Почему закидывает маслом свечи: Причины появления масла на свечах зажигания, способы решения
Свечи зажигания заливает маслом 🦈 avtoshark.com
Если изношенными становятся поршневые кольца, то формируется насосный эффект. Это значит, что масло подсасывается внутрь камеры сгорания после того, как начинает работать двигатель. Заброс жидкости не прекращается на протяжении долгого времени, пока двигатель не заглохнет окончательно.
Если свечи зажигания бензинового двигателя залиты маслом, то причин для этого может быть несколько. Это явление приводит к тому, что машина глохнет или не заводится вовсе, поэтому устранить проблему необходимо как можно быстрее.
Причины появления масла на свечах зажигания
Многим автовладельцам знакома ситуация, когда после удачной поездки машину поставили в гараж под замок, но наутро двигатель не заводится. Или мотор хорошо начал работать на холодную, но потом вдруг заглох. При этом стартер исправен, а бензина достаточно.
Причиной этого может быть закидывание бензина на свечи зажигания. Через некоторое время мотор снова заводится. Кажется, что проблема решилась сама собой, но это не так. Позднее ситуация может повториться.
Направляющие клапанов
Если свечи зажигания залиты маслом, то причина может быть в впускных клапанах. Между стержнем элемента и направляющей втулкой появляется зазор в случае износа без замены на протяжении долгого времени. Тогда люфт дает возможность маслу затекать из блока прямо на свечи.
Замасленная свеча зажигания
Исправить положение поможет разборка вентиляционной системы, замена изношенных деталей и правильная сборка.
Сальники клапанов
Пропускать жидкость могут сальники. Причин для этого бывает несколько:
- при перегреве двигателя дубеет обжимная часть;
- с поверхности тела сальника сошла обжимная пружина;
- положение элемента на направляющей втулке изменилось.
Если втулки сильно изношены, то клапан работает плохо. Он не закрывает кромку, что становится поводом для заливки на свечи. Специалисты монтажа советуют менять не сальники, а направляющие втулок клапанов. Иначе это приведет к истиранию из-за впускных деталей.
Поршневые кольца
Если изношенными становятся поршневые кольца, то формируется насосный эффект. Это значит, что масло подсасывается внутрь камеры сгорания после того, как начинает работать двигатель. Заброс жидкости не прекращается на протяжении долгого времени, пока двигатель не заглохнет окончательно.
Замена свечи
Признаки изношенности колец:
- следы масла на свечной резьбе;
- появление масла на изоляторах;
- нет компрессии в цилиндрах во время проверки при вывернутых свечах.
Если поршневые кольца изношены, то определить это помогает появление трещины на перегородке. Если вы заметили это нарушение, то проверьте компрессию и замените поршневые кольца.
Засорение вентиляции масляной системы
Свечи зажигания заливает маслом тогда, когда причиной становится неисправность, связанная с состоянием масляной системы.
Вариантов всего 2:
- Уровень масла превышен – причиной стал перелив жидкости.
- Уровень превышен из-за неисправности, требующей разбора вентиляционной системы.
Если вы просто перелили жидкость, когда выполняли заправку, то эту проблему легко устранить. Достаточно откачать лишнюю жидкость и перезапустить двигатель.
В том случае, когда масляный уровень поднимается из-за попадания охлаждающей жидкости, понадобится полная диагностика системы. К сожалению, впрыскивание охлаждайки может говорить о необходимости полного или частичного ремонта двигателя.
Масло в свечных колодцах
Если жидкость попадает на свечные колодцы, то возникают сопутствующие проблемы:
Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками
- двигатель сбоит некоторое время после старта, теряет мощность;
- масло и топливо расходуется быстрее;
- выхлоп становится более токсичным;
- топливная смесь самопроизвольно возгорается;
- динамика движения машины нестабильна.
Перечисленные явления нужно устранить как можно быстрее, чтобы минимизировать потери. Кроме того, сильное замасливание свечей часто приводит к остановке работы одного из цилиндров, что, в свою очередь, грозит остановкой работы мотора и преждевременным износом двигателя.
Нагар на свечах зажигания
Если вы поняли, что причина того, что свечи зажигания залиты бензином, кроется в попадании масла на свечные колодки, то простая замена спасет вас ненадолго. Потребуется полный разбор двигателя, диагностика всех элементов.
Если свечи зажигания залиты маслом, то причину нужно найти и устранить. Попадание жидкости на резьбу приводит к дополнительным трудностям: от остановки работы двигателя до преждевременного старения других вспомогательных деталей.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
залиты свечизамена свечеймаслонакаливаниесвечи зажигания
0
Почему заливает свечи и что делать, чтобы запустить двигатель в такой ситуации
Рано или поздно каждый водитель сталкивается с тем, что двигатель автомобиля не хочет заводиться. Причём происходить это может в холодное и тёплое время года, на холодном и на горячем двигателе. Чаще всего проблема в залитых свечах зажигания, которые в таком состоянии уже не могут давать искру и поджигать смесь.
Что получаем? Проблема в том, что двигатель по какой-то причине не запускается, но при каждом пуске мы запускаем в цилиндры бензин, он заливает свечи и становится уже не воспламеняемой жидкостью, а тушащей. Свеча намокает, искра бьёт рандомно и не туда, куда нужно, двигатель не заводится. И в такой ситуации чем больше вы будете крутить стартер, тем больше всё усложните, зальёте двигатель и свечи зажигания, ещё и разрядите аккумулятор. Что делать? Всё просто — выкручиваем свечу и осматриваем, залитая свеча будет грязной, мокрой и с острым запахом бензина.
Почему заливает свечи в инжекторной и карбюраторной системе
Почему авто не заводится — уже выше разобрались, бензин заливает свечи и отсутствует нормальная искра. Но это уже, скорее, следствие, а причин может быть несколько:
-
Низкий заряд АКБ. Особенно остро эта проблема проявляется в морозы. В тёплое время года аккумулятор ещё как-то справляется со своей функцией, но с понижением температуры держит заряд всё хуже и хуже. В мороз даже 50% разряда аккумулятора может оказаться достаточно, чтобы двигатель не запустился.
-
Износ двигателя. При значительном пробеге в цилиндрах появляется износ, снижается компрессия, при сочетании этого симптома с другими факторами тоже могут наблюдаться проблемы с пуском.
-
Свечи зажигания пора менять. Свечи относятся к расходникам, которые меняют планово и довольно часто, как смазочные жидкости, фильтры и ремни. Старые свечи могут уже не давать необходимую искру.
-
Поломки в системе зажигания. Например, часто выходят из строя высоковольтные провода, закисают контакты, в таком случае свечи тоже не выполняют свою функцию и их заливает.
-
Топливо плохого качества. Особенно остро эта проблема может стоять в зимний период. Бензин может не загораться, например, из-за образования конденсата в топливном баке, вода из конденсата попадает в бензин, и он не может загореться от искры.
-
Моторное масло потеряло вязкость. И тоже эта проблема актуальна по большей части зимой. Если масло имеет высокую температуру потери текучести, то при определённых температурах не может уже прокачиваться по системе и блокирует пуск двигателя.
-
В камере сгорания скопился нагар. Особенно часто эта проблема встречается у тех, кто ездит на короткие расстояния или часто стоит в пробках. Двигатель не может «надышаться», на стенках камеры сгорания образуется нагар, он не позволяет поршневым кольцам двигаться с нужной скоростью, падает компрессия. В качестве превентивной меры нужно время от времени гонять мотор на высоких оборотах, но в самых запущенных случаях может потребоваться специальная промывка для возврата системе подвижности.
Бывает и так, что стартер крутит, свечи зажигания дают искру, вал проворачивается, но двигатель не запускается, в таком случае нужно проводить глубокую диагностику системы, причин может быть множество.
Почему залило свечи при наличии нормальной искры
Если машина не хочет заводиться, проверить свечи — самый простой вариант. Каждую свечу по очереди выкручивают и проверяют на наличие искры.
Итак, если опытным путём мы установили, что искра есть, при этом стартер крутит вал, но двигатель не заводится, причина может быть вот в чём: свеча может давать искру в демонтированном состоянии и не давать под давлением, когда её ставят на место. Иногда такое случается, если в камере сгорания повышено давление. Для проверки свечу помещают на специальный стенд, который имитирует работу с высоким давлением.
Ещё в такой ситуации проверяют фазы ГРМ, если ремень «проскочил» двигатель тоже может не заводиться. На инжекторе можно проверить давление топлива в системе, при повышенном или пониженном давлении тоже могут наблюдаться сбои с пуском двигателя. Если причина не в этом, то проверяют форсунки и датчики системы управления, если на блок управления посылаются неверные сигналы, то даже при нормальной работе зажигания и остальных элементов могут наблюдаться проблемы с пуском, например, если форсунки переливают топливо. В некоторых случаях оказывается, что из строя вышел сам блок управления.
Почему свечи заливает маслом
Не всегда заливает свечи бензином, иногда может залить одну или несколько моторным маслом. Такая неисправность наблюдается и в инжекторных, и в карбюраторных двигателях. При заливе свечей маслом в первую очередь нужно определить направление попадания смазки — снизу или сверху. Если масло собирается в свечных колодцах, то есть сверху, то, скорее всего, течь в прокладке клапанной крышки или в другом уплотнителе. В такой ситуации искра пробивает, и цилиндр не работает.
Если свечи заливает снизу, то есть прямо в цилиндре, нужно измерить компрессию в двигателе. Проблема может быть в маслосъёмных кольцах — они залегли, треснули или есть значительный износ. Могут быть и другие причины:
Опытные мотористы и водители советуют в первую очередь проверять именно этот элемент. Во-первых, это проще всего, во-вторых, такая деталь относится к расходникам и подлежит периодической замене.
Есть ещё целый список неисправностей, которые приводят к попаданию масла в камеру сгорания, на свечи зажигания и затруднению пуска, но это тема для отдельной статьи.
Способ вычистить залитые свечи для ленивых
Этот способ подходит тем, кто не хочет доставать все свечи. Отключаем питание зажиганием, нажимаем педаль газа и немного держим так. Это откроет дроссельную заслонку, есть шанс, что через неё проветрятся цилиндры, уйдёт лишнее топливо, свечи сами собой подсохнут и можно будет запустить мотор.
Уже через пару минут можно попробовать повторить пуск. Если получилось — очень хорошо, но не всегда получается «победить» проблему таким образом. Причина проста — проблема не всегда во влажности свечей, часто они залиты бензином или маслом и в нагаре, удалить его проветриванием физически невозможно, требуется механическая чистка.
Способ вычистить залитые свечи для любителей покрутить болты
Такой метод даёт гораздо большую вероятность успеха, но для его реализации нужно вынуть все свечи и отнести их в тёплую комнату. В хорошем освещении осматриваем свечи зажигания. Кстати, по цвету налёта можно «поставить диагноз» двигателю, обычно налёт на свечах красный или чёрный:
-
Красный — топливо слишком богато на присадки и убивает свечи и не только их. Лучше поменять заправку.
-
Блестящий чёрный налёт — в камеру сгорания поступает моторное масло, которого быть там не должно, о чём мы уже говорили выше.
-
Матовый чёрный налёт — автомобиль потребляет слишком много топлива.
На самом деле точно определить тип нагара на свече довольно сложно, наша задача на данный момент его вычистить, чтобы завестись. И вычистить в первую очередь нужно нагар на изоляторе центрального электрода. Почему? Налёт прямо на электродах особо не сказывается на процессе образования искры, а налёт на керамическом изоляторе делает его токопроводимым, из-за чего искра не бьёт в боковой электрод, а убегает через изолятор в сам корпус свечи, что никак не способствует зажиганию топливной смеси.
Для чистки свечи зажигания нужна жёсткая щётка. Мастера старой закалки пользуются металлическими щётками, но в таком случае можно вместе с налётом удалить и слой изолятора, свеча станет непригодной. Для иридиевых свечей чистка металлической щёткой вообще противопоказана.
Один из способов очистки свечей зажигания своими руками без их порчи — использовать зубную щётку, стиральный порошок и воду, хотя автомеханики со стажем и не одобрят этот метод, но он на самом деле действенный и простой.
После процесса очистки нагара полезно свечи ещё и прокалить, то есть прогреть. Особенно если на улице мороз. Проще всего прокаливать свечи на плите. Положить их на нагреваемую поверхность и прогреть до температуры, когда прикоснуться к свече уже невозможно. Щипцами или плоскогубцами перекладываем свечу на свёрнутую в несколько слоёв тряпку, быстро идём к своему транспортному средству и вкручиваем свечи прямо горячими. Закручивать свечи нужно правильно — до упора рукой и протянуть ещё на 1/12 оборота и не больше, иначе перетянем.
После этой процедуры можно пробовать снова завести машину. Если проблем с остальными элементами в автомобиле нет, то заведётся мотор с первой же попытки. Никакого чуда в этом нет. Пока мы занимались свечами, залитые цилиндры проветрились, лишнего топлива там уже нет. Прокаливание свечей решило проблему, как завести машину в мороз, если залило свечи. Повышение температуры повышает наши шансы на успешный пуск ДВС. Ну и к тому же чистые свечи зажигания дают отличную искру, что тоже повышает вероятность успешного пуска.
Подведём итог
На самом деле есть и ещё один более простой способ решить проблему залитых свечей — просто купить новые, но мы рассмотрели вариант, что это невозможно или мы просто не ищем лёгких путей.
Ну а в общем можно сделать вывод, что для нормального пуска двигателя необходимы определённые условия, которые особенно важно соблюдать в зимний период. Заливает любые свечи — новые или старые, дорогие или дешёвые, чтобы этого не происходило, нужно следить:
-
за зарядом АКБ;
-
за исправностью стартера;
-
за актуальностью вязкости масла зимним температурам вашего региона;
-
за исправностью системы подачи топлива;
-
за качеством топлива;
-
за состоянием самих свечей зажигания и высоковольтных проводов.
Часто причиной затруднённого пуска становится неисправность самого мотора, которая приводит и к тому, что заливает свечи. Для профилактики образования нагара на свечах можно иногда покрутить двигатель — выехать на трассу или просто прогазовать его до 4500–5000 оборотов в минуту. Особенно рекомендуется это для работающих по городу автомобилей, эксплуатируемых на пониженных передачах и оборотах, с небольшой скоростью, с невозможностью нормально прогреть двигатель — все эти факторы приводят к активному образованию нагара. А вот езда на повышенных оборотах помогает частично от налёта избавиться. Если же свечи зажигания уже залило, без их чистки и сушки, к сожалению, не обойтись.
Что такое бросок свечи и почему это важно — Harlem Candle Company
Если вы когда-либо покупали свечу в Интернете, то вы, возможно, знакомы с терминами «бросок свечи», «горячий бросок» и «холодный бросок».
А если нет, просто пролистайте разделы отзывов о любой свече, и вы, вероятно, найдете пару знатоков свечей, комментирующих, насколько силен (или слаб) бросок.
Почему это так важно?
Раньше эти термины были жаргоном для производителей свечей, но сегодня они стали важными понятиями для потребителей свечей. Знание того, что такое бросок свечи, поможет вам понять разницу между марками свечей и понять, как правильно выбрать свечу для вашего помещения.
Определение метания свечи
Метание свечи — это термин, описывающий, насколько хорошо запах распространяется по воздуху, чтобы заполнить пространство.
Если вы пробовали свечи разных марок и компаний, вы могли заметить, что иногда вы можете почувствовать аромат свечи только с расстояния в несколько футов, а иногда вы можете почувствовать запах свечи. свеча в другой комнате на другой стороне дома.
В то время как запах и аромат описывают, как пахнет свеча, бросок описывает качество этого запаха — насколько он силен или слаб и как он распространяется по комнате.
Сильный бросок свечи означает, что аромат распространяется дальше и может заполнить большее пространство, в то время как слабый бросок свечи означает, что аромат можно заметить только вблизи.
