Подобрать амортизатор по размерам – Официальный сайт KYB — амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры

Каталоги подбора амортизаторов, пружин

Амортизаторы — каталоги подбора:
 

Каталог амортизаторов KAYABA для европейского рынка, PDF
Каталог амортизаторов KAYABA для японского и азиатского рынка, PDF
Каталог амортизаторов SACHS, PDF
Каталог амортизаторов MONROE, PDF
Каталог амортизаторов BILSTEIN, PDF
Каталог амортизаторов MANDO, PDF
Каталог амортизаторов AL-KO, PDF
Каталог амортизаторов TOKICO, PDF
Каталог амортизаторов LOVBY, PDF
Каталог амортизаторов MAGNUM TECHNOLOGY, PDF

Пружины каталоги подбора:

 

Архивы Амортизаторы

Передние и задние стойки ВАЗ 2109 Передние и задние стойки ВАЗ 2109

На автомобилях ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 используются одинаковые  амортизаторы. На более новых моделях (2110, 2115, и т. п.) подвеска…

Почему стучит стойка амортизатора Почему стучит стойка амортизатора

Стук в подвеске автомобиля свидетельствуют о появлении неисправностей. Одним из узлов ходовой части, который может издавать посторонние звуки, выступает амортизатор…

Амортизаторы на Hyundai Solaris Амортизаторы на Hyundai Solaris

Автомобиль Hyundai Solaris не нуждается в рекламе. Он хорошо знаком нашим соотечественникам. Его активно покупали в 2012 году. Именно тогда…

Замена амортизаторов Киа Рио 3 Замена амортизаторов Киа Рио 3

Амортизаторы автомобиля Киа Рио 3 естественным образом гасят колебания при движении. Они снижают силу толчков и ударов на дороге с…

Задние амортизаторы Шевроле Кобальт Задние амортизаторы Шевроле Кобальт

На автомобиль Chevrolet Cobalt производитель устанавливает амортизаторы с газовым наполнением. Это касается передней и задней части подвесной системы транспортного средства….

Замена амортизаторов Форд Фокус 2 Замена амортизаторов Форд Фокус 2

Амортизаторы подвески Ford Focus 2 естественным образом гасят колебания при движении. Они снижают силу толчков и ударов на дороге с…

Амортизаторы на Лада Веста Амортизаторы на Лада Веста

У отечественного автомобиля Лада Веста есть много хороших отзывов. Машина обладает хорошим клиренсом, что важно для наших дорог. У неё…

Опора переднего амортизатора Шевроле Лачетти Опора переднего амортизатора Шевроле Лачетти

Большая часть транспорта с передним приводом оснащена независимой подвеской. Комплектуется стойками МакФерсон. Подвесная система автомобиля отвечает за гашение вибраций авто…

Амортизаторы лада ларгус Амортизаторы лада ларгус

Сегодня мы рассмотрим, как меняется задний амортизатор Ларгус. Выясним, что для этого нужно, определимся с инструментами и процессом замены амортизатора….

Подбор амортизаторов по размерам Подбор амортизаторов по размерам

К чему стремятся производители автомобилей? В первую очередь повышению комфорта и безопасности. Водитель должен постоянно контролировать техническое состояние своего транспортного…

Подбор амортизаторов по марке автомобиля и размерам

Некоторые владельцы автомобилей не обращают внимания на стук амортизаторов в передней или задней части. Одни катаются сотнями километров и им лень заехать в автосервис, другие — вообще не обращают внимания.

Вовсе не обязательно ехать в автосервис, что проверить исправность – сжать и снять пружину можно самому. Достаточно будет того, что вы визуально проверите, есть ли потёки на корпусе амортизатора. После этой проверки просто покачайте машину, нажав, например, на крыло 3-4 раза. После такого покачивания кузов автомобиля должен совершать только одно «возвратное» движение до минимума. Если автомобиль покачивается дольше, и при этом вы слышите странные звуки – это значит, что амортизатор неисправен и требует замены или ремонта.

Амортизаторы: подбор по автомобилю

Наиболее распространенными являются гидравлические или газовые амортизаторы (зачастую их называют газонаполненными или просто газовыми). В случае с гидравлическими амортизаторами, то у них гашение колебаний подвески происходит за счёт перетекания жидкости, которой они наполнены (часто в амортизаторы заливают обычное масло, а выбирают его из-за повышенной вязкости). Масло протекает из первого резервуара во второй и проходит через систему клапанов. А вот газогидравлические амортизаторы наполнены газом, который в отличии от масла может сжиматься. Кстати говоря, в газогидравлических амортизаторах присутствует один минус, который хорошо проявляется на наших дорогах. При тряске, которая создается за счет ям – масло вспенивается воздухом и создает в работе амортизатора воздушные ямы. Если при езде чувствуется интенсивное вибрирование на дороге – это тоже плохо.

Такая вибрация создает пузыри низкого давления, в результате чего, амортизатор не то, что плохо работает, но и быстро выходит из строя. Сегодня, автомобили с передним приводом пользуются большой популярностью. Для таких автомобилей существует два классических вида амортизаторов – передние и задние типа McPherson. В амортизаторах такого вида присутствует телескопическая гидравлическая передняя стойка, конструкция которой является довольно сложной. В наше время на рынке присутствует огромный выбор амортизаторов абсолютно разных типов и фирм. Конечно вы можете выбрать любой из них и купить, обратив внимание только на цену. Но так вы купите амортизатор, который подойдет вам, а не вашему автомобилю. Обращайте внимание на все характеристики автомобиля, чтобы выбрать подходящий для него амортизатор. Подбор амортизаторов несложный процесс в отличии от компьютерного подбора автокраски, который можно выполнить здесь.

Подбор амортизаторов по размерам

Покупая амортизатор , возьмите свой старый, как пример. Это необходимо сделать для того, чтобы вам продали точно такой же амортизатор, или же с такими же характеристиками. Либо используйте подбор амортизаторов по марке автомобиля — тогда точно не ошибетесь. Так как автомобили бывают разными, так и амортизаторы к ним тоже отличаются – не стоит этого забывать. Как правило, производители стараются делать амортизаторы совершенно различных модификаций, чтобы они подходили для разных автомобилей и разных стилей езды. Может сложиться впечатление, что у любой фирмы найдется амортизатор именно для вашего авто – это не так. Каждая фирма занимается своей определённой спецификой, которая им ближе. Из этого можно сделать вывод, что лучше всего при выборе амортизатора посоветоваться с профессионалом, который наверняка подскажет вам какая фирма лучше и какой амортизатор для вас оптимальнее. Если вы хотите сделать выбор самостоятельно – изучите несколько фирм и сами определитесь какой амортизатор вам требуется.

Подбор амортизатора по марке автомобиля или номеру ОЕМ

Как сделать заказ Поиск и выбор амортизатора Как оплатить товар Способы оплаты Отгрузка способы и сроки отгрузки

Подобрать амортизатор по марке и модели

Подобрать амортизатор по номеру ОЕМ или ПААЗ

Подбор амортизаторов

Качественные амортизаторы являются одной из важнейших составляющих безопасной эксплуатации автомобиля. Компания «ПААЗ» предлагает огромный выбор амортизаторов собственного производства, отличающихся высоким качеством, доступной ценой и полной адаптацией к непростым условиям российских дорог. Преимущества нашей продукции:

  • у нас Вы найдете любые амортизаторы для коммерческого автотранспорта;
  • все амортизаторы отличаются надежностью и долговечностью;
  • мы предлагаем амортизаторы по низким заводским ценам.

У нас можно приобрести амортизаторы для любого коммерческого автотранспорта отечественно и зарубежного производства – автобусов, грузовых автомобилей, прицепов, троллейбусов. По многим параметрам наши амортизаторы не только не уступают оригиналам, но и превосходят их.

Конструкторское бюро ПААЗ провело огромную работу по адаптации амортизаторов к условиям эксплуатации на российских дорогах, так же при разработке были учтены температурных перепады от + 50 градусов С, до -50 градусов. Продукция «ПААЗ» отличается превосходным соотношением цены и качества. Если Вы ищете надежные и недорогие амортизаторы, обязательно обратите внимание на предлагаемые нами модели.

Подбор амортизаторов по марке автомобиля

На этой странице Вы сможете легко и быстро подобрать амортизатор под любую модель автомобиля, воспользовавшись приведенной ниже формой. Подбор возможен как по типу и марке транспортного средства, так и по номеру ОЕМ или ПААЗ. Введите в поисковую форму нужные вам данные, и Вы тут же получите всю информацию по интересующим Вас амортизаторам.

Если Вам нужны амортизаторы под редкую модель автомобиля и их не оказалось в нашем каталоге или требуется продукция с какими-то конкретными параметрами, Вы можете оформить заявку по индивидуальным требованиям. Мы гарантируем быстрое и качественное выполнение Вашего заказа.

Наша компания поставляет амортизаторы по всей России и СНГ. Вы можете оформить заказ прямо сейчас, для этого достаточно связаться с нами, позвонив по указанным телефонам.

Как правильно подобрать амортизаторы по марке автомобиля?

Прежде чем выполнить подбор амортизаторов по марке автомобиля, убедитесь в том, какие именно детали вам необходимы. Для этого ознакомьтесь с рекомендациями производителя для необходимой марки авто. Они подскажут вам тип конструкции для вашей машины, в зависимости от того, как настроена система подвески. Как правило, в автомобилях применяют двухтрубные конструкции, которые требуют регулярной профилактической замены. Размеры амортизаторов также зависят от марки авто.

Подбор амортизаторов по марке автомобиля

Когда у вас амортизаторы в рабочем состоянии, во время вождения вы не ощущаете колебаний, сотрясений и постороннего шума в салоне машины. В зависимости от того, в каком состоянии находятся ваши амортизаторы, зависит и состояние многих других систем в машине.

Когда менять амортизаторы?

Изношенные амортизаторы оказывают негативное влияние на качество езды. Водители отмечают резкое ухудшение характеристик автомобиля в плавности хода, прохождения поворотов, торможения, преодоления спусков и подъемов. В результате усилившейся вибрации, колеса машины начинают проскальзывать, а это может стать причиной аварии.

Причиной износа амортизаторов становятся:

  • состояние дорожного покрытия. Когда трасса испещрена колдобинами, колеса машины начинают вибрировать. Особенно этому способствуют так называемые волны на асфальте, которые напоминают стиральную доску. Износу деталей автомобиля способствуют железобетонные плиты, камни и брусчатка. Нерабочий амортизатор легко поддается резонансу, и колеса начинают отскакивать от асфальта. Вывод в таком случае один — не надо на высокой скорости ездить по трамвайным путям;
  • еще одна причина вибрации подвески и колес — это неправильная балансировка колес;
  • случается так, что идеально сбалансированные колеса могут вибрировать при деформации, которые они приняли вследствие аварии, порыва корда, вздутия камеры, налипшей грязи.Подбор амортизаторов

В переднеприводных машинах, ставшие столь популярными в последнее время, существует два вида конструкции, которые принципиально разнятся:

  • традиционные передние;
  • задние.

Различные виды амортизаторов имеют различные характеристики, которые подбираются в зависимости от вашего типа вождения и годового пробега. Некоторые конструкции сделаны более качественно, чем другие, и это повлияет на цену.

Виды амортизаторов для автомобилей:

  1. Гидравлические конструкции заполнены маслом, и часто используются на специализированных транспортных средствах. Это дорогой вариант, поскольку они используют дорогостоящий принцип работы — процесс сжатия в три этапа с возможностью регулировки.
  2. Газовые подходят в случае, когда необходим высокий уровень контроля: при управлении транспортным средством, например, по пересеченной местности. В таких конструкциях используется сжатый газообразный азот. Газовые амортизаторы обеспечивают высокий уровень безопасности, при этом многие из них идут вместе с запасными газовыми баллончиками.
  3. Амортизаторы, состоящие из обычных цилиндров, являются одними из наиболее распространенных деталей подвески, используемых на транспортных средствах. Они являются одним из самых простых видов, установленных в качестве стандартных деталей на большинстве машин на рынке.
  4. Спортивные конструкции. Название говорит само за себя, они специально разработаны для спортивного стиля вождения. Однотрубная гидропневматическая конструкция этой модели придаст вашему автомобилю ярко выраженный спортивный характер. Поставив спортивные амортизаторы на свой автомобиль, вы сможете чувствовать себя уверенно на любой дороге, будь то городская дорога или автобан.

Подбор амортизаторов по марке автомобиля

Подбор амортизатора

Выбирая амортизатор, каждый водитель сталкивается с вопросом Какой конструкции отдать предпочтение?. Не последнюю роль в выборе играет стоимость, эксплуатационные характеристики агрегата, тип автомобиля и интенсивность езды на нем. Подбирая новые амортизаторы, следует учесть ряд немаловажных факторов:

  • для комфорта и плавности хода автомобиля выбирайте двухтрубные;
  • если вы любитель быстрой езды вне городской черты, например, на каком-то треке, то целесообразно остановить свой выбор на регулируемой конструкции;
  • гидравлические агрегаты лучше всего брать, если у вас уже стояли такие;
  • амортизаторы укороченные, хороши для низкой или заниженной подвески машины;
  • агрегаты с подкачкой специалисты рекомендуют брать на заднюю ось для регулировки характеристик эксплуатации при большой загруженности машины;
  • газовые конструкции можете смело брать для внедорожников, на которых комфорт езды не играет принципиальной роли;
  • если ездите редко и осторожно. Например, изредка выезжаете на своей машине на дачу, куда необходимо добраться по грунтовой дороге, то останавливайте выбор на газомасляных амортизаторах;
  • масляные детали подойдут для неспешных поездок, но в пределах городской черты.

На этой фазе подбор автомобильной детали не окончен. Когда вы думаете, какие амортизаторы лучше ставить, то примите во внимание еще и ось, на которой они будут находиться. Существуют передние и задние конструкции, так как в различных ситуациях сцепление с асфальтом у колес этих двух осей разное.

И конечно же, стоит помнить, что передние амортизаторы, как, и задние, необходимо менять одновременно: нельзя заменить деталь только на одном колесе, а на втором нет.

Регулируемые амортизаторы по жесткости и высоте.

Автомобилисты должны быть только рады здоровой конкуренции производителей транспортных средств. Они в постоянном поиске безопасности и технологических инноваций. Это касается узлов и агрегатов машин, в том числе, настройки амортизаторов.

p1
Разработчики предлагают новые комбинации регулировки высоты амортизаторов для стабильной работы подвески авто и комфортного передвижения по дорогам с разным покрытием.

Автомобили оснащены стойками жёсткости, но немногие владельцы представляют, каким образом работают регулируемые койловеры, в том числе, электронно-управляемые внешние элементы подвесной системы. Об этом пойдёт речь ниже.

Как работают регулируемые койловеры

Нужно понимать, что в конструкциях подвесок есть различия, и немалые. Поэтому, прежде чем выбирать внешние элементы подвески, следует обратить внимание на рекомендации производителя. Важно знать, как настроена система, особенности настройки внешних элементов.

Большая часть транспорта комплектуется масляными амортизаторами с двойным штоком, который приходится периодически менять.

Более мощные машины, в частности внедорожники, однотрубными элементами подвески с газовым наполнением.

Принцип работы регулируемых элементов заключается в следующем.

p2

Регулировать давление жидкости в амортизаторе – это прерогатива поршня. Он полупроницаемый с маленькими отверстиями. Определённое количество масла проходит именно через него.

Из-за того, отверстия микроскопические, жидкость просачивается в небольших количествах, а поршень способен, в этой ситуации, сжимать и поглощать силу.

Особенность регулируемых комплектов в том, что в них можно изменять сами отверстия, их размер. Другими словами, контролировать эффективность поглощения силы.

На заметку.
Если возникло желание или необходимость настройки подвески, следует отрегулировать внешние элементы подвесной системы.

Важно понимать, что система очень сложная. Здесь нужны специальные знания и практические навыки.

Если вы предпочитаете агрессивную манеру езды. Вам нравится входить в повороты на скорости? Получать удовольствие от езды по пересечённой местности? Тогда нужно отрегулировать высоту элементов подвески.

Следовательно, для этого, необходимо большее сопротивление. При передвижении в черте города достаточно регулировок и настроек завода-производителя. Алгоритм следующий:

  1. Автомобиль поднимается на подъёмник.
  2. С обратной стороны элемента есть специальный циферблат, где видна шкала с делениями в диапазоне от 1 до 10, как показано на рисунке.
  3. При постановке диска на более высокое число вы, тем самым, уменьшаете размер отверстий в поршне. Результат манипуляции – повышенная прочность удара.

p3
Может быть, многие не знают, что есть возможность, самостоятельно изменить настройки. Если вы не претендуете на роль Шумахера и не являетесь энтузиастом, скорее всего, нет необходимости регулировать устройство койловера.

С другой стороны, нужно понимать, что от правильных настоек зависит комфорт и безопасность всех участников дорожного движения. Водитель контролирует динамичность машины.

p4

Самые доступные и простые элементы – это те, у которых стационарная опора заменена на 2 пружины и соединена резьбой.

Конструкция, даёт возможность регулировать клиренс автомобиля, перемещая пружины вверх или вниз. Все амортизаторы и пружины изготавливаются из высокопрочной стали и способны выдержать высокие постоянно действующие нагрузки на переднюю часть кузова авто.

Что ещё можно делать? Изменять жёсткость. Такие амортизаторы дороже нерегулируемых образцов. У них шаг и ход штока зависит от изменения клиренса. Эти амортизаторы, с ручной регулировкой и койловеры с автоматической настройкой, могут влиять на скорость движения авто и управление машиной.

Электронно-управляемые конструкции

Жёсткость подвески любого автомобиля определяют:

  1. Пружины.
  2. Амортизаторы.

Варьировать сжатие возможно двумя способами:

  1. Менять упругость пружин.
  2. Менять жёсткость колойвера.

p5
p6
Жёсткость меняется тремя способами:

  1. Изменением диаметра пропускного отверстия.
  2. Сменой вязкости технической жидкости.
  3. Регулировкой давления газового подпора.

Представьте себе, что рельеф местности периодически меняется. Значит, нужно каждый раз, останавливаться и регулировать характеристики амортизаторов? Ситуация кажется абсурдной, а задачи изменений усилий и жёсткости – это миф?

Не совсем так. Чтобы быстро поменять характеристики нам на помощь приходят «электронные мозги».

p7

Электронно-управляемые койловеры серийно выпускаются с начала двухтысячного года. Изначально их устанавливали исключительно на дорогие машины премиум класса. Сегодня, они доступны для машин, средне ценового сегмента. Интересно, что такие монстры как:

  1. Bilstein.
  2. Delphi.
  3. Kayaba.
  4. Koni.
  5. Monroe

и другие, берут за основу один из трёх параметров и работают над его усовершенствованием.

Что твориться на российском рынке? Если движение в этом направлении и у отечественных предприятий. Да, есть успехи и немалые.

p8

В России есть компания «Система Технологий», занимающая лидирующее положение в отрасли. Она больше известна как «ss20», предложила россиянам электронно-регулируемые койловеры. Это поможет изменить в перспективе управление автомобилем. Новости, статьи, тесты, марки Волжского завода опубликованы в интернете.
Может быть, в скором будущем, электронно-управляемые конструкции будут доступны для всех выпускаемых транспортных средств. В любом случае, будущее за ними.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *