Полноприводные новинки 2019 года: 10 новых кроссоверов, которые появятся в России в 2019 году

Внедорожник года 2019. Итоги — Журнал «4х4 Club»

Вот и настало время подвести итоги премии «Внедорожник года 2019», которую мы обоснованно считаем самой понятной, демократичной и прозрачной из всех существующих на сегодняшний день. В отличие от наших изобретательных коллег мы не придумываем фантастических номинаций с замысловатыми названиями, а руководствуемся простым принципом – сначала распределяем полноприводные автомобили на внедорожники и кроссоверы, а затем делим их на три категории – полноразмерные, среднеразмерные и компактные (по длине базы и кузова). Таким образом, внедорожники и кроссоверы образуют шесть главных классов, к которым отдельной номинацией добавлены пикапы.

 

 

 

Оценивают автомобили два жюри: Большое, в члены которого попадает каждый, кто проголосовал на сайте премии, и Экспертное – в нём представители мира автомобильной журналистики и известные блогеры. В прошлом году народ выбирал популярные модели, а профессионалы, пользуясь возможностью первыми оценивать новинки, отдавали голоса недавно появившимся моделям, определяющим внедорожную перспективу. Но в 2019 году всё изменилось – то ли народные массы стали больше интересоваться автомобильными СМИ, то ли журналисты решили взглянуть на свой выбор с позиций рядового покупателя…

 

 

 

Итак, в номинации «Полноразмерный внедорожник», по мнению Экспертного жюри, лучшим стал Cadillac Escalade, что неудивительно – модель насыщена современным оборудованием и выглядит поистине монументально. При этом Большое жюри отдало предпочтение проверенному годами владения и миллионами пройденных километров Toyota Land Cruiser 200.

В группе «Среднеразмерный внедорожник» победили сразу две Toyota – новый Fortuner у Экспертного жюри и ветеран внедорожного движения Land Cruiser Prado у Большого. Занятно, что эта парочка и в прошлом году тоже стояла на подиуме и, судя по всему, никому не уступит его впредь.

Категория «Компактный внедорожник» вызывала редкое в наше время единство мнений. Тут оба жюри единогласно проголосовали за Suzuki Jimny. Выбор в группе невелик и ограничен буквально тремя-четырьмя моделями. Тем удивительнее, что победителем стала уходящая модель, на смену которой уже в этом году придёт вероятный призёр наших будущих премий.

В сегменте кроссоверов несовпадение результатов выглядит более логичным – тут и перечень номинантов шире, и возможности у попавших в одну категорию машин различаются сильнее.

В группе «Полноразмерный кроссовер», по мнению Экспертного жюри, лучшим стала Mazda CX-9 – автомобиль современный, настроенный на позитивный драйв и удовольствие от вождения. А вот Большое жюри в этот раз разделилось ровно пополам, приведя на подиум победителей сразу два автомобиля с одинаковым количеством голосов. Люди нордического склада отдали предпочтение скандинавам и их Volvo XC90. Мало того что кроссовер поражает нестандартной внешностью, так ещё и создан на острие современных технологий. Мифы о боязни покупателей всего нового и незнакомого тут потерпели полный крах. А стремящиеся к приключениям поклонники американского формата, помноженного на итальянский дизайн, выбрали Jeep Grand Cherokee, вероятно, за его брутальный экстерьер и силу внедорожных генов.

В номинации «Среднеразмерный кроссовер» у нас снова исключение из правил. И по мнению Экспертного, и среди наших читателей из Большого жюри, лучшим стала Skoda Kodiaq. Во многом популярность модели определяет удачная ценовая политика компании – Skoda Kodiaq побеждала и в прошлом году.

В категории «Компактный кроссовер» с точки зрения Экспертов лучший – Subaru XV. Мы особенно любим марку Subaru за её приверженность внедорожным традициям. При этом Большое жюри выбрало Volkswagen Tiguan – машину для тех, кто любит расчёт, аккуратность и безупречные формы. Кстати, Tiguan и в прошлом году побывал на нашем подиуме, но испытал удивительную метаморфозу, поскольку тогда в призёры его выдвигал не народ, а Эксперты.

Номинация «Пикап» продемонстрировала завидное постоянство как у Экспертного, так и у Большого жюри. Второе выбрало практичный, доступный и хорошо знакомый Mitsubishi L200, в то время как Эксперты традиционно сфокусировались на нечастом у нас, и, наверное, от того особенно притягательном, Mercedes-Benz X-Class.

Итак, итоги подведены, призы и награды отправляются победителям, а мы начинаем работу над премией 2020 года. Следите за новостями, наблюдайте за машинами, которые вам нравятся, и участвуйте в голосовании, которое откроется уже в начале следующего года. До встречи!

Сайт премии «Внедорожник Года»

Подпишись на канал 4×4 CLUB в Яндекс.Дзен

 

Режим ожидания. Самые интересные новинки 2019 года — Журнал «4х4 Club»

Есть такая категория покупателей — терпеливые. Они могут чуть ли не годами прицениваться, отсматривать, ездить на тест-драйвы, и в итоге купить именно то, что хотят. А хотят они, негодяи, то, чего ещё нет. Реклама на них не действует. В 2019 году на российский рынок выйдет несколько полноприводных новинок, которых многие такие «несгибаемые» как раз и ждут.

Renault готовит кросс-купе Arkana, и у него обязательно будет полноприводная версия. Хорошие новости: машину готовят той же, всем знакомой платформе B0, на которой уже штампуют Duster и Kaptur. Плохие новости, собственно, ровно те же: платформа B0 уже многим порядком поднадоела. Да, у новой машины явно будет всеядная подвеска с солидным запасом прочности. Но для того, чтобы заставить это хозяйство приятно ездить, французам придётся очень постараться. На «аркану» собираются ставить современные турбированные моторы объёмом 1,6 литра, то есть динамика должна стать более яркой. Летом увидим, что получится.

 

 

Корейцы не дремлют, хоть иногда и не различишь… Руководство Kia до сих пор только наблюдало, как родственный Hyundai стрижёт купоны со сверхпопулярной Creta. Терпение наконец-то лопнуло. Летом должны показать бюджетный кроссовер на той же «кретобазе», но со своим дизайном. Увы, что-то более конкретное сказать пока трудно: никаких инсайдов, никаких утечек. Только концепт Kia SP в Китае показали. А мы всё равно будем ждать, ибо у Kia нет противной голубой подсветки кнопок, а это уже благо.

 

 

Audi выведет на российский рынок новый Q3. И про него рассказывать скучно. Очередной uber-правильный автомобиль с высокотехнологичным интерьером и на модульной платформе, из которой немцы делают и самолёты, и точилки для ножей. Чем он отличается от старого Q3? Тем, что он «более лучше» во всём: больше, мощнее, со свежим дизайном… и так далее. Да, более азартно ведёт себя на асфальте. Да, меньше загрязняет окружающую среду. Но это Audi — всё равно купят.

 

 

Британцы уже собирают заказы на вторую итерацию Evoque. Внешне почти то же самое, что раньше, но платформа другая, новая, перспективная. Моторы семейства Ingenium о двух литрах будут у нас явно популярнее гибридов, хотя и бензоэлектрические версии могут привезти. В интерьере — те же дисплеи, что в Velar. Обивка из материалов, сваренных из переработанных отходов. Что-то подсказывает, что наши дамы отдадут предпочтение «банальной» коже. Цены уже объявлены, и это самый грустный момент: без трёх миллионов лучше к новому Evoque не прицениваться.

 

 

Для тех, кто считает, что внедорожник без рамы — деньги на ветер, Suzuki уже состряпал новый Jimny. Формула та же, что и раньше: крохотный стальной кубик на раме с неразрезными мостами. Но японцы не даром держали предыдущее поколение на конвейере двадцать лет: они работали над тем, чтобы мы перестали воспринимать Jimny, как игрушку. И у них получилась… всё равно игрушка, только очень клёвая. Квадратный дизайн, более продуманный интерьер, более мощный мотор аж в 1,5 литра (102 л. с. и целых 130 Н·м) и подключаемый, «настоящий» полный привод. В салон вернули рычаг «раздатки»! До этого были кнопочки, которые сочли не слишком надёжным решением. Это в 2019 году! Получился аппарат из категории «дайте два!». Учтите: версий с «автоматом» пока не обещали.

 

 

Ну а главный кроссовер 2019 года, как ни крути, Toyota RAV4. Он стал совсем другим. Если на предыдущее поколение без слёз не взглянешь, то новый «рафик» — настоящий самец! Резкий, угловатый и наглый. По технике пока не совсем понятно: европейцам предложили и гибрид, и изменяемый вектор тяги, и ещё пару «фишек». Что из этого дойдёт до питерского конвейера, японцы пока не говорят даже под пытками. Одно точно — RAV4 2019 года сделан на архитектуре TNGA, а значит, им будет куда приятнее управлять на твёрдом покрытии. Ну, и выглядит он теперь просто здорово.

 

 

Текст: Вадим Клепнёв

К 2019 году кроссовер Toyota C-HR

получит полный привод — слишком поздно?

Автор: John Goreham Вот когда появится полноприводная версия и почему она была отложена.

Реклама

Новый Toyota C-HR стал хитом. Компания описывает C-HR как «… стильный и технологичный малолитражный внедорожник-кроссовер». Мы не будем спорить с тем, что C-HR стильный и технологичный, но как можно назвать автомобиль только с передним приводом кроссовером или внедорожником?

Разработка и предыстория C-HR
Первоначально предполагалось, что C-HR станет новой моделью Scion. Scion был на грани смерти, когда C-HR находился в разработке, и у Toyota не было времени внести много изменений, прежде чем Scion отключили. Это оставило компанию с классным новым малолитражным автомобилем без какой-либо опции AWD. Все конкуренты C-HR, такие как Mazda CX-3 и Honda HR-V, имеют полный привод, и большинство продаж на ключевых рынках приходится на комплектацию с полным приводом. Тем не менее, Toyota пошла вперед и выпустила C-HR.

Успех C-HR на данный момент
Toyota рада, что они продолжили работу над C-HR. Продажи были устойчивыми. Список моделей, которые в настоящее время C-HR превосходит по продажам всего за несколько коротких месяцев на рынке, впечатляет. Автомобиль также заполняет пробел в продуктовой линейке Toyota. То, что нужно Toyota, чтобы покупатели компактных кроссоверов не направлялись в дилерские центры других брендов.

Платформа C-HR и синхронизация полного привода

C-HR построен на той же новой платформе, что и Prius и Camry. Эта платформа, получившая название Toyota New Global Architecture (TNGA), очень «адаптируема». В этом весь смысл использования платформы для многих автомобилей и, таким образом, экономии денег. Одним из способов адаптации платформы TNGA является полный привод. Torque News недавно подтвердили это на мероприятии для СМИ Toyota для другого автомобиля. Во время этого мероприятия пресса задавала вопросы представителям Toyota, которые официально не будут комментировать будущие продукты, но решительно намекнули, что во время обновления C-HR в середине года Toyota выпустит его с опциональным полным приводом. Это должно произойти в течение календарного 2019 года..

Прочитайте полный обзор C-HR от Torque News здесь.

Автомобильные новости

Новости Toyota, цены и обзоры

Следите за новостями Torque на YouTube, Twitter и Facebook.

Избранное видео

Tesla будет отслеживать ваши услуги по шиномонтажу в следующем обновлении программного обеспечения

Tesla запускает нетрадиционные поставки: прежде всего безопасность, затем дальность

Более свежие видео

Toyota Prius AWD-e оборудован для ненастной погоды

1 из 56 Ник Миотке/Roadshow

В 2019 году у Prius появилась новая опция: полный привод.

2 из 56 Nick Miotke/Roadshow

В Prius AWD-e добавлен дополнительный двигатель, который приводит в движение задние колеса мощностью до 7 лошадиных сил и крутящим моментом 40 фунт-футов на низких скоростях.

3 из 56 Nick Miotke/Roadshow

Полный привод доступен только на скорости до 43 миль в час, но этого должно быть достаточно, чтобы водители не застревали на снегу, льду или грунтовых дорогах.

4 из 56 Ник Миотке/Roadshow

Prius AWD-e LE и XLE имеют рейтинг EPA для 52 миль на галлон по городу, 48 миль на галлон по шоссе и 50 миль на галлон вместе взятых. Это всего на 2 мили на галлон меньше в каждой категории, чем у эквивалентного переднеприводного Prius.

5 из 56 Nick Miotke/Roadshow

В остальном этот автомобиль едет как стандартный Toyota Prius; хотя AWD-e на 145–170 фунтов тяжелее аналогичной модели с передним приводом, вы не почувствуете особой разницы с места водителя.

6 из 56 Ник Миотке/Roadshow

Для информационно-развлекательной системы в большинстве моделей используется 6,1-дюймовый сенсорный экран с AM/FM-радио, Bluetooth, проигрывателем компакт-дисков, дополнительными и USB-входами. Система работает достаточно хорошо, с простыми в использовании меню и физическими кнопками быстрого доступа, хотя ее графика не особенно красива.

Есть также дисплеи, показывающие топливную экономичность автомобиля.

7 из 56 Nick Miotke/Roadshow

Prius 2019 года в стандартной комплектации оснащен системой предупреждения и торможения перед столкновением, системой помощи при удержании полосы движения, адаптивным круиз-контролем и автоматическим дальним светом. Все, кроме базового Prius L, также имеют датчики парковки и мониторинг слепых зон.

8 из 56 Nick Miotke/Roadshow

Среди внутренних изменений модели 2019 года — дополнительная пластиковая отделка черного цвета, которая хорошо выглядит, но на ней остаются отпечатки пальцев, а также два дополнительных USB-порта на 2,1 А для задних сидений. пассажиры, чтобы подзарядить свои гаджеты.

9 из 56 Nick Miotke/Roadshow

По сравнению с переднеприводными моделями, AWD-e стоит всего 1400 долларов в комплектации LE и 1000 долларов в комплектации XLE. Включая пункт назначения, автомобили стоят 27 310 долларов и 29 долларов.750 соответственно.

10 из 56 Ник Миотке/Roadshow

Продолжайте нажимать или прокручивать, чтобы увидеть больше о Toyota Prius AWD-e 2019 года.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *