Подтяжка рулевой рейки лансер 9: Подтянуть рулевую рейку на Мицубиси Лансер (Mitsubishi Lancer 9 и 10)

Содержание

Подтянуть рулевую рейку на Мицубиси Лансер (Mitsubishi Lancer 9 и 10)

Как подтянуть рулевую рейку на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Слышен неприятный стук в передней части авто при движении по мелким выбоинам? Биения отдают в рулевое колесо и со временем их амплитуда увеличивается? Это и есть явные признаки того, что необходимо срочно обратить внимание на состояние рулевой рейки. 

Также одним из признаков ее неисправности является то, что крупные выбоины авто проходит практически бесшумно, а вот мелкую шагрень – наоборот. В этом случае совсем не обязательно записываться в очередь на СТО. 

Первичная диагностика исправности, а также регулировка рулевой рейки на Мицубиси Лансер своими руками выполняется достаточно легко. Возможен ли ремонт или замена, и в чем причина этой неисправности, попробуем разобраться.

Причины выхода из строя рулевой рейки, возможно ли их предотвратить?

Надежность рулевого механизма у японских авто рассчитана на 150-200 тысяч км. Но это только приблизительные показатели, которые могут меняться в ту или иную сторону. 

Рулевой механизм выходит из строя по следующим причинам:

  • высокая скорость проезда по неровной дороге;
  • несвоевременность осмотра резиновых пыльников рулевой рейки приводит к попаданию мелких частиц, с последующим разрушением трущихся элементов;
  • замена гидравлической жидкости, которая проводится время от времени или используется некачественная смесь.

Обратить внимание на вышеперечисленные причины, приводящие к преждевременному ремонту, следует еще и потому, что рулевая рейка весьма дорогостоящая деталь у японских автомобилей. Замена на деталь, бывшую в употреблении – временное решение проблемы, немного меньше стоит ее восстановление, но оно также довольно затратное. При движении по неровным дорогам происходит выработка уплотнителей, штока и ползуна.

Для того чтобы точно определить причину необходимо обратиться к специалистам и проверить состояние рулевых наконечников и тяг.

Без специального инструмента и соответствующего опыта это сделать трудно. Элементы рулевого механизмам (наконечники рулевых тяг) также становятся частой причиной появления стука при проезде мелких ям. 

Состояние шаровых опор можно проверить самостоятельно, для этого поочередно поддомкратьте левое и правое переднее колесо и пошатайте, взявшись двумя руками за него. Если стук не слышен, значит все в порядке.

Подтяжка рулевой рейки на Мицубиси Лансер 9 и 10 своими руками

Регулировка рулевой рейки Лансер проводится для того чтобы не усугубить ситуацию, которая может обернуться заменой уплотнителей и даже капитальным ремонтом всего узла. В этом случае дешевле предотвратить проблему, чем устранять ее последствия. 

Подтяжка рулевой рейки Митсубиси Лансер осуществляется регулировочным болтом, удерживающим подшипник. В процессе эксплуатации автомобиля крепление подшипника ослабевает и требуется его подтяжка.

Порядок выполнения регулировки:

  1. Расположить автомобиль на яме и заблокировать передние колеса противооткатными упорами.
  2. Рулевое колесо установить прямо.
  3. Очистить от пыли и грязи место крепления регулировочного винта на рулевой рейке (находится в нижней части).
  4. Белым маркером провести вертикальную линию по заводской контргайке и регулировочному винту.
  5. Используя не острое зубило и молоток, деликатными ударами, направленными против хода часовой стрелки, необходимо ослабить контргайку.
  6. Удерживая контргайку ключом на 41 мм, вставить шестигранник в регулировочный винт и закрутить (по ходу часовой стрелки) его до показаний 23 Н/м на динамометрическом ключе, а затем открутить винт на 30 градусов.
  7. Убедиться, легко поворачивая руль на 15-20 градусов, что стук не слышен.
  8. Если стук остался, уменьшить ослабление винта до 20 градусов, добиться исчезновения посторонних звуков.
  9. Завести двигатель и прокрутить в крайние положения до упора, проверив таким образом, не закусывает ли рейка.
  10. Затянуть контргайку, обращая внимание на то, чтобы регулировочный винт остался неподвижен (ориентироваться на вертикальные метки, оставленные при разборке).

Важно провести эту настройку таким образом, чтобы не перетянуть регулировочный винт. Биение руля прекратится, но усилие при поворачивании рулевого колеса значительно увеличится. В этом случае рассчитывать на то, что проблема исчезнет и со временем поворачивать станет легче, не стоит. Винт необходимо срочно отпустить.

Нужно быть готовым к тому что выполнять регулировку будет сложно по причине ограниченного места и отсутствия специального инструмента. В первом случае лучше снять рулевую рейку вместе с подрамником, хотя можно и не прибегать к этому, а во втором – изготовить из болта на 17 мм длиной 10-15 см приспособление, проворачивающее нужный винт, предварительно обработав шляпку угловой машинкой до такой же формы, как и у регулировочного винта.

Для того чтобы не искать информацию о том, как подтянуть рулевую рейку на Лансер, воспользуйтесь простыми советами: следите за резиновыми пыльниками. Для длительной эксплуатации после мытья авто обрабатывайте их защитными силиконовым спреем. Если появились трещины на защитных изделиях, сразу меняйте их с обязательной заменой смазки. 

Не удерживайте рулевое колесо в крайних положениях больше 5 секунд. Это приводит к дополнительной нагрузке на гидроусилителе. В зимнюю пору во время начала движения (особенно на непрогретом автомобиле) плавно поворачивайте руль, при этом избегайте управления авто в крайних положениях.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Видео: Как подтянуть рулевую рейку на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Как подтянуть рулевую рейку на Мицубиси Лансер

Добавить комментарий

В начало страницы

Ремонт Рулевых реек Ремонт рулевой рейки Lancer 9 (Мицубиси Лансер) по доступной цене в Санкт-Петербурге

Кульминация создания инженеров – современное транспортное средство. В его структуре применяется огромное множество сложных механизмов. К ним относится и рулевая рейка. Из-за систематической активности транспортного средства, данный агрегат постоянно ломается. Поэтому приходится обращаться в сервисный центр. Но прежде чем говорить о ремонте агрегата, для начала необходимо разобраться из чего он состоит.

Рулевая рейка Мицубиси Лансер 9: составляющие детали

Вождение транспортным средством происходит, используя всего педали и руль. Однако это не всё. Агрегат изображён длинной балкой цилиндрической формы. В её составе находятся зубчатые шестерёнки. К тому же эти транспортные средства оснащены системой гидроусилителя руля. Они подразделяются на два вида: гидравлические и электрические.

Гидравлические применяют в своём составе гидромеханический насос. Он под давлением, с применением масла, заставляет колёса поворачиваться. Хозяину машины при этом не приходится прилагать усилия. Следующий вид использует электронный двигатель, который заставляет вращаться зубчатый ролик в рейке. Более того, применяется электрический узел, контролирующий всю систему.

Когда и почему нужен ремонт рулевой рейки Lancer 9

Основываясь на обслуживании и восстановлении рулевой рейки Лансера, можно определить следующие виды неполадок:

  1. Стучащие звуки в передней части транспортного средства. Они иногда могут отдавать в руль. Обычно, такое происходит, когда шарнир износился.
  2. Гудение в руле при поворотах в обе стороны. Чаще всего это связано с малым количеством жидкости в системе гидромеханического управления руля. Бывают моменты, когда при данном гудении руль поворачивать становится сложно. Тогда необходимо заменить повреждённый насос той же системы.
  3. Руль не поворачивается или крутится, но очень трудно. Неполадки узла ГУР.
  4. Вытекание жидкости. В данном случае проблема кроется в изношенных прокладках или наличии коррозии.

В чём же заключаются причины данных поломок?

Данный агрегат хоть и надёжный, может длительное время эксплуатироваться, однако есть список причин, которые сокращают срок службы рулевой рейки. Рассмотрим их:

  1. Пренебрежение всеми дефектами современных дорог. При этом транспортное средство управляется на больших скоростях.
  2. Замена гидравлического раствора не в срок или же на некачественный продукт.
  3. Пренебрежение диагностикой пыльников.

Диагностика рулевой рейки Лансер в сервисном центре

При появлении данных признаков во время движения транспортного средства, необходимо обратиться в специализированный сервисный центр.

Внимание! Владелец автомобиля не должен пренебрегать данными признаками, иначе это может очень сильно сказаться на всём транспортном средстве.

Качественное обнаружение неполадок в системе рулевой рейки осуществляется компьютеризированной диагностикой. Она производится исключительно опытными мастерами с применением современного оборудования. Производится разборка с проверкой неполадок. После чего определяется объём, сроки и ориентировочная цена устранения дефектов.

Ремонт рулевой рейки Мицубиси Лансер

Внимание! Проводить ремонт рулевой рейки своими руками не рекомендуется.

Всё дело в том, что во время проведения диагностики есть большая вероятность не обнаружить большинство проблем, которые в будущем приведут к серьёзным поломкам. Более того, только квалифицированные специалисты смогут провести грамотный ремонт данного механизма.

Восстановление данного механизма организуется обычной операцией:

  • полный разбор рулевой рейки на составляющие;
  • обнаружение неполадок и дефектов;
  • зачистка загрязнённых или подверженных коррозии механизмов;
  • обновление тех составляющих, которые износились.

Сложность повреждений агрегата подразделяет ремонт на три вида: внешний, глубокий или же замена всей рулевой рейки.

  1. Внешний. Его осуществляют для предупреждения моментов, когда система руля и транспортное средство вышло из строя. Оформляется качественное зачистка и регулировка блока:
    • затяжка крепежей и наконечников;
    • закрепление подшипников;
    • стабилизация рейки.
  2. Глубокий. Под собой понимает следующий ряд манипуляций:
    • разбор всего агрегата;
    • обнаружение неполадок;
    • очищение от ржавчины, а также шлифовка на специальном станке;
    • выправление вала;
    • металлообработка поверхности рейки;
    • восстановление изначальных параметров механизма;
    • удаление трещин шлицевого соединения;
    • восстановление оставшихся деталей.
  3. Замена. Производится замена изношенных деталей механизма транспортного средства. К ним относятся:
    • прокладки, прорезиненные кольца, подшипники и многое другое;
    • изменённые или проржавевшие штоки;
    • наконечники и тяги;
    • жидкость гидроусилителя руля;
    • резинометаллический шарнир;
    • крестовина;
    • рейка.

По завершению ремонтирования осуществляется заливка гидравлического раствора и глубокий анализ агрегата. В современном мире проще устранить мелкие дефекты рулевой рейки транспортного средства, чем полностью её заменить.

К тому же это и дешевле. Чтобы не допустить данных проблем, необходимо осуществлять стабильный технический осмотр, а также следить за наличием жидкости ГУР.

☰Неисправности рулевой рейки автомобиля | Steering.com.ua

В прошлых статьях мы неоднократно упоминали о важности, функциях и задачах рулевой рейки. Это центральный агрегат рулевого управления автомобиля, который связывает рулевую колонку с тягами и преобразовывает крутящий момент на руле в поворот колес.

В этой статье мы расскажем о том, что больше всего не любим в рулевых рейках – о неисправностях. Читайте, если хотите уберечь автомобиль от серьезных поломок, а себя – от неожиданных расходов.

Течь

В агрегаты с гидроусилителем устанавливают силовые сальники, которые удерживают масло внутри рейки и защищают ее от протеканий. Также в рейках с ГУР используют уплотнительные резиновые и тефлоновые кольца, которые нужны для корректной циркуляции масла. Уплотнительные элементы делают из прочных и износоустойчивых материалов – маслостойкой резины, тефлона и металлических сплавов. К сожалению, вечные материалы пока не придумали, поэтому любые детали со временем изнашиваются и теряют свойства.

Неисправность, которая чаще всего встречается в рейках с ГУР, – течь масла.

Гидравлическая рулевая рейка

Почему течет рейка с ГУР:

  • сальники распределителя и гидроцилиндра стираются в результате обычного механического износа. Подвижные детали рейки (шток, червячный вал, золотниковый механизм) трутся о сальники и постепенно их изнашивают;
  • детали рейки ржавеют, когда износились пыльники и в агрегат попала влага. Ржавчина на штоке и распределителе ускоряют износ сальников и быстро приводят к течи агрегата;
  • под действием постоянного давления, масла и высоких температур уплотнительные кольца и сальники со временем теряют форму и физические свойства, что нарушает герметичность рейки и приводит к течи.
  • потому что развалился подшипник в распределителе, износились опорные втулки.

Если на месте стоянок под автомобилем появляются масляные пятна, постоянно падает уровень жидкости в бачке ГУР и колеса с запозданием реагируют на поворот руля, проверьте состояние рулевой рейки. Также эти признаки могут сигнализировать о течи насоса ГУР, трубок и шлангов, бачка с жидкостью. Поэтому будьте внимательны при осмотре и не забудьте проверить другие узлы и детали рулевого управления.

Падение уровня жидкости в бачке ГУР – очевидный повод проверить рулевую рейку

Если рулевая рейка течет, в систему попадает воздух, а это приводит к дополнительным нагрузкам на насос. При нехватке масла и завоздушивании системы насос ГУР будет гудеть и выть, руль станет тяжёлым и ухудшится управляемость автомобиля.

Большой выбор рулевых реек

Перейти

Чтобы рейка не потекла, достаточно регулярно проверять состояние пыльников, осматривать агрегат на предмет ржавления, вовремя менять уплотнительные элементы и вовремя проходить ТО.

Стуки и люфты

Часто водители жалуются на стук в районе передней оси. Стук часто сопровождается люфтом руля, что особенно ощутимо, когда вы едете по ухабистой дороге. В большинстве случаев виновница стуков – неисправная рулевая рейка. Стучать и люфтить может любая рейка, независимо от конструкции и типа агрегата.

Некорректная регулировка рейки.

Обычно стучат некорректно отрегулированные рейки, а также агрегаты, в которых износилась боковая поджимка штока. В этих случаях шток и червячный вал распределителя бьются друг о друга, зубья валов разрушаются.

Регулировка рулевой рейки – задача для профессионалов

Если нарушилось положение штока рейки, то, помимо стука, водитель почувствует характерные вибрации на руле. Если в автомобиле установлена механическая рулевая рейка, то никаких других признаков у некорректной регулировки не будет.

В рейках с усилителями руля разболтанный зубчатый сектор становится причиной неисправности других элементов системы.

В гидравлических рейках неисправный передающий механизм изнашивает сальники, что приводит к течи.

В агрегате с электроусилителями стучащие и люфтящие детали агрегата постепенно разрушают приводные элементы электропривода, нарушают положение и работу датчиков. Такие неисправности существенно отразятся на управляемости автомобиля, например, руль может стать тугим, самопроизвольно вращаться, болтаться или не возвращаться в центральное положение.

Чтобы устранить болтанку и стук, отдайте рейку на диагностику и регулировку на СТО. Аккуратная и внимательная езда уберегут агрегат от стуков и люфтов.

Неравномерный износ зубьев

Износ боковой поджимки.

Изношенная боковая поджимка – еще одна причина стуков и люфтов – состоит из нескольких элементов. Что выходит из строя в боковой поджимке:

  • износилась фолье-вставка. Это пластиковый вкладыш, который устанавливают на поршень поджимки. Фолье-вставка защищает шток от чрезмерного трения о металлический поршень поджимки. С изношенной вставкой шток будет болтаться и быстро износится;
  • лопнула или заржавела пружина боковой поджимки. Пружина постепенно изнашивается и теряет физические свойства. Чем агрессивнее вы водите, тем быстрее разрушается пружина;
  • заржавела и закисла контргайка, и отрегулировать положение штока невозможно.

Если возникли проблемы с поджимкой, меняют изношенный элемент или всю деталь в сборе.

Профилактика в этом случае банальна: аккуратное вождение, внимательное отношение к автомобилю, своевременное техобслуживание.

Элементы боковой поджимки рулевой рейки

Износ подшипников распределителя.

Еще одна причина стуков и люфтов – изношенный подшипник распределителя. Подшипники тоже не вечные – они “стареют”, разрушаются от механического трения, ржавления распределителя и неаккуратной езды по неровной дороге. Чтобы устранить неисправность, замените непригодный подшипник и проверьте состояние других элементов распределителя на предмет повреждений и коррозии.

Некоторые водители забывают или не знают о существовании сальника-пыльника, который закрывает распределитель рейки сверху и защищает его от ржавчины и грязи. Так вот, стоит периодически проверять, в каком он состоянии – этот защитный элемент выполняет ту же функцию, что и пыльники рейки.

Износ опорных втулок.

Шток тоже тарахтит, если износились опорные втулки. Точнее, не втулка, а элементы рейки, которые находятся не на своем месте. Рейка с разбитыми втулками будет стучать, а вот вибраций и люфта на руле не будет. Причины износа втулок стандартные: механический износ, коррозия на валу, резкие удары и вибрация при движении.

Обратите внимание! Стук в районе передней оси также может быть вызван неисправностями рулевых тяг и наконечников. А еще могут стучать стойки амортизаторов. Но в этих случаях вы не почувствуете вибраций на руле. Если стук есть, но с рейкой все в порядке, проверьте ходовую – возможно, проблема с ней.

Хруст во время поворотов

Неприятный хруст в районе передней оси, который появляется при поворотах руля, – явный признак корродирования деталей рейки. Хрустеть могут следующие элементы:

  • подшипники распределителя;
  • торсион и место крепления распределителя к рулевой колонке;
  • червячный вал и шток.

К чему приводит износ подшипников распределителя вы уже знаете.

Ржавчина и износ пары шток-”червяк”.

Ржавчина на зубьях “червяка” и штока – частая проблема рулевых реек, владельцы которых не следят за состоянием защитного сальника-пыльника. Если он лопнул, внутрь агрегата попадает влага, которая вызывает ржавление.

Ржавчина на распределителе – причина множества неисправностей рулевой рейки

В первую очередь коррозия “съедает” центральные зубья валов. Причина простая – большую часть времени автомобиль едет по прямой и рулевое управление находится в нейтральном положении.

Хруст в передающем механизме может быть вызван не только ржавчиной, но и неравномерным износом зубьев валов. В этом случае рейка также будет стучать, возможны вибрации на руле и трудности при поворотах автомобиля.

Обратитесь на СТО, если услышали хруст при поворотах руля, чтобы мастер сервиса заменил изношенные валы рейки. Также периодически проверяйте состояние пыльников на тягах и распределителе, чтобы не сталкиваться с подобными неисправностями.

Долговечность рулевой рейки напрямую зависит от состояния пыльников

Ржавчина на распределителе.

Распределитель хрустит, когда ржавчина повредила верхнюю часть золотникового механизма, к которой крепится карданчик вала колонки. А если ржавчина распространилась под сальник, агрегат начнет течь. В этом случае руль двигается рывками или вовсе не поворачивается. При неглубокой ржавчине вал распределителя можно отшлифовать. Если ржавчина серьезно повредила распределитель, узел нужно заменить.

Чтобы элементы распределителя не ржавели, следите за состоянием пыльника, а при первых проблемах в управлении автомобилем обращайтесь на диагностику в автосервис.

Проблемы с вращением руля

Тяжелый руль обычно сигнализирует о неисправности насоса ГУР или привода электроусилителя. Также тяжесть на руле появляется, если подтекает рулевая рейка, некорректно работает золотниковый механизм, перетянута боковая поджимка, появилась кольцевая выработка в корпусе распределителя.

Кольцевой износ.

Золотниковый механизм рейки перераспределяет жидкость в камерах гидроцилиндра, делает вождение комфортным и легким. Неисправности в работе распределителя в первую очередь отражаются на легкости управления автомобилем.

Защитный сальник-пыльник распределителя

Кольцевой износ – частая проблема, с которой со временем сталкивается каждый водитель. Тефлоновые кольца катушки золотника вращаются вместе с ним, плотно прижимаются к стенке корпуса и со временем разрушают ее. Постепенно на внутренней стенке появляются борозды, кольца перестают самозапираться и эффективно удерживать поток масла. Давление падает, руль тяжелеет. Также, при попытках повернуть руль на непрогретом авто, рулевое колесо будет клинить и двигаться прерывисто.

Чтобы устранить неисправность, корпус распределителя гильзуют. Для этого внутреннюю стенку растачивают, чтобы запрессовать гильзу, подходящую по диаметру под золотниковый механизм рейки с ГУР. Гильзы делают из бронзы.

Корпусы распределителя с кольцевым износом (снизу) и с бронзовой гильзой (сверху)

Мы не просто так указали, что каждый водитель сталкивается с этой неисправностью. Не существует методов, которые помогут уберечь агрегат от кольцевого износа, но вы можете замедлить этот процесс.

В процессе эксплуатации в жидкости накапливается металлическая стружка, которая разрушает элементы усилителя. Чтобы корпус распределителя служил дольше, следите за качеством масла, вовремя менять его и не забывайте промывать систему. А в идеале, нужно периодически снимать, разбирать и промывать рейку – тогда вы гарантированно избавитесь от металлической стружки.

Износ катушки и торсиона золотника.

Неисправности в работе распределителя связаны не только с кольцевым износом. Например, если износились крепления катушки, и перекроет отверстия для масла, катушка будет болтаться вверх-вниз по валу и перекроет отверстия для масла.

На катушке установлены уплотнительные кольца, которые нужны для корректной циркуляции масла. Если уплотнители износятся, упадет давление и руль будет туго вращаться.

Как и любая другая деталь, торсион со временем изнашивается и стирается. При износе или неправильной работе торсиона руль будет самопроизвольно поворачиваться и болтаться, колеса будут с запозданием реагировать на поворот руля или вовсе не поворачиваться.

Чтобы устранить неисправности в работе распределителя, изношенные детали нужно заменить. Самый простой способ продлить срок службы золотникового механизма – ездить внимательно и аккуратно, избегать поездок по ухабистой дороге и при первых признаках неисправностей обращаться на СТО.

Неисправности электроусилителя.

Если рейка с электроусилителем, и вышел из строя электропривод, помимо тугого руля, на приборной панели появится характерный сигнал ошибки в работе ЭУРа. Электроусилитель может сломаться по многим причинам.

Желтый значок сигнализирует о неисправности в работе ЭУРа рейки, а красный значок – о полном отключении усилителя

Если описывать вкратце, то большинство неисправностей электроусилителя возникают из-за влаги, которая замыкает и окисляет контакты. Усилитель и электропривод ломаются от резких ударов, частой езды по неровной дороге и агрессивного вождения. Эти причины также приводят к неполадкам в работе датчиков. Некачественный сервис – еще одна причина непредвиденной поломки электроусилителя или электропривода для насоса ЭГУР.

Выработка внутренней стенки корпуса рейки.

Частичное отсутствие усилия обычно возникает, когда поршень штока бьет по корпусу рейки и выбивает в нем борозду. Последствия поломки усугубляет старое масло, в котором находится много металлической стружки. В результате поршень штока не плотно прилегает к корпусу и нарушается герметичность камер гидроцилиндра. В этом случае водителю будет сложно повернуть руль из центрального положения, а когда поршень штока пройдет место выбоины, руль станет заметно легче.

Поршень штока, который при движении по неровной дороге постепенно разбивает корпус рейки

Поврежденный корпус нужно менять. Другого способа восстановить работоспособность рейки после этой неисправности нет. Выбоина на внутренней стенке корпуса рейки возникает в результате частой езды по неровной дороге, агрессивного вождения, наездов на препятствия и резких ударов.

Износ поршня штока.

Также усилие на руле частично пропадает, если износились уплотнители поршня штока или сам поршень. Износ уплотнителей и поршня штока возникает из-за постоянного трения, резких ударов и вибраций при езде по ухабистой дороге. Во всех случаях результат одинаковый – давление в камерах гидроцилиндра распределяется некорректно и руль становится тяжелым. Признаки особо ощутимы на низких оборотах работы двигателя, когда насос ГУР не создает большого давления.

Чтобы устранить неисправность, замените уплотнители. Если неисправность затронула поршень, его также придется заменить. Как и в большинстве случаев, чтобы избежать неисправностей, достаточно быть аккуратным и внимательным на дороге, не устраивать своему автомобилю тест-драйв по бездорожью без крайней на то необходимости. И не забывайте о плановом техобслуживании.

Каталог рулевых реек

Перейти в магазин

Теперь вы знаете, что ломается в рулевых рейках, какие признаки сигнализируют о каждом виде неисправностей, как устранить и предотвратить поломки. Надеемся, что эта информация будет полезной и поможет оставаться на ходу при любых обстоятельствах.

Негерметичность рулевой рейки

22. 06.2014, 22:39 # 1 ( постоянная ссылка )

Базовый элемент

Дата регистрации: апрель 2011 г.

Местоположение: Малайзия

Сообщений: 113

Приводы: 09 PW 7AT 370z

Сила репутации: 12

Утечка из рулевой рейки


Кто-нибудь знает, что за уплотнения стоят за этой штукой. Падения уровня гидроусилителя руля я не заметил, поэтому интересно, что это такое. Какой будет эффект, если я затяну эту гайку

в последнее время рулевое управление ослабло, и это может быть причиной. Как отрегулировать натяжение руля? Я хочу вернуть ощущение тяжелого руля.


Последний раз редактировалось ZeN; 22. 06.2014 в 22:47.

23.06.2014, 13:18 # 2 ( постоянная ссылка )

Элемент гусеницы


Дата регистрации: февраль 2013 г.

Местоположение: FL

Сообщений: 834

Диски: 2019 Civic Type R

Сила репутации: 12


Привет! Мой Z тоже течет туда! Он не такой грязный, как твой, но да, мне пришлось его стереть. У меня нет проблем с низким уровнем в бачке, и это еще не капельница. Я понятия не имею, крутить эту гайку или нет, мог бы посмотреть в FSM.

23.06.2014, 14:57 # 3 ( постоянная ссылка )

Участник-энтузиаст

Дата регистрации: февраль 2014 г.

Местоположение: Калифорния

Сообщений: 319

Диски: 14 370z

Сила репутации: 9


Если я прав, я думаю, что этот болт — натяжитель рулевого колеса. Если он протекает, возможно, это свидетельствует о том, что он немного ослаб. Однако вы не хотите, чтобы это было слишком туго


Последний раз редактировалось Акурей; 23. 06.2014 в 15:01.

23.06.2014, 15:44 # 4 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z


Дата регистрации: август 2011 г.

Местоположение: Такома, Вашингтон,

Возраст: 39 лет

Сообщений: 1 498

Приводы: грузовик POS

Сила репутации: 494


У меня тоже небольшая течь оттуда.

__________________
09 Nismo #0483 продано . Viper или C7 в следующий раз около .

23. 06.2014, 15:51 5 ( постоянная ссылка )

Участник-энтузиаст


Дата регистрации: май 2013 г.

Местоположение: McAllen, TX

Сообщений: 457

Диски: ’10 370Z Tour A/T

Сила репутации: 10


Ну что же, просто немного «подтянуть»?? У меня тоже была эта проблема, и я собирался купить «герметик для рулевого управления Bar’s Poeer» от Oreilys.

__________________
GTM 34 Рядный масляный радиатор | K&N Drop Ins с трубками Z1 Post MAF | F.I Non-Res’d 2.5 «TP с CF CBE | Колеса Axis | Собираю воедино свой собственный комплект T4 Top Mount Single Turbo * Все еще в работе * |

24. 06.2014, 07:42 6 ( постоянная ссылка )

Базовый элемент

Дата регистрации: апрель 2011 г.

Местоположение: Малайзия

Сообщений: 113

Приводы: 09 PW 7AT 370z

Сила репутации: 12


Спасибо, так что этот болт — натяжитель рулевого колеса, это означает, что если я затяну его, я верну свое тяжелое ощущение рулевого управления … правильно? Просто хочу подтверждения, прежде чем я сделаю это завтра.

28.06.2014, 15:56 # 7 ( постоянная ссылка )

Участник-энтузиаст


Дата регистрации: март 2010 г.

Местоположение: Кувейт

Сообщений: 306

Диски: 08 Infiniti G35 5AT

Сила репутации: 13


Ощущение ослабления рулевого управления на высоких скоростях, небольшая вибрация и небольшая утечка в регулировочной гайке рулевой рейки на моей машине.
Подписан на обновления. Дайте мне знать, как это происходит. Пробовал искать в FSM процедуры настройки, но там вообще ничего не было.

__________________
08 G35 5AT Седан | Стилен CBE | Инвидия ГФУ | Инджен ЦАИ | Назад Мелодия | Акебоно ББК | Танабэ Койловеры | Хотчкис Sway Bars | ГТСпец ФСБ | Черные фары и решетка | Колеса Volk GT-F | Шины Hankook V12 Evo

28. 06.2014, 16:00 # 8 ( постоянная ссылка )

Суки премиум-члена


Дата регистрации: январь 2012 г.

Местоположение: SoCal

Сообщений: 14 824

Приводы: много

Репутация: 17149


Цитата:

Первоначально Послано megalapagas

Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо это просто немного «затянуть» его?? У меня тоже была эта проблема, и я собирался купить «герметик для рулевого управления Bar’s Poeer» от Oreilys.

Никогда не делай такого дерьма, если это не ПОСЛЕДНИЙ возможный вариант. ..

__________________
ВЫ хотите знать, откуда/откуда я получил свое имя пользователя?

(Нажмите, чтобы показать/скрыть)

08.07.2014, 10:13 # 9 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z


Дата регистрации: август 2011 г.

Местоположение: Tacoma, WA

Возраст: 39 лет

Сообщений: 1 498

Приводы: грузовик POS

Сила повторений: 494


Любые обновления?

__________________
09 Nismo #0483 продано . Viper или C7 в следующий раз около .

08.07.2014, 11:25 # 10 ( постоянная ссылка )

Элемент гусеницы


Дата регистрации: февраль 2013 г.

Местоположение: FL

Сообщений: 834

Диски: 2019 Civic Type R

Сила репутации: 12


Я читал, что вы не хотите регулировать эту гайку, если у вас нет заводского обучения и / или какого-либо метода проверки того, что регулировка находится в пределах допуска.
У меня нет утечки, достаточной для того, чтобы возиться с ней, но моя мокрая и к ней прилипает грязь. Просто стираю раз в пару месяцев.

Я также читал на этих форумах, что Nissan использует усилитель рулевого управления с регулируемой скоростью, который увеличивает или ослабляет сопротивление повороту в зависимости от скорости автомобиля.

08.07.2014, 19:16 # 11 ( постоянная ссылка )

Участник-энтузиаст


Дата регистрации: март 2010 г.

Местоположение: Кувейт

Сообщений: 306

Диски: 08 Infiniti G35 5AT

Сила репутации: 13


Итак, сегодня я заехал на своей машине по пандусам, очистил место от жира и грязи с помощью обезжиривателя и хозяйственного полотенца и затянул гайку примерно на 1/3 оборота. Взял его на тест-драйв, и рулевое управление определенно стало лучше и плотнее, чем раньше, НО рулевое управление все еще оставалось свободным, особенно на более высоких скоростях.
Снова вернулся домой, поднялся по рампе, затянул еще на 1/3 оборота и отправился на второй тест-драйв. Намного лучше. Теперь он движется прямо при движении на высоких скоростях, и вы чувствуете прямую связь с шинами, как раньше.
Пока это примерно 2/3 оборота по сравнению с началом. Мои шины довольно плохие и вызывают довольно сильную вибрацию на скоростях по шоссе, поэтому я собираюсь заменить их в ближайшее время. Я собираюсь внимательно следить за его управляемостью и ощущением руля после новых шин и перенастройки. После этого я мог бы еще немного подтянуть гайку.

FYI, гайка IIRC 23 мм. Вам понадобится гаечный ключ на 23 мм, чтобы затянуть его из-за нехватки места.

__________________
08 G35 5AT Седан | Стилен CBE | Инвидия ГФУ | Инджен ЦАИ | Назад Мелодия | Акебоно ББК | Танабэ Койловеры | Хотчкис Sway Bars | ГТСпец ФСБ | Черные фары и решетка | Колеса Volk GT-F | Шины Hankook V12 Evo

09. 07.2014, 10:31 # 12 ( постоянная ссылка )

Элемент гусеницы


Дата регистрации: февраль 2013 г.

Местоположение: FL

Сообщений: 834

Диски: 2019 Civic Type R

Сила репутации: 12


Первое, что приходит на ум, это то, как он вообще ослаб, и как мне удержать его там, где я его оставил, если он ослаб в первую очередь. Не могу зафиксировать резьбу из-за загрязнения жидкостью и не могу срезать резьбу в текущем положении, потому что однажды вам, возможно, придется ее удалить … Я думаю, сделайте отметку там, где вам нравится натяжение, и тогда, по крайней мере, у вас есть точка отсчета, чтобы обратиться к следующему разу, когда он ослабнет.

09. 07.2014, 22:06 # 13 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z

Дата регистрации: июнь 2014 г.

Местоположение: Ga

Сообщений: 12 834

Диски: 2013 Nismo 370z

Репутация сила: 2684388


Эта гайка регулирует зазор между шестернями в рейке. Если вы затянете его слишком сильно, ваш руль не вернется в центральное положение, как это должно быть. У вас может быть небольшой износ шестерен. Только будьте осторожны, чтобы колесо само вернулось в центральное положение и не застряло.

11. 07.2014, 18:33 # 14 ( постоянная ссылка )

Участник-энтузиаст


Дата регистрации: март 2010 г.

Местоположение: Кувейт

Сообщений: 306

Диски: 08 Infiniti G35 5AT

Сила репутации: 13


Сегодня поднялся по пандусам и затянул гайку еще примерно на 1/5 оборота или около того. На этот раз почувствовал некоторое сопротивление. Взял его на тест-драйв, и теперь он такой же плотный, как стоковый. Рулевое колесо кажется более тяжелым, но без проблем возвращается в центральное положение. Он ведет себя прямо, как стрела, на высоких скоростях даже при движении по неровным участкам асфальта. Раньше было непредсказуемо и просто страшно ездить по неровным участкам шоссейных дорог, и я предположил, что это мои изношенные передние шины. Рулевое управление и маневренность также намного лучше.

Я до сих пор не заменил свои шины (планирую покрасить колеса порошковой краской, сделать и то, и другое за один раз), поэтому обновлю снова, как только сделаю это.

__________________
08 G35 5AT Седан | Стилен CBE | Инвидия ГФУ | Инджен ЦАИ | Назад Мелодия | Акебоно ББК | Танабэ Койловеры | Хотчкис Sway Bars | ГТСпец ФСБ | Черные фары и решетка | Колеса Volk GT-F | Шины Hankook V12 Evo

11.07.2014, 21:33 15 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z


Дата регистрации: апрель 2012 г.

Местоположение: Флорида

Сообщений: 4 105

Диски: энергичные

Репутация сила: 11714


Sub’d

__________________
2012 Z-ПРОДАН
2014 Nismo # 565 Fast Intentions CBE / HFC / Swift / SPC / RJM / H&R-15 / 20 мм / Z1 CAI / Коллекторы / Впускной коллектор с Uprev Tune 328,31 л.с. / 263,64 tq

регулировка рулевого механизма | Только для тела Mopar Forum

trudysduster
FABO Gold Member