Porsche cayenne 2019 тест драйв: Porsche Cayenne 2019, тест драйв, характеристики, комплектации, двигатель, трансмиссия, фото, цены, тест драйв

Тест-драйвы Porsche Cayenne (Порше Порше Кайен) от «За рулем»

На новом Porsche на вулкан Козельский: доехали до середины

Почему именно Камчатка? Во‑первых, ­это красиво.

232951

Porsche Cayenne S Coupe — Audi Q8: купемания величия

Никак я не ожидал, что и вседорожную вершину клана VW захватит купеобразная мания. Пожалуйте — нашему вниманию представлен новый Кайен в кузове купе.

185712

Новому Porsche Cayenne Turbo S не важно, что написано в ПДД

Не так давно я брал на тест 650-сильный Lamborghini Urus. И вот, как бы подчеркивая свою независимость в группе VW, Porsche выкатывает 680-сильный Cayenne с сумасшедшим крутящим моментом.

19625

Самый дорогой Porsche Cayenne — тест-драйв «За рулем»

Компания Porsche выпустила свой первый купе-кроссовер. В Россию привезут лишь 400 машин.

13826

Lamborghini Urus и Porsche Cayenne: царская охота

Будь я царем, за один только звук выбрал бы Urus. Он трубит, и все вокруг понимают: царь едет. Интересно, что потеряешь, кроме знатного звука, пересев за руль Кайена?

227093

VW Touareg против Porsche Cayenne: все нормально или супергут

Туарег я всегда считал идеальным. Но постепенно мой взгляд начал притягивать Кайен. Недавно оба автомобиля обновились, окончательно вскружив мне голову.

246301

Porsche Cayenne третьего поколения — тест-драйв ЗР

Боремся с повышенным давлением за рулем кроссовера Porsche Cayenne третьего поколения.

345757

Тест Porsche Cayenne S E-Hybrid: сибирские гастроли

Утюжим сибирские дороги на гибридном Кайене. Испугается ли прибайкальских морозов немецкий гибрид?

26658

Тест Porsche Cayenne GTS: снежная королева

Переписываем зимнюю сказку вместе с вседорожником Cayenne GTS.

277251

Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne — на одной платформе: братья по разуму

Вокруг все больше автомобилей, построенных на одной платформе. Но вот что интересно — это, по сути, одна машина, прикрытая разными кузовами, или разные?

1005611

Хиты вторичного рынка: средние и большие вседорожники

В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.

3773362

Средние и большие внедорожники: три года не возраст

В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.

1932152

Средние и большие внедорожники: три года не возраст

В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.

121828

Range Rover Sport, Porsche Cayenne: лед и пламень

Звездные имена, полный привод, 1000 сил на двоих. Мы долго выбирали лучшего из великих.

54611

Porsche Cayenne: Работа на рельеф

Накачав горы мышц, можно стать королем пляжа. Однако без отменной проработки каждого мускула даже эпический Геракл не имел бы и шанса в современном конкурсе «Мистер Олимпия». И в «Порше» об этом наверняка знают — иначе зачем они заставили свой вседорожник так жестко «сушиться»?

13985

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

спортивный шик и легкость в управлении

Фокус взял на тест-драйв Porsche Cayenne третьего поколения и узнал, какие эмоции дарит последняя версия одной из самых популярных моделей «Порше» в Украине

Related video

Как говорят фанаты немецкого бренда, лучше «Порше» может быть только новый «Порше». Фокус провел тест-драйв нового Porsche Cayenne и выяснил, чем люксовый внедорожник берет за душу своих почитателей.

Новый Porsche Cayenne «брат» Audi Q7 и Bentley Bentayga

Когда Porsche Cayenne дебютировал в 2002 году, он стал настоящей бомбой в своем сегменте. Автомобиль был абсолютно нетипичным для компании «Порше», известной в первую очередь спортивными купе, и быстро стал самым продаваемым в модельной линейке бренда.

Новый Porsche Cayenne прибавил в размерах, но при этом стал чуть ниже и легче

Ныне автотрассы украшает уже третье поколение модели, презентованное в 2017 году. По сравнению с предыдущей генерацией дизайн Cayenne поменялся несущественно. Передняя часть автомобиля практически та же, разве что еще круче стали фары, состоящие из 84 LED-элементов. Легко опо­знать новинку можно по задней части: она стала концептуально иной, в духе знаменитого спорткара Porsche 911, с модной нынче сплошной полосой оптики.

Пневмоподвеска меняет клиренс в зависимости от дорожных условий и режима езды. Стандартный дорожный просвет в 190 мм может увеличиваться до 235 мм на бездорожье

А вот что касается внутреннего устройства, то Porsche Cayenne третьего поколения — это абсолютно новый автомобиль, построенный на новом шасси с трехкамерными пневмоопорами, которое у Cayenne общее с Audi Q7 и Bentley Bentayga.

Провожают по одежке. Главная отличительная черта нового Porsche Cayenne — задняя часть с модной полоской оптики

Новая модель прибавила в размерах (плюс 63 мм по длине, плюс 23 — по высоте), но при этом стал чуть ниже (на 9 мм) и легче. Базовая версия весит 1985 кг, что на 55 кг меньше, чем предыдущая генерация.

Porsche Cayenne предлагает потенциальным покупателям широкий выбор спецификаций: Cayenne S, Turbo, E-Hybrid и еще более спортивно выглядящий Cayenne Coupe.

Цена Porsche Cayenne может доходить до €240 тыс. в зависимости от спецификации, которые отличаются двигателями и оснащением.

Фокус провел тест-драйв Porsche Cayenne базовой версии, если так можно говорить о продукции «Порше», ведь понятия комплектаций как такового у этой марки нет: каждая машина оснащается под индивидуальные потребности владельца. Здесь трехлитровый турбомотор V6 мощностью 340 л. с. и 450 Нм крутящего момента.

Автомобиль для тест-драйва стоит €105 тыс.

Тест-драйв Porsche Cayenne: комфортный в городе, «зверь» на трассе

Что ж, посмотрим, как здесь все устроено внутри. Садиться в автомобиль очень удобно. Двери полностью прикрывают пороги, так что вы никогда не испачкаете брюки. Оригинально устроено зажигание: это, по сути, кнопка, но в виде ключа, который нужно поворачивать (отсылка к спортивной классике «Порше»).

Третье поколение Cayenne получило новую концепцию управления — Porsche Advanced Cockpit

К месту водителя претензий быть не может: отличный обзор, все продумано и комфортно. Коммуникация с авто происходит при помощи 12,3-дюймового центрального сенсорного экрана на торпедо и двух 7-дюймовых дисплеев на приборной панели. Стоит отметить, что меню очень легкое для понимания, все устроено предельно просто. По крайней мере я разобралась, что к чему, в первые 10 минут.

Здесь есть навигация, управление телефоном, музыкой, настройки всех функций автомобиля, при парковке выводится изображение с камер системы кругового обзора.

Начиная тест-драйв Porsche Cayenne, первое, на что обращаешь внимание, — прекрасная управляемость и маневренность этого крупного авто. Рулить машиной легко, несмотря на ее габариты.

Важно

Вершина эпохи. Тест-драйв третьего поколения Bentley Flying Spur (видео)

Легкость во всем. Новый Porsche Cayenne подстроится под любой стиль вождения

В целом же его поведение на дороге очень меняется в зависимости от выбранного режима езды. Переключается режим как на дисплее, так и джойстиком на руле. Кстати, для любителей гонок здесь есть специальная кнопка — нажимаете, и через 10 секунд машина готова к суперускорению.

В нормальном режиме это вполне спокойный городской автомобиль, который, однако, всегда готов откликнуться на педаль газа, в режиме «спорт»- отклик становится еще острее, ну а «спорт+» — это, я бы сказала, не для новичков.

Салон Porsche Cayenne отличается комфортом и практичностью

Заявленный разгон до сотни (с установленным у нас пакетом Sport Chrono) — 5,9 сек. Но даже больше, чем динамика, в этом автомобиле впечатляет то, как он держится на дороге. Включаете спорт-режим, и плавный горожанин вдруг преображается: автомобиль буквально прижимается к асфальту, машина становится более жесткой, сбитой, готовой к моментальному ускорению и крутым виражам.

Все благодаря упоминавшейся пневмоподвеске, которая меняет клиренс в зависимости от дорожных условий и режима езды. Стандартный дорожный просвет в 190 мм может увеличиваться до 235 мм на бездорожье. Хотя, положа руку на сердце, я бы по ямам и болотам на таком авто не ездила.

Технические характеристики Porsche Cayenne и индивидуальные опции

Комбинации опций в этой машине могут быть любые: от контроля слепых зон зеркал до паркпилота. Вопрос в том, что именно вам нужно, исходя из ваших водительских навыков. В нашем тестовом авто стоит отметить светодиодные матричные фары с системой динамического освещения, систему кругового обзора, доводчик дверей, память и вентиляцию передних сидений.

Встреча с собратом. Задняя часть нового Porsche Cayenne исполнена в духе классической модели 911

Расход топлива Porsche Cayenne в ходе тест-драйва у нас получился в среднем 12 л на 100 км в смешанном цикле с учетом киевских пробок средней интенсивности. Не мало, но и не много при таких динамических качествах и размерах машины.

У Porsche Cayenne имидж гламурного паркетника, так представляла себе эту машину и я. Однако после близкого знакомства могу сказать, что это мощный и в то же время очень функциональный, продуманный автомобиль, который не только украсит вашу жизнь, но и станет надежным партнером в самых разных ситуациях.

Технические характеристики Porsche Cayenne
  • Двигатель — турбированный, бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный
  • Рабочий объем — 2995 куб. см
  • Мощность — 340 л. с.
  • Максимальный крутящий момент (при об. /мин.) — 450 / 1300–5300
  • Тип привода — полный
  • Трансмиссия — 8-ступенчатая АКПП, типтроник S
  • Максимальная скорость — 245 км/ч
  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 5,9 сек. (с пакетом Sport Chrono)

Вердикт Фокуса по результатам тест-драйва

Достоинства
  • Динамика, как положено «Порше»
  • Великолепная подвеска
  • Просторный, удобный салон и отличный обзор
  • Престиж бренда

Недостатки Важно

Презентован новый Mercedes-Benz GLE Coupe

  • При включенной функции «старт-стоп» двигателя ощущаются толчки при движении в пробке

Обзор Porsche Cayenne 2019 года: вкус без жары

Послушать эту статью

Вердикт

6,9 / 10

У людей сложилось твердое мнение о Porsche. «Вам нужна эта отделка, а не та отделка. Это не настоящий Порше с таким двигателем. Как ты мог получить такое телосложение?» Но вот грязный секрет: базовый Порше остается Порше.

Так было с моделью 911 и последним Cayenne. Несмотря на меньшую мощность по сравнению с другими вариантами, 335-сильная версия знаменитого штутгартского внедорожника делает 90 процентов того, что делают варианты S и Turbo по более разумной цене, при этом предлагая менее агрессивный характер. В то же время он доступен с аналогичным оборудованием и вариантами настройки.

Дизайн

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Благослови Porsche. Оборудуйте его должным образом — несложная задача — и базовый Cayenne ничуть не уступает более агрессивным вариантам. И все это благодаря обновленному дизайну, который делает этот Cayenne еще более привлекательным.

Внешний вид во многом похож на прошлогоднюю модель. То есть привлекательный. Фары, вдохновленные Panamera, не сильно отличаются от Cayenne второго поколения, но новая передняя панель и ее горизонтальные воздухозаборники гораздо привлекательнее. Одинаковый по высоте и с меньшей частью цвета кузова, Cayenne также имеет более близкое сходство с последним 911. Это неплохо.

Но именно там Cayenne третьего поколения улучшился больше всего, отказавшись от похожих на капли задних фонарей прошлых лет для единиц, в значительной степени вдохновленных 911. Со световой полосой, связывающей две фары вместе, а также служащей домом для значка «PORSCHE», задняя часть Cayenne 2019 года — лучший из множества удачных ракурсов.

В салоне Cayenne 2019 сильно вдохновлен седаном Panamera с цельностеклянной компоновкой, в которой доминирует 12,3-дюймовый сенсорный дисплей в центральной консоли и два 7,0-дюймовых дисплея по бокам от центрального тахометра и цифрового спидометра. Емкостные сенсорные элементы управления на высоком центральном дисплее дополняют современный дизайн интерьера Cayenne, а вертикальная горизонтальная форма приборной панели восходит к классическим автомобилям Porsche почти так же, как новый 9.тире 11 делает.

Базовый Cayenne с легкими опциями — это обнадеживающий знак того, что вам не нужно сходить с ума от широкого каталога вариантов отделки и обивки Porsche. Помимо опциональной черной кожи на сиденьях и приборной панели (мы искренне рекомендуем эту сумму в размере 3750 долларов США), базовый салон с черной отделкой и высококачественным пластиком, разбросанным повсюду, очень хорош. Сэкономьте свои копейки на внутренней отделке, если вы совершенно не можете жить без карбона или деревянной отделки (вы можете, мы обещаем).

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Porsche предлагает два разных сиденья в Cayenne: Comfort (с вариантами регулировки по 8 и 14 параметрам) и Sport Seats Plus. При всем уважении к владельцам Cayenne, которые заказали более спортивные и дорогие кресла, нет смысла их покупать. Комфортные сиденья нашего тестера с 14-позиционной регулировкой были бесконечно приятны во время тестирования, обеспечивая достаточную поддержку, не чувствуя сжатия. Дополнительные кресла с 14-позиционной регулировкой также являются разумной покупкой, поскольку они предлагают функцию памяти. Помимо сиденья, для водителя и переднего пассажира достаточно места для ног и над головой.

То же самое и сзади. Даже с сиденьем водителя, настроенным для вашего автора ростом шесть футов и один дюйм, скамья второго ряда — приятное место для отдыха. Для длинноногих достаточно места, а люди с высоким торсом не будут касаться головой обшивки крыши. Двое взрослых могут легко расположиться на задних сиденьях, хотя, как и в случае со всеми конкурентами Cayenne, мы бы не решились втиснуть туда третьего.

Багажное отделение тоже достаточное: 27,3 кубических фута пространства позади второго ряда и 60,3 кубических фута в сложенном виде. Достаточно низкий задний бампер и широко открывающаяся задняя дверь также повышают универсальность Cayenne. Тем не менее, BMW X5 имеет 33,9кубических футов с установленными сиденьями, максимум 72,3, и разделенная задняя дверь, облегчающая погрузку.

Шум, вибрация и резкость — сложная категория для автомобиля с таким динамичным характером — ограничены, хотя мы готовы поспорить, что относительно крошечные 19-дюймовые колеса нашего тестера имели к этому большое отношение.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Оснащенный в основном тем же набором технологий, что и Panamera, переработанный Cayenne с несколькими дисплеями и емкостными сенсорными элементами управления одновременно привлекателен и впечатляюще прост в освоении. вне. Комбинация приборов оснащена двумя 7,0-дюймовыми дисплеями по бокам от центрального тахометра, цифрового спидометра и индикатора передачи. Основной дисплей доминирует над вертикально узкой центральной панелью приборной панели с 12,3-дюймовой площадью, аккуратно подсоединяясь к центральной консоли и ее различным элементам управления.

Графика сенсорного экрана такая же четкая, как и реакция на ввод. Легкое касание вызывает соответствующий ответ, а время ожидания входа и выхода из различных меню примерно равно открытию приложения на iPad. Проще говоря, система редко просит своего оператора подождать.

Что касается дополнительных опций и настроек, то Porsche является лучшим в игре, предлагая владельцам огромное разнообразие оборудования. В то время как наш Cayenne является (условно говоря) стриптизершей, даже базовую версию этого внедорожника можно превратить в автомобиль стоимостью 130 000 долларов, и это без погружения в некоторые из более абсурдных вариантов настройки.

Тем не менее, множество дополнительных опций и настроек — это палка о двух концах, и в стандартном оснащении Cayenne есть некоторые разочаровывающие недостатки. Например, подогрев сидений и комфортный доступ — две популярные функции — требуют пакета опций за 6 470 долларов. В то же время эти элементы входят в стандартную комплектацию Mercedes-Benz GLE450 за 61 150 долларов, а BMW X5 за 60 700 долларов поставляется в стандартной комплектации с подогревом сидений. Вы платите за динамику Cayenne, но при этом отказываетесь от некоторых вещей.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Это никого не должно шокировать, но даже базовый Cayenne — очаровательный партнер по вождению. Оснащенный 3,0-литровым V6 с турбонаддувом, который производит здоровые 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, этот Porsche предлагает 5,6-секундный спринт до 60 миль в час (с включенным управлением запуском пакета Sport Chrono) и максимальная скорость 152 мили в час. Но эти скромные цифры говорят только о половине истории.

Этот 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом представляет собой превосходный двигатель, предлагающий большой крутящий момент на низких оборотах, достаточную мощность на средних оборотах и ​​приятную акустическую характеристику. В то время как огнедышащий характер Cayenne S с турбонаддувом 2.9-литровый V6, безусловно, заманчив, для большинства потребителей базовый 3,0-литровый двигатель сделает все, что они от него попросят. На самом деле, базовый внедорожник разделяет свою тяговую мощность в 7700 фунтов с более мощным Cayenne S.

В помощь 3,0-литровому двигателю установлена ​​восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Автоматическая коробка передач не является одной из лучших трансмиссий Porsche с двойным сцеплением, но мы не пропустили эту быструю настройку в течение нашей недели с Cayenne. Быстрый вне очереди и способный сливаться с фоном во время повседневного вождения, восьмиступенчатый автомат также доставляет немало удовольствия в ручном режиме, где коробка передач производит хорошее впечатление от установки PDK от Porsche.

В нашей тестовой модели отсутствовали все доступные улучшения производительности и управляемости Cayenne. Это означает отсутствие адаптивной пневматической подвески, системы Porsche Dynamic Chassis Control, управления задними колесами и даже слишком большого набора колес. Наш тестер носил самые маленькие из доступных колес — 19-дюймовые легкосплавные — и стандартные адаптивные амортизаторы. И все же Cayenne показался впечатляюще проворным и собранным. Базовая подвеска жестко контролирует движения тела, даже если эти движения присутствуют в большем количестве, чем если бы наш тестер нес 9 долларов.400 доступных улучшений плавности хода и управляемости. И хотя они не самые красивые, колеса Cayenne S за 600 долларов обеспечивают удобную, спокойную езду на скоростях шоссе и на более грубых городских улицах.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Несмотря на то, что наш тестер не предлагает средств активной безопасности, Porsche предлагает впечатляющий набор средств активной безопасности в качестве опций. Доступный пакет помощи стоимостью 6 240 долларов США включает в себя лучшее, начиная от превосходной системы InnoDrive и заканчивая более распространенными функциями, такими как помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, система ночного видения и камера кругового обзора. Наш тестер включил мониторинг слепых зон как часть пакета Premium за 6610 долларов.

Что касается краш-тестов, то ни Национальное управление безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не разбивали Cayenne. Тем не менее, дополнительные поворотные светодиодные фары, вероятно, хорошо сочетаются с последними. Они также являются частью пакета Premium.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

Несмотря на то, что это наименее мощный Cayenne, базовая модель с двигателем V6 расходует только 19 миль на галлон по городу, 23 мили на галлон по городу и 21 миля на галлон вместе взятые. , по данным Агентства по охране окружающей среды. Это не слишком выгодно по сравнению с немецкими конкурентами.

BMW X5 xDrive35i расходует 20 миль на галлон по городу, 26 по трассе и 22 в совокупности, в то время как Mercedes GLE450 дает 19 по городу, 24 по трассе и 21 по совокупности. Аналог Cayenne от Audi, трехрядный Q7, хорош для 19 поездок по городу, 25 поездок по шоссе и 21 поездки вместе взятых. В то время как Cayenne немного уступает, за исключением X5, недостаток не настолько серьезен, чтобы это действительно имело значение для потребителя.

Porsche рекомендует топливо Premium, но это не обязательно.

Цены

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Porsche — недешевые автомобили, но начальная цена нашего Cayenne — 66 750 долларов, а наклейка на улице — 80 300 долларов, и это не так уж и дорого. На самом деле, учитывая его динамическое преимущество, базовая цена Cayenne на 6050 долларов выше, чем у X5, и на 5600 долларов больше, чем у GLE450, нас не смущает. Тем не менее, для более естественного динамичного конкурента Cayenne неплох — Mercedes-AMG GLE43 стоит от 68 150 долларов.

В то время как список опций Porsche обширен, автопроизводитель упрощает жизнь с помощью своих пакетов Premium и Premium Plus, которые объединяют некоторые из наиболее желательных функций в одном месте. Наш тестер нес меньший из двух пакетов, требуя 6 610 долларов и добавляя аудиосистему Bose, бесконтактный ключ, передние сиденья с 14 регулировками, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, панорамный люк на крыше, светодиодные фары с активным передним освещением, мониторинг слепых зон. , подогрев передних сидений, система окружающего освещения и система Power Steering Plus от Porsche (она регулирует усилие на рулевом колесе, чтобы Cayenne было легче управлять на низких скоростях).

Другие варианты нашего тестера включали черный кожаный салон за 3750 долларов, колеса Cayenne S за 600 долларов, пакет Sport Chrono за 1130 долларов (режимы вождения Sport Plus и Individual, аналоговый/цифровой секундомер на приборной панели, управление запуском и настройку Sport для контроль устойчивости) и 800 долларов за красивую краску Biscay Blue. Также есть сцепка для прицепа за 660 долларов.

Конкуренты

  • Alfa Romeo Stelvio
  • Audi Q7
  • BMW X5
  • Maserati Levante
  • Mercedes-Benz GLE-Class

Исправление: В предыдущей версии этого обзора указывалось, что Cayenne не поставлялся со светодиодными фарами. Это было неправильно. Соответственно обзор был обновлен.

Примечание редактора: Этот обзор был обновлен в декабре 2019 года, и рейтинги изменились, чтобы отразить пересмотренную систему оценки транспортных средств Motor1.com. Изменения в оценках этого автомобиля были внесены в первую очередь в рейтинги безопасности, экономии топлива и ценообразования. Для получения дополнительной информации о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

Сколько Audi может вместить Porsche?

| Первый тест

Cayenne третьего поколения во многом заимствован у своих собратьев VWG

Porsche Cayenne Полный обзор

Porsche Cayenne первого поколения — вы помните, автомобиль, который, по словам пуристов, станет похоронным звоном для Штутгарта — ехал на платформе спроектированный Porsche, и это было невероятно. Великолепная спортивная управляемость и проходимость на бездорожье, как у горного козла. Подобный винтажный Volkswagen Touareg первого поколения был построен на той же платформе, и я не могу припомнить, чтобы я управлял машиной, которая казалась более сложной. Например, на педали стояночного тормоза был демпфер! Компания Porsche также построила платформу для Cayenne второго поколения, внедорожника, который нам так понравился, что мы назвали его внедорожником 2011 года.

Однако третье поколение Porsche Cayenne, которое появится в этом году, построено на платформе MLB Evo концерна Volkswagen, как и Audi A4, A5, A6, A7, A8, Q5, Q7 и Q8, а также VW Touareg. (и седан Phideon только для Китая), Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Тогда мой вопрос: что в нем такого Порше?

Точно не силовой агрегат. Базовый Cayenne оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с одним турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 332 фунт-фут. Более того, этот двигатель соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, которая, как ни странно, является единственной традиционной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, которую продает Porsche.

911, Boxster, Cayman, Panamera и даже Macan на платформе Audi MLB используют версию собственной коробки передач PDK с двойным сцеплением от Porsche (хотя в Macan используется коробка Audi DSG).

Компания Porsche заявляет, что решила использовать «настоящую» автоматическую коробку передач, потому что она лучше подходит для буксировки. Я позвоню по этому поводу в BS; новый Cayenne использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, потому что все остальные внедорожники, построенные на базе MLB Evo, используют восьмиступенчатую коробку передач ZF. Другими словами, нет подходящей коробки передач с двойным сцеплением. Дело закрыто. «Подвешенная раздаточная коробка» передает мощность на переднюю ось, но не позволяйте этой номенклатуре заставлять вас ожидать пониженной передачи.

Новый Cayenne оснащен жалюзи на решетке радиатора, которые закрываются для экономии топлива и открываются, когда требуется дополнительное охлаждение. У всех Cayenne теперь колеса расположены в шахматном порядке; этот базовый внедорожник имеет 285 секций спереди и 315 сзади.

Я нахожу это впечатляющим.

Porsche утверждает, что белый кузов на 47 процентов состоит из алюминия, а Cayenne третьего поколения должен весить 4377 фунтов, что меньше, чем автомобиль, который он заменяет. Ну, мы взвесили один, и он показал 4676 фунтов, что примерно на 300 фунтов больше, чем заявляет Porsche. Мы никогда не взвешивали базовый Cayenne второго поколения; тем не менее, мы весили Cayenne S второго поколения (4876 фунтов), а у предыдущего S был V-8. Новый Cayenne S оснащен другим двигателем Audi, 2.9.литровый V-6 с двойным турбонаддувом, такой же, как и в самой превосходной RS 5. Дело в том, что, несмотря на усилия Porsche по снижению веса (например, литий-ионная стартерная батарея, которая на 22 фунта легче, чем раньше), у Cayenne широкая кость.

Слишком дорого. Базовая цена Moonlight Blue Metallic (800 долларов, пожалуйста и спасибо) Cayenne, которую мы тестировали, составляет 66 750 долларов. Не сумасшедший, но, безусловно, в верхнем ценовом диапазоне. Volkswagen Group, вероятно, пометит меня на смерть (или, по крайней мере, пережарит мой следующий рибай) за указание на это, но Audi Q7 3.0T, который, опять же, на той же платформе, стоит от 60,9 долларов.45. Но у Audi есть третий ряд и, по сути, такая же мощность (329 л.с. против 335 у Porsche; 325 фунт-фут крутящего момента против 332), плюс то, что я считаю более приятным интерьером. Поскольку этот Cayenne является опциональным — а их семь — цена увеличивается до 81 650 долларов.

Одним из таких вариантов является адаптивная пневматическая подвеска стоимостью 4160 долларов США, которая включает в себя Porsche Active Suspension Management (PASM). Первоначально я предполагал, что это будет обязательной функцией, поскольку трехкамерные пневматические рессоры Porsche обещают более мягкую езду в режиме «Комфорт» и более спортивную езду в режиме «Спорт». PASM даже дает вам второй спортивный режим, Sport Plus, который делает вещи еще жестче и резче.

Все это может быть правдой, но я ездил на Cayenne со стандартными стальными пружинами и амортизаторами и думал, что у этой версии более приятная езда. Мне даже больше понравилась управляемость на влажных, извилистых, карабкающихся, ныряющих и усаженных секвойями дорогах округов Напа, Сонома и Мендосино — места в самом сердце винодельческого региона Северной Калифорнии, которое Porsche выбрал для запуска нового Cayenne. Я обнаружил, что пневматические подвески немного расплывчаты в комфорте и немного искусственны в агрессивных режимах. Другая проблема для Porsche заключается в том, что Mercedes только что выпустил новый GLE — прямого конкурента — и быстродействующая гидравлическая система демпфирования E-Active Body Control этого внедорожника меняет правила игры.

Тем не менее, я рекомендую потратить деньги, которые вы бы потратили на пневматические рессоры, на новые тормоза PSCB от Porsche (тормоза с поверхностным покрытием Porsche). Porsche берет массивные (16,3 дюйма спереди) роторы из PCCB (углеродно-керамические стопоры) и делает их из стали, но покрывает их карбидом вольфрама. Это не только помогает с тормозной способностью, но и — работая со специальными новыми колодками — также поддерживает чистоту колес.

Малоизвестный факт в автомобильном бизнесе заключается в том, что во всех этих первоначальных обзорах качества немецкие автопроизводители регулярно получают тормозную пыль. (Раньше их также ругали за единственную центральную кнопку блокировки двери, но они «исправили» это.) Porsche утверждает, что PSCB сократили тормозную пыль на 90 процентов.

Меня это не волнует (мойте машину, разгильдяй), но меня волнует, как 10-поршневые суппорта цепляются за эти большие толстые стопоры: одним словом, отлично. Еще пара слов: по сравнению со стандартными тормозами, PSCB кажутся в три раза более эффективными, и большая часть тормозного действия сосредоточена в верхней части педали, как мне это нравится. Слишком пикантно для парковки в торговом центре? Возможно, но ведь это Порше, не так ли? При цене 3490 долларов PSCB дешевле, чем пневматическая подвеска, а также (глотком) 9 долларов.,080 карбоновые тормоза. Заменить тоже дешевле.

В этот момент вам может быть интересно, о чем я думал после того, как поехал на Cayenne 2019 года в Лос-Анджелес. Фатального недостатка нет, но мне ужасно трудно понять, что в нем такого Порше. Почему бы просто не назвать его Audi Q6?

Затем мы взяли Cayenne на испытательный полигон, и теперь я понял. После нескольких кругов вокруг нашей восьмерки MotorTrend гуру езды и управления Ким Рейнольдс показала лучшее время ровно 25 секунд. Чтобы дать вам некоторое представление, это так же быстро, как нынешний Volkswagen GTI, Cayenne Turbo 2011 года, 2009 года.911 Carrera S и Cayman 2007 года. Впечатляет, нет?

Porsche утверждает, что с пакетом Sport Chrono Cayenne 2019 года разгоняется до 60 миль в час за 5,6 секунды. Наш горячий башмак Крис Уолтон справился с задачей за 5,1 секунды, а затем пробежал четверть мили за 13,7 секунды со скоростью 100,7 миль в час, столько же, сколько у Honda Civic Type R и Subaru WRX. Хорошая компания для тяжелого кроссовера. Остановка со скорости 60 миль в час произошла за 105 футов, что является выдающимся достижением. И мы проверили штатные тормоза! Ах да, этот Audi Q7 с общей платформой? Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,4 секунды, четверть мили за 14,0 секунды, от 60 до 0 миль в час за 121 фут, а наша восьмерка — за 26,4 секунды. Порше вытирает пыль.

Нет, это не сумасшедшие цифры, но они вполне хороши для базового внедорожника среднего размера. Нужно больше энергии? В модельном ряду Porsche есть гораздо больше, чем предусмотрено.

Подводя итог, можно сказать, что Porsche только что привлек свою целевую аудиторию, создав красивый, удобный, практичный, просторный внедорожник с очень желанным знаком. Кроме того, когда ваш автомобильный всезнайка или подруга говорит: «Это всего лишь Audi», вы можете быть уверены, зная, что, как пророчески сказал Хан Соло, «у нее есть все, что нужно». Или вы можете просто поставить его на пол и провернуть колесо.

Хорошо выглядит! Подробнее?

2019 года
Порше Кайен
БАЗОВАЯ ЦЕНА 66 750 долл. США
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ 81 650 долл. США
СХЕМА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 3,0 л/335 л.с./332 фунт-фут с турбонаддувом DOHC 24-клапанный V-6
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
СНАРУЖЕННАЯ ВЕС (ПР/ПР) 4676 фунтов (56/44%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 113,9 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 193,6 x 78,0 x 66,7 дюйма
0-60 миль в час 5,1 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 13,7 с при скорости 100,7 миль/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 105 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,95 г (среднее)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 25,0 с при 0,74 г (среднее)
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 19/23/21 миль на галлон
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ГОРОД/Шоссе 177/147 кВт-ч/100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, РАСЧЕТКА 0,94 фунта/миля

Популярные страницы
  • Эксклюзивное закулисное видео Взгляните на головки блока цилиндров GM ZZ632 RSX с большим блоком!
  • Toyota Prius 2023 г.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *