Полировка кузова полировка фар: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Можно ли полировать фары полиролью для кузова

Уважаемые Драйвовцы, хочу вас спросить, кто чем полирует фары и как?Лично я попробовал «Черепаху» АНТИЦАРАПИН.Результатом остался доволен.Может кто-нибудь подскажет и другие средства?

Метки: полировка фар

Комментарии 14

я полировал на опеле (авто с Аватары) по след схеме:

1. На первом этапе с помощью наждачной бумаги марки 3М, градации Р1500 шлифуем фары до равномерного матового состояния. Это самый основополагающий этап, от результатов которого зависит успех всего процесса в целом. В результате мёртвый слой пластика будет ликвидирован. Бумагу периодически следует промывать водой, чтобы удалить с неё остатки налёта и пластика. Торопиться в этом случае не следует. Первая черновая работа должна быть выполнена не спеша и качественно. Чем лучше получится поверхность фар на первом этапе, тем проще будет вести дальнейшие работы.

2. Когда закончили шлифовку бумагой Р1500 производим замену наждачной бумаги на Р2000 и продолжаем выполнять те же действия. Всё что осталось незавершённым на предыдущем этапе, должен завершить процесс шлифовки более мелкой наждачкой. И помните о постоянной промывке водой наждачного листа.

3. Когда ручные механические действия закончены, можно приступать, непосредственно, к полировке. На третьем этапе в работу включается электродрель и паста. Аккуратным слоем абразивная паста наносится на полировальный круг и начинается процесс располировки по всей площади фар. Круг берём либо белый, либо оранжевый. Не допускайте перегрева поверхности и как следствие образования пятен. В результате должен полностью ликвидироваться эффект матовости на фарах. Проконтролировать это можно чисто визуально. По окончании работ следы абразивной пасты убираются чистой салфеткой.

4. На следующем этапе фарам следует придать блеск. Для этого понадобится мягкий чёрный круг и безбразивная паста, которая также аккуратным слоем наносится на рабочую поверхность фар. Продолжаем электродрелью располировывать пасту, до тех пока фары не приобретут желаемый блеск.

5. В заключение чистой салфеткой фары протираются от остатков пасты, следы которой неизбежно останутся после выполнения полировки самостоятельно. Можно сказать, что работа выполнена и фары заблестели как на новеньком авто, только что сошедшим с конвейера.

Ребят подскажите чем лучше отполировать фары? А то блин че то я растерялся в разнообразии всяких там полирольках! Заранее благодарен за ответ…

Comments 56

тут совет дали что муть с фар убирают уксусом?кто что скажет

Полировал свои результат порадовал, в БЖ есть отчет вот тут
www.drive2.ru/l/80777/

Вот посмотри… полировка жто на пару недель… так сказать перед продажей…

Почему на пару недель?

А почему должно быть дольше? На новой фаре есть защитное поарытие, лак, со временем он стирается, изнашивается и тд. а полирнув ты что делаешь? Стираешь и заглаживаешь… вот и все… покрась авто и не наноси оак, на сколько хватит блеска? Думаю что быстро проявится паутинка и потертости…

все правильно пишут, все зависит от состояния фары:))) чем хуже царапины тем больше шкурок:)))только незабывай шкурки смачивать водой и пластик фары неперегрей:))) паста 3м вроде есть разная крупноабразивная вроде и тонкоабразивная и вроде финишная еще какая то чтоли, точно нескажу:))) вот в самом конце последней натираешь тряпочкой вручную и смываешь и усе:))) потом по уму надо так то лаком специальным покрывать, ато потом со временем потускнееет фара и опять полировать надо, а с лаком фара дольше будет чистой оставатся:))) вбей на драйве в поиск полировка фар и выйдет куча ссылок, выбери несколько первых и дерзай:)))

Применяя хорошо подобранный полироль для фар, владелец автомобиля устраняет с их поверхностей микроскопические повреждения и царапины, снижающие световой поток. Эта процедура обеспечивает безупречный вид машине и гарантирует безопасность движения.

Причина помутнения

Снижение интенсивности освещения, обеспечиваемого фарами автомобиля, обусловлено негативным воздействием следующих факторов:

  • механическое повреждение стекла в виде царапин, трещин, сколов, возникающих при попадании камней из-под колес, ударов веток кустов во время движения;
  • загрязнение пылью, брызгами из луж;
  • пожелтение, свойственное фарам из поликарбоната в результате длительного попадания прямых солнечных лучей;
  • потеря блеска из-за намерзающего льда;
  • помутнение после использования химических очищающих средств.

При появлении первых признаков повреждения следует провести полировку с использованием доступных средств.

Чем полировать

Процесс возвращения фарам на авто прозрачности включает в себя две последовательно выполняемые операции. Сначала поверхность шлифуется для устранения загрязнений и повреждений, а затем полируется.

Именно после нанесения средства для полировки фар, они приобретут необходимые гладкость и блеск. По этому нужно знать чем полировать фары автомобиля своими руками. С этой целью в домашних условиях используют пасты, полироли, а также народные составы в виде, например, зубной пасты.

Полироли

Представленные на автомобильном рынке средства для полировки фар автомобиля делятся в основном на следующие две группы:

  1. С матирующим действием. Полироли этой разновидности используются для восстановления прозрачности стекла, которое получило незначительные повреждения.
  2. С эффектом лакировки. Эти средства рекомендуются при обнаружении на поверхностях глубоких царапин или серьезных повреждений заводского покрытия.
  3. Среди ассортимента полиролей есть разновидности, ориентированные на восстановление старых автомобильных фонарей и обеспечение их защиты в процессе последующей эксплуатации.

Наждачная бумага

При довольно глубоких повреждениях фарные плоскости полируют наждачной бумагой. Чтобы обеспечить нужную степень очистки и гладкости, следует подобрать шлифовальную бумагу зернистостью в интервале Р600-Р2500.

Для первоначальной глубокой шлифовки берут наиболее грубую наждачку, Р600. Постепенно размер зерен уменьшается и последние движения проводят самой мелкозернистой бумагой — Р2500.

Алмазная паста

Если фары изготовлены из стекла, то усилий для их правильной реставрации потребуется больше и не всегда удается получить результат при помощи традиционных полировочных средств.

Чтобы самостоятельно восстановить прозрачность, пригодится специальная алмазная паста для полировки фар. Результативность обеспечивают включенные в ее состав крупинки алмаза размером от 2 до 3 мкм.

Проводится абразивная полировка разными способами. Наиболее сложной является ручная обработка. Для облегчения работы можно применять электрические инструменты.

Предварительно обрабатываемые плоскости моют от загрязнений и вытирают насухо. Пасту распределяют по губке и растирают по стеклу до полного исчезновения всех следов повреждений.

Зубная паста

Среди доступных и недорогих вариантов выделяют использование зубной пасты для полировки фар.

Чтобы не повредить пластик, исключают отбеливающие разновидности пасты, поскольку в их структурную формулу включены абразивные частицы. Способ применения прост: массу наносят на мягкую текстильную салфетку и круговыми движениями втирают в поверхность. Оставшиеся следы пасты смывают чистой водой.

Популярные производители

При подборе материалов, позволяющих вернуть фонарям машины прозрачность, одним из ключевых критериев является компания-производитель.

Удобные наборы, включающие шлифовальные и полировочные диски, пасту, а также маскирующую ленту, предлагает фирма 3М. При наличии необходимых материалов удается без проблем восстановить поврежденные фонари.

Хороший результат можно получить от высокого качества полиролей для фар компании Runway. Паста производится без силикона. Она легко наносится и тщательно удаляет с пластиковых плоскостей мелкие царапины, а также убирает желтизну.

Самостоятельная полировка фар своими руками, выполняемая пастой ГОИ Norma, которую предлагает компания Archimedes, позволяет убрать повреждения с пластика и стекла. Начинать работу рекомендуется с высокоабразивной разновидности, маркированной под № 4, а затем постепенно переходить к пасте под № 1, которая содержит самые мелкие частицы.

Получить качественно полированные фонари помогают наборы Willson, укомплектованные абразивной салфеткой, чистящим средством для полировки фар, рекомендуемым для пластиковых плоскостей, и губкой.

Без усилий снимает с автомобильных фарных поверхностей помутнение полировочная жидкость WowPolisher, производимая компанией Hamann.

Как полировать

Чтобы отполировать фары своими руками, следует подготовить следующие материалы и приспособления:

  • пульверизатор;
  • чистую воду;
  • микрофибровые салфетки;
  • полироль;
  • набор шлифовальной бумаги с разнообразной зернистостью (Р600-Р2500) для пластика или шлифовальную машину для стекла;
  • малярный скотч.

Если коротко осветить этап подготовки, нужно отметить, что важно фонари сначала помыть с моющими средствами, чтобы убрать пыль и скопившиеся загрязнения, а также обезжирить их.

Как отполировать пластиковые фары

Соблюдая последовательность действий, позволяющих самостоятельно отполировать пластиковые фары, удается значительно продлить их эксплуатационный период.

Чтобы избежать потемнения чувствительного к нагреванию поликарбоната, рекомендуется ручная полировка, выполняемая по следующему алгоритму:

  1. С целью защиты лакокрасочного покрытия автомобиля по периметру фар фиксируют малярный скотч.
  2. Несколько раз протирают поверхность пластика самой крупнозернистой наждачкой из приготовленного набора.
  3. Затем наждачную бумагу, которую в процессе обработки следует смачивать водой, постепенно заменяют на ту, что с меньшей зернистостью, завершая шлифовку самой мелкой разновидностью.
  4. Когда выравниваемые плоскости станут матовыми, из пульверизатора водой смывают оставшиеся частицы и переходят непосредственно к полировке. Подобранную пасту распределяют по губке и протирают плоскости до состояния необходимой прозрачности.
  5. Учитывают, что полировать стеклянные фары удобнее с применением шлифовальной машинки, меняя насадки с крупным абразивом на более мелкий, или с использованием алмазной пасты.

Соблюдая осторожность при выполнении всех этапов полировки, удается вернуть фарам прозрачность и обеспечить безопасность движения автомобиля. Важно подобрать необходимые материалы и инструменты для самостоятельного проведения процедуры.

Полировка кузова и фар автомобиля в Arg Service

Восстановление поверхности стекла фары1000 р.
Глубокая полировка всего автомобиля малого и среднего класса5000- 6000р
Глубокая полировка всего автомобиля большого класса7000- 8000р
Полировка одной детали500- 600р
Полировка фары500- 600р

Считается, что поверхность транспортного средства может быть повреждена только в результате ДТП. Однако по статистике лакокрасочное покрытие часто повреждается вследствие обычной эксплуатации, в частности, сколов, потертостей и царапин. Для увеличения интервалов времени между капитальными ремонтами достаточно своевременно восстанавливать лакокрасочное покрытие авто. Если маленькая трещина не будет обработана защитным средством, спустя год на ее месте может появиться ржавчина, для устранения которой потребуется приложить много усилий.

Зачастую ЛКП портится от небольших механических повреждений летом, когда на дорогах:

444444
  • много мусора;
  • движение становится более интенсивным, вследствие чего выше вероятность порчи покрытия от камней, вылетающих из-под колес проезжающего мимо транспорта;
  • авто часто эксплуатируются с целью выезда на пересеченную местность.

В зимние месяцы кузов тоже подвержен повреждениям. Из-под колес других авто вылетает грязь вместе с химическими составами, используемыми для обработки дорожного покрытия. Из-за этого тускнеет лак. В таких ситуациях незаменимой услугой становится глубокая полировка кузова автомобиля.

Наши специалисты способны устранить царапины на кузове автомобиля, произвести полировку фар, двери, капота. При защитной полировке автомобиля мы покрываем кузов специализированным полимерным слоем. Материал характеризуется прозрачностью и придает металлу блеск. Слой способен принять на себя механические воздействия и предохранить кузов от возникновения царапин. Многие интересуются, какова стоимость полировки кузова автомобиля. На нее влияет исключительно площадь обрабатываемой поверхности. Наша компания произведет работы по привлекательной для клиентов цене.

555555

Восстановление поверхности и защитного покрытия стекол фар

Со временем автомобильные фары тускнеют, покрываются налетом, царапинами. Для таких фар требуется глубокое восстановление поверхности и защитного покрытия пластиковых стекол фар. В ARG Service мы освоили технологию качественного восстановления поверхности фар.

 

Приезжайте к нам на осмотр, оценку, консультацию, полировку. Мы подберем наиболее правильный и выгодный для Вас вариант устранения проблем.

555555Сильно потерто стекло фары Хундай Солярис 555555Восстановление поверхности стекла фары Хундай Солярис 555555Восстановление поверхности стекол фар Форд Фокус 555555Восстановление поверхности стекол фар Форд Фокус

Полировка фар своими руками — WorldCustom

С каждым годом оптика каждого автомобиля по немного начинает тускнеть,царапаться и придавать несвежий вид вашему авто. Всему виной являются факторы окружающей среды, такие как солнечный ультрафиолет, пескоструй от камней и песка дороги. Да и зачастую сами производители нового поколения автомобилей удешевляют качество материалов,что и приводит к преждевременному затиранию и потускнению оптики.

Что бы вернуть первоначальный блеск, необязательно покупать новые фары,можно применить полировку.

Для полировки фар понадобится

  1. Наждачная бумага 1500, 2000(если на вашей оптике имеется нанесенный раннее лак, то при необходимости можно использовать р1000)
  2. Вода
  3. Полировочная паста 3М 75 и 3М 76(финишная) либо любую другую на ваше усмотрение полировочную пасту.
  4. Безворсовые салфетки или замшевый материал.

Этапы полировки фар

  1. Промываем чистой водой фары от налета и грязи и проклеиваем малярным скотчем части крыла и капота,что бы не зацепить ЛКП.
  2. Берем небольшой кусок наждачной бумаги р1500, смачиваем его в воде и круговыми движениями без особых усилий натираем поверхность.
    Во время процесса смачиваем наждачную бумагу в воде и добиваемся равномерного матового эффекта по всей поверхности фары.
  3. Следующим этапом является полировка фары наждачной бумагой р2000. Процесс аналогичен предыдущему,смачивает бумагу в воде и полируем фару без особых усилий,круговыми движениями равномерно проходя по всей поверхности.
  4. Наносим полировочную пасту сперва 3М 75 (что бы перекрыть риски от наждачной бумаги).
    круговыми движениями полируем всю поверхность. При использовании различных насадок на дрель, либо шлифовальных машинок нужно быть предельно аккуратным и работать исключительно на низких оборотах, что бы не перегреть поверхность и не испортить поверхность фары.
  5. Заключительным этапом полировки фар, является нанесение финишной полироли 3М 76.
    На данном этапе используется тот же принцип что и предыдущий. Полируем финишной пастой до появления блеска.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Полировка фар и кузова


На сегодняшний день,полировкой называют любые хаотичные движения по лаку автомобиля. Держа в руках восковую полироль и микрофибровую салфетку.
Из большинства названий полировок выделим правильные:
ОЧИЩАЮЩАЯ
МЯГКАЯ МИКРОАБРАЗИВНАЯ
ГЛУБОКАЯ ВОСТАНОВИТЕЛЬНАЯ

Почему правильное?

1. Автомобиль моется бесконтактно первая фаза
2. Автомобиль моется контактно,грязь вымывается из всех трудно доступных мест с использованием кусточек, щеточек, губочек, РН сбалансированных шампуней-вторая фаза
3. Автомобиль сушится
4. ЛКП очищается химически с применением качественной химии отвечающей всем стандартам качества (железистые отложения,битумные пятна,смолы деревьев и др органические и не органические отложения)
5. А/м моется, сушится
6. ЛКП очищается механически с применением полимерной глины, автоскраба. Производится деконтоменация ЛКП не повреждая его.
Это процедуру можно назвать очищающей полировкой,без применения полировальных машинок.

После того как ЛКП автомобиля в чистом виде : без выше перечисленных отложений,окислений и многого другого что бывает на ЛКП в зависимости от эксплуатации,можно приступать к подготовке работы с полировальными машинками. Заклеив все пластиковые,резиновые элементы маскирующими лентами.

Повреждения ЛКП такие как выгорание ,помутнение ,микро риски(эффект паутинки) можно убрать мягкой микроабразивной (она же может быть финишной)полировкой с применением полировального инструмента. Такие повреждения часто встречаются на автомобилях с минимальном пробегом.
Применятся в комплексе с ОЧИЩАЮЩЕЙ

На автомобилях с значительным пробегом царапины-эксплуатационные. Такие как : некачественные мойки(из ведра),контакт от веток деревьев,пескоструй,усердное обметание снега,контакт ногтей. Убираются ГЛУБОКОЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ полировкой. С применением высокоабразивных полиролей и не одной полировальных машин. Порой это несколько проходов 3 и более этапов.
Применяется в комплексе с очищающей и финишной.

И вот когда ЛКП правильно очищено, отполированно, восстановлено — можно говорить о его дальнейшей защите. Подробнее в разделе защита ЛКП.

Записаться на профессиональную полировку можно по телефону
+7 (920) 060-61-61.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *