Polo 2019 hatchback: Volkswagen Polo Hatchback ( )
Лампы, применяемые в автомобиле Volkswagen Polo седан — журнал За рулем
Исправность внешних световых приборов Вашего автомобиля – это в первую очередь безопасность не только Ваша и Ваших пассажиров, но и других участников дорожного движения. Публикуем перечень ламп, предусмотренных для установки в световых приборах автомобиля «Фольксваген Поло» седан.
Именно из соображений безопасности и водителей и пешеходов Правилами дорожного движения и Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств запрещена эксплуатация автомобилей с внешними световыми приборами, не соответствующими требованиям конструкции данного транспортного средства. Ведь с одной стороны необходимо, чтобы автомобиль был хорошо виден на дороге, а с другой – не менее опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или не правильно настроенным светом фар. Работающие стоп-сигналы позволят держать безопасную дистанцию двигающимся за Вами водителям. Таких нюансов множество и каждый – может не только сберечь средства и нервы, но часто и здоровье.
Поэтому крайне важно знать какие лампы предусмотрены производителем для установки в световых приборах автомобиля и уметь, в случае необходимости их заменить.
Лампы, применяемые в автомобиле VW Polo седан
Наименование | Обозначение по ЕЭК | Мощность, Вт | Позиция на фото |
Блок-фара | |||
лампа дальнего/ближнего света | Н4 | 60/55 | 1 |
лампа указателя поворота | PY21W | 21 | 4 |
лампа габаритного света | W5W | 5 | 5 |
Лампа противотуманной фары | НB4 | 51 | 2 |
Лампа бокового указателя поворота | W5W | 5 | 5 |
Задний фонарь | |||
лампа указателя поворота | PY21W | 21 | 4 |
лампа сигнала торможения | P21W | 21 | 3 |
лампа габаритного света | W5W | 5 | 5 |
лампа противотуманного света | P21W | 21 | 3 |
лампа света заднего хода | P21W | 21 | 3 |
Лампа фонаря освещения номерного знака | W5W | 5 | 5 |
Лампа индивидуального освещения | W5W | 5 | 5 |
Лампа плафона освещения салона | W5W | 5 | 5 |
Лампа фонаря освещения багажника | W5W | 5 | 5 |
[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО – общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Фото:«За рулем»
369860
Фото:«За рулем»
Оцените материал:
23
:
0
Безымянный
Volkswagen Polo 2015/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Пока машина на гарантии, то проблемы минимальные.
Недостатки:
По окончанию гарантии может потребоваться ремонт рулевой рейки, повторная замена стоек стабилизаторов. Если обслуживать машину в Ульяновске, то могут некачественно провести ТО и посчитать с хорошей надбавкой от официального дилерского центра.
Комментарий:
Подробный отзыв владельца Volkswagen Polo: https://vc.ru/claim/178148-otzyv-vladelca-volkswagen-polo-o-nedobrosovestnom-vypolnenii-to-v-motom-centr-oficialnom-dilere-marki-v-ulyanovske
Написать отзыв
2019 Volkswagen Polo BEATS пятидверный хэтчбек Технические характеристики
4,9 л/100 км
5 звезд
О Volkswagen Polo BEATS
2019 Volkswagen Polo BEATS — пятидверный хэтчбек с передним приводом австралийский рынок на 10.01.2018 классифицируется как AW MY19. Polo считается легким автомобилем, произведенным в Южной Африке, по цене от дилера, как подержанный автомобиль, начиная с 20 300 долларов .
Polo — это переднеприводный 5-дверный автомобиль с 5 сиденьями, оснащенный 1,0-литровым двигателем TURBO 3 мощностью 85 кВт (при 5000 об/мин) и крутящим моментом 200 Нм (при 2000 об/мин) через семиступенчатую автоматическую коробку передач. Прямой сдвиг. Volkswagen утверждает, что Polo BEATS использует 4,9л/100 км неэтилированного бензина премиум-класса в смешанном городском и шоссейном циклах с выбросом 112 г CO 2 . Он имеет топливный бак на 40 литров, что означает, что он должен проехать 816 км на одном полном баке.
Polo имеет высоту 1446 мм (56,9 дюйма), длину 4053 мм (159,6 дюйма), ширину 1751 мм (68,9 дюйма) с колесной базой 2548 мм (100,3 дюйма), что дает в общей сложности 1152 кг (2539,7 фунта) собственного веса. . Polo BEATS стандартно поставляется с шинами 195/55 R16 спереди и 195/55 R16 сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 60 месяцев без ограничения пробега.
Volkswagen Polo BEATS 2019 года имеет дорожный просвет 147 мм и тяговое усилие 1100 кг с тормозами и 570 кг без тормозов.
Polo получил 5-звездочный рейтинг от ANCAP. Номер VIN можно найти на внутренней защите со стороны водителя, а табличка о соответствии находится на накладке правой двери. на Нижней B-таблетке. Пример номера VIN будет похож на WVWZZZAWZ#*123456.
Отзывы
Нет текущих обзоров этого варианта. Нажмите здесь, чтобы просмотреть обзоры других вариантов Volkswagen Polo 9.0003Volkswagen Polo BEATS Подробнее | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
010 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоимость при обмене | $16 000 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Серия | AW MY19 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | пятидверный хэтчбек | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дата выпуска | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата производства | 31.08.2019 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип привода | FWD 37 Расположение таблички VIN | | Внутренняя защита со стороны водителя | |||||||||||||||||||||||||||||
Расположение таблички соответствия | Правый дверной проем.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||
Пример VIN | WVWZZZAWZ#*123456 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Страна происхождения | Южная Африка | |||||||||||||||||||||||||||||||
Сегмент | Легковой автомобиль | |||||||||||||||||||||||||||||||
Рейтинг безопасности ANCAP | 5 звезд | Количество дверей | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики двигателя Volkswagen Polo BEATS | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | TURBO DIRECT F/INJ | |||||||||||||||||||||||||||||||
Размер | 999 см3, 1,0 л | |||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность при об/мин | 85 кВт при 5000 об/мин (114,0 л.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||
200 Нм при 2000 об/мин (147,5 фунт-фут) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Цилиндры | трехцилиндровый с турбонаддувом | |||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов | 12 | 8 клапанов3 009 РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ ВЕРХНИЙ КУЛАЧОК | ||||||||||||||||||||||||||||||
Еврорейтинг | ЕВРО 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 10,50 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра/ход | 74,5 мм × 76,4 мм (2,9 дюйма × 3,0 дюйма) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Polo BEATS Трансмиссия и колеса | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | Семиступенчатая автоматическая коробка передач Direct Shift | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип привода | Передний привод | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип рулевого управления | РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛИТЕЛЕМ | 3 Круг поворота|||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз (передний) тип | ДИСКОВЫЙ — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз (задний) Тип | БАРАБАННЫЙ | |||||||||||||||||||||||||||||||
Размер передних шин и колес | 615/65/R195009 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Размер задних шин и дисков | 195/55 R16 — 5,5×16 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип передней подвески | 030son 1 Пружина, независимая, Macpher Son 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип задней подвески | Катушка пружина, торсион | |||||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Polo BEATS Технические характеристики топлива | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ПРЕМИУМ | |||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака | 40 л | |||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (средний) | 4,9 л/100 км | |||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива в городе | ||||||||||||||||||||||||||||||||
37 5,8 л / 100 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливо расход шоссейный (средний) | 4,4 л / 100 км | |||||||||||||||||||||||||||||||
Запас хода | 816,3 км (507,2 мили) | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Совместимость с E10 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||
CO 2 Выбросы (комбинированные) 1 2 0 0 9 9 0 3 3 8 9 0 0 3 8 9 0 0 3 8 100 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||
CO 2 выбросы (город) | 133 г/100 км | |||||||||||||||||||||||||||||||
CO 2 Выбросы (шоссе) | 100 г/100 км | |||||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Polo BEAT Размеры 2 | Длина | 4053 мм (159,6 дюйма) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1751 мм (68,9 дюйма) | Высота 1446 мм (56,9 дюйма) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 2548 мм (100,3 дюйма) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя направляющая | 1507 мм (59,3 дюйма) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя направляющая | 140387 мм (58,510 дюйма) Дорожный просвет | 147 мм (5,8 дюйма) | Снаряженная масса | 1152 кг (2539,7 фунта) | — | Полная масса автопоезда | — | Volkswagen Polo BEATS Тяговое усилие | Тяговое усилие с тормозом | 1100 кг (2425,1 фунта) | Тяговое усилие без тормоза | 570 кг (1256,6 фунта) | Volkswagen Polo BEATS Гарантия | Срок гарантии | 80 месяцев 32 | Гарантийный пробег | Неограниченный км | Volkswagen Polo BEATS Обслуживание | Межсервисный интервал (км) | 15 000 км | Межсервисный интервал (месяцы) | 12 месяцев | Опции Volkswagen Polo BEATS | Стандартные функции |
Дополнительные функции |
|
Volkswagen Polo 85 TSI Comfortline 2019 обзор
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
1,0 т, 3 цил.
- Мощность двигателя
85 кВт, 200 Нм
- Топливо
Бензин (95) 4,9 л/100 км
- Производитель
FWD
- Трансмиссия
7 Spd Auto (DCT)
90M 5 Y Unl 90d, - Ancap Safety
5/5 звезд (2017)
- Экономия топлива, производительность, безопасность, развлекательная система, размер
- Сиденья, Отсутствие опций/пакетов опций, Качество (погремушки), Потребность в топливе 98 ROM, Закупочная цена
- Гарантия 90 003
Отзыв владельца
00:0114 Февраль 2020
В июне я купил свой первый новый автомобиль (демо), и это первый автомобиль, которым я владею за 20 лет. Машина была необходима, так как я недавно вернулся в Австралию после более десяти лет жизни в Ванкувере, Канада. Автомобиль не является необходимостью в Ванкувере, поскольку там отличная система общественного транспорта, город очень удобен для пешеходов, а на выходные и поездки в Икеа есть несколько вариантов каршеринга (я ездил на X3, Lexus, Prius, Minis). и даже Hyundai Nexo, так что каршеринг не только экономичен, но и приятен!).
Что мы любим
Чего нет
Моим приоритетом в новой машине были безопасность и топливная экономичность, а мой бюджет составлял около 20 000 долларов. Я был открыт для подержанной машины, но с моим стремлением к функциям безопасности и более длительной гарантии ничто на рынке не соответствовало моим потребностям. Я провел исследование и прочитал все обзоры автомобилей, посмотрел рейтинги ANCAP и создал таблицу возможных вариантов с системой баллов для различных функций комфорта, удобства и безопасности.
Рассматриваемые автомобили (но исключенные), включая новую Corolla Hybrid (багажное пространство), Kia Rio и новые люки Cerato (оба лишены функций и плохо экономят топливо), Suzuki Swift (слишком «дешево»), Skoda Fabia/Rapid (отсутствовали функции безопасности), Holden Astra (перепродажа, характеристики по цене), Subaru XV/Impreza (цена, экономия топлива). Я также рассматривал французское трио маленьких люков (опять же отсутствие функций/безопасность по цене).
Огромным искушением была новая Mazda 3, которая в то время была доступна только в кузове хэтчбек. Такой прекрасный интерьер и приятное вождение, но с авто и дополнительным пакетом безопасности я смотрел на цену в 30 тысяч долларов, и дилер никак не мог снизить ее до 25 тысяч долларов (хотя, может быть, у меня было бы больше). удачи сейчас…). Если бы была новая Mazda 2 с функциями/качеством Mazda 3 по сниженной цене, я бы выбрал именно ее.
Будучи покупателем автомобиля впервые, я должен сказать, что мне не понравился этот процесс. Некоторые продавцы не были заинтересованы (даже не предлагали тест-драйв), другие были слишком настойчивы (не принимали отрицательный ответ), а третьи просто были неорганизованны (не имели запаса конкретных моделей, даже если их просили заранее). Я даже пробовал брокера, но они не могли предложить мне лучшую цену. Теперь я вижу привлекательность онлайн-покупок по фиксированной цене.
После искушения в последнюю минуту купить подержанный Golf Comfortline 2018 года (соответствующий Polo по характеристикам и исправленный некоторыми недостатками, но менее экономичный, слишком большой для моих нужд и имеющий только 3-летнюю гарантию) в конце концов Я остановил свой выбор на Volkswagen Polo Comfortline белого цвета с коробкой передач DSG и пакетом помощи водителю. В качестве демонстрации это стоило мне 23 тысячи долларов, что было на несколько тысяч больше моего бюджета, но сочетание усталости и отчаяния означало, что я согласился на машину/цену.
Я определенно хотел получить пакет помощи водителю. Пакеты R-Line и Sound & Vision были привлекательными, но оба пакета имели недостатки (заниженная подвеска на R-Line и уменьшенный объем багажника на S&V). Я до сих пор не уверен, что принял правильное решение, но, учитывая дополнительные расходы, я думаю, что сделал правильный выбор. Я просто хочу, чтобы VW позволил покупателям смешивать и сочетать варианты!
В общем, я в восторге от своего Polo. Это удобно, безопасно, экономично и весело. С пробегом почти 10000 км средний расход составляет 5,3 литра на 100 километров, в основном за городом, с использованием 98 РОН. Я живу на южном побережье Нового Южного Уэльса и езжу в основном по шоссе Принсес. У Polo не было проблем с ограничением скорости в 100 км/ч и волнистыми холмами.
Что касается DSG, то она, конечно, не идеальна, но особых проблем с ней у меня нет. Он немного колеблется на низких скоростях, но я езжу довольно спокойно и не пытаюсь съехать с траектории, так что это не имеет значения. Если DSG предлагает улучшенную топливную экономичность, я буду рад мириться с далеко не идеальной трансмиссией.
У автомобиля были некоторые проблемы с качеством — надоедливые погремушки и не работающий воздуховод, но дилер легко их устранил. CarPlay также был темпераментным в редких случаях, но с тех пор это было исправлено обновлением программного обеспечения.
Я доволен своей покупкой, и мне интересно, как долго мой Polo останется в семье. Как только электромобили упадут в цене, у меня возникнет соблазн переключиться на них, и я серьезно сомневаюсь, что в моей следующей машине будет двигатель внутреннего сгорания.
Особенности, которые мне нравятся:
-Дворники с датчиком дождя
-Apple CarPlay/медиасистема (даже есть проигрыватель компакт-дисков!)
-Двигатель обеспечивает достаточную мощность на шоссе
-Экономичный расход топлива
-Реверс камера четкая и простая в использовании
— Багажное отделение для маленького автомобиля
— Боковые зеркала, которые складываются при парковке
— Адаптивный круиз-контроль и функция ограничения скорости
— Ощущение рулевого колеса и элементы управления
Раздражающие функции:
— Ручной ручной тормоз, электрический был бы намного проще
— Цифровой дисплей показывает только один элемент за раз, не может одновременно отображать скорость и расход топлива
— Фары просто выполняют основную работу и могут быть ярче.