Подготовка к ралли классики: В Союзе таких не было: тюнинг раллийной ВАЗ-2106 в стиле ВФТС

Входной билет в мир ралли. Как LADA Sport помогает

Классическое ралли – одна из самых зрелищных и интересных дисциплин автоспорта, которую считают крайне дорогим удовольствием для пилотов. Возможно, так оно и было. До появления новой серии LADA Rally Cup.

Раллийные гонки отличаются от кольцевых не только своей протяженностью, но и большей сложностью – этапы проходят не на стерильном асфальте гоночных трасс, а по обычным дорогам, превращенным на время в спецучасток. Добавьте к этому отсутствие зон безопасности, окружающие трассу деревья, камни и множество других подстерега­ющих экипаж трудностей, готовых превратить любую ошибку в сход.

В таких условиях очевидное преимущество у тех команд, которые имеют серьезный бюджет и могут позволить себе не только более мощную и быструю машину, но и полноценную техническую поддержку: вывезти на этап бригаду механиков, обширный набор запчастей и уже этим обеспечить себе преимущество над соперниками, не имеющими таких ресурсов.

Плюс, конечно, не стоит забывать о том, что многое решает далеко не уровень пилота, а степень подготовки его автомобиля, поэтому зачастую ралли превращается не в состязание гонщиков, а в битву бюджетов. И долгое время идеальная формула – разные пилоты на одинаковых машинах – была реализована разве что в европейских чемпионатах, где существовали монокубки, но сейчас такой формат появился и в России.
Одним из самых интересных фирменных монокубков стал LADA Rally Cup, который стартовал в 2017 году и сразу полюбился спортсменам, – в прошлом сезоне на подготовленных хетчбэках LADA Kalina II и LADA Kalina NFR R1 в гонках приняло участие более трех десятков раллистов!

Секрет популярности новой серии оказался предельно прост – минимальный уровень затрат при максимально возможном уровне удовольствия от каждого мгновения за рулем и весьма плотной борьбе между пилотами. А это не только повышает уровень адреналина, но и способствует росту мастерства гонщика!

Просто представьте, что вам не нужно ничего делать, – только приехать на гонку, получить автомобиль и проехать дистанцию ралли, постаравшись выжать из себя и машины все и набравшись впечатлений до следу­ющего этапа. Кажется, что это невозможно, но только не для участников LADA Rally Cup.

Все для гонок – все для участников
Появившаяся с подачи АВТОВАЗа серия действительно отличается необычайной демократичностью для желающих открыть для себя мир классического ралли. И возможностей для этого множество.

Можно построить автомобиль своими силами, благо наработок по подготовке LADA Kalina для различных гоночных дисциплин масса. Можно доверить эту работу професси­оналам и купить у LADA Sport готовую к ралли машину. А можно ни о чем не задумываться и просто арендовать LADA Kalina NFR R1 либо на отдельный этап, либо на весь сезон серии.

LADA Sport и «Интей Лада», выступа­ющие организаторами раллийного монокубка, со своей стороны сделали все, чтобы гонки приносили участникам только удовольствие и никакой головной боли. Аренда спортивного хетчбэка включает в себя не только саму машину, но и шесть новых покрышек, топливо АИ‑100 для участия в гонке и возможность проехать ознакомительные тесты перед этапом.

Впрочем, на этом забота организаторов LADA Rally Cup об участниках не заканчивается. В сервисном парке каждого ралли экипажи ждут не только место для обслуживания их автомобиля, но и механики для работы с хетчбэками. А гонщика и штурмана для полноты образа еще и экипируют фирменной одеждой.

Конечно, доставку ралли-каров, запчастей и прочих необходимых вещей до места проведения гонок в LADA Rally Cup также берут на себя. Более того, стартовые взносы за участие в моносерии не предусмотрены, а заявочные взносы на этап чемпионата или Кубка России также оплатят организаторы LADA Rally Cup – такого внимания раллистам не уделяет в России никто!

Равенство сил и возможностей
Что касается техники, то здесь все в равных условиях. В рамках фирменного монокубка можно выйти на старт за рулем 160-сильного хетчбэка LADA Kalina NFR R1, подготовленного к ралли по требованиям класса «Национальный». Легкий (масса всего 950 килограммов), безопасный, мощный автомобиль с пятиступенчатой «механикой» позволит от каждого километра дистанции получить удовольствие и бесценный опыт. Машина, как показал опыт дебютного сезона LADA Rally Cup, одинаково эффективна как в руках начинающего раллиста, так и под управлением профессионального гонщика.

Но автомобиль – лишь половина дела. На скучных и неинтересных трассах даже самый увлекательный в управлении ралли-кар будет чувствовать себя не в своей тарелке, поэтому в LADA Rally Cup серьезно работали и над календарем.

Компактный, но интересный
В сезоне‑2018 участникам монокубка предстоит проехать семь этапов с разным покрытием (снежно-ледовые, асфальтовые и гравийные гонки), которые проходят в рамках этапов чемпионата и Кубка России по ралли в Северо-Западном федеральном округе России. Это означает, что гонки LADA Rally Cup принимают Санкт-Петербург, Карелия, Псковская и Ленинградская области. Для поклонников ралли эти названия говорят о многом, а начинающим пилотам будет в радость открыть для себя интереснейшие трассы в этих регионах. В зачет идут три лучших результата в сезоне плюс итоги обязательного для участия финального ралли в Северной столице.

География фирменного монокубка АВТОВАЗа дает возможность экономить не только средства, но и время участников, – гораздо проще выбраться на уик-энд в близлежащий регион, чем колесить по всей стране по раллийным этапам других серий. А если учитывать, что у всех в руках будет одинаковая техника, то LADA Rally Cup – тот чемпионат, где результат зависит от пилота, а не от толщины его кошелька. Равные условия – острая борьба!
Первая гонка 2018 года – снежно-ледовое ралли в Карелии, которое прошло в рамках этапа кубка России «Яккима‑2018», – стала лучшим тому подтверждением. На старт вышли десять экипажей LADA Rally Cup, которым предстояло бороться в единственном в календаре зимнем ралли.

Среди участников фирменного монокубка оказались как пилоты, выступавшие в серии в 2017 году, так и новички серии. Среди последних можно отметить единственную девушку в LADA Rally Cup Анастасию Миронову и известного кольцевого пилота, а ныне руководителя Российской серии кольцевых гонок Олега Петрикова.

Юрий Аршанский и Михаил Соскин, чемпионы LADA Rally Cup – 2017, выиграли первый этап 2018 года. Второе место занял дуэт Павла Туфрина и Андрея Стукова, а замкнули призовой подиум Антон Гришенков и Дмитрий Кокшаров. При этом топ‑3 монокубка оказались на призовом пьедестале и класса «Национальный», подтвердив скорость хетч­бэков LADA Kalina.

Новый статус
«В 2018 году моносерия LADA Rally Cup пройдет в новом для нее статусе Кубка России по ралли, что подтверждает высокую оценку нашего Кубка со стороны Российской автомобильной федерации и открывает перед участниками новые возможности проявить себя в классическом ралли», – отметил глава LADA Sport Владислав Незванкин.

При этом никто не отменял призы для тройки лидеров по итогам сезона. В LADA Rally Cup чемпиону гарантирована новенькая LADA, а серебряному и бронзовому призерам – ценные подарки от организаторов серии. Так что фирменная моносерия АВТОВАЗа уже не только лучший вариант входного билета в мир классического ралли, но и возможность сделать себе имя в гонках, побороться за спортивное звание и, как знать, уехать с торжественной церемонии награждения на новом автомобиле.

Календарь

LADA Rally Cup – 2018:
Ралли «Яккима»
Карелия
1–4.03

Ралли-спринт
«Мир автомобиля»
Санкт-Петербург
14.04

Ралли «Пушкинские Горы»
Псковская область
17–20.05

Ралли «Белые ночи»
Карелия
20–24.06

Ралли «900 озер»
Псковская область
5–8.07

Ралли «Выборг»
Ленинградская область
9–12.08

Ралли «Санкт-Петербург»
20–23.09

Ралли Клуб Классических Автомобилей

Ралли Клуб Классических Автомобилей

Текущий сезон

Событие РККА – «ЯСНАЯ ПОЛЯНА CLASSIC WEEKEND» пролетело в июньские, солнечные дни. Участники посетили Ясную Поляну, Богородицк и сделали выставку классических автомобилей в центре Тулы, на пешеходной улице Металлургов.

Это путешествие стало еще одним знаковым и запоминающимся событием для всех членов Ралли Клуба Классических Автомобилей.

18 июня в Москве состоялось самое зрелищное событие лета – ежегодное ретро-ралли «НочнаяМосква».

На старт вышли 35 автомобилей: лучшие представители автопрома XX века. Большая часть из них была выпущена 50 лет назад, были и вековые раритеты. Но, несмотря на солидный возраст, все машины на ходу и с родным двигателем. Автоветераны не оставили равнодушным ни одного зрителя. Настоящей сенсацией ретро-ралли стали «Ветераны» — автомобиль «

Voisin 14», 1930 года выпуска. В своё время эта модель поразила дизайнерским и инженерным решением. Машина, казалось, не едет, а летает, ведь создавали прогрессивное авто на авиационном концерне, который специализировался на самолётах. Ещё один шедевр мирового автопрома — «Pierct – Аrrow». Был собран за рекордные три месяца и произвёл фурор. Машина удивила футуристическим дизайном и невероятной скоростью и своими техническими данными ( максимальная скорость у автомобиля – 185 километров в час). И уникальный представитель немецкого автомобилестроения — Mercedes Benz type 770, 1936 года выпуска.

Своё путешествие в прошлое участники начали от Музея «Автомобили Мира», где собрана самая большая коллекция раритетных машин, многие из которых остались в единственном экземпляре.

Затем экипажи проехали по зашифрованному маршруту, который прошёл по историческому центру города.

Вождение экипажей оценивала судейская команда. А самых элегантных и экстравагантных участников — специальным призом за соответствие дресс-коду «Нестареющая джинса». Победителями в этой номинации стал экипаж № 8 – Анна Тимошенко, Сергей Новицкий.

Конкурс Элегантности ретро-ралли «Ночная Москва-2022» был вручен экипажу № 105, автомобиль — Willys Jeepster, 1949 год выпуска.

НАГРАДНАЯ ВЕДОМОСТЬ НМ 18.06.2022Скачать

Генеральный страховой партнер: «Ингосстрах Exclusive»

Партнёр: Музей «Автомобили Мира»

В середине июля Ралли Клуб Классических Автомобилей покорил северные широты Ленинградской области. Программа была насыщенной и разнообразной. За четыре дня экипажи проехали более 700 км по маршруту Репино-Выборг-Приозерск-Сортавала-«Игора-драйв». Город Сортавала – стала самой северной точкой всех маршрутов РККА.

В калейдоскопе впечатлений: великолепные дороги на фоне бесконечных лесов и полей, стильные загородные русские городишки, красота и воздух Валаама и теплые, окутывающие карельские закаты.

РККА благодарит всех участников автопробега за новые открытия!

Ралли Клуб Классических Автомобилей провел в День Победы авто-пробег «Перемиловская Высота» по местам боевой Славы Дмитровского района. Участники посетили памятные места и возложили цветы к монументам.

На склоне «Яхрома-Парк» участники своими силами заменили ограду и посадили цветы на могиле павших солдат  1й Ударной армии Западного фронта. Благодаря Константину Кривцову , нам удалось найти больше информации о солдатах:

Братская могила в деревне Круглино Дмитровского района Московской области

Город Яхрому, деревни Степаново и Животино Дмитровского района в декабре 1941 г. освобождали части и соединения

1-й Ударной армии Западного фронта.

О захороненных в братской могиле:

— Красноармеец Петров – биографический данных о нем пока нет. Погиб в декабре 1941 г.

— Младший сержант Поджелудочников Андрей А., родился в 1919 г. в г. Владивостоке Приморского края.  Погиб в ноябре 1941 г.

— Красноармеец Смирнов Михаил Дмитриевич, родился в 1918 г. в деревне Желены Станьковского сельсовета Суражского района Витебской области Белоруской ССР.

Призван в РККА в 1940 г. Рузским РВК Московской области. Беспартийный.

Убит 7 декабря 1941 г.

Отец – Смирнов Дмитрий Григорьевич жил в деревне Песочня.

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПАВШИМ ГЕРОЯМ …. 

РККА благодарит авто-коллекционеров и их детей, внуков за участие в  пробеге «Перемиловская Высота».

Показать еще

О клубе

Ралли Клуб Классических Автомобилей (РККА) был основан почти 20 лет назад. Идеологами Клуба стали первые коллекционеры и владельцы классических автомобилей в новой России. Первые мероприятия Клуба начинались с минимального количества участников. В настоящее время это большое сообщество почитателей классических автомобилей до 1979 года выпуска.

Со временем, помимо проведения ралли и спортивных мероприятий, РККА стал проводить туристические, исторические и культурные автопробеги по России и зарубежью.

Правила ретро-ралли РККА-2022

Основные виды деятельности РККА

Демонстрация и популяризация движения классических автомобилей

Объединение владельцев коллекционных и раритетных автомобилей, а также создание благоприятных условий для увеличения числа участников мероприятий

Проведение спортивных мероприятий различных форматов для владельцев ретро-машин с привлечением профессиональных судей РАФ

Сотрудничество и взаимодействие с автоклубами и музеями

Подготовка и оказание помощи владельцам ретро-машин для их участия в соревнованиях в России и за рубежом

Возможность участия коллекционеров в обширных и познавательных туристических мероприятиях на классических автомобилях

Дорожная книга

Полную версию «Дорожной Книги» РККА можно приобрести в сувенирном магазине Музея «Автомобили Мира».

Адрес: Москва, Самокатная ул., 4, стр. 34.

Режим работы: Ежедневно с 10:00 до 21:00

Как подготовить свой классический автомобиль к ралли

Если у вас есть классический автомобиль, вы, вероятно, по крайней мере думали (или, возможно, участвовали) в ралли. Ралли на классических автомобилях могут доставить массу удовольствия: езда по маршрутам, специально выбранным профессиональными организаторами ралли (с механиками, доступными, когда они вам нужны), роскошные номера и изысканная кухня — и все это в компании таких же автолюбителей, как и вы.

Независимо от того, решите ли вы отправиться в тур по Северной Америке, такой как California Mille или Going to the Sun Rally, или достаточно смелы, чтобы участвовать в международном туре, вам нужно подготовить себя и свой автомобиль к поездке. Вот несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:

 

1. Приготовьтесь.

Ожидается, что вы достаточно самодостаточны, поэтому убедитесь, что вы понимаете, во что ввязываете себя и свою машину. Это означает, что вам нужно знать, что делать в конце каждого дня, как получить помощь, если она вам понадобится, и по каким маршрутам следовать. Вся эта информация должна быть доступна заранее, так что вам просто нужно сделать небольшую домашнюю работу.

2. Подготовьте штурмана.

Решите, что будете делать вы и что будет делать ваш штурман. Каждый из вас будет водить часть времени? Или один из вас будет все время водить машину, а другой все время управлять? Убедившись, что вы оба счастливы, может иметь большое значение для успеха вашего тура.

3. Проведите предрейсовый осмотр вашего автомобиля.

Вы или ваш механик должны обязательно проверить состояние вашего автомобиля:

  • Состояние двигателя – течет, дымит, глохнет или кашляет? Постарайтесь устранить эти симптомы, так как они могут указывать на серьезную проблему.
  • Тормоза. Если вы какое-то время не смотрели на тормозные колодки, роторы, барабаны, магистрали или тросы, сейчас самое время.
    Если какой-либо из этих компонентов выглядит уставшим, пришло время их заменить. Помогает и свежая тормозная жидкость.
  • Электрическая система – нет искры, нет веселья! Проверьте выход вашего генератора/генератора. Убедитесь, что вся проводка в порядке, а батарея свежая.
  • Шины. Убедитесь, что давление воздуха соответствует норме, и обратите внимание на признаки сухой гнили.
  • Спидометр и одометр. Скорее всего, вам дадут маршрутную книгу, в которой указаны направления вплоть до десятых долей мили. Вы можете обойтись неточным спидометром, но ваш штурман должен быть в курсе вашего местоположения.

4. Проедьте на машине, чтобы убедиться, что она готова.

Если вы привыкли выезжать на машине только на короткие воскресные поездки, вам нужно убедиться, что она готова к гораздо более длительному и, возможно, изнурительному приключению. В конце концов, если вы проедете на машине 1000 миль в течение трех или четырех дней подряд, ваша машина будет вести себя иначе, чем при коротких поездках.

Вы можете взять его на более длительный тест-драйв по крайней мере за несколько недель до главного события, чтобы убедиться, что вы можете внести коррективы и ремонт, если это необходимо.

5. Знайте, что взять с собой.

Если вы можете взять с собой несколько запасных частей, сделайте это. Могут пригодиться такие вещи, как водяной или топливный насос, генератор, несколько ремней вентилятора, шланги, литр масла и масляный фильтр. Ваш механик также может посоветовать вам общие детали вашей уникальной модели, которые могут выйти из строя. Привозя уникальные запчасти, механики ралли смогут лучше решать любые проблемы, которые могут возникнуть.

6. Убедитесь, что у вас есть подходящая страховка.

Во многих автомобильных политиках применяются строгие ограничения по пробегу или требуется ежегодно сообщать показания одометра. Правила правильных классических автомобилей не будут ограничивать вашу возможность управлять автомобилем для хобби и не будут ограничивать вас в использовании парковки отеля на время ралли.

Кроме того, убедитесь, что ваша страховая компания предоставляет вам услуги буксировки в случае поломки.

 

HERO Events — Как пройтиКлассическое ралли

 

Теперь вы вступаете в один из самых быстрорастущих и дружелюбных видов автоспорта в мире. Каждое транспортное средство и команда имеют свои нюансы, написать действительно исчерпывающее руководство было бы почти невозможно из-за большого разнообразия деталей и личных предпочтений, автомобиль — это действительно личная вещь с часами времени и финансовыми обязательствами, которые он приносит.

Цель этого руководства — помочь вам начать с передовых событий, в которых вы будете участвовать, и различных степеней сложности, которые они предлагают. процесс изучения этих событий. Со временем это руководство будет дополняться и изменяться по мере изменения ситуации; даже несмотря на то, что автомобиль, с которым вы соревнуетесь, имеет определенный возраст, современные инженерные методы и методы означают, что правила пересматриваются, а практика совершенствуется. Как и все руководства, они нуждаются в интерпретации в соответствии с вашими потребностями и обстоятельствами, пожалуйста, помните об этом.

Типы событий/цветовые коды

Есть много классических ралли для вас, чтобы изучить, мы сосредоточимся на тех, которые HERO продвигает, поскольку мы знаем их лучше всего — очевидно! HERO уникален тем, как он оценивает свои соревнования. Мы рассмотрели кодировку лыжных трасс и обнаружили, что их можно сравнить с ралли, мы называем это цветовым кодированием HERO.

Подробнее

Подготовка автомобиля

Вы ждали годами, чтобы найти автомобиль своей мечты, тот, в котором вы впервые сели за руль и обрели свободу, или тот, который несколько лет спустя действительно разжег ваш энтузиазм в отношении чего-то более мощного.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *