Поршневые кольца ваз 2101: Поршень и кольца LADA (ВАЗ 2101,2102,21011,21021)
Поршень и кольца LADA (ВАЗ 2101,2102,21011,21021)
Завышение размера [мм]: 0,8 мм
Комплектующие см.в перечне:
Диаметр цилиндра [мм]: 76.8
Номер компонента: 1.5mm 001IF CR P IKA
Завышение размера [мм]: 0.8
Нет на складе
Стандартный размер [стд.]:
Степень сжатия (компрессии) [мм]: 38.000 мм
Длина болта [мм]: 64 мм
отверстия [мм]: 76.000 мм
Длина [мм]: 77.000 мм
болта [мм]: 22 мм
Нет на складе
Завышение размера [мм]: 0,4 мм
болта [мм]: 22 мм
Степень сжатия (компрессии) [мм]: 38. 000 мм
Длина болта [мм]: 64 мм
Длина [мм]: 77.000 мм
отверстия [мм]: 79.000 мм
Глубина вогнутости 1 [мм]: 2.000 мм
Диаметр вогнутости [мм]: 56.000 мм
Нет на складе
Завышение размера [мм]: 0,4 мм
Комплектующие см.в перечне:
Диаметр цилиндра [мм]: 79.4
Номер компонента: 1.5mm 001IF CR P IKA
Завышение размера [мм]: 0.4
Нет на складе
Длина [мм]: 77 мм
Диаметр цилиндра [мм]: 76,8 мм
болта [мм]: 22 мм
Номер компонента: 1. R 1.5 Cr, 2. N 2.0 P, 3. GSF 3.94 P
Номер продукции: 76 V 17
Степень сжатия (компрессии) [мм]: 38 мм
Длина болта [мм]: 67 мм
Высота пожарного мостка [мм]: 8,5 мм
Нет на складе
Длина [мм]: 65,9 мм
Диаметр цилиндра [мм]: 76,4 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршневыми кольцами
болта [мм]: 22 мм
Номер продукции: 76 L 53
Степень сжатия (компрессии) [мм]: 37,9 мм
Длина болта [мм]: 61 мм
Глубина вогнутости 1 [мм]: 4,6 мм
Высота пожарного мостка [мм]: 7,45 мм
Глубина кармана клапана 1 [мм]: 2,7 мм
Статус: Деталь снята с производства
Нет на складе
Длина [мм]: 65,9 мм
Диаметр цилиндра [мм]: 76,6 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршневыми кольцами
болта [мм]: 22 мм
Номер продукции: 76 L 53
Степень сжатия (компрессии) [мм]: 37,9 мм
Длина болта [мм]: 61 мм
Глубина вогнутости 1 [мм]: 4,6 мм
Высота пожарного мостка [мм]: 7,45 мм
Глубина кармана клапана 1 [мм]: 2,7 мм
Статус: Деталь снята с производства
Нет на складе
Качество: OE
Диаметр цилиндра [мм]: 79,8 мм
Номер компонента: 1. R 1.5 Cr P, 2. NM 2.0 P, 3. GSF 3.94 P
Диаметр цилиндра [мм]: 79.8
0 грн
Нет на складе
Качество: OE
Диаметр цилиндра [мм]: 80 мм
Номер компонента: 1. R 1.5 Cr P, 2. NM 2.0 P, 3. GSF 3.94 P
Диаметр цилиндра [мм]: 80
Номер компонента: 1. R 1.5 Cr P
Нет на складе
Длина [мм]: 77 мм
Диаметр цилиндра [мм]: 79 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршневыми кольцами
болта [мм]: 22 мм
Номер продукции: 79 V 49
Степень сжатия (компрессии) [мм]: 38 мм
Длина болта [мм]: 67 мм
Высота пожарного мостка [мм]: 8,2 мм
Глубина кармана клапана 1 [мм]: 6,9 мм
Стандартный размер [стд.
Статус: Деталь снята с производства 481 грн
Нет на складе
Длина [мм]: 77 мм
Диаметр цилиндра [мм]: 79,4 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршневыми кольцами
болта [мм]: 22 мм
Номер продукции: 79 V 49
Степень сжатия (компрессии) [мм]: 38 мм
Длина болта [мм]: 67 мм
Высота пожарного мостка [мм]: 8,2 мм
Глубина кармана клапана 1 [мм]: 6,9 мм
Статус: Деталь снята с производства
Нет на складе
Длина [мм]: 77 мм
Диаметр цилиндра [мм]: 79,6 мм
болта [мм]: 22 мм
Номер продукции: 79 V 49
Степень сжатия (компрессии) [мм]: 38 мм
Длина болта [мм]: 67 мм
Высота пожарного мостка [мм]: 8,2 мм
Глубина кармана клапана 1 [мм]: 6,9 мм
Статус: Деталь снята с производства 0 грн
Нет на складе
В интернет магазине Dimavto. com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Поршень и кольца на lada с объемом двигателя на 1.2,1.3,1.5,1.6 литров таких производителей GOETZE, KNECHT/MAHLE, NURAL. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Поршень и кольца для ВАЗ 2101,2102,21011,21021 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55
и сделать заказ лично.Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Поршень и кольца и их совместимости с ВАЗ 2101,2102,21011,21021 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Поршень и кольца (стандартный, ремонтный) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Замена поршневых колец ВАЗ 2101-2107
04.06.2019, Просмотров: 6359
Замена таких деталей, как поршневые кольца, достаточно трудоёмкий процесс, так как чтоб до них добраться, нужно практически разобрать весь двигатель. Сегодня речь пойдёт о том, как заменить поршневые кольца на автомобилях ВАЗ классической модели, а именно 2101-2107.
Как правило, на замену колечки просятся, когда у автомобиля повышенный расход масла, плохая тяга и из выхлопной трубы наблюдается сизый дым. Но такие признаки присутствуют при износе сальников клапанов, и чтобы точно убедиться, что дело именно в кольцах, можно только при помощи известного показателя — компрессии.

Откручиваем трамблёр. Его держит снизу всего один болт, который откручивается и трамблёр вынимается и отводится в сторону, поэтому нужно отсоединить лишь бронепровода от свечей и центральный бронепровод. Рядом с болтом крепления трамблёра, есть ещё один, который также следует открутить, потому что он не даст сняться головке. С этой же стороны, двигателя, на блоке не забудьте отсоединить датчик температуры.
Теперь снимаются рокера, отогнув их в обратную сторону и их пружинки. Всё складывается так, чтобы при сборке всё установить на прежние места. И откручиваются 10 болтов крепления головки и можно её демонтировать.
Переходим под мотор. За это время масло уже слилось давно, поэтому откручиваем поддон с маслоприёмником. И чтобы вытащить поршень, достаточно открутить его нижний шатунный подшипник и вытащить поршень наверх. Так проделывается со всеми, главное при установке их не менять местами!
Каждый поршень и гильзу, внимательно осмотрите на наличие задиров, проведите и там и там пальцем. Старые кольца снимаются вручную, разогнув их и просто вынув наверх. Каждую канавку следует тщательно очистить от образовавшегося во время работы двигателя нагара. Для чистки можно и нужно использовать старое кольцо. Когда поршня приведены в порядок, посадочные канавки вместе с кольцами обильно смазываются моторным маслом и можно приступать установке колец. Сначала маслосъёмное, затем нижнее компрессионное и верхнее компрессионное. Устанавливаются они также вручную, разогнув замок и надев на поршень. Главное очень осторожно надевайте верхнее компрессионное, так как оно тоньше остальных и его очень легко сломать. И после установки колец, убедитесь, что между их замками выдержано примерно по 120 градусов, иначе будет как на заглавном фото к посту =)
Когда все новые колечки надеты, при помощи специальной стяжки, каждый поршень заводится в цилиндр и снизу прикручивается шатунный подшипник.
А дальнейшая сборка как обычно — в порядке, обратном снятию. На этом всё.Поршневые кольца на ваз наборные, приора, калина 1.4
Поршневые кольца ВАЗ 2101, 2106, 2107, 21083,2109, 2110, приора, калина 1.4 -2020.
Лучшие поршневые маслосьемные кольца на ваз 2101, 2106, 2107, 2108, 2109 — Вы можете купить по хорошей цене, это кольца проверенных производителей. Размеры поршневых колец:76.0;76.4;76.8;79,0;79,4;79,7; 79,8; 80.0;82. 0; 82,4; 82,8.
Поршневые кольца разных производителей: SM, Mahle, Прима, Npr хромированные с высоким ресурсом, на ваз 2101,2101, 2105, 2108, 2106 и 2107 имеется размер 76.0 и 79.0, последний 80мм.
Поршневые кольца ВАЗ 2101 фирмы Мале.
Кольца 79.0
Двигатель | размер | размер | размер |
1500 | 79.0 | 79.4 | 79.8 |
Сейчас ВАЗ выпускает поршневые кольца на 79. 0 такие размеры: 79.4; 79.7; 79.8.
На каждый из поршневых колец приходится по две ремонтных модификации на 0,4 и на 0,8 мм. Для изготовления используется чугун. Он прочен и долго служит. За процессом производства следит контроль качества.
Поршневые кольца на 79 мм подходят для следующих моделей ВАЗ: 21011, 21063, 2107.
На все перечисленные двигатели также подходят ремонтные размеры: 79,4 мм для первого ремонта и 79,8 мм для второго.
Какие поршневые кольца лучше на ВАЗ 21073.
Каждый владелец автомобиля стремится к тому, чтобы двигатель работал как можно дольше без капитальных вложений денег. Возникают споры по тому, стоит ли ставить долговечные кольца. Их противники утверждают, что быстрый износ и частая замена сохраняет стенки двигателя, а, следовательно, продляет ему жизнь.
С другой стороны, колец ВАЗа хватает на пробег 150-200 тысяч км. После такого пробега в любом случае приходится менять вкладыши коленчатого вала, так можно заодно и поршни сменить. Два ремонтных комплекта хватает на две расточки, значит, в итоге полный комплект даёт пробег до 600 000 км.
Чугунные кольца принято считать качественными изделиями. Чугун хорошо противостоит износу. В продаже можно встретить стальные кольца с пружинным элементом, который неплохо себя показывает в эксплуатации. Маслосъёмные кольца могут быть покрыты хромом или нет.
При покупке следует обращать внимание на упаковку, там должно быть указано:
· размер;
· модель мотора;
· номер комплекта.
Количество колец должно соответствовать количеству цилиндров двигателя.
Поршневые кольца ВАЗ SM — это не высокая цена.
Многие компании изготавливают ремонтные размеры. Автовладельцы часто делятся мнениями, и среди отзывов часто встречается компания SM. Есть ещё Mahle, который стоит дороже, но в целом по качеству они совпадают.
Производство находится во всем мире, SM активно выпускает кольца, которые прекрасно подходят для различных модификаций.
У SM есть преимуществ о – это медное верхнее компрессионное кольцо, которое изготовлено из высокопрочной стали. Металлические маслосъемные поршневые кольца обладают рядом достоинств:
1. Не боятся высоких температур, хорошо работают при нагрузках.
2. Отлично держат масло.
3. Хорошо притираются в цилиндре.
4. Работают независимо друг от друга.
5. Очень долго не теряют пружинных свойств.
Несомненным плюсом станет и невысокая стоимость деталей.
Кольца поршневые размер 80милиметров.
Учитывая, что такой номинальный диаметр сам завод сейчас не выпускает, приходится искать аналоги у других производителей. Такие кольца поршневые устанавливаются на следующих модификациях :
· 2106;
· 21067;
· 21011;
· 2121.
Диаметр цилиндра составляет 80 мм, а толщина может отличаться на 1,5 или 2 или 4 мм. Перед покупкой обязательно нужно проверить данную информацию, чтобы не промахнуться с размерами.
Кольца поршневые 76,0 на жигули.
Поршневые кольца с диаметром в 76 предназначены для двигателей следующих автомобилей :
· 2101;
· 2103;
· 2108;
· 1111(Ока).
На них также предусмотрено два ремонтных размера: 76,4 и 76,8 мм. Такого комплекта хватит на две расточки.
Кольца поршневые ваз 76,4 фирмы СМ.
Размер поршневого кольца для ВАЗ в 76,4 мм означает, что он предназначен для первого ремонта поршня. Остальные параметры полностью совпадают с изначальным комплектом.
Поршневые кольца ваз 21063 автоваз.
Материалом для производства служит специальный сплав из олова и алюминия. Поршни для 2106 с двигателей 1,6 МТ обладают следующими характеристиками:
1. Диаметр 79 мм.
2. Степень сжатия 8,5 единиц.
3. Ход поршня 80 мм.
На ВАЗ с двигателем 1,3 МТ нужен поршень с ходом 66 мм.
Кольца поршневые на 2109 на девятку.
Для подбора используют метод вычисления зазора между кольцом и цилиндром. Предельно допустимое значение зазора – это 0,15 мм. Если видно, что зазор больше, то цилиндры растачиваются под следующий ремонтный размер.
Поршневые кольца ВАЗ 21083 наборные Mahle.
Представлены размером 82.0 и 82.4 83.0
Главное отличие поршня 21083 от модели 2110 является способ фиксации поршневого пальца. В конструкции 21083 палец запрессовывается в верхнюю головку шатуна так, чтобы не допустить смещения. По геометрии отличий нет. Деталь обязательно промаркирована цифрами 21 и 083.
Для 21083 нужны поршни 82 мм номинального диаметра и два ремонтных – 82,4 и 82,8. Д
Поршневые кольца ВАЗ 2108 размеры от номинала.
Под 2108 подходят поршневые кольца с номинальным диаметром 76 мм. Маркировка у них 2108-1000100-10, 2108-1000100-31 и 2108-1000100-32.
Основные параметры поршня на ВАЗ 2108:
1. Диаметр 75,96-76,01 мм.
2. Степень сжатия 9,9 единиц.
3. Ход поршня 71 мм.
Модификации 21081 и 210834 Тарзан идут с немного иными поршнями. У них ход составляет 60,6 – 80 мм, а степень сжатия – 8,4 – 9,9 единиц.
Автоклуб ВАЗ 2101
VASILIY (50), darose (39), Oleg_Photograph (52), VASILIU72 (50), steady-rock (38), Rascal (37), Dron007 (27), maks13vip (32), пар (39), anton8219 (58), alex_4 (58), Анатолий76 (46), puppy (46), lasyuta (33), voodoo13 (38), sakurasun (43), Thoglog (44), formusiok (31), san-sanich (34), Sn1ckers (31), DuaLRaiD (37), Кирюха (42), Чех (44), BigMause (50), ExTreMe (36), maksik84 (38), TURBOVAZ (41), Бондаренко Владислав (57), remez (39), Sashek (58), терпиловский (41), wypa (70), dr_gvv (58), buddy (44), Nazariy (37), vlbs (29), Knight Rider (27), Plot (34), Анатоль (59), viktor13 (33), William06 (30), Анатолійович (33), Константин310 (36), Каприк (36), Vanderer (30), Ілліч (45), kustoet (41), itobik (42), Вuddy (44), Defensor (49)
1.![]() |
|
2. Расположите поршни и поршневые кольца в соответствии с цилиндрами, в которых они будут работать. | |
3. Установите поршневое кольцо в канавку поршня. | |
4. Лезвием щупа измерьте зазор поршневого кольца в канавке поршня. | |
5. Установите верхнее уплотнительное кольцо в первый цилиндр и днищем поршня протолкните его в цилиндр до основания цилиндра. | |
6. Используя щуп, измерьте зазор в замке поршневого кольца. | |
7.![]() |
|
8. Повторите операцию проверки для каждого кольца в первом цилиндре, затем для колец в остальных цилиндрах. | |
9. Установите поршневые кольца на поршни таким же образом, как и при снятии (см. рис.Расположение поршневых колец на поршне). | |
10. В первую очередь устанавливается маслосъемное кольцо, которое состоит из трех отдельных элементов. Установите расширитель маслосъемного кольца в канавку поршня, затем последовательно установите верхнее и нижнее маслосъемные кольца. | |
11.![]() |
|
12. После установки поршневых колец на поршне проверьте легкость перемещения поршневого кольца в канавке поршня. | |
13. Установите замки поршневых колец на поршне так, как показано на рис. Расположение замков поршневых колец на поршне |
ВАЗ::2101:Двигатель
3. Двигатель
Продольный и поперечный разрез двигателя
Крепление двигателя
1 – корпус опорный; 2 – опора передней подвески двигателя; 3 – фланец блока цилиндров; 4 – рычаг; 5 – пластина промежуточная; 6 – кольцо пластмассовое изолирующее; 7 – опорная пружина; | 8 – буфер; 9 – подушка опорная; 10 – шайба; 11 – опора задней подвески двигателя; 12 – заглушка выносная; 13 – поперечина задней подвески двигателя |
На автомобили устанавливается 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с рядным вертикальным расположением цилиндров и верхним расположением распределительного вала (см. Продольный и поперечный разрез двигателя). В зависимости от модели или модификации автомобиля могут быть установлены двигатели трех типов:
— 2101 — с рабочим объемом 1,2 л. Это двигатель автомобилей ВАЗ-2101;
– 21011 – рабочим объемом 1,3 л. Основной двигатель для автомобилей ВАЗ-21011. Отличается от двигателей 2101 увеличенным до 79 мм диаметром цилиндров, поэтому блок цилиндров, прокладка головки цилиндров и поршней с поршневыми кольцами имеют другие;
– 2103 – рабочим объемом 1,45 л.Применяется на автомобилях ВАЗ-21023. Отличается от двигателей 2101 увеличенным на 14 мм ходом поршня. Поэтому имеет другой погнутый вал и другие детали цепного привода механизма газораспределения. Кроме того, на нем установлен карбюратор с другими тарировочными данными, предназначенный для двигателей рабочим объемом 1,45 л.
В данном разделе описан ремонт двигателя 2101. Особенности ремонта двигателей 21011 и 2103 изложены в подразделе 13.1.2.1 и подразделе 13.4.
Двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач устанавливается на автомобиль на трех упругих опорах (см. рис. Подвеска двигателя). Опоры воспринимают как массу двигателя, так и нагрузки, возникающие от вибрации двигателя от инерции двигателя при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. Двумя передними опорами двигатель крепится к поперечине передней подвески автомобиля, а задней – к поперечине задней подвески двигателя.
Как правильно выбрать поршневые кольца и зазор между ними
Почему выбор поршневых колец и зазор так важны для надлежащей приработки, мощности и долговечности
Что делает выбор поршневых колец и зазор колец так важны для срока службы и мощности двигателя ? Более того, что делает первый запуск двигателя столь важным для надлежащей обкатки и долговечности? Эти первые несколько минут работы двигателя закладывают основу для мощности, эффективности и срока службы двигателя.В идеальном мире все сборки двигателей должны включать динамометрический стенд для правильной обкатки двигателя. Однако, если вы похожи на большинство из нас, вы вряд ли сможете позволить себе сборку двигателя, не говоря уже о дополнительных расходах на динамометрический сеанс. На динамометрическом стенде изготовитель двигателя загружает двигатель и сильно нажимает на педаль газа, чтобы посадить поршневые кольца и подшипники, что сложнее сделать на открытой дороге.
Однако обкатка двигателя опережает наш рассказ. Выбор поршня и колец — вот с чего все начинается. Прежде чем мы перейдем к типам поршневых колец, нам нужно поговорить о том, что делают поршневые кольца.Хотя задача поршневых колец очевидна — герметизация цилиндра и контроль масла, — другая не менее важная функция — перенос тепла от поршня к стенке цилиндра посредством прямого контакта. Масло также отводит разрушительное тепло. Поскольку поршневые кольца стали тоньше для уменьшения трения, повышения эффективности и большей мощности, передача тепла от поршня к стенке цилиндра стала более важной и явно более жесткой для поршней.
Просмотреть все 23 фотографии Прежде чем проверять зазор поршневых колец, проверьте совместимость поршневых колец.Кольца подходят к канавкам? Проверьте боковые зазоры кольца для подтверждения.
Если вы планируете высокопроизводительное вождение, выбор поршневых колец так же важен, как и выбор поршней. Выбор зависит от того, как будет использоваться ваш двигатель. Существует три основных типа поршней: литые, заэвтектические и кованые. Литые поршни, как правило, являются олдскульными и в свое время устанавливались на большинство легковых и грузовых автомобилей. Заэвтектические поршни отлиты с высоким содержанием кремния и выбраны из-за их твердости и стоимости. Они не намного дороже литых и долговечнее.Кованые поршни очень прочные и могут выдерживать большие нагрузки. Это единственный выбор для высокопроизводительных приложений. Недостатком кованых поршней является скорость расширения. Для них требуются большие зазоры между поршнем и стенкой цилиндра, поскольку они используют агрессивные скорости расширения. В результате они шумны при холодном запуске с очень предсказуемым грохотом, который сменяется тишиной по мере прогрева двигателя.
Ширина кольца является первым фактором при выборе кольца, которое зависит от того, как вы собираетесь использовать свой двигатель. Если вы собираетесь участвовать в гонках или участвовать в соревнованиях по экономии топлива, вам нужны более тонкие поршневые кольца, которые создают меньше трения и потребляют меньше энергии. Более обычные размеры поршневых колец (более широкие) подходят для круизеров выходного дня и ежедневных поездок на работу, потому что они лучше изнашиваются и выдерживают большие нагрузки. Вы получите от них больше жизни.
Когда-то стандартные комплекты колец представляли собой 5/64-дюймовые верхние компрессионные и вторичные кольца, за которыми следовал 3/16-дюймовый комплект маслосъемных колец. Эти размеры относятся к толщине кольца. Толщина 5/64 дюйма (0,078 дюйма) требовала значительного давления на стенку цилиндра для надлежащего уплотнения. Производители поршневых колец называют это радиальным натяжением. Обратной стороной этого является трение. Наибольшее трение в любом пакете поршневых колец создают маслосъемные кольца. Однако комбинированное трение всех трех колец является значительным.Это лишает двигатель мощности и экономичности.
Автомобильные инженеры со временем поняли, что более тонкий пакет поршневых колец уменьшит внутреннее трение и повысит эффективность. Начиная с 1980-х годов заводские двигатели поставлялись с пакетом поршневых колец 1,5 мм / 1,5 мм / 3,0 мм для уменьшения трения. Поскольку поршневые кольца стали тоньше, величина радиального натяжения, необходимая для их уплотнения относительно стенки цилиндра, значительно снижается. Это происходит потому, что, когда мы уменьшаем общую площадь поверхности кольца, соприкасающегося со стенкой цилиндра, радиальное натяжение может быть уменьшено, чтобы создать такую же нагрузку на кольцо.
Посмотреть все 23 фотографииПоршневые кольца, установленные в поршень, выходят за пределы кольцевых площадок, как и предполагалось.
Уменьшая радиальное напряжение на стенке цилиндра с помощью тонкого поршневого кольца, мы также уменьшаем трение, возникающее при соприкосновении кольца со стенкой цилиндра.Мы повышаем мощность за счет снижения внутреннего трения в нескольких цилиндрах. Также можно с уверенностью сказать, что более тонкие поршневые кольца лучше герметизируются, а это означает, что прорыв газов через кольца (потеря мощности) уменьшается. Это означает, что больше давления в цилиндре (тепловой энергии) захватывается над поршнями, вознаграждая нас большей суммой мощности. Постепенно индустрия послепродажного обслуживания предлагает нам более широкий выбор комбинаций поршней и колец.
Поршневые кольца Total Seal от Summit Racing Equipment предлагают широкий ассортимент тонких колец с низким коэффициентом трения для прогрессивных производителей двигателей с ультратонкими поршневыми кольцами серии Advanced Profile с 0. Верхнее и второе кольца 9 мм с маслосъемным кольцом 2 мм. По данным Summit Racing, замена типичного пакета тонких колец размером 1/16/1/16/3/16 дюймов на комбинацию ультратонких колец Total Seal 0,9/0,9/2 мм снижает внутреннее трение на целых 90 процентов. Именно эта передовая кольцевая технология дает нам как производительность, так и эффективность.
Усовершенствованная технология изготовления поршневых колец не может быть дешевой. Набор классических 1/16-дюймовых колец Total Seal от Summit для диаметра цилиндра 4,030 дюйма стоит чуть более 100 долларов. Вторичные кольца Total Seal Gapless стоят чуть менее 400 долларов за комплект.Кольцевые проставки стоят еще дороже — почти 500 долларов.
Просмотреть все 23 фотографииПакеты поршневых колец состоят из трех видов и трех видов работ. Слева направо расположены верхнее компрессионное кольцо, вторичное компрессионное кольцо и маслосъемные кольца. Верхнее компрессионное кольцо удерживает горячие расширяющиеся газы над поршнем.
Для высокопроизводительных приложений важнее выбрать правильную конфигурацию поршня и степень сжатия, а также выбрать оптимизированный пакет колец. Это должно начаться с выбора правильного материала кольца. Ширину и тип кольца можно выбрать после выбора материала. JE Pistons, например, предлагает огромный выбор материалов для колец, который поначалу может показаться ошеломляющим. Во-первых, это углеродистая сталь , которая является гораздо более податливым материалом, чем традиционный чугун, и может выдерживать более высокие температуры без потери качества и лучше противостоять детонации. Чугун по своей природе хрупкий и не такой прочный, как закаленная кованая сталь. Верхние кольца из закаленной стали работают настолько хорошо, что даже автопроизводители в настоящее время используют их все больше в серийных двигателях для обеспечения долговечности. Сталь имеет больше смысла, если вы планируете наддув, закись азота или чрезмерное сжатие, потому что она лучше переносит экстремальные условия, чем железо.
Кольца с хромированным покрытием когда-то были популярны, но потеряли популярность и больше не используются производителями двигателей.Проблема со многими хромированными кольцами заключалась в том, что они были чрезвычайно твердыми и их было трудно взломать из-за их твердости. Более того, они не очень хорошо справлялись с детонацией. Рекомендуется их не использовать.
Просмотреть все 23 фотографии Здесь, над поршнем, вся мощность создается за счет отключения подачи топлива/воздуха. Работа компрессионных колец состоит в том, чтобы удерживать эту тепловую энергию. Невозможно использовать всю тепловую энергию, произведенную при выключении зажигания, потому что большая ее часть уходит через выхлопную систему и систему охлаждения. Некоторые стальные кольца из нитрида предлагаются с прочным плазменным молибденовым покрытием в дополнение к газовому нитриду для долговечности. Верхние кольца из нитрида стали являются хорошим выбором для высокопроизводительных приложений, однако они не всегда оптимальны, поскольку могут быть дорогими. JE Pistons предлагает множество вариантов колец, если у вас ограниченный бюджет. Закаленный ковкий чугун является хорошим вариантом для двигателей с дорожными характеристиками и шагом вперед по сравнению с традиционным чугуном с добавлением магния в серый чугун для повышения пластичности, поскольку ковкий чугун более гибкий.Он реже ломается. Фактически, ковкий чугун примерно в два раза превосходит по прочности на растяжение серый чугун и изгибается, а не ломается, когда подвергается высоким нагрузкам. Это делает ковкий чугун отличным верхним кольцом, когда вы беспокоитесь о стоимости. JE Pistons сообщает нам, что кольца из ковкого чугуна предлагаются с поверхностным покрытием из плазменного молибдена (молибдена), чтобы сделать их более совместимыми со стенками цилиндров из чугуна.
Компания JE Pistons добавляет свой пакет колец Premium Race. Серия представляет собой отличный пример верхнего кольца из ковкого чугуна, в котором используется более современная технология плазменно-молибденовой вставки, которая создает чрезвычайно твердую, пористую, износостойкую поверхность, удерживающую масло и улучшает смазку и в то же время снижает внутреннее трение.Плазма применяется путем напыления на кольцо порошка сплава, содержащего хром, молибден и никель вместе с другими элементами, в небольшой канал на поверхности кольца. При сильном нагреве порошкообразный металл превращается в брызги расплава, обладающие адгезионными характеристиками, которые снижают вероятность отслаивания и разрушения. Такой подход означает более быструю обкатку и лучшую герметизацию цилиндра.
Второе поршневое кольцо не выдерживает сильного нагрева и давления, как верхнее кольцо. JE Pistons сообщает нам, что их пакет колец Plasma Moly является отличным выбором, требующим использования верхнего кольца из нитрида углеродистой стали с вторым кольцом из ковкого чугуна. Менее дорогой версией этой комбинации является комплект колец Sportsman Series , который включает верхнее кольцо из ковкого чугуна с плазменным напылением в сочетании со вторым кольцом из серого чугуна, что является более доступным комплектом колец.
Маслосъемные кольца в третьей канавке более простые, и в большинстве пакетов колец для двух уплотнительных колец используется углеродистая сталь. Расширитель в середине двух колец может быть разным, но главный вопрос, который вы хотите себе задать, — как будет использоваться двигатель? После того, как вы сделали выбор материала колец, вы можете перейти к следующему уровню принятия решений с точки зрения конструкции верхнего и второго колец, стилей поверхности, радиальной толщины и, возможно, любых специальных обработок, таких как притирка и/или ультра или критическая обработка. закончить шаги.Весь этот процесс направлен на оптимизацию кольцевого уплотнения и улавливание давления в цилиндре над поршнем, где оно может быть преобразовано в мощность.
Если вы хотите сэкономить деньги и не собираетесь участвовать в гонках, Summit Racing Equipment и Speedway Motors предлагают широкий выбор литых, заэвтектических и даже кованых поршней Speed Pro практически для всех двигателей Детройта.Заэвтектические поршни — хороший компромисс между коваными и литыми, если вы просто собираетесь путешествовать. Технический персонал Summit может посоветовать вам, что лучше выбрать, а также правильный пакет колец для выбранного вами поршня.
Просмотреть все 23 фотоСуществуют две точки зрения на установку поршневых колец. Некоторые строители используют расширители, а другие накатывают их.



Момент…
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]-(!![])))
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![ ])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+( +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]))
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[] )+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+ !![])+(+!![]))
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(+!![]))
Поршневые кольца Рыночная стоимость $ 2,254.

Джерси-Сити, Нью-Джерси, 1 ноября 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Недавно компания Verified Market Research опубликовала отчет « Рынок поршневых колец » по продуктам (серый чугун, ковкий чугун, сталь SAE 9254, нержавеющая сталь). стали), по применению (автомобили, легковые автомобили, спортивные автомобили, двухколесные автомобили) и по географическому положению. Согласно проверенному исследованию рынка, объем мирового рынка поршневых колец в 2020 году оценивался в 1 833,96 миллиона долларов США и, по прогнозам, достигнет 2 254 долларов США.11 миллионов к 2028 г., среднегодовой темп роста 3,69% с 2021 по 2028 г.
Загрузить брошюру в формате PDF: -depth ToC на « » «
202 — Страницы126 — Таблицы
37 — Рисунки
Глобальные поршневые кольца на рынке
Поршневые кольца являются неотъемлемой частью поршня в двигателе с ДВС. Представляют собой тонкостенные, короткие по оси цилиндры круглой формы, чаще всего цельные, щелевые, самозатягивающиеся. Поршневые кольца в основном используются для герметизации камеры сгорания двухтактного или четырехтактного двигателя или судового двигателя. Его количество и функциональность различаются в зависимости от мощности или типа двигателя. Например, в больших двухтактных двигателях поршневые кольца компрессионного типа используются для герметизации камер сгорания, в то время как, с другой стороны, судовые дизельные двигатели имеют три или более типов колец, установленных по периметру поршня, что аналогично большой емкости. 4-тактный двигатель грузовика и использовать маслосъемные кольца.
Распространение поршневых колец во всем мире обусловлено их все более широким использованием для контроля выбросов двигателя. Поршневые кольца помогают удерживать газ в баке и предотвращают его испарение в виде бензина. Быстрый технологический прогресс наряду с усовершенствованием материалов в производстве поршневых колец вызвал рост мирового рынка поршневых колец. Кроме того, растущие инвестиции производителей в исследования и разработки для разработки легких продуктов для контроля выбросов способствуют росту мирового рынка поршневых колец.
Однако некоторые ограничения сдерживают рост мирового рынка поршневых колец. Последняя тенденция уменьшения размеров двигателей сдерживает рост мирового рынка поршневых колец. Кроме того, растущий спрос на электромобили негативно повлиял на рост мирового рынка поршневых колец.
Ключевые события
- Компания Mahle объявила о приобретении подразделения по производству кондиционеров Hitachi Astemo, Ltd в Японии, Таиланде и США.
Ключевые игроки
Основными игроками на рынке являются Tenneco Inc., Mahle GmBH TPR Co, Ltd., Riken Corporation и другие.
Проверенное исследование рынка сегментировало мировой рынок поршневых колец на основе продукта, применения и географии.
- поршневых колец рынок, по продукту
- серый чугун
- SAE 9254 сталь
- SAE 9254 сталь
- SAE 9254 сталь
- SAE 9254 сталь
-
- поршневых кольца, по заявке
- легковых автомобилей
- LCV
- HCV
- SUVS
- Порты автомобили
- Два Wheelers
- Два колеса / Movers
- Генераторы / Стационарные двигатели
- Marine Engines
- поршневые кольца по географии
- поршневых кольца, по заявке
- North America
- Европа
- Германия
- Франция
- У.
K
- Отдых Европы
- Asia Pacific
- Китай
- Япония
- Индия
- Read Asia Pacific
3 - ROW
- ROW
- Средний Восток и Африка
- Latian America
Просмотр связанных отчетов:
Рынок автомобильных поршней По типу поршня (хоботковый поршень, скользящий поршень), по типу покрытия поршня (поршень с сухим пленочным смазочным покрытием, поршень с маслоотделяющим покрытием), по типу транспортного средства (коммерческий автомобиль) , тяжелый коммерческий автомобиль), по материалу (алюминий, сталь), по географии, прогноз, 2021-2028
Рынок масляных аккумуляторов Head Control, Морские буровые установки, Буровые насосы), По географии, Прогноз, 2021-2028
Рынок аэрокосмических смазочных материалов По нефти (газу) Турбинное масло, масло для поршневых двигателей, смазка), по применению (гражданская авиация, оборона, космос), по географии, прогноз, 2021-2028
Роторно-поршневые вакуумные насосы Рынок По продукту (одноступенчатые ступенчатые роторно-поршневые вакуумные насосы), по применению (полупроводниковая и электронная промышленность, химическая промышленность, лабораторные исследования, пищевая промышленность, машиностроение, аэрокосмическая и военная промышленность и др.
), по географии, прогноз, 2021-2028
5 Best Automotive
Визуализируйте рынок поршневых колец с помощью проверенной рыночной информации:-:
Подтвержденная маркетинговая информация — это наша платформа с поддержкой BI для повествовательного рассказа об этом рынке.VMI предлагает подробные прогнозы тенденций и точную информацию о более чем 20 000 развивающихся и нишевых рынках, помогая вам принимать важные решения, влияющие на доход, для блестящего будущего.
VMI предоставляет целостный обзор и глобальную конкурентную среду в отношении региона, страны и сегмента, а также ключевых игроков на вашем рынке. Представьте свой отчет о рынке и результаты с помощью встроенной функции презентации, которая сэкономит более 70% вашего времени и ресурсов для инвесторов, продаж и маркетинга, исследований и разработок и разработки продуктов.VMI позволяет предоставлять данные в форматах Excel и Interactive PDF с более чем 15 ключевыми рыночными индикаторами для вашего рынка.
О нас
Verified Market Research — ведущая международная исследовательская и консалтинговая фирма, обслуживающая более 5000 клиентов. Verified Market Research предоставляет передовые аналитические исследовательские решения, а также предлагает исследования, обогащенные информацией. Мы предлагаем аналитические материалы по стратегическому анализу и анализу роста, данные, необходимые для достижения корпоративных целей, и важные решения о доходах.
Наши 250 аналитиков и малых и средних предприятий предлагают высокий уровень знаний в области сбора данных и управления, используя промышленные методы для сбора и анализа данных по более чем 15 000 высокоэффективных и нишевых рынков. Наши аналитики обучены сочетать современные методы сбора данных, превосходную методологию исследования, знания и многолетний коллективный опыт для проведения информативных и точных исследований.
Мы изучаем более 14 категорий из полупроводников и электроники, химических веществ, передовых материалов, аэрокосмической и оборонной промышленности, энергетики и энергетики, здравоохранения, фармацевтики, автомобилей и транспорта, информационных и коммуникационных технологий, программного обеспечения и услуг, информационной безопасности, горнодобывающей промышленности, полезных ископаемых и металлов.