Почему нива шевроле не заводится: Не заводится Шевроле Нива стартер крутит не схватывает

Chevrolet Niva | Не заводится – полезные советы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

…Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и … Что за черт… Еще разок. Еще… Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз.

За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно

Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: «Возьмите другую машину…»), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится.

Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен.
Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

Из искры возгорится…

Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей – здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером.

При этом между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и «корпусом» нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и… (см .выше).

Не жмите до пола – не поможет

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания,т. е. подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет. Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр).. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.

С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – «Возьмите другую машину…».

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.

Поменьше нахлебников

Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к «местам назначения». Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или пожара.

На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению.

Не заводится Нива Шевроле (Chevrolet Niva). Основные причины

  • Опубликовано в Ремонт и эксплуатация
  • Прочитано 34321 раз

Оцените материал

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

(13 голосов)

Если у вас вдруг не заводится Нива Шевроле, то на это может быть несколько причин. Давайте рассмотрим самые основные.

1. При запуске двигателя напряжение на АКБ стало менее 10в, аккумулятор имеет глубокий разряд. При возможности его необходимо заменить, либо произвести полный цикл заряда.

2. Если при пуске двигателя, втягивающее реле стартера срабатывает, а затем происходят только щелчки, стартер не крутит, то это также в первую очередь говорит о разряде батареи.

3. Система зажигания. Проверьте наличие искры зажигания, выкрутив свечу. Если искра отсутствует, проверьте наличие искры на центральном в/в проводе, который идёт к распределителю зажигания, если и там нет искры значит проблема в катушке зажигания, либо нет сигнала от датчика положения коленчатого вала ДПКВ ( датчик Холла ).

4. Вышел из строя иммобилайзер (противоугонная система АПС) Шевроле Нивы и не заводиться двигатель. Если при включённом зажигании загорается контрольная лампочка иммобилайзера (силуэт автомобиля с ключом), значит проблема именно в противоугонной системе. При исправной системе АПС эта лампочка не горит вообще.

5. При включении зажигания контроллер запускает электробензонасос и вы можете услышать его отдалённый шум. Если этого не происходит, значит не заводится Нива Шевроле из за бензонасоса или не подается питания на него. Проверить питание на насос можно с помощью тестера, если он отсутствует, значит при помощи обычной лампочки не более 1,2 вт ( такие стоят в приборном щетке).

Чтобы проверить откройте багажник и возле заднего правого фонаря есть небольшой карман, в нём находится пластиковая коробка вентиляции, сразу за ней расположена не большая шпилька массы бензонасоса. Присоедините к ней провод и протяните к реле бензонасоса, блок реле находится над контроллером (всего там пять реле). Реле бензонасоса четырёхкотактное: — первый контакт к.87 розовый провод плюсовой, проходит через предохранитель 15A; — второй контакт к.30 серый провод, силовое питание на электробензонасос.

Если замкнуть к.30 и к.87, бензонасос должен включиться; — третий контакт к. 85 розово-чёрный провод, является плюсом от главного реле, когда включаете зажигание; — четвертый контакт к.86 серо-чёрный провод, это минус на реле от контроллера.

Если при помощи этой инструкции, вам не удалось выяснить причину почему не заводится Шевроле Нива, тогда вам стоит обратиться в автосервис.

Похожие материалы

  • Нива Шевроле замена ремня генератора
  • Замена ступичного подшипника Нива Шевроле (Niva Chevrolet)
  • Замена помпы Нива Шевроле
  • Замена охлаждающей жидкости Нива Шевроле (Niva Chevrolet)
  • Замена радиатора печки Нива Шевроле (Chevrolet Niva)

Шевроле Сильверадо Отзывы | Обзор

Обзор

 

Спустя три года после того, как GMSV представила Chevrolet Silverado четвертого поколения в Австралии и Новой Зеландии, модернизированный на местном уровне для правостороннего управления после его появления в США в начале 2018 года, значительно обновленный MY23 модель уже поступила в продажу — предыдущая приборная панель заменена на другую, а версия ZR2, ориентированная на бездорожье, впервые представлена ​​в Silverado.

 

Chevrolet вложила значительные средства в обновление своей линейки самых продаваемых грузовиков в попытке перехитрить неудержимую F-серию Ford, поскольку пикап Ford остается явным лидером продаж на внутреннем рынке, несмотря на то, что его лидерство сократилось до всего 130 000 единиц в прошлом году. 2022. И теперь, примерно 18 месяцев спустя, этот полностью обновленный Silverado завершил свой австралийский процесс реинжиниринга для правостороннего управления.

 

На 2023 год предлагаются два варианта: Silverado 1500 LTZ Premium, ориентированный на роскошь (128 000 долл. США без учета дорожных расходов) со стандартным пакетом Z71 для повышения внедорожных возможностей, и новый Silverado 1500 ZR2 (133 000 долл. США без учета дорожных расходов). дорожные расходы), предлагая в стиле Ford Raptor повышение его универсальной управляемости благодаря приподнятой подвеске, сделанным на заказ амортизаторам, дополнительным режимам вождения, ориентированным на бездорожье, и уникальным деталям стиля, которые преображают его внешний вид и улучшают углы въезда и съезда.

 

Помимо обновленной более глубокой решетки радиатора Silverado, расположенного выше логотипа Chevrolet в виде галстука-бабочки, рестайлинговых бамперов и более ярких С-образных светодиодных ходовых огней, ZR2 имеет уникальную черную хромированную решетку радиатора с эмблемой «поток-галстук». (открыт для улучшения охлаждения), приподнятая черная вставка на капоте со значком ZR2, расширители колесных арок, уникальные глянцево-черные 18-дюймовые колеса с массивными шинами Goodyear Wrangler Territory 275/70 MT и двухцветная черно-серая кожаная обивка. с темной отделкой.

 

Он также получает передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой E-locker, выбираемые водителем, вместо заднего дифференциала с автоматической блокировкой в ​​LTZ Premium.

 

Увеличение дорожного просвета ZR2 до внушительных 296 мм (с 228 мм у LTZ Premium) и установка нового черного переднего бампера, состоящего из трех частей (чтобы его было легче заменить в случае повреждения) с серебряной пластиной и красными буксирными крюками, что значительно улучшает его угол въезда — от скромных 21 градуса у LTZ до 31,8 градуса. Угол отрыва ZR2 увеличился с 20 до 23,4 градуса, а угол съезда — с 21 до 23,3 градуса.

 

Уникально, что LTZ Premium отличается ярко-серебристыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами Bridgestone Dueler 275/60, полностью черным кожаным салоном, адаптивным круиз-контролем, (относительно небольшим) стеклянным люком в крыше и технологическим пакетом. который включает в себя полноцветный 15,0-дюймовый проекционный дисплей, зеркало заднего вида и камеру заднего обзора.

 

Помимо более внушительной передней части MY23 Silverado и нового мускулистого варианта ZR2, изменения в салоне бросаются в глаза. Совершенно новая приборная панель заменяет старую стильную панель чистой горизонтальной компоновкой, в которой доминирует огромный четкий центральный сенсорный экран с диагональю 13,4 дюйма, к которому примыкает настраиваемая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.

 

В то время как предыдущие аналоговые циферблаты были аккуратными и привлекательными, центральная консоль выглядела недорогой — даже в топовых версиях GMC в США — и технология отставала от лучших в своем классе. Теперь MY23 Silverado, возможно, является ведущим полноразмерным пикапом для салона, и когда вы платите шестизначную сумму за привилегию владеть этой огромной двойной кабиной длиной 5900 мм и весом 2500 кг, это то, что вы получите. состоятельные водители грузовиков расписываются на пунктирной линии.

 

Впечатления от вождения

 

Если физический размер и вес Chevy Silverado 1500 модельного года 23 года вызывают некоторый трепет, то опыт вождения должен вас на удивление успокоить.

 

При всех очевидных ограничениях, начиная с габаритных размеров (длина 5931 мм, ширина 2074–2086 мм, высота 1930–1991 мм) и большого диаметра разворота 14,4 м, MY23 Silverado не является сухопутной яхтой, как вы могли бы подумать. это. Конечно, перед вами огромный капот, особенно в носистой ZR2, но широта и четкость 13 видов камер Silverado в значительной степени компенсируют пространство, которое он занимает.

 

Модель ZR2 даже оснащена установленной на решетке камерой с водоотталкивающим покрытием и собственным омывателем, чтобы информировать водителя о любых препятствиях, которые могут быть далеко внизу на трассе впереди. Если это звучит бесполезно, то отбросьте это суждение — это превосходно, особенно при управлении огромным носом ZR2 по крутым склонам и спускам, которые он способен преодолевать. Но об этом в ближайшее время.

 

На дороге, где Silverado MY23 будет проводить большую часть своего времени, царит тишина и уровень изысканности, которые соответствуют цене этого автомобиля и выходят за рамки того, что можно было бы ожидать от американского грузовика с раздельным шасси. и живой задний мост с листовыми рессорами.

 

Шиповатые 33-дюймовые шины ZR2 показали себя приглушенными и податливыми на песчаных бетонных автострадах Брисбена, а его бесклапанные амортизаторы DSSV Multimatic сглаживали рельеф почти так же, как амортизаторы Fox в (гораздо меньшем) Ford Ranger Раптор.

 

В конце концов, Silverado до некоторой степени выдает свое происхождение от грузовика. Подвеска по-прежнему имеет определенную степень вибрации, которая редко встречается в Raptor с винтовой пружиной, а LTZ Premium с 20-дюймовыми колесами (с подвеской Z71 с двухтрубными амортизаторами Rancho с фиксированной скоростью) усиливает это еще больше, с слегка хрупкая жесткость — даже при перевозке трех пассажиров и буксировке огромного 3500-килограммового фургона — показывает, что этот пикап Chevy явно предпочитает динамический контроль мягкости в американском стиле.

 

В поворотах Silverado легко вести, даже при буксировке более 3000 кг (максимум 4500 кг с тормозами в LTZ Premium; 4200 кг в ZR2). В его управлении есть плавность и постоянство взвешивания, что делает его довольно приятным для быстрой суеты. И даже с 3,3 оборотами от упора до упора (охватывающими эту огромную дугу поворота) он указывает быстро и плавно. Неудивительно, что GMSV прилагает такие усилия, чтобы развеять любые негативные коннотации о том, что это «преобразование» в правый руль — MY23 Silverado кажется цельным, как будто его конфигурация с правым крюком была спроектирована в соответствии с дизайном. этап.

 

Возможно, его тормоза (диски 330 мм спереди и 345 мм сзади) могли бы казаться немного более прочными и менее деревянными под ногами — даже несмотря на то, что им удается достаточно хорошо остановить этого 2500-килограммового зверя. И мы бы хотели, чтобы Chevrolet сохранил прежний рычаг переключения передач для 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач GM — несмотря на то, что его хитрый переключатель наконечника был установлен на самом переключателе — потому что новая L-образная конфигурация консоли, хотя и выглядит и кажется более дорогой, ест в переднее пространство для хранения этого огромного пикапа без необходимости.

 

Автомобили Silverado с правым крюком по-прежнему предлагаются исключительно с превосходным 6,2-литровым бензиновым двигателем GM V8 мощностью 313 кВт/624 Нм с «динамическим управлением подачей топлива», что означает, что он будет работать всего на двух цилиндрах при небольшой нагрузке на дроссельную заслонку — и поэтому его ADR81 /02 комбинированный показатель расхода топлива составляет не такие уж и плохие 12,2 л/100 км. Однако попытка воспроизвести эту фигуру в реальном мире может оказаться сложной.

 

Доение своих 10 передаточных чисел для хорошего эффекта, работа в порожнем состоянии сильна, не чувствуя, как ломается шея — подкрепляется сладкозвучным рокотом V8 — но это легкое ворчание и обильный крутящий момент, когда вы возитесь или буксируете, что определяет этот определенно американский трансмиссия.

 

Внутри значительно улучшенного, но по-прежнему просторного салона MY23 Silverado этот огромный пикап оправдывает свое обещание — очень удобные передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 10 параметрам, подогревом/охлаждением, впечатляюще эргономичная посадка водителя и более абсорбирующая задняя часть. подушка сиденья, обеспечивающая более высокий комфорт, чем в предыдущей модели, а также наружный обогрев и почти ровный пол, что значительно увеличивает пространство для ног.

 

Тем не менее, несмотря на простор салона, Chevrolet не имеет верхних поручней для любого места для сидения — только большие на передней и средней стойках (которые вам понадобятся каждый раз, когда вы садитесь на борт сбоку). бесступенчатая ZR2), которые расположены слишком далеко, чтобы быть по-настоящему полезными в противном случае, и дверные полки, предназначенные для нескольких банок, а не для чего-либо, кроме литровой туристической бутылки (которую нужно будет запихнуть в передние карманы).

 

В то время как вентиляция спереди просто потрясающая, с аккуратными хромированными регуляторами «галстук-бабочка» на каждом вентиляционном отверстии, пара задних сидений меньшего размера и расположена низко на центральной консоли. И хотя мы, вероятно, могли бы также покритиковать расположение распределительного устройства для дисков режимов движения и тому подобного (со стороны двери рулевой колонки, которая приводится в действие в LTZ Premium), общее расположение распределительного устройства требует минимального времени для акклиматизации.

 

Больше всего GMSV гордится 13,4-дюймовым центральным экраном и всеми сопутствующими технологиями. Помимо новых функций, таких как беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto, великолепная четкость изображений с нескольких камер — даже такие вещи, как «вид сцепки» для помощи при выравнивании прицепа — буквально уменьшает огромную площадь Silverado и делает его невероятно управляемость при маневрировании на всех скоростях.

 

На экране есть даже контрольный список, который вы можете отметить, чтобы убедиться, что вы охватили все основания для буксировки (например, «сцепка надежно закреплена» и «прицеп подсоединен к сцепке и заблокирован», а также автоматический световой индикатор). тестовая последовательность), в то время как режим буксировки объединяет тормозную систему того, что вы тянете, с системой контроля устойчивости Silverado.

 

Тем не менее, именно способность нового ZR2, ориентированного на бездорожье, является отличительной чертой Silverado MY23. Благодаря уникальным режимам Terrain и Off Road, а также передним и задним блокируемым дифференциалам ZR2 может сдерживать только теснота. Его режим спуска с холма работает плавно, а режим «одной педали» (который позволяет водителю просто использовать акселератор в условиях бездорожья, останавливая Chevy, когда вы отпускаете правую педаль) позволяет управлять этим зверем в суровых условиях. местность относительно легкое преследование.

 

Объедините это с его расширенным динамическим диапазоном (помимо сцепления шин на дороге!) и высокими внедорожными способностями, и вы поймете, почему GMSV ожидает, что по крайней мере 50 процентов австралийских заказов Silverado будут на крутой ZR2. .

 

GMSV не предоставила прогнозы продаж Chevrolet Silverado 1500 23 модельного года, но, расширив в конце 2022 года свои производственные мощности в Викторианском стиле, есть большая вероятность, что эта модель 23 модельного года с комфортом превзойдет продажи своего предшественника в 1823 году.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *