Подтяжка рулевой рейки лансер 9: Подтянуть рулевую рейку на Мицубиси Лансер (Mitsubishi Lancer 9 и 10)
Подтянуть рулевую рейку на Мицубиси Лансер (Mitsubishi Lancer 9 и 10)
Как подтянуть рулевую рейку на Mitsubishi Lancer 9 и 10
Слышен неприятный стук в передней части авто при движении по мелким выбоинам? Биения отдают в рулевое колесо и со временем их амплитуда увеличивается? Это и есть явные признаки того, что необходимо срочно обратить внимание на состояние рулевой рейки.
Также одним из признаков ее неисправности является то, что крупные выбоины авто проходит практически бесшумно, а вот мелкую шагрень – наоборот. В этом случае совсем не обязательно записываться в очередь на СТО.
Первичная диагностика исправности, а также регулировка рулевой рейки на Мицубиси Лансер своими руками выполняется достаточно легко. Возможен ли ремонт или замена, и в чем причина этой неисправности, попробуем разобраться.
Причины выхода из строя рулевой рейки, возможно ли их предотвратить?
Надежность рулевого механизма у японских авто рассчитана на 150-200 тысяч км. Но это только приблизительные показатели, которые могут меняться в ту или иную сторону.
Рулевой механизм выходит из строя по следующим причинам:
- высокая скорость проезда по неровной дороге;
- несвоевременность осмотра резиновых пыльников рулевой рейки приводит к попаданию мелких частиц, с последующим разрушением трущихся элементов;
- замена гидравлической жидкости, которая проводится время от времени или используется некачественная смесь.
Обратить внимание на вышеперечисленные причины, приводящие к преждевременному ремонту, следует еще и потому, что рулевая рейка весьма дорогостоящая деталь у японских автомобилей. Замена на деталь, бывшую в употреблении – временное решение проблемы, немного меньше стоит ее восстановление, но оно также довольно затратное. При движении по неровным дорогам происходит выработка уплотнителей, штока и ползуна.
Для того чтобы точно определить причину необходимо обратиться к специалистам и проверить состояние рулевых наконечников и тяг.
Состояние шаровых опор можно проверить самостоятельно, для этого поочередно поддомкратьте левое и правое переднее колесо и пошатайте, взявшись двумя руками за него. Если стук не слышен, значит все в порядке.
Подтяжка рулевой рейки на Мицубиси Лансер 9 и 10 своими руками
Регулировка рулевой рейки Лансер проводится для того чтобы не усугубить ситуацию, которая может обернуться заменой уплотнителей и даже капитальным ремонтом всего узла. В этом случае дешевле предотвратить проблему, чем устранять ее последствия.
Подтяжка рулевой рейки Митсубиси Лансер осуществляется регулировочным болтом, удерживающим подшипник. В процессе эксплуатации автомобиля крепление подшипника ослабевает и требуется его подтяжка.
Порядок выполнения регулировки:
- Рулевое колесо установить прямо.
- Очистить от пыли и грязи место крепления регулировочного винта на рулевой рейке (находится в нижней части).
- Белым маркером провести вертикальную линию по заводской контргайке и регулировочному винту.
- Используя не острое зубило и молоток, деликатными ударами, направленными против хода часовой стрелки, необходимо ослабить контргайку.
- Удерживая контргайку ключом на 41 мм, вставить шестигранник в регулировочный винт и закрутить (по ходу часовой стрелки) его до показаний 23 Н/м на динамометрическом ключе, а затем открутить винт на 30 градусов.
- Убедиться, легко поворачивая руль на 15-20 градусов, что стук не слышен.
- Если стук остался, уменьшить ослабление винта до 20 градусов, добиться исчезновения посторонних звуков.
- Завести двигатель и прокрутить в крайние положения до упора, проверив таким образом, не закусывает ли рейка.
- Затянуть контргайку, обращая внимание на то, чтобы регулировочный винт остался неподвижен (ориентироваться на вертикальные метки, оставленные при разборке).
Важно провести эту настройку таким образом, чтобы не перетянуть регулировочный винт. Биение руля прекратится, но усилие при поворачивании рулевого колеса значительно увеличится. В этом случае рассчитывать на то, что проблема исчезнет и со временем поворачивать станет легче, не стоит. Винт необходимо срочно отпустить.
Нужно быть готовым к тому что выполнять регулировку будет сложно по причине ограниченного места и отсутствия специального инструмента. В первом случае лучше снять рулевую рейку вместе с подрамником, хотя можно и не прибегать к этому, а во втором – изготовить из болта на 17 мм длиной 10-15 см приспособление, проворачивающее нужный винт, предварительно обработав шляпку угловой машинкой до такой же формы, как и у регулировочного винта.
Для того чтобы не искать информацию о том, как подтянуть рулевую рейку на Лансер, воспользуйтесь простыми советами: следите за резиновыми пыльниками. Для длительной эксплуатации после мытья авто обрабатывайте их защитными силиконовым спреем. Если появились трещины на защитных изделиях, сразу меняйте их с обязательной заменой смазки.
Не удерживайте рулевое колесо в крайних положениях больше 5 секунд. Это приводит к дополнительной нагрузке на гидроусилителе. В зимнюю пору во время начала движения (особенно на непрогретом автомобиле) плавно поворачивайте руль, при этом избегайте управления авто в крайних положениях.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Видео: Как подтянуть рулевую рейку на Mitsubishi Lancer 9 и 10
Как подтянуть рулевую рейку на Мицубиси Лансер
Добавить комментарий
В начало страницы
Ремонт Рулевых реек Ремонт рулевой рейки Lancer 9 (Мицубиси Лансер) по доступной цене в Санкт-Петербурге
Кульминация создания инженеров – современное транспортное средство. В его структуре применяется огромное множество сложных механизмов. К ним относится и рулевая рейка. Из-за систематической активности транспортного средства, данный агрегат постоянно ломается. Поэтому приходится обращаться в сервисный центр. Но прежде чем говорить о ремонте агрегата, для начала необходимо разобраться из чего он состоит.
Рулевая рейка Мицубиси Лансер 9: составляющие детали
Вождение транспортным средством происходит, используя всего педали и руль. Однако это не всё. Агрегат изображён длинной балкой цилиндрической формы. В её составе находятся зубчатые шестерёнки. К тому же эти транспортные средства оснащены системой гидроусилителя руля. Они подразделяются на два вида: гидравлические и электрические.
Гидравлические применяют в своём составе гидромеханический насос. Он под давлением, с применением масла, заставляет колёса поворачиваться. Хозяину машины при этом не приходится прилагать усилия. Следующий вид использует электронный двигатель, который заставляет вращаться зубчатый ролик в рейке. Более того, применяется электрический узел, контролирующий всю систему.
Когда и почему нужен ремонт рулевой рейки Lancer 9
Основываясь на обслуживании и восстановлении рулевой рейки Лансера, можно определить следующие виды неполадок:
- Стучащие звуки в передней части транспортного средства. Они иногда могут отдавать в руль. Обычно, такое происходит, когда шарнир износился.
- Гудение в руле при поворотах в обе стороны. Чаще всего это связано с малым количеством жидкости в системе гидромеханического управления руля. Бывают моменты, когда при данном гудении руль поворачивать становится сложно. Тогда необходимо заменить повреждённый насос той же системы.
- Руль не поворачивается или крутится, но очень трудно. Неполадки узла ГУР.
- Вытекание жидкости. В данном случае проблема кроется в изношенных прокладках или наличии коррозии.
В чём же заключаются причины данных поломок?
Данный агрегат хоть и надёжный, может длительное время эксплуатироваться, однако есть список причин, которые сокращают срок службы рулевой рейки. Рассмотрим их:
- Пренебрежение всеми дефектами современных дорог. При этом транспортное средство управляется на больших скоростях.
- Замена гидравлического раствора не в срок или же на некачественный продукт.
- Пренебрежение диагностикой пыльников.
Диагностика рулевой рейки Лансер в сервисном центре
При появлении данных признаков во время движения транспортного средства, необходимо обратиться в специализированный сервисный центр.
Внимание! Владелец автомобиля не должен пренебрегать данными признаками, иначе это может очень сильно сказаться на всём транспортном средстве.
Качественное обнаружение неполадок в системе рулевой рейки осуществляется компьютеризированной диагностикой. Она производится исключительно опытными мастерами с применением современного оборудования. Производится разборка с проверкой неполадок. После чего определяется объём, сроки и ориентировочная цена устранения дефектов.
Ремонт рулевой рейки Мицубиси Лансер
Внимание! Проводить ремонт рулевой рейки своими руками не рекомендуется.
Восстановление данного механизма организуется обычной операцией:
- полный разбор рулевой рейки на составляющие;
- обнаружение неполадок и дефектов;
- зачистка загрязнённых или подверженных коррозии механизмов;
- обновление тех составляющих, которые износились.
Сложность повреждений агрегата подразделяет ремонт на три вида: внешний, глубокий или же замена всей рулевой рейки.
- Внешний. Его осуществляют для предупреждения моментов, когда система руля и транспортное средство вышло из строя. Оформляется качественное зачистка и регулировка блока:
- затяжка крепежей и наконечников;
- закрепление подшипников;
- стабилизация рейки.
- Глубокий.
Под собой понимает следующий ряд манипуляций:
- разбор всего агрегата;
- обнаружение неполадок;
- очищение от ржавчины, а также шлифовка на специальном станке;
- выправление вала;
- металлообработка поверхности рейки;
- восстановление изначальных параметров механизма;
- удаление трещин шлицевого соединения;
- восстановление оставшихся деталей.
- Замена. Производится замена изношенных деталей механизма транспортного средства. К ним относятся:
- прокладки, прорезиненные кольца, подшипники и многое другое;
- изменённые или проржавевшие штоки;
- наконечники и тяги;
- жидкость гидроусилителя руля;
- резинометаллический шарнир;
- крестовина;
- рейка.
По завершению ремонтирования осуществляется заливка гидравлического раствора и глубокий анализ агрегата. В современном мире проще устранить мелкие дефекты рулевой рейки транспортного средства, чем полностью её заменить.
☰Неисправности рулевой рейки автомобиля | Steering.com.ua
В прошлых статьях мы неоднократно упоминали о важности, функциях и задачах рулевой рейки. Это центральный агрегат рулевого управления автомобиля, который связывает рулевую колонку с тягами и преобразовывает крутящий момент на руле в поворот колес.
В этой статье мы расскажем о том, что больше всего не любим в рулевых рейках – о неисправностях. Читайте, если хотите уберечь автомобиль от серьезных поломок, а себя – от неожиданных расходов.
Течь
В агрегаты с гидроусилителем устанавливают силовые сальники, которые удерживают масло внутри рейки и защищают ее от протеканий. Также в рейках с ГУР используют уплотнительные резиновые и тефлоновые кольца, которые нужны для корректной циркуляции масла. Уплотнительные элементы делают из прочных и износоустойчивых материалов – маслостойкой резины, тефлона и металлических сплавов. К сожалению, вечные материалы пока не придумали, поэтому любые детали со временем изнашиваются и теряют свойства.
Неисправность, которая чаще всего встречается в рейках с ГУР, – течь масла.
Гидравлическая рулевая рейка
Почему течет рейка с ГУР:
- сальники распределителя и гидроцилиндра стираются в результате обычного механического износа. Подвижные детали рейки (шток, червячный вал, золотниковый механизм) трутся о сальники и постепенно их изнашивают;
- детали рейки ржавеют, когда износились пыльники и в агрегат попала влага. Ржавчина на штоке и распределителе ускоряют износ сальников и быстро приводят к течи агрегата;
- под действием постоянного давления, масла и высоких температур уплотнительные кольца и сальники со временем теряют форму и физические свойства, что нарушает герметичность рейки и приводит к течи.
- потому что развалился подшипник в распределителе, износились опорные втулки.
Если на месте стоянок под автомобилем появляются масляные пятна, постоянно падает уровень жидкости в бачке ГУР и колеса с запозданием реагируют на поворот руля, проверьте состояние рулевой рейки. Также эти признаки могут сигнализировать о течи насоса ГУР, трубок и шлангов, бачка с жидкостью. Поэтому будьте внимательны при осмотре и не забудьте проверить другие узлы и детали рулевого управления.
Падение уровня жидкости в бачке ГУР – очевидный повод проверить рулевую рейку
Если рулевая рейка течет, в систему попадает воздух, а это приводит к дополнительным нагрузкам на насос. При нехватке масла и завоздушивании системы насос ГУР будет гудеть и выть, руль станет тяжёлым и ухудшится управляемость автомобиля.
Большой выбор рулевых реек
Перейти
Чтобы рейка не потекла, достаточно регулярно проверять состояние пыльников, осматривать агрегат на предмет ржавления, вовремя менять уплотнительные элементы и вовремя проходить ТО.
Стуки и люфты
Часто водители жалуются на стук в районе передней оси. Стук часто сопровождается люфтом руля, что особенно ощутимо, когда вы едете по ухабистой дороге. В большинстве случаев виновница стуков – неисправная рулевая рейка. Стучать и люфтить может любая рейка, независимо от конструкции и типа агрегата.
Некорректная регулировка рейки.
Обычно стучат некорректно отрегулированные рейки, а также агрегаты, в которых износилась боковая поджимка штока. В этих случаях шток и червячный вал распределителя бьются друг о друга, зубья валов разрушаются.
Регулировка рулевой рейки – задача для профессионалов
Если нарушилось положение штока рейки, то, помимо стука, водитель почувствует характерные вибрации на руле. Если в автомобиле установлена механическая рулевая рейка, то никаких других признаков у некорректной регулировки не будет.
В рейках с усилителями руля разболтанный зубчатый сектор становится причиной неисправности других элементов системы.
В гидравлических рейках неисправный передающий механизм изнашивает сальники, что приводит к течи.
В агрегате с электроусилителями стучащие и люфтящие детали агрегата постепенно разрушают приводные элементы электропривода, нарушают положение и работу датчиков. Такие неисправности существенно отразятся на управляемости автомобиля, например, руль может стать тугим, самопроизвольно вращаться, болтаться или не возвращаться в центральное положение.
Чтобы устранить болтанку и стук, отдайте рейку на диагностику и регулировку на СТО. Аккуратная и внимательная езда уберегут агрегат от стуков и люфтов.
Неравномерный износ зубьев
Износ боковой поджимки.
Изношенная боковая поджимка – еще одна причина стуков и люфтов – состоит из нескольких элементов. Что выходит из строя в боковой поджимке:
- износилась фолье-вставка. Это пластиковый вкладыш, который устанавливают на поршень поджимки. Фолье-вставка защищает шток от чрезмерного трения о металлический поршень поджимки.
С изношенной вставкой шток будет болтаться и быстро износится;
- лопнула или заржавела пружина боковой поджимки. Пружина постепенно изнашивается и теряет физические свойства. Чем агрессивнее вы водите, тем быстрее разрушается пружина;
- заржавела и закисла контргайка, и отрегулировать положение штока невозможно.
Если возникли проблемы с поджимкой, меняют изношенный элемент или всю деталь в сборе.
Профилактика в этом случае банальна: аккуратное вождение, внимательное отношение к автомобилю, своевременное техобслуживание.
Элементы боковой поджимки рулевой рейки
Износ подшипников распределителя.
Еще одна причина стуков и люфтов – изношенный подшипник распределителя. Подшипники тоже не вечные – они “стареют”, разрушаются от механического трения, ржавления распределителя и неаккуратной езды по неровной дороге. Чтобы устранить неисправность, замените непригодный подшипник и проверьте состояние других элементов распределителя на предмет повреждений и коррозии.
Некоторые водители забывают или не знают о существовании сальника-пыльника, который закрывает распределитель рейки сверху и защищает его от ржавчины и грязи. Так вот, стоит периодически проверять, в каком он состоянии – этот защитный элемент выполняет ту же функцию, что и пыльники рейки.
Износ опорных втулок.
Шток тоже тарахтит, если износились опорные втулки. Точнее, не втулка, а элементы рейки, которые находятся не на своем месте. Рейка с разбитыми втулками будет стучать, а вот вибраций и люфта на руле не будет. Причины износа втулок стандартные: механический износ, коррозия на валу, резкие удары и вибрация при движении.
Обратите внимание! Стук в районе передней оси также может быть вызван неисправностями рулевых тяг и наконечников. А еще могут стучать стойки амортизаторов. Но в этих случаях вы не почувствуете вибраций на руле. Если стук есть, но с рейкой все в порядке, проверьте ходовую – возможно, проблема с ней.
Хруст во время поворотов
youtube.com/embed/xbjgZU4UqF0″>Неприятный хруст в районе передней оси, который появляется при поворотах руля, – явный признак корродирования деталей рейки. Хрустеть могут следующие элементы:
- подшипники распределителя;
- торсион и место крепления распределителя к рулевой колонке;
- червячный вал и шток.
К чему приводит износ подшипников распределителя вы уже знаете.
Ржавчина и износ пары шток-”червяк”.
Ржавчина на зубьях “червяка” и штока – частая проблема рулевых реек, владельцы которых не следят за состоянием защитного сальника-пыльника. Если он лопнул, внутрь агрегата попадает влага, которая вызывает ржавление.
Ржавчина на распределителе – причина множества неисправностей рулевой рейки
В первую очередь коррозия “съедает” центральные зубья валов. Причина простая – большую часть времени автомобиль едет по прямой и рулевое управление находится в нейтральном положении.
Хруст в передающем механизме может быть вызван не только ржавчиной, но и неравномерным износом зубьев валов. В этом случае рейка также будет стучать, возможны вибрации на руле и трудности при поворотах автомобиля.
Обратитесь на СТО, если услышали хруст при поворотах руля, чтобы мастер сервиса заменил изношенные валы рейки. Также периодически проверяйте состояние пыльников на тягах и распределителе, чтобы не сталкиваться с подобными неисправностями.
Долговечность рулевой рейки напрямую зависит от состояния пыльников
Ржавчина на распределителе.
Распределитель хрустит, когда ржавчина повредила верхнюю часть золотникового механизма, к которой крепится карданчик вала колонки. А если ржавчина распространилась под сальник, агрегат начнет течь. В этом случае руль двигается рывками или вовсе не поворачивается. При неглубокой ржавчине вал распределителя можно отшлифовать. Если ржавчина серьезно повредила распределитель, узел нужно заменить.
Чтобы элементы распределителя не ржавели, следите за состоянием пыльника, а при первых проблемах в управлении автомобилем обращайтесь на диагностику в автосервис.
Проблемы с вращением руля
Тяжелый руль обычно сигнализирует о неисправности насоса ГУР или привода электроусилителя. Также тяжесть на руле появляется, если подтекает рулевая рейка, некорректно работает золотниковый механизм, перетянута боковая поджимка, появилась кольцевая выработка в корпусе распределителя.
Кольцевой износ.
Золотниковый механизм рейки перераспределяет жидкость в камерах гидроцилиндра, делает вождение комфортным и легким. Неисправности в работе распределителя в первую очередь отражаются на легкости управления автомобилем.
Защитный сальник-пыльник распределителя
Кольцевой износ – частая проблема, с которой со временем сталкивается каждый водитель. Тефлоновые кольца катушки золотника вращаются вместе с ним, плотно прижимаются к стенке корпуса и со временем разрушают ее. Постепенно на внутренней стенке появляются борозды, кольца перестают самозапираться и эффективно удерживать поток масла. Давление падает, руль тяжелеет. Также, при попытках повернуть руль на непрогретом авто, рулевое колесо будет клинить и двигаться прерывисто.
Чтобы устранить неисправность, корпус распределителя гильзуют. Для этого внутреннюю стенку растачивают, чтобы запрессовать гильзу, подходящую по диаметру под золотниковый механизм рейки с ГУР. Гильзы делают из бронзы.
Корпусы распределителя с кольцевым износом (снизу) и с бронзовой гильзой (сверху)
Мы не просто так указали, что каждый водитель сталкивается с этой неисправностью. Не существует методов, которые помогут уберечь агрегат от кольцевого износа, но вы можете замедлить этот процесс.
В процессе эксплуатации в жидкости накапливается металлическая стружка, которая разрушает элементы усилителя. Чтобы корпус распределителя служил дольше, следите за качеством масла, вовремя менять его и не забывайте промывать систему. А в идеале, нужно периодически снимать, разбирать и промывать рейку – тогда вы гарантированно избавитесь от металлической стружки.
Износ катушки и торсиона золотника.
Неисправности в работе распределителя связаны не только с кольцевым износом. Например, если износились крепления катушки, и перекроет отверстия для масла, катушка будет болтаться вверх-вниз по валу и перекроет отверстия для масла.
На катушке установлены уплотнительные кольца, которые нужны для корректной циркуляции масла. Если уплотнители износятся, упадет давление и руль будет туго вращаться.
Как и любая другая деталь, торсион со временем изнашивается и стирается. При износе или неправильной работе торсиона руль будет самопроизвольно поворачиваться и болтаться, колеса будут с запозданием реагировать на поворот руля или вовсе не поворачиваться.
Чтобы устранить неисправности в работе распределителя, изношенные детали нужно заменить. Самый простой способ продлить срок службы золотникового механизма – ездить внимательно и аккуратно, избегать поездок по ухабистой дороге и при первых признаках неисправностей обращаться на СТО.
Неисправности электроусилителя.
Если рейка с электроусилителем, и вышел из строя электропривод, помимо тугого руля, на приборной панели появится характерный сигнал ошибки в работе ЭУРа. Электроусилитель может сломаться по многим причинам.
Желтый значок сигнализирует о неисправности в работе ЭУРа рейки, а красный значок – о полном отключении усилителя
Если описывать вкратце, то большинство неисправностей электроусилителя возникают из-за влаги, которая замыкает и окисляет контакты. Усилитель и электропривод ломаются от резких ударов, частой езды по неровной дороге и агрессивного вождения. Эти причины также приводят к неполадкам в работе датчиков. Некачественный сервис – еще одна причина непредвиденной поломки электроусилителя или электропривода для насоса ЭГУР.
Выработка внутренней стенки корпуса рейки.
Частичное отсутствие усилия обычно возникает, когда поршень штока бьет по корпусу рейки и выбивает в нем борозду. Последствия поломки усугубляет старое масло, в котором находится много металлической стружки. В результате поршень штока не плотно прилегает к корпусу и нарушается герметичность камер гидроцилиндра. В этом случае водителю будет сложно повернуть руль из центрального положения, а когда поршень штока пройдет место выбоины, руль станет заметно легче.
Поршень штока, который при движении по неровной дороге постепенно разбивает корпус рейки
Поврежденный корпус нужно менять. Другого способа восстановить работоспособность рейки после этой неисправности нет. Выбоина на внутренней стенке корпуса рейки возникает в результате частой езды по неровной дороге, агрессивного вождения, наездов на препятствия и резких ударов.
Износ поршня штока.
Также усилие на руле частично пропадает, если износились уплотнители поршня штока или сам поршень. Износ уплотнителей и поршня штока возникает из-за постоянного трения, резких ударов и вибраций при езде по ухабистой дороге. Во всех случаях результат одинаковый – давление в камерах гидроцилиндра распределяется некорректно и руль становится тяжелым. Признаки особо ощутимы на низких оборотах работы двигателя, когда насос ГУР не создает большого давления.
Чтобы устранить неисправность, замените уплотнители. Если неисправность затронула поршень, его также придется заменить. Как и в большинстве случаев, чтобы избежать неисправностей, достаточно быть аккуратным и внимательным на дороге, не устраивать своему автомобилю тест-драйв по бездорожью без крайней на то необходимости. И не забывайте о плановом техобслуживании.
Каталог рулевых реек
Перейти в магазин
Теперь вы знаете, что ломается в рулевых рейках, какие признаки сигнализируют о каждом виде неисправностей, как устранить и предотвратить поломки. Надеемся, что эта информация будет полезной и поможет оставаться на ходу при любых обстоятельствах.
Негерметичность рулевой рейки
22.![]() | # 1 ( постоянная ссылка ) |
Базовый элемент Дата регистрации: апрель 2011 г. Местоположение: Малайзия Сообщений: 113 Приводы: 09 PW 7AT 370z Сила репутации: 12 | Утечка из рулевой рейки Кто-нибудь знает, что за уплотнения стоят за этой штукой. Падения уровня гидроусилителя руля я не заметил, поэтому интересно, что это такое. Какой будет эффект, если я затяну эту гайку в последнее время рулевое управление ослабло, и это может быть причиной. Как отрегулировать натяжение руля? Я хочу вернуть ощущение тяжелого руля. Последний раз редактировалось ZeN; 22. ![]() |
23.06.2014, 13:18 | # 2 ( постоянная ссылка ) |
Элемент гусеницы Дата регистрации: февраль 2013 г. Местоположение: FL Сообщений: 834 Диски: 2019 Civic Type R Сила репутации: 12 | Привет! Мой Z тоже течет туда! Он не такой грязный, как твой, но да, мне пришлось его стереть. У меня нет проблем с низким уровнем в бачке, и это еще не капельница. Я понятия не имею, крутить эту гайку или нет, мог бы посмотреть в FSM. |
23.06.2014, 14:57 | # 3 ( постоянная ссылка ) |
Участник-энтузиаст Дата регистрации: февраль 2014 г. Местоположение: Калифорния Сообщений: 319 Диски: 14 370z Сила репутации: 9 | Если я прав, я думаю, что этот болт — натяжитель рулевого колеса. Если он протекает, возможно, это свидетельствует о том, что он немного ослаб. Однако вы не хотите, чтобы это было слишком туго Последний раз редактировалось Акурей; 23. ![]() |
23.06.2014, 15:44 | # 4 ( постоянная ссылка ) |
Настоящий фанатик Z Дата регистрации: август 2011 г. Местоположение: Такома, Вашингтон, Возраст: 39 лет Сообщений: 1 498 Приводы: грузовик POS Сила репутации: 494 | У меня тоже небольшая течь оттуда. __________________ |
23.![]() | № 5 ( постоянная ссылка ) |
Участник-энтузиаст Дата регистрации: май 2013 г. Местоположение: McAllen, TX Сообщений: 457 Диски: ’10 370Z Tour A/T Сила репутации: 10 | Ну что же, просто немного «подтянуть»?? У меня тоже была эта проблема, и я собирался купить «герметик для рулевого управления Bar’s Poeer» от Oreilys. __________________ |
24.![]() | № 6 ( постоянная ссылка ) |
Базовый элемент Дата регистрации: апрель 2011 г. Местоположение: Малайзия Сообщений: 113 Приводы: 09 PW 7AT 370z Сила репутации: 12 | Спасибо, так что этот болт — натяжитель рулевого колеса, это означает, что если я затяну его, я верну свое тяжелое ощущение рулевого управления … правильно? Просто хочу подтверждения, прежде чем я сделаю это завтра. |
28.06.2014, 15:56 | # 7 ( постоянная ссылка ) |
Участник-энтузиаст Дата регистрации: март 2010 г. Местоположение: Кувейт Сообщений: 306 Диски: 08 Infiniti G35 5AT Сила репутации: 13 | Ощущение ослабления рулевого управления на высоких скоростях, небольшая вибрация и небольшая утечка в регулировочной гайке рулевой рейки на моей машине. __________________ |
28.![]() | # 8 ( постоянная ссылка ) | |
Суки премиум-члена Дата регистрации: январь 2012 г. Местоположение: SoCal Сообщений: 14 824 Приводы: много Репутация: 17149 | Цитата:
Никогда не делай такого дерьма, если это не ПОСЛЕДНИЙ возможный вариант. __________________ (Нажмите, чтобы показать/скрыть) | |
08.07.2014, 10:13 | # 9 ( постоянная ссылка ) |
Настоящий фанатик Z Дата регистрации: август 2011 г. Местоположение: Tacoma, WA Возраст: 39 лет Сообщений: 1 498 Приводы: грузовик POS Сила повторений: 494 | Любые обновления? __________________ |
08.07.2014, 11:25 | # 10 ( постоянная ссылка ) |
Элемент гусеницы Дата регистрации: февраль 2013 г. Местоположение: FL Сообщений: 834 Диски: 2019 Civic Type R Сила репутации: 12 | Я читал, что вы не хотите регулировать эту гайку, если у вас нет заводского обучения и / или какого-либо метода проверки того, что регулировка находится в пределах допуска. Я также читал на этих форумах, что Nissan использует усилитель рулевого управления с регулируемой скоростью, который увеличивает или ослабляет сопротивление повороту в зависимости от скорости автомобиля. |
08.07.2014, 19:16 | # 11 ( постоянная ссылка ) |
Участник-энтузиаст Дата регистрации: март 2010 г. Местоположение: Кувейт Сообщений: 306 Диски: 08 Infiniti G35 5AT Сила репутации: 13 | Итак, сегодня я заехал на своей машине по пандусам, очистил место от жира и грязи с помощью обезжиривателя и хозяйственного полотенца и затянул гайку примерно на 1/3 оборота. FYI, гайка IIRC 23 мм. Вам понадобится гаечный ключ на 23 мм, чтобы затянуть его из-за нехватки места. __________________ |
09.![]() | # 12 ( постоянная ссылка ) |
Элемент гусеницы Дата регистрации: февраль 2013 г. Местоположение: FL Сообщений: 834 Диски: 2019 Civic Type R Сила репутации: 12 | Первое, что приходит на ум, это то, как он вообще ослаб, и как мне удержать его там, где я его оставил, если он ослаб в первую очередь. Не могу зафиксировать резьбу из-за загрязнения жидкостью и не могу срезать резьбу в текущем положении, потому что однажды вам, возможно, придется ее удалить … Я думаю, сделайте отметку там, где вам нравится натяжение, и тогда, по крайней мере, у вас есть точка отсчета, чтобы обратиться к следующему разу, когда он ослабнет. |
09.![]() | # 13 ( постоянная ссылка ) |
Настоящий фанатик Z Дата регистрации: июнь 2014 г. Местоположение: Ga Сообщений: 12 834 Диски: 2013 Nismo 370z Репутация сила: 2684388 | Эта гайка регулирует зазор между шестернями в рейке. Если вы затянете его слишком сильно, ваш руль не вернется в центральное положение, как это должно быть. У вас может быть небольшой износ шестерен. Только будьте осторожны, чтобы колесо само вернулось в центральное положение и не застряло. |
11.![]() | # 14 ( постоянная ссылка ) |
Участник-энтузиаст Дата регистрации: март 2010 г. Местоположение: Кувейт Сообщений: 306 Диски: 08 Infiniti G35 5AT Сила репутации: 13 | Сегодня поднялся по пандусам и затянул гайку еще примерно на 1/5 оборота или около того. На этот раз почувствовал некоторое сопротивление. Взял его на тест-драйв, и теперь он такой же плотный, как стоковый. Рулевое колесо кажется более тяжелым, но без проблем возвращается в центральное положение. Он ведет себя прямо, как стрела, на высоких скоростях даже при движении по неровным участкам асфальта. Раньше было непредсказуемо и просто страшно ездить по неровным участкам шоссейных дорог, и я предположил, что это мои изношенные передние шины. Я до сих пор не заменил свои шины (планирую покрасить колеса порошковой краской, сделать и то, и другое за один раз), поэтому обновлю снова, как только сделаю это. __________________ |
11.07.2014, 21:33 | № 15 ( постоянная ссылка ) |
Настоящий фанатик Z Дата регистрации: апрель 2012 г. Местоположение: Флорида Сообщений: 4 105 Диски: энергичные Репутация сила: 11714 | Sub’d __________________ |
регулировка рулевого механизма | Только для тела Mopar Forum
trudysduster
FABO Gold Member
- 907:50 #1
Пришлось ставить восстановленный рулевой механизм на Dart Sport. Он нуждается в корректировке. когда вы проходите крутой поворот или делаете поворот, вы должны вручную вернуть колесо назад. Это слишком тесно. Я знаю, что регулировка находится в верхней части коробки, где находятся гайка и шестигранный ключ, я регулировал их в прошлом, но в какую сторону вы поворачиваете, чтобы ослабить рулевое управление. Я забыл. так что помогите мне сэкономить немного времени здесь. Спасибо.
sireland67
Золотой член FABO
- #2
AJ/FormS
68 Клон Formula-S Fastback 367/A833/GVod/3.
![](/800/600/http/zapchasti.expert/wp-content/uploads/2018/05/replacement-1.jpg)
- #3
ЛЕВЫЙ? Что осталось? ржунимагу. И какова правильная процедура?
sireland67
Золотой член FABO
- #4
Напоминает мне, что мне действительно нужно затянуть тот, что в грузовике.
gdrill
Я ЕСМЬ
- #5
Кое-что, что я скопировал из темы некоторое время назад, когда я регулировал ручную коробку. Я сделал это таким образом и был очень доволен результатами.
Чтобы правильно отрегулировать рулевой механизм
Чтобы правильно отрегулировать рулевой механизм, вы должны ослабить контргайку в верхней части коробки и вывернуть винт, чтобы снять напряжение. Затем ослабьте большую контргайку в месте входа рулевого вала от руля в коробку. Используйте очень большую пару блокировок канала. Затем затяните внутренний хомут в месте входа рулевого вала в коробку. Я использую отвертку и молоток, чтобы аккуратно постучать по этому внутреннему воротнику. Будьте проще, вы не хотите сломать его, потому что он сделан из алюминия. Распылите на него WD-40, чтобы размягчить его. Затяните большую стопорную гайку. Теперь поставьте руль по центру и затяните верхний винт, а затем затяните стопорную гайку сверху, удерживая винт неподвижно. Эта процедура взята из заводского руководства по обслуживанию. Вы не можете просто затянуть этот верхний винт и думать, что все готово. Это только половина регулировки ручной коробки. Этот буртик/контргайка, где вал рулевого колеса входит в коробку, должен быть отрегулирован ПЕРВЫМ, чтобы полностью устранить провисание этих подшипников, а затем вы отрегулируете провисание этого верхнего винта, ВТОРОЕ. Вы должны снять все напряжение с этого верхнего винта перед регулировкой предварительного натяга подшипника с помощью большого кольца.
Это должно убрать люфт из коробки, если подшипники наполовину приличные.
sireland67
Золотой член FABO
- #6
AJ/FormS сказал:
ЛЕВЫЙ? Что осталось? лол
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Ослабить контргайку, вставить отвертку, повернуть налево?
В каждом FSM
SGBARRACUDA
РОЙ
- #7
Против часовой стрелки ослабляет сетку.
trudysduster
FABO Gold Member
- #8
это винт с внутренним шестигранником, а не слот для отвертки. Но если я правильно помню, вам не нужно сильно крутить, чтобы все получилось правильно, может быть, 1/2 оборота или что-то в этом роде. Спасибо за КВН. Я не помнил, в какую сторону.
70ДартМайк
Слишком много проектов
- #9
Спасибо Джордж, хорошая информация.
AJ/Форма
68 Формуа-С клон фастбэк 367/А833/ГВод/3,55с
- #10
Вы случайно не заменяли какие-либо другие детали одновременно с установкой коробки?
Арите, для тех, кто не понял мой умник, левый вопрос; если гаечный ключ идет на 12 часов относительно того места, где вы стоите, то слева будет против часовой стрелки. Если рукоятка гаечного ключа указывает на 6 часов, то слева по часовой стрелке. При любом другом тактировании, я полагаю, вверх или вниз может так же легко попасть в беду, лол. Я постараюсь больше не быть умником, я просто не мог сопротивляться.
trudysduster
FABO Gold Member
- #11
Ничего, кроме коробки. Но пришлось тянуть насос гидроусилителя руля и рычаг сошки, чтобы вытащить его. Стоя у крыла DS, согнувшись, я вставляю шестигранный ключ в верхнюю часть винта и держу его, пока ослабляю гайку. затем поверните шестигранный ключ против часовой стрелки и затяните гайку. правильный. Но немного много, что я прошу. Если я правильно помню, то не нужно сильно крутить шестигранный ключ, чтобы ослабить рулевое управление. Я просто отверну его на 1/2 оборота за раз и проверю. Спасибо, парни.
AJ/FormS
68 Клон Formula-S Fastback 367/A833/GVod/3.55s
- #12
Половина оборота может быть слишком много. Это может быть нормально для первой регулировки, но каждая последующая может быть на 1/4 оборота. не трудно получить это право, на скамейке запасных.
Однако, так как теперь мы знаем, что это гидроусилитель, имейте в виду, что воздух в системе также ухудшит возврат. А федеральный насос часто ленив в первую очередь. Я считаю, что помпа Saginaw намного лучше во всех отношениях.
Джонни Мак
www.blueprintengines.com
- №13
AJ/FormS сказал:
Пол-оборота может быть слишком много. Для первой регулировки может быть нормально, но каждая последующая может быть на 1/4 оборота.
И, вероятно, не более 1 оборота все вместе, иначе я бы заподозрил некачественную перестройку. трудно получить это право, на скамейке запасных.
Однако, поскольку теперь мы знаем, что он работает с усилителем, имейте в виду, что воздух в системе также ухудшит возврат. А федеральный насос часто ленив в первую очередь. Я считаю, что помпа Saginaw намного лучше во всех отношениях.Нажмите, чтобы развернуть…
х2. я буквально сделал это вчера, и я МОЖЕТ пройти 1/8 оборота. и это переводится, вероятно, с 15-20 градусов уклона между рулевым валом и коробкой до того, как колеса повернутся, до почти нулевого наклона.
trudysduster
FABO Gold Member
- №14
хорошо, я буду осторожен и посмотрю. Мне не нужно снова выравнивать переднюю часть, я просто заменил рулевой механизм. Все осталось по-прежнему.
halifaxhops
Здесь будет глупо!
- №15
Это не из FSM, надеюсь, это поможет.
Регулировки
В рулевом механизме
предусмотрены две регулировки (рис. 2). Регулировка предварительной нагрузки червячного подшипника и
регулировка зацепления секторной шестерни стойки с шариковой гайкой.
Перед тем, как правильно отрегулировать рейку шариковой гайки
и секторную шестерню, необходимо определить
, что предварительная нагрузка подшипника червяка отрегулирована правильно
.
Регулировка предварительного натяга червячного подшипника регулируется
регулятором упорного подшипника червяка, который
ввинчивается в корпус на верхнем конце червячного вала
.
Предварительный натяг червячного подшипника
(1) Отсоедините рычаг рулевого механизма от секторного вала
ЛИТОЙ ПОД ДАВЛЕНИЕМ
АЛЮМИНИЕВЫЙ КОРПУС
ШАРИКОВЫЙ
ПОДШИПНИКИ
СЕКТОРНЫЙ ВАЛ
ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ
РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ 7 N
ЧЕРВЯЧНЫЙ ВАЛ 8 РЕЦИРКУЛЯЦИЯ
- 78 СЕКТОРНЫЙ ВАЛ
- # 17
- # 18
- # 19
с инструментом C-4150 (рис. 3).
(2) Снимите накладку звукового сигнала.
(3) Ослабьте стопорную гайку регулировочного винта секторного вала,
, и выверните регулировочный винт примерно на два оборота
. Это уменьшит любую фрикционную нагрузку, которая может быть
в плотно зацепленной рейке шариковой гайки и секторных
зубьях шестерни.
(4) Поверните рулевое колесо на два полных оборота из положения
прямо и установите динамометрический ключ
C-3380 на гайку рулевого вала.
![](/800/600/http/story-fr.ru/wp-content/uploads/c/7/e/c7e394d2619756ee2f1c8c14ed2c435c.jpeg)
(5) Поверните рулевой вал как минимум на один оборот в сторону
в прямом положении при проверке крутящего момента
с помощью динамометрического ключа.
Заглушка заполнителя
Секторный вал
Регулировка
PD24A
Червячный вал
Подшипник
Регулировка
NK462A
Рис. I — Руководящая шестерна. Рис. 2 ̶ 19-3
Рулевой рычаг на секторном валу.
(5) Затяните рулевой рычаг до
футо-фунтов.
стопорная гайка к 175 9Именно на это я и намекал в посте №3.
Нет, выравнивание не изменится
6pk2goDemon
Mopar Mod
trudysduster сказал:
ок, буду осторожен и посмотрю.
Мне не нужно снова выравнивать переднюю часть, я просто заменил рулевой механизм. Все осталось по-прежнему.
Нажмите, чтобы развернуть…
Развал-схождение не изменится, но центр рулевого колеса может быть смещен….
тнц72
Известный член
Шаги от 1/8 до 1/4 оборота — хорошее начало для их затягивания, то же самое для их ослабления. Мне никогда не приходилось ослаблять его, всегда примерно на 1/8-1/4 оборота сильнее, чтобы убрать большую часть грязи из приличного устройства.
Дом Робина
Известный член
- 907:50
Хорошо, я снова начну этот пост! Лол
У меня пол-оборота люфта в руле. Кажется, в рулевой колонке. Я следил за этой темой и сделал то, что рекомендуется, но я могу сделать полный оборот шестигранной гайки, и нет никакой разницы с количеством люфта в колесе ??? Любые идеи??
Honda Рулевая рейка «Slipper» или регулировка хомута | Ян Андерсон. затем он все еще имел тенденцию к «трамвайной линии», когда колеса пересекали центральную линию дороги, довольно тревожно цепляясь за них при движении на более высоких скоростях. Очевидно, что это серьезный вопрос безопасности.
Так же был скрежет при движении по бездорожью, который я так и не смог отследить. Оказалось, что дребезжание было связано с тем, что рулевая рейка двигалась внутри блока рулевого управления. И угадайте, что? Есть небольшая регулировка, которую вы можете сделать, чтобы затянуть небольшую «тапочку» или «ярмо» на самой рулевой рейке внутри устройства. К сожалению, он слишком глубоко спрятан, чтобы сфотографировать его на моей машине, но вот что-то похожее на стойке, которая находится вне автомобиля, любезно предоставлено honda-tech.com…
Обычно находится на задней стороне стойки место, где рулевая колонка соединяется с корпусом рейки, обычно рядом с тем местом, где трубки гидроусилителя входят в корпус клапана. Это большая контргайка с меньшей гайкой посередине.
Вам понадобится специальный инструмент, хотя . На Honda CRV это 40-миллиметровая контргайка, но, к счастью, регулировочная гайка посередине — обычная 14-миллиметровая гайка. На самом деле я сделал свой собственный гаечный ключ на 40 мм, так как изо всех сил пытался найти его по разумной цене (знай я, насколько эффективным будет это исправление, я бы оплатил доставку в одно мгновение!), вы можете увидеть, как я сделал один вот… самодельный ключ на 40 на сайте homemadetools.net и вот несколько фото…
И снова официальный инструмент от HONDA, любезно предоставленный honda-tech. com.
Ох, и до добраться на Honda CRV очень сложно. По общему признанию, я снял опорный кронштейн на левом конце стойки и ослабил другой ремень, чтобы дать немного больше места для маневра для моего «не совсем-на 100%-го» самодельного гаечного ключа.
Как только вы получите доступ к контргайке, s сначала смажьте все WD40 и оставьте на некоторое время. Затем с помощью специнструмента немного открутите стопорную гайку (у меня она была не очень тугой). Потом еще раз брызнул все WD40. Затем нужно несколько раз затянуть и отвернуть центральную регулировочную гайку тапочка / хомута, чтобы она хорошо и свободно работала.
Если вы довольны тем, что регулировочный болт свободно вращается, вверните его до упора, пока он не защелкнется (в спецификациях Honda указано 4 нм, что совсем немного, чуть больше, чем затяжка от руки) и затем откиньте его на 20 градусов. Я складывал лист бумаги снова и снова (в форме кусочка пиццы), пока он не стал на 20 градусов на транспортире моего ребенка. Переместите гаечный ключ на регулировку еще раз и, удерживая бумажный шаблон «пиццы» за гаечным ключом с острием на головке болта (выровняйте правую сторону направляющей до гаечного ключа), отверните регулировочную гайку. 20 градусов, удерживая направляющую для бумаги неподвижно и перемещая гаечный ключ к левой стороне направляющей для бумаги.
Затем следует сложная часть , где вам нужно затянуть контргайку 40 мм, БЕЗ перемещения регулировочной гайки 14 мм. О, где же эта лишняя пара рук, когда они так нужны? Не то, чтобы там было место для дополнительных рук! На самом деле это было не так уж сложно, в конце концов контргайка затянулась туго, а гаечный ключ на регулировочной гайке не двигался. На официальном инструменте HONDA есть квадрат, чтобы вы могли установить туда динамометрический ключ, если вы очень заинтересованы.
Результат? О, чувак, стук пропал, и машина рулится как новая машина (знаю, потому что у меня у тещи в долг новый мотор для сравнения!). Определенно стоит найти или сделать этот инструмент, если у вас стареющая Honda, и рулевое управление немного нечеткое на скоростях автомагистрали.
Вы можете прочитать больше на этих форумах…
https://honda-tech.com/forums/ и http://www.crvownersclub.com/forums/
Надеюсь, это поможет указать вам правильное направление и помните, сначала сделайте все красиво и свободно и не затягивайте слишком ту центральную гайку, ваше рулевое управление должно быть твердым и свободным, но не тугим! Если он тугой, еще немного ослабьте гайку. Если вы сомневаетесь, конечно, обратитесь за советом к местному профессионалу, ведь это рулевое управление вашей машины!
Будьте здоровы
Ян
p.s. ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: само собой разумеется, что все остальные компоненты, из которых состоит ваша система рулевого управления, ДОЛЖНЫ быть в идеальном состоянии. Проверьте внутренние и внешние наконечники поперечной рулевой тяги (внешние — обычное место износа), любые верхние и нижние шаровые шарниры подвески и даже проверьте люфт ступичных подшипников.