Porsche panamera 2019: купить, продать и обменять машину
Шины и диски для Porsche Panamera 2019 4.0 GTS 971, размер колёс на Порше Панамера 4.0 GTS 971
Наиболее популярные модели шин для Porsche Panamera
Windforce Catchfors UHP 275/40 R20 106W XL
Хит
8 200 ₽
10 590 ₽
Windforce Catchfors UHP 315/35 R20 110Y XL
Хит
8 000 ₽
9 490 ₽
Sailun Atrezzo ZSR SUV 315/35 R20 110Y XL
Хит
9 540 ₽
10 390 ₽
Sailun Atrezzo ZSR SUV 275/40 R20 106Y XL
Хит
11 260 ₽
12 190 ₽
Triangle Th301 Sportex 275/40 R20 106Y XL
9 200 ₽
10 390 ₽
Kapsen RS26 PracticalMax H/P 275/40 R20 106W XL
Хит
7 420 ₽
Kapsen RS26 PracticalMax H/P 315/35 R20 110Y XL
Хит
8 390 ₽
Triangle PL02 315/35 R20 110V XL
Хит
8 060 ₽
9 690 ₽
В данный момент для автомобиля Porsche Panamera на Мосавтошине присутствует 288 модификаций шин со средней оценкой 4. 5/5. Добавить свой отзыв.
Услуги по ремонту
Другие модели Porsche
Porsche 718, Porsche 718 Boxster, Porsche 718 Cayman, Porsche 911, Porsche 918, Porsche 928, Porsche 944, Porsche 944 S2, Porsche 944 Turbo, Porsche 944 Turbo S, Porsche 968, Porsche Boxster, Porsche C2, Porsche Carrera, Porsche Cayenne, Porsche Cayman, Porsche Macan, Porsche Panamera, Porsche Taycan,Подбор шин и дисков для автомобиля Porsche Panamera 4.0 GTS 971 2019 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. Как правило, это обусловлено отсутствием соответствующих знаний о целом ряде параметров, которые обязательно нужно учитывать. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин, применяемая на сайте интернет-магазина «Мосавтошина», содержит массу технических характеристик практически обо всех современных грузовых и легковых автомобилей. Все ее многочисленные достоинства станут доступными после того, как пользователь укажет марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Porsche Panamera 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг Avto Sprav / Подбор шин и дисков / Porsche / Panamera / 2019Panamera 971
- 2.9 4 E-Hybrid
- 2.9 4S
- 3.0 4
- 4.0 GTS
- 4.0 Turbo
- 4.0 Turbo S E-Hybrid
Porsche Panamera 971 2019 2.9 4 E-Hybrid
Поколение: 971
Двигатель: MDG.PA, V6, Гибрид
Мощность: 462 л.с. (340 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×130 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 71.![]() |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
265/45 R19 105Y — передняя ось 295/40 R19 108Y — задняя ось Заводской комплект | 9Jx19 ET64 10.5Jx19 ET62 | 5×130 | 71.6 | 2.3 / 2.6 |
265/45 R19 105V — передняя ось 295/40 R19 108V — задняя ось Заводской комплект | 9Jx19 ET64 10.5Jx19 ET62 | 5×130 | 71.6 | 2.4 / 2.6 |
275/40 R20 106Y — передняя ось 315/35 R20 110Y — задняя ось Тюнинг | 9.5Jx20 ET71 11.5Jx20 ET68 | 5×130 | 71.6 | 2.3 / 2.5 |
275/40 R20 106V — передняя ось 315/35 R20 110V — задняя ось Тюнинг | 9.5Jx20 ET71 10.5Jx20 ET71 | 5×130 | 71.6 | 2.3 / 2.5 |
275/35 R21 103Y — передняя ось 315/30 R21 105Y — задняя ось Тюнинг | 9.![]() 11.5Jx21 ET69 | 5×130 | 71.6 | 2.5 / 2.9 |
275/35 R21 103V — передняя ось 315/30 R21 105V — задняя ось Тюнинг | 9.5Jx21 ET71 10.5Jx21 ET71 | 5×130 | 71.6 | 2.5 / 2.9 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Porsche Panamera 971 2019 2.9 4 E-Hybrid в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9Jx19 ET64 в сборе с шинами 265/45 R19 105Y. Где:
- 9J — ширина обода в дюймах;
- 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET64 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 265/45 R19 расшифровывается следующим образом:
- 265 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 105Y:
- 105 — максимально допустимая нагрузка на шину 925 кг;
- Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 71.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.6 МПа.
Porsche Panamera 971 2019 2.9 4S
Поколение: 971
Двигатель: MCS.ZA, V6, Бензин
Мощность: 441 л.с. (324 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×130 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 71.6 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
265/45 R19 105Y — передняя ось 295/40 R19 108Y — задняя ось Заводской комплект | 9Jx19 ET64 10.5Jx19 ET62 | 5×130 | 71.6 | 2.4 / 2.5 |
265/45 R19 105V — передняя ось 295/40 R19 108V — задняя ось Заводской комплект | 9Jx19 ET64 10. ![]() | 5×130 | 71.6 | 2.3 / 2.4 |
275/40 R20 106Y — передняя ось 315/35 R20 110Y — задняя ось Тюнинг | 9.5Jx20 ET71 11.5Jx20 ET68 | 5×130 | 71.6 | 2.3 / 2.4 |
275/40 R20 106V — передняя ось 315/35 R20 110Y — задняя ось Тюнинг | 9.5Jx20 ET71 10.5Jx20 ET71 | 5×130 | 71.6 | 2.2 / 2.3 |
275/35 R21 103Y — передняя ось 315/30 R21 105Y — задняя ось Тюнинг | 9.5Jx21 ET71 11.5Jx21 ET69 | 5×130 | 71.6 | 2.5 / 2.8 |
275/35 R21 103V — передняя ось 315/30 R21 105V — задняя ось Тюнинг | 9.5Jx21 ET71 10.5Jx21 ET71 | 5×130 | 71.6 | 2.4 / 2.7 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Porsche Panamera 971 2019 2.9 4S в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9Jx19 ET64 в сборе с шинами 265/45 R19 105Y. Где:
- 9J — ширина обода в дюймах;
- 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET64 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 265/45 R19 расшифровывается следующим образом:
- 265 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 105Y:
- 105 — максимально допустимая нагрузка на шину 925 кг;
- Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 71.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 / 2.5 МПа.
Porsche Panamera 971 2019 3.0 4
Поколение: 971
Двигатель: MCX.TA, V6, Бензин
Мощность: 330 л.с. (243 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×130 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 71.![]() |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
265/45 R19 105Y — передняя ось 295/40 R19 108Y — задняя ось Заводской комплект | 9Jx19 ET64 10.5Jx19 ET62 | 5×130 | 71.6 | 2.1 / 2.3 |
265/45 R19 105V — передняя ось 295/40 R19 108V — задняя ось Заводской комплект | 9Jx19 ET64 10.5Jx19 ET62 | 5×130 | 71.6 | 2.3 / 2.4 |
275/40 R20 106Y — передняя ось 315/35 R20 110Y — задняя ось Тюнинг | 9.5Jx20 ET71 11.5Jx20 ET68 | 5×130 | 71.6 | 2.1 / 2.2 |
275/40 R20 106V — передняя ось 315/35 R20 110Y — задняя ось Тюнинг | 9.5Jx20 ET71 10.5Jx20 ET71 | 5×130 | 71.6 | 2.3 / 2.4 |
275/35 R21 103Y — передняя ось 315/30 R21 105Y — задняя ось Тюнинг | 9.![]() 11.5Jx21 ET69 | 5×130 | 71.6 | 2.2 / 2.7 |
275/35 R21 103V — передняя ось 315/30 R21 105V — задняя ось Тюнинг | 9.5Jx21 ET71 10.5Jx21 ET71 | 5×130 | 71.6 | 2.5 / 2.7 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Porsche Panamera 971 2019 3.0 4 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9Jx19 ET64 в сборе с шинами 265/45 R19 105Y. Где:
- 9J — ширина обода в дюймах;
- 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET64 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 265/45 R19 расшифровывается следующим образом:
- 265 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 105Y:
- 105 — максимально допустимая нагрузка на шину 925 кг;
- Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 71.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2.1 / 2.3 МПа.
Porsche Panamera 971 2019 4.0 GTS
Поколение: 971
Двигатель: V8, Бензин
Мощность: 460 л.с. (338 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×130 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 71.6 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
275/40 R20 106Y — передняя ось 315/35 R20 110Y — задняя ось Заводской комплект | 9.5Jx20 ET71 11.5Jx20 ET68 | 5×130 | 71.6 | 2.8 / 2.4 |
275/40 R20 106V — передняя ось 315/35 R20 110V — задняя ось Заводской комплект | 9.![]() 10.5Jx20 ET71 | 5×130 | 71.6 | 2.4 / 2.2 |
275/35 R21 103Y — передняя ось 315/30 R21 105Y — задняя ось Тюнинг | 9.5Jx21 ET71 11.5Jx21 ET69 | 5×130 | 71.6 | 3.1 / 2.8 |
275/35 R21 103V — передняя ось 315/30 R21 105V — задняя ось Тюнинг | 9.5Jx21 ET71 10.5Jx21 ET71 | 5×130 | 71.6 | 2.7 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Porsche Panamera 971 2019 4.0 GTS в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9.5Jx20 ET71 в сборе с шинами 275/40 R20 106Y. Где:
- 9.5J — ширина обода в дюймах;
- 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET71 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 275/40 R20 расшифровывается следующим образом:
- 275 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 40 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 106Y:
- 106 — максимально допустимая нагрузка на шину 950 кг;
- Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 71.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2.8 / 2.4 МПа.
Porsche Panamera 971 2019 4.0 Turbo
Поколение: 971
Двигатель: MCV.DA, V8, Бензин
Мощность: 549 л.с. (404 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×130 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 71.6 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
275/40 R20 106Y — передняя ось 315/35 R20 110Y — задняя ось Заводской комплект | 9.5Jx20 ET71 11.5Jx20 ET68 | 5×130 | 71.![]() | 2.8 / 2.4 |
275/40 R20 106V — передняя ось 315/35 R20 110V — задняя ось Заводской комплект | 9.5Jx20 ET71 10.5Jx20 ET71 | 5×130 | 71.6 | 2.4 / 2.2 |
275/35 R21 103Y — передняя ось 315/30 R21 105Y — задняя ось Тюнинг | 9.5Jx21 ET71 11.5Jx21 ET69 | 5×130 | 71.6 | 3.1 / 2.8 |
275/35 R21 103V — передняя ось 315/30 R21 105V — задняя ось Тюнинг | 9.5Jx21 ET71 10.5Jx21 ET71 | 5×130 | 71.6 | 2.7 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Porsche Panamera 971 2019 4.0 Turbo в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9.5Jx20 ET71 в сборе с шинами 275/40 R20 106Y. Где:
- 9.5J — ширина обода в дюймах;
- 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET71 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 275/40 R20 расшифровывается следующим образом:
- 275 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 40 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 106Y:
- 106 — максимально допустимая нагрузка на шину 950 кг;
- Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 71.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2.8 / 2.4 МПа.
Porsche Panamera 971 2019 4.0 Turbo S E-Hybrid
Поколение: 971
Двигатель: MCV.DA, V8, Гибрид
Мощность: 680 л.с. (500 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×130 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 71.6 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
275/40 R20 106V — передняя ось 315/35 R20 110V — задняя ось Заводской комплект | 9.5Jx20 ET71 11.5Jx20 ET68 | 5×130 | 71.![]() | 2.4 / 2.2 |
275/35 R21 103Y — передняя ось 325/30 R21 108Y — задняя ось Заводской комплект | 9.5Jx21 ET71 11.5Jx21 ET69 | 5×130 | 71.6 | 3.1 / 2.8 |
275/35 R21 103V — передняя ось 315/30 R21 105V — задняя ось Тюнинг | 9.5Jx21 ET71 10.5Jx21 ET71 | 5×130 | 71.6 | 2.7 |
275/30 R22 101Y — передняя ось 325/25 R22 105Y — задняя ось Тюнинг | 10Jx22 ET60 12Jx22 ET60 | 5×130 | 71.6 | 3.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Porsche Panamera 971 2019 4.0 Turbo S E-Hybrid в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9.5Jx20 ET71 в сборе с шинами 275/40 R20 106V. Где:
- 9.5J — ширина обода в дюймах;
- 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET71 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 275/40 R20 расшифровывается следующим образом:
- 275 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 40 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 106V:
- 106 — максимально допустимая нагрузка на шину 950 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 71.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 / 2.2 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Porsche Panamera 2019.
Диаметр | 19″–22″ |
---|---|
Ширина (мм) | 265–325 |
Профиль (%) | 25–45 |
Самый маленький размер | 265/45 R19 |
Самый большой размер | 325/25 R22 |
Диаметр | 19″–22″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 9–12 |
Вылет (мм) | 60–71 |
Сверловки | 5×130 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Porsche Panamera 2019?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Обзор Porsche Panamera 2019 года, цены и характеристики
8/10 C/D RATING
Джеймс Липман|Автомобиль и водитель Обзор
Тем, кто мечтает водить 911, но нуждается в чем-то более практичном и вместительном, стоит обратить внимание на Porsche Panamera 2019 года. Что бы вы ни думали о стиле Panamera 2019 года, его динамические способности не вызывают сомнений.
Двигатели, ходовые качества и управляемость
Базовый двигатель представляет собой 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 330 л.с. в паре с задним приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач; Модели Porsche Panamera 4 и Porsche Panamera 4S поставляются с полным приводом. Последний из двух оснащен 2,9-литровым V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 440 л.с.; в нашем тестировании мы разгонялись от 0 до 60 за 3,6 секунды. Модернизация модели GTS добавляет 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 453 л.с. Электронный гибрид Panamera 4 представляет собой подключаемый гибрид мощностью 462 л.с. покупателям, ищущим полностью электрический Porsche, придется дождаться грядущего седана Taycan. Мало того, что 2019 г.Panamera предлагает острые ощущения от вождения благодаря маневренности и неестественной плавности хода для спортивного седана, особенно при оснащении опциональной регулируемой пневматической подвеской. Таким образом, Panamera — настоящая машина двойного назначения; Добавьте к этому практичность грядущего седана Taycan (рассматриваемого отдельно), и он станет тройной угрозой.
Интерьер и технологии
Четырехдверный Porsche может похвастаться ориентированной на водителя кабиной, которая похожа на остальную модельную линейку и в стандартной комплектации поставляется с множеством приятных мелочей, включая кожаную обивку, панорамный люк и восьмиступенчатую регулировку мощности. передние сиденья с подогревом и памятью настроек для водителя. Поскольку это Porsche, доступны всевозможные модификации (по цене), в том числе спортивные сиденья с регулировкой по 18 параметрам, вентиляция сидений, двери с плавным закрыванием, четырехзонный автоматический климат-контроль, массажные сиденья, задние солнцезащитные шторки с электроприводом, и огнетушитель, среди прочего. Центральная консоль усеяна сенсорными элементами управления такими функциями, как климат-контроль. 12,3-дюймовый сенсорный экран с навигацией в центре приборной панели управляет информационно-развлекательной системой. Мы обнаружили, что эта сенсорная система суетлива и сложна в использовании во время вождения, но она, безусловно, выглядит как бизнес. Доступно множество функций помощи водителю, включая помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и даже систему ночного видения.
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Porsche Cayenne Coupe Turbo / Turbo S
2022 Porsche Cayenne Coupe Turbo / Turbo S
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo / Turbo S
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo / Turbo S
Реклама — Продолжение чтения ниже
2023 Porsche Macan GTS
2022 Porsche Macan GTS
021TS
2022 Porsche Macan GTS
9000 2021TSTS2022 Porsche Macan GTS
9000 2021TSTHEPS 9000 -ganshe GTS 9000.
2024 Porsche 718 Boxster
2024 Porsche 718 Cayman
2023 Porsche Panamera Sport Turismo
2023 Porsche Panamera Turbo S
Реклама — продолжить чтение ниже
Обзор Porsche Panamera GTS 2019 года: подлый подросток
Есть много причин любить Porsche Panamera. Быстрый, комфортный и, наконец, приятный для глаз четырехдверный автомобиль Porsche вызывает истинное наслаждение. Независимо от того, выбираете ли вы самую простую Panamera, сверхмощную (и названную) Turbo S E-Hybrid Sport Turismo или что-то среднее между ними, среди них нет подделки.
Тем не менее, если мне придется выбрать фаворита, это может быть только самый новый представитель семейства Panamera. Он называется GTS, и, как и другие модели Porsche, носящие этот значок, он берет наилучшее оборудование от Panamera высшего класса и объединяет их в немного более доступный пакет. GTS эффективно разделяет разницу между Panamera 4S и более мощным Turbo, но предлагает лучшую отдачу от затраченных средств, чем оба варианта.
Под капотом у GTS тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, что и у Panamera Turbo, мощность которого составляет 453 лошадиных силы и 457 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры не представляют значительного прироста по сравнению с 440 л.с. и 405 фунт-футами, предлагаемыми 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом в Panamera 4S, но GTS не претендует на абсолютную мощность.
Однако это не значит, что он не эффективен. Вне очереди большой V8 предлагает невероятную тягу, восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением мгновенно переключает передачи, когда вы переключаете передачи. GTS стандартно поставляется с пакетом Sport Chrono от Porsche, который включает в себя управление запуском, что означает, что он будет разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды.секунд, что ставит его точно между Panamera 4S и Turbo с точки зрения ускорения.
Стандартная пневматическая подвеска GTS снижает дорожный просвет Panamera примерно на 0,4 дюйма, а увеличенные 15,3-дюймовые стальные передние тормоза обеспечивают повышенную тормозную способность. Вы также можете установить более крупные керамические композитные тормоза Porsche за немалые 8 970 долларов, которые обеспечивают сильное и надежное торможение, но я полагаю, что стандартные стальные тормоза подойдут подавляющему большинству людей.
Увеличить изображение
В стандартную комплектацию GTS входят 20-дюймовые колеса, но керамические композитные тормоза обойдутся почти в 9000 долларов.
Steven Ewing/Roadshow Panamera GTS чувствует себя как дома на любом асфальтированном покрытии. В городе легко маневрировать, а пневматическая подвеска с апломбом поглощает небольшие неровности и пятна. Проедьте на нем по длинному отрезку шоссе, и вы по достоинству оцените неутомимую мощь твин-турбо V8 и плавную уравновешенность, когда этот большой четырехдверный автомобиль проезжает сотни миль за раз. Пронеситесь по извилистой дороге каньона, и Panamera GTS будет управляться с нетерпеливым атлетизмом, которого вы ожидаете от Porsche.
Конечно, помогает то, что Panamera прекрасно настроена с самого начала, с отзывчивым рулевым управлением и подтянутым шасси. А несколько ключевых опций помогают GTS достичь максимального потенциала производительности. Во-первых, есть комплект Porsche Dynamic Chassis Control Sport за 5000 долларов, который включает в себя улучшенную векторизацию крутящего момента для системы полного привода Panamera. К этому добавьте 1620 долларов за опцию управления задней осью, которая помогает большому Porsche проходить повороты немного быстрее, не жертвуя изяществом. На самом деле, эти обновления работают, чтобы замаскировать огромные размеры Panamera. Не забывайте, что этот автомобиль такой же длинный и широкий, как полноразмерный роскошный седан, а снаряженная масса составляет 4400 фунтов.
Другие улучшения для GTS включают 20-дюймовые колеса (21-е опционально) и спортивную выхлопную систему, последняя из которых отлично усиливает рев этого большого двигателя V8. GTS носит уникальные переднюю и заднюю панели, хотя только самые зоркие из Porschephiles смогут заметить. Внутри GTS добавляет ткань Alcantara только к сиденьям, обивке потолка и рулевому колесу. (Возможно, я в меньшинстве, но я ненавижу то, как эта штука ощущается на руле. Блех.) О, и значки GTS. Должны быть значки.
Что касается внутреннего комфорта и эргономики, GTS идет в ногу со всеми остальными Panamera. Передние сиденья предлагают отличную поддержку, как для того, чтобы удерживать вас на месте во время энергичных поездок, так и для того, чтобы убаюкивать вашу заднюю часть во время дорожных поездок. Два задних кресла одинаково хороши, с большим пространством для ног, но с небольшой нехваткой места для головы (вина в этом покатой линии крыши). И хотя технически вы можете выбрать Panamera с тремя сиденьями сзади — Porsche называет это «2 + 1», — я не рекомендую это. Полноразмерная центральная консоль упирается в заднюю скамью, поэтому пассажирам среднего сиденья некуда будет поставить ноги.
Увеличить изображение
Модели GTS обтянуты тканью Alcantara на сиденьях, обшивке потолка и рулевом колесе.
Steven Ewing/RoadshowПреимущество формы хэтчбека Panamera в том, что он вполне функционален, когда его заставляют доставлять продукты. У вас будет 17,6 кубических футов пространства со сложенными задними сиденьями, что примерно столько же, сколько у компактного кроссовера. Сложите спинки сидений, и грузовой отсек увеличится до 47,3 кубических футов, что лишь немного меньше, чем у внедорожника Macan от Porsche. Конечно, если вы действительно хотите возить больше, чем просто задницу, помните, что Porsche предлагает Panamera GTS в обличье Sport Turismo с длинной крышей.
Техническая игра GTS очень сильна, в ней используется та же информационно-развлекательная система Porsche Communication Management, что и в других моделях Panamera, с 12,3-дюймовым сенсорным экраном на приборной панели. Красочный дисплей с высоким разрешением имеет реконфигурируемую домашнюю страницу, чтобы вы могли иметь все свои виджеты в одном месте, и в стандартную комплектацию входит точка доступа Wi-Fi и Apple CarPlay (но не Android Auto). Другие сотрудники Roadshow хвалили PCM за его простой в использовании интерфейс и богатство функциональных возможностей, и я не собираюсь с этим не соглашаться. В сочетании с сенсорной центральной консолью с подсветкой салон Panamera выглядит именно так, как мы всегда ожидали от «Автомобиля будущего».
Если и есть к чему придраться, так это к передовым системам помощи водителю (ADAS) Panamera, или, скорее, к тому факту, что почти все они являются дополнительными опциями. Я просто не могу поверить, что на автомобиле за 130 000 долларов вы должны доплачивать за — глубокий вдох — помощь при парковке (1 200 долларов), помощь в удержании полосы движения (1 220 долларов), адаптивный круиз-контроль (2 890 долларов или 3 910 долларов, если вы хотите, чтобы он был в комплекте с Технология Porsche InnoDrive), проекционный дисплей (1720 долларов), помощь при смене полосы движения (1060 долларов) и многое другое. Черт, даже такая простая вещь, как вход без ключа, стоит 1100 долларов.
Увеличить изображение
Помимо стандартного хэтчбека, Porsche также продает Panamera GTS в очаровательном кузове универсала Sport Turismo.
Цены на Porsche Panamera GTS 2019 года начинаются от 128 300 долларов, если вы хотите увидеть здесь седан, или 134 500 долларов, если вы хотите стройный Sport Turismo (вы хотите). Мой тестер Sapphire Blue имеет те несколько вышеупомянутых опций производительности, а также двери с плавным закрыванием (780 долларов США) и премиальный пакет (2610 долларов США), который включает в себя систему объемного звучания Bose, комфортный доступ и помощь при смене полосы движения. За дверью машина, изображенная здесь, стоит 149 долларов.360 долларов, включая 1250 долларов за пункт назначения, что делает его чуть ниже стартовой цены Panamera Turbo в 150 000 долларов.
Да, Panamera Turbo обладает гораздо большей мощностью — трудно спорить с 550 л. И действительно, где в Соединенных Штатах, кроме закрытой гоночной трассы, вы действительно сможете использовать мощность Turbo больше, чем мощность GTS? Я не могу вспомнить ни одного случая, когда 453 л.с. можно было бы описать как «мало».