Подключение шлангов ваз 2107 карбюратор: Подключение карбюратора ваз 2107 воздушных шлангов – Подключение трубок к карбюратору ваз 2107

Подключение трубок к карбюратору ваз 2107


1. Подготавливаем автомобиль ВАЗ 2107 к выполнению работ (Подготовка автомобиля ВАЗ 2107 к техническому обслуживанию и ремонту).
2. Снимаем со шпилек карбюратора корпус воздушного фильтра (см. «Корпус воздушного фильтра — снятие и установка»).
3. Ветошью очищаем от грязи и промываем уайт-спиритом или очистителем двигателя наружную поверхность карбюратора.
4. Ослабляем затяжку винта крепления троса привода воздушной заслонки (см. «Привод воздушной заслонки — проверка и регулировка»).
5. Ключом на 8 мм ослабляем затяжку болта крепления оболочки троса и отсоединяем трос от карбюратора.
6. Снимаем с патрубка шланг подвода картерных газов.


7. Крестовой отверткой или ключом на 8 мм ослабляем хомут крепления топливного шланга и снимаем топливный шланг со штуцера. Заглушаем отверстие в топливном шланге болтом М8.


8. Отсоединяем на автомобиле ВАЗ 2107 шланг вакуумного регулятора распределителя зажигания.

9. Отсоединяем шланг, соединяющий экономайзер с пневмоклапаном.


10. Отсоединяем колодки проводов от микропереключателя.


11. Отжав шлицевой отверткой, снимаем наконечник тяги привода дроссельной заслонки карбюратора ВАЗ 2107.


12. Снимаем возвратную пружину дроссельной заслонки.


13. Накидным ключом на 13 мм отворачиваем три гайки крепления карбюратора к впускному коллектору трубопровода.

14. Рожковым ключом на 13 мм отворачиваем оставшуюся гайку.


15. Снимаем с автомобиля ВАЗ 2107 карбюратор.


16. Снимаем прокладку и проверяем ее состояние. Механические повреждения прокладки не допускаются. При необходимости заменяем прокладку.


Если карбюратор снимается с автомобиля ВАЗ 2107 на продолжительное время, отверстие впускного коллектора трубопровода закрываем ветошью.

Установка карбюратора на автомобиль ВАЗ 2107
1. Перед установкой карбюратора на автомобиль рекомендуется провести проверку открытия дроссельной заслонки первичной камеры (см. «Пусковое устройство — проверка и регулировка»).

2. Установка всех снятых деталей на автомобиль ВАЗ 2107 выполняется в обратной последовательности.

Снятие карбюратора 2105, 2107 Озон с двигателя автомобиля необходимо при проведении некоторых работ по его ремонту, обслуживанию, регулировке и конечно замене. Рассмотрим алгоритм действий при возникновении такой необходимости на примере снятия карбюратора с двигателя «классических» заднеприводных автомобилей ВАЗ 2105, 2107 и их модификаций. Каких либо сложных инструментов и приспособлений для снятия карбюратора не требуется. Все делается быстро и просто.

Необходимые инструменты

— Шлицевая отвертка (3 мм)
— Крестовая отвертка (4 мм)
— Рожковый ключ (7 мм)
— Рожковый ключ (8 мм)
— Накидной или рожковый ключ (13 мм)

Подготовительные работы

— Снимаем корпус воздушного фильтра с карбюратора.

Снятие карбюратора 2105, 2107 Озон с двигателя

1. Отсоединяем наконечники проводов от микропереключателя или вывода электромагнитного клапана (в зависимости от модели карбюратора).

провод к электромагнитному клапану карбюратора

2. Ослабив крестовой отверткой или ключом на 7 мм хомут, снимаем топливный шланг с топливоподводящего штуцера карбюратора.

снятие топливоподводящего шланга

3. При помощи ключа на 7 мм и шлицевой отвертки ослабляем стопорный винт наконечника тяги привода воздушной заслонки на рычаге воздушной заслонки.

4. Ключом на 8 мм ослабляем винт крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки. Снимаем тягу привода и отводим ее в сторону.

снятие тяги привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон

5. Снимаем возвратную пружину дроссельной заслонки первой камеры карбюратора.

6. Снимаем трубку подвода разрежения к экономайзеру, трубку подвода разрежения к трамблеру и шланг вентиляции картера.

снятие шланга вентиляции картера двигателя и трубки к вакуумному регулятору на трамблере

7. При помощи шлицевой отвертки снимаем наконечник тяги привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора.

снятие наконечника тяги привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Озон

8. Накидным или рожковым ключом не 13 мм отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора к впускному коллектору.

На изображении видны три из четырех гаек, четвертая находится позади карбюратора.

отворачивание гаек крепления карбюратора 2105, 2107 Озон к впускному коллектору на двигателе

9. Снимаем карбюратор со шпилек. Если не снимается, аккуратно подденьте шлицевой отверткой.

Или замены на новый в случае если он не поддается ремонту. Для снятия потребуется стандартный набор инструментов.

Порядок снятия карбюратора выглядит следующим образом:

  • В первую очередь необходимо снять все навесные элементы и тросы привода заслонок. Снимите корпус воздушного фильтра, открутив четыре гайки его крепления к шпилькам карбюратора. Отверните прижимную гайку и вытащите из кронштейна крепления оболочку троса воздушной заслонки. Отсоединяем от карбюратора рычаги привода дроссельной заслонки.
  • Ослабив хомут крепления снимите шланг подачи топлива. Так же снимите шланг отвода картерных газов.


  • Далее необходимо отсоединить шланг, соединяющий и . Так же отсоедините шланг вакуумного регулятора .


Теперь, когда все что мешает отсоединено, можно снимать сам карбюратор. Отверните три гайки его крепления к впускному коллектору с помощью торцового ключа и одну гайку отверните рожковым ключом и снимите карбюратор. Заглушите отверстие впускного коллектора чистым материалом, чтобы внутрь не попал различный мусор.

Между корпусом карбюратора и впускным коллектором будет установлена уплотнительная прокладка из жаростойкого материала. Проверьте ее состояние, она не должна иметь повреждений, при необходимости замените ее на новую.

На этом ремонтные работы по завершены, произведите необходимый ремонт и установите его на автомобиль в порядке обратном снятию.

Снятие карбюратора ваз 2107 производят для его разборки или замены на новый в случае если он не поддается ремонту.

Для снятия потребуется стандартный набор инструментов. Теперь, когда все что мешает отсоединено, можно снимать сам карбюратор. Отверните три гайки его
крепления к впускному коллектору с помощью торцового ключа и одну гайку отверните рожковым ключом и снимите карбюратор. Заглушите отверстие впускного
коллектора чистым материалом, чтобы внутрь не попал различный мусор. Между корпусом карбюратора и впускным коллектором будет установлена уплотнительная
прокладка из жаростойкого материала. Проверьте ее состояние, о

Шланги и трубки карбюратора Озон 2105, 2107

шланги и трубки ОзонКарбюратор Озон 2105, 2107 имеет несколько подключенных к нему шлангов и трубок.



Выполняя ремонт или замену карбюратора необходимо точно знать для чего предназначен каждый шланг или трубка, как правильно их подсоединить к карбюратору Озон.

Трубки и шланги подключенные к карбюратору Озон 2105, 2107

Топливный шланг

См. фото выше. Шланг топливоподачи по которому бензин от бензонасоса закачивается в карбюратор. Изготовлен из бензостойкой резины. Одевается с натягом на топливоприемный штуцер в крышке карбюратора. крепится хомутом. При снятии шланга возможны проблемы, так как он прикипает к штуцеру. Для начала проворачиваем его вокруг штуцера, потом, вращая, стягиваем, упираясь в него шлицевой отверткой.

Шланг малой ветви системы вентиляции картера двигателя

По шлангу малой ветви системы вентиляции картера двигателя автомобиля картерные газы затягиваются под дроссельную заслонку карбюратора на холостом ходу. Шланг пластиковый. Одним концом одевается на штуцер отвода картерных газов в корпусе карбюратора, другим на штуцер на корпусе воздушного фильтра двигателя. Крепится хомутами.

Трубка вакуумного регулятора опережения зажигания

Полимерная трубка по которой отбирается разрежение от карбюратора к вакуумному регулятору опережения зажигания на трамблере. Одевается на штуцер отбора разрежения на блоке дроссельных заслонок карбюратора. другим концом на штуцер корпуса вакуумного регулятора. Крепится без хомутов. Для надежности и герметичности крепления на концах трубки могут иметься пластиковые фиксаторы.

снимем трубку вакуума и вентиляции Озон

Трубка системы ЭПХХ 

Полимерная трубка. Необходима для подачи разрежения к диафрагменному механизму запорной иглы системы холостого хода. Одевается одним концом на штуцер корпуса винта регулировки «количества» топливной смеси, другим на боковой штуцер электропневмоклапана ЭПХХ (установленного на боковине моторного отсека двигателя).

Примечания и дополнения

— Штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания имеется на карбюраторах Озон 2105-1107010, 2105-1107010-20, 2107-1107010, 2107-1107010-20. На карбюраторе Озон 2105-1107010-10 отсутствует.

— Клапан ЭПХХ и микровыключатель имеется на карбюраторах Озон 2105-1107010, 2107-1107010, отсутствует на Озон 2105-1107010-10, 2105-1107010-20,2107-1107010-20.

Еще статьи по устройству карбюратора Озон

— Пусковые зазоры карбюратора Озон

— Жиклеры карбюратора Озон

— Диффузоры карбюратора Озон

Подключение шлангов ваз 2107 карбюратор. Система питания двигателя на карбюраторной ВАЗ 2107


автоподсос, электроклапан., инструкции с фото и видео

Карбюраторные двигатели более просты в обслуживании, чем инжекторные. Автомобили ВАЗ 2107 выпускались с 1982 по 2012 год. В зависимости от года выпуска, машины оснащались карбюраторами «Озон», «Солекс» или ДААЗ. Все эти модели надёжны, качественны и долговечны. Тем не менее и они требуют периодического обслуживания и ремонта.

Когда необходим ремонт карбюратора ВАЗ 2107

Карбюратор ВАЗ 2107 имеет довольно сложное устройство, поэтому точная диагностика его неисправностей по силам лишь опытным автовладельцам. Однако если внимательно прислушаться к своей машине, даже начинающий водитель сможет понять, что проблемы связаны именно с карбюратором. Внешние проявления этих проблем следующие:

  • автомобиль теряет динамику при разгоне;
  • при нажатии на педаль акселератора двигатель начинает работать с провалами;
  • наблюдаются рывки при движении на одной скорости;
  • машина без видимых причин начинается раскачиваться;
  • из глушителя появляются чёрные выхлопы.
Воспламенение карбюратора представляет большую опасность для водителя ВАЗ 2107

Для карбюраторов всех моделей ВАЗ характерны следующие неисправности:

  • износ прокладок из резины и паронита;
  • окончание срока службы клапана;
  • деформация фланца;
  • трещины на мембранах;
  • западание или износ иголки клапана.

Устройство карбюратора ВАЗ 2107

С момента выпуска первого ВАЗ 2107 и до настоящего времени устройство карбюратора не менялось. До сих пор автомобили оснащаются двухкамерными карбюраторами — в корпусе двигателя есть две камеры, где происходит сгорание горючей смеси.

Карбюратор состоит из:

  • верхней крышки;
  • корпуса;
  • нижней части.

Внутри каждой из этих частей находятся более мелкие детали, которые и образуют непрерывность подачи топлива и его сгорания.

Металлический литой корпус карбюратора содержит множество мелких деталей

Верхняя крышка находится вверху карбюратора и защищает двигатель от попадания грязи и пыли с улицы. В корпусе (средней части карбюратора) расположены основные элементы устройства — две камеры внутреннего сгорания и диффузоры. И, наконец, в нижней части, часто называемой основанием карбюратора, находятся заслонки дросселя и поплавковая камера.

Карбюратор ВАЗ 2107 состоит из множества мелких элементов

Рядовому владельцу ВАЗ 2107 нет необходимости запоминать точное устройство карбюратора. Достаточно лишь знать назначение и расположение основных его элементов:

  1. Поплавковая камера. Предназначена для аккумуляции бензина в количестве, необходимом для работы двигателя.
  2. Поплавок. Расположен в поплавковой камере для регулировки количества поступаемого топлива.
  3. Игольчатый клапанный механизм. Предназначен для начала поступления или прекращения подачи в камеру топлива по мере необходимости.
  4. Дроссельная и воздушная заслонки. Регулируют состав топливно-воздушной смеси.
  5. Каналы и жиклёры. Предназначены для подачи и регулировки состава поступающей в камеру внутреннего сгорания топливно-воздушной смечи.
  6. Распылитель. Создает топливно-воздушную смесь нужной концентрации.
  7. Диффузоры. Предназначены для нагнетания в карбюратор воздуха.
  8. Ускорительный насос. Оптимизирует работу всех систем карбюратора.

Кроме этого, карбюратор имеет ряд дополнительных функций:

  • поддерживает определённый уровень горючего;
  • облегчает запуск и прогрев двигателя в холодное время года;
  • обеспечивает работу двигателя на холостом ходу.
Основная функция карбюратора — создание и подача в двигатель топливно-воздушной смеси в определённом коичестве

Ремонт карбюратора ВАЗ 2107

Ремонт карбюратора считается довольно сложной процедурой. Любая операция требует внимательности и аккуратности. Более того, во избежание попадания в карбюратор загрязнений все работы должны проводить практически в стерильных условиях.

Для самостоятельного ремонта потребуется ремкомплект — подготовленный на заводе набор материалов и деталей, необходимых для проведения работ. Стандартный ремкомплект бывает двух видов:

  1. Полный. Включает в себя абсолютно все возможные элементы, которые могут потребоваться для замены вышедших из строя деталей. Его обычно приобретают при капитальном ремонте или других серьёзных неисправностях.
  2. Неполный. Позволяет провести только какую-либо одну ремонтную операцию (например, замену жиклёров).
Стандартный ремкомплект включает в себя все виды прокладок, детали для ремонта клапанов и регулирующие винты

Выгоднее покупать неполные ремонтные комплекты, так как можно подобрать только те наборы, которые действительно нужны.

При ремонте карбюратора ВАЗ 2107 потребуется стандартный набор инструментов и очиститель для карбюраторов, который можно приобрести в любом автомагазине.

При ремонте и обслуживании карбюратора потребуется специальный очиститель

Карбюраторы быстро загрязняются. За сравнительно короткое время жиклёры, каналы и другие мелкие элементы могут забиться пылью и примесями в топливе. Подвижные части устройства при агрессивной езде быстро изнашиваются. Это прежде всего касается уплотнительных прокладок.

Обычно процесс ремонта карбюратора состоит из разборки, промывки всех деталей, замены износившихся и повреждённых элементов и сборки.

Рекомендации перед ремонтом

Перед началом ремонтных работ следует обратить внимание на следующие моменты.

  1. Работы следует проводить на холодном двигателе, чтобы исключить возможность ожога.
  2. Нужно убедиться, что в системе осталось мало топлива. В противном случае большую часть бензина нужно слить.
  3. Ремонт необходимо проводить на улице в сухую погоду или в хорошо проветриваемом помещении (пары бензина могут вызвать тошноту и головокружение).
  4. Следует заранее подготовить чистое место для разборки карбюратора и ёмкости для его промывки.
Перед ремонтом карбюратора нужно проветрить помещение, очистить зону работ от мусора и подготовить необходимый набор инструментов

В зависимости от симптомов неисправности следует обратить внимание на отдельные детали и узлы карбюратора:

  1. Если двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или глохнет, то, вероятнее всего, износилась иголка клапана экономайзера.
  2. Если при разборке в полости обнаружилась вода, то карбюратор потерял герметичность. Рекомендуется проверить все шланги и соединения.
  3. Появление пламени под капотом свидетельствует об утечке топлива. Потребуется тщательный осмотр всех элементов карбюратора и поиск зазоров или отве

Система вентиляции картера двигателя с карбюраторм 2105, 2107 Озон

система вентиляции 2105, 2107Назначение системы вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2105, 2107

Система вентиляции картера двигателя предназначена для принудительного удаления оттуда картерных газов, образующихся в результате работы двигателя.

Многие автовладельцы зачастую не обращают особое внимание на систему вентиляции картера двигателя автомобиля. А зря. Для нормального, бесперебойного его функционирования она очень необходима.


Устройство системы вентиляции картера

Система вентиляции картерных газов двигателей с карбюраторами 2105, 2107 «Озон» и их модификациями состоит из большой и малой ветвей. Через большую и малую ветвь газы удаляются при повышенных нагрузках, через корпус воздушного фильтра и карбюратор, при невысоких нагрузках удаление происходит через малую ветвь, в карбюратор, и далее в задроссельное пространство.

Схема системы вентиляции картера двигателя автомобиля.

вентиляция картера 2105, 2107система вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2105, 2107

 

Принцип действия

Под воздействием разрежения, возникающего в корпусе воздушного фильтра при открытых дроссельных заслонках и высоких оборотах коленчатого вала двигателя, картерные газы высасываются из картера двигателя и принудительно подаются через сапун и шланг вентиляции в полость воздушного фильтра после фильтрующего элемента. Это работает большая ветвь системы вентиляции. Через малую ветвь, в этом случае, происходит дополнительное удаление. Золотник, входящий в малую ветвь вентиляции, находящийся на оси дроссельной заслонки первой камеры, внутри корпуса карбюратора,  увеличивает проходное отверстие для прохождения картерных газов по мере открытия дроссельной заслонки и вращения ее оси.

При работе двигателя на холостом ходу или с небольшими нагрузками дроссельные заслонки либо закрыты, либо слегка приоткрыты, разрежение в корпусе воздушного фильтра слишком мало и вентиляция через большую ветвь происходит вяло, а под закрытыми дроссельными заслонками разрежение довольно велико. Поэтому вентиляция происходит через малую ветвь вентиляции картера. Золотник перекрывает отверстие отвода газов и они проходят лишь через малое калиброванное отверстие, таким образом предотвращается неустойчивая работа двигателя на холостом ходу из-за черезмерного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор.

золотниковое устройство Озонсхема работы золотникового устройства карбюраторов 2105, 2107 Озон

 

Проверка

1. Проверить действием большую ветвь системы вентиляции невозможно. Необходимо визуально оценить замасленность двигателя — подтекание масла из-под крышки маслозаливной горловины, прокладки клапанной крышки, шлангов вентиляции картера, сальников коленчатого вала, состояние свечей. Помимо этого снимаем крышку корпуса воздушного фильтра и осматриваем полость корпуса и фильтрующий элемент на предмет замасливания.

Конечно все вышеперечисленное может быть проявлением иных неисправностей (износ поршневых колец, неплотно затянуты соединения, износ сальников, отказ свечей), но для начала, перед поиском других неисправностей, стоит провести ревизию системы вентиляции картера, так как ни чего особо сложного в этом нет, а начинать ремонт лучше с самого простого.

2. Проверяем малую ветвь системы вентиляции. Надеваем трубку на штуцер шланга малой ветви вентиляции и через нее дуем туда ртом. Воздух должен проходить довольно свободно, если не проходит, значит каналы системы засорены и их необходимо чистить.

Пробуем подуть еще раз и одновременно вращаем ось дроссельной заслонки первой камеры за рычаг. По мере поворачивания оси воздух должен проходить все легче и легче, так как пластмассовый золотник, расположенный на оси, все больше приоткрывает отверстие для прохождения воздуха.

Опять же, если такая продувка затруднена, то необходимо прочистка каналов или золотника на оси в карбюраторе.

pict0111штуцер малой ветви вентиляции картера на карбюраторе 2105, 2107 Озон

 

Ремонт

Ремонт системы вентиляции заключается в прочистке, промывке и продувании ее составных частей. Если этого не сделать вовремя (а по мере износа двигателя система все более и более засоряется), то ждите масло в полости воздушного фильтра и замасленные свечи. Как следствие двигатель начинает работать с перебоями ,троить , плохо пускаться ,  карбюратор перестает поддаваться регулировке , его жиклеры и каналы загрязняются отложениями. Повышается давление в картере и масло начинает сочиться из-под сальников, прокладок, крышки маслозаливной горловины. Вот такая неприглядная картина получается из-за системы, которой мало кто уделяет внимание.

Некоторые кидаются «капиталить» двигатель, обвиняя во всем изношенные кольца, а причина ухудшения  его работы всего лишь в каком-нибудь куске отложений, застрявшем в одной из трубок вентиляции.

1. Снимаем шланги большой и малой ветвей вентиляции картера. Промываем их ацетоном или бензином, затем продуваем сжатым воздухом. Если отложений много и они затвердели проделываем промывку и продувку несколько раз.

2. Разбираем сапун двигателя. Вынимаем трубку, по которой газы отсасываются из картера, снимаем маслоотделитель. Все промываем, протираем и ставим обратно в той последовательности в которой снимали. Если сразу все отложения удалить не удается, то замачиваем снятые детали в ацетоне или бензине на часок.

3. Снимаем корпус воздушного фильтра. Прочищаем в нем каналы системы вентиляции через штуцера, на которые надеваются большой и малый шланги. Продуваем сжатым воздухом.

4. Снимаем карбюратор с двигателя. Отсоединяем его нижнюю часть. Вынимаем ось дроссельной заслонки первой камеры. Промываем каналы и отверстия системы вентиляции, золотник. Продуваем сжатым воздухом. Собираем все назад. Если забыли как, смотрите по изображениям.

pict0113снятие золотника

Еще пять статей на сайте по двигателям автомобилей ВАЗ

— Двигатели автомобилей ВАЗ.

— Запуск карбюраторного двигателя автомобиля в мороз.

— Первичная диагностика неисправностей карбюраторного двигателя легкового автомобиля.

— Устранение провалов, рывков, подергиваний в работе карбюраторного двигателя.

— Применяемость свечей зажигания для двигателей автомобилей ВАЗ.

Самостоятельная установка ГБО на ВАЗ 2107 (карбюратор)

Перед установкой ГБО на ВАЗ 2107 (карбюратор) следует купить комплект оборудования, куда входит:

  • газовый баллон с лентами крепления;IMG_1517_800IMG_1517_800
  • вентиляционная коробка;
  • газовый редуктор;
  • клапан электромагнитный;
  • мультиклапан с заправочным устройством;
  • регистр мощности;
  • переключатель газ-бензин;
  • электроклапан бензопровода;
  • медная трубка диаметром 6 и 8 мм;
  • газовый рукав;
  • тосольный рукав;
  • хомут и переходные тройники.

Установку оборудования можно начать с того, чтобы врезать ВЗУ (выносное зарядное устройство) в задний бампер машины. Это можно сделать при помощи дрели и резака.

Дальнейший монтаж оборудования и трубопроводов производится в несколько этапов.Прокладка трубопровода от ВЗУ к мультиклапану газового баллона через декоративную резиновую заглушку в кузове (для качественного выполнения операции желательно снятие декоративной накладки и бензобака).

Важно: будьте осторожны при сгибанье медных трубок газопровода. При резком изгибе трубка деформируется и снижается ее пропускная способность, чтоб может вызвать проблемы при заправке баллона или работе двигателя на повышенных оборотах.

  1. Установка переключателя «газ-бензин» в доступном для водителя месте, например, внизу панели возле «подсоса».Установка переключателя «газ-бензин»Установка переключателя «газ-бензин»
  2. Прокладка жгута проводов от переключателя «газ-бензин» в моторный отсек с распределением проводов согласно месторасположению электрических клапанов.
  3. Монтаж газовой магистрали от мультиклапана к месту установки газового электроклапана. Магистраль прокладывается рядом с бензопроводом. Монтаж газовой магистралиМонтаж газовой магистрали
  4. Установка газового баллона в багажном отделении с последующей его фиксацией к усилителям кузова крепежными лентами.ГБОГБО
  5. Монтаж мультиклапана на баллоне.
  6. Монтаж вентиляционной коробки Для этого необходимо просверлить два отверстия в кузове автомобиля и зафиксировать в них специальные ставки, осуществляющие отвод воздуха из вентиляционной коробки с целью предотвращения накопления газа при его утечке.
  7. Подключение газовых магистралей от ВЗУ и из двигательного отсека к мультиклапану. Подключение производится накидными гайками с латунными уплотнительными кольцами, которые надеваются на медную трубку газопровода, после чего концы трубок развальцовываются.
  8. Крепление газового электроклапана на болты, приваренные к кузову возле бочонка тормозной жидкости, при помощи кронштейна. Это наиболее удобное место для установки клапана.Как установить ГБО на Ваз 2107Как установить ГБО на Ваз 2107
  9. Подключение к газовому электроклапану магистрали, идущей от мультиклапана баллона. Подключение производится накидными гайками и шайбами аналогично п.8.
  10. Монтаж бензинового электроклапана. Клапан фиксируется при помощи кронштейна на крышке двигателя и врезается в бензопровод, идущий от бензонасоса к карбюратору.
  11. Подключение управляющих проводов от переключателя «газ-бензин» к клемам катушек газового и бензинового клапанов.
  12. Проверка системы клапанов и газопроводов. Для этого необходимо заполнить газовый баллон несколькими литрами газа и, открыв мультиклапан, проверить места соединений на предмет утечки газа при помощи мыльного раствора. Герметичности газопровода от ВЗУ до мультиклапана можно проверить, закрыв последний и подключив к заправочной горловине компрессор или воздушный насос.
  13. Установка газового редуктора в моторном отсеке. Редуктор следует располагать максимально близко к карбюратору и, по возможности, ниже верхней точки радиатора охлаждения. Последнее позволяет предотвратить появление воздушной пробки при подключении патрубков системы охлаждения к редуктору. Кронштейн крепления редуктора фиксируется болтами к кузову автомобиля.
  14. Подключение газовой трубки, идущей от электроклапана к редуктору.
  15. Подключение шлангов от системы охлаждения к редуктору для обеспечения его обогрева. Шланги подключаются параллельно патрубкам радиатора печки с использованием тройников. Это обеспечивает обогрев редуктора даже Врезка при переключении крана радиатора отопителя в «летний» режим.
  16. Врезка газового штуцера в карбюратор. Вместо этого можно использовать смеситель, однако штуцер при правильной врезке обеспечивает оптимальное положение для распыления газо-воздушной смеси. Врезка осуществляется в одну из камер карбюратора и является весьма ответственной процедурой, к которой лучше не приступать без достаточных навыков – слишком велик риск испортить корпус карбюратора.
  17. Финальная регулировка редуктора. Регулировка проводится в несколько этапов: регулировка холостого хода, настройка чувствительности газового редуктора (скорость отклика двигателя на нажатие педали газа), настройка дозатора и финальная регулировка, заключающаяся в регулировке чувствительности редуктора и дозатора. Данная процедура заслуживает подробного описания в отдельной статье.

Правильно настроенное ГБО ВАЗ 2107 практически полностью сохраняет динамические показатели двигателя. При переключении режимов «газ-бензин» во время движения не должно быть никаких «провалов» и рывков.

Расход пропана на 10-20% больше, чем расход бензина на тех же режимах работы. Следует помнить, что ГБО ВАЗ 2107 (карбюратор) намного требовательней к состоянию свечей зажигания и воздушного фильтра. Также следует немного изменить регулировки свечей, уменьшив зазор между электродами, так рабочая среда при работе на газово-воздушной смеси имеет несколько большее напряжения пробоя. Пропуски в работе свечей зажиганий вызывают «хлопки», которые при неблагоприятных условиях могут вызвать повреждение впускного коллектора или его прокладки.

Что за шланг подводится к карбюратору? Ваз 2107

Вакуумный корректор

Куда шланг идет не видно???

на систему экхх, но он нахер не нужен, один шланг идет из карба к трамблёру, а второй просто зацепили без клапана от коллектора впускного в карб, так что всё нормально

Почти всё правильно. Только шланг на трамблёр (вакуумный регулятор опережения зажигания) идёт отдельно от шланга на рисунке. На рисунке шланги ситемы экономайзера принудительного холостого хода. В общем: там соединяется изначально 3 шланга через тройник. Самый длинный идёт на прибор экономайзер на панели, второй конец — на всасывающий коллектор, ниже и правее карбюратора, третий-на электроклапан ХХ. Однако эту глючную систему холостого хода с шлангами обычно убирают. Выход: длинный шланг идущий к панели приборов подключить к всасывающему коллектору, остальные выбросить нахрен. Кстати этот самый клапан на фото тоже виден. Цилиндрический такой, на него однт тоже шланг и закольцован. Ещё одно подтверждение того что это глюкало отключено.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *