После мойки двигатель не заводится: Не заводится после мойки авто?

Почему машина не заводится после мойки

 в Статьи про обслуживание  помечено Honda / втомойка / информация / обслуживание / проблемы / рекомендации / решение


Машина не заводится после мойки. 

В первой части мы рассмотрели проблемы, которые могут возникнуть после мойки автомобиля, и которые связаны с кузовом и ходовой частью автомобиля.

Рассмотрение вопросов с двигателем после посещения мойки мы решили вывести в отдельную статью, по причине особой важности подхода к этой проблеме.

Итак, в большинстве случаев, симптом выглядят следующим образом – вымытая машина напрочь отказывается заводиться. Она крутит стартером, пытается даже схватывать, но не запускается.

В чем проблема? Первое, с чего стоит начать, это вспомнить, просили ли Вы мыть двигатель. Если мойка автомобиля была только снаружи, то тогда действуем по плану А.

Он заключается в том, что Вам потребуется удалить воду из подкапотного пространства, которая попала туда случайно, в процессе мытья автомобиля.

 Поскольку воды под капотом будет немного, достаточно протереть (или аккуратно продуть из компрессора) проводку автомобиля, бронепровода свечей, и проверить, не болтаются ли клеммы на аккумуляторе. Нередко, на клеммах АКБ образуется серый налет, возникающий в результате химической реакции между свинцом и медью, который легко устранить обычной водой, просто полив налет. Правда, очень часто, после такой очистки требуется подтянуть клеммы, которые начинают болтаться.

Кстати, немного отойдя от темы — этот налет встречается очень часто и вызван, как правило, некорректным сплавом дубликатных клемм. Избавиться от этого налета проще простого — надо взять стакан воды и вылить его на клемму. Вода растворяет его лучше, чем чистка наждачной бумагой, или щеткой.

Протерев насухо все провода и подтянув клеммы, пробуем завести автомобиль. Если под капотом более не выполнялось никаких операций, — машина должна завестись.

Совсем другое дело, если мойщики добрались до подкапотного пространства и помыли его. В этом случае, если машина не заводится, придется действовать по плану Б.

Суть плана Б заключается в полном удалении воды из всех пазов двигателя, куда она только могла попасть. Чтобы понять всю сложность работы, с которой придется столкнуться, давайте представим, что хорошая автомобильная мойка подает водно-воздушную смесь из фрезы под давлением в 100-150 бар. При таком давлении вода способна попасть сквозь любые уплотнения на моторе, особенно, если сам двигатель не новый.

В первую очередь наибольшие проблемы при попадании воды испытывает система зажигания. Если автомобиль, который не заводится после мойки, имеет трамблерную конструкцию, то необходимо разобрать трамблер, удалить воду из под крышки, протерев и продув там все насухо. После этого, обязательно следует протереть все бронепровода, и просушить свечные колодцы. Только после этого стоит попробовать заводить автомобиль.

Если же автомобиль оснащен бестрамблерной системой зажигания с индивидуальными катушками на каждый цилиндр, придется снимать все катушки (привет Фитам!) и протирать (и продувать) свечные колодцы. С одной стороны, это проще, чем снимать крышку трамблера, с другой, — придется помучиться с труднодоступными катушками. Также, очень рекомендуем “продуть” воду со всех проводов в подкапотном пространстве. Обычные провода значительно меньше подвержены воздействию влаги, нежели высоковольтные, но все равно, во избежание возможных проблем с изоляцией, лучше перестраховаться. Тем более, на это не уйдет много времени.

Сгоревшие катушки зажигания

Кстати, мы настоятельно рекомендуем производить эти действия ДО первого запуска. То есть сразу после мойки, еще не запустив мотор. В противном случае, если вода окажется там, где мы описываем, можно получить сразу несколько нерабочих катушек, или поврежденные бронепровода.

В случае, если попытка (или попытки) запуска уже производилась, и автомобиль так и не завелся, а статью Вы только нашли, — проверьте состояние всех описанных выше элементов хотя бы визуально. В случае, если повреждения есть — замените поврежденные детали, удалите воду, и выкрутите свечи зажигания для осмотра. Если на свечах также имеются повреждения, — замените и их. После этого можете попробовать завести автомобиль.

Как же избежать всех этих лишних действий? Если честно — очень просто.

Если проблема возникает каждый раз, после мойки даже кузова — найдите источник пробоя (обычно, это трещина в крышке трамблера, или в бронепроводах), и замените поврежденную деталь.

Что касается мойки двигателя, тот тут тоже есть совет. Достаточно просто не мыть двигатель из аппарата высокого давления. Может быть, простая мойка из шланга, или из ведра, менее быстрая, и куда менее эффектная, зато намного более безопасная. Чтобы хорошо отмыть двигатель, достаточно взять хорошую химию, и не стесняться работать зубной щеткой в труднодоступных местах. Это, конечно, медленно и нудно, зато шансы что-то сломать, или испортить, сводятся к нулю.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Кто виноват если машина не заводится после мойки

Если после мойки машина не желает заводиться, не стоит сразу же впадать в панику и эвакуировать ее в автосервис. Почти всегда последствия неправильный помывки можно устранить своими руками, не прибегая к помощи автомастеров.

Содержание

  • Что делать в таком случае
  • Удалить воду из механизмов

Что делать в таком случае

Нередко вместе с поверхностной мойкой машины, владельцы хотят, чтобы был промыть двигатель. Основная проблема с запуском двигателя как раз связана с тем, что в его узлы попала вода. Такие узлы рассчитаны на то, чтобы работать при сухих условиях, поэтому, когда на них попадает вода, они начинают выходить из строя или полноценно ломаться.

Правильный порядок действий по «воскрешению» автомобиля после автомойки, такой:

  • открыть капот и тщательно осмотреть его, возможно где-то на двигателе или поблизости от него скопилась вода;
  • убрать всю влагу, которая есть на аккумуляторных клеммах, бронепроводах, свечах и в принципе с проводки;
  • удалить налет с аккумуляторных клемм;
  • дать возможность просохнуть намокшим местам;
  • попытаться завести авто.

Даже если на клеммах аккумулятора не застаивается вода, под капотом все равно будет слишком влажно, когда машину моют очень часто. Влага будет застаиваться и накапливаться. В итоге влажность приведет к появлению серого налета на клеммах. Контакт становится хуже. Из-за этого сложнее запустить мотор. Налет обязательно нужно убирать, как только его станет заметно.

Чтобы убрать лишнюю воду, лучше взять губку, чем ветошь. Так как она более эффективно собирает воду, даже из труднодоступных мест. И впитывает в несколько раз больше. Когда причина скрывалась в попадании влаги, после хорошей просушки проблема должна пройти сама собой. Но, если двигатель по-прежнему не может завестись, значит, дело было не в мойке машины, а в какой-то другой причине.

Удалить воду из механизмов

Точно так же, как вода вытиралась до этого, нужно убрать ее с бронированных проводов и колодцев для свечей. Если система зажигания без трамблера, то сделать это будет немного сложнее. Придется обрабатывать катушки, которые находятся при цилиндрах. Поэтому бронепровода на предмет наличия влаги должны быть проверены дважды. Можно даже на всякий случай протереть провода под капотом, которые на вид и так казались сухими. Сделать это можно сухой ветошью. Автоспециалисты рекомендуют после помывки не торопиться заводить двигатель, а для начала проверить, протереть и высушить все места под капотом.

На самом деле, пока с такой бедой владелец не столкнется воочию, он вряд ли прислушается к такому совету. Большая часть российских владельцев автомобилей, придерживается именно такого мнения. Из всего вышесказанного можно сделать вывод: обойтись без проблем, связанных с запуском мотора, не так уж сложно. Главное – это помнить о том, какие могут быть последствия залива водой, в особенности такой части машины как двигатель. При должном понимании этой истины, такая проблема как «завести двигатель после мойки» даже не должна появляться. Залив водой, это распространенная и неприятная ошибка.

машина не заводится после мойки двигателя

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Я сейчас так зол…хорошо, вот история…вчера (в субботу) мой папа решил почистить для меня моторный отсек…поэтому я сказал конечно, почему мои ключи не лежат на моем компьютерном столе. .. я имею в виду, что это может быть плохо … это мой папа … так что, я думаю, он использовал воду под высоким давлением … накрыл генератор, аккумулятор и т. Д. он пригнал мою машину домой (кстати, это Gizzer, 94′), и он выглядел очень чистым. я думал, что он просто собирался почистить двигатель, но он решил полностью его вымыть… ладно, тогда я решил взять его на пробежку… я направлялся в дом своих двоюродных братьев, потому что он только что купил интегра… ну, все время, пока я ехал на 680 и обратно, моя машина работала отлично… я поехал домой.

.. ждал, пока мой папа соберется, потому что у нас была семейная вечеринка… Я завел двигатель… все звучало нормально… затем я включил задний ход и немного нажал на газ… а потом он завелся… моя машина как будто задыхалась… из-за этого странного задницы. ..потом я включаю первую передачу ..нажимаю на газ и он начинает задыхаться больше ..звуки как будто из выхлопной трубы идут пузыри…это потому что мои свечи зажигания мокрые?…в конце концов я это делаю в дом моего дяди… я был так зол, потому что все время, пока я спускался по 880, моя машина звучала и работала как ****… я паркую свою машину на его подъездной дорожке и открываю капот… проверяю все. ..выглядело нормально…потом я запускаю двигатель..и у него есть задержка..я нажимал на газ и через 1,5 секунды я тут же глушил выхлопные газы..я сейчас такой БЕЗУМНЫЙ…и ночью я пытаюсь завести машину, а она даже не заводится… все, что я слышу, это ЩЕЛЧОК… мы прыгнули 3 раза… машина завелась только 1 раз… я так злюсь.
.. может кто-нибудь сказать мне, что за проблема в том?… через какое-то время я собираюсь вернуться в дом моего дяди и с моим отцом и исправить это… у моего дяди тоже есть интегра… так что он много знает… ну да, мне нужна твоя ПОМОЩЬ КАК МОЖНО СКОРЕЕ всем… спасибо

нужна отчаянная помощь — неприемлемое название — hpracing007

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 12 из 12 сообщений

У меня было что-то подобное с моим 2000 si. просто поменяй свечи зажигания… ну по крайней мере я так сделал.

Ответить

Сохранить

Как и

, возьмите немного сжатого воздуха и продуйте им отверстия для свечей зажигания. у тебя там вода предотвращает искру. случилось со мной давным-давно. Вам не нужны новые, вам нужны сухие. (Вариант 2 — вытащить каждую заглушку и провернуть двигатель, чтобы вытолкнуть воду, но мне не нравится этот метод. )

редактировать* позвольте мне уточнить. это не единственное, что может решить эту проблему, это просто самая распространенная вещь.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

то же самое случилось с моей джеттой, я предлагаю поменять свечи и провода, они наверное промокли и теперь не заводятся…

Ответить

Сохранить

Как и

очистить от воды свечные отверстия. не вынимайте заглушки, пока отверстия полностью не высохнут.. затем снимите их, поверните пару раз… вставьте их обратно, оставьте провода вилки снаружи и дайте всему высохнуть.. провода тоже должны быть сухими, иначе вилка не будет работать. провод вообще. у меня только что была эта проблема .. это просто займет время.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, иногда проверяйте впускной клапан, когда вы моете свой двигатель, вода попадает во впускной фильтр, поднимается по трубе и спускается к коллекторам . .. и hawaiiancb74 говорит … проверьте, мокрые ли ваши свечи зажигания или нет.

Ответить

Сохранить

Например,

, если вы ищете, кажется, что есть множество тем с той же проблемой. Некоторым сказали «хватать шлемы и цифровой измеритель». некоторые исправляют это парой ударов по самому стартеру.

Ответить

Сохранить

Например,

да, на эту тему есть куча тем, потому что все моют машины, потому что снаружи красиво, а что нет..

Ответить

Сохранить

Например,

, поэтому я кладу 3 полотенца на мотор, когда мою его под давлением. убедитесь, что ваши кабели и вилки не промокают, аккумулятор я всегда смачиваю без проблем, клапанную крышку и остальную часть двигателя я очень тщательно протираю влажной тряпкой. удачи тебе, у тебя все должно быть хорошо

Ответить

Сохранить

Как и

, это только что случилось со мной, лмао. взорвал мое головокружение.

Ответить

Сохранить

Как и

, я все время чищу двигатели в мастерской, в которой я работаю, большую часть времени вода просачивается в крышку распределителя, снимите крышку и прочистите ее с помощью очистки тормозов. использовать сжатый воздух — лучший способ высушить его, снова надеть крышку, и он должен запуститься нормально.

также вам не нужно закрывать все в моторном отсеке, чтобы очистить его. Вы можете продолжить и распылить все это простой зеленью и сбрызнуть водой, а затем снова использовать сжатый воздух, чтобы очистить все это.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

обожаю простой зеленый в доме

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 12 из 12 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.