Поменять ремень грм на приоре 16 клапанной: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Замена ремня ГРМ Лада Приора 16 клапанов совими руками видео инструкция
В шестнадцати клапанной Ладе Приоре в качестве передачи узла ГРМ используется ремень. Он приводит в действие весь узел, синхронизируя работу валов. В шестнадцати клапанных моторах 2 распределительных вала, каждый из которых имеет приводную шестеренку. Ременный привод ГРМ достаточно длинный, он проходит через натяжитель, водяной насос и опорный ролик.
Когда менять ГРМ на Приоре
Производитель гарантирует нормальную работу ременного привода на пробеге в 100 000 км. Но не стоит очень-то полагаться на такого рода обещания, и лучше время от времени проводить диагностику привода, ведь он вполне может прийти в негодность раньше установленного срока. Тому может быть множество причин. Давайте подробнее остановимся на них:
- Ремень может выйти из строя по естественным причинам, в результате длительного времени эксплуатации.
- Постоянные температурные перепады тоже не будут способствовать продлеванию срока эксплуатации ременной передачи.
- Попадание на поверхность ремня масла или антифриза — еще одна причина.
- Если помпа вышла из строя, это скажется и на состоянии ремня.
- Если ролики неисправны, ремень будет стираться.
Хочется обратить особое внимание на попадание масла на поверхность ремня. Если это произойдет, менять нужно не только ремень, но и сальники. Если этого не сделать, то масло попадет и на новый привод, а масло разъедает резину.
А вот какие дефекты ременной передачи можно наблюдать чаще всего:
- появление трещин;
- расслаивание;
- локальные вздутия;
- разлохмачивание торцов;
- обрыв.
Если ремень оборвется, то это обязательно приведет к очень серьезным последствиям. Судите сами, обрыв послужит причиной сталкивания клапанов с поршнями. Из-за этого произойдет их деформация, а это уже капитальный ремонт, который стоит недешево. Поэтому время от времени проверяйте состояние ременной передачи и немедленно меняйте привод в случае необходимости.
Ремонт можно поручить профессионалам, а можно провести его и самостоятельно. Это обычная процедура, хотя отнестись к ее выполнению нужно со всей ответственностью. Стоимость комплекта варьируется от 3 000 до 5 000. Здесь все зависит от региона. Не покупайте расходники с рук, лучше переплатить в магазине, но зато вы получите качественный материал, который отслужит свой положенный срок, а не придет в негодность вскоре после его установки.
Замена и порядок работ
А сэкономить таки можно на установке ремня. Многие автолюбители поступают именно так, тем самым экономя средства и получая бесценный опыт ремонта автомобиля своими руками.
Итак, если вы решили, что ремонт будете производить самостоятельно, сначала как следует подготовьтесь: сходите в магазин за новым комплектом расходных материалов, подготовьте все необходимые ключи. А вот что вам при этом может понадобиться:
- ключ или головка на 15;
- шестигранник на 5;
- набор отверток с разными наконечниками;
- ключ на 17;
- домкрат.
Теперь приступаем к ремонту, последовательно выполняя означенные ниже действия.
1. Ставим авто на ровную поверхность. Фиксируем его. Открываем капот и отсоединяем клемму от аккумулятора, тем самым обесточивая автомобиль. Берем шестигранник и откручиваем верхний кожух ГРМ.
2. Разъединяем разъем на датчике коленчатого вала, тем самым отключив его. Теперь важно: нам необходимо проверить совмещение меток на шестернях распределительных валов. Метки должны совместиться с высечками треугольной формы, которые нанесены на корпус.
3. Снимаем заглушку вверху маховика. Теперь нам будет видна метка, нанесенная на венец маховика. Она должна совместиться с высечкой треугольной формы, расположенной слева.
4. Дополнительно необходимо проверить и расположение меток на шкиве коленвала. Тут нам потребуется ослабить натяжение ремня генератора. Маховик при этом должен оставаться в том же положении, что и сейчас. Для этого его нужно зафиксировать отверткой.
Ее необходимо вставить в отверстие, где была заглушка из резины. Теперь берем ключ на 17 и отворачиваем им болт фиксации шкива генератора. Шкив снимаем, а болт крепления закручиваем на место.5. Мы сняли шкив, и теперь нам видна шестеренка коленвала. Расположенная на ней метка должна быть совмещена с меткой, расположенной на кожухе масляного насоса.
6. Совпадение меток здесь обязательно. Если они не сошлись, их нужно совместить вручную. Для этого выключаем передачу, ставим машину на ручной тормоз, набрасываем ключ на 17 на шкив генератора и начинаем крутить коленвал до полного совмещения отметок. После их совмещения поршень первого цилиндра встанет в мертвую точку. Теперь можно приступать к демонтажу отслужившего свой срок ремня. Для этого нам придется снять натяжной ролик, сначала отвернув крепежный болт. Не забудьте проверить состояние самого ролика. Если оно будет неудовлетворительным, его лучше тоже заменить, чтобы не пришлось разбирать механизм вновь ужу только из-за одного ролика, ведь он тоже может прийти в негодность, так как является расходным материалом.
7. Теперь демонтируем старую передачу, снимаем ролики и производим установку новых расходников. Вращая натяжной ролик по часовой, производим его натяжку. Для проверки натяжения существует специальный инструмент. Если у вас его нет, то натяжение ремня можно проверить и по-другому. Для этого просто возьмитесь пальцами за ремень и проверьте его горизонтальную плоскость. Если натяжение в норме, то провернуть ремень пальцами можно только на 90 градусов и не более того.
8. Теперь снимаем фиксатор с маховика (вынимаем отвертку). Нам необходимо связать положение отметок на распредвале и маховике. Для этого коленвал необходимо провернуть на 2 оборота. Если полного совмещения меток добиться не удалось, значит процедуру установки ременной передачи придется повторить. При совпадении меток ставим остальные узлы в обратном порядке.
9. Когда работа будет закончена, останется запустить движок и прислушаться к тому, как он работает. Если ремень натянут нормально, то левых звуков не будет. При неправильной натяжке можно слышать нехарактерный гул или свист. Тогда нужно отпустить ремень, провернув его против часовой.
Видео
Замена ремня ГРМ на приоре 8 и 16 клапанов с видео, как выставить метки в соответствии со схемой и заменить ролики
Главная » Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание
Автор Константин Костин На чтение 4 мин. Просмотров 1k. Опубликовано
Газораспределительный механизм обеспечивает наполнение цилиндров двигателя внутреннего сгорания горючей смесью с оптимальным соотношением топлива и воздуха. Также ГРМ отвечает за выпуск отработанных газов в четвёртом такте работы двигателя.
Назначение ремня ГРМ
Как правило, автомобили оснащаются цепным либо ременным приводом ГРМ, причём второй в силу своей дешевизны завоёвывает всё большую популярность. Привод газораспределительного механизма независимо от типа всегда выполняет одну и ту же функцию: синхронизирует вращение распределительного вала (или нескольких распредвалов) с вращением коленчатого вала двигателя. Только во время вращения распредвала отработанные газы выводятся из цилиндров и заменяются свежей топливовоздушной смесью. Логично предположить, что при обрыве ремня ГРМ нормальная работа мотора прекратится, нормальный цикл работы прервётся.
Причины и последствия обрыва привода механизма газораспределенияПричины могут крыться в следующем:
- Несвоевременная замена износившегося привода.
- Заклинило натяжитель ремня или ролик.
- Естественное «старение» материала ремня.
- Попадание масла на поверхность привода.
- Исходное низкое качество привода.
- Дефекты в виде трещин, появляющиеся в ходе эксплуатации.
- Климатические условия.
- Заводской брак.
Последствия обрыва:
- Повреждение клапанов.
- Выход из строя поршней и головки блока цилиндров.
- Остановка распределительного и коленчатого валов.
- Стартер крутит, но двигатель не заводится.
- Пробег автомобиля превышает 100 000 километров.
- Наличие на поверхности ремня трещин.
- Износ натяжных и обводных роликов.
- Металлический стук из моторного отсека при работающем двигателе.
Чтобы определиться с тем, когда, через сколько времени и как менять ремень ГРМ, предлагаем инструкцию по 8- и 16-клапанным механизмам.
Инструменты
Для осуществления замены ремня газораспределительного механизма нужны следующие инструменты:
- Шестигранный ключ на 5 мм.
- Ключи гаечные на 17 и на 15.
- Линейка.
- Отвёртка.
- Ключ для снятия натяжного ролика.
- Отключение минусовой клеммы аккумулятора.
- Демонтаж приводного ремня генератора.
Демонтаж приводного ремня генератора
- Установка поршня первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку.
Поршень первого цилиндра должен быть установлен в положение верхней мёртвой точки для правильной настройки фаз газораспределения
- Снятие пластиковой крышки с привода ГРМ.
Снятие крышки механизма газораспределения Лада Приора
- Ослабление натяжного ролика приводного ремня.
Приводной ремень начинают снимать после ослабления натяжного ролика
- Снятие ремня со шкива водяного насоса. Снимаем ремень со шкива помпы
7. Демонтаж шкива коленвала и окончательное снятие ремня ГРМ.
Ключом на 17 откручивается шкив коленчатого вала. После этого ремень ГРМ окончательно снимается
Обратите внимание, что шкивы коленчатого и распределительного валов перед натяжкой нового ремня должны быть выставлены по специальным меткам, нанесённым на шкивы и заднюю крышку газораспределительного механизма.
Вот как должны располагаться метки на распределительном и коленчатом валах:
Метка распределительного вала на восьмиклапанном двигателе Лада ПриораМетка на шкиве коленчатого вала показывает, в какое положение нужно его выставить для правильной натяжки ремняТакже ремень ГРМ должен иметь определённую натяжку, она регулируется положением натяжного ролика, который вы снимали в начале работ. Для регулировки нужен специальный ключ.
Отличия в механизмах с 8 и 16 клапанами, схема работы
Работа на 16-клапанном моторе принципиально не отличается от таковой на 8-клапанном. Его газораспределительная система имеет два распределительных вала и дополнительный ролик, удерживающий ремень ГРМ, который в 16-калапанном двигателе имеет чуть большую длину. Поэтому при натяжке ремня нужно следить за положением не двух шкивов, а трёх. На каждом из них для этого нанесены метки, как и в 8-клапанной системе.
Для наглядности можно использовать предоставленную ниже схему. Используя её, будет легче заменить ремень ГРМ на 16-клапанном моторе.
Схема ремня ГРМ 16-клапанного двигателя Лада ПриораИнструкции на видеоРабота с 16-клапанным мотором
Замена привода на 8-клапанном движке
Автомеханики рекомендуют проводить плановый технический осмотр ремня ГРМ Лада Приора каждый месяц.
- Автор: Константин Костин
- Распечатать
В свободное время много читаю, занимаюсь страйкболом (командная военно-спотривная игра) и любительской радиосвязью. Много профессиональных связей. Мои сильные стороны: коммуникабельность, выносливость, ответственность.
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Каковы симптомы плохого ремня ГРМ?
Ремни ГРМ необходимы для поддержания автомобиля в рабочем состоянии. Ремень ГРМ соединяется с коленчатым валом вашего автомобиля. Это управляет поршнями и клапанами. Ремень ГРМ изготовлен из армированной резины с зубьями на внутренней стороне ремня, которые регулируются открытием и закрытием этих клапанов и поршней. Они «держат время» по существу вместе с распределительным валом вместе с коленчатым валом двигателя. Эти два компонента должны работать в полной гармонии, чтобы избежать катастрофических и обширных повреждений.
Что делает ремень ГРМ?
Распределительный вал позволяет поршням двигаться, пропуская бензин и смесь воздуха в ваш автомобиль. Затем коленчатый вал перемещает поршни двигателя вверх и вниз внутри цилиндров двигателя. Эти движения должны быть точно рассчитаны, чтобы двигатель вашего автомобиля работал правильно. Газо-воздушная смесь должна быть впрыснута в ваш автомобиль точно в нужное время и в нужном количестве. Если эта смесь не введена в двигатель правильно, вы потеряете мощность двигателя.
Потеря мощности может привести к снижению расхода топлива, а также к тому, что ваш двигатель не сможет работать, если синхронизация полностью отключена. Зубчатые ремни необходимы для поддержания этого процесса в гармонии. Существует высокий риск повреждения двигателя, если ваш ремень ГРМ работает неправильно. В некоторых случаях ремень может полностью соскользнуть. Это не было бы хорошей ситуацией для вас во время вождения.
Как долго служит ремень ГРМ в автомобиле?
Замена ремня ГРМ – одна из наиболее часто неправильно понимаемых услуг. Средний срок службы составляет около 60-100 тысяч миль. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля эти сроки будут меняться. У разных производителей есть определенные годы и пробег, при которых они советуют замену. Например, Toyota рекомендует заменять ремень ГРМ в Camry каждые 60 000 миль. В Ford Focus рекомендуется менять ремень каждые 60 000–9.0000 миль.
По оценкам Министерства транспорта США, средний пробег одного человека составляет около 13 500 миль. По их оценкам, замена ремня ГРМ потребуется каждые 4,5–7,5 лет. Например, чтобы подчеркнуть различия между моделями, Volkswagen Jetta (с механической коробкой передач) позволяет сохранить ремень ГРМ до 120 000 миль пробега. Основываясь на всех этих факторах, мы можем с уверенностью предположить, что ваш ремень ГРМ прослужит в среднем 60 000–105 000 миль. Или потребует замены каждые 8-10 лет вне зависимости от пробега.
Каковы признаки и симптомы неисправности ремня ГРМ?
Когда ремень ГРМ начинает изнашиваться, он может издавать тикающий звук внутри двигателя. Этот предупредительный знак также может указывать на низкое давление масла или недостаточное количество смазки в двигателе. Ниже перечислены несколько распространенных признаков, которые могут указывать на то, что ваш ремень ГРМ изношен или порвался, что потребует замены ремня ГРМ местным сертифицированным механиком ASE и осмотра других внутренних компонентов двигателя на наличие повреждений.
Не все двигатели оснащены ремнем ГРМ. Они чаще встречаются в автомобилях и внедорожниках с меньшими двигателями. Эти двигатели называются поршневыми двигателями. В более крупных двигателях с большим диаметром цилиндра используется цепь привода ГРМ. Когда ремень начинает изнашиваться или стареть, вы должны знать о нескольких признаках и симптомах. Зная их, вы сможете избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Помните, что ваш ремень ГРМ должен быть заменен сертифицированным механиком ASE, чтобы обеспечить его правильную замену и проверить остальные компоненты двигателя на наличие внутренних повреждений, если проблема возникла некоторое время назад.
Когда вы узнаете, что пора заменить ремень ГРМ?
- Тикание в двигателе:
Когда ремень ГРМ начнет изнашиваться, вы услышите тикающий звук, исходящий от двигателя. Хотя это тиканье обычно является признаком старого или изношенного ремня, его также можно отнести к низкому давлению масла или другим смазочным материалам. Если вы заметили тикающий шум, исходящий от вашего двигателя, и все ваши жидкости находятся на правильном уровне, скорее всего, проблема в ремне.
- Двигатель не заводится:
При обрыве ремня ГРМ вы даже не сможете завести автомобиль. Вы можете услышать щелчок при повороте ключа, но двигатель не заведется. Этот щелчок исходит от стартера. Но когда ремень обрывается, он не дает работать коленвалу и распредвалу. Во многих случаях вы даже не узнаете, что ремень ГРМ порвался, потому что во многих случаях ремень выходит из строя во время движения. Вот почему важно, чтобы механик заменял ремень. Он / она может проверить наличие дополнительных внутренних повреждений, которые должны были произойти во время вождения. Механик в G&G знает, как осмотреть больше внутренних компонентов автомобиля.
- Утечки масла в передней части двигателя:
Если гайки и болты, крепящие крышку ремня ГРМ, начинают ослабевать, масло начинает просачиваться на ремень. Это со временем приведет к износу резины на ремне. Распространенный перегрев происходит, когда эти болты ослаблены, что может привести к преждевременному износу ремня. Прокладка между крышкой и блоком двигателя со временем изнашивается, и рекомендуется периодически проверять эти области.
- Перебои в работе двигателя:
Изношенные ремни ГРМ влияют на скорость работы двигателя. Например, когда ремень соскользнул с привода распределительного вала, это приведет к тому, что цилиндр откроется и закроется раньше, чем должен. Это приводит к пропуску зажигания двигателя. При пропуске зажигания в двигателе вы услышите громкий хлопающий звук. Обычно называют обратным огнем. Обратный огонь возникает, когда несгоревшее топливо выбрасывается из цилиндра на такте выпуска и воспламеняется в системе глубже, чем должно. Если вы заметили, что ваш автомобиль дает обратный эффект, как можно скорее отправьте его в сервисный центр.
Почему важно периодически менять ремень ГРМ?
Это недешевое техническое обслуживание. Типичная замена ремня ГРМ обойдется вам примерно в 500-900 долларов за запчасти и работу. Однако, как мы уже говорили выше, если ваш ремень вышел из строя во время вождения, есть вероятность, что ремонт в некоторых случаях обойдется вам в сумму от 2000 до 2500 долларов. Это связано с тем, что обрыв ремня ГРМ во время движения может привести к повреждению клапанов и поршней, а также водяного насоса. Поэтому будьте бдительны и меняйте ремни в соответствии с рекомендациями производителя. Как мы всегда говорим: «Плановое обслуживание всегда дешевле ремонта»
БЕЗОПАСНОЕ, УМНОЕ ВОЖДЕНИЕ
Признаки Вашему Nissan нужен новый ремень
Ремень ГРМ — одна из важнейших частей двигателя вашего Nissan Altima. Первостепенное значение имеет доставка вашего автомобиля для замены ремня ГРМ до того, как он полностью порвется. Не ждите, пока не станет слишком поздно, и вы останетесь в затруднительном положении. Также имейте в виду, что обрыв ремня ГРМ, как правило, всегда приводит к сотням, если не тысячам, дополнительных затрат на ремонт.
Чтобы немного пояснить тем, кто не разбирается в механике, поясним, что ремень ГРМ в вашем автомобиле:
Ремень ГРМ вашего автомобиля или грузовика вращает кулачок и коленчатый вал синхронно друг с другом, чтобы гарантировать, что каждый цилиндр огонь в нужное время. Ремень ГРМ вашего автомобиля также управляет поршнем и клапанами в цилиндрах двигателя, чтобы клапаны открывались в нужное время вместе с поршнями.
Поскольку ремень ГРМ запечатан в собственном корпусе внутри двигателя, его трудно осмотреть и определить, не испортился ли он. Вы можете сразу же доставить свой автомобиль к нашим опытным механикам Nissan для ремонта, зная признаки, указывающие на то, что ваш ремень ГРМ может подвергнуться сильному износу или повреждению.
Основной способ узнать, что ремень ГРМ вашего Altima неисправен? Если вы слышите щелчки или тиканье в двигателе. Ремень крепится к кулачку и коленчатому валу. Когда он начинает изнашиваться или повреждаться, он не может выполнять свою работу по регулированию шкивов. В свою очередь, это заставляет двигатель щелкать или тикать, когда двигатель работает.
В качестве альтернативы тикающий шум может быть вызван низким давлением масла. Когда давление масла падает, ремень ГРМ ослабевает и провисает. Натяжитель, удерживающий ремень натянутым, находится под давлением масла в двигателе.
Возможно, шум возникает из-за низкого давления масла? Или плохой ремень ГРМ? Не утруждайте себя попытками определить источник шума, который производит ваш автомобиль или грузовик. Просто принесите его нам в Cloverdale Auto в Уинстон-Сейлем, Северная Каролина. Мы можем провести быструю и тщательную диагностику, а затем заменить ремень ГРМ, если определим, что он является причиной шума, исходящего от вашего двигателя.
Поврежденный или изношенный ремень ГРМ приведет к сбою синхронизации двигателя Altima. Что, в свою очередь, приведет к пропуску зажигания вашего автомобиля во время его работы. Ремень управляет поршнями и клапанами внутри цилиндров и тем, как они работают вместе друг с другом.
Если ремень изношен, он будет проскальзывать, что приведет к преждевременному открытию и закрытию цилиндров. Эти пропуски зажигания приводят к тому, что двигатель работает неустойчиво или вообще останавливается.
Пропуски зажигания в двигателе являются серьезным признаком того, что ремень ГРМ поврежден и нуждается в проверке и замене. Позвольте нашим опытным механикам Nissan заменить для вас эту важную деталь двигателя и помочь вам избежать дорогостоящих повреждений вашего двигателя, которые могут произойти раньше, чем позже, из-за плохого ремня ГРМ.
Причин, по которым двигатель вашего Altima визжит во время работы, может быть множество. Однако одним из самых дорогих является ремень ГРМ на грани износа.
Если вы слышите визг двигателя при каждом ускорении, замедлении, торможении или холостом ходу автомобиля, вам необходимо немедленно принести свою Altima к нам, чтобы определить, не поврежден ли ваш ремень ГРМ. Наши механики Altima знают, где искать причину шума в вашем двигателе, и могут заменить ремень ГРМ, чтобы впоследствии уберечь двигатель от дорогостоящих повреждений.
Обрыв ремня ГРМ – одна из самых дорогостоящих причин, по которой ваш Nissan Altima не заводится. Если ремень оборван, он не может провернуть двигатель. Стартер сам сработает. Однако двигатель не оживет, когда вы попытаетесь завести машину.
Также есть вероятность, что если ремень ГРМ оборвался, другие части двигателя также будут повреждены. Некоторые из наиболее распространенных повреждений, вызванных неисправным ремнем ГРМ, включают повреждения головок цилиндров. А также повреждения водяного и масляного насосов.
Ремень ГРМ — это деталь, без которой ваш Nissan Altima не может работать. Не пытайтесь найти эту деталь или заменить ее самостоятельно. Позвольте нашей команде знающих и опытных технических специалистов Nissan отремонтировать ремень ГРМ вашего автомобиля Altima. Предотвратите дорогостоящие повреждения вашего двигателя, зная, на что обращать внимание.
Принесите свой автомобиль в наш магазин Cloverdale Auto. Наши механики произведут замену ремня ГРМ на вашем автомобиле и вернут вас в целости и сохранности на дороге.