Подвеска логана: Рено Логан подвеска передняя и задняя: ремонт, схема и устройство
Диагностика подвески Renault Logan (Рено Логан)
Диагностика подвески Renault Logan
Пришла весна, после зимнего периода водитель должен задуматься о состоянии подвески и ходовой части своего автомобиля. Давайте разберем, и дадим несколько советов о том, как самому продиагностировать подвеску у авто на примере автомобилей на базе B0 таких как Renault: Logan, Sandero; Lada Largus и XRAY, а также Nissan Almera (G15). Последующие советы также будут отчасти полезны и остальным обладателям со платформенным автомобилям марки Dacia, Renault и Nissan.
С начала начнем диагностику подвески, не поднимая авто на подъемнике. Машина должна стоять на ровной поверхности, с прямо стоящими колесами. Идем с простого, приступим к раскачиванию автомобиля, делается это с четырех сторон по углам кузова, или в области над стойками, тем самым проверяется работоспособность амортизаторов. Автомобиль должен приседать с небольшим усилием, а подниматься и вставать в свое положение сразу, без лишних раскачиваний.
Далее от нас требуется хотя-бы вывесить переднее колесо на домкрате, и нам открывается вид на стойку амортизатора. Визуально можно сразу определить состоянии опоры и пыльника амортизатора, состояние и целостность пружины, и так же наличие подтёков масла на самой стойке. Беремся за колесо, проверяя люфты, плохое состояние подшипника ступицы колеса может выдать появление вертикального люфта колеса, а также шум при прокручивании и вибрация на поворотном кулаке. Горизонтальный люфт и стук колеса говорит уже об износе элементов рулевой рейки автомобиля, причина как правило является износ рулевой тяги, либо наконечника, при их замене не забудьте сделать сход развал!
Для более детальной диагностики поднимаем машину.


Вот в принципе мы постарались охватить все нюансы ходовой, конечно их существует ещё большое количество, у каждых мастеров свои способы. Но пользуясь и взяв на вооружение эти советы, вы сможете сами определить состояние свое ходовой, отдефектовать вышедшую из строя запчасть. Надеемся данная статься поможет Вам лучше узнать свой автомобиль, сэкономит вам деньги и время, и также вооружит перед поездкой в сервис. Хорошая подвеска это гарантия безопасности и комфорт во время езды.
Устройство передней подвески Рено Логан
Renault Logan – единственная бюджетная модель, которая славится особой прочностью ходовой. Устройство передней подвески Рено Логан (по схеме Макферсон) делает машину не только надёжной, но и динамичной. Главный плюс – подвеска независимая. Это значит, что при езде по неровностям вертикальное перемещение одного колеса не вызывает перемещение другого. Такое исполнение позволяет сократить вибрацию в салоне, так как колебания, передающиеся колесами, буквально «съедаются» за счёт телескопической амортизационной стойки. Снизу стойка фиксируется к поворотному кулаку двумя гайками, а сверху конструкция крепится к кузову через специальную опору одной гайкой.
1 — подрамник подвески;
2 — рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой;
3 — поворотный кулак со ступицей и подшипником;
4 — амортизационная стойка;
5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
Для того чтобы повысить устойчивость и сделать управляемость лучше, разработчики установили в корпус стойки амортизатор двухтрубного исполнения. Но он наполнен не маслом, как это принято во многих отечественных моделях, а специальным газом. На его штоке устанавливается буфер хода сжатия. Для надёжности он защищён прочным чехлом.
Подрамник подвески Рено Логан
1 — передние отверстия болтов крепления подрамника к кузову;
2 — кронштейны крепления рычага подвески;
3 — отверстия для задних болтов крепления подрамника и стабилизатора поперечной устойчивости;
4 — кронштейн крепления резиновой подушки подвески выхлопной системы;
5 — крепления задней опоры силового агрегата.
Опорные чашки внизу и вверху крепятся к корпусу стойки. Между ними устанавливается пружина, она нужна для противодействия колебаниям кузова. Низ стойки через специальный кронштейн фиксируется к поворотному кулаку. Между чашкой пружины и верхней стойкой расположен подшипник шарикового исполнения. С его помощью корпус стойки поворачивается вместе с пружиной, но шток амортизатора остаётся неподвижным.
В устройстве передней подвески Рено Логан предусмотрены специальные рычаги, которые воспринимают тормозные и тяговые усилия. Они соединяются с поворотным кулаком посредством сайлент-блоков.
Подрамник крепится жёстко к кузову с помощью четырёх болтов. При этом два задних ещё фиксируют скобы стабилизатора. Шаровая опора запрессована в рычаг подвески и закрыта резиновым чехлом. В проушину поворотного кулака с помощью клеммного соединения крепится палец шаровой опоры. Закрытый шариковый подшипник установлен на ступицу и впрессован в отверстие поворотного кулака. Производителем не предусмотрена дополнительная смазка этого узла.
Наиболее слабым местом являются подшипники ступиц. Часто их меняют уже после 30 тыс. км. пробега. Нередки случаи жалоб на пружины подвески и амортизаторы, а после 50 тыс. км. пробега могут начать стучать шаровые опоры, но это уже зависит от манеры езды. Что касается рулевого управления, то здесь чаще всего выходят из строя рулевые наконечники и тяги. Как правило, проблемы возникают после 60 тыс. км. Чтобы исключить возможные неполадки, следует проходить технический осмотр согласно рекомендациям завода-изготовителя.
Логан Уэбб из «Сан-Франциско Джайентс» дисквалифицирован на 80 игр
Правша дал положительный результат на усилитель производительности
Логан Уэбб был выбран «Джайентс» в четвертом раунде драфта 2014 года. (Кевин Патаки/MiLB.com)
Автор Сэм Дайкстра
1 мая 2019 г.
Сезон 2019 года для Логана Уэбба начался многообещающе, но пройдет некоторое время, прежде чем ему позволят развить свои ранние успехи. Перспективный игрок «Гигантов» № 5 был отстранен от участия в 80 играх без оплаты после положительного результата теста на запрещенную игру. Усиливающее вещество дегидрохлорметилтестостерон (DHCMT), сообщило в среду Управление комиссара.
Сезон 2019 года для Логана Уэбба начался многообещающе, но пройдет некоторое время, прежде чем он сможет закрепить свои ранние успехи.
Проспект «Джайентс» № 5 был отстранен от участия в 80 играх без оплаты после положительного результата теста на запрещенное повышающее производительность вещество дегидрохлорметилтестостерон (DHCMT), как сообщил в среду офис комиссара. Отстранение начинается немедленно и было передано в рамках Совместной программы профилактики и лечения наркотиков Высшей лиги бейсбола, поскольку Уэбб входит в список из 40 человек Сан-Франциско.
«В течение последних полутора месяцев я бесконечно пытался найти ответ на вопрос, почему метаболит M4 был обнаружен в образце моей мочи», — сказал Уэбб в опубликованном заявлении. «Я провел исследование, поговорил с людьми, которые знают об этом намного больше, чем я, и отправил бесконечное количество добавок и продуктов для тестирования, которые я использовал за последние пару лет. К сожалению, ни один из эти вещи помогли мне найти этот ответ, и время для меня, чтобы найти причину, по которой это произошло, истекло. Я знаю в своем сердце, что что-то когда-нибудь появится в мире, чтобы доказать мою невиновность. При этом я не возражаю против политики MLB и уважаю созданную систему тестирования на наркотики. Я люблю эту игру и слишком уважаю ее, чтобы когда-либо обманывать. У меня разбито сердце из-за этого, и я не знаю, почему это происходит со мной. , но в жизни некоторые вещи случаются по какой-то причине, и теперь моя работа — найти эту причину.0013 «Я хотел бы извиниться перед своей семьей, друзьями, товарищами по команде и организацией «Сан-Франциско Джайентс» за негативное внимание, которое это привлекло к ним.
22-летний правша опубликовал 2,00 ERA и 1,15 WHIP с 31 аутом и семью прогулками за пять стартов (27 подач) с Double-A Richmond, чтобы начать сезон. В последний раз он выступал в понедельник, что, возможно, стало его лучшим стартом в сезоне, установив рекорд в карьере, сделав 10 аутов и допустив один заработанный пробег с шестью ударами в шести фреймах. Когда-то контроль был проблемой для Уэбба, но он выдал только два штрафных паса за последние четыре старта, охватывающих 22 возможности.
Уэбб был выбран в четвертом раунде средней школы Роклина (Калифорния) в 2014 году. Он провел свои первые четыре сезона на нижних уровнях системы Giants, прежде чем вырваться с 2,41 ERA и 100 аутами за 104 2 / 3 иннинга между «Ричмондом» и «Сан-Хосе» класса А в прошлом сезоне. Он был добавлен в список из 40 человек в ноябре. Его фастбол и слайдер считаются плюсовыми подачами, в то время как отсутствие надежной замены и его предыдущие проблемы с контролем ставят под сомнение его будущую роль.
«Сан-Франциско Джайентс разочарованы тем, что Логан Уэбб нарушил условия Программы профилактики и лечения наркомании Высшей лиги бейсбола, что привело к его отстранению», — говорится в опубликованном заявлении команды. «Организация Giants полностью поддерживает программу MLB и ее усилия по исключению веществ, повышающих производительность, из нашей игры».
Уэбб — 19-я Малая лига, которую в этом году отстранили за нарушение правил употребления наркотиков.
Сэм Дайкстра — репортер MiLB.com. Следите за ним и общайтесь с ним в Твиттере, @SamDykstraMiLB .