Почему не заводится машина на холодную: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Как завести машину зимой |Ремонт двигателей иномарок
Специализированный техцентр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей
г. Москва, Осташковское шоссе, вл1Бс5
Пн-Вс 09:00 — 21:00
+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок
Низкие температуры – большой стресс для автомобилиста и его «железного коня»
Проблема, когда машина не заводится в холодную погоду, достаточно распространена. Особенно это актуально для жителей средней полосы России, северных районов и дальнего Востока. В принципе, и в западной части страны температуры опускаются зимой до критических значений. А малейшая «слабина» в системах двигателя неизбежно даст о себе знать даже при морозах ниже -25 градусов. О том, как «оживить» автомобиль и избежать проблем с холодным пуском мы и поговорим в этой статье.
Как правило, если автомобиль не заводится в холод, имеется четкий круг причин, которые многим известны. Это:
- низкий заряд АКБ,
- проблемы со свечами зажигания,
- слишком высокая вязкость масла,
- проблемы с топливной системой.
Обратите внимание:
Ремонт двигателя Пежо — делают лучшие специалисты engine-repairing
Конечно, есть и другие причины, но эти четыре относятся к разряду «классических». Данные основные проблемы холодного пуска достаточно легко решаются в короткие сроки. Так что вооружитесь знаниями и вперед – «оживлять» свой авто!
Почему не заводится машина в холодную погоду
Неисправность свечей зажигания – одна из самых распространенных причина неудачного пуска при минусовых температурах
Итак, разберемся, почему не заводится машина в холодную погоду. Данная таблица поможет вам разобраться в причинах проблем с холодным пуском.
Отогрев моторного отсека может помочь в ситуациях, когда машина не заводится в холод
Основные проблемы
На самом деле, основные проблемы холодного пуска, как это ни странно, связаны с человеческим фактором. Большинство автолюбителей прекрасно знают о возможных проблемах с холодным пуском своего авто, но мало кто заботится об этом заранее. Но мороз не щадит автомобиль и его владельца, если своевременно не проверить нужные системы ДВС – проверить заряд АКБ, свечи, поменять масло, проверить топливную трассу и гофры подачи теплого воздуха, неизбежно придется столкнуться с проблемами.
Если же авто не пускается, то не думайте, что требуется капитальный ремонт двигателей. «БМВ», «Ниссан», «Опель» или «ВАЗ» — не важно. Все методы пуска «замерзшего» авто известны уже давно. Это прикуривание АКБ от «живого» аккумулятора, пуск с троса, прогрев моторного отсека и т.д.
Процесс «прикуривания» автомобиля от рабочего АКБ
Главное – не переусердствуйте. Мы часто занимаемся комплексный ремонт ДВС после фанатичных попыток завести авто в сильный мороз. А самый главный совет – просто не пускайте двигатель, если на улице холоднее -25 градусов Цельсия. Это большой стресс для всех систем авто и поездки на общественном транспорте или даже такси могут выйти дешевле, чем последующий ремонт авто.
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Введите Ваш телефон
С уважением, команда специалистов engine-repairing
Запишитесь онлайн
Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном техцентре
Записаться
Почему машина не заводится в мороз
Зимой автомобиль способен повести себя так, как в природе это делают медведи, и в холодную погоду впасть в «спячку». Однажды, ранним морозным утром, вы можете оказаться в неприятной ситуации, когда вам не удастся завести мотор своей машины. С этими проблемами сталкиваются многие автолюбители, поэтому они хорошо им знакомы. Существует несколько советов, выручающих автомобилистов и помогающих им заводить свои машины в мороз.
Профилактические меры
Причина невозможности запуска автомобиля в мороз обычно кроется в механизмах, используемых для старта его двигателя. Если владелец автомобиля знает, что предстоит холодная ночь, он непременно вытащит аккумулятор из машины и заберет его домой. Если АКБ будет находиться ночью в тепле, риск его переохлаждения минимизируется, поэтому утром машину можно будет легко завести.
Кроме этого, каждые 3 года рекомендуется менять аккумулятор в автомобиле. При соблюдении этого правила АКБ будет более отзывчивой и даст энергию, необходимую для запуска на морозе автомобильного двигателя.
Также следует особое внимание уделять выбору синтетического масла. Перед заливкой масла в систему, следует проверить, что происходит с ним на морозе. Идеальное масло не становится на холоде густым и сохраняет свою консистенцию при любой температуре окружающей среды. Если масло на морозе густеет, использовать его не стоит.
Для решения проблемы со сложностью запуска автомобильного двигателя на холоде помогает искусственный нагрев. Для этого можно приобрести специальный предпусковой нагреватель, за несколько минут доводящий до теплого состояния все движущиеся механизмы в автомобиле. Приобретя это приспособление, вы обеспечите быстрый запуск автомобильного двигателя на морозе.
Народные хитрости
В некоторых ситуациях установленный в автомобиле двигатель не заводится с первого и второго поворота ключа, однако при этом ощущает, что это вот-вот произойдет. Профессионалы советуют в таких случаях подождать минут десять, повторяя прокрутку стартера секунд по десять, не больше. В этой ситуации высок шанс того, что двигатель все-таки заведется.
Также причиной сложности с запуском двигателя авто в морозную погоду способны стать грязь и засоры. В теплое время года эта проблема может оставаться незаметной при работе двигателя, а в холодную погоду она начинает препятствовать топливной системе автомобиля нормально прокачивать топливо. Чтобы эта проблема не возникла, необходимо внимательно следить за чистотой свечей зажигания, клапанов и шлангов.
Автомобиль способен не заводиться из-за плохого контакта аккумулятора и клемм. Произойти такая ситуация способна не только в мороз, но также в теплую погоду. Поэтому при появлении данной проблемы следует сразу же проверить контакт соединений. Откройте капот авто и затяните до предела с помощью гаечного ключа обе клеммы аккумулятора.
Если решить проблему не удалось, но у вас есть немного свободного времени, открутите АКБ и отнесите ее на время в теплое помещение, чтобы согреть. Чтобы отогреть замерзший аккумулятор. Вам понадобится от получаса до 3 часов, в зависимости от температуры в комнате. Учтите, что согревать батарею можно только таким способом. нагревать ее принудительно с помощью источников тепла запрещается, так как это может ухудшить эксплуатационных характеристики АКБ и навредить вашему здоровью.
Также при наличии свободного времени стоит поставить АКБ на зарядку. Для этого аккумулятор можно отнести домой либо заряжать на месте (если под рукой имеется зарядное устройство и розетка).
Также можете попытаться взбодрить не заводящийся автомобильный аккумулятор фарами, которые следует включить секунд на 15, после чего нужно будет повернуть в стартере ключ. Если автомобильный двигатель после этого не заведется, подождите несколько минут, затем повторите еще раз манипуляцию с фарами.
Также можно попробовать завести автомобиль с толкача или прикурить от другого авто. Если никакие манипуляции не помогают, а рядом находится автосервис, вам стоит обратиться за помощью к специалистам, использующим в таких ситуациях пуско-зарядные устройства переносного типа.
Если АКБ исправна и заряжена полностью, автомобиль может не заводиться с морозную погоду по следующим причинам:
- неисправен стартер;
- залиты свечи зажигания;
- нарушена подача топлива либо используется некачественный бензин;
- разрегулирована система зажигания.
Предложения нашего интернет-магазина
Если ваш автомобиль систематически не заводится в холодную погоду, вы можете приобрести новый на нашем сайте akbmagaz.ru. В нашем магазине АкбМагаз представлен большой выбор аккумуляторных батарей для легковых, грузовых автомобилей, различной мототехники, а также зарядных устройств и сопутствующих товаров.

Моя машина не заводится в холодную погоду
- Сезонная
Узнайте, почему ваша машина не заводится в мороз, что с этим делать, и как не дать ему испортить вам день. Прочтите наше удобное руководство по запуску двигателя в холодную погоду
Садиться в морозную машину — не для всех удовольствие, но еще хуже, если ваша машина не заводится! Наиболее вероятной причиной неудачного запуска в холодную погоду является аккумулятор автомобиля, но есть и другие потенциальные причины, которые стоит изучить, если ваш двигатель отказывается работать.
Возможные причины, по которым ваш автомобиль не заводится
Автомобильный аккумулятор
Наиболее частым виновником того, что автомобили не заводятся при понижении температуры, является аккумулятор. Когда вы заводите машину, питание от аккумуляторной батареи подается на стартер, который раскручивает двигатель. В то же время аккумулятор также питает топливный насос, а в автомобилях с бензиновым двигателем зажигает свечи зажигания — все это в конечном итоге приводит к тому, что двигатель запускается.
Если ваша батарея разряжена, недозаряжена или неисправна, она может не обеспечить достаточную мощность для любого из этих элементов и помешать запуску вашего автомобиля. Подсказки, которые могут быть в этом случае, включают, если электрика вашего автомобиля включается, но стартер звучит слабо или вообще не пытается раскрутить двигатель. Другие признаки неисправной батареи включают бортовую электрику, такую как освещение, окна и информационно-развлекательная система, которые либо не работают должным образом, либо не работают вообще.
Если ваша батарея разряжена и с трудом запускает двигатель, эти методы могут помочь увеличить его мощность:
- В автомобиле с механической коробкой передач нажмите сцепление при запуске двигателя — это немного уменьшит нагрузку на стартер путем отключения ввода коробки передач от двигателя
- Отключите электрические аксессуары, такие как отопление, фары и радио — каждое из них может потреблять электроэнергию, уменьшая количество, доступное для запуска автомобиля
- Используйте пусковую жидкость — они доступны в аэрозольных баллончиках в магазинах автомобильных принадлежностей и содержат эфир, который при распылении в воздухозаборник двигателя может способствовать его запуску
Что делать, если мой автомобильный аккумулятор разряжен?
Если ваша батарея разряжена, лучший способ доставить вас в путь — это завести автомобиль от внешнего источника. Для этого вам понадобится набор прыжковых проводов и доступ к другому рабочему транспортному средству. Будьте осторожны при соединении двух автомобилей вместе — начните с красного кабеля на положительных клеммах аккумулятора, затем осторожно подключите отрицательную клемму исправного автомобиля к точке заземления на автомобиле, который вы пытаетесь запустить от внешнего источника.
В качестве альтернативы, если у вас нет доступа к другой машине, вы можете использовать зарядное устройство или джамп-пак — обычно их можно купить в магазинах автомобильных аксессуаров. Если ни одно из этих решений вам недоступно, лучше всего обратиться в страховую службу.
Свинцово-кислотные аккумуляторы на 12 В в автомобилях не рассчитаны на длительную разрядку и могут быстро выйти из строя, если их слишком долго не заряжать. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с аккумулятором после запуска автомобиля от внешнего источника, ваш аккумулятор, скорее всего, поврежден, и вам необходимо его заменить.
Моя машина не заводится, но аккумулятор в порядке?
Если вы уверены, что аккумулятор не является причиной того, что ваш автомобиль не заводится, следующими наиболее распространенными причинами неисправности являются:
- Забитый топливный фильтр
- Проблемы с блоками катушек или проводами зажигания
- Проблемы с проводкой между стартером и зажиганием
- Неисправные свечи зажигания
Генератор переменного тока
Генератор переменного тока — это деталь, которая поддерживает заряд аккумулятора автомобиля при работающем двигателе. Если ваша батарея новая и, кажется, в хорошем состоянии, но по-прежнему разряжается, это может указывать на проблему с генератором. Еще одним признаком, который может указывать на проблему с генератором, может быть автомобиль, который глохнет вскоре после запуска от внешнего источника, потому что двигатель не заряжает аккумулятор.
Генераторы довольно сложно установить, так как они часто прячутся глубоко в моторном отсеке. Таким образом, в большинстве случаев лучше всего вызвать квалифицированного автомеханика для диагностики проблемы и замены детали, если это необходимо.
Стартер
Стартер использует энергию аккумулятора для вращения двигателя и запуска автомобиля. Многие современные автомобили теперь оснащены системой «стоп-старт», чтобы сделать их более экономичными, поэтому современные стартеры были усилены, чтобы справиться с этими требованиями. Тем не менее, отказы все же случаются, и вы никуда не поедете, если ваш стартер не будет крутить ваш двигатель.
Откуда я знаю, что это проблема со стартером?
Неисправность стартера, пожалуй, проще всего диагностировать. Когда вы попытаетесь завести автомобиль, это вызовет тикающий или щелкающий звук, и двигатель не запустится. Запуск вашего автомобиля от внешнего источника также не удастся, если проблема вызвана неисправным стартером.
Стартеры, как и генераторы переменного тока, обычно располагаются в моторном отсеке, и их не так просто заменить. Мы рекомендуем, если вы считаете, что у вас проблема со стартером, отнесите свой автомобиль в сервисный центр для ремонта профессионалом.
Топливная система
Топливные системы со временем могут загрязняться водой, а с наступлением холодов эта вода может замерзнуть.
Это может привести к невозможности запуска, так как топливопроводы, питающие двигатель, довольно узкие, поэтому, если они будут забиты льдом, в двигатель не будет поступать топливо. Даже если вы сможете запустить двигатель в этом случае, вы можете столкнуться с проблемами производительности, такими как дрожание при ускорении.
Существуют присадки для снижения содержания воды в топливе, но если проблема серьезная, вам может потребоваться вызов специалиста для промывки системы или замены неисправных деталей.
Можно ли предотвратить запуск автомобиля на морозе?
Если вы часто сталкиваетесь с экстремально низкими температурами, вы можете подумать о автомобильном чехле, чтобы обеспечить небольшую дополнительную изоляцию, когда автомобиль припаркован. Если вам посчастливилось иметь гараж, мы рекомендуем парковать машину там, чтобы не подвергать ее воздействию зимней непогоды.
Еще одна рекомендация — проводить регулярные профилактические осмотры самостоятельно дома, когда температура падает. Мы обнаружили, что «СИЛЫ» — это удобная мнемоника, помогающая запомнить наиболее важные проверки, которые необходимо выполнить:
- Топливо
- Масло
- Резина (шины)
- Охлаждающая жидкость
- Электрика
- Стеклоомыватель
Получите больше советов по зимнему вождению от Motorpoint
Мы попросили гонщика Ребекку Джексон дать клиентам Motorpoint главные советы о том, что делать в горке. Чтобы получить больше полезных советов по вождению в холодную погоду, ознакомьтесь с информацией о том, как проверить свой автомобиль зимой, и нашим объяснением того, как ездить по снегу.
Проверьте свой автомобиль зимой
Безопасное вождение в снегу
Советы по обслуживанию, чтобы ваш автомобиль работал без сбоев
Автомобиль не заводится в холодную погоду? Это может помочь! — Ремонт автомобилей и производительность | Жидкость MotorUnion
На улице холодно, машина не заводится, что теперь? Общие условия не запуска и что делать.
Этот снимок был сделан пилотом Хэнком Кейном и размещен в Твиттере продюсером Weather Channel Шоном Рейнольдсом:
Подробнее читайте по адресу: http://www.businessinsider.com/photos-chicago-polar-vortex-cold-2014-1#ixzz2qUMo6tef
Пока я печатаю это, сейчас здесь, в Нейпервилле, штат Иллинойс, сейчас -17 с » реальное ощущение» температура -50. Надеюсь, вам не посчастливилось выйти к своему автомобилю, повернуть ключ и понять, что вы застряли, потому что машина не заводится. Теперь вам нужно понять, стоит ли вообще пытаться завести его или просто стиснуть зубы и вызвать эвакуатор? Я дам вам способы согреться, быстро определяя типы состояний «не заводится», что они могут означать и как вы могли бы исправить их, прежде чем вызывать буксир.
Не поворачивается, не горит, не проворачивается, не заводится
Ключ не поворачивается, приборная панель не загорается обычным образом.
У вас может быть замороженный стакан. Убедитесь, что замок рулевого колеса не заедает, покачайте руль вперед-назад, поворачивая ключ. Если он по-прежнему не открывается, вот трюк, который вы можете попробовать с ключами с металлическими лезвиями. Нагрейте ключ теплом тела и нанесите антиобледенитель, дезинфицирующее средство для рук или немного WD-40 на лезвие и цилиндр зажигания. Это разморозит влагу и вытеснит воду. Затем качайте ключ вперед и назад, пока цилиндровый замок не откроется. На новых автомобилях с электронным зажиганием это может быть признаком потенциальной проблемы с напряжением. Попытка завести машину от внешнего источника. Если ничего не изменится, возможно, у вас проблема с электрической системой, и вам придется вызвать буксир.
Поворот, не горит, не прокручивается, не заводится
Ключ повернут для запуска, не слышно шума проворачивания, нормально горящие лампочки на приборной панели отсутствуют.
Это проблема электрической системы, и в первую очередь это касается резервуара системы зарядки, аккумуляторной батареи. У вас может быть полностью разряженный аккумулятор. Попытка запрыгнуть на машину. С подключенными кабелями и текущим зарядом у вас есть свет?
Если это так, дайте машине немного зарядиться и попытайтесь завести машину. Если нет, у вас есть более сложная проблема с электронной системой, такая как замок зажигания или короткое замыкание. Вам понадобится буксир.
Поворот, горит, не проворачивается, не заводится
Ключ повернут для запуска, не слышно звука проворачивания, на приборной панели горят лампочки. Опять же проблема с электрикой. Вы можете услышать щелчок вместо проворачивания коленчатого вала. Попытайтесь завести автомобиль от внешнего источника, особенно если индикаторы на приборной панели кажутся тусклыми. Если автомобиль не заводится, оставьте соединительные кабели на месте. Вы можете попытаться «встряхнуть» стартер, сильно, не сильно стуча по нему напрямую или вытянутым предметом. Будьте осторожны, поскольку к стартеру подходят провода под напряжением, и их заземление может привести к пожару. Если вы не можете определить местонахождение стартера или к нему трудно добраться, просто отбуксируйте его.
Проверить Антивор. Загораются ли у вас все лампочки на приборной панели. Если да, есть ли какие-то недостающие или, возможно, другие подсвеченные, которых не должно быть? Попробуйте постучать ключом по твердой поверхности и снова вставить ключ. Если у вас есть второй ключ под рукой, попробуйте его. Если это не удается, вам понадобится буксир. Если вы услышите короткий сильный поворот, за которым следует громкий щелчок, возможно, у вас гидрозамок. На многих европейских автомобилях последних моделей клапан вентиляции картера, маслоотделитель или циклонный сепаратор накапливают влагу, смешанную с парами масла, и образуют кремово-желтый осадок, который может привести к замерзанию клапана. Это очень распространено на BMW, Volvo, Porsche и некоторых Audi. Отбуксируйте его, так как вы можете вызвать катастрофический отказ двигателя.
Поворот, свет, рукоятка, запуск невозможен
Ключ повернут для запуска, Двигатель прокручивается, На приборной панели горят индикаторы. Автомобиль не заводится. Это типичная проблема с системой двигателя. Проблема либо с искрой, либо с топливом.
Если автомобиль медленно заводится, попробуйте запустить его от внешнего источника. Если автомобиль заводится и пытается завестись, у вас может быть проблема, связанная с тем, что в систему попало слишком много топлива или оно «залито» и нуждается в очистке. Это также может быть из-за слишком большого количества воды в топливе. Почти все автомобили с электронным впрыском топлива имеют так называемый «режим чистого потока». Эта последовательность отключает подачу топлива до тех пор, пока не превысит определенное число оборотов в минуту или пока не будет получена повторная команда. Вы входите в этот режим, вставляя ключ, и, прежде чем перевернуть автомобиль, чтобы завести его, нажмите педаль акселератора до упора. Попытайтесь завести автомобиль и дайте ему поработать 10-15 секунд, прежде чем снова завести. Во время запуска ненадолго отпустите педаль акселератора и посмотрите, хочет ли он запуститься.