухцилиндровым четырехтактным оппозитным двигателем с верхним расположением клапанов и воздушным охлаждением, соединенным с четырехступенчатой коробкой передач с удобной задней передачей.
Несмотря на непростую репутацию «Урала», привлекательность мотоцикла для энтузиастов из Северной Америки и Европы может быть больше обусловлена его уникальностью и крутостью, чем внедорожными способностями.
«Это очень механический мотоцикл для езды, и он гремит, трясется и лязгает больше, чем другие велосипеды, добавляя этому «Уральскому опыту», — говорит старший информационный аналитик Hagerty Джеймс Хьюитт, заядлый мотоциклист и коллекционер. «У них есть поклонники, похожие на культ, и действительно нет других вариантов, когда дело доходит до таких байков. Чаще всего вы видите, как люди с детьми или собаками едут в коляске, наслаждаясь ими на шоссе, а не отправляясь в безумные приключения».
Возможно, именно это имел в виду Илья Хаит, президент и генеральный директор ИМЗ-Урал, когда два десятилетия назад принял бразды правления российской компанией. «Урал — это приглашение прокатиться вместе; речь идет о том, чтобы делиться и делать что-то вместе», — сказал Хайт Ride Apart в 2018 году. «Вот почему существует такая привлекательность — возможность делиться. Даже когда вы едете в одиночестве, вы никогда не одиноки, потому что велосипед привлекает людей».
Еще до того, как российское вторжение в Украину привело к санкциям, для «Урала» это был ухабистый путь, который на пике своего развития производил 130 000 мотоциклов в год, находясь под советским контролем. По словам самого Хайта, «Уральский завод был огромным. Это был огромный, автономный завод в советском стиле, который производил все детали самостоятельно и на нем работало 10 000 человек… В какой-то момент это был, вероятно, один из крупнейших производителей велосипедов в Европе. После известных событий в Советском Союзе, когда страна перешла от плановой экономики к рыночной, рынок для Урала исчез в одночасье. Всего за несколько лет производство сократилось до 6000 мотоциклов в год, и когда я впервые посетил завод (в 1999), производство сократилось до 4000 единиц в год».
ИМЗ-УралИМЗ-Урал В 2021 году Урал выпустил менее 2000 мотоциклов с коляской. Похоже, что производство компании в 2022 году будет лишь частью этого.
Cycle World сообщает, что последняя надежда американцев увидеть новые Уралы в ближайшее время может исходить от двух контейнеров с российскими байками, которые с конца февраля застряли в порту Европы. «Если все пойдет хорошо, — пишет «Урал» в своем блоге, — эти контейнеры прибудут в Нью-Йорк в конце апреля или начале мая».
Тем временем, автомобили Urals, которые уже представлены в дилерских центрах Северной Америки и Европы, сталкиваются с огромными изменениями рынка, поскольку спрос превышает сокращающееся предложение. Хьюитт из Hagerty говорит, что видел, как дилеры добавляют до 5000 долларов к рекомендованной производителем розничной цене.
«Часто это «это круто, и я должен это купить» — импульсивные покупки», — говорит он. «Поэтому будет интересно посмотреть, удастся ли сохранить поставку запчастей, как долго продлится поставка новых велосипедов и как обстоят дела на рынке пользователей».