Покупая свечи, большинство людей думают только о том, чтобы найти сочетание ароматов, которые им нравятся, и пренебрегают ароматом. Как только они начнут жечь свечу, они могут быть разочарованы, обнаружив, что запах не так заметен, как они ожидали.
Холодный бросок против горячего броска
Термины «холодный бросок» и «горячий бросок» описывают, как аромат распространяется до зажжения свечи и после того, как она зажжена соответственно.
Другими словами, холодный бросок — это то, насколько сильно пахнет свеча, когда вы берете ее с полки в магазине. Горячий бросок — это то, насколько сильно пахнет свеча, когда вы зажигаете ее дома.
При покупке свечи важно понимать, что сильный холодный бросок не обязательно гарантирует сильный горячий бросок (по сравнению со свечами других марок). В зависимости от конструкции свечи и типа используемого воска она может иметь сильное холодное свечение, но слабое горячее или наоборот.
Холодный бросок также может пахнуть иначе, чем горячий бросок, в зависимости от типа свечи, которую вы покупаете. Для более дешевых свечей с одним доминирующим ароматом (например, стандартной лавандовой свечи) особой разницы не будет. Но для роскошной свечи с хорошо сбалансированным сочетанием множества различных ароматов вы заметите, что аромат претерпевает трансформацию после того, как вы ее зажжете.
В конце концов, как человек, который ценит роскошные свечи, вы, скорее всего, будете больше заботиться о горячем броске, чем о холодном броске. В конце концов, вы получаете максимум удовольствия от смакования и наслаждения ароматной свечой во время ее горения.
Наука, стоящая за броском свечи
С научной точки зрения, бросок свечи описывает скорость, с которой молекулы аромата испаряются из воска свечи в окружающий воздух.
Ароматы, которые мы любим, получаются из ароматических масел и других ингредиентов, смешанных со свечным воском, который затем заливают, отверждают и упаковывают в элегантную свечу. Когда молекулы ароматических масел испаряются в воздух и попадают в наш нос, мы воспринимаем «запах».
Этот процесс испарения происходит постоянно, даже когда свеча не зажжена, создавая холодный бросок — но он значительно ускоряется при более высоких температурах. Когда свеча горит и воск становится горячим, большое количество молекул аромата быстро выбрасывается в воздух, создавая горячий выброс.
Ранее мы упоминали, что холодный плед иногда пахнет иначе, чем горячий плед. Это связано с тем, что разные типы ароматических молекул испаряются с разной скоростью и при разной температуре. Из-за этих различий мы описываем ароматы как имеющие верхние, средние и нижние ноты.
- Верхние ноты имеют более низкую точку испарения, что означает, что они начинают быстрее испаряться при более низких температурах. В результате вы заметите, что верхние ноты доминируют, когда свеча не зажжена. Типичными примерами верхних нот являются фруктовые и цитрусовые ароматы, такие как мандарин и бергамот.
- Средние ноты имеют умеренную температуру испарения и проходят дальше.
Хотя это не так очевидно, как верхние или нижние ноты, вы можете заметить, что средние ноты появляются на ранних стадиях горения свечи — поскольку аромат начинает меняться сразу после того, как вы его зажгли.
- Нижние ноты имеют высокие точки испарения и становятся более доминирующими, когда горит свеча. Примеры нижних нот обычно включают глубокие, насыщенные ароматы, такие как пачули, амбра и мускус.
Размер помещения и способ циркуляции воздуха также играют роль в выборе свечи. После того, как молекулы аромата испарятся в воздухе, хорошая циркуляция поможет аромату распространяться дальше.
Поэтому, выбирая, какую свечу купить, следует помнить о том, где вы планируете ее зажечь.
- Если вы планируете поставить ее рядом с ванной в небольшой ванной комнате с закрытыми дверями, вы можете выбрать свечу с более нежным, менее резким ароматом.
- С другой стороны, если вы пытаетесь наполнить дом или большую гостиную — или даже, возможно, офис или розничный магазин — тогда вам следует искать свечи с сильным и далеко идущим ароматом.
Не бывает хороших или плохих бросков свечей — все зависит от ваших предпочтений и атмосферы, которую вы пытаетесь создать.
Как выбрать свечу с сильным горячим броском
Ход свечи во многом определяется 4 основными компонентами свечи: фитилем, воском, ароматическими маслами и контейнером.
Поняв, как каждый из них влияет на бросок, вы можете получить довольно хорошее представление о том, насколько сильна свеча, даже если вы пытаетесь заказать ее в Интернете, не имея возможности сначала понюхать ее.
Фитиль регулирует температуру горения свечи. И, как мы обсуждали ранее, более высокие температуры приводят к большему испарению и, следовательно, к более сильным горячим броскам.
Ищите свечи с более толстыми и качественными фитилями или с двойными фитилями (например, те, которые мы производим в Harlem Candle Company).
Тип воска является еще одним важным фактором. Люди часто говорят, что соевый воск имеет худший жаропрочность, чем парафин. Это связано с тем, что соевый воск имеет более низкую температуру плавления, поэтому в жидком состоянии расплавленный соевый воск не такой горячий, как расплавленный парафин, и поэтому имеет более слабый выброс.
Но это не означает, что парафин лучше соевого воска — производители высококачественных соевых свечей компенсируют разницу в температуре плавления, используя более толстые фитили для повышения температуры жидкого соевого воска, что приводит к равному или лучшему запаху. .
Качество и количество ароматических масел также влияют на ход свечи. Чистые, высококачественные ароматические масла, не содержащие примесей, таких как фталаты, смешанные с воском в оптимальной концентрации, обеспечивают более чистое горение и более сильный бросок.
Наконец, размер контейнера для свечей также играет важную роль, так как он определяет максимальный размер и площадь поверхности восковой ванны. Чем больше восковая лужа, когда поверхность полностью расплавлена, тем быстрее молекулы аромата могут испаряться и создавать сильный запах.
Другие советы по максимальному разбросу свечи
- Пусть ваши свечи горят дольше. Самый сильный горячий бросок вы получите, когда весь верхний слой воска расплавится и достигнет максимальной температуры.
- Избегайте туннелирования. Большой резервуар с воском позволяет молекулам аромата испаряться быстрее, придавая вам более сильный аромат. Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как исправить и предотвратить туннелирование.
- Циркуляция воздуха. Держите двери открытыми, чтобы запахи проникали внутрь. Легкий ветерок от вентилятора или окна также поможет распространению аромата.
- Читать отзывы. Теперь, когда вы знаете, что означает бросить свечу, вы сможете расшифровать, как другие описывают свой опыт использования свечи, прежде чем купить ее.
Создание лучшего горячего броска • Компания Armatage Candle Company
Теория горячего броска
Холодный бросок продает свечи, горячий бросок создает постоянных клиентов.
Очевидно, что «ароматизированная» часть ароматических свечей играет решающую роль в успешном производстве свечей.
Или, может быть, вы просто делаете свечи для друзей и семьи.
В любом случае, каждый свечник должен понимать, как действует запах свечей и как его усилить. Вот для чего эта статья.
Свечи имеют два типа запаха:
Холодный бросок . Запах свечи перед горением. Это то, что вы бы взяли и понюхали, например, в магазине.
Горячий бросок . Аромат в воздухе, пока горит свеча. Хороший горячий бросок означает, что свеча имеет сильный запах.
Многие люди в сообществе спорят о том, как работает бросок запаха.
Одни верят в силу плавильной лужи, другие клянутся в силе фитиля.
Как и в большинстве аргументов, истина оказывается где-то посередине.
Кроме того, существует широкий выбор ароматических масел, эфирных масел, типов воска и дизайнов свечей, которые, казалось бы, существуют только для того, чтобы усложнить дело.
Извечный вопрос: «Почему моя свеча не пахнет?» нелегко ответить. Обычно это побуждает к дальнейшему расследованию.
Вопросы, на которые нужно ответить, прежде чем будет готов диагноз.
Хотя это руководство призвано прояснить ситуацию, оно также может усугубить ситуацию.
Будьте осторожны, начинающие свечники! Невежество — это блаженство, но знание — это сила.
В этой статье рассматриваются основные идеи ароматических свечей. Как это работает, что заставляет их работать, и как каждая часть производства свечей и парфюмерии играет второстепенную роль в создании вашей ароматной симфонии.
Высокоэффективные свечи работают в полностью сбалансированной системе.
Помните, что каждая свеча представляет собой маленькую машину сгорания , отвечающую за уравновешивание топлива, огня и кислорода.
А как же запах?
Вам не нужен фитиль
Обсуждать бросок аромата интересно, потому что фитиль не нужен чтобы понюхать свечу.
Восковые расплавы и тарталетки сейчас безумно популярны, и они обычно действуют так же хорошо, как и свечи, наполняя комнаты ароматом.
Электрический источник тепла, обычно лампочка, нагревает керамическую пластину с восковыми кубиками до тех пор, пока она полностью не расплавится.
Обогреватели полагаются на критический фактор создания сильного теплового броска: бассейн расплава.
Мельница представляет собой жидкую смесь ароматического масла и воска.
Смесь проходит через фитиль свечи в качестве топлива для пламени. Грелки создают бассейн, пока он не испарится в воздухе.
На первый взгляд может показаться, что фитиль свечи не служит особой цели.
В конце концов, зачем намеренно прожигать бассейн расплава, если он отвечает за генерацию горячего броска?
Свечи — это система
Потому что свечи и расплавы — это система .
Расплавленные бассейны работают в тандеме с температурой и воздушными потоками , поднимая аромат в воздухе.
Без этих характеристик они практически бесполезны.
Бассейны с талой водой создают самый сильный бросок тепла, когда они имеют правильную температуру. Большие бассейны расплава выделяют больше, чем маленькие.
Пламя на фитиле регулирует температуру расплава в традиционной свече, тогда как электрический источник тепла в грелке обеспечивает повышение температуры расплава парафина.
Если найти золотую середину для плавильной ванны, то ароматические соединения поднимутся в воздух .
Они никуда не денутся без надлежащих воздушных потоков, но готовы к отправке.
Если температура не слишком высока.
Аромат непостоянен. Более легкие и летучие соединения в ароматах легче испаряются.
Если пламя будет слишком горячим, большинство этих нот может сгореть, прежде чем они успеют дополнить воздух.
И наоборот, при слишком низкой температуре бассейн расплава недостаточно горячий для выделения соединений.
Влагоотведение
Это неприятная часть подбора фитилей по размеру – они не только должны безопасно сбалансировать процесс горения, но также должны регулировать температуру плавильной ванны, чтобы высвобождать аромат, не задерживая его и не сжигая.
Фитили также управляют «броском» в «горячем броске».
Пламя в верхней части фитиля вытягивает топливо из ванны расплава, выделяя углекислый газ, воду и тепло .
Тепло перемешивает воздушные потоки в непосредственной близости, буквально перемещая воздух и пар вокруг того места, где он находится, в том числе аромат лужи расплава, пытающийся взлететь.
Если свеча расположена в месте с хорошей циркуляцией воздуха, любые соединения, которые она может выбросить в эти дыхательные пути, могут распространяться по комнате или более с естественным воздушным потоком здания.
Иногда большие свечи не будут пахнуть издалека, если их поставить в очень застойное место, независимо от того, насколько хорошо брошен аромат.
Прочность фитиля зависит от восковой смеси, удерживающей аромат.
Более тяжелый воск, такой как соя, требует больше силы в час для хорошего метания. Более легкие воски отбрасываются с легкостью, как парафин.
Дизайн фитиля также имеет значение, поэтому на рынке так много разновидностей .
Большинство имеющихся в продаже фитилей покрыты другим воском, чтобы обеспечить более эффективную передачу топлива.
Некоторые фитили работают лучше, чем другие, в определенных восках, но почти всегда имеют температурный диапазон.
Такие производители, как Atkins и Pierce, указывают «ROC» (скорость потребления) в своих диаграммах впитывания . Более высокий ROC обычно означает, что фитиль горит горячее, что необходимо в восковых смесях с более высокой температурой плавления, поскольку для создания ванны расплава требуется больше тепловой энергии.
Больше аромата — не решение
Новички часто считают, что можно добавить больше ароматического масла, чтобы создать более сильный горячий эффект.
Это кажется правдоподобным, учитывая, что ароматическое масло является источником запаха, но помните, что ароматическое масло не излучает аромат, а свеча.
Свечи представляют собой законченную систему, в которой почти каждый фактор влияет как минимум на один другой.
Ароматическое масло существенно изменяет характеристики горения свечей. Свечи, которые можно было безопасно зажечь до добавления ароматического масла, после добавления ароматизатора могут потребовать совершенно другого фитиля.
Он может быть большего размера, чтобы соответствовать новым свойствам смеси, или может даже потребоваться фитиль другой серии.
Дополнительный ароматизатор может изменить температуру горения пламени.
В некоторых случаях большее количество масла увеличивает температуру свечи настолько, что основные компоненты аромата сгорают, оставляя после себя запах реактивного топлива.
Фу.
Поэтому очень важно различать, что ароматическое масло является «топливом», а свеча — «системой доставки» аромата.
В этом случае добавление большего количества топлива влияет на систему подачи. Вот почему многократное тестирование необходимо для успешного изготовления свечей.
Оптимальный горячий бросок достигается за счет надлежащего баланса ароматической нагрузки, температуры плавильной ванны, конструкции контейнера, температуры пламени и воздушных потоков в помещении.
Некоторые сильные свечи имеют минимальное содержание аромата.
Ключ представляет собой хорошо продуманную систему доставки, позволяющую эффективно доставлять каждую молекулу аромата в свечу.
Грелки не имеют фитилей. Вместо этого они в значительной степени полагаются на окружающую комнату, чтобы распространять аромат. Грелки может немного поднять непосредственную температуру воздуха, но не отвечает за это в первую очередь, как пламя свечи.
Восковые расплавы также могут использоваться с большим количеством ароматизаторов, поскольку они менее подвержены риску выгорания, чем свечи.
К сожалению, многие нагреватели парафина имеют бинарную настройку температуры – включена или выключена.
Переменные настройки температуры позволяют более дискретно регулировать температуру плавильной ванны для оптимизации выброса, а горячие лампы могут испортить молекулы аромата до того, как они смогут выбрасывать, особенно если расплавленная ванночка слишком долго подвергается воздействию высокой температуры.
Отверждение тоже важно
Горячий бросок создается сложной системой впитывания влаги, воска, ароматизатора и температуры.
Отверждение свечей также играет роль, поскольку влияет на систему доставки аромата.
Многие производители свечей судят об успехе своей свечи только по стандартам безопасности при выборе размера фитиля.
Отверждение позволяет свече «охладиться» за пределы видимого невооруженным глазом. Некоторым воскам требуется две недели, чтобы существенно затвердеть.
Твердость воска влияет на скорость образования расплавленной ванны.
Соевые свечи в первые 24–48 часов мягче и легче тают.
Это влияет на тонкий баланс: температуру пламени, температуру ванны расплава, расход топлива и дисперсию ароматизаторов в смеси свечей.
Почему это важно?
Горячий бросок, который вы получаете до того, как свеча полностью затвердеет, не означает, что ваша система останется сбалансированной после этого.
Если вы начинаете гореть слишком быстро и ничего не чувствуете, это не значит, что свеча не сработает.
Это означает, что вы не тестируете окончательную версию этой свечи после завершения отверждения.
И наоборот, если вы чувствуете запах всего, что хотите, убедитесь, что вы также тестируете после периода отверждения, чтобы убедиться, что система не изменится слишком сильно, чтобы повлиять на ваши результаты.
Как делать заметки
18 апреля 2020 г.
Изучите самые важные характеристики ведения учета. Делать хорошие заметки при изготовлении свечей имеет решающее значение для создания успешного бренда и индивидуальности.