Почему ведет в сторону машину: 7 причин почему ведет машину в сторону при движении

Почему машину тянет в сторону?

  • Главная
  • Статьи
  • То налево, то направо: почему машину тянет в сторону?

Автор: Михаил Баландин

Когда машину уводит в сторону, это всегда неприятно. Особенно неприятно, что поиск причины этого явления может затянуться. Попробуем разобраться, отчего машину может тянуть в сторону и как быстрее найти истинную причину этого безобразия. Для простоты рассмотрим три ситуации: увод в сторону при прямолинейном равномерном движении, при разгоне и при торможении.

Кроме этого…​

Есть ещё одна ситуация, которую я вынесу отдельно: машину не уводит, но есть разница в усилиях при повороте направо и налево. Тут, кроме чисто механических причин, о которых мы поговорим ниже, есть ещё некоторые электронные, с которыми мы сегодня разбираться не будет. Классический пример – это Mazda 6 (GH) с её вечно умирающим датчиком угла поворота рулевого вала. Кроме этого бывает, умирает рулевая рейка с ГУРом, что тоже иногда проявляется подобным образом: в одну сторону руль крутится легче, чем в другую. Это встречается не так уж часто, а владельцы «шестёрок» и так знают, какой ремкомплект заказывать и как его менять. Поэтому мы займёмся более распространёнными причинами увода в сторону. И начнём с самого простого – с прямолинейного движения.

Только не прямо! 

Итак, при равномерном движении по прямой машину тянет в сторону. Что смотреть первым делом? Сначала включим режим капитана Очевидности: смотрим шины. Если они все накачаны равномерно и давление правильное (оно указано в документации к автомобилю), прогоняем Кэпа мокрой тряпкой и начинаем думать.

И опять же сначала проверим, что попроще: потрогаем диски колёс. Если какой-то из дисков теплее или даже горячее остальных, в первую очередь придётся проверить тормозной суппорт. Чаще всего колёса греются именно из-за подклинивания суппортов. А если суппорт закис и не отпускает колодки, колесо тормозит и тянет за собой машину. 

В особо запущенных случаях, если долго ездить с заклинившим суппортом, можно доездиться до смерти ступичного подшипника из-за его постоянного перегрева. Из него просто вытечет смазка, и подшипник погибнет мучительной и глупой смертью. В этом случае машину будет тянуть ещё сильнее.

Конечно, ступичные подшипники умирают и при исправных суппортах. Поэтому, если с тормозами всё в порядке, подшипники проверить всё-таки тоже придётся. Правда, прежде чем тащить машину в сторону, подшипник будет долго и очень громко выть, так что его неисправность можно заметить намного раньше. Но если по каким-то причинам этого не случилось, можно поддомкратить колесо и покачать его из стороны в сторону. Если люфт есть, значит, подшипника уже нет. Довести его до такого состояния сложно, но возможно.

Чаще, чем подшипник, в уводе на прямой виноваты неправильно установленные углы развала и схождения. Самому их проверять сложно (хотя умельцы довольно точно осуществляют это с помощью бечёвки, линейки, лазерной указки и прочих подручных средств), поэтому лучше сделать это в автосервисе. По большому счёту, проверять это нужно хотя раз в два года, но все мы прекрасно понимаем, что идеал недостижим, и углами у нас интересуются чаще только после того, как из-за их кривизны сожрёт комплект новых шин. Лучше до такого не доводить.

Есть ещё одна причина, по которой машину будет тащить в сторону. Это если кое-кто кое-что неправильно отремонтировал. Точнее, заменил парную деталь с одной стороны, но не стал менять с другой. Амортизатор, пружину, стойку стабилизатора, наконечник рулевой тяги или что-то подобное. Так делать не надо. Всё парное нужно менять именно парами. Поэтому, если машину стало тянуть вбок после такого ремонта, удивляться не следует.

Очень частая причина – это люфты в рулевом механизме. Наконечники рулевых тяг, тяги и саму рейку тоже придётся проверить. К счастью (или к сожалению), всё это обычно выдаёт себя приличным стуком, который поможет понять, что пора бы уже заехать на подъёмник.

Наконец, неисправности в ходовой части. Их может быть много: от разбитой шаровой опоры до сломанной стойки стабилизатора, его изношенной втулки или порванного сайлентблока. Но при таких поломках машину активнее ведёт в сторону при разгоне и торможении, поэтому перейдём к ним.

Я вперёд, а ты налево

Начнём с торможения. Конечно, в первую очередь при уводе нужно проверять тормоза, это очевидно, поэтому на этом останавливаться не буду. Проще всего заехать на тормозной стенд и убедиться, что разница в тормозных силах не слишком велика. Заметнее увод в сторону будет при проблеме в тормозах на передней оси. Возможно, что неисправность связана с некорректной работой ABS. Одним словом, стенд всё покажет сам.

Вторая причина – это как раз проблемы в подвесках, из них наиболее вероятные – неисправности пружин, амортизаторов и сайлентблоков. То есть всего, что начинает работать, когда машина при торможении прижимает нос к земле и пытается приподнять заднюю часть. 

Поиск в этом случае проще всего начать с обычной диагностики ходовой части. То есть загнать машину на подъёмник и монтажкой методично давить всё, что имеет соединения, особенно резиновые. Кстати, не стоит забывать про подрамники. Если они по какой-то причине отваливаются от машины (например, сгнили к чёрту), машина на дороге и особенно при торможении и разгоне будет вести себя неадекватно.

Амортизаторы лучше проверить на вибростенде. Тут, как и с тормозами, нужно убедиться, что их эффективность справа и слева более-менее одинаковая. Если совсем лень куда-то ехать, можно оценить амортизаторы (а заодно и пружины) по старинке, глазами и руками. Если даже невооруженным глазом видно, что расстояние между колесом и аркой крыла с одной стороны больше, а другой меньше, то на стенд ехать уже не надо. Можно сразу записываться на ремонт (скорее всего, лопнул виток пружины). И для полного спокойствия так же по старинке можно покачать машину вверх-вниз. Если раскачка с разных сторон будет заметно отличаться, то на стенд тоже можно уже не ехать, а заняться заменой амортизаторов. Правда, для такой диагностики нужен хотя бы минимальный опыт, так что надёжнее всё-таки довериться стендам. 

Если машина пытается убежать на обочину или на встречку при разгоне, в первую очередь нужно проверять все те элементы ходовой части, что и в предыдущих абзацах. Но к этому ещё надо добавить проверку некоторых элементов трансмиссии. Начать можно со ШРУСов, хотя их поломки обычно проявляют себя другим способом. Но всё же если пыльники давно порваны и шарниры уже пострадали от грязи, они могут подклинивать в любой ситуации, а не только хрустеть в поворотах. 

Вторым на очереди стоит дифференциал. Быстренько проверить его не так уж сложно. Нужно вывесить переднюю ось (если речь идёт о переднеприводом автомобиле) и покрутить одно колесо. Второе должно потихоньку крутиться в обратную сторону. Для контроля можно застопорить одно колесо (попросить подержать его товарища) и попытаться провернуть другое. Крутится – хорошо. Конечно, эта методика не позволяет оценить состояние дифференциала полностью – всё-таки надо хотя бы посмотреть масло на предмет наличия в нём стружки, а ещё лучше – сами шестерни. Всё это, особенно последнее, заметно сложнее, но совсем запущенный случай обнаружить позволит.

В редких случаях может быть виноват подвесной подшипник вала привода (если он есть). Симптомы его поломки другие (сначала он начинает гудеть, потом появляется вибрация), но если совсем ничего найти не получается, можно посмотреть и на его состояние.

Ещё одна не совсем очевидная причина – состояние сайлентблоков задних рычагов. В первую очередь – гидронаполненных, также известных как «плавающие».

Часть описанного проявляется очень редко, и в первую очередь при разгоне причина увода будет более очевидной и связанной с убитыми сайлентблоками и люфтами в рулевом механизме.

В двух словах 

Напоследок напомню, что иногда увод в сторону при резком ускорении – вещь совершенно нормальная для некоторых переднеприводных автомобилей. Если у машины стоят приводы разной длины и нет никаких систем, компенсирующих эту разницу, при сильном нажатии на газ попытка поехать в сторону пугать не должна.

И ещё надо помнить, что все резинотехнические изделия со временем теряют свои свойства. Поэтому старые сайлентблоки на пробежных машинах могут иметь разную жёсткость с правой и левой сторон. Даже если они ещё не растрескались, они всё равно могут придать поведению автомобиля на дороге некоторые особенности. Естественно, неприятные.

Опрос

Бывало такое, что машину тянуло в сторону?

Ваш голос

Всего голосов:

практика интересно

 

Новые статьи

Статьи / Обзор Два мотора, две коробки и пять комплектаций: первое знакомство с BAIC X35 Число новых китайских брендов, приходящих в Россию в последний год, таково, что может показаться, что пришли уже все. Но на самом деле это не так, и даже не все крупнейшие имена отметились в.

.. 372 1 2 05.05.2023

Статьи / Бизнес Можно ли заработать на собственном эвакуаторе и насколько это выгодно Отношение к эвакуаторщикам у автолюбителей разное. Многие, чего греха таить, считают, что они существуют только для того, чтобы на пару с инспектором ГИБДД отвозить на штрафстоянку автомобил… 236 0 0 04.05.2023

Статьи / Бизнес Чтобы взвесить грузовик: как правильно выбрать автомобильные весы Весовое оборудование является неотъемлемой частью любой промышленности. Благодаря такому оборудованию можно, например, точно вести учет поступлений или отгрузку товаров или сырья, что позвол. .. 140 0 0 04.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 10357 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 10038 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6902 17 2 23.12.2022

Что делать, если машину тянет влево или вправо

Что делать, если машину тянет в сторону

Ситуация, когда машину тянет на ходу влево или вправо, возникает по причинам, связанным с ходовой частью автомобиля — износом деталей подвески, нарушением геометрии шин, или потерей подвижности деталей тормозной системы. Чтобы точно диагностировать причину — разберёмся подробно с каждым аспектом.

Не стоит сразу разбирать полмашины. Мы пойдём от простого к сложному. Для начала вспомним, после чего появилась проблема. Возможно, вы «

переобулись», поменяли колодки, «диски», попали в яму или ДТП.


 Колёса

Первым делом проверяем давление в шинах, и отправляемся на пробную поездку.

Даже на целой с виду резине возможны внутренние повреждения корда или неравномерность каучукового слоя. Особенно это характерно для отечественной продукции.

Сверяем вылет дисков (ЕТ) с рекомендациями производителя. Отклонения вызывают изменение плеча обката, и как следствие — нестабильную работу подвески.

Чтобы исключить фактор влияния колёс — поставим заведомо исправный комплект. Если на зимней резине машина шла «как по рельсам», а при установке «лета» её потянуло вбок — для диагностики ставим «зиму».

То же самое проделаем, если недавно приобрели новые покрышки.

Нет сезонного комплекта в сборе — попросим поменяться друга. В окружении отсутствуют похожие модели — меняем местами колёса передней и задней оси. Или правое с левым. Увод пропал, или сменил сторону — покупаем новые шины.


 Рулевое управление

Боковой увод может спровоцировать вышедший из строя рулевой механизм. Если автомобиль постоянно тянет в сторону — проверим исправность гидро- или электроусилителя.

Для этого вывесим переднюю часть авто на упорах, запустим двигатель, и понаблюдаем за поведением передних колёс. На переднеприводном авто включим передачу. В полноприводных версиях этого делать нельзя. Но если нужно — тогда поднимем машину на подъёмник, или поддомкратим полностью.

С работающим двигателем передние колёса должны оставаться в прямолинейном положении. Если руль произвольно поворачивается в сторону — это повод провести ревизию рулевой рейки или редуктора, убедиться в исправности клапанов ГУРа.


 Тормоза

На боковой увод преимущественно влияет состояние тормозных механизмов передней оси. Задней — в меньшей степени.

  • Когда тянет в сторону при торможении — проверяем после поездки нагрев тормозных суппортов. Он должен быть равномерным. Закисшие направляющие суппортов способны не только дать неравномерность торможения, но и боковой увод при движении прямо.
  • На чистой пустынной горизонтальной площадке разгоняемся до 20-40 км/ч, отпускаем руль (руки держим наготове), и жмём на тормоз. Машина должна остановиться без отклонения от прямолинейного курса.
  • Вывешиваем переднюю ось, и проверяем лёгкость вращения колёс рукой. Они должны проворачиваться с одинаковой силой.

Почувствовали разную температуру или усилие при вращении — смотрим работу направляющих пальцев суппортов. Чистим и смазываем скобы, разрабатываем поршни, прокачиваем систему. В барабанных тормозах проверяем фиксаторы и регулируем эксцентрики.

 Ходовая часть

При возникновении люфтов подвески нарушается положение колёс. Поэтому едем в сервис на диагностику, или самостоятельно проверяем сайлентблоки, опоры стоек, ступичные подшипники, резинки подрамника.

Изношенные втулки стабилизаторов поперечной устойчивости могут стучать, но на боковой увод не влияют.

Если попадали в яму — лучше обратиться к специалистам. Поскольку вы каждый день не сталкиваетесь с ремонтом — на глаз сложно оценить погнутый рычаг, поворотный кулак, растяжку или тягу.

Если неисправность так и не локализована — отправляемся на полную регулировку схождения (и, если предусмотрено конструкцией, — развала). В современных авто задняя подруливающая подвеска также может служить причиной того, что машину тянет влево или вправо.


 Кузов

Худший вариант — последствия ДТП. При повреждении силовых элементов (лонжеронов, рамы, подрамника) обеспечить требуемые углы установки колёс (сделать «сход-развал») невозможно. Основная часть современных автомобилей не имеет регулировки развала управляемой оси — только «сход».

Если развал, схождение или кастор выходят за пределы регулировки — поможет только исправление геометрии на стапеле, или замена авто.

Таким образом, постепенно исключим возможные причины, почему автомобиль может тянуть в сторону во время движения. По мере отсеивания неисправностей машина вновь обретет курсовую устойчивость, и будет дарить радость от вождения.

Илья Илмарин.


Почему некоторые автомобили выглядят так, будто едут боком по дороге

Вы когда-нибудь ехали по прямой дороге и замечали, что машина впереди вас едет боком, и все четыре колеса видны прямо сзади? Если да, то вы были свидетелем «Слежки за собаками». Вот почему это происходит.

На Facebook гуляет видео, на котором Ford Explorer второго поколения едет боком по прямой дороге. Вся правая сторона автомобиля, а также все четыре колеса видны сзади:

Я несколько раз видел такие машины на дорогах Мичигана, и это просто странное зрелище. Итак, что происходит?

Чтобы выяснить это, я позвонил Вуди Роджерсу из Tire Rack, который кое-что знает о центровке, и позвонил Кену Лехто, бывшему инженеру по шасси Ford, который работал над несколькими системами подвески на листовых рессорах, включая один под задней частью Explorer второго поколения, показанного на видео. (Полное раскрытие: Кен также является братом бывшего автора Jalopnik Стива Лехто).

Роджерс сказал мне, что отслеживание собак часто происходит в автомобилях с прямой осью: задняя часть выходит из строя, и решение часто состоит в том, чтобы просто отрегулировать переднюю часть, чтобы машина ехала по прямой. «Часто это происходит после какого-то несчастного случая, — сказал мне Роджерс. «Это симптом, вероятно, гораздо более серьезной проблемы».

Лехто соглашается, начиная с описания происходящего. По сути, он сказал мне, что задняя ось не выровнена перпендикулярно оси автомобиля, и поскольку задняя неразрезная ось всегда перемещается практически перпендикулярно своей оси, это вызовет некоторые проблемы.

«Задняя ось пытается повернуть заднюю часть грузовика влево», — написал он мне по электронной почте. «Если бы водитель держал руль прямо, задняя часть грузовика захотела бы объехать слева и заставить грузовик повернуть направо — следовательно, водитель должен компенсировать это, повернув руль влево».

То, что Lehto описывает здесь, представляет собой понятие, называемое «Угол тяги», которое Tire Rack определяет на своем веб-сайте как «воображаемую линию, проведенную перпендикулярно центральной линии задней оси», которая «сравнивает направление, в котором направлена ​​задняя ось, с центральной линией. транспортного средства».

Другими словами, с Explorer происходит большой отрицательный угол тяги, что означает, что направление задней оси заметно отличается от направления шасси. Вот более подробное описание от Hunter Engineering, компании, которая десятилетиями производила устройства для развал-схождения автомобилей:

Угол тяги можно измерить на стенде для развал-схождения. изображение ниже. Обратите внимание на угол тяги внизу:

Изображение: Общее изображение

Сохранение угла тяги как можно ближе к нулю снижает вероятность «собачьего слежения», как показано на верхнем видео. Но, особенно со сплошной осью, решить проблему схождением не всегда возможно.

Это подводит нас к вопросу: как вообще ось может быть направлена ​​ так далеко в неправильном направлении? Прежде чем мы углубимся в это, давайте взглянем на базовую настройку подвески Explorer, известную как конструкция «Гочкиса», в которой используются два пакета продольных листов, которые действуют как пружины и размещают цельную заднюю ось.

Изображение: Дэвид Трейси (если в подписи не указано иное)

Как показано выше под случайным исследователем, под которым я проскользнул в Кентукки (да, я рисковал быть застреленным, чтобы сделать эти снимки), четыре листа вместе составляют пакет листьев, который крепится к нижней стороне сплошной оси.

Изображение: Дэвид Трейси (если в подписи не указано иное)

Концы листовой рессоры (которые содержат втулки) удерживаются в дужке, установленной на раме, в задней части грузовика и непосредственно на раме спереди.

Все это работает следующим образом: когда автомобиль наезжает на кочку, колесо передает усилие на ось, которая подтягивает листовую рессору, изгибая ее вверх. Когда пружина изгибается, она выпрямляется, и ее продольная длина увеличивается, поэтому задняя скоба поворачивается вокруг своей точки крепления на раме, чтобы приспособиться.

Изображение: Дэвид Трейси (если не указано иное в подписи)

С учетом этого давайте поговорим о том, как ось расположена под автомобилем. Мы начнем с центрального болта, обозначенного красной пунктирной линией выше. Также называемый центральным штифтом, он проходит через отверстие, просверленное во всех четырех листах. Штифт имеет круглую головку на одном конце, которая входит в отверстие в гнезде листовой рессоры на оси, и гайку на другом конце, которая вставляется в отверстие в монтажной пластине листовой рессоры.

Листья сжимаются вместе и прижимаются к опоре на оси с помощью двух U-образных болтов, соответственно называемых «U-образными болтами», которые оборачиваются вокруг оси, опускаются с обеих сторон пакета листьев и натягиваются с помощью четыре гайки на нижней стороне монтажной пластины.

Глядя на изображение ниже (на котором показана задняя подвеска моего Jeep Cherokee, настроенная аналогично Эксплорерам, за исключением перевернутого положения), можно увидеть, что продольное и боковое перемещение оси устранено, т.к. центральный штифт предотвращает его смещение относительно листовых рессор, установленных на раме.

Изображение: Дэвид Трейси (если в подписи не указано иное)

«В монтажной площадке на оси [обозначенной выше пластинчатой ​​рессорой], — сказал мне Лехто, — есть отверстие. Когда вы устанавливаете пружину, вы убедитесь, что центральный болт проходит через это отверстие, и это как бы удерживает [ось] от смещения вперед и назад».

Лехто описал некоторые возможные причины странного состояния отслеживания собак Explorer в электронном письме. Во-первых, сказал он, один из двух центральных болтов листовой рессоры мог сломаться или выпасть из установочного отверстия в оси, что позволило одной стороне этой оси сместиться вперед-назад вдоль листовой рессоры.

Если ось скользит вперед с одной стороны, это приведет к схождению обеих задних шин в одном направлении, что приведет к ненулевому углу тяги и, таким образом, заставит заднюю часть автомобиля двигаться не в том направлении, в котором нос машина заострена.

Кроме того, Лехто говорит, что переднее крепление рамы листовой рессоры с левой стороны могло выйти из строя, что позволило пружине сместиться назад, или крепление рамы с правой стороны могло выйти из строя, что позволило всей рессоре сместиться вперед.

Он также говорит, что мог быть сбой в створке или в монтажной пластине U-образного болта. Кроме того, сказал он мне, U-образный болт мог просто ослабнуть, позволив центральному штифту выйти из установочного отверстия в рессорной опоре, установленной на оси, и, таким образом, сместив ось в одну сторону.

Изогнутая рама также может вызвать такое состояние, как и большая разница в жесткости листовой рессоры, поскольку плоская листовая рессора на одном конце и сильно изогнутая рессора на другом вызовут смещение оси назад на провисшей стороне .

На автомобилях с независимой задней подвеской схождение задних колес может быть отрегулировано, а тяговое усилие уменьшено. Но это явление более характерно для автомобилей с неразрезными мостами и листовыми рессорами, и для них странное управление, связанное с этой странностью, также называемое «ходьбой краба», обычно означает починку погнутого или сломанного элемента оборудования.

Тем не менее, по-видимому, существует устройство, называемое «пластина выравнивания тяги», которое фактически смещает центральный штифт листовой рессоры и позволяет ему перемещаться относительно отверстия оси для пружины, чтобы довольно просто устранить проблемы с углом тяги. Это не кажется лучшим способом исправить то, что почти наверняка является структурной проблемой, но, тем не менее, это интересно:

Итак, если вы видите машину, которая выглядит так, как будто она движется боком по дороге, это, вероятно, потому, что задняя ось направлена ​​в неправильном направлении из-за проблемы с рамой, пружинами или способом крепления листовых рессор к ось. В любом случае, это означает, что машина сильно испорчена и, возможно, структурно скомпрометирована. Так что, может быть, дать им немного места.

Почему мою машину тянет в одном направлении

Вы ловите себя на том, что боретесь с рулем, чтобы машину не уводило влево или вправо во время вождения? Что заставляет колеса переходить от прямого хода к постепенному заносу? Чаще всего автомобили, которые едут не по прямой, имеют развал-схождение, и требуется простая регулировка. Однако в некоторых случаях это может быть не единственной причиной. Шины, балансировка колес и другие факторы могут привести к заносу автомобиля влево или вправо. Вот что делать, если вы задаетесь вопросом: «Почему моя машина не едет прямо?»

Шины

Недостаточное давление в шинах серьезно влияет на качество езды, так как шина имеет повышенное сопротивление качению, из-за чего автомобиль уводит в сторону. Часто проверяйте давление в шинах, чтобы убедиться, что шины вашего автомобиля настроены на правильный PSI (фунты на квадратный дюйм).

Со временем и в результате естественного износа в шинах также развивается дисбаланс. Одним из способов возникновения такого дисбаланса является частый проезд по выбоинам или резкое торможение. Регулярные условия бездорожья также могут способствовать дисбалансу. Вы можете заметить, что ваши шины являются причиной пробуксовки колес по следующим симптомам:

  • Вибрация сиденья
  • Тяга в одном направлении
  • Вибрация в колесе
  • Неравномерный износ шин, также известный как коробление
  • Слабое гудение шин
  • Экстремальная тряска на скорости 60 миль в час и более

Сбалансировать шины легко. Отнесите свой автомобиль к местному механику, где они приложат грузы к плоскостям на внутренней и внешней частях обода шины. Поскольку все диски могут различаться, для каждого автомобиля доступны различные веса.

Развал-схождение

Другой причиной, по которой ваш автомобиль может тянуть, является необходимость развала-схождения. Развал-схождение относится к регулировке подвески автомобиля или системы, соединяющей колеса с автомобилем. Развал-схождение имеет мало общего с регулировкой шин или колес. Ключом к правильному выравниванию является регулировка углов шин, влияющая на их контакт с дорогой. Сеть компонентов должна обеспечивать синхронную работу всех четырех шин с одинаковой скоростью в одном направлении. Когда части смещаются не на свои места, выравнивание нарушается. Это часто вызвано каким-либо повреждением или износом резиновых деталей втулок, которые изнашиваются и теряют свою эффективность. Металл, используемый в подвеске автомобиля, является гибким, и со временем контакт с выбоинами или бордюрами приводит к изменению формы и смещению углов. Вам может понадобиться выравнивание, если вы заметите:

  • Транспортное средство тянет влево или вправо
  • Борьба с рулевым колесом, чтобы оставаться в правильном положении
  • При движении прямо рулевое колесо смещено от центра
  • Рулевое колесо вибрирует или трясется
  • Протекторы шин неровные
  • Ваш автомобиль движется по неровностям на дороге
  • Езда кажется неровной даже на гладких участках дороги

Последовательность измерений и маневров используется для определения точного положения выравнивания для каждого транспортного средства.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *