После мойки не заводится машина – После мойки двигателя машина не заводится: возможные причины и способы решения проблемы

Содержание

Машина не заводится после мойки?

Довольно часто после мойки автомобиля с помощью профессионального оборудования водители сталкиваются с небольшой неприятностью – машина не заводится. Стартер крутится, пытается «схватиться», но эффекта нет. Вариант решения проблемы зависит от того, подверглось ли подкапотное пространство генеральной уборке или нет.

Мойка авто была только снаружи

После мойки кузова в подкапотном пространстве может скапливаться небольшое количество жидкости, которую нужно удалить. Сделать это можно с помощью куска впитывающей ткани или компрессора (осторожно просушить все пространство потоком воздуха).

Внимание нужно уделить не всему объему пространства, а лишь электрической проводке и бронепроводам свечей. Следует проверить надежность контакта клемм на аккумуляторе. Иногда на них образуется специфический налет, который появляется при химическом взаимодействии свинца и меди. Его можно полить небольшим количеством воды из-под крана, почистить наждачкой или щеткой с твердой щетиной. Затем придется подтягивать клеммы, так как после удаления налета образуется небольшой зазор.

После перечисленных действий автомобиль должен завестись.

Порядок действий после мойки подкапотного пространства

Если генеральная уборка коснулась подкапотного пространства и всего его содержимого, то все составляющие необходимо тщательно просушить с помощью ткани.

Для начала следует обратить внимание на систему зажигании: если она оснащена трамблером, то его придется разбирать и сушить. Затем протирать бронепровода и просушивать свечные колодцы.

Если трамблера нет, то все катушки вынимают и протирают в индивидуальном порядке, а после просушивают свечные колодцы или провода автомобиля.

Этот небольшой комплекс работ рекомендуется проводить сразу после мойки авто, то есть еще до самого первого запуска.

Послесловие

Если автомобиль стабильно не хочет работать после мойки, то причинами могут быть небольшие трещины в крышке трамблера или в изоляции бронепроводов, недостаточная герметичность двигателя. В любом случае, неисправность нужно найти и устранить.

С другой стороны, таких осложнений легко избежать: не следует мыть двигатель под высоким давлением, достаточно будет ополоснуть его под струей шланга или окатить ведром воды. Чтобы отмыть двигатель от грязи, нужно приобрести качественную химию и приступить к процедуре или обратиться в автомойку, которую можно найти на специализированных сайтах.

Что делать если не заводиться после мойки двигателя машина?

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели автомобильного блога. В статье мы разберём, что делать если не заводится после мойки двигатель автомобиля. Владельцы машин часто сталкиваются с такой проблемой. Многие не знают, как искать причины неисправности после мойки. Машина не заводится если мойка выполнялась неправильно или с грубыми нарушениями установленных правил.

Если после мойки автомобиль отказывается заводиться не нужно паниковать и тянуть его в сервисный центр. Практически всегда последствия неправильной мойки устраняются самостоятельно без посторонней помощи. Часто выполняется не только мойка кузова, многие владельцы просят вымыть двигатель.

Проблема с пуском мотора заключается в попадании воды на отдельные узлы. Полноценно функционируют в сухом состоянии и попадание воды может привести к выходу из строя или серьёзной неисправности. В конце статьи можно посмотреть видео, как правильно мыть двигатель автомобиля. Поможет не допускать распространённых ошибок.

Содержание

Что делать если машина не заводится после обычной мойки?

Неуместное старание мойщиков приводит к тому, что в подкапотное пространство автомобиля попадает большое количество воды. Они руководствуются благими намерениями, но получается как всегда. Хотели лучше, а получилось наоборот.

Часто такое происходит при использовании специальной установки для мойки Кёрхер. Способна подавать воду под высоким давлением. Мощная струя воды без труда найдёт путь под капот машины и зальёт все возможные ниши.

Порядок действий для «оживления» машины после обычной мойки следующий:

1.Капот автомобиля открывается и внимательно осматривается на предмет наличия скоплений воды на двигателе или возле него.

2.Удаляется влага с клемм аккумуляторной батареи, бронированных проводов свечей зажигания и остальной проводки.

3.Частая мойка автомобиля приводит к скоплению избыточного количества влаги под капотом автомобиля. Повышенная влажность провоцирует образование на клеммах аккумуляторной батареи серого налёта. Его надо удалить. Ухудшается контакт между клеммами и аккумулятором. Всё это является распространённой причиной сложности запуска двигателя.

4.Водные скопления в подкапотном пространстве удаляются ветошью и губкой. Губка удобна тем, что способна впитывать большее количество воды в труднодоступных местах. Ветошью полностью удалить воду не получится.

5.После удаления воды двигатель и проблемные зоны (свечи зажигания, аккумулятор, электрическая проводка) сушатся. Далее можно предпринять попытку завести машину. Если причина была в воде она без проблем заведётся и мотор будет работать ровно.

Когда проблемы с запуском наблюдаются снова, проблема не в мойке машины. Просто совпадение, неисправность заключается в другом.

Что делать если машина не заводится после мойки двигателя?

Водители перед продажей машины очень любят мыть двигатель. Им кажется, что стоимость автомобиля непременно возрастёт если он будет чистым и вымытым. Спорное утверждение, но оно бытует в среде автомобилистов. После мойки двигателя, он отказывается заводиться.

Действия после мойки мотора:

1.В 90% мойка мотора осуществляется с использованием Кёрхера. Он способен подавать воду с приличным уровнем давления. Это приводит к тому, что она глубоко проникает в отсеки подкапотного пространства. Может нарушать работу двигателя.

2.Проблемное место в двигателе — свечи зажигания. Если они залиты водой завести его не получится. Свечи не дадут искры для воспламенения топливно-воздушной смеси. Залитые водой свечи зажигания выкручиваются и сушатся. Потом мотор можно заводить.

3.Отечественные автомобили с трамблёром невозможно завести если влага попала под его крышку. Раскручивается трамблёр вытирается насухо и собирается в обратной последовательности.

4.Если свечи высушены и машина не заводится надо продуть свечные колодцы для удаления влаги. Обратить внимание на состояние бронированных проводов зажигания, идущих к свечам.

5.После мойки мотора осматривают все электрические провода и места их скопления под капотом. Должны быть сухие во избежание короткого замыкания при использовании автомобиля.

Рекомендуется выполнять эти действия после мойки двигателя не дожидаясь проблем с пуском. Поможет по горячим следам устранить нарушения в запуске мотора и удалить влагу в проблемных зонах подкапотного пространства.

Во избежание проблем с запуском мотора после мойки не стоит использовать устройства высокого давления. Ограничиваются шлангом с водой и ветошью. Двигатель можно вымыть аккуратно без применения Кёрхера.

Для эффективного удаления загрязнений с поверхности мотора применяют специальные химические средства. Необязательно использовать подачу воды с высоким давлением, так как не всегда подобный способ даёт положительный эффект при удалении загрязнений.

Способ мойки мотора со шлангом намного медленнее, чем при мойке под высоким давлением, но риск проблем с пуском мотора сводится к нулю. Не стоит спешить, ведь спешка дорого обойдется для нервных клеток водителя. Вода коварный враг для электрической проводки автомобиля. Часто становилась причиной его возгорания во время движения.

Машина не заводится после мойки

Некоторые водители стараются поддерживать чистоту не только внутри салона и кузова автомобиля, но также уделяют внимание мойке подкапотного пространства. Иногда в результате такой процедуры машина может просто не завестись. Где искать причину этой проблемы и как её устранить, будем разбираться дальше.

Попадание влаги в подкапотное пространство

Если влага попала под капот, откройте его и внимательно осмотрите все ниши и углубления на предмет скопления воды. Особое внимание уделите самым труднодоступным местам. Убрать влагу проще всего при помощи ветоши и губок. Для небольших углублений лучше использовать губки, так как они, в отличие от ветоши, впитывают больше воды.

Попадание жидкости внутрь деталей

Одной из самых серьёзных проблем можно считать попадание влаги внутрь деталей, так как простой сушкой тут уже не помочь. В некоторых автомобилях намокшие детали приводят к замыканию. Поэтому единственным выходом в этой ситуации будет полная замена испорченных комплектующих.

Скопилось влага под крышкой трамблёра

Если под крышку трамблёра попала влага, вы также не сможете завести мотор. В такой ситуации нужно снять трамблёр, вытереть его насухо и вернуть на место. Если у вас есть такая возможность, попробуйте продуть труднодоступные участки трамблёра воздухом из компрессора. После того как трамблёр просушен и надёжно установлен на своё место, можете пробовать заводить машину.

Из-за влаги на клеммах АКБ образовался серый налёт

При повышенной влажности на клеммах АКБ появляется налёт серого цвета, который ухудшает контакт. Обычно это приводит к тому, что двигатель тяжело завести. Поэтому, если после окончания мойки вы обнаружили на клеммах АКБ серый налёт, отсоедините их и очистите.

Сделать это можно с помощью WD 40, жёсткой щётки или тряпки. Нанесите средство на клеммы, подождите 10 минут, затем протрите тряпкой или воспользуйтесь щёткой.

Залиты свечи зажигания

Ещё одной серьёзной проблемой можно считать залитые водой свечи зажигания. Влажные свечи не дадут искры для воспламенения горючего в цилиндрах, поэтому у вас и не получится запустить автомобиль. Если вы обнаружили, что влага попала именно в свечи, выкрутите каждую из них и просушите по отдельности.

Прежде чем запускать автомобиль, проверьте подкапотное пространство, и при необходимости просушите все детали, на которые попала влага.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

После мойки двигателя машина не заводится

1942 Просмотров

Случается так, что помытый автомобиль перестал заводиться. Особенно часто это случается после чистки водой силового агрегата машины. Как легко догадаться, это происходит из-за наличия влаги на электронных узлах двигателя автомобиля, которая и препятствует его запуску.

Для чего моют мотор

Мойка мотора несёт в себе множество полезных функций, прежде все это очистка от налипшей грязи во время эксплуатации и застарелых следов утечки разных жидкостей. Мойка двигателя необходима для контроля над местами возможных утечек масла и других жидкостей, участвующих в работе силового агрегата. Либо же процедура осуществляется перед необходимостью проведения какого-либо ремонта деталей двигателя машины. В связи с воздействием влаги во время очистительного процесса силовой агрегат может перестать заводиться.

Мытье машины

Мытье машины

Методы устранения влаги с моторного отсека

Если перед мойкой двигателя всё работало идеально, а после неё он перестал заводиться, значит, дело связано с данной процедурой. Современные силовые агрегаты работают с помощью различных систем электроники, которая контролирует их узлы. И попадание на них влаги означает временную приостановку работоспособности, для восстановления которой двигатель необходимо просушить. Делается это с помощью сухих тряпок.

Просушивание после мойки мотора машины – процесс очень долгий. Тряпками необходимо протереть высоковольтные провода системы зажигания и катушки. На некоторых автомобилях катушки зажигания непосредственно устанавливаются на каждую свечу зажигания, поэтому придётся их все открутить.

После протирки каждой их устанавливают на место в такой же последовательности месторасположения. Если они будут перепутаны местами, машина и не подумает заводиться.

После просушки катушек протирают все видимые электронные датчики, расположенные на двигателе. От них отсоединяют разъёмы и тщательно вытирают сухой тряпкой. Также нужно проверить все блоки управления в моторном отсеке и при обнаружении на них влаги удалить её сухой тряпкой.

Для более качественной и быстрой сушки можно воспользоваться компрессором для подкачки шин автомобиля. Под воздействием воздушной струи вся находящаяся на электронных деталях влажность уйдёт. Не лишним будет использование химических жидкостей для её вытеснения, которыми опрыскивают мотор до применения компрессора.

При большом везении все эти меры приведут к полному высыханию электроники, и силовой агрегат заведётся. Если это не помогает, тогда придётся обработать мотор химическим составом для удаления воды и ждать несколько часов.

Важным моментом при мойке мотора и моторного отсека является проведение данного процесса на специализирующейся на этой услуге автомойке. После профессионально оказанной услуги такая неисправность не появляется.

Это достигается применением при работе воздушно-водной смеси, подаваемой под высоким давлением в моторный отсек. После обработки ею таких проблем не возникает.

Иногда случается и так, что после простой мойки кузова машины она перестаёт заводиться. Это обусловлено недостаточно хорошей изоляцией подкапотного пространства от попадания внутрь него воды. Удаляют её с помощью всех вышеперечисленных методов.

Как избежать такой проблемы

Проблема, когда машина не заводится после влажной чистки, довольно распространена. Избежать ее помогут следующие методы:

  1. Важно всегда осматривать и определять общее состояние уплотнителей капота, дверей и крышки багажника. При обнаружении износа лучше будет их поменять. Это убережёт от попадания внутрь кузова влаги, которая спровоцирует не только проблемы с работой мотора, но и преждевременную коррозию кузова, а также повреждение электропроводки.
  2. Нужно постоянно обрабатывать электронные блоки управления силового агрегата влагозащитными составами. Составы способны защитить разъёмы от окисления и не пропустят воду внутрь корпуса блоков управления, чем поспособствуют продолжительному сроку их эксплуатации.
  3. Для проведения процесса мойки моторного отсека лучше это дело доверить специалистам, которые проведут грамотно работы безо всяких неприятных последствий для функционирования силового агрегата и всех других устройств.
  4. При самостоятельной чистке подкапотных механизмов используются специализированные химические средства, они бережно удалят все следы грязи без применения воды.

Последствия попадания влаги в мотор автомобиля

Вода может проникнуть в любую щель картера, чем нанести непоправимый урон ему и всему навесному оборудованию. Попав внутрь картера двигателя, вода делает моторное масло непригодным для использования, вызывая процесс образования эмульсии, это приведёт к капитальному ремонту.

Двигатель не запускается после мойки

Двигатель не запускается после мойки

Просочившись внутрь электронного блока управления, она быстро выведет его из строя. И блок необходимо будет менять. Вода способна вывести из строя любые механизмы автомобиля, ремонт которых будет дорогостоящим.

Резюме

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что мыть двигатель нужно либо на специализированных сервисах, либо тщательно соблюдая все меры по предохранению его от влаги. Иначе можно попасть в довольно неприятную ситуацию и потерять время на просушивание агрегата или, еще хуже, материальные средства на его ремонт.

После Мойки Не Заводится Машина ~ AUTOINTERLINE.RU

Одной из часто встречающихся и противных заморочек для автомобилистов является невозможность завести машину. Такая ситуация появляется всегда не впору и может значительно нарушить планы. Именно по такой причине автолюбители время от времени задают вопрос, что делать, если после мойки мотора машина не заводится.

Водители замечают, что обычно машина не заводится в последующих ситуациях:

  1. После посещения автомойки.
  2. В свое время дождика.
  3. После езды по лужам.
  4. В сырую погоду.

Если после мойки не заводится машина, то самое обычное разъяснение этому – попадание воды на некие принципиальные детали.

Часто появляется неисправность если был вымыт движок. В свое время мойки кузова тоже попадает вода в подкапотное место, потому после каждого посещения станции нужно инспектировать, что остается сделать нашему клиенту ли в порядке под капотом.

В свое время дождика тоже может попасть некое количество воды вовнутрь авто. Сырость значительно оказывает влияние на всю систему зажигания. Если машина проедет по луже, случаются проблемы. Нередко это оказывается связано с залитым трамблером. Хотя обстоятельств вам больше понравятся много. Самая противная там – гидроудар.

Трудности с зажиганием в сырую погоду при появляются по причине последующих заморочек:

  1. Вода от конденсации в крышке трамблера.
  2. Замыкание высоковольтных частей.
  3. Утрата мощности искры.
  4. Нехорошее состояние катушек.

Для всех ситуаций конечно собственное мастерство решение. Если шофер воспользовался услугами автомойки, то нужно проверить, не попала ли вода вовнутрь авто. В особенности принципиально это сделать, если автомобилист промыл движок и машина не заводится. Когда проводилась рядовая мойка поверхности машины, нужно в конце работ открыть капот и проверить наличие воды около мотора и других принципиальных частей.

Аккумулятор, клеммы, свечки зажигания и вся проводка должны являться кропотливо вытерты, чтоб наличие воды не увеличивало количество потребляемого тока и даже не разряжало аккумулятор. В этом случае, если посещение мойки было достаточно нередкой процедурой, то нужно проверить наличие сероватого налёта на аккумуляторных клеммах. Он препятствует нормальному контакту и как результат, нормально работе батареи.

Протирать место под капотом надежнее мягенькой тканью либо губкой, потому что они идеальнее всего впитывают воду. Губка позволяет убрать воду даже в самых недоступных местах. После вытирания воды машина должна нормально заводиться.

Если машина не заводится после помывки мотора, то это востребует более кропотливого осмотра. Поначалу нужно оглядеть свечки зажигания, потому что влажные свечки на дают искру. Вода под крышкой трамблера тоже не дозволит машине завестись. Его нужно будет раскрутить и стопроцентно вытереть.

В свечных колодцах тоже может накапливаться вода, потому их лучше продуть. Что остается сделать нашему клиенту провода нужно оглядеть и, если необходимо, кропотливо вытереть, чтоб не допустить недлинного замыкания. Делать всё это нужно загодя до того, как впервой заводить мотор после мойки. Тогда можно предупредить ряд заморочек и даже не допустить суровых поломок.

Бывают ситуации, когда после попадания воды электроника машины ведет себя удивительно. Выражается это в том, что машина не заводится, когда шофер промыл движок, и пылает иммобилайзер. Иммобилайзер – это противоугонное устройство, которое посредством специальной программки может закончить соединение цепей электричества на важнейших участках.

Если после посещения мойки появилась такая неувязка, а удаление воды из-под корпуса и отключение на пару недель батареи аккумуляторной её не решило, то придется везти машину в дилерский центр.

Избежать залитого мотора можно тогда, когда не употребляется автомойка высочайшего давления. Конкретно такие аппараты загоняют воду вовнутрь мотора, что препятствует его обычной работе. Идеальнее всего мыть движок вручную, старенькым методом, а недоступные места очищать щеткой. Это займет чем просто времени, однако не повлечет за собой заморочек с пуском машины.

Когда автомобиль перестает заводиться в сырую погоду, в свое время и после дождика или после езды по лужам, то водителю придется находить неисправность. В дождик и в свое время попадания в лужу вода просачивается в корпус машины таким же образом, так же как и в свое время мойки. Можно не переживать насчет воды снутри мотора – напора для этой цели будет недостаточно, однако просто под капотом вода приносит много заморочек.

после мойки не заводится машинапосле мойки не заводится машина

Если после дождика не заводится машина, то в большинстве случаев оказываются залитыми свечки, свечные колодцы и трамблер. Подобные детали нужно очень аккуратненько и кропотливо вытереть. Куцее замыкание в электронной цепи автомобиля тоже может вывести машину из строя. После вытирания следов воды из подкапотного места машину нужно, по способности, бросить в теплом и сухом месте на несколько дней. После чего заморочек с заводкой не должно быть.

В свое время дождика, но, нереально получить суровые повреждения деталей машины, потому что под капот ему попасть тяжело. Еще ужаснее, если после лужи не заводится машина. Это может свидетельствовать как о маленьком попадании воды под кузов, так и о гидроударе. Он приводит к поломке мотора. В данном случае своим штатом машину не починить и придется обращаться в сервис.

Но сходу паниковать не нужно, потому что случается гидроудар нечасто. Поначалу нужно убрать всю воду изнутри машины и мотора и просушить его. Как правило это решает делему.

Если в сырую погоду не заводится машина, то вариантов для исправления ситуации а возможно несколько. Во-1-х, нужно убедиться без очевидных сырых пятен под капотом. При, следует проверить свечки, насос для бензина, топливный фильтр и форсунки. Это делается если вы поставили цель исключить проблемы во многих частях.

Нередкой предпосылкой того, что машина не заводится в дождь является влага крышке трамблера, которая там появляется вследствие конденсации. Нужно открутить крышку трамблера и кропотливо её вытереть. Её можно помыть бензином и спиртом. 1-ый обезжиривает поверхность, а 2-ой убирает воду. Если такие деяния не посодействовали, то крышку можно сменять. В последнем случае изменяется весь трамблер.

Если происходит замыкание в цепи, то посодействовать может переборка всех деталей. Заменяется коммутатор, трамблер и высоковольтные провода, после этого что остается сделать нашему клиенту элементы очищаются. После чего они покрываются силиконовым спреем. Такая процедура поможет избавиться вообщем от заморочек с заводкой в сырую погоду.

Низкая мощность искры зажигания и нагар на катушках также препятствуют нормальному функционированию мотора. Потому их тоже не помешает проверить и почистить. Если на катушках обнаружены трещинкы, то их следует сменять. Это выполняют и тогда, если очищение свеч от нагара кажется водителю трудозатратным занятием.

Большая часть обрисованных действий можно провести на дому. Если в дождик не заводится машина иначе говоря это вышло после мойки, то ненужно сходу обращаться в сервис. В большинстве случаев неувязка решается в собственном гараже. Соблюдение правил мойки и осторожность в свое время езды тоже посодействуют избежать заморочек.

Тип

после мойки не заводится машинапосле мойки не заводится машина

Post Views: 1

5 причин почему автомобиль может не завестись после мойки

Для многих водителей важно не только поддерживать автомобиль на ходу, но держать его в чистоте. Это касается не только кузова и салона, но и его внутреннстей. Именно эта процедура очень часто приводит к тому, что машина не сдвигается с места.

Здесь речь идет только о мойке двигателя. Его можно помыть несколькими способами, но каждый из них имеет риск того, что машина не заведется. Как показывает практика, такие ситуации — не редкость.

Основные причины

Стартер может крутиться, но при этом машина не пытается сдвинуться хоть на 1 метр. Бывает такое, что машина запускает, и может начать медленно двигаться, но после этого двигатель прекращает работу. Существует несколько причин, из-за которых двигатель может заглохнуть после мойки.

Мойка проводилась с нарушением определенных правил. Это могут быть серьёзные или мелкие нарушения, что абсолютно неважно при работе с двигателем. Работники могли просто проигнорировать этот момент, чтобы выполнить работу побыстрее, либо же вовсе не знать об этом.

Основные причины:

  1. Попадение влаги в подкапотное пространство, а именно в ниши и углубления. Это необходимо проверить, и желательно обращать внимания на труднодоступные места.
  2. Попадание жидкости внутрь деталей. В процессе езды это могло привести к замыканию, после которого двигатель вышел из строя.
  3. Скопилось влага под крышкой трамблера(есть не на всех автомобилях).
  4. Из-за влаги, на клеммах АКБ образовался серый налет, который снижает плотность контакта между батареей и клеммами. В этом случае двигатель будет заводиться, но лишь на пару секунд.
  5. Залиты свечи зажигания. Также может быть проблемой, так как влажные свечи не будут давать искру, нужную для воспламенения горючего, а значит, машина не заведется.

Важно! После мойки двигателя не нужно сразу же двигатель. Желательно проверить каждый его участок и высушить, если осталась влага. Лучше потратить 1-2 часа времени на просушку подкапотных деталей, чем потратить лишние деньги и намного больше времени в дальнейшем.

Что делать?

Если влага попала внутрь деталей, то здесь даже полная просушка не даст никакого результата. Во время запуска ДВС, детали, в которые попала жидкость, перегрелись и вышли из строя. Единственный выход в данной ситуации — замена сломанных комплектующих.

Если причиной стал серый налет на клеммах АКБ, то нужно отсоединить их от батареи. После этого нужно очистить промежуточное пространство от налета, что можно сделать при помощи обычной воды. Некоторые люди выбирают щетки и наждачку, но зачем? Можно просто налить немного воды, подождать пока налет растворится, просушить, и заводить машину — времени уйдет намного меньше.

В случае, когда влага попала в подкапотное пространство, но при этом не задела важные части двигателя — автомобиль нужно просушить. Этого хватит для того, чтобы ДВС завелся. Всех этих проблем можно было бы избежать, если бы сотрудники автомойки выполняли свою работу более внимательно и аккуратно, следуя всем правилам. Да, двигатель нужно мыть, но можно сделать это обычным Керхером. Такой вариант намного лучше, чем струя воды под сильным давлением.

( Пока оценок нет )

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *