Подача топлива на триммере: схема и принцип работы, причины основных неисправностей, регулировка своими руками
неисправности двигателя и система подачи топлива, основные причины проблем и способы их устранения
Если в цилиндр триммера не поступает бензин, то работать такой двигатель не будет.
Когда такое происходит, нужно быстро найти причину данной неисправности.
Ведь без этого невозможно определить способ исправления ситуации, потому что отсутствие топлива может быть вызвано не только какой-то поломкой, но и неправильной эксплуатацией триммера.
Содержание
- Устройство и работа системы подачи топлива бензотриммера
- Причины прекращения поступления топлива
- Закончился бензин
- При запуске двигателя не подкачали топливо праймером
- Неисправность праймера
- Из-за неправильного наклона завоздушилась топливная система
- Негерметична топливная система
- Засорилась вентиляционная трубка бензобака
- Карбюратор забило грязным топливом
- Что делать, если бензин не поступает в мотор?
- В полевых условиях
- С использованием специального инструмента и оборудования
- Полезные видео
- Заключение
Устройство и работа системы подачи топлива бензотриммера
Чтобы правильно определить причину отсутствия бензина в цилиндре двигателя, необходимо изучить устройство и работу системы подачи топлива таких моторов.
Бензобак находится заметно ниже двигателя, поэтому топливо поступает двумя способами:
- принудительная подкачка с помощью праймера;
- засасывание проходящим через карбюратор потоком воздуха (эффект Вентури).
Чтобы запустить мотокосу, которую какое-то время не эксплуатировали, необходимо сначала подкачать бензин, чтобы он заполнил трубопровод и карбюратор, образовав тем самым замкнутую систему.
Праймер изготовлен в виде резиновой кнопки, которую нажимают пальцем, а однонаправленное движение бензина обеспечивает клапан.
Когда оператор подкачал топливо, затем выполнил остальные подготовительные мероприятия, о которых мы рассказывали тут, и двигатель заработал, включается второй способ
Основу карбюратора составляет трубка Вентури, работающая по тому же принципу, что и популярный в СССР пульверизатор из пылесоса и обычной стеклянной банки.
Проходящий поток воздуха увлекает за собой капельки топлива, причем соотношение воздуха и бензина в готовой смеси зависит от диаметра жиклера, ограничивающего поступление горючей жидкости.
Чем быстрей крутится вал двигателя, а также чем сильней оператор нажимает на курок газа, тем выше скорость воздушного потока, проходящего мимо жиклера, а значит, больше топлива поступает в двигатель за единицу времени.
Причины прекращения поступления топлива
Вот причины, по которым топливо не поступает в цилиндр:
- закончился бензин в баке;
- при запуске двигателя не подкачали топливо праймером;
- неисправен праймер;
- из-за неправильного наклона завоздушилась топливная система;
- негерметична топливная система;
- засорилось вентиляционное отверстие бензобака;
- карбюратор забило грязным топливом.
Закончился бензин
Первым признаком того, что бензин в баке закончился, является нестабильная работа мотора, который несколько секунд то сбрасывает, то кратковременно поднимает обороты, иногда «чихает», затем глохнет и больше не заводится.
Определить причину несложно – достаточно поглядеть на топливный бак – он прозрачный, поэтому всегда виден уровень горючего.
Чаще всего с такой причиной встречаются неопытные владельцы триммеров, которые не умеют определять время работы на одной заправке. Никакого вреда мотору триммера это не приносит, но после заправки бака топливом необходимо прокачать горючее по системе, если же доливать бензин до того, как он закончится, то можно обойтись без подкачки.
При запуске двигателя не подкачали топливо праймером
Эта причина также свойственна неопытным владельцам мотокос, которые еще не довели выполнение этого действия до уровня рефлекса.
Никаких негативных последствий, кроме беспокойства о возможной поломке аппарата, пренебрежение подкачкой топлива не даст, а вот излишние переживания могут привести к поломке техники.
К примеру, неопытный пользователь, попытавшийся запустить двигатель и не сумевший этого сделать, начинает неосознанно прикладывать к тросу стартера слишком большое усилие, забывая при этом выбрать свободный ход, что может привести к поломке механизма.
Неисправность праймера
Чаще всего причиной такой неисправности становится зависший клапан, который не перекрывает движение топлива в обратном направлении при нажатии на кнопку праймера.
Чтобы достоверно определить причину без разборки аппарата, 30–50 раз дергайте трос ручного стартера с обязательным выбором свободного хода, но без передышек. Если это приведет хотя бы к «чиханию» двигателя, значит проблема действительно в праймере, поэтому триммеру требуется ремонт.
Из-за неправильного наклона завоздушилась топливная система
Вызванное неправильным наклоном завоздушивание топливной системы происходит следующим образом:
- изменение положения приводного вала меняет угол наклона топливного бачка;
- бензин, следуя силе притяжения, стремится вниз и оказывается в стороне от всасывающей трубки;
- воздух через всасывающую трубку попадает в топливную систему и после выработки горючего, находящегося в трубке и карбюраторе, двигатель перестает получать бензин;
- после всасывания даже небольшой порции воздуха, создаваемого двигателем разряжения уже недостаточно для эффективного продвижения топлива по системе, поэтому даже возвращение к нормальному углу наклона все приводит к остановке мотора.
Негерметична топливная система
Эта самая опасная причина, ведь помимо нарушения подачи бензина к двигателю, она может привести к воспламенению вытекающего горючего, что чревато серьезными ожогами или пожаром.
Чаще всего источником проблемы становится либо протекающий уплотнитель, либо поврежденный или соскочивший шланг.
Любой из дефектов приводит к завоздушиванию топливной системы, а главным проявлением являются капли бензина и сильный запах.
Засорилась вентиляционная трубка бензобака
Несмотря на герметичность топливной системы, в бензобаке предусмотрено отверстие для подачи воздуха, компенсирующего потраченное горючее. На подавляющем большинстве триммеров через вентиляционное отверстие проходит шланг, это защищает горючее от пыли и грязи.
Скорость движения воздуха через трубку невелика, поэтому пыль или грязь не засасывает в нее, благодаря чему топливо и не загрязняется. Если эта трубка забита, то возникающее в баке разряжение компенсирует разряжение, создаваемое поршнем, поэтому движение топлива прекращается.
Карбюратор забило грязным топливом
Некачественный бензин с большим содержанием смол и различной грязи может забить каналы карбюратора и нарушить работу всех систем подачи топлива.
На разных режимах работы мотору требуется топливовоздушная смесь с определенной пропорцией воздуха и бензина, если пропорции меняются, нарушается работа мотора.
Исправный карбюратор моментально реагирует на изменение режима работы силового агрегата, в том числе на увеличение нагрузки, корректируя количество топлива, однако засорение лишает его этой способности. Результатом может стать как сильное падение мощности и оборотов, так и полная остановка мотора.
Что делать, если бензин не поступает в мотор?
Все работы по определению и устранению причин делятся 2 части, то есть, что можно сделать:
- в полевых условиях, имея под рукой лишь штатный спецключ;
- только с использованием специальных инструментов и оборудования.
В полевых условиях
Если триммер заглох или стал неправильно работать, а вы подозреваете, что причиной этого является отсутствие топлива в моторе, то в поле действуйте так:
- Выключите зажигание и снимите аппарат с плеча.
- Убедитесь, что в бачке есть топливо, если оно закончилось, то вы нашли причину, поэтому залейте новое горючее, прокачайте праймер и продолжайте работу.
- Если же бензин в баке есть, то дождитесь остывания мотора и прокачайте горючее праймером, а затем внимательно осмотрите и обнюхайте всю топливную систему. Появление мокрого пятна или капель, а также резко усилившийся запах горючего говорит о неисправности, которую невозможно устранить в полевых условиях.
- Если же утечки бензина нет, прокачайте топливо праймером, нажав на него 3–5 раз, затем переведите триммер в режим запуска и несколько раз плавно, но сильно дерните за трос ручного стартера.
- Если и это не помогло, то выкрутите свечу и убедитесь, что она сухая (мокрая свеча говорит о проблеме, которую невозможно решить в полевых условиях), прокачайте праймером 10–15 и переведя триммер в режим запуска, 20–30 раз медленно, но плавно дерните за трос ручного стартера.
Отсутствие положительного результата говорит о дефекте, который можно устранить только в условиях мастерской, пусть даже домашней.
С использованием специального инструмента и оборудования
Чтобы определить, а затем устранить причину, действуйте от простого к сложному, то есть сначала проводите те проверки, которые требуют минимум оборудования и усилий, то есть протестируйте:
- работу газораспределительного механизма;
- работу системы зажигания;
- состояние топливного и воздушного фильтра.
Убедившись, что все описанные выше действия не обнаружили причину неисправности, разбирайте топливную систему, затем проверяйте каждую деталь отдельно. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь в мастерскую.
Полезные видео
Предлагаем посмотреть несколько видео роликов на тему неисправности двигателя мотокосы.
Если карбюратор не закачивает топливо:
» src=»https://www.youtube.com/embed/Bm-V1u_xeyg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Не поступает бензин после зимнего хранения:
Карбюратор не прокачивает топливо:
Заключение
Если к мотору триммера перестал поступать бензин, то у этого есть какая-то причина. Правильное обслуживание и грамотная эксплуатация триммера помогут избежать части причин, однако в остальных случаях аппарату потребуется ремонт.
Теперь вы знаете, что можно сделать на месте покоса травы, а также, как поступать в тех случаях, когда устранить причину в поле не удалось.
Как Уменьшить Подачу Топлива В Триммере
Бензокосы, так же как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы в кустарных условиях – дело 5 минут.
Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. Там, так же как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.
В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.
Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две трудности:
Чтобы чувствовать себя, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если у него просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.
При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также бывают повреждения на патрубке подвода горючего (при выполнении ремонта практикуют проверку этого элемента).
Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает по причине засоров. Следует использовать для промывки ацетон как еще его называют тот же бензин.
Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.
Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – что остается сделать нашему клиенту перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.
мото коса ТАТРА уменьшил расход топлива
База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. Здесь размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).
Диффузор обустроен топливными каналами. Из их числа втягивается горючее с помощью потока воздуха.
Снаружи на карбюратор устанавливают:
- насос топливный;
- систему жиклеров;
- систему регулировки консистенции горючего с воздухом;
Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а по этой причине впрямую зависит мощность мотора.
В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.
Поэтапная работа устройства:
- Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
- Система подачи горючего непременно заужена смешивателем с целью повышения скорости потока.
- Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением.
Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
- Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
- Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.
Чебоксары. 2109 на ремонт. Опять РАСХОД ТОПЛИВА!
От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем не просто расход горючего и мощность.
Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции по причине корректной подачи воздуха.
Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.
Предстоящая настройка карбюратора бензокосы в кустарных условиях производится регулировочными винтами. Всего их три:
Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.
Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этой цели неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.
Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.
Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.
- по часовой стрелке – повышение;
- против часовой – уменьшение.
Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:
- устойчивая работа прохладного мотора;
- не завышенные обороты жаркого мотора;
- для триммерной головки большой припас оборотов;
- устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем по другому спуск ножика).
Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).
От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.
Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:
- Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой пока, пока не свалятся обороты (в данном случае ориентируют на слух).
- Повернуть винт самые медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
- Потом назад повернуть совершенно мало, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
- Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:
Регулировка карбюратора китайской бензокосы. Практика.
Любопытно, что по мнению создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.
Верная настройка карбюратора самостоятельно в нашем примере – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки бывает светло-коричневым.
Источник
Как заменить топливопроводы триммера: eReplacementParts.
![](/800/600/http/zip4tools.ru/images/detalization/10000/569.gif)
Замена топливопровода — это очень распространенный ремонт триммера , потому что пластиковые топливопроводы со временем ломаются, становятся хрупкими и трескаются, если их не заменять каждые несколько сезонов. Топливопроводы струнных триммеров и другого оборудования, работающего на газе, частично находятся в самом топливе, что увеличивает скорость разложения пластика .
У владельцев триммеров часто возникают вопросы по этому ремонту, ведь разборка топливной системы триммера требует много действий. Вставка нового отфильтрованного топливопровода в топливный бак триммера — одна из самых сложных частей ремонта.
Мы объясняем выполните шаги по замене топливопроводов ниже и предоставьте пример ремонта на триммере линии Ryobi 767rj. Шаги, описанные в этой статье, и сопровождающая ее видеодемонстрация будут аналогичны для большинства триммеров, работающих на бензине. Инструменты , необходимые для этого ремонта:
- набор отверток, подходящих к креплениям вашего инструмента
- пара диагоналей заподлицо (или других резцов)
- некоторые острогубцы
- новые топливопроводы
Снятие топливной системы триммера
Первый шаг в этом многокомпонентном ремонте требует разборки триммера настолько, чтобы получить доступ ко всей его топливной системе.
В случае с нашим демонстрационным триммером топливный бак, карбюратор, топливопроводы и крепежная пластина карбюратора оторвутся вместе. 1. Снимите крышку топливной системы.
Каждый триммер может немного отличаться, и крышка топливного бака этого триммера расположена на задней части двигателя. Снимите все крепления, которыми крышка крепится к двигателю, чтобы вы могли получить доступ к карбюратору.
2. Открутить крепления карбюратора.
Многие триммерные карбюраторы крепятся к двигателю на пластине, которую иногда называют дроссельной заслонкой карбюратора или дроссельной заслонкой.
Поскольку с триммера необходимо снять всю воздушную заслонку, карбюратор и топливный бак, вам придется начать с ослабления всех креплений на карбюраторе. 3. Отсоедините трос дроссельной заслонки от карбюратора.
Как и у Ryobi 767rj, который мы используем в качестве примера, большинство тросов дроссельной заслонки триммера проходят через воздушную заслонку карбюратора и прикрепляются к карбюратору.
Простое поднятие и наклон карбюратора освобождает трос дроссельной заслонки. 4. Отвинтите крепления, удерживающие монтажную пластину.
Теперь, когда карбюратор свободен, единственное, что удерживает вас от снятия всей топливной системы, — это крепеж, удерживающий монтажную пластину карбюратора на месте. 5. Снимите топливную сборку с триммера.
Топливный бак, пластина карбюратора и карбюратор по-прежнему будут соединены топливопроводами системы. Снимите их вместе, прежде чем нарушать расположение топливопровода.
Топливная система триммера теперь снята, но очень важно осмотреть и составить схему установки топливопровода, прежде чем продолжить.
[Вернуться к началу]
Нарисуйте схему топливопроводов
Выполнение этого шага сделает ваш ремонт намного более гладким, гарантировано.
Топливопроводы Ryobi 767rj соединяют топливный бак, праймер и карбюратор через несколько отверстий в дроссельной заслонке, которые позволяют им проходить между ними.
Другие триммеры могут немного отличаться, но их установка топливопровода, вероятно, будет аналогично сложной . Начертите схему расположения топливопровода, чтобы не перепутать.
6. Нарисуйте схему топливопроводов триммера.
- Обратите внимание на отверстие в топливном баке, к которому крепится топливный фильтр.
- Обратите внимание на отверстие в дроссельной заслонке, через которое отфильтрованная «входящая» магистраль из топливного бака проходит к карбюратору.
- Обратите внимание, где на карбюраторе соединяется входная линия.
- Обратите внимание, где выходной трубопровод карбюратора проходит через воздушную заслонку.
- В большинстве лампочек для праймера одно соединение топливной магистрали длиннее другого, чтобы они оставались прямыми. Обратите внимание, к какому соединению праймерной лампы присоединяется «выходная» линия от карбюратора.
- Обратите внимание, какая линия является правильной для подключения к оставшемуся месту крепления груши праймера.
- Обратите внимание на правильное отверстие в топливном баке, через которое проходит линия перелива праймера.
[Вернуться к началу] Удаление старых топливопроводов
Топливопроводы триммера прикрепляются к фитингам на карбюраторе и груше праймера. При правильной установке топливопроводы должны быть плотно закреплены на фитингах.
Попытка снять топливопроводы с фитингов может привести к их поломке. Подсказка: Простой способ отсоединения топливопроводов триммера от их фитингов заключается в использовании отвертки с плоской головкой. Поместите отвертку на конец топливопровода и с некоторым усилием сдвиньте ее с фитинга.
7. Снимите все топливопроводы с фитингов с помощью отвертки.
8. Снимите перепускную обратку с топливного бака.
На Ryobi 767rj линия перелива, идущая от груши подкачки, просто вытягивается. 9. Снимите линию топливного фильтра.
Топливопровод триммера, прикрепленный к топливному фильтру, часто имеет пару дополнительных деталей, удерживающих его на месте.
В случае Ryobi 767rj, который мы используем в качестве примера, линия топливного фильтра имеет небольшое стопорное кольцо снаружи топливного бака, помогающее удерживать топливный фильтр на месте.
Стопорное кольцо топливного фильтра легко снимается отверткой.
Остатки старой линии топливного фильтра и топливного фильтра можно просто выбросить. Вместо того, чтобы пытаться протянуть шланг через отверстие топливного бака, гораздо проще просто перерезать шланг и вставить старый топливный фильтр в бак .
Мы использовали пару диагоналей, срезанных заподлицо, чтобы разрезать линию.
10. Замените грушу праймера.
Это хорошая идея — заменить лампочку праймера вместе с другими компонентами топливной системы. Пластик на груше праймера, вероятно, изнашивается с той же скоростью (или быстрее), что и топливопроводы.
Грушу праймера триммера можно зафиксировать несколькими способами. Лампочка на Ryobi 767rj просто защелкивается и вылетает.
Все старые топливопроводы триммера теперь должны быть удалены из триммера.
[Вернуться к началу]
Установка новых топливопроводов и других компонентов
После удаления старых топливопроводов схема, которую вы нарисовали ранее, будет очень удобна для установки новых топливопроводов.
11. Установите линию топливного фильтра.
Трубка топливного фильтра триммера почти всегда будет самой сложной для замены. Трубка должна быть вставлена в правильное отверстие топливного бака через внутреннюю часть топливного бака, а затем плотно прижата на место.
Для правильной установки топливный фильтр должен находиться заподлицо с топливным баком. Следующий шаг поможет удерживать топливный фильтр в правильном положении.
12. Установите стопорное кольцо линии топливного фильтра.
Если на линии топливного фильтра вашего триммера есть стопорное кольцо, его необходимо правильно установить, чтобы удерживать топливный фильтр на месте.
С помощью плоскогубцев вдавите стопорное кольцо на место.
13. Используйте схему топливопровода для установки остальных новых трубопроводов.
Топливопроводы можно надеть на штуцеры вручную. Убедитесь, что они плотно прижаты к фитингу настолько, насколько это возможно.
Внимательно следуйте схеме, чтобы продеть каждую леску через нужные отверстия и закрепить ее в нужных местах на триммере.
После установки линии топливного фильтра остальная часть этого ремонта должна быть довольно простой.
[Вернуться к началу]
Подсоедините топливную систему и соберите триммер
Дважды проверьте установку новых топливопроводов по схеме в последний раз перед сборкой триммера.
14. Подсоедините топливную систему.
Для нашего демонстрационного триммера это означает установку топливного бака на свое место, а затем повторную установку креплений, удерживающих монтажную пластину карбюратора на месте. 15. Установите на место трос дроссельной заслонки в карбюратор.
Протяните трос дроссельной заслонки через отверстие в монтажной пластине и снова прикрепите его к карбюратору. 16. Прикрепите карбюратор к монтажной пластине.
Это должно просто потребовать переустановки некоторых креплений. 17. Установите на место крышку топливной системы.
Как и в случае с нашим демонстрационным триммером, вам может понадобиться провести рычаг воздушной заслонки карбюратора через отверстие для доступа.
Замените все крепления, удерживающие крышку на месте.
Теперь триммер собран с новыми топливопроводами.
[Вернуться к началу]
Заключение
Настоятельно рекомендуем посмотреть демонстрационное видео по данному ремонту. Шаги, используемые на нашем демонстрационном триммере, будут аналогичны другим триммерам, и просмотр их выполнения поможет вашему собственному ремонту пройти более гладко.
Посетите нашу страницу «Запчасти для триммера», чтобы найти детали для вашего триммера по марке, или просто введите номер модели вашего триммера в поле поиска в верхней части страницы. Мы надеемся, что наши профессиональные советы по ремонту помогут вам сэкономить время и деньги, выполняя ремонт инструментов и оборудования самостоятельно. [Вернуться к началу]
О чем мы.
Комплект топливной системы | ECHO-USA.com
ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ЭТО, это просто! Использование комплектов топливной системы обслуживания YouCan™ от ECHO поможет поддерживать максимальную производительность вашего наружного энергетического оборудования ECHO. Быть инициативным. Соблюдая рекомендуемые графики технического обслуживания, вы не только продлеваете срок службы вашего оборудования ECHO, но и экономите время и деньги, сокращая масштабные ремонты, часто связанные с неправильным обслуживанием оборудования.
Комплект топливной системы включает*:
• Топливный фильтр
• Топливопроводы
• Втулка
• Топливная прокладка
• Продувочная лампа
* В комплект Y входят только топливопроводы и втулка
ВЕРХНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Включает все детали для замены компонентов топливной системы
- Качество оригинального оборудования
- Легко сделать
ДОСТУПНЫЕ ОПЦИИ
- Y — Подходит для GT-251E, SRM-251E, SRM-311, SRM-311S, SRM-311U, SRM-340, SRM-400, SRM-400U
- Y — Подходит для GT-200i, GT-200R, PE-200, PPF-210, PPF-211,S RM-210, SRM-210i, SRM-210SB, SRM-210U, SRM-211, SRM-211i, SRM -211СБ, СРМ-211У Y — Подходит для ES-210, ES-211, PB-200, PB-201
- Y — Подходит для PAS-260, PAS-261, PE-260, PE-261, ППТ-260, ППТ-261, SRM-260, SRM-260S, SRM-260SB, SRM-260U, SRM-261, SRM- 261С, СРМ-261СБ, СРМ-261Т, СРМ-261У
Y — подходит для GT-225, GT-225i, GT-225L, GT-225SF, PAS-225, PAS-225SB, PAS-225VP, PAS-225VPB, PE-225, SRM-225, SRM-225i, SRM- 225СБ, СРМ-225У
Y — Подходит для ES-250, PB-250, PB-250LN
- Y — Подходит для ES-255, PB-251, PB-255, PB-255LN
Y — подходит для PB-755H, PB-755T, PB-755SH, PB-755ST
Y — подходит для HC-150, HC-150i, HC-151, HC-151i
-
Y — подходит для HCA-265, HCA-266, PAS-265, PAS-266, PE-265, PE-265S, PE-266, PE-266S, PPT-265, PPT-265H, PPT-265S, PPT- 266, ППТ-266Н, СХК-265, СХК-266, СРМ-265, СРМ-265С, СРМ-265Т, СРМ-265У, СРМ-266, СРМ-266С, СРМ-266Т, СРМ-266У - Y — подходит для PPF-225, SHC-225, SHC-225S
Y — подходит для ГТ-230, ПЭ-230, ППТ-230, СРМ-230, СРМ-230С, СРМ-230У
-
Y — подходит для HC-152 Y — подходит для PB-580H, PB-580T
Y — подходит для TC-210, TC-210i
- Y — Подходит для БРД-280, ПАС-280, ПЭ-280, ППФ-280, ППТ-280, СРМ-280, СРМ-280С, СРМ-280Т, СРМ-280У
Y — подходит для BRD-2620, HCA-2620, HCA-2620S, PAS-2620, PE-2620, PE-2620S, PPF-2620, PPT-2620, PPT-2620H, SHC-2620, SHC-2620S, SRM- 2620, СРМ-2620Т, СРМ-2620У
- Y — подходит для PB-2520
Y — подходит для SRM-3020, SRM-3020T, SRM-3020U
- Y — подходит для HC-2020
- Y — ПОДХОДИТ ДЛЯ PB-2620
- Y — подходит для PB-8010H, PB-8010T, PB-9010H, PB-9010T
- Y — подходит для SRM-2320T
Характеристики
Восстановите работоспособность вашего агрегата ЭХО, заменив детали топливной системы
Включает в себя все элементы для замены компонентов топливной системы
Топливный фильтр, топливопроводы, втулка, топливная прокладка, продувочная лампа
Оригинальное качество оборудования
В комплект входят те же детали, что и в приобретенном устройстве.
Легко сделать
Простые инструкции проведут вас через каждый шаг
Технические документы
- Просмотреть все документы
Связанный контент
ECHO YouCan Kit
Y Видео со знанием продукта