Подготовка машины к покраске: Подготовка к покраске и покраска автомобиля своими руками. Полный набор инструкций
Подготовка автомобиля к покраске | «Авто Запад Моторс»
13 октября 2017
Покраска авто – сложный многоэтапный процесс на 90% состоящий из подготовительных работ. Само же нанесение лакокрасочного покрытия занимает минимум времени, а качество окрашивание и долговечность результата зависят от того насколько тщательно и профессионально была выполнена подготовительная часть работ.
Основные этапы подготовки авто к покраске
Подготовительные работы перед нанесением лакокрасочного покрытия состоят из шести основных этапов:
- Демонтаж навесных элементов. Фары, антенны, ручки, облицовки решетки радиатора и другие элементы снимают, а стекло и салон оклеиваются защитной пленкой.
-
Кузовные работы. Как правило, на покраску отправляют уже не новые автомобили, на кузове которых есть дефекты: вмятины, следы коррозии и т.д. Следы ржавчины тщательно зачищают с помощью абразива. Серьезные вмятины можно выправить только в профессионально оборудованном сервисе, где есть стапель, мощные гидравлические домкраты и специалисты с оптом проведения подобных работ.
- Шлифовка. При помощи шлифовального аппарата удаляется ржавчина и старое лакокрасочное покрытие. Его не снимают до металла, достаточно зачистить отслаиваемые участки, пока поверхность не станет матовой.
-
Шпатлевка. Нанесение шпатлевки необходимо для выравнивания поврежденных участков кузова. Ее наносят небольшими порциями и после высыхания шлифуют. Шпатлевка способна замаскировать вмятины глубиной до 5 мм, серьезные дефекты выравнивают с помощью армирующей пасты из стекловолокна.
Работа со шпатлевкой требует навыков и опыта, так как это пластичный материал, который легко наносится, но быстро высыхает, поэтому обрабатывать поверхность нужно максимально быстро. - Грунтовка. Этот этап необходим, чтобы скрыть дефекты кузова и небольшие неровности, оставшиеся после шлифования. Кроме того, грунтовка выполняет функцию антикоррозионной защиты и увеличивает адгезию поверхности к лакокрасочному покрытию.
- Финишная обработка. Последний этап перед покраской – обезжиривание поверхности кузова.
Сервис кузовного ремонта «Авто Запад Моторс» предлагает услуги по профессиональной покраске автомобилей. Современное оборудование, квалифицированные мастера и десятилетний опыт работы позволяют нам производить покраску авто на заводском уровне.
Вернуться
Рассказать друзьям:
Новости компании
Удаление коррозии с кузова автомобиля Ржавчина является самой распространенной проблемой, с которой сталкиваются автомобилисты при обслуживании автомобиля. Проблема заключается в том, что коррозию довольно тяжело остановить. Намного легче предотвратить это соответствующим уходом за лакокрасочным покрытием автомобиля.
Шпатлевание кузова Шпатлевание автомобиля — это довольно сложный и обширный процесс. Добавляет сложности то, что именно этот этап ремонта машины будет ключевым. Правильное нанесение шпаклевки определит форму детали кузова и качество нанесения лакокрасочного покрытия на отремонтированную деталь. Шпаклевка кузова необходима в случае попадания машины в дорожно-транспортное происшествие, появления ржавчины или иных глубоких царапин на внешнем покрытии.
Лаки, применяемые для покраски кузовов Вопрос о нанесение лака возникает только в том случае, когда покраска автомобиля завершена, а покрытие высушено и подготовлено к лакировке. Однако камнем преткновения становится правильность выбора. Ведь количество предложений от производителей лакокрасочного покрытия насчитывает сотни тысяч различных позиций.
Как правильно подготовить машину к покраске
Ремонт вмятин
Чистка салона паром
Керамическая обработка кузова
Тонировка стекол
Реставрация кожаного салона
Бронирование фар
Удаление сколов на стеклах
Оклейка авто пленкой
Покраска кузова
Полировка автостекол
Кузовной ремонт
Устранение вмятин на кузове
Удаление прожогов
Полировка кузова автомобиля
Оклейка автомобиля
Удаление царапин
Оценка по фото
Прикрепите файл
* Телефон
Выберите адресБутырскаяПланернаяАвиамоторнаяХовриноБибиревоСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)НахабиноКоргашино
Отправить
Отправьте заявку
Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.
Алина (консультант)
+7(964)640-55-14
* Телефон
Заказать звонок
Яна (консультант)
+7(900)555-12-22
* Телефон
Заказать звонок
Александр (консультант)+7(964)647-15-07
* Телефон
Заказать звонок
Поделиться:
09. 09.2016
Покраска автомобиля — процесс, который требует подготовки. Мастера компании «Автоцарапина» используют технологию, которая позволяет добиться наиболее качественного результата. При этом особое внимание уделяется тому, чтобы свежие слои лака и краски легли ровно и без дефектов.
Подготовка авто к покраске включает в себя пять этапов.
- Двухэтапная мойка.
- Демонтаж шильдиков.
- Удаление ржавчины.
- Кузовные работы, шпаклевание.
- Грунтование.
Для относительно новых автомобилей, металлические детали которых не имеют дефектов, некоторые этапы можно исключить. Однако такие машины редко нуждаются в обновлении краски, поэтому мы рассмотрим порядок подготовки для авто с пробегом.
Двухэтапная мойка
Чтобы достоверно оценить состояние кузова и обнаружить скрытые от глаз дефекты, его необходимо очистить от всех загрязнений. Это также позволит удалить с ЛКП вещества, которые могут помешать выполнению технологических процессов.
Первый этап — стандартная мойка автомобильным шампунем и водой. Эта процедура позволяет сбить с кузова грязь, пыль, большую часть органических и химических загрязнений.
Чтобы удалить с металлических и пластиковых поверхностей битумные пятна и другие трудновыводимые вещества, необходимо использовать специальные материалы и составы. Они применяются в соответствии с рекомендациями их производителей.
После применения автокосметики на кузове могут оставаться невидимые пленки использованных составов. Именно поэтому все поверхности, подлежащие окрашиванию, необходимо тщательно обезжирить. Для этого используются ветошь и неагрессивные растворители.
Демонтаж шильдиков
Второй этап подготовки автомобиля к покраске — демонтаж всех декоративных элементов, которые ограничивают доступ к поверхности металла. Чаще всего это шильдики и таблички. Иногда приходится снимать и неокрашенные пластиковые молдинги, накладки на пороги, дефлекторы окон.
Если какие-то из снятых элементов держались на двустороннем скотче или клее, остатки этих материалов нужно аккуратно удалить с кузова. Для этого используется шуруповерт с резиновой насадкой.
Удаление ржавчины
Если на металлических поверхностях присутствуют следы коррозии, перед покраской их необходимо удалить. Это помогает:
- остановить процесс разрушения металла;
- добиться лучшего закрепления краски на металле;
- сделать слои базы и лака более ровными и гладкими.
Для этого используются абразивные материалы, наждачная бумага с разной зернистостью. Работу лучше выполнять вручную. Это позволит аккуратно удалить ржавчину, не затрагивая металл.
Кузовные работы, шпаклевание
Восстановление формы металлических деталей — важный этап работ, который позволяет правильно подготовить машину к покраске. Чтобы обновленные слои базы и лака невозможно было визуально отличить от заводских, их нужно класть на недеформированные поверхности.
Этот этап включает в себя:
- вытягивание вмятин;
- правку геометрии деталей;
- шпаклевание сложных повреждений.
Последняя операция требует строгого соблюдения технологии, ведь она предполагает нанесение на кузов пластичного отвердевающего состава. Чтобы он закрепился на металлических деталях лучше, области для шпаклевания предварительно матуют наждачной бумагой и обезжиривают.
После нанесения и отвердевания шпаклевки ее шлифуют, добиваясь того, чтобы после покраски обработанную зону было невозможно определить визуально или тактильно.
Грунтование
Грунтовка поверхностей необходима для увеличения адгезии краски. Эта процедура требуется для зашпаклеванных зон, а также участков голого металла. Таким образом, детали в краске необходимо временно заклеить бумагой и малярным скотчем, чтобы на них не попала грунтовка.
Материал наносится в 2-3 слоя. Для металлических частей используется фосфатный грунт, для зашпаклеванных зон — акриловый двухсоставный. Слои наносятся с определенным интервалом.
Когда грунт высох, необходимо снять бумагу и скотч и заматовать оставшиеся поверхности специальной пастой, которая содержит абразивные частицы. Это сделает поверхность шероховатой и увеличит адгезию краски.
Перед тем как наносить слои пигмента и лака, машину рекомендуется обдуть из воздушного компрессора. Это позволит удалить пыль, влагу и остатки использованных материалов из труднодоступных мест.
После этого останется лишь заклеить окна, фары и другие, не подлежащие окрашиванию поверхности бумагой, подобрать цвет и приступить к нанесению новых слоев ЛКП.
Теперь Вы знаете, как правильно подготовить машину к покраске. Выполнять этот процесс самостоятельно имеет смысл только в том случае, если нанесение базы и лака Вы также планируете делать своими силами. Иначе лучше доверить все эти этапы профессионалам.
Возврат к списку
Чтобы мы могли связаться с Вами и обсудить все интересующие Вас вопросы, заполните необходимые поля в форме. После того, как мы получим Ваши данные, с Вами свяжется наш консультант.
СПб
Москва
Телефон *
Выберите адресБутырскаяПланернаяАвиамоторнаяХовриноБибиревоСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)НахабиноКоргашино
Отправить
Отправьте заявку
Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.
Алина (консультант)
+7(964)640-55-14
* Телефон
Заказать звонок
Яна (консультант)
+7(900)555-12-22
* Телефон
Заказать звонок
Александр (консультант)
+7(964)647-15-07
* Телефон
Заказать звонок
Необходима надлежащая подготовка поверхности к покраске
Перед нанесением любой краски на поверхность транспортного средства крайне важно правильно подготовить поверхность. В противном случае неправильно подготовленные поверхности повлияют на адгезию покрытия и могут сократить срок службы покрытия.
Потратив время и усилия на надлежащую подготовку автомобиля к покраске, вы сможете обеспечить длительный блеск и сияние.
С этой целью Совет по технологиям и техническому обслуживанию (TMC) разработал свой Рекомендуемая практика (RP) 411A, Подготовка поверхности автомобиля к окраске . TMC (www.trucking.org/Technology_Council.aspx) — ведущее в Северной Америке техническое общество специалистов по технологиям и техническому обслуживанию оборудования для грузовых автомобилей.
RP 411A утверждает, что «подготовка поверхности автомобиля перед окраской включает два основных этапа. Во-первых, удаление любых поверхностных загрязнений, которые могут помешать надлежащей адгезии краски. Во-вторых, использование механической или химической системы для приклеивания лакокрасочных покрытий к окрашиваемой поверхности».
RP включает следующие общие рекомендации по подготовке поверхности:
1. Автомобиль следует вымыть водой с мягким мылом для удаления грязи. Затем его следует хорошо промыть чистой водой и высушить или вытереть насухо безворсовой ветошью.
2. Перед шлифованием поверхность следует промыть растворителем хорошего качества, предназначенным для удаления жира, парафина, смолы, дорожной грязи и других загрязнений поверхности. Чистое полотенце или тряпку следует пропитать растворителем и приложить к участку.
Пока растворитель еще влажный, следует протереть участок чистым полотенцем, чтобы поднять и удалить загрязнения.
Компания TMC рекомендует не использовать для этих целей хозяйственную ветошь, так как она может содержать загрязнения.
3. Всю краску и ржавчину на пораженном участке необходимо удалить с помощью шлифовального круга. Затем нанесите и обработайте шпаклевку кузова в соответствии с рекомендациями производителя.
После первоначального выравнивания и сглаживания шпаклевки кузова этот участок следует отшлифовать наждачной бумагой с зернистостью 180–220, а окончательную шлифовку выполнить с помощью орбитальной шлифовальной машины. Затем очистите эту область растворителем и вытрите насухо.
4. Нанесите два-три слоя двухкомпонентной грунтовки – в соответствии с рекомендациями производителя – на поверхность, чтобы покрыть шпаклевку кузова. Отшлифуйте по мере необходимости, используя наждачную бумагу с зернистостью от 180 до 220, чтобы обеспечить гладкий профиль.
5. Затем поверхность следует очистить растворителем и при необходимости загрунтовать местами. Выполните окончательную шлифовку наждачной бумагой с зернистостью 220 или мельче.
6. После завершения шлифования сдуйте всю пыль и очистите растворителем.
После завершения этих шагов TMC RP 411A сообщает, что автомобиль готов к нанесению соответствующего верхнего слоя, который необходимо выбрать в соответствии с эксплуатационными потребностями автомобиля.
РАЗЛИЧИЯ МАТЕРИАЛОВ
В RP указывается, что «для разных оснований требуются разные процедуры подготовки из-за различий в составе материала, твердости и способности противостоять различным агрессивным веществам».
Он предлагает подробные процедуры подготовки поверхности для часто используемых материалов, включая пескоструйную обработку, сталь, алюминий и оцинкованные металлы, стекловолокно и композитные материалы, гибкие подложки и окрашенные поверхности.
RP 411A, Подготовка поверхности автомобиля для Окраска — это лишь одна из более чем 400 RP, содержащихся в Руководстве TMC по рекомендуемым практикам . Он получил широкое признание как один из ведущих информационных справочников по техническому обслуживанию оборудования и управлению ремонтными мастерскими, доступных для коммерческих автомобилей.
Это руководство можно приобрести в TMC как в виде книги, так и на компакт-диске. Для получения подробной информации свяжитесь с TMC по телефону 703838-1763 или по электронной почте [email protected].
Дэвид А. Колман (David A. Kolman) — редактор журнала Fleet Maintenance, единственного издания, в котором представлена обширная учебная программа и передовой опыт, позволяющие читателям поддерживать работу транспортных средств с максимальной эффективностью и минимальным временем простоя, а также улучшать свои личные показатели. Отмеченный наградами журналист, он более 30 лет активно участвует в транспортной отрасли Северной Америки.
Покраска автомобиля в домашних условиях. Часть 1: подготовка, подготовка, подготовка | Статьи
Покрасить машину в домашних условиях звучит так просто. Вы рисуете это, наслаждаетесь этим, а затем идете своим веселым путем. Реальность, однако, более запутанная — гораздо более запутанная. Поэтому, хотя читатели продолжают просить нас рассказать настоящую историю о том, как «покрасить машину дома», честно говоря, мы немного потрудились, чтобы придумать ее.
Почему? Потому что современные краски — это дихотомия. Они лучше, чем когда-либо, дают потрясающие результаты и делают их очень доступными для художников-любителей, но их нужно использовать точно по назначению. Они также недешевы, что создает ценовой барьер для художников-любителей. Добавьте к этому потребность в каком-то специализированном оборудовании и различных нормативных актах на федеральном, государственном и местном уровне, и написать рассказ о рисовании в домашних условиях становится просто сложно.
Тем не менее, это GRM , и мы не можем вас подвести. Мы рисуем дома уже около 30 лет. В последнее время мы немного больше пользуемся услугами профессионалов, но мы также идем в ногу со временем и по-прежнему выполняем некоторые работы дома. Несмотря на то, что дни покраски на дому за 200 долларов давно прошли, все еще можно нанести покраску профессионального качества менее чем за 1000 долларов за материалы и около 500 долларов за оборудование.
Конечно, краска — это только глазурь. Металлоконструкции, кузовные работы и подготовка — это торт, поэтому мы разобьем его на три истории. В этом первом мы расскажем, как оценить автомобиль, убрать плохую работу и нанести наполнитель. Далее приступим к грунтовке, шлифовке блоков и тонкой настройке кузова. Наконец, мы нанесем современный базовый/прозрачный слой краски, ошкурим его и отполируем.
Мы будем выполнять всю работу над BMW с заменой S52 и шасси E30, который был предметом нашей серии High School Hotrod. Вот как мы сделали это красиво в бюджете.
Шаг 1:
Первое, что необходимо сделать, это решить, следует ли закрасить существующую отделку или зачистить автомобиль до металла. У нашей машины были проблемы: она уже была перекрашена как минимум один раз, покрытие отслоилось, и у нас везде была рябь.
Прошлый опыт научил нас, что когда краска и кузов настолько плохи, лучше всего зачистить машину до голого металла. Однако этот шаг добавляет много времени и некоторых затрат на работу: не только снятие краски занимает от 10 до 20 часов, но обычно также требуются некоторые кузовные работы. Тем не менее, мы не хотели делать всю эту работу на плохом фундаменте, поэтому вернулись к голому железу.
Шаг 2:
Мы решили очистить этот автомобиль наждачной бумагой с липкой поверхностью зернистостью 36, закрепленной на пневматическом шлифовальном станке двойного действия. У каждого есть свое мнение относительно методов снятия краски. Вот наши:
- Химическая очистка может сэкономить время, но очень важно не допускать попадания зелья в трещины и швы, иначе оно вымывается позже — возможно, даже после нанесения окончательной краски. Мы также обнаружили, что некоторые краски легко удаляются химическими средствами, а некоторые нет. Обычно мы тестируем химический стриппер и смотрим, ускорит ли он процесс. Если химическое средство для зачистки подходит, мы будем использовать его на больших площадях, стараясь не допускать его попадания в трещины и швы.
- Абразивоструйный песок, сода, пластиковые наполнители, скорлупа грецких орехов и т. д. также могут сэкономить много времени. Тем не менее, этот метод, кажется, лучше работает на разобранных автомобилях, потому что носитель найдет свой путь в каждый угол, что затруднит окончательную очистку. Существует также риск того, что неуклюжий оператор деформирует и повредит кузов, работая с надежной фирмой.
- Ручная зачистка наждачной бумагой — процесс медленный и пыльный, но ошибиться довольно сложно. Главное — использовать качественные абразивы и часто их менять. Тупые абразивы не режут краску; они просто нагревают его и затрудняют шлифование. Мы используем импортную пневматическую шлифовальную машину двойного действия и начинаем с 5-дюймовой бумаги с зернистостью 36. Некоторые люди предпочитают зернистость 36, другие предпочитают зернистость 80. Сначала мы используем зернистость 36, а затем полируем машину зернистостью 80, как только вся краска будет удалена. Мы обнаружили, что это быстрее и использует меньше абразивов. Мы использовали шлифовальные диски стоимостью около 50 долларов, чтобы удалить краску с нашего E30.
Шаг 3:
Как и большинство автомобилей старше 30 лет, наш E30 имел свою долю дорожной сыпи. На левой задней четверти панели была небольшая складка под гребнем кузова и небольшая вмятина над ней.
Шаг 4:
После удаления краски мы использовали молоток для кузова и опорную тележку, чтобы слегка приблизить складку и вмятину к правильной форме. 15 минут, потраченные на этот шаг, вероятно, сэкономили нам около часа дополнительного времени на заполнение.
Это также помогло свести толщину наполнителя к минимуму, уменьшив вероятность долговременных проблем, таких как усадка и растрескивание.
Шаг 5:
Теперь пришло время поделиться нашим мнением и методами относительно наполнителя. Мы ожидаем несколько электронных писем и разглагольствований с альтернативами, и это нормально. Эти методы хорошо сработали для нас в бесчисленных ремонтах. Прежде чем смешивать какой-либо наполнитель, мы подготавливаем шпатель, придавая ему чистую полуострую кромку наждачной бумагой с зернистостью 600.
Шаг 6:
Мы используем качественный наполнитель известной марки. Мы предпочитаем легкие наполнители, так как их легче наносить и шлифовать. Мы будем смешивать этот наполнитель с помощью палочки для краски на куске картона — обычно около 6 × 6 дюймов. Убедитесь, что оба очень чистые. Нет ничего более неприятного, чем столкнуться с затвердевшим наполнителем из-за того, что грязный инструмент загрязнил смесь.
Шаг 7:
Мы используем отдельную малярную палочку для смешивания некаталитического наполнителя в банке. Мы никогда не используем палочку, которая находилась рядом с катализатором, так как она может загрязнить сырой наполнитель. Затем мы используем ту же палочку, чтобы положить несколько ложек наполнителя на картон.
Шаг 8:
Затем мы наносим шарик катализатора на необработанный наполнитель, следуя указаниям по смешиванию на этикетке.
Шаг 9:
Используя другую малярную палочку, мы тщательно перемешиваем сырой наполнитель и катализатор – на это должно уйти около 2 минут.
Шаг 10:
Затем мы используем наш подготовленный шпатель, чтобы нанести шпатлевку на автомобиль длинными плавными мазками. Мы пытаемся получить форму, очень близкую к окончательному необходимому профилю. Это экономит нам много времени на шлифовку и повторное нанесение наполнителя.
Шаг 11:
Обычно у нас есть около 10 минут до того, как наполнитель «запустится». Как только мы закончили наносить наполнитель, мы чистим нашу палочку для смешивания и шпатель бумажным полотенцем, чтобы удалить как можно больше наполнителя. Хотя это может показаться чрезмерно навязчивым, мы делаем это, чтобы кусочки затвердевшего наполнителя не отслаивались во время следующего применения. Мы также снова настраиваем разбрасыватель наждачной бумагой с зернистостью 600. После того, как он «отдохнул», наполнитель выглядит так и готов к шлифованию.
Шаг 12:
Мы начинаем с диска с зернистостью 80 на нашей шлифовальной машине двойного действия. Первый или два прохода быстро засоряют и тупят диск, поэтому мы установим новый, прежде чем продолжить. Мы довольно часто меняем диски, проверяя их состояние: иногда шлифовальный диск выглядит пригодным для использования, но на ощупь он кажется тусклым. Острые абразивы срезают выступы и помогают выровнять панель. Тусклые абразивы просто следуют за высокими точками и не сильно режут. Конечный результат? Рябь на панели, которая должна быть довольно плоской.
Шаг 13:
Мы используем шлифовальную машину двойного действия только для черновой обработки. Затем переходим к шлифовальному блоку. Чем длиннее блок, тем лучше. Для этой панели лучше всего подходил 12-дюймовый блок с бумагой зернистостью 80. Мы использовали несколько шлифовальных шаблонов с перекрестной штриховкой, чтобы определить впадины, которые потребуют большего количества наполнителя.
Этап 14:
Примерно после четырех циклов «промывка, намыливание, повторение» — повторное нанесение шпаклевки и последующая шлифовка — мы получили панель, готовую к следующему шагу: толстослойной грунтовке.
Шаг 15:
Многозадачность: Пока наполнитель застывает, продолжим разборку автомобиля. Мы предпочитаем удалять части, а не заклеивать их скотчем.
Шаг 16:
Учитывая, что наше лобовое стекло было треснутым, а его уплотнители обветрились и сгнили, мы решили вытащить стекло. Поскольку мы не использовали уплотнения повторно, мы отрезали их, чтобы облегчить работу одному человеку.
Шаг 17:
Мы обошли всю машину, ремонтируя вмятины и мелкие вмятины, пока не подготовили ее к грунтовке. Для защиты от пыли мы заклеили салон и моторный отсек скотчем.
Еще нравится
Комментарии
Просмотреть комментарии на форумах GRM
Кэмпбеллдж
Новый читатель
29.05.19 17:02
Не терпится узнать, какие материалы, оборудование и методы используются для нанесения герметика, краски и прозрачного верхнего слоя. У меня есть кабриолет 325i 1992 года выпуска, на который я устанавливаю обвес mtech3 (в конце концов), и мне нужно заняться кузовными работами и отделкой. Я уже приварил новую опору сердечника, отремонтировал небольшую ржавчину и заварил монтажные отверстия молдинга коромысла. С нетерпением жду эту серию. Спасибо.
ариберт
Новый читатель
29.05.19 21:15
Мой ограниченный опыт показывает, что металл (корпус) большинства OEM-производителей с конца 50-х или начала 60-х годов был погружен в какую-то металлическую подготовку / пассивацию, которая предотвращала мгновенную ржавчину. После того, как это удалено шлифованием или другими механическими средствами, голый металл имеет тенденцию к мгновенной ржавчине. Я снял пластик с моего 61 Falcon до голого металла и не удосужился нанести эпоксидную грунтовку примерно на 1/4 года. На голом металле не было ржавчины, за исключением нижних углов дверей, где я обработал пескоструйной обработкой ржавчину размером с карандаш. На подвергнутых пескоструйной обработке поверхностях металл покрылся очень толстым слоем ржавчины. Владелец бизнеса по производству пластиковых полос в то время снял одну половину какого-то обычного 10-летнего автомобиля с центральной линии автомобиля (голый металл, без прозрачного покрытия на одной стороне автомобиля) и использовал его в качестве ежедневного летнего автомобиля. .
С нетерпением жду часть 3 — и как вы боретесь с испарениями краски (как не раздражать соседей (если они есть)). Я живу в крупном районе метро и борюсь с тем, как рисовать и чтобы кто-то не жаловался на меня.
кевиндаффи86
Новый читатель
06. 01.20 13:47
Мы делаем проект дедушки/отца/дочери на Porsche 924S 1987 года в качестве ее первого автомобиля, и частью этого процесса является покраска автомобиля. Мы приобрели автомобиль и скоро начнем механическую реставрацию/восстановление, с покраской вместе с автомобилем в основном в разобранном виде. Мы с нетерпением ждем всего процесса, который займет у нас около года выходных.
Не могу дождаться следующей части!
КРД
ufmarkm (Спонсор форума)
Член GRM+ и новый читатель
03.12.20 19:31
Хотите узнать, чем отличается подготовка и покраска жесткой крыши из стекловолокна?
билли69
Новый читатель
29.09.21 14:27
, если вы снимаете шлифованием, будьте осторожны, чтобы не создать слишком много тепла, я сделал 87 понтиак таким образом, и капот был полон ряби, также я видел, как некоторые кузовщики истончают свое «бондо» с помощью растворителя для лака. и нанесите тонким слоем на все тело, чтобы ничего не пропустить. Мне нравится, что ты снимаешь все перед работой!
Toyman01 + Размеры и
Участник GRM+ и MegaDork
29.09.21 14:59
Часы и часы подготовки. 15 минут фактического распыления.
И в качестве бонуса, если вы испортите подготовку, ваша краска тоже будет испорчена.
Вот почему я редко крашу машины.
большой
Новый читатель
13.11.21 14:23
Я получил предложение от хорошей местной кузовной мастерской на мою гоночную машину после замены передней части и крышки багажника из стекловолокна — 3000 долларов. Вместо этого у меня уже был воздушный компрессор на 60 галлонов, поэтому я заказал комплект пистолета Starting Line DeVilbiss — 3 сопла и линейный манометр (необходим для точного давления в пистолете) в Иствуде и двухкомпонентную краску в местном автомастерской. . Соорудил покрасочную камеру из полиэтилена, печные фильтры и коробчатый вентилятор для вентиляции и покрасил. Получилось отлично для парня без опыта покраски автомобилей.
Я использовал микрогранулы/смолу в качестве наполнителя на деталях из стекловолокна.
’66 Спрайт
Робби (сторонник форума)
Участник GRM+ и MegaDork
13.11.21 20:26
Мои 3 p’s медлить, медлить, КРАСКА!
французский
Участник GRM+ и UltimaDork
14.11.21 00:17
Ответить Карлу Хайдеману :
Я люблю лаковые краски. Он так быстро сохнет. Это довольно мягко, не требует много защитного снаряжения. А поскольку он так быстро сохнет, с него легко стекает песок, и он стекает.