Порше кайен или макан: купить, продать и обменять машину

Содержание

AUTO.RIA – Porsche Cayenne или Porsche Macan? Что лучше?

AUTO.RIA – Porsche Cayenne или Porsche Macan? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Porsche Cayenne или Porsche Macan

Характеристики

Кузов

Количество мест

5

5

Количество дверей

5

5

Тип кузова

Кроссовер

Габариты и масса

Объем топливного бака, л

100

65

Высота, мм

1699

1624

Ширина, мм

1928

1923

Клиренс, мм

215

205

Снаряженная масса, кг

2235

1865

Колесная база, мм

2855

2807

Максимально допустимая масса, кг

2945

2550

Длина, мм

4798

4681

Объем багажника, л

540

500

Грузоподъемность, кг

710

685

Двигатель

Расход топлива (смешанный цикл)

12.9

6.3

Расход топлива (городской цикл) л/100км

18. 5

Мощность, л.с./об.мин.

290/6200

245/4000-4250

Выброс CO2, г/км

332

Объем, см3

3598

2997

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

385/3000

Количество цилиндров

6

6

Запас хода, км

775

1031

Расход топлива (загородный цикл)

9.8

Расположение цилиндров

V-образное

V-образное

Топливо

Бензин

Дизтопливо

Расположение

Спереди (продольно)

Количество клапанов

24

Нормы токсичности EURO

V

Наличие дополнительного давления

Турбокомпрессор

Трансмиссия

Количество передач

6

7

Коробка передач

Механическая

Автомат

Тип привода

Полный

Полный

Динамические характеристики

Максимальная скор., км/ч

227

230

Время разгона до 100 км/ч, с

8.1

6.3

Уровень безопасности Euro NCAP

Водитель или пассажир

95

88

Пассажир-ребенок

80

87

Безопасность пешехода

73

60

Устройства безопасности

62

66

Отзывы об автомобилях

Общий рейтинг

4. 4 отлично

•220 место

Плюсы

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач

Минусы

качество материалов, расход топлива, стоимость обслуживания, цена

Читать 118 отзывов →

Добрый день любі читачі. Розпочну з того що купив кайена у людини яка за машинкою дивилась і ремонтувалося або мінялося все вчасно та за регламентом,…

Читать весь отзыв →

ru-RU: No translation for [html.buAuto.commonRating]

4.5 отлично

•0 место

Плюсы

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки

Минусы

расход топлива, стоимость обслуживания, цена

Читать 5 отзывов →

Визуально отличный автомобиль, дарит приятные эмоции, едет динамично. Расход в городе 16-20л, при динамичной езде 25+. Проблемы с охлаждением, много…

ru-RU: No translation for [html.buAuto.readAllReview] →

Объявления б/у авто — Porsche Cayenne и Porsche Macan

Новые авто — Porsche Cayenne и Porsche Macan

наверх

Мы используем cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом

Подробней →

Уверенность на любой местности: Porsche Cayenne и Macan

Porsche расширяет спектр SUV и во главе модельного ряда компактных автомобилей повышенной проходимости ставит Macan Turbo с пакетом Performance. Таким образом на рынок выходит не просто топ-модель с увеличенной до 324 кВт (440 л.с.) мощностью и выдающимися спортивными качествами; новый Macan Turbo с пакетом Performance в очередной раз подчеркивает типичную для марки универсальность SUV Porsche. Великолепные внедорожные способности, спортивная динамика на кольцевой трассе и комфорт в повседневной эксплуатации и поездках на дальние расстояния – Cayenne и Macan предлагают беспрецедентно широкий диапазон возможностей. На дороге или за ее пределами, на снегу, гравийном покрытии или асфальте они сочетают оптимальную тягу с совершенно особым удовольствием от вождения, присущим автомобилю марки Porsche.

Porsche Cayenne: самая первая модель спортивного SUV

История успеха Cayenne и Macan началась с очень смелого и очень дальновидного решения Porsche в конце 1990-х годов. Успешная компания, работающая на рынке спорткаров, искала для себя новые возможности для роста и решилась войти в сегмент спортивно-утилитарных автомобилей (Sport Utility Vehicle, сокращенно SUV). Поскольку новый модельный ряд должен был удовлетворять самым разнообразным и самым высоким требованиям, инженеры компании помимо собственного инновационного потенциала обратились к опыту и традициям истории создания спорткаров. Этот «микс» определил концепцию автомобиля и по сей день остается одним из секретов успеха SUV Porsche.

В 2002 году компания Porsche представила миру Cayenne и задала новый масштаб понятию «универсальность». С появлением Cayenne идея спорткара в сегменте SUV стала реальностью. Сегодня в офис, завтра на природу или на гоночную трассу – предлагаемые Cayenne атмосфера, техническое совершенство и удовольствие от вождения идеальны для любой поездки. И все это в сочетании с легко узнаваемым дизайном типичным для  генами Porsche.

Вместе с Cayenne S мощностью 250 кВт (340 л.с.) и его еще более комфортабельным и существенно более мощным старшим «братом» Cayenne Turbo, который развивал 331 кВт (450 л.с.), штуттгартский автомобильный производитель тогда ворвался в новый мощностной сегмент. Концепция ходовой части впечатляла: она предлагала высокую динамику и маневренность – как в условиях спортивной эксплуатации, так и на жестком бездорожье. Решающий вклад в динамику движения в целом вносила новая система Porsche Traction Management (PTM). Инновационная интеллектуальная система полного привода кроме тяги учитывала условия движения и в результате обеспечивала автомобилю уникальную в данном сегменте динамику: так Cayenne покончил с предубеждением относительно медленных и неспортивных внедорожников.

Настоящий спорткар под маской SUV: первый Cayenne GTS

В 2007 году обновленный и снабженный новыми двигателями с непосредственным впрыском топлива, а также новым динамическим пакетом Cayenne вновь произвел фурор: впервые спустя несколько десятилетий он получил буквенное обозначение, которое компания Porsche зарезервировала для совершенно особенных спорткаров. Особо динамичная модель Cayenne GTS установила новые стандарты в сегменте SUV. Спортивную динамику автомобилю обеспечивали восьмицилиндровый двигатель с увеличенной до 298 кВт (405 л.с.) мощностью, шестиступенчатая механическая коробка передач и «короткое» передаточное отношение задней главной передачи.

Поскольку динамика начинается с ходовой части, спортивная модель первой в своей линейке получила комбинацию из стальной пружинной подвески и системы регулировки жесткости амортизаторов (PASM) и была занижена на 24 миллиметра. Таким образом GTS внутри семейства Cayenne занимает то же самое положение, что и GT3 среди моделей 911.

Двумя годами позже компания Porsche представила первую для Porsche AG дизельную модель: Cayenne Diesel с турбодвигателем V6 мощностью 176 кВт (240 л.с.). Автомобиль сочетал в себе преимущества турбированного дизельного двигателя с типичной для Porsche эмоциональностью. И успешно доказывал, что дизельный SUV тоже может быть очень даже спортивным.

2010 год: Cayenne становится пионером гибридного привода

В 2010 году на смену бестселлеру пришло абсолютно новое поколение Cayenne. Вместе с ним Porsche внедрил в мир серийных автомобилей технологию параллельного гибрида: при суммарной мощности системы привода 279 кВт (380 л.с.) Cayenne S Hybrid имел расход топлива в цикле NEDC всего 8,2 л/100 км. Гибридный привод Porsche был первой в мире системой, которая открывала еще один дополнительный потенциал для экономии топлива при движении на высоких скоростях: качение автомобиля при выключенном двигателе внутреннего сгорания – так называемое «движение накатом» – до скорости 150 км/ч. Сегодня все SUV Porsche в том или ином виде предлагают эту функцию наката. Спустя четыре года Cayenne снова выступил в роли пионера и предложил первый в мире плагин-гибридный привод в сегменте премиальных SUV. Средний расход топлива снизился до 3,4 л/100 км в цикле NEDC. И это при суммарной мощности привода 306 кВт (416 л.с.). Тем не менее: при всей своей экономичности даже модели Cayenne с гибридным приводом остаются исключительно спортивными и используют электропривод, например, для более энергичного разгона.

Модельная программа Cayenne сегодня

Porsche укрепляет успех, последовательно совершенствуя модельные ряды с расчетом на долгосрочную перспективу. Так, к текущему модельному году Cayenne вскоре после Macan получил новую коммуникационную систему Porsche Communication Management (PCM), которая обеспечивает еще более плотную сетевую интеграцию между водителем, автомобилем и окружающим миром. Сегодня премиальный SUV от Porsche представлен в разных модельных вариантах, каждый из которых на свой собственный индивидуальный манер соединяет спортивность и экономичность: на выбор предлагаются шести- и восьмицилиндровые двигатели – в виде дизельного, бензинового или гибридного привода. Это экономичные и мощные Cayenne Diesel с турбированным V6, 193 кВт (262 л.с.) и 6,8-6,6 л/100 км, и Cayenne S Diesel с битурбированным V8, 283 кВт (385 л.с.) и 8,0 л/100 км. По времени разгона с места до 100 км/ч 5,4 секунды он находится практически на одном уровне с Cayenne S, у которого под капотом установлен двигатель V6 битурбо мощностью 309 кВт (420 л.с.). Битурбированный V6 с увеличенной до 324 кВт (440 л.с.) мощностью обеспечивает привод подчеркнуто спортивного Cayenne GTS, подвеска которого занижена на 20 миллиметров.

Объединенными усилиями электродвигателя и двигателя V6 суммарная мощность системы привода в Cayenne S E-Hybrid составляет 306 кВт (416 л.с.). Оснащенный турбонаддувом двигатель V8 мощностью 382 кВт (520 л.с.) наделяет уникальными ходовыми качествами Cayenne Turbo. Он разгоняется с места до 100 км/ч за 4,5 секунды и достигает максимальной скорости 279 км/ч. Быстрее только топ-модель, Cayenne Turbo S: его переработанный двигатель выдает 419 кВт (570 л.с.) и делает его настоящим суперспортсменом.

Porsche предлагает Cayenne Diesel и Cayenne S E-Hybrid также в виде моделей Platinum Edition. Эта специальная серия, отличимая внешне по спортивным акцентам, предлагает особо качественное оснащение по привлекательной цене.

Macan: гены спорткара в компактном SUV

Окрыленная успехом концепции спортивного SUV, реализованной в Cayenne, компания Porsche решилась на выпуск второго модельного ряда повышенной проходимости. С 2014 года в качестве спорткара среди компактных SUV данный сегмент рынка пополнил Macan. Он задал новые стандарты в области динамики движения и удовольствия от вождения – как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье. Для Macan предлагалась программа самых мощных двигателей в своем классе в сочетании со спортивной семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK). Кроме того, для нового модельного ряда Porsche предлагались три спортивных варианта подвески, в том числе эксклюзивная в данном сегменте пневмоподвеска.

Macan с самого начала занял лидирующие позиции среди своих прямых конкурентов. Как топ-модель Macan Turbo с 3,6-литровым двигателем V6 битурбо мощностью 294 кВт (400 л.с.), так и Macan S с 3-литровым V6 битурбо мощностью 250 кВт (340 л.с.) открыли новый класс мощности. Macan S Diesel со своим турбодизельным двигателем мощностью 190 кВт (258 л.с.) играл в этом трио роль самой тяговитой «рабочей лошадки».

Cayenne и Macan стали эталонами в своих классах в области динамики. А в 2015 году компания Porsche выпустила модель с еще более спортивной настройкой, Macan GTS. Вдохновением при ее создании послужил автоспорт – как и для всех моделей Porsche с этим буквенным обозначением. В арсенале модели на 20 л.с. больше мощности, чем у Macan S, переработанная подвеска и усиленные тормоза. Динамические качества у GTS-варианта компактного SUV превосходят даже привычный для Macan уровень. В комплектацию GTS входит система PASM с более спортивной настройкой и занижением кузова, а также 20-дюймовые колесные диски с разноразмерными шинами.

Новая топ-модель: Macan Turbo с пакетом Performance

Теперь Porsche поднимает планку еще выше: пакет Performance позволяет превратить Macan Turbo в новую топ-модель линейки и поражает улучшенными ходовыми качествами, возросшей динамикой, маневренностью и еще большей эмоциональностью.

Двигатель V6 битурбо с рабочим объемом 3,6 литра развивает 324 кВт (440 л.с.). Таким образом, мощность новой топ-модели на 30 кВт (40 л.с.) больше, чем у Macan Turbo. Разгон с места до 100 км/ч выполняется за 4,4 секунды (минус 0,4 с), а максимальная скорость достигает 272 км/ч (плюс 6 км/ч). Максимальный крутящий момент равен 600 Нм (плюс 50 Нм) и находится в распоряжении водителя в широком диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Это повышает тяговые возможности: промежуточное ускорение с 80 до 120 км/ч сокращается в режиме Sport Plus до 2,9 секунды (минус 0,2 с). Расход топлива (по циклу NEDC) новой топ-модели Macan составляет в зависимости от используемых шин от 9,4 до 9,7 л/100 км.

Macan Turbo с пакетом Performance отличается не только более мощным двигателем, но и имеет в базовой комплектации новую тормозную систему, регулируемую спортивную подвеску с занижением, пакет Sport Chrono и спортивную выпускную систему. На передней оси стоят снабженные проточками тормозные диски диаметром 390 миллиметров, что на 30 миллиметров больше, чем у Macan Turbo без пакета повышения мощности. При торможении диски фиксируются окрашенными в красный цвет шестипоршневыми суппортами. Исключительно спортивные качества на дороге одним нажатием кнопки обеспечивает система регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM), которая оптимально адаптирована к занижению кузова на 15 миллиметров. В качестве опции предлагается пневмоподвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета, принудительной регулировкой высоты кузова и дополнительным занижением на 10 миллиметров.

Пакет Sport Chrono позволяет поднять динамику Macan Turbo на еще более высокий уровень. В режиме Sport Plus устанавливается очень спортивная настройка ходовой части, двигателя и коробки передач при еще более эмоциональном звуке спортивной выпускной системы. Семиступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) теперь ориентирована на исключительно короткое время переключений, оптимальный выбор их моментов и повышение оборотов при смене передач, что позволяет добиться максимального ускорения.

Для индивидуализации Macan Turbo с пакетом Performance предлагаются соответствующие опции: например, пакет отделки кузова Turbo, в который кроме всего прочего входят 21-дюймовые колесные диски в дизайне 911 Turbo с окрашенными в глянцевый черный цвет боковыми поверхностями спиц, светодиодные фары с системой PDLS Plus и многочисленные элементы черного цвета. Пакет отделки салона Turbo включает в себя, в частности, черную кожаную отделку салона со многими деталями из алькантары, различные цветные аппликации и карбоновые элементы, как, например, накладки на пороги с подсвечиваемым белым светом названием модели.

Сетевая интеграция на высшем уровне: новая информационно-развлекательная система в SUV Porsche

Как и во всех модельных рядах Porsche, широкие информационно-развлекательные возможности в Macan Turbo с пакетом Performance обеспечивает новая серийная коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM). Центральным элементом является семидюймовый сенсорный экран высокого разрешения с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом и управлением, аналогичным смартфону. Как только рука пользователя приближается к экрану, это распознается датчиком приближения, и на экран выводятся основные пункты меню, которыми можно управлять при помощи мультисенсорных жестов. Интерфейсы Bluetooth, USB и SD-слот делают возможной интеграцию смартфонов и внешних устройств для хранения данных. Кроме того, PCM теперь можно соединить с iPhone для пользования функцией Apple CarPlay®.

Серийно в Cayenne и опционально в Macan в PCM встраивается навигационный модуль: он впечатляет высоким разрешением при отображении карт, для многих регионов имеются также трехмерные навигационные карты. Ведение по маршруту можно удобно запустить голосовой командой. Опциональный модуль Connect Plus позволяет значительно улучшить динамическое ведение по маршруту благодаря использованию информации о дорожном движении в режиме реального времени. Кроме того, использование PCM в качестве точки доступа WLAN и еще более широкие возможности интеграции смартфона удовлетворят самые взыскательные запросы пользователей сети. Через приложение Porsche Connect App можно, в частности, прямо со смартфона передавать в PCM цели назначения, чтобы запустить ведение по маршруту. В составе модуля Connect Plus имеются также сервисы дистанционного управления Porsche Car Connect. При помощи данного приложения можно дистанционно управлять отдельными функциями автомобиля со смартфона и запрашивать разнообразные данные, как например, уровень топлива в баке.

PTM и PSM: надежные помощники в зимних условиях

Типичная черта для Porsche: повышение мощности и динамики не в ущерб практичности в повседневной эксплуатации. Внедорожные способности и ходовые качества, необходимые для эксплуатации на зимних дорогах, ни в коем случае не ограничиваются. За этим следят объединенные друг с другом системы полного привода (PTM) и стабилизации (PSM).

Система полного привода Porsche Traction Management и система контроля курсовой устойчивости Porsche Stability Management постоянно обмениваются информацией через единую шину данных CAN, в первую очередь для обеспечения высочайшей курсовой устойчивости и кратчайшего тормозного пути. Так, при торможении с включением системы ABS вышестоящее устройство регулирования ходовой части и трансмиссии размыкает межосевую муфту полного привода.

Строго говоря, сделать разделение между динамикой движения и тягой невозможно, так как переходы здесь довольно размыты. Всего один пример: только если автомобиль имеет хорошую тягу, то есть его шины слишком сильно не пробуксовывают, он может справляться с боковыми силами. Передние колеса благодаря этому позволяют сохранить управляемость, а задние не срываются в занос. Система PTM может снизить или в идеальном случае полностью устранить пробуксовку ведущих колес до того, как будет вынуждена вмешаться система PSM.

Система PTM выполнена в виде подключаемого (Hang-on) активного полного привода. Встроенная многодисковая муфта с электронным управлением обеспечивает распределение крутящего момента между задней осью, имеющей постоянный привод, и передней осью – абсолютно гибко и без строго заданной пропорции деления крутящего момента. Благодаря постоянному контролю состояния движения это позволяет мгновенно реагировать на изменение ситуации. Если, например, при разгоне задние колеса начинают проскальзывать, муфта зажимается и передает больше крутящего момента на переднюю ось. При движении в повороте на передние колеса всегда поступает столько крутящего момента, чтобы боковой увод был оптимальным.

Удовольствие от вождения и безопасность: PSM и PSM Sport

На зимних дорогах в экстремальных условиях движения безопасность повышают, прежде всего, основные функции системы PSM. В критических ситуациях, близких к предельному динамическому режиму, PSM вмешивается, притормаживая отдельные колеса, и стабилизирует автомобиль. Так как система может намного раньше, чем водитель, определить повышенное проскальзывание отдельного колеса и мгновенно предпринять необходимые ответные действия, курсовая устойчивость на заснеженной, обледеневшей или покрытой слякотью дороге значительно повышается. Это особенно актуально на дороге с сильно меняющимся коэффициентом сцепления, например, во время оттепели или при частичном покрытии дорожного полотна снегом. Все SUV Porsche предлагают очень высокую активную безопасность при типичной для Porsche динамике и маневренности.

В сочетании с пакетом Sport Chrono (базовая комплектация для Macan Turbo с пакетом Performance) система PSM в Macan имеет режим «PSM Sport», который можно включить отдельно кнопкой PSM на центральной консоли. Этот режим функционально очень сильно отличается от обычного режима движения и позволяет амбициозным водителям еще ближе подойти к предельным динамическим возможностям своего Porsche – например, на кольцевой трассе. По сравнению с режимом «PSM On» («PSM включена») данная функция допускает значительно большую степень рыскания (поворот относительно вертикальной оси) и большее проскальзывание ведущих колес. Благодаря этому водитель может еще полнее ощутить высокий динамический потенциал своего Porsche – в том числе на снегу. Так что даже для опытных водителей-спортсменов возможность полного отключения PSM оказывается излишней. Тем не менее режим «PSM Off» («PSM выключена») по-прежнему присутствует и включается длительным нажатием на кнопку PSM. Это сделано как дань уважения философии Porsche, согласно которой у водителя должна быть возможность полного отключения всех систем регулирования, если он того желает. Но и в режиме «PSM Off», и в режиме «PSM Sport» при сильном торможении в диапазоне регулирования ABS стабилизирующее воздействие системы PSM вновь задействуется в полном объеме – до тех пор, пока водитель не отпустит педаль тормоза.

Скоро количество спортивных SUV производства Porsche достигнет миллиона

В итоге: после стремительного входа Cayenne в мир SUV его более компактный «брат» Macan тоже зарекомендовал себя как успешная модель, спрос на которую постоянно растет. На сегодняшний день объем продаж компактного спорткара повышенной проходимости составил около 204 740 экземпляров. 79 725 проданных автомобилей по всему миру в первые десять месяцев 2016 года соответствуют 15-процентному росту продаж. В целом на всех рынках моделей Cayenne и Macan было продано свыше 920 210 экземпляров. Рецепт успеха: удовольствие от вождения и эмоциональность спорткара Porsche при любых дорожных условиях. (Показатели продаж с учетом данных за октябрь 2016 г.)

Porsche Macan против Porsche Cayenne: 3 ключевых отличия

Если бы кто-то подошел к вам и сказал: «У вас есть две секунды, чтобы выбрать между Porsche Macan и Porsche Cayenne», вы бы знали, что выбрать?

Если ваш ответ отрицательный, ничего страшного. Вот где мы вступаем. Чтобы подготовить вас к этому маловероятному сценарию — или просто помочь вам решить, находитесь ли вы на рынке для нового внедорожника Porsche — мы собираемся обрисовать основные различия между этими двумя автомобилями ниже.

Сравнение Porsche Macan и Porsche Cayenne

Размер

Самая заметная разница между Porsche Macan и Porsche Cayenne — это размер. Поскольку последний почти на 7 дюймов длиннее, чем Porsche Macan, это становится вопросом ваших потребностей. В то время как Porsche Cayenne среднего размера предлагает увеличенное грузовое пространство, Porsche Macan, небольшой кроссовер, может быть более практичным для повседневного вождения.

В то время как Porsche Cayenne предлагает 23,6 куб. футов грузового объема, Porsche Macan обеспечивает 17,7 куб. футов. Вам решать, насколько велика разница 5,9куб. футов грузового пространства сделают в вашей жизни.

Особенности

Следующим наиболее заметным спорным моментом между этими двумя автомобилями является набор стандартных функций и спецификаций. Предлагая более низкую цену, Porsche Macan предлагает несколько иные удобства, чем Porsche Cayenne, но это не означает, что вы упускаете из виду качество. В стандартную комплектацию двух автомобилей входят:

 

Porsche Macan Порше Кайен
2,0-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом Двигатель V6 3,6 л
7-ступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) с функцией автоматического запуска и остановки 8-ступенчатая коробка передач Tiptronic® S с функцией автоматического запуска и остановки
18-дюймовые колеса Macan 18-дюймовые колеса Cayenne
Porsche Traction Management (PTM) активный полный привод Porsche Traction Management (PTM) активный полный привод
Управление связью Porsche (PCM) Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль и Porsche Connect Plus
Кнопка СПОРТ Биксеноновые фары
4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты спереди, однопоршневые плавающие суппорты сзади 6-поршневые алюминиевые фиксированные моноблочные суппорты спереди, 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты сзади
Система контроля давления в шинах (TPMS) Система контроля давления в шинах (TPMS)

Performance

Porsche Macan и Porsche Cayenne хоть и являются внедорожниками, но они по-прежнему гордятся именем Porsche. Это означает, что каждый из них демонстрирует высокий уровень производительности. Оба автомобиля имеют свои сильные стороны, поэтому вам нужно решить, что вы ищете.

Благодаря двигателю с турбонаддувом Porsche Macan развивает мощность до 252 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут. крутящего момента на базовом уровне отделки салона. Комплектация начального уровня Porsche Cayenne вырывается вперед с 300 лошадиными силами и 259 лошадиными силами.фунт-фут крутящего момента. Но в то время как Porsche Cayenne превосходит всех по мощности, Porsche Macan лидирует по эффективности. Кроссовер предлагает примерно 20 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе.

Выберите свой внедорожник Porsche в Upper Saddle River, NJ

Если вы хотите узнать больше об этих внедорожниках Porsche, свяжитесь с Jack Daniels Porsche сегодня. Если вы видели достаточно, выберите свою любимую модель из нашего списка новых автомобилей для продажи. Наш дилерский центр, расположенный в Аппер-Сэдл-Ривер, штат Нью-Джерси, готов подобрать для вас наилучший вариант.

Porsche Cayenne против Macan — Путеводитель по автомобилям для девочек

Красивые прозрачные задние фонари на большем Porsche Cayenne. Фото: Конни Питерс

Честно говоря, как можно выбирать? Мы здесь, чтобы помочь.

Итак, вы любите спортивные автомобили, но вам нужен внедорожник. Вы всегда мечтали о Porsche (а у кого нет?), но вам нужно что-то более практичное, чем 911. Представьте себе Porsche Macan и Cayenne, два внедорожника Porsche. Один поменьше (компактный Macan), а другой побольше (Cayenne). И это не какие-то обычные внедорожники, это скорее спортивные автомобили, замаскированные под внедорожники.

У меня была возможность испытать их обоих, и в большинстве дней они были по сути роскошными доставщиками продуктов и транспортерами на вынос, но я также совершил несколько одиночных увеселительных поездок.

Связанный: Что движет Кейта Блэкберн, менеджер по эмпирическому маркетингу в Porsche Cars North America
Porsche Macan S немного компактнее. Фото: Конни Питерс

Ваш выбор с позолотой и ручной росписью

Итак, давайте поговорим об этом мощном внедорожнике, который способен буксировать, перевозить снаряжение + детей, но имеет позолоченные и раскрашенные вручную акценты, мощный двигатель и немецкую технику. с европейским стилем и роскошью?

Да, да, ЗАПИСАТЬСЯ!

Теперь выбор между Cayenne и Macan…

Я просто ОБОЖАЮ этот гранатово-красный интерьер Macan S. Фото: Конни Питерс красавицы спиной к спине благодаря подписке на роскошные автомобили Portfolio by OpenRoad в Ванкувере, Британская Колумбия. Я поделюсь своим фаворитом, или мне следует сказать, какой из них сейчас находится в моем «Списке Я ПОЛУЧУ ЭТО НА ОДИН ДЕНЬ» (я упоминал, что красные интерьеры — мой новый фаворит?)

Давайте поговорим об их именах. Porsche Cayenne назван в честь знаменитого острого перца, хотя название его совпадает со столицей Французской Гвианы. Macan означает «тигр» (еще одна веская причина, по которой он теперь в моем списке!).

Связанный: Электрический суперкар Суперзвезда: Porsche Taycan выходит на глобальную электрическую сцену
Посмотрите на эти красивые прозрачные задние фонари на задней части внедорожника Porsche Macan. Фото: Конни Питерс

Самые большие различия заключаются в размере и цене

В Cayenne НАМНОГО больше грузового пространства, чем в Macan. Не только за пассажирским пространством, но и для пассажиров. Заднее сиденье регулируется, сдвигается и откидывается, а в Cayenne просто больше места для ног.

Вам нужно это место? У вас есть коляски и вещи, которые можно возить с собой, или только вы и продукты?

Что насчет буксировки? Каждые выходные возите небольшой кемпер или мотоцикл? Porsche Cayenne может буксировать до 7700 фунтов, тогда как Macan может буксировать только около 4400 фунтов, что, очевидно, является огромной разницей. Имейте в виду, что каждый из них потребует дополнительных опций от базовых моделей для буксировки.

При разнице в стартовой цене в 16 000 долларов США, а также небольшой доплате, если будут добавлены дополнительные опции (и давайте признаем, в Porsche все опционально и дополнительно), Cayenne обойдется вам гораздо дороже.

Чем больше, тем величественнее Porsche Cayenne. Фото: Конни Питерс

Любой выбор оставит вас в восторге от вождения

Независимо от того, выберете ли вы внедорожный Porsche Cayenne с пневматической подвеской и способностью преодоления водного брода до 19,6″ или компактный и еще более маневренный Porsche Macan, вам понравится привод.

Внедорожники Porsche ведут себя на дороге как спортивные автомобили, конечно… это заложено в их ДНК. Управляемость и ускорение у обеих машин лучше, чем у их конкурентов, и добавляют немного влияния их специальные значки.

Базовая модель Cayenne оснащена 3,6-литровым двигателем V6, а Macan — 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем. Я был удивлен, что их топливная экономичность оказалась на одном уровне, хотя я недостаточно ездил, чтобы иметь возможность правильно их сравнивать. Однако, и это важно, для обоих требуется топливо премиум-класса с октановым числом 93. В Канаде это часто превышает то, что предлагают большинство заправочных станций, хотя его легко найти в США. В любом случае, будьте готовы потратить еще больше на топливо.

Связано: FabFitFun Box, Netflix, Spotify, Подписка на роскошный автомобиль? Да!
Этот интерьер, за который можно умереть, — цвет Garnet Red на Macan S. Фото: Connie Peters

Все стоит доплаты, но цвет Garnet Red того стоит

Каждый Porsche можно подробно настроить на своем -have’ — это гранатово-красный интерьер Macan S, на котором я ездил. Красные ремни безопасности и яркая кожа сделали эту машину самой «лишней» из тех, что я водил, положа руку на сердце (в хорошем смысле), даже несмотря на то, что это обновление обошлось в 2230 канадских долларов.

Интерьер просто прелесть. Жесткого пластика нигде нет, все поверхности высокого класса – софт-тач, кожа, тиснение. Тем не менее, некуда было положить вещи! Каждый раз мне было неловко находить место для телефона, сумочки и напитков из-за отсутствия ящиков для хранения.

Позолоченный значок выглядит шикарно. Фото: Конни Питерс

Все технологии здесь

Задняя камера движется и имеет кнопку панорамы для смены точки обзора. Также есть 360-градусный обзор сверху, который мне нравится из соображений безопасности. Панорамный вид задней камеры показан в этом TikTok:

@xoconniepetersЯ не мог любить эту машину больше! Спасибо Portfolio by Open Road за возможность протестировать Porsche Cayenne! ##porsche ##shedrivesnow ##carchallenge ##luxury♬ Baguettes in the Face — Горчица

Приборная панель имеет высокое разрешение, что делает ее очень четкой и четкой, и ее можно настраивать.

Аудиосистема объемного звучания Bose в Cayenne была исключительной и должна быть обновлением, поскольку в Macan S у меня ее не было.

Задние сиденья даже оснащены двухзонным климат-контролем.

Все мягкие и высококачественные материалы в Porsche Cayenne. Фото: Конни Питерс

Первые впечатления: О, даааааа

По первому впечатлению я обожаю то, как Cayenne ощущается при вождении и управлении, но в тот момент, когда я впервые сел в Macan, я понял, что это мой автомобиль.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *