Почему на мопеде нет искры: Нет искры на мопеде Альфа ищем причины и устраняем
Почему нет искры на мопеде? — Мопеды
Как проверить искру на мопеде?
Чтобы проверить искру нужно повернуть ключ в замке зажигания. Далее достаем свечу и проверим есть ли искра. Для того чтобы проверить искру на свече, вам нужно:
- Снять колпачок и открутить свечу. Обратите внимание на саму свечу, а точнее на ее черный нагар, за частую если он становится плотным, то он становится проводником, т.е. у вас не происходит искры, а пробивает по изолятору.
- Далее вставляем открученную свечу в колпачок (держась только за колпачок) и прислоняем ее на к любой металлической части вашего мопеда.
- Дальше начинаем прокручивать ножной стартер и внимательно смотреть на электроды на свече, проскочит ли между ними искра. Если вдруг в свече нет искры, то это может быть что свеча пробита, т.е. искра возникает не там где надо. Как это проверить?
Берем колпачок, внутри него есть металлический электрод, вставляем туда отвертку и подносим как можно ближе к металлической части мопеда (держитесь только за изолированные части).
Если так же нет искры, то нужно осмотреть бронепровод. Нет ли на нем трещин, если трещины есть, то он у вас пробивается. Проверить это легко.
- Берем фольгу и подносим к трещине.
- Прижимаем одну часть фольги к раме и ударяем по кик-стартеру.
- Если проскочит искра, вы даже сможете её услышать. Значит бронепровод пробивает.
Следующая проблема может быть в катушке зажигания. Если у вас катушка зажигания сломана, естественно искры не будет, она может быть пробита внутри. Проверить это можно только одним способом. Это снять катушку и поставить новую или попросить у друга. Если все равно ничего не работает, значит с катушкой все в порядке.
За подачу напряжения на катушку зажигания отвечает камутатор. Как проверить в каком состоянии камутатор. Если у вас есть ацелогроф, то подключаете к выхожным контактам комутатора и смотрите есть ли импульсы, если их нету, то комутатор их не дает.
Еще одна проблема зажигания заключается в генераторе. В ротор-генераторе есть магнит и катушка, от катушки идет 4 провода. Далее вам понадобится мультиметр без него вы не обойдетесь.
Поставьте мультиметр в режим измерения переменного напряжения, подлезьте к порвод, который питает комутатор (это есть на схеме вашего мопеда). После этого прокрутите кик-стартер и посмотрите есть ли напряжение, если есть значит все в порядке.Но если до сих пор нет искры, то обратите внимание на датчик хола, потому что именно он дает комутатору импульс. Проверить его можно так же ацелогрофом есть ли импульсы или проверить лампочкой, на выход комутатора подкючаем лампочку, если у вас есть питание комутатора. Комутатор заведомо исправный, но при этом лампочка не мигает, то у вас что-то не то с датчиком хола.
Плохо
19
Интересно
20
Супер
18
Нет искры на мопеде Альфа: что делать? | Мотозилла
Неисправности мопедов, которые производятся и выпускаются на мировой рынок в Китае, фиксируются их владельцами достаточно часто. Причиной поломок является не столько некачественный материал, сколько несоблюдение требований, связанных с эксплуатацией, предписанных компанией-производителей.
Повреждения механизмов скутера могут быть незаметными, что приводит в скором времени к выведению из строя скутера модели Альфа, поэтому он попросту не заводится. Проанализировав все возможные причины, оказалось, что чаще всего трудности с запуском двигателя мопеда связаны с отсутствием искры. Почему же нет искры на мопеде Альфа?
Что сломалось?
Диагностика и проверка исправности некоторых деталей двухколесного транспортного средства позволит сразу же определить серьезность поломки. В случае исключения поломки в нижеуказанных деталях (которые можно выбрать в каталоге https://motozilla.com.ua/model/Alpha/ )следует незамедлительно обратиться к мастеру, чтобы в кратчайшие сроки устранить поломку, и вернуть двухколесного друга в строй.
- Генератор
Генератор является как раз той деталью скутера, которая и отвечает за появление искры. С чего следует начать? Нужно тщательно и несколько раз проверить качество подключения всех контактов. В случае обнаружения оголенных или обломанных проводов следует незамедлительно устранить дефект. Механические повреждения могут быть и на катушках.
Кроме контактов, проводов и катушек, следует проверить и конденсаты. Иногда поломка может быть настолько серьезной, что единственным правильным решением является замена старого генератора на новый механизм.
- Свечи зажигания
Следом за генератором проверяют свечу зажигания мопеда Альфа. Свеча зажигания часто выходит из строя, поэтому причины поломки может быть вполне очевидными. Прежде всего, следует убедиться, что отсутствуют какие-либо внешние повреждения, трещины, что уже свидетельствует об неисправности устройства.
Иногда достаточно одного взгляда на свечу зажигания, чтобы обнаружить изменение цвета или образование нагара. Что делать в таком случае? Советуют долго с ней не возиться, а приобрести новую свечу зажигания.
- Аккумулятор
Возникновение слабой искры может быть связано с низким зарядом аккумулятора. В мопедах Альфа используют батареи, которые имеет заряд 12 Вольт. При проведении диагностики рабочей считается та батарея, заряд которой не опускается ниже 9 Вольт (В). Если фиксируется показатель ниже 9 В, то аккумулятор находится в нерабочем состоянии и не обеспечивает выработку искры.
- Трамблер
Если проблем с вышеуказанными деталями не обнаружено, то осмотр трамблера является следующим этапом комплексной диагностики. Что искать? Следует тщательно проверить исправность проводов, которые ведут к агрегату.
- Катушка зажигания
Следом за трамблером советуют сразу же присмотреться к катушке зажигания, не откладывая ее диагностику на потом. Конечно, чтобы проверить ее исправность, следует владеть базовыми техническими знаниями. Что потребуется для проверки эффективности катушки зажигания?
Нужно подготовить лампу малой мощности и присоединить ее к катушке зажигания.
Устранить проблему с подачей искры на модели Альфа собственными усилиями не так сложно, что объясняется простотой конструкции мопеда. Детали двухколесного транспортного средства размещаются на видном месте, поэтому легко демонтируются. Способствует быстрому возвращению скутера в рабочее состояние и тот факт, что он характеризуется наличием небольшого количества деталей, которые можно проверить на неисправность за короткий период времени.
Ремонт иностранных скутеров: устранение проблем с отсутствием искры
устранение проблем с отсутствием искры
Чтобы точно диагностировать вашу систему зажигания, вам нужно последовательно выполнить каждый из этих шагов. Начните с шага 1 и полностью проработайте это руководство.
Это руководство изначально было написано для Yerf-Dog GX150, но было переписано, чтобы охватить почти все 150-кубовые багги, скутеры или квадроциклы со стандартной настройкой CDI «AC».
————
Систему зажигания 150cc GY6 довольно легко устранить в случае неисправности. Есть 4 основных компонента, которые работают вместе, чтобы произвести искру, если какой-либо из них неисправен, искра будет потеряна. Здесь мы будем заниматься поиском и устранением неисправностей этих деталей зажигания.
Энергия зажигания распространяется по следующему пути, начиная со статора:
—1. Статор (6-я обмотка и модуль наводки триггера)
—2. Блок CDI
—3. Катушка зажигания
—4. Свеча зажигания
Во-первых, обход ваших выключателей |
Очень распространенной причиной отсутствия искры является неисправное зажигание или аварийный выключатель. Прежде чем приступить к устранению проблем с зажиганием, лучше всего обойти выключатели. Некоторые автомобили GY6, такие как Yerf Dog GX150, имеют только один переключатель, но большинство других имеют два. Процесс обхода такой же.![]() Обход переключателей |
Статор (обмотка зажигания и модуль датчика триггера) |
обмотки. Одна из этих обмоток предназначена для подачи на CDI питания зажигания. Эта обмотка обычно обертывается белой тканью и заливается прозрачной эпоксидной смолой. Пусковой датчик: Датчик положения коленчатого вала простого типа. Посылает сигнал на CDI, чтобы сообщить ему, когда нужно послать огонь на вилку. Поиск и устранение неисправностей статора: 5. На триггерном проводе (синий/желтый) должно быть не менее 0,05 В переменного тока. 6. Запишите напряжения и перейдите к следующему шагу. Нормальные значения: |
Блок CDI |
Блок CDI питается переменным током, поступающим от намотанной обмотки статора. Этот ток хранится в конденсаторе в блоке CDI. Когда датчик триггера получает сигнал, проходящий через магнит маховика, CDI разряжает накопленную энергию в провода, ведущие к катушке зажигания. 1. Убедитесь, что ваш мультиметр настроен на считывание Вольт «AC». 2. Как и раньше: прокручивая двигатель, с помощью мультиметра проверьте напряжение на двух первичных проводах катушки зажигания. Подсоедините задний провод мультиметра к черному проводу заземления на катушке, а красный провод — к проводу более светлого цвета (обычно синему или фиолетовому, но бывает по-разному). На этом этапе мы проверяем, что именно выводит CDI. Запишите напряжения и перейдите к следующему шагу. ![]() Нормальные значения: |
Катушка зажигания. Поиск и устранение неисправностей катушки зажигания: |
Свеча зажигания |
Свеча очень редко является причиной отсутствия искры на GY6. Если свеча загрязнена или треснута, искры может не быть. Убедитесь, что свеча зажигания имеет правильный зазор.![]() Рекомендуемый зазор свечи зажигания: 0,6–0,7 мм (0,23–0,27 дюйма) |
Новое сообщение Старый пост Главная
Подписаться на: Комментарии к записи (Atom)
Нет искры, | Yamaha Majesty Scooter Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я купил majesty 400 2005 года выпуска, с которым не очень хорошо обращались. Он был в ужасном состоянии.
Самая большая проблема, с которой я сейчас столкнулся, это НЕТ КЛЮЧЕЙ, СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ. !!
Я новичок в этом скутере.
Я изготовитель на пенсии, маляр, механик и главный мастер почти всего, что делается руками.
Хорошо, что мои руки знают, что делают, потому что мой мозг ни в чем не уверен… лол
Я говорю, что я здесь потому, что я не совсем там.
Впрочем, хватит обо мне.
Давайте перейдем к моей проблеме. … на скутере не я
Я заменил переключатель с ключом на обычный переключатель.
У меня теперь есть запуск, давление топлива, но НЕТ ПОЖАРА.
Я протестировал катушку с использованием трех разных счетчиков, используя спецификации в руководстве по обслуживанию.
И она прошла проверку в соответствии со спецификациями, даже купила хорошую подержанную катушку, и она прошла испытания в соответствии со спецификациями, как и оригинальная.
Проверьте питание катушки. Это здесь.
Но ни искры, ни огня.
У кого-нибудь есть идеи?????
Я читал об иммобилайзере, но не знаю, есть ли он. Откуда мне знать????
Если он есть, то где он находится и можно ли его обойти или взломать?????
ПОМОГИТЕ!!!
СПАСИБО
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 11 из 11 Сообщений
Привет и добро пожаловать!
Если катушка работает, то по проводу свечи зажигания к свече должен проходить ток высокого напряжения. Если у вас нет искры, когда свеча извлечена из цилиндра и заземлена, то я подозреваю, что проблема заключается либо в свече, либо в проводе свечи. При условии, конечно, что катушка выдает необходимые тысячи вольт.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Чтение в моем руководстве по эксплуатации 2006 года — на моем Величестве есть иммобилайзер, который был намного выше нормы для 2006 года. Нет правильного ключа или зажигания = нет запуска.
В нем говорится, что в случае потери необходимо приобрести совершенно новую систему безопасности. Я даже кое-что утверждаю, что ключи чипованы.
Ответить
Сохранить
Вроде
В моем руководстве 12 года такой информации нет, и, насколько я помню, мой ключ был сделан из стандартной заготовки Yamaha.
Ответить
Сохранить
Как и
Мой, который 2006 года, четко указывает, что если «красный ключ декодера» утерян, необходимо приобрести ЭБУ и новую систему зажигания — ОЙ. У меня есть два ключа OEM, но нет красного ключа. Я надеюсь, что это никогда не вернется, чтобы укусить меня.
Ответить
Сохранить
Как и
, я только что испытал ситуацию с отсутствием искры в моем Morphous с заменой 400. Я попробовал три разные катушки, прежде чем тестировать их. Как и у тебя, у меня все проверено в спец. Оказался плохой штекер. Купил новый, поставил, мотоцикл поехал.
Ответить
Сохранить
Вроде
Ну, я нашел иммобилайзер на моем majesty 400 2005 года
У меня он есть, но у меня нет ни одного оригинального ключа. Не было ключей, когда я купил это в качестве фиксатора.
Прежде чем я узнал об этом дурацком противоугонном устройстве, мне пришлось заменить ключевой выключатель. Я использовал обычный переключатель. Теперь, когда я наконец разобрался с этим, иммобилайзер не дает ему работать. Все остальное работает, но Я НЕ МОГУ ПОЗВОЛЯТЬ ЗАМЕНИТЬ ИММОБИЛАЙЗЕР И ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ НА НОВЫЕ ЧИП-КЛЮЧИ. Кто-нибудь знает, как обойти этот иммобилайзер?
Или есть ли система зажигания, которую я мог бы использовать на этом 400?
Кто-нибудь, кто-нибудь?
Спасибо
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
My 05 Majesty не имеет иммобилайзера. Я использовал обычные ключи, вырезанные в хозяйственном магазине.
Я также просмотрел как руководство пользователя, так и заводское руководство по обслуживанию 05-07 и не нашел упоминания об иммобилайзере, хотя я не проверял каждую страницу, только расположение электронных частей и схему подключения.
Однако имеется выключатель угла наклона, который, скорее всего, отключает зажигание и/или импульс форсунки.
Вы упомянули, что проверяете питание на катушке, получаете ли вы импульсный сигнал на катушку во время запуска? ЭБУ подает драйвер на катушку через массу.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
минимак сказал:
Я только что столкнулся с ситуацией отсутствия искры в моем Morphous с заменой 400. Я попробовал три разные катушки, прежде чем тестировать их. Как и у тебя, у меня все проверено в спец. Оказался плохой штекер. Купил новый, поставил, мотоцикл поехал.