Подвеска ваз 21099 задняя: Комплект подвески в круг для ВАЗ 2108-21099

Содержание

Задняя подвеска ВАЗ 2108-2109. Устройство » ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, ремонт, переделка, статьи и многое другое. ВАЗ 21081, 21083, 21083i, 21091, 21093, 21093i

Кликните по картинке и она увеличится

1. Ступица заднего колеса; 2. Рычаг задней подвески; 3. Кронштейн креплений рычага подвески; 4. Резиновая втулка шарнира рычага; 5. Распорная втулка шарнира рычага; 6. Болт крепления рычага задней подвески; 7. Кронштейн кузова; 8. Опорная шайба крепления штока амортизатора; 9. Верхняя опора пружины подвески; 10. Распорная втулка; 11. Изолирующая прокладка пружины подвески; 12. Пружина задней подвески; 13. Подушки крепления штока амортизатора; 14. Буфер хода сжатия; 15. Шток амортизатора; 16. Защитный кожух амортизатора; 17. Нижняя опорная чашка пружины подвески; 18. Амортизатор; 19. Соединитель рычагов; 20. Ось ступицы: 21. Колпак; 22. Гайка крепления ступицы колеса; 23. Уплотнительное кольцо; 24. Шайба подшипника; 25. Подшипник ступицы; 26. Щит тормоза; 27. Стопорное кольцо; 28. Грязеотражатель; 29. Фланец рычага подвески; 30. Втулка амортизатора; 31. Кронштейн рычага с проушиной для крепления амортизатора; 32. Резинометаллический шарнир рычага подвески;

Автомобили семейства Лада Самара имеют торсионно-рычажую подвеску задних колес. Направляющим устройством в такой подвеске служат два продольных рычага 2, которые соединенны между собой упругим U-образным соединителем 19. Поскольку этот соединитель значительно смещен вперед от оси колес, то задняя подвеска ВАЗ 2108-2109 по своим кинематическим свойствам аналогична полностью независимой подвеске на продольных рычагах. Каждое колесо имеет независимый ход счет скручивания усилителя, который имеет U-образное сечение, что позволяет ему иметь большую жесткость на изгиб и малую на кручение.

Продольные рычаги 2 выполнены из трубы. Они приварены к соединителю 19 через усилители рычагов и образуют вместе с соединителем единую балку, шарнирно подвешенную через кронштейны 3 к кузову. Каждый рычаг подвески спереди имеет втулку, в которую запрессован резинометалличе-ский шарнир 32, состоящий из резиновой 4 и металлической 5 втулок. Через распорную втулку 5 проходит болт 6, соединяющий рычаг подвески со штампованным кронштейном 3, который крепится к кронштейну 7 кузова приварными болтами с гайками и шайбами. На болт крепления рычага навертывается самоконтрящаяся гайка. К задней части рычагов приварены кронштейны 31 с проушинами для крепления амортизаторов и фланцами 29 для крепления болтами оси 20 ступицы заднего колеса и щита тормозного механизма заднего колеса.

Упругие элементы подвески состоят из пружины 12 и буфера 14 хода сжатия. Пружина выполнена из пружинной стали круглого сечения. Она установлена на амортизаторе 18 и опирается нижней частью на чашку 17, а верхней — в опору 9, приваренную к внутренней арке кузова. Нижняя опорная чашка пружины приварена к амортизатору. Между пружиной и верхней опорой установлена изолирующая резиновая прокладка 11.

Пружины задней подвески, как и передней, под контрольной нагрузкой по длине делятся на два класса — А и Б. Пружины класса А маркируются желтой краской по внешней стороне средних витков, класса Б — зеленой.

Буфер 14 хода сжатия выполнен из полиуретана. Он установлен на штоке амортизатора внутри пружины подвески. Сверху буфер упирается в крышку защитного кожуха 16, а при включении в работу -на опору буфера, которая напрессована на верхнюю часть резервуара амортизатора. На наружной поверхности буфера выполнены кольцевые канавки, определяющие место его деформации. Защитный кожух 16 предохраняет от загрязнения и механических повреждений шток 15 амортизатора и буфер 14 хода сжатия. Кожух изготовлен из резины, имеет гофрированную форму для изменения длины при ходах подвески. В верхней части кожуха выполнена изнутри кольцевая канавка, в которую заходит отбортованная часть стальной крышки. Нижняя часть кожуха, за счет своей упругости, поджимается к опорной чашке пружины подвески.

К фланцу рычага подвески четырьмя болтами крепится ось 20 заднего колеса. Одновременно с осью этими же болтами крепится щит 26 тормозного механизма заднего колеса. На оси на двухрядном шариковом подшипнике вращается ступица 1 заднего колеса. Ступица крепится на оси гайкой 22 с упорной шайбой 24. Гайка фиксируется на оси обжимом ее пояска в паз оси. Подшипник 25 в ступице фиксируется стопорным кольцом 27. Подшипник закрытого типа, с закладной «вечной» смазкой. С внутренней стороны ступица уплотняется двумя грязеотражательными кольцами 28, одно из которых приварено к ступице колеса, другое к фланцу оси. Между ними образуется лабиринтное уплотнение. Снаружи полость ступицы закрывается колпаком 21. Между ступицей и колпаком устанавливается уплотнительное кольцо 23. Подшипник ступицы колеса в процессе эксплуатации автомобиля не смазывается и не регулируется. К ступице колеса четырьмя болтами крепится диск колеса.

Амортизатор 18 задней подвески гидравлический телескопический двухстороннего действия. Нижней проушиной амортизатор крепится к кронштейну 31 нижнего рычага подвески болтом с самоконтрящейся гайкой. Верхнее крепление амортизатора штырьевое: шток крепится к верхней опоре 9 пружины через две резиновые подушки 13 и опорную шайбу 8. Между шайбой и крышкой защитного кожуха установлена распорная втулка 10.

Подвеска автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Подвеска автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 передняя и задняя: рычаги, шаровые опоры, амортизаторы, пружины, стойки, подшипники колес, сайлентблоки. Самостоятельная проверка и ремонт подвески, диагностика ее неисправностей, применяемость и подбор запчастей. Описание конструкции со схемами.

Если при повороте автомобиля со стороны его передней подвески появился стук, хруст или щелчки, то необходимо как можно скорее провести ревизию ее деталей, а так же оценить состояние приводов колес и рулевого управления.

Читать далее «Стук, хруст и щелчки в передней подвеске при повороте автомобиля, причины»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Подвеска автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки ВАЗ 2109, передняя подвеска, стук в подвеске, хруст при повороте, шрус, щелчки при поворотеДобавить комментарий к записи Стук, хруст и щелчки в передней подвеске при повороте автомобиля, причины

Самостоятельно понять, что подшипник ступицы колеса (переднего или заднего) вышел из строя и пришла пора заменить его, можно по целому ряду признаков (симптомов).

Читать далее «Как понять, что пришла пора заменить подшипник колеса?»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Подвеска автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки ВАЗ 21093, загудел подшипник, заменить подшипник колеса, неисправность подшипника колеса, подвеска автомобиля, проверка подшипника, ступичный подшипникДобавить комментарий к записи Как понять, что пришла пора заменить подшипник колеса?

Неисправность пружин передней и задней подвески автомобиля сразу сказывается на его поведении на дороге и управляемости.

Читать далее «Как понять, что пружины подвески автомобиля вышли из строя?»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Подвеска автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки ВАЗ 21093, неисправность пружин подвески, подвеска автомобиля, поломана пружина подвески, просел автомобиль, пружины, пружины подвескиДобавить комментарий к записи Как понять, что пружины подвески автомобиля вышли из строя?

Если вышел из строя подшипник ступицы заднего колеса, то водитель, при движении автомобиля, услышит постоянный, зачастую давящий на уши, гул или вой.

Читать далее «Проверка подшипника ступицы заднего колеса автомобиля»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Подвеска автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки автомобиль, заднее колесо, подвеска, подшипник заднего колеса, подшипник ступицы, проверка подшипника, проверка подшипника ступицыДобавить комментарий к записи Проверка подшипника ступицы заднего колеса автомобиля

Неисправность шаровых опор передней подвески автомобиля может проявиться сразу и внезапно, либо будет давать о себе знать на протяжении довольно длительного времени (кому как повезет).

Читать далее «Как определить, что пришла пора менять шаровые опоры подвески?»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Подвеска автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки ВАЗ 2109, неисправность шаровых, определить неисправность шаровых, подвеска, шаровые опорыДобавить комментарий к записи Как определить, что пришла пора менять шаровые опоры подвески?

Неисправность амортизаторов передней и задней подвески автомобиля можно самостоятельно определить по нескольким признакам.

Читать далее «Как понять, что амортизаторы подвески неисправны?»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Подвеска автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки амортизаторы, амортизаторы неисправны, ВАЗ 21093, подвеска, подвеска автомобиляДобавить комментарий к записи Как понять, что амортизаторы подвески неисправны?

На примере стоек стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099) рассмотрим какие бывают признаки (симптомы) их неисправности.

Читать далее «Признаки (симптомы) неисправности стоек стабилизатора»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Подвеска автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки ВАЗ 21093, косточки, передняя подвеска, признаки неисправности стоек стабилизатора, стойки стабилизатора, стучат стойки стабилизатораДобавить комментарий к записи Признаки (симптомы) неисправности стоек стабилизатора

Если, при движении автомобиля, водитель ощущает толчки и удары в рулевое колесо («бьет руля»), то значит пришла пора обратить внимание на переднюю подвеску, рулевое и ходовую часть.

Читать далее ««Бьет руля» при движении автомобиля, почему?»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Подвеска автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099, Ходовая часть автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки автомобиль, биение на руле, бьет руля, ВАЗ 21093, вибрация на руле, рулевая рейкаДобавить комментарий к записи «Бьет руля» при движении автомобиля, почему?

Стойки стабилизатора («косточки») являются частью механизма поперечной стабилизации автомобиля при его движении.

Читать далее «Стучат стойки стабилизатора, причины, диагностика неисправности»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Подвеска автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки автомобиль, диагностика, причины, стойки стабилизатора, стучатДобавить комментарий к записи Стучат стойки стабилизатора, причины, диагностика неисправности

Для того чтобы быстро и без проблем отвернуть гайку подшипника ступицы колеса (переднего или заднего) на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099 нужно знать некоторые особенности проведения этой работы.

Читать далее «Как открутить гайку ступицы колеса ВАЗ 2108, 2109, 21099?»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Подвеска автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки ВАЗ, гайка, как открутить, колесо, ступицаДобавить комментарий к записи Как открутить гайку ступицы колеса ВАЗ 2108, 2109, 21099?

В конструкции передних стоек автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций предусмотрен буфер хода сжатия (отбойник), который позволяет избежать ударов в подвеске при ее пробое на неровностях.

Читать далее «Замена буфера хода сжатия на передних стойках ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Подвеска автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки 2108, 2109, буфер, ВАЗ, замена, отбойник, передняя стойка, ход сжатияДобавить комментарий к записи Замена буфера хода сжатия на передних стойках ВАЗ 2108, 2109, 21099

Подберем амортизаторы на автомобили ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091,21093, 21099.

Читать далее «Амортизаторы на ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Подвеска автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки 2108, 2109, 21099, амортизаторы, ВАЗДобавить комментарий к записи Амортизаторы на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Лада Самара 2108, 2109, 21099, 2113-2115 Амортизатор задний Телескопический Газонаполненный Комплект Привод

  • Описание
  • Отзывы (0)
Привод серии

— управляемость на высоких скоростях.

Эти стойки и амортизаторы DEMFI идеальны для любителей спортивного стиля вождения.

Стойки гидравлические и газонаполненные с более жесткими демпфирующими характеристиками относительно штатных стоек для обеспечения высокой устойчивости и управляемости автомобиля на высокой скорости и при прохождении крутых поворотов.

Идеально подходят для любителей агрессивного стиля вождения.

Газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI отличаются от гидравлики избыточным давлением (азот), обеспечивающим надежный и постоянный контакт колес с дорогой, что положительно сказывается на управляемости автомобиля при интенсивном движении по неровностям дороги и в периоды отрицательные температуры.

Наличие избыточного давления газа (в амортизаторах Demfi Gas) повышает порог пенообразования амортизирующей жидкости, а значит, такие амортизаторы лучше работают при движении по неровным дорогам, дольше сохраняя работоспособность при дальних пробегах. Зимой на таких амортизаторах «холодный стук» возникает значительно реже.

За счет газоподпора гидравлические процессы протекают стабильнее и при одинаковом клапанном узле амортизаторы с газупором имеют более стабильные и большие (до 3-8%) усилия. Поэтому субъективно потребитель считает амортизаторы с газовым наполнением «жестче» (объективно они более энергоемкие) амортизаторов без газового наполнения.

Чем дольше (интенсивнее) амортизатор (любого производителя) работает в определенных дорожных условиях (покрытиях), тем быстрее снижается его работоспособность до определенного уровня (крайняя ситуация — жидкость вспенилась). Амортизаторы Demfi Gas в таком режиме работы дольше сохраняют свои характеристики, чем аналогичные масла. В этой ситуации автомобиль с амортизаторами Демфи Газ будет более уверенно преодолевать участки дороги с наличием неровностей с минимальными изменениями траектории своего движения, обеспечивая при этом надежное торможение.

Амортизаторы Демфи — гидравлические двухтрубные с газовой опорой. В амортизаторы Demfi Hydraulics подается газ (азот) с избыточным давлением — 1 атм., в передние амортизаторы Demfi Gas — 5 атм., в амортизаторы Demfi Gas — 6 атм.

Просмотрено

  • 5 284 ₽
  • Производитель: Демфи
  • Код товара: Лада Самара 2108, 2109, 21099, 2113-2115
  • Наличие:В наличии
Привод серии

— управляемость на высоких скоростях.

Эти стойки и амортизаторы DEMFI идеальны для любителей спортивного стиля вождения.

Стойки гидравлические и газонаполненные с более жесткими демпфирующими характеристиками относительно штатных стоек для обеспечения высокой устойчивости и управляемости автомобиля на высокой скорости и при прохождении крутых поворотов.

Идеально подходят для любителей агрессивного стиля вождения.

Газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI отличаются от гидравлики избыточным давлением (азот), обеспечивающим надежный и постоянный контакт колес с дорогой, что положительно сказывается на управляемости автомобиля при интенсивном движении по неровностям дороги и в периоды отрицательные температуры.

Наличие избыточного давления газа (в амортизаторах Demfi Gas) повышает порог пенообразования амортизирующей жидкости, а значит, такие амортизаторы лучше работают при движении по неровным дорогам, дольше сохраняя работоспособность при дальних пробегах. Зимой на таких амортизаторах «холодный стук» возникает значительно реже.

За счет газоподпора гидравлические процессы протекают стабильнее и при одинаковом клапанном узле амортизаторы с газупором имеют более стабильные и большие (до 3-8%) усилия. Поэтому субъективно потребитель считает амортизаторы с газовым наполнением «жестче» (объективно они более энергоемкие) амортизаторов без газового наполнения.

Чем дольше (интенсивнее) амортизатор (любого производителя) работает в определенных дорожных условиях (покрытиях), тем быстрее снижается его работоспособность до определенного уровня (крайняя ситуация — жидкость вспенилась). Амортизаторы Demfi Gas в таком режиме работы дольше сохраняют свои характеристики, чем аналогичные масла. В этой ситуации автомобиль с амортизаторами Демфи Газ будет более уверенно преодолевать участки дороги с наличием неровностей с минимальными изменениями траектории своего движения, обеспечивая при этом надежное торможение.

Амортизаторы Демфи — гидравлические двухтрубные с газовой опорой. В амортизаторы Demfi Hydraulics подается газ (азот) с избыточным давлением — 1 атм. , в передние амортизаторы Demfi Gas — 5 атм., в амортизаторы Demfi Gas — 6 атм.

ВАЗ 21099 1990 — 2004 Седан :: ВЫДАЮЩИЕСЯ АВТОМОБИЛИ

LADA 21099 Россия модель В класса. Этот автомобиль представлен с бензиновым двигателем.
Самая мощная версия автомобиля имеет бензиновый двигатель 1.3 (135 л.с.) с 5 передачами. С этим двигателем расход бензина составляет 12,5 литров на сто километров по городу, по трассе — 7 литров, в смешанном режиме — 10 литров. Емкость топливного бака составляет 43 литра. ВАЗ 21099 имеет вес 1395 кг. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд. Максимальная скорость LADA 21099 составляет 190 км/ч. Бензиновый двигатель, 2 цилиндра, расположен в передней части автомобиля. Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска — независимая подвеска. Автомобиль имеет дисковые тормоза на передних колесах и барабанные тормоза на задних.

Характеристики

1400

1620

2460

4205

160

Бензин
МКПП 1. 3 (135 лс) МКПП 1.3 (64 лс) МКПП 1.5 (70 лс) МКПП 1.5 (78 лс) МКПП 1.6 (81 л.с.)

Основная информация

Марка Страна

Россия

Класс автомобиля

B

Количество дверей

4

Количество сиденья

5

Размеры

Длина

4205

Ширина

1620

Высота

1400

Колесная база

2460

Клиренс

160

Размер колес

175/70/R13

Объем и масса

Мин./макс. объем багажника

400

Емкость топливного бака

43

Собственная масса

970

Полная масса

1395

Трансмиссия

Тип трансмиссии

механическая

Количество передач

5

Трансмиссия

FWD 900 09

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Независимая

Задняя подвеска

Независимая

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

900 26 Рабочие показатели

Максимальная скорость

190

Разгон до 100 км/ч

9

Расход топлива город/трасса/смешанный

12,5/7/10

Экологический класс

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Расположение двигателя

Передний

Объем двигателя

1308

Тип наддува

90 008 №

Расположение цилиндров

Радиальное

Количество цилиндров

2

Количество клапанов на цилиндр

2

Диаметр цилиндра и ход поршня

Основная информация

Марка страна

Россия

Класс автомобиля

B

Количество дверей

4

Количество мест

5

Размеры

Длина

4205

Ширина

1620

Высота

1400

Колесная база

2460

Клиренс

160

Размер колес

175/70/R13

Объем и масса

Мин. /макс. объем багажника

400

Емкость топливного бака

43

Снаряженная масса

990

Полная масса

1380

Трансмиссия

Тип трансмиссии

механическая 9000 9

Количество передач

5

Трансмиссия

FWD

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска тип

Независимая

Задняя подвеска тип

Полузависимая подвеска

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабан

Рабочие показатели

Максимальная скорость

155

Разгон до 100 км/ч

14

Расход топлива город/трасса/смешанный

9000 8 9.1/5.7/7.

Экологический класс

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Расположение двигателя

Передний

Объем двигателя

1296

Тип наддув

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

2

Диаметр цилиндра и ход поршня

Основная информация

Страна-производитель

Россия

Класс автомобиля

B

Количество дверей

4

Количество мест

5

Габариты

Длина

900 08 4205

Ширина

1620

Высота

1400

Колесная база

2460

Клиренс

160

Размер колес

175/70/R13

Объем и масса

Мин. /макс. объем багажного отделения

400

Объем топливного бака

43

Снаряженная масса

960

Полная масса

1340

Трансмиссия

Тип коробки передач

механическая

Количество передач

5

Трансмиссия

FWD

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Независимая

Задняя подвеска 90 009

Полунезависимая подвеска

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабан

Рабочие показатели

Максимальная скорость

155

Разгон до 100 км/ч

14

Расход топлива город/трасса/смешанный

9.1/5.7/7.

Экологический класс

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Расположение двигателя

Передний

Рабочий объем

1499

Тип наддув

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

2

Диаметр цилиндра и ход поршня

82 × 71

Основная информация

Страна марки

Россия

Класс автомобиля

B

Количество дверей

4

Количество мест

5

Размеры

Длина

4205

Ширина

1620

Высота

1400

Колесная база

2460

Клиренс

160

9000 8 Размер колеса

175/70/R13

Объем и масса

объем багажного отделения мин. /макс.

400

Емкость топливного бака

43

Собственная масса

970

Полная масса

1 395

Трансмиссия

Тип трансмиссии

механическая

Количество передач

5

Трансмиссия

FWD

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Независимая

Задняя подвеска

Полунезависимая подвеска

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Индикаторы работы

Максимальная скорость

156

Разгон до 100 км/ ч

13

Расход топлива город/трасса/смешанный

8,8/5,4 /7.

Экологический класс

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Расположение двигателя

Передний

Рабочий объем

1499

Тип наддув

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндре

2

Диаметр цилиндра и ход поршня

82 × 71

Основная информация

Марка Страна

Россия

Класс автомобиля

B

Количество дверей

4

Количество мест

5

Размеры

Длина

4205

Ширина

1620

Высота

1400 900 09

Колесная база

2460

Клиренс

160

Размер колеса

175/70/R13

Объем

400

Объем топливного бака

43

Снаряженная масса

970

Полная масса

9000 8 1395

Трансмиссия

Тип трансмиссии

механическая

Количество передач

5

Трансмиссия

FWD

Подвеска и тормоза 9002 7

Передняя подвеска, тип

Независимая

Задняя подвеска, тип

Полузависимая подвеска

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Рабочие индикаторы

Максимальная скорость

165

Разгон до 100 км/ч

13,5

Расход топлива город/трасса/смешанный

9,1/5,7/7.

Экологический класс

Евро 3

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Расположение двигателя 9000 9

Передний

Рабочий объем

1596

Тип наддува

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

2

Диаметр цилиндра и ход поршня

Аналогичные автомобили

Киа Прайд

2061

Хендай Верна

1861

Тойота Терсел

1723

Полезная информация

Классификация автомобилей
Автомобили классифицируются по паре предопределенных параметров, включая размер автомобиля, общую производительность…

Последствия плохого топлива
Мы можем определить плохое топливо несколькими способами. Один размышляет о качестве, другой о…

Преимущества электромобиля
Электромобили имеют ряд преимуществ, и в нынешние годы все преимущества заставляют забыть о немногочисленных недостатках.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *