Porsche mansory cayenne: Porsche Cayenne Turbo от ателье Mansory достиг 300 км/ч — ДРАЙВ

Содержание

Porsche Cayenne Turbo от ателье Mansory достиг 300 км/ч — ДРАЙВ

Эпатажные чёрные матовые колёса дополнены шинами Continental Sport Contact 6 размерностью 315/25 R23 на обеих осях. Напомним, у базовых Cayenne Turbo и Cayenne Coupe Turbo колёса с покрышками типоразмером 285/40 R21 спереди и 315/35 R21 сзади.

Внедорожники Porsche Cayenne прошлых поколений пользовались у тюнеров огромным интересом, а вот к модели последнего поколения они как-то охладели. А если и берутся за доработку, то чаще всего дело ограничивается стайлинг-пакетом. Вот и в Mansory только сейчас взялись за Cayenne третьей генерации, хотя он дебютировал ровно три года назад. Зато программа доработки полная, включая одноимённое Coupe. Внешне обе машины от исходников отличаются углепластиковыми капотом, сплиттером, диффузором, накладками на передних крыльях, порогах и окантовкой передних воздухозаборников. Плюс над пятой дверью появился спойлер из углеволокна, а в арках нарисовались 23-дюймовые колёса.

Моноблочные шестипоршневые суппорты спереди и четырёхпоршневые сзади могут быть как с чугунными роторами, так и с углеродокерамическими, но в обоих случаях это будут заводские механизмы.

Как обычно в случае с Mansory, дизайнеры фирмы включили режим «берсерк» и устроили в салоне месиво из натуральной кожи, искусственной замши, углепластика и алюминия, а ещё не забыли всё украсить ромбовидной и контрастной прострочкой. Руль у Кайенов от Mansory новый ― с заметно более рельефным ободом и логотипом ателье на центральной части.

За основу немецкие тюнеры взяли вседорожники в исполнении Turbo с битурбомотором V8 4.0. С завода агрегат выдаёт 550 л.с. и 770 Н•м, но после установки нового софта и кастомной выпускной системы с двигателя сняли 700 сил и 900 ньютон-метров. И если доноры, оснащённые пакетом Sport Chrono, ускоряются до сотни за 3,9 с, то версии от Mansory делают то же самое за 3,2 с. У последних выше и максимальная скорость ― 300 км/ч против 286. Подвеска с адаптивными амортизаторами и пневмостойками, а также тормоза остались в первозданном виде. Цены на комплект доработок немцы объявят позже.

2015 Porsche Cayenne Turbo Mansory

1

Кайенн этот мне реально понравился. Агрессивный, но не перегруженный деталями обвес и потрясающий цвет! Один из немногих тюненых Кайеннов, который мне нравится. Про стоки вообще молчу, не моё.

2

Как по-моему , самый интересный представитель данного вида . Цвет отличный , как и многие изменения в этом авто (сплиттер , спойлер , накладки на пороги и т.д). Очень хорошо доработали мотор , разработчикам респект 🙂

3

Вроде и симпатично, но сток понравился гораздо больше. Ну не считаю я, что последняя версия Кайенна нуждается в улучшениях.

4

Ну мне сток не настолько понравился, чтоб не желать ему улучшений. Это Кайенн в моих глазах намного лучше стока. Такой я бы даже наверно купил.

5

Да мне он тоже понравился. Только вместо карбоновых вставок я предпочёл бы глянцево-чёрные, а так более чем неплохо. Именно из-за этого карбона сток смотрится более гармоничным.

6

Ни когда не нравился Cayenne, и Mansory меня не переубедил, единственное, что — очень не плохо поработали с салоном.

7

Все вроде норм, но салон просто ужас

8

Новые фото и аватар

9

Лютый колхоз. Цыган стайл просто. Особенно порадовали псевдоотверстия в заднем крыле.немецкой машине нужны Лиски классического дизайна. Красный карбон? Серьёзно?

10

А чем тебе цветное углеродное волокно не по душе? Например, на Бугатти Вейрон Гранд Спорт «Санг Блей» большая часть кузова сделана из темно-синего карбона, и в сочетании с хромированными вставками это выглядит не просто потрясно, а завораживающе! Что касается Каена, то скажу что сначала нравились, но потом стали надоедать. Каждый день хоть один, но вижу. И все разные. Тюнинг от Мансори, как всегда, великолепен. Они мастера своего дела, винить их, как (почти) всегда, не в чем. Да и в целом они в моих глазах возродили его имидж (не считая другие их тюнинги Каенов 😀 ).

11

Лично мне цветной карбон не по душе, как и Вейрон в любых модификациях. Просто я люблю простоту и лаконизм, а этот автомобиль-ярчайший пример кича. У меня ассоциации с колхозным стритрейс каром только на ум приходят.

12

Кич, кто не в курсе, тоже стиль. И как и любой другой, он может иметь ярких представителей, а также не очень удачные образцы. Здесь как раз очень достойно всё сделано. Простота и лаконизм в тачке за 350 килобаксов? Это новый прикол? В этом случае купи себе Камри и не парься))). Простая и лаконичная машина. Или Хонда Аккорд.

Аэродинамический обвес Mansory Rinspeed X-Treme на Porsche Cayenne 957

ТЮНИНГ ПОРШЕ КАЙЕН 957 (2007 — 2010)

ОБВЕС MANSORY RINSPEED X-TREME

СТЕКЛОПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ

Аэродинамический комплект Mansory Rinspeed X-Treme для Porsche Cayenne 957 в рестайлинговом кузове, с 2007 по 2010 года выпуска. Обвес может быть установлен без расширителей кузова и порогов. Насадки на выхлопную систему и сетки в бампер приобретаются отдельно. 

 

КОМПЛЕКТАЦИЯ ОБВЕСА:

Передний бампер

Элерон переднего бампера

Маски воздухозаборников

Задний бампер

Диффузор заднего бампера

Расширители арок

Пороги

 

 

ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР ОБВЕСА МАНСОРИ ДЛЯ ПОРШЕ КАЙЕН 957

Обвес изготовлен из композитного пластика, поставляется под окраску. В бамперах изготовлены отверстия для переноса штатных парктроников Porsche Cayenne. Маски ДХО в переднем бампере разработаны с возможностью установки решеток от штатного бампера (не входят в стоимость). Пороги Mansory Rinspeed X-Treme по краям имеют направляющие для установки в штатные места.

 

 

Некоторые элементы расширителей колесных арок срощены друг с другом для упрощения процесса подгонки и установки комплекта. В местах стыка объединенных расширителей на передних и задних дверях изготовлены декоративные прорези, позволяющие сохранить целостность дизайна как у оригинального обвеса.

 

(фото комплекта Mansory Rinspeed X-Treme без расширителей и порогов)

 

УСТАНОВКА ОБВЕСА МАНСОРИ НА ПОРШЕ КАЙЕН 957

Бампера устанавливаются взамен штатных, на заводские места. Элерон переднего бампера и диффузор заднего бампера фиксируются на болтовые соединения к бамперу. Маски ДХО в переднем бампере устанавливаются на стекольный герметик. Пороги устанавливаются взамен штатных, на заводские крепления и дополнительно проклеиваются стекольным герметиком по периметру. Расширители арок устанавливаются на стекольный герметик. Потребуется полная сборка и подгонка обвеса на автомобиле перед окрашиванием. Профессиональная установка в тех центре Топ Тюнинг по предварительной записи (Москва). 

Mansory сделал тюнинг Porsche Cayenne и его купе-версии

Тюнинг-дел мастер, мюнхенская студия Mansory, подготовила два новых проекта тюнинга для Porsche Cayenne третьего поколения, в стандартной и купе-конфигурации. Как обычно, тюнинг от Mansory выглядит одновременно ярко и противоречиво, с обширной программой карбоновых деталей и прокачанным интерьером.

Новый тюнинг Порше Кайен от Мансори включает капот из углеродного волокна, модифицированные передние воздухозаборники, фартук, задний диффузор, крылья и боковые элементы, а также расширители колёсных арок. Данные модификации повторяются на обоих кроссоверах. Внешние обновки завершают колёсные диски размером 23 × 10,5 дюйма, окрашенные в чёрный матовый цвет и завёрнутые в шины 315/25 Continental Sport Contact 6.

Обитая тонкой кожей с контрастной прострочкой, кабина Porsche Cayenne от Mansory украшена ромбовидными узорами, в том числе на ковриках. Обивка потолка выполнена из алькантары, установлены алюминиевые педали. Вставки из углеродного волокна довершают дизайн интерьера.

Тюнинг Porsche Cayenne и Cayenne Coupe от Mansory не только получился броским, но также прибавляет мощности с новой выхлопной системой и перенастроенным блоком управления двигателем. На выходе твин-турбо 4,0-литровый V8 развивает 690 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента, что на 148-сил и 130 Нм тяги больше, чем у стандартной модели Turbo. Модифицированный Кайен от Мансори выстреливает в спринте до ста за 3,2-секунды и развивает максимальную скорость 300 км/ч. Для примера, у стандартного Porsche Cayenne Turbo с пакетом Sport Chrono динамика разгона до ста составляет 4,0-секунды, а максимальная скорость равна 285 км/ч.

Напомним, ранее Manhart сделал тюнинг Porsche 991.2 Turbo S до 838-сил, а в TechArt поработали над новейшим кабриолетом Porsche 992. Один из последних проектов тюнинга автомобилей Porsche анонсировала и кузовная мастерская Prior Design, которая готовит новейший обвес в стиле GT3 RS для электромобиля Porsche Taycan.

Фото | Броский тюнинг Porsche Cayenne от Mansory

Оранжевый Porsche Cayenne Coupe. Тюнинг MansoryТюнинг Porsche Cayenne Coupe от MansoryТюнинг Порш Кайен Купе от МансориМодифицированный интерьер от MansoryНовая обшивка салона Porsche Cayenne Coupe от MansoryНовый салон Porsche Cayenne Coupe. Тюнинг MansoryКарбоновый тюнинг Porsche Cayenne от Mansory. 2020 годЯркий тюнинг Porsche Cayenne третьего поколения от MansoryНовый тюнинг Porsche Cayenne от Mansory

По материалам.

Porsche Cayenne Turbo Mansory 2015: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2015 году, производитель Mansory, располагающийся в стране Германия и Porsche, находящийся в стране Германия. Двигатель Porsche Cayenne Turbo Mansory объёмом 4806 см³ развивает мощность 800 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена Porsche Cayenne Turbo Mansory — 350 000 $ или 23 100 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 300 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 800 л.с. Крутящий момент: 1050 н.м. Объём двигателя: 4806 см³ Масса: 2230 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Porsche Cayenne Turbo Mansory 2015

Фото

Мы загрузили более 7 фото Porsche Cayenne Turbo Mansory и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mansory и Porsche

Mansory Porsche Cayenne: Мощнее, легче, быстрее, шире…

Компания Mansory, неутомимо тюнингующая все, что дороже сотни тысяч «зеленых», представляет эту модель как wide-body версию Cayenne. Но только ли в ширине дело?

Компания Mansory, неутомимо тюнингующая все, что дороже сотни тысяч «зеленых», представляет эту модель как wide-body версию Cayenne. Но только ли в ширине дело?

Даже внешность образца, показанного подразделением Mansory Switzerland AG в Женеве, больше говорит о переделках, нежели скромно заявленное wide-body. Капот, губа на бампере, задний диффузор, юбки на порогах, сложной формы антикрыло и, конечно же, расширители колесных арок, увеличивающие ширину кузова на 60 мм спереди и 80 мм сзади… Все работает на новый, cозданный Mansory имидж для в общем-то и так отнюдь не примелькавшегося Porsche Cayenne. Детали этого кузовного комплекта выполнены из легких материалов: карбона и высокотехнологичного материала полиуретана последнего поколения, известного как PU-Rim. Эксклюзивные фары дневного света, встроенные в бампер, – не только дань моде, но и повышенная пассивная безопасность на дороге.

Мотористы Mansory поработали над двигателем – битурбо объемом 4,8 л. Они применили новую программу для ЭБУ, пару турбин большей производительности и спортивный выхлоп из нержавеющей стали. В итоге мощность мотора возросла до 690 л. с. (+ 190 л. с .), а момент – до 800 Нм при 4800 об/мин. Теперь Cayenne разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, а «максималка» составляет 300 км/ч (+ 22 км/ч).

В расширенных крыльях поместились алюминиевые диски – сверхлегкие, кованые, размером 10х22 дюйма и с покрышками размерностью 295/30 R22. Отдельно предлагаются диски диаметром 21 и 23 дюйма. Кроме того, в ходовой части применен спортивный модуль управления пневмоподвеской конструкции самой Mansory, который для лучшей устойчивости позволяет опускать кузов на 45 мм.

В интерьере автомобиля – продолжение мотивов, заданных его внешностью: соединение функционально­го спортивного духа, роскоши и комфорта. Традиционно для Mansory при­менены лучшие материалы, в первую очередь – специально обработанная мягкая кожа. Естественно, не обошлось без стильных алюминиевых педалей, нового руля (с подушкой безопасности), подсвеченных накладок на пороги и карбоновых вставок в отделке интерьера.

На скорости Mansory Porsche Cayenne для лучшей устойчивости может «приседать» на 45 мм.

В интерьере – как и снаружи: еще больше комфорта и роскоши в сочетании со спортивной функциональностью. И только лучшие материалы: мягкая кожа, замша, карбон.

Игорь Широкун
Фото Mansory

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Mansory модифицировали Porsche Cayenne Turbo Coupe

Немецкая мастерская Mansory готовит к выходу сразу несколько новых моделей. За последнюю неделю сотрудники компании анонсировали шесть новых проектов, самым последним из которых стал представленный на фото экземпляр – оранжевый Porsche Cayenne Turbo Coupe. Пакет модификаций для спортивного кроссовера был создан с чистого листа и подходит не только для модели Coupe, но и для всех других вариаций Porsche Cayenne третьего поколения.

В исполнении Mansory Porsche Cayenne Turbo Coupe красуется новым комплектом обвесов, в который входит новый карбоновый капот и ряд других карбоновых элементов типа передних воздухозаборников, боковых зеркал, переднего и заднего фартуков и боковых порогов, частично окрашенных в цвет автомобиля. Набор обвесов также включает спойлер и расширенные колесные арки, тоже выполненные из углеродного волокна.

Не обошлось и без замены дисков на фирменный комплект Y.5 производства Mansory. Габариты дисков составляют ни много ни мало 23 дюйма.

Между делом захотелось поговорить о КАМАЗах. Да, казалось бы, что совсем не в тему, но такова воля моя. Самое интересное, что хотелось бы отметить — это то, что компания совсем молодая, зародилась всего в 1976 году. Если сравнивать с тем же МАЗом, то она моложе его на 30 с лишним лет. Что говорить о всевозможных MAN, SCANIA, Volvo и тп. Вернемся к камским монстрам. Для чего вообще нужна помпа на камаз? А для того, чтобы прогонять охлаждающую жидкость через силовой агрегат, тем самым не давая ему перенагреться и выйти из строя. Помните! Насосы установлены практически во всех грузовых автомобилях, следите за тем, чтобы они работали исправно.

Пакет обновлений завершает блок управления двигателем, повышающий мощность 8-цилиндрового движка до 700 л.с., а крутящий момент – до 900 Нм. После всех апгрейдов разгон модифицированного Porsche Cayenne Turbo Coupe до 100 км/ч занимает всего 3.2 секунды. Представленный на фото экземпляр уже выставлен на продажу, его стоимость составляет 249 400 €.








Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: GTspirit.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Porsche
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Porsche Cayenne Vantage от TopCar

    На днях тюнинг-ателье TopCar закончило работу над отличным экземпляром Porsche Cayenne Vantage 2015-го года выпуска. Благодаря интересной раскраске и новому комплекту кузова, внедорожник немецкого производства стал смотреться более привлекательно и

    Porsche Cayenne Mansory от SR Auto Group

    Для настройки спортивного внедорожника Porsche Cayenne, который вы видите на этих фото, канадские тюнеры из ателье SR Auto Group обратились за помощью к ванкуверской компании DXSC, чтобы совместными усилиями получить потрясающий результат.

    Porsche Cayenne Turbo S дебютировал в Детройте

    Еще одной интересной новинкой Северо-Американского Международного автошоу стал новый флагман линейки внедорожников Porsche Cayenne Turbo S 2014. Немецкий производитель не только впервые показал новую модель на публике, но и назвал ее стоимость в

    Porsche Cayenne Turbo Coupe от Merdad Collection

    Тюнеры из ателье Merdad Collection решили придать немецкому внедорожнику Porsche Cayenne больше визуальной спортивности, убрав его задние двери. Пожертвовав практичностью серийного автомобиля, британские мастера тюнинга построили уникальный

MANSORY представляет свою программу кастомизации для Porsche Cayenne и Cayenne Coupé

Сразу же вступает в силу, MANSORY предлагает совершенно новую программу настройки для всех вариантов Porsche Cayenne 3-го поколения (= Cayenne с 2017 года и Cayenne Coupé с 2019 года), которая, как обычно, включает четыре основных области настройки:

  • Конструкция — Переделка кузова из карбона
  • Колеса — новая комбинация колеса и шины
  • Интерьер — полная доработка интерьера
  • Производительность — увеличение мощности до 700 л.с. и 900 Нм

С тех пор, как в 2002 году компания Porsche добавила в свой модельный ряд внедорожник, который до этого состоял только из спортивных автомобилей, самые успешные автомобили из Цуффенхаузена имеют полный привод, четыре двери и заднюю дверь.А поскольку сегмент внедорожников, в частности, продолжает генерировать сильные годовые показатели продаж Porsche во всем мире, для MANSORY логично усовершенствовать последнее поколение Cayenne в двух вариантах кузова, которые теперь предлагаются впервые как полное усовершенствование успешного внедорожника из Штутгарта после столь же успешных программ настройки для первых двух поколений. Как обычно в MANSORY, усовершенствованные модели марки Porsche, а также Range-Rover и BMW будут продаваться под суббрендом MANSORY Switzerland.

Дизайн

Чтобы еще больше подчеркнуть и без того очень мощный внешний вид Porsche Cayenne, MANSORY использует — в дополнение к капоту из видимого углерода, который типичен для марки, — множество других навесных элементов из видимого углерода по всему автомобилю. Благородный и легкий материал использован на передних воздухозаборниках, под передним фартуком, на порогах (частично окрашенных в цвет автомобиля), на наружных зеркалах и заднем фартуке.Аэродинамически модифицированный спойлер на BMW также полностью изготовлен из углеродного волокна. Карбоновые вставки в области колесных арок дополняют общую картину.

Колеса

Различные модификации шасси и использование ободов 10,5×23 (передних и задних) в дизайне «Y.5», полностью в «Black Matt» с соответствующими высокопроизводительными шинами марки Continental Sport Contact 6 (в размерах 315 / 25R23 ) завершают внешний вид спортивным и элегантным образом, а также легко осваивают повышенные характеристики.

Интерьер

Как и в любой программе персонализации MANSORY, интерьеру уделяется особое внимание.

Весь интерьер полностью новый, и все компоненты, которые только можно вообразить, обтянуты тончайшей кожей. Все швы согласованы по цвету с лакокрасочным покрытием кузова. Над кабиной, на внутренней стороне дверей и на сиденьях кожа дополнительно прошита в сложной трехмерной технике ромбовидной формы, что придает Cayenne спортивный, но очень элегантный вид.

Все пространство для ног, включая коврики и багажник, оптически соответствует этим трехмерным ромбам. Многочисленные и специально отобранные карбоновые вставки в интерьере, массивный алюминиевый педальный блок и обшивка крыши из алькантары делают Cayenne еще более привлекательным, расставляют дополнительные визуальные акценты и создают гармоничное целое, которое, как и все внутренние изыскы MANSORY, пробуждает чувства и не имеет себе равных. .

Производительность

Благодаря модифицированному блоку ECU для управления двигателем и высокоэффективной выхлопной системе мощность двигателя V8 с двойным наддувом теперь увеличивается до 700 л.с. (515 кВт) и распределяет крутящий момент, который увеличился до 900 Нм. асфальт через четыре ведущих колеса.В результате ходовые качества улучшаются до максимальной скорости 300 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч снижается до 3,2 с.

Porsche Cayenne, настроенный Mansory, но действительно ли это к лучшему?

MANSORY представляет новую программу кастомизации для Porsche Cayenne и Cayenne Coupé

Сразу же вступает в силу, MANSORY предлагает совершенно новую программу настройки для всех вариантов Porsche Cayenne 3-го поколения (= Cayenne с 2017 года и Cayenne Coupé с 2019 года), которая, как обычно, включает четыре основные области настройки:

· Дизайн — Переделка кузова из карбона

· Колеса — новая комбинация колеса и шины

· Интерьер — полная доработка интерьера

· Производительность — увеличение мощности до 700 л.с. и 900 Нм

С тех пор, как в 2002 году компания Porsche добавила в свой модельный ряд внедорожник, который до этого состоял только из спортивных автомобилей, самые успешные автомобили из Цуффенхаузена имеют полный привод, четыре двери и заднюю дверь.А поскольку сегмент внедорожников, в частности, продолжает генерировать сильные годовые показатели продаж Porsche во всем мире, для MANSORY логично усовершенствовать последнее поколение Cayenne в двух вариантах кузова, которые теперь предлагаются впервые как полное усовершенствование успешного внедорожника из Штутгарта после столь же успешных программ настройки для первых двух поколений. Как обычно в MANSORY, усовершенствованные модели марки Porsche, а также Range-Rover и BMW будут продаваться под суббрендом MANSORY Switzerland.

Проект

Чтобы еще больше подчеркнуть и без того очень мощный внешний вид Porsche Cayenne, MANSORY использует — в дополнение к капоту из видимого углерода, который типичен для марки, — множество других навесных элементов из видимого углерода по всему автомобилю. Благородный и легкий материал использован на передних воздухозаборниках, под передним фартуком, на порогах (частично окрашенных в цвет автомобиля), на наружных зеркалах и заднем фартуке. Аэродинамически модифицированный спойлер на BMW также полностью изготовлен из углеродного волокна.Карбоновые вставки в области колесных арок дополняют общую картину.

Колеса

Различные модификации шасси и использование ободов 10,5×23 (передних и задних) в дизайне «Y.5», полностью в «Black Matt» с соответствующими высокопроизводительными шинами марки Continental Sport Contact 6 (в размерах 315 / 25R23 ) завершают внешний вид спортивным и элегантным образом, а также легко осваивают повышенные характеристики.

Интерьер

Как и в любой программе персонализации MANSORY, интерьеру уделяется особое внимание.

Весь интерьер полностью новый, и все компоненты, которые только можно вообразить, обтянуты тончайшей кожей. Все швы согласованы по цвету с лакокрасочным покрытием кузова. Над кабиной, на внутренней стороне дверей и на сиденьях кожа дополнительно прошита в сложной трехмерной технике ромбовидной формы, что придает Cayenne спортивный, но очень элегантный вид.

Все пространство для ног, включая коврики и багажник, оптически соответствует этим трехмерным ромбам. Многочисленные и специально отобранные карбоновые вставки в интерьере, массивный алюминиевый педальный блок и обшивка крыши из алькантары делают Cayenne еще более привлекательным, расставляют дополнительные визуальные акценты и создают гармоничное целое, которое, как и все внутренние изыскы MANSORY, пробуждает чувства и не имеет себе равных. .

Производительность

Благодаря модифицированному блоку ECU для управления двигателем и высокоэффективной выхлопной системе мощность двигателя V8 с двойным наддувом теперь увеличивается до 700 л.с. (515 кВт) и распределяет крутящий момент, который увеличился до 900 Нм. асфальт через четыре ведущих колеса. В результате ходовые качества улучшаются до максимальной скорости 300 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч снижается до 3,2 с.

Дополнительную информацию об этом автомобиле и всех программах усовершенствования MANSORY можно найти на веб-сайте: www.mansory.com

MANSORY — больше, чем традиция, больше, чем гонки.

Британские автомобили премиум-класса и их особое чутье всегда были страстью владельца и человека, давшего имя компании — Куроша Мансори. Этот энтузиазм привел к тому, что он провел несколько лет в Англии, а также привел к личной приверженности таким автомобильным ценностям, как традиции, ручная работа и сложные технологии. Поэтому с момента основания компании в 1989 году особое внимание уделялось брендам Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin.В настоящее время MANSORY уделяет такое же внимание деталям индивидуализации моделей марок Porsche, Lotus, Maserati, BMW, Mercedes-Benz, McLaren, Lamborghini и Ferrari, и они зарекомендовали себя как одна из крупнейших и наиболее уважаемых компаний по индивидуализации автомобилей. в мире.

В середине 2001 года MANSORY переместила свой головной офис из баварского Мюнхена в Бранд в горах Фихтельгебирге. Приняв на себя управление тюнинговым бизнесом швейцарской компании Rinspeed AG и основав MANSORY Switzerland AG в ноябре 2008 года, MANSORY расширила свой продуктовый портфель, включив в него ряд аксессуаров для автомобилей Porsche.Доработки брендов Range-Rover, BMW и Porsche по-прежнему будут продаваться под маркой MANSORY Switzerland. Компания AEV-Automotive GmbH из Мангейма является частью группы с 2009 года. Эксклюзивный специалист по дизайну интерьера поставляет продукцию ведущим производителям автомобилей и домов на колесах.

Производство на высочайшем техническом уровне в сочетании с выдающимся мастерством и лучшими материалами представляет собой стандарт качества компании MANSORY. Основа технологической программы MANSORY состоит из гармонично разработанных аэродинамических программ, сверхлегких алюминиевых колесных дисков и значительного увеличения выходной мощности двигателя.Качественные аксессуары и стильный дизайн интерьера дополняют ассортимент.

MANSORY теперь имеет команду из более чем 250 сотрудников и может удовлетворить почти все автомобильные желания своей эксклюзивной клиентуры. Компания делает это в Германии и по всему миру через своих избранных партнеров по сбыту.

2020 Porsche Cayenne Coupe, тюнингованный Mansory, представлен мощностью 700 л.с.

Немецкий тюнер Mansory не балуется тонкостями и не стал исключением для Porsche Cayenne третьего поколения.В нем подробно описана программа настройки, которая делает внедорожник быстрее, громче и ярче.

Войдя в мастерскую Mansory, Cayenne делает все, что вы можете съесть, у стойки из углеродного волокна. Он получил обвес, который включает в себя передний сплиттер, расширители крыльев, боковые юбки и задний диффузор, среди других деталей, а большинство надстроек изготовлено из легкого композитного материала. А 23-дюймовые диски добавляют завершающий штрих образу. На изображениях Mansory изображена модель Coupe, но стандартный Cayenne также имеет право получить эти детали.

Еще большие модификации можно найти в салоне, где почти все, к чему прикасаются пассажиры, обтянуто кожей. Некоторые из них вышиты бриллиантами, а все швы — в цвет тела. Карбоновая отделка на рулевом колесе и дверных панелях, алюминиевые педали, а также обивка потолка алькантарой также являются частью модернизации, а герб Porsche на рулевом колесе заменен логотипом Mansory.

При открытии капота из углеродного волокна можно увидеть двигатель 4 с двойным турбонаддувом.0-литровый двигатель V8, который развивает 700 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента, отчасти благодаря модифицированному блоку управления двигателем. Прикрепленный к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая вращает четыре колеса, восьмицилиндровый двигатель разгоняет Cayenne от нуля до 62 миль в час за 3,2 секунды, а максимальная скорость достигает 186 миль в час. Mansory оснастила выхлопной системой высокоэффективной выхлопной системой, поэтому, хотите верьте, хотите нет, вы услышите Cayenne раньше, чем увидите. В любом случае, мы нашли немодифицированный Cayenne немного тихим.

Модель Porsche Cayenne третьего поколения, разработанная Mansory, теперь продается на некоторых мировых рынках.Информация о ценах еще не объявлена, но имейте в виду, что творения тюнера обычно нацелены на денежных поджигателей, а не на копейщиков. В Соединенных Штатах базовая цена обычного Cayenne составляет 68 850 долларов после того, как к чистой прибыли добавляется 1350 долларов США, в то время как модель Coupe начинается с 77 850 долларов.

Видео по теме:

Porsche Cayenne получил слегка «сдержанный» манускрипт Mansory

С именем, которое, безусловно, предвещает добро для тюнера класса люкс, Курош Мансори открыл магазин еще в 1989 году, чтобы продемонстрировать всему миру свою страсть к экзотическим автомобилям в целом и британским роскошным моделям. в частности.Он быстро сделал имя своей компании с помощью диковинных методов лечения, которые были совсем не тонкими. Конечно, создание потрясающих дизайнов может быть утомительным, поэтому розетка иногда опускается на одну-две ступени ниже.

Похоже, это относится к их новой программе настройки для третьего поколения Porsche Cayenne и Cayenne Coupe. Он поставляется как готовый к заказу новый проект для моделей старше 2017 года (для обычного внедорожника) и начиная с 2019 года (в случае его более изящного брата.

Компания применяет методичный подход к сборке, объявляя, что она сосредоточена на четырех основных категориях — дизайн, колеса, интерьер и производительность. Mansory уже имеет обширный опыт работы с немецкими полноприводными автомобилями 4×4, учитывая предыдущие комплекты модификаций для первого и второго поколения, поэтому переработка недавно представленного Cayenne Coupe также не вызвала неожиданных проблем.

Начнем с самой разумной части любой сборки Mansory — стиля. Оба презентационных внедорожника имеют ярко окрашенные кузова, но тюнер фактически изменил менее заметные черные детали.Все они сделаны из легкого углеродного волокна и создают четкий контраст, а некоторые также служат аэродинамическими улучшениями (например, спойлер).

Cayenne и Cayenne Coupe оснащены 23-дюймовыми дисками с высокопроизводительными шинами 315/25 R23 Continental Sport Contact 6. Внутри специалист по послепродажному обслуживанию одновременно набирает и роскошь, и спортивную атмосферу (хотя иногда и то, и другое не совсем совместимо) с помощью «тончайшей кожи», ромбовидной строчки в цвет кузова, обшивки потолка из алькантары и еще одного вихря углеродные приложения.

И последнее, но не менее важное: Mansory модернизировал силовые агрегаты двух высокопроизводительных машин. Перенастроенный блок управления двигателем и высокопроизводительная выхлопная система позволяют вывести еще больше «пони» изнутри V8 с общим объемом 700 л.с. (515 кВт / 690 л.с.) и 900 Нм (663,80 фунт-футов).

Таким образом, новые характеристики включают разгон от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,2 секунды и максимальную скорость 300 км / ч (186,41 миль / ч).

Дорогое плетение? Mansory создает еще один Porsche Cayenne, обтянутый углеродным волокном

Есть углеродное волокно? Mansory, конечно, знает, но с радостью поделится.Последнее творение швейцарского тюнера — еще один тюнингованный Porsche Cayenne Turbo 2011 года — почти полностью покрыто композитным материалом.

Панели отделки из углеродного волокна можно найти под капотом, но это не единственная переделка, выполненная Mansory. В стандартной форме 4,8-литровый V-8 с двойным турбонаддувом Cayenne Turbo выдает впечатляющие 500 лошадиных сил и 520 фунт-фут крутящего момента. Впечатляет, но, установив более крупные турбокомпрессоры, заменив впускную и выпускную системы и перенастроив компьютер двигателя, Mansory смог получить впечатляющие 690 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента.

Эта мощность позволяет внедорожнику весом 4784 фунта разгоняться до 100 км / ч за 4,4 секунды, что примерно на три десятых секунды быстрее, чем у обычного Turbo. Более того, его максимальная скорость также увеличена с 172 миль в час до 186 миль в час. Широкие 22-дюймовые кованые моноблочные колеса помогают обеспечить дополнительный контроль, но Mansory также может опустить автомобиль на 1,8 дюйма, если того пожелают клиенты.

Как и ожидалось, на ходу будет много шоу. В дополнение к добавлению дикой передней панели и высоких боковых юбок и модификации заднего бампера, компания добавила ряд деталей из углеродного волокна, включая вентилируемый капот, нижние молдинги дверей, задний диффузор и два задних спойлера.Каждая из этих частей покрыта только прозрачным слоем, открывая миру плетеный узор. Возможно, разыгранная причуда, но в сочетании с перламутровой черной краской, показанной здесь, результат получается довольно вкусным — по крайней мере, если сравнивать с предыдущими работами Мансори.

Тюнер не забыл поработать над интерьером Cayenne. Повсюду выполнены акценты из углеродного волокна, и Mansory также добавил освещенные дверные пороги, кожаный руль, перфорированные алюминиевые педали и эмблемы Mansory, размещенные как на передних подголовниках, так и на ковриках.

У этого мощного Cayenne нет ценника, но ожидайте, что запрашиваемая цена будет значительно больше, чем требуемые Porsche за 106 000 долларов США на внедорожник в США.

Посмотреть все 11 фото

Mansory наделяет Porsche Cayenne и Cayenne Coupe большей мощностью и большим количеством углеродного волокна

Немецкий тюнинговый дом Mansory снова за это. И на этот раз у Mansory в прицеле находятся нынешние кроссоверы Porsche Cayenne и Cayenne третьего поколения.Программа кастомизации Mansory, доступная для Porsche Cayenne 2017-2020 и Cayenne Coupe 2019-2020, охватывает все аспекты внешнего дизайна, интерьера и характеристик двигателя.

Он начинается со стандартного Porsche Cayenne или Cayenne Coupe. Затем Mansory добавляет полный обвес из углеродного волокна, аналогичный LeMansory Ford GT и Mansory Cabrera. Он включает в себя карбоновый капот, расширители крыльев, передний сплиттер, крышки зеркал, боковые юбки и задний диффузор. Также включен аэрооптимизированный задний спойлер из углеродного волокна.

Затем Mansory снимет заводские колеса, чтобы освободить место для нового набора 23-дюймовых катков Matte Black. Колеса обуты в высокопроизводительные шины Continental Sport Contact 6 для улучшения управляемости и всесезонного сцепления.

Но самое большое изменение — это карбоновый капот Mansory Cayenne. Стандартный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, оснащенный модифицированным блоком управления двигателем, теперь выдает 700 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом Mansory разгоняется до 100 км / ч за 3 секунды.2 секунды и максимальная скорость 186 миль в час. Если вы хотите, чтобы ваш Porsche Cayenne мчался как 911-й, Mansory позаботится о вас.

Конечно, ни одна работа Mansory на заказ не обходится без индивидуального интерьера. Все сенсорные поверхности обтянуты кожей премиум-класса, а рулевое колесо и дверные панели отделаны углеродным волокном. Между тем, сиденья имеют трехмерную ромбовидную прострочку, а швы также окрашены в цвет кузова.

Есть еще кое-что. Сделанная на заказ переделка также включает обшивку потолка из алькантары, прочные алюминиевые педали и нестандартные коврики.Также в комплект входит высокопроизводительная выхлопная система, дополняющая мощную выходную мощность выдувного двигателя V8. Mansory еще не разглашает цены, но стандартные Porsche Cayenne и Cayenne Coupe стоят от 69 000 и 78 000 долларов соответственно.

Mansory представляет невероятно роскошный Porsche Cayenne Turbo

мощностью 700 л.с.

Стоимость этого модифицированного Turbo для самых состоятельных автомобильных ценителей составляет около 300 000 долларов США, широкофюзеляжный комплект, капот и элементы отделки из углеродного волокна и многое другое.

Каждый раз, когда Porsche знакомит публику с чем-то новым, пуристы Porsche, кажется, теряют рассудок. Во-первых, это был «угловатый» дизайн 911 по сравнению с 356. Позже поколение 996 привело в замешательство любителей Porsche, которые ненавидели фары типа «разбитое яйцо» и двигатели с водяным охлаждением. Совсем недавно Cayenne разделила фанатов Porsche, покупающих Porsche, хотя трудно переоценить, насколько внедорожник помог Porsche выжить как компании. И любой, кто водил Cayenne, знает, что Porsche сохранил ДНК спортивного автомобиля Штутгарта в динамике движения, особенно для превосходного варианта Turbo.Но для некоторых этого все еще недостаточно, что доказывает недавняя презентация Mansory 700-сильного Porsche Cayenne Turbo, мощностью 700 лошадиных сил и всего из углеродного волокна, который выводит вещи на совершенно новый уровень.

Необычный внешний вид

через Mansory

Mansory — это не тюнинговая компания, специализирующаяся на послепродажном обслуживании, которая прославилась своей скромной сборкой — излишество в каждом элементе им больше.От агрессивных деталей экстерьера, таких как колеса, до настройки двигателя и даже полной брони, Mansory существует, чтобы служить самым состоятельным автомобильным ценителям в мире. И этот модифицированный Turbo ничем не отличается: от широкофюзеляжного обвеса до капота и элементов отделки из углеродного волокна (включая окружение зеркал заднего вида) и массивных колес снаружи.

СВЯЗАННЫЙ: Mansory полностью разрушил эти 10 машин (и 5 довольно больных)

Любитель внутри

через Mansory

В интерьере Mansory описывает обработку как «полностью переработанную кожу», и это не преуменьшение.Рулевое колесо, крышка приборной панели и все сенсорные поверхности, кажется, будут отделаны алькантарой с оранжевой контрастной строчкой, которая соответствует цвету экстерьера «Оранжевый закат».

СВЯЗАННЫЙ: Помните Bugatti Veyron Vivere от Mansory с этими 15 больными фото

Самое необычное под капотом

через Mansory

Каким бы смелым ни был внешний вид и интерьер, то, что происходит под капотом, должно сделать Cayenne Turbo еще более впечатляющим, чем он есть сейчас.С завода 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который используется во многих других продуктах VAG, выдает 541 л.с. и 567 фунт-фут крутящего момента. Mansory переработала настройку блока управления двигателем и установила специальную выхлопную систему, позволяющую увеличить мощность до 690 лошадиных сил и крутящий момент в 664 фунт-фут — этого достаточно для заявленного времени разгона от 0 до 60 менее 3,2 секунды и увеличения максимальной скорости до 186. миль в час (это просто хорошая круглая цифра 300 километров в час). И вся эта мощь и роскошь «всего» стоит около 300 000 долларов в зависимости от курса конвертации валюты.

Источники: mansory.com и motorauthority.com.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 самых болезненных модификаций Mansory

Самый быстрый серийный автомобиль в мире SSC Tuatara получил два экстремальных варианта

Об авторе Майкл Ван Ранкл (Опубликовано 1531 статья)

Майкл Ван Ранкл вырос в лос-анджелесской автомобильной культуре, посещая небольшие собрания энтузиастов и масштабные отраслевые выставки.Он научился управлять рычагом переключения передач на пикапе Chevy 1948 года без первой передачи и в настоящее время борется с пробками в Лос-Анджелесе на 6-ступенчатой ​​Audi TT 2001 года. В наши дни он в основном ездит на велосипеде по городу и отправляется в Малибу или на шоссе Анхелес-Крест, чтобы весело провести утро в каньонах. Он писал в различных СМИ с тех пор, как окончил Калифорнийский университет в Беркли в 2010 году.

Ещё от Michael Van Runkle .

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *