Почему не поступает – И в вуз не дуют. Почему дети не хотят получать высшее образование? | Образование | Общество
Почему не поступает бензин в двигатель: основные причины
Начнем с того, что в процессе эксплуатации автомобиля водители достаточно часто сталкиваются с тем, что двигатель не заводится, работает с перебоями или неожиданно глохнет. При этом обычно диагностика затрагивает систему зажигания (на бензиновых авто) и систему питания.
Как показывает практика, нестабильная работа силового агрегата на бензиновых автомобилях во многих случаях связана с тем, что в двигатель не поступает бензин. В этой статье мы поговорим о том, почему так происходит, а также что делать водителю, если нет поступления бензина в двигатель.
Читайте в этой статье
По каким причинам горючее не подается в цилиндры
Итак, общая схема работы системы питания предполагает забор топлива из бензобака, после чего горючее попадает в карбюратор или инжектор.
Далее топливо подается во впускной коллектор, затем топливно-воздушная смесь через впускные клапаны поступает в камеру сгорания.
Становится понятно, что если не поступает бензин в двигатель, тогда эта проблема возникает как на моторах с карбюратором, так и на инжекторных ДВС. Самой простой причиной можно считать отсутствие бензина в баке или повреждение топливных магистралей. Другими словами, речь идет об утечках в результате каких-либо повреждений бака или топливопроводов, когда бензин вытекает еще до попадания в цилиндры.Распространенные проблемы с подачей бензина в ДВС
- Если исключить утечки, следующей причиной, по которой в мотор не подается бензин, являются различные неполадки бензонасоса. Отметим, что на автомобилях с карбюратором стоит бензонасос механического типа и располагается в подкапотном пространстве.
При этом на инжекторных двигателях стоит электрический бензонасос. Указанный насос расположен непосредственно в топливном баке. Если говорить о механическом устройстве, то зачастую к его поломке или некорректной работе приводит повреждение мембран, а также перегрев.
Электробензонасос обычно выходит из строя в тех случаях, когда работает с минимальным количеством топлива в баке. Дело в том, что охлаждение данного типа насосов происходит именно за счет горючего. Также следует выделить проблемы с реле бензонасоса или обрыв проводки, по которой осуществляется его питание электроэнергией. Добавим, что если устройство не в состоянии создать нужного давления в топливной системе (давление отсутствует или низкое), тогда форсунки на некоторых ДВС могут не открываться, двигатель в этом случае не запускается. В других случаях открытие инжекторов все же происходит, однако топлива все равно недостаточно. При этом агрегат начинает работать с перебоями, глохнуть на разных режимах и т.д.На начальном этапе необходимо произвести замер давления топлива в топливной рампе инжекторного двигателя, параллельно не забывая и о возможных проблемах с регулятором давления в рампе.
- Еще одной проблемой, которая мешает топливу попасть в цилиндры двигателя, является загрязнение фильтров топливной системы. На инжекторе кроме привычного топливного фильтра также имеется сеточка бензонасоса, при этом в случае сильного загрязнения сетки-фильтра бензонасоса производительность устройства заметно падает.
Если же происходит загрязнение топливного фильтра тонкой очистки, тогда поступление горючего в двигатель может быть полностью перекрыто. Что касается карбюратора, на таких авто также имеется фильтр топлива, который обычно установлен перед карбюратором. Если происходит засорение фильтрующего элемента, тогда начинаются трудности с запуском мотора и подачей топлива на разных режимах.
Чтобы избежать указанных выше неполадок, фильтры нужно своевременно менять как на карбюраторном, так и на инжекторном моторе. Также нужно помнить, что фильтр-сетку на бензонасосе нужно периодически чистить или полностью менять на новую каждые 50-60 тыс. км. пробега.
- Завершает список возможных причин нарушения топливоподачи в двигатель загрязнение карбюратора или инжекторных форсунок, а также выход отдельных элементов из строя. Как правило, в карбюраторе могут засоряться жиклеры, а в устройстве форсунок загрязнению подвержены распылители. Еще мусор и отложения могут частично или полностью перекрывать тонкие каналы и т.д.
Чтобы этого не происходило, инжектор нужно периодически чистить одним из доступных способов (ультразвуком, специальными очистителями на стенде и т.д.). Также следует добавить, что карбюратор может требовать очистки, ремонта или отдельной настройки. Например, недостаточное количество бензина в поплавковой камере приведет к тому, что горючего будет недостаточно для нормальной работы ДВС.
Что в итоге
Как видно, при наличии определенных навыков и знаний можно определить, почему не поступает бензин в двигатель как на моторах с карбюратором, так и на инжекторных силовых агрегатах. При этом многие проблемы можно решить самому. Например, отремонтировать, почистить и настроить карбюратор вполне реально в гаражных условиях. То же самое можно сказать и о чистке форсунок своими руками.
Напоследок хотелось бы отметить, что своевременная замена топливных фильтров, регулярная чистка инжектора или карбюратора, а также езда на топливе хорошего качества являются залогом исправной работы системы питания бензинового или дизельного двигателя.
Также следует помнить, что на инжекторных ДВС крайне нежелательно оставлять минимум горючего в баке, так как отложения и мусор на дне начинают засасываться в бензонасос, в результате чего устройство не только хуже охлаждается, но и происходит интенсивное загрязнение сетки бензонасоса со всеми вытекающими последствиями.
Также езда с полупустым баком зимой приводит к активному образованию конденсата, который накапливается в бензобаке. В результате конденсат (вода) не только оседает на дне и попадает в камеру сгорания, но и вызывает сильную коррозию стенок резервуара. В результате в баке появляется ржавчина, а в случае сквозной коррозии неизбежно возникают активные утечки топлива.
Читайте также
Как проверить бензонасос
Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.
Из-за чего топливо не поступает в цилиндры? 4 причины
Почему топливо не поступает в цилиндры? Наверняка, многие автолюбители хотели бы знать ответ на этот вопрос. В данной статье мы рассмотрим несколько причин данного явления.Случается, что запустить силовой агрегат машины не получается по причине не попадания горючего в его цилиндры. Причем данная проблема характерна как для моторов с карбюраторной системой питания, так и для инжекторных агрегатов. Почему же происходят подобные ситуации, и как с ними бороться?
Почему топливо не поступает в цилиндры? Причины:
Итак, первая и самая простая причина – это отсутствие горючего в топливном баке. Он может быть спровоцирована его повреждением, когда все топливо попросту вытекает. Кроме того, могут быть повреждены топливопроводы, и бензин не доходит к силовому агрегату.
Еще одна причина, по которой топливо не поступает в цилиндры – выход из строя или перебои в работе топливного насоса. У карбюраторных машин применяется механический насос, а у инжекторных – электрический. Однако каждый из них может сломаться. У первого слабое место – мембраны, а второй «боится» работы «на сухую». Кроме того, может случиться обрыв его питающего провода. Механические же насосы зачастую могут отказывать в сильную жару. При этом перекачивание топлива вообще не осуществляется.
Еще одной проблемой электронасосов может быть недостаточное давление в топливной магистрали, создаваемое ними. В итоге, бортовая электроника не подает топливо в цилиндры, так как давление в системе питания недостаточное. Продиагностировать подобную неисправность в полевых условиях сложно, потому придется обращаться за помощью к специалистам.
Еще одна распространенная причина, из-за которой топливо не поступает в цилиндры – засорение топливных фильтров. Электронасосы имеют фильтры-сеточки в самом топливном баке. Они способны со временем засоряться и препятствовать нормальному забору горючего. Кроме того, любой агрегат оснащен фильтром тонкой очистки поступающего горючего. Причем при его сильном засорении возможно полное блокирование поступления горючего.
Карбюраторные автомобили имеют также фильтр на входе в карбюратор. При его засорении также возможны проблемы с запуском и подачей топлива. В любом случае засоренные фильтры подлежат тщательной очистке или же полной замене (при возможности).
Редкое, но все же встречающееся явление – серьезное засорение карбюратора или же форсунок инжекторного мотора. Кроме того, карбюратор может иметь очень низкий уровень горючего в поплавковой камере.
Как видим, причин, по которым топливо не поступает в цилиндры достаточно много. Однако большинство из них достаточно просто устраняются даже в полевых условиях без помощи работников сервиса.
Почему топливо не поступает в цилиндры машины?
Заливать для проверки бак, желательно, самим владельцем машины (10 л АИ-93 бензина), чтобы не попасться на фальсификацию какой-нибудь АЗС. Бензин других марок не подойдёт, по причине использования в некоторых двигателях датчиков детонационных ударов, срабатывающих, если используется низко-октановый бензин, после чего происходит перекрывание отверстия главного жиклера электромагнитным клапаном в поплавковой камере, что приводит к остановке двигателя.
- Часто случается, что машина, стоящая с пустым или полупустым баком больше года, не заводится от стартера.
Причина этого — испарение лёгких фракций бензина, обеспечивающих на холоде разжигание смеси. Оставшееся топливо уже модифицировалось в иную субстанцию, с иными свойствами. Можно попытаться запустить двигатель (обоих типов) посредством подачи топлива вручную. Иными словами, если карбюратор пуст, надо плеснуть в его горловину тонкую струйку бензина.
При двигателе с впуском аналогично можно запустить его посредством следующей операции: снять шланг с коллектора либо шланг вакуумного усилителя тормозов и плеснуть бензина в коллектор.
Трубопроводы и бензобаки — также общая черта этих двигателей. Целые, не повреждённые трубки, отходящие от карбюратора, на запуск и работу двигателя не влияют. Зато их влияние ощутимо в расходе топлива, загрязнённость или чистоту выхлопных газов, автоматические устройства автомобиля и мощность движка.
- Определить, почему топливо не поступает в цилиндры машины, можно, когда, холодный на ощупь, двигатель не запускается, плеснув в карбюратор бензин из небольшой ёмкости и понаблюдав некоторое время за вспышками.
Первым делом через смотровое окошко убедимся в наличии топлива в поплавковой камере. Если его не видно в тёплое время года, причина может быть в переполненности камеры и перенасыщенности смеси. В случае отсутствия смотрового окошка (и такое бывает, правда, очень редко), следует приоткрыть заслонку воздуха и посмотреть за поступлением бензина в диффузор ускорительного насоса, резко нажав при этом на газ.
Бензин не подаётся — следовательно, возможен засор фильтра тонкой очистки. Фильтр считается одноразовым, его не промывают, но можно заменить аналогичным отечественным.
- Почти так же часто двигатель отказывается работать по другой причине, столь же распространённой: неисправен электрический либо механический бензонасос.
В топливной магистрали перед электро — насосом может стоять сетчатый микрофильтр конической формы. Для проверки его снимем шланг между топливным баком и насосом. На входе карбюратора сетчатый фильтр может быть забитым грязью. Иногда грязь попадает в сам карбюратор, если нарушена его работа из-за отсутствия фильтра воздуха, или из-за дефектов клапанов рециркуляции выхлопных газов. В этом случае в корпусе воздушного фильтра наблюдаются пар и копоть.
- Двигатели с впрыском чаще всего отказывают
из-за топлива, в случае отсутствия необходимого давления, если засорился фильтр тонкой очистки, разладился бензонасос, загрязнился сетчатый фильтр или на насос не подаётся питание. Металлических фильтров среди отечественных аналогов нет, поэтому для зарубежной машины применим кипячение загрязнённого фильтра в керосине, после чего промоем обратным потоком чистого топлива.
- Длительно работающий бензонасос часто заклинивает при работе без смазки.
Располагаются конструктивно топливные электронасосы под машиной возле бака, изредка под левым задним крылом или внутри топливного бака. В этом случае, для того, чтобы его демонтировать, надо снять заднее сидение и открыть люк. Либо же вскрыть лючок после снятия полика в багажнике. Работу насосов обычно обеспечивают вращение двигателя на холостом ходу или стартером, и включённое зажигание. При наружном расположении бензобака, при включенном стартере, можно слегка ударить по нему молотком. Конечно, при следующем заводе такой «ремонт» вполне может вновь спровоцировать заклинивание, но момент, когда это произойдёт, непредсказуем. В любом случае он нуждается в замене.
- Засорение сетчатого фильтра.
Клапаны — редукционный на двигателе и предохранительный на насосе — регулируют давление (в районе 2,5 кг/см2), создаваемое топливным насосом. Засорение сетчатого фильтра также сказывается на давлении в магистрали. Верный признак такого засорения — двигатель завёлся и немедленно заглох, и так попытка за попыткой. При ослаблении топливной магистрали оттуда брызгает бензин, потом его поступление постепенно иссякает. Топливные насосы все являются вихревыми, т.е. не нуждаются в заполнении при возможном осушении, как в случаях использования насосов центробежных.
Почему не поступает бензин в двигатель автомобиля? [РЕШЕНО]
Что делать, если бензин перестал поступать в двигатель? В чем причина неисправности, если свечи сухие, а насос бензобака работает корректно?
Постараемся ответить на вопросы и понять, как решить возникшую проблему.
В чем причина отсутствия топлива на цилиндрах
Если в двигателе отсутствует подача топлива, то причина, скорее всего, кроется в системе транспортировки бензина на цилиндры. Вызвано это может быть несколькими причинами:
- Шланги в системе подачи бензина повреждены или потеряли герметизацию. Желательно тщательно проверить все шланги и соединения на предмет течи. В случае обнаружения повреждений, непременно заменить деталь.
- Неудовлетворительный контакт в фишке насоса также может повлиять на подачу бензина в двигатель.
- Еще одной причиной является забитая сеточка фильтра. Любые из фильтров (тонкой или грубой очистки) должны регулярно обновляться.
Как проверить компоненты на неисправность
Один из наиболее действенных методов заключается в следующем: нужно снять топливный шланг, который переправляет топливо в рампу, а затем несколько раз попытаться завести авто. Исходя из результатов опыта, нужно принять решение о дальнейшей работе. Если топливо поступало из трубки при зажигании, то проблема в форсунках рампы. Если нет – нужно осматривать систему на наличие брешей вплоть до насоса.
Совет! Система подачи топлива сильно зависит от давления в шлангах. Если оно низкое или недостаточное, то замена обратного клапана или насоса может помочь.
Подводя итог, можно сказать, что существует три основные причины неисправности подачи топлива:
- Поломка обратного клапана.
- Неисправность или потеря давления в бензонасосе.
- Забит или изношен фильтр грубой или тонкой очистки.
В большинстве случаев, после проверки каждого из вариантов, вы найдете причину. В противном случае, конечно же, рекомендуем обратиться в профессиональную мастерскую.
Посудомоечная машина не набирает воду и не запускается: как выявить причину
В процессе использования посудомоечная машина, как любой другой бытовой прибор, дает сбои. Случаются ситуации, когда посуду загрузили, порошок засыпали, программу установили, но после нажатия кнопки запуска вода в агрегат не поступает. Причин, почему посудомоечная машина не набирает воду, может быть несколько. Часть из них можно устранить самостоятельно. Сложные случаи доверяют квалифицированным мастерам. Рассмотрим возможные неисправности и способы их устранения.
Возможные неисправности, из-за которых вода не поступает в посудомоечную машину
В программе посудомоечной машины (ПММ) заложено определенное время, за которое резервуар заполняется необходимым для мойки объемом воды. Оно зависит от модели и составляет 10-15 минут. Если за установленное время от датчика уровня воды не поступает сигнал в блок управления о заполненности водой, то ПММ прекращает выполнение выбранной программы.
У техники без дисплея начинает мигать индикатор подачи воды: кнопка с изображением краника, кнопка «Вода» или «End». На дисплеях современных моделей, оснащенных системой самодиагностики, появляется код ошибки.
Кодовая комбинация ошибки, связанная с подачей воды, варьируется в зависимости от марки посудомоечной машины:
- на дисплее Bosch и Siemens появляется код Е3 или Е8;
- на дисплее Candy, Hansa, Krona и Samsung — Е1;
- на дисплее Beko — 0000;
- на дисплее Ariston — А10;
- на дисплее LG — IE;
- на дисплее Indesit — А102;
- на дисплее Electrolux и Zanussi — i10 или iF0.
Совет. Если после появления кода ошибки машинка пытается продолжать работу, то ее выключают, чтобы не сгорел электронагреватель.
Если в посудомойку не набирается жидкость, сначала проверяют:
- Наличие воды и напор в кране. Открывают любой кран в доме, чтобы убедиться, что вода не отключена из-за профилактических или ремонтных работ.
- Запорный кран. При подключении посудомоечной машины на водопроводной трубе устанавливают специальный запорный кран. Чтобы была возможность перекрывать воду. Если он перекрыт, то его открывают, чтобы прибор начал работать.
- Дверцу бытовой техники. Если она не закрыта до щелчка, то программа не запускается, так как на управляющий модуль не поступает сигнал о блокировке дверцы. После плотного закрытия, прибор начнет набирать жидкость.
- Шланг подачи воды. Если он перекручен, пережат или заломлен, то вода не поступает в посудомойку и срабатывает защита от пролива Аквастоп. После устранения указанной причины машинку снова следует запустить.
Все вышеперечисленные причины, по которым жидкость не набирается в прибор, устраняются без особых усилий. Если вода не отключена, шланг не перегнут и дверца плотно закрыта, значит, возникла более серьезная неисправность. В этом случае бытовой прибор отключают от сети и пытаются самостоятельно выявить причину либо вызывают квалифицированного специалиста.
Диагностика причин и устранение неисправностей посудомоечной машины
К наиболее распространенным причинам, по которым посудомоечная машина не набирает воду, относят:
- неплотно закрытая дверца, так как сломался дверной замок;
- засорился фильтр;
- система Аквастоп заблокировала подачу жидкости;
- сломался датчик температуры или сгорел ТЭН;
- проблемы с модулем управления;
- вышел из строя заливной клапан;
- сломался датчик уровня воды.
Некоторые из причин можно устранить самостоятельно, например, прочистить фильтры. Более сложные поломки требуют определенных знаний и наличия специальных инструментов.
Совет. Если посудомоечная машина находится на гарантийном обслуживании, сразу обращайтесь к профессионалам.
Неплотно закрыта дверца
В дверце прибора установлен замок, который защищает его от протечек. Когда он закрыт, на управляющий модуль поступает сигнал о блокировке дверцы, машинка начинает работать. Если замок поломан, то дверца не закрывается до характерного щелчка. Сигнал о блокировке не поступает, программа не запускается и жидкость не набирается.
В случае поломки замка, его можно поменять самостоятельно. Как это сделать:
- посудомоечную машину отключают от электросети;
- откручивают переднюю панель;
- откручивают поломанный блокиратор двери;
- устанавливают новую защелку;
- прикручивают панель.
Засор фильтра
Фильтр впускного клапана устанавливают, чтобы защищать технику от грязи и мусора, которые попадают из водопровода. Его периодически очищают или меняют. Если жидкость слишком медленно набирается в посудомойку или вообще не поступает, то причина чаще всего заключается в засорившемся фильтре. Его прочищают собственными силами или вызывают мастера.
Перед очисткой перекрывают подачу воды. Шланг откручивают, вынимают фильтр. Он располагается на входе впускного клапана. Сеточку промывают под струей воды. При сильном загрязнении прочищают иголкой или опускают в раствор лимонной кислоты (30 г на 1 л) на час. Затем очищенный фильтр снова устанавливают, шланг присоединяют.
Сработал Аквастоп
Посудомоечные машины оснащают защитной системой от протекания — Аквастоп. Причины, по которым перестает работать техника:
- электромагнитный клапан заблокировал подачу воды, так как случилась протечка;
- сама система вышла из строя.
Если произошла протечка и жидкость попала в поддон, то ее ликвидируют. Для этого:
- разбирают корпус машины;
- наклоняют корпус не более, чем на 35°С и сливают жидкость;
- прибор оставляют до полного высыхания (на 10-12 часов).
В случае выхода из строя самой системы, ее ремонтируют профессиональные мастера. Часто сгорают электромагнитные клапаны. Их целостность проверяют с помощью мультиметра. Если он показывает бесконечное сопротивление, то клапан сгорел. Замена производится в ремонтной мастерской.
Неисправен датчик температуры или ТЭН
При неисправном датчике температур (термостате) или ТЭНе, вода начинает набираться, но затем мытье прекращается. Это происходит потому, что жидкость не нагревается до установленных программой температур. Диагностику и замену термостата в посудомойке, а также замену сгоревшего ТЭНа выполняют квалифицированные специалисты.
Проблемы с модулем управления
Модуль управления прибора находится под лицевой панелью, в дверце. Он раздает команды системам, контролирует соблюдение режимов мойки. При неисправности модуля техника перестает работать либо работает со сбоями.
Чтобы проверить целостность плато, дверцу разбирают. Визуально определяют наличие дефектов. Неисправный модуль перепрошивают либо меняют квалифицированные специалисты.
Неисправен заливной клапан
После начала работы посудомоечной машины модуль управления посылает сигнал заливному клапану. Он открывается, и жидкость заливается. Если насос гудит, но не качает, значит клапан засорен или поврежден. Засор прочищают сами или приглашают специалиста.
Поврежденный клапан меняют, так как ремонту он не подлежит. Помимо повреждения клапана возможен обрыв цепи от блока управления. Диагностику и замену производит мастер.
Неисправность датчика уровня воды
Неисправный датчик уровня воды (прессостат) подает в блок управления искаженную информацию об уровне жидкости либо вообще не подает сигналы. Если дан сигнал, что резервуар полный, хотя это не так, то вода поступать больше не будет. При отсутствии сигналов она также не поступает. В этом случае прессостат меняют.
Его можно заменить самостоятельно:
- технику отключают от электросети;
- переворачивают и снимают поддон;
- визуально определяют наличие дефектов на датчике;
- проверяют мультиметром: отсутствие напряжения говорит о неисправности прессостата;
- сломанный датчик меняют на новый.
Заключение
Если посудомоечная машина перестала набирать воду, то сначала определяются с причинами сбоя. Большинство из них устраняют самостоятельно. Если вы не уверены в своих силах, лучше сразу вызвать квалифицированного специалиста. Это будет быстрее, надежнее и не приведет к серьезной поломке кухонной помощницы.
Если не поступает бензин в карбюратор ваз
В этой статье мы решим вашу проблему с подачей топлива в карбюратор и выясним, почему не поступает бензин в карбюратор ваз 2109, 2107, 2106.
По каким причинам не поступает бензин в карбюратор
1. Неисправность бензонасоса
Рис. 1. Схема бензонасоса: 1 — кулачок привода; 2 — толкатель; 3 — рычаг; 4 — балансир; 5 — шток; 6 — впускной клапан; 7 — пружина.
Основной причиной отсутствия бензина в карбюраторе автомобиля ВАЗ и других марок, является неисправность бензонасоса.
Для выявления этой неисправности необходимо снять топливный шланг подачи топлива со штуцера карбюратора и поместить его в емкость (бутылка, банка), далее снять с датчика Холла распределителя разъем (системы с электронным зажиганием) или бронепровод катушки зажигания (контактное зажигание) из распределителя (центральный провод) и через свечу зажигания, соединить его с «массой», затем провернуть ключ зажигания и покрутить стартер 5-10 секунд.
В результате данного мероприятия, бензин из топливного шланга должен частично заполнить емкость, если этого не произошло, а топливо проводы и топливный фильтр имеют достаточную пропускную способность, то из этого следует, что бензонасос неисправен и требует замены и поэтому не поступает бензин в карбюратор ваз 2109 и других марок автомобилей с карбюраторным двигателем.
Видео как провести ремонт бензонасоса своими руками:
На что следует обратить внимание при замене бензонасоса
При замене бензонасоса следует обратить внимание, что давление в системе питания карбюраторного двигателя, должно составлять 0,25-0,45 Bar, измерение производится манометром установленном в линию подачи топлива, между карбюратором и бензонасосом, давление регулируется прокладками различной толщины, устанавливаемыми под бензонасос. Если давление будет ниже 0,25Bar, двигатель не будет развивать максимальную мощность, а если больше 0,45bar, то возможно «передавливание» игольчатого клапана и карбюратор будет «заливать» бензином.
↑2. Засорение сетчатого фильтра
Рис. 2. Сетчатый фильтр в карбюраторе солекс
В карбюраторах «Озон» и «Солекс», эта неисправность устраняется промывкой сетчатого фильтра в ацетоне и продувкой воздухом, либо заменой на новый, что на мой взгляд будет более правильным решением, потому как стоимость этого фильтра не высока и проблема с бензинном не поступающим в карбюратор будет решена.
Расположен фильтр в обоих типах карбюраторов, рядом со штуцером подачи топлива, в «Озонах» это заглушка под штуцером подачи, а в «Солексе», можно выкрутить сам штуцер, либо заглушку напротив. Данная неисправность встречается не часто, так как в топливной системе обычно устанавливается дополнительный фильтр, который и задерживает частицы мусора до попадания в карбюратор.
Полезное видео по замене и продувке топливного фильтра карбюратора:
↑3. Заклинивание игольчатого клапана в закрытом положении
Причина, по которой в поплавковой камере может не оказаться топлива — это заклинивание игольчатого клапана в закрытом положении. Для «Солексов» ремонт заключается в установке уздечки соединяющей поплавок и иглу клапана, если неисправность проявляется снова, то следует клапан заменить на новый.
Процесс снятия игольчатого клапана пошаговая фото инструкция
В карбюраторах «Озон» обычно уздечка установлена всегда с завода и там только замена клапана поможет. В моей практике хорошие результаты показал игольчатый клапан фирмы «Пекар» с резиновым уплотнением, заклиниваний и течей не наблюдалось никогда, данный клапан выпускается на оба типа карбюраторов и требует грамотной установки с последующей регулировкой уровня топлива.
Способы решения проблемы, если вода в бачок унитаза не набирается
Бывают обстоятельства, когда вода в сливной бачок унитаза не набирается или поступает в него слишком медленно и плохо. В этом случае следует вначале найти источник неисправности (возможно, фактор несерьёзный), а затем в кратчайшие сроки ликвидировать проблему. Тем более что порой по абсолютно ерундовой ситуации может произойти такой казус.
От чего возникает неисправность?
В каких случаях и почему возможна ситуация, когда вода в бачок унитаза не поступает или не набирается в нем? Причины могут быть следующими:
- Отсутствие подачи воды. В первую очередь важно проверить именно эту версию. Ведь, иногда бывает, что перекрывают воду по всему дому, а человек будет искать неисправности в устройстве слива.
- Неправильное положение поплавка (перекос).
- Повреждение подводящей трубы.
- Засорение того места, где шланг подсоединяется к бачку. Обычно такое случается после ремонтных работ в трубопроводе, когда отверстие забивается песком.
- Износ впускного клапана в механизме.
- Наличие ржавчины в фильтре.
- Туго собранная система санитарно-технического приспособления.
- Образовавшаяся слизь и налёт.
Методы ремонта
Перекос поплавка
Починку следует проводить после того, как установлен источник, из-за которого не поступает жидкость. Если жидкость не сосредотачивается в нужном месте из-за перекоса поплавка, то исправить это обстоятельство легко: достаточно немного поправить буёк, чтобы тот принял прежнее положение.
Повреждение подводящего шланга
Если человек думает, что этиология неисправности в повреждении подводящей трубки, он должен проверить эту гипотезу. Для этого следует отсоединить шланг, определить его в любую ёмкость (например, в ведро) и включить воду.
Если жидкость не польётся, тогда неисправность действительно в трубке. Чтобы исправить положение стоит купить новый шланг, который потом нужно монтировать.
Засорение клапана
Если подозревается, что бачок унитаза не набирает воду из-за засорения, то важно сначала отключить подачу воды, а потом достать шланг, соединяющий бак с системой водоснабжения. Затем проверить подачу воды через трубку. Если не поступает, тогда дело в засоре того места, где шланг подсоединяется к устройству слива.
В этом случае стоит достать длинную негнущуюся проволоку и прочистить ею место соединения, слегка приоткрыв вентиль для того, чтобы остатки мусора вынесло.
После того как объём воды сохранился и ход наладился, необходимо ещё 2 раза приоткрыть и закрыть вентиль. Это нужно, чтобы удостовериться, что остатки шлаков полностью удалились из клапана. Потом клапан требуется собрать в открытом виде при перекрытом вентиле. Заключительный этап – открыть кран для подачи воды и отрегулировать её уровень путём подгиба рычажка.
Засор в сливе
- Вначале стоит посмотреть под грушу. И если проблема засора там, вытащить мусор руками.
- Если инородное тело попало в слив, нужно воспользоваться пинцетом и попытаться убрать помеху.
- Если убрать засорение через бак не получается, устройство нужно разобрать.
Отложения на стенках устройства слива можно убрать с помощью специального химического средства, которое легко приобрести в магазинах, где продаётся сантехника. Когда слив был благополучно очищен, нужно собрать устройство и установить на прежнее место.
Другие случаи
Если жидкость сосредотачивается медленно из-за того, что детали были сильно скручены, то человеку достаточно будет решить этот вопрос посредством ослабления деталей.
Частый фактор, из-за которого сливной бачок не набирает воду — впускной клапан изначально был плохим. Тогда независимо от того, боковой или нижний подвод, из-за качества воды на поплавке может образовываться налёт и слизь. А в итоге поплавок перестаёт срабатывать. Тогда нужно снять его со стержня и хорошенько протереть.
Если бак унитаза служит довольно долго, то бывает, что механизм выпускного клапана попросту износился. В этом случае необходимо купить новый клапан и поставить его в устройство.
Возможные последствия
Если человек будет пренебрегать починкой устройства для слива и не станет искать причину, из-за которой вода не поступает, это завершится не очень хорошо. Кроме того, что владелец навредит оснащению своей туалетной комнаты, он также может испортить санузел соседей снизу.
Дело в том, что бачок, не набирающий в себя воду, способен пропускать её в приспособление для отправки фекалий через трубку, соединяющую бак с унитазом. В некоторых случаях сам шланг может потечь, что приведёт к затоплению соседей.
Также человек, игнорирующий проблему в том момент, когда вода течёт слишком медленно, может однажды столкнуться с тем, что жидкость вообще перестанет набираться. Тогда ему придётся смывать содержимое с помощью ведра, что является неудобной и невесёлой затеей.
Если же особа и после этого ничего не будет предпринимать, то вскоре ей придётся приобретать новый механизм и монтировать новое устройство. На это, естественно, уйдут не только деньги, но и время.