Последствия аварий на дорогах: Аварии на автомобильном транспорте: причины и порядок действий

Содержание

Муниципальное образование Смольнинское — Транспортные аварии и их последствия. Аварии на автомобильном транспорте

Особенность автомобильных аварий состоит в том, что 80 % ране­ных погибает в первые 3 ч из-за обильных кровопотерь. По статистике дорожные происшествия чаще всего происходят в час пик, в дни празд­ников, в первые и последние дни отпусков. Особенно опасна дорога зи­мой. На зимние месяцы приходится 60 % происшествий всего года. Дождь и туман также осложняют дорожную обстановку и часто становятся при­чиной возникновения дорожно-транспортного происшествия (ДТП).

При неизбежности столкновения сохраняйте самооб­ладание. Это позволит управлять машиной до последней возможности.

Напрягите все мышцы и не расслабляйтесь до полной остановки. Сде­лайте все, чтобы уйти от встречного удара: кювет, забор, кустарник, даже дерево лучше движущегося на вас автомобиля.

Помните о том, что при столкновении с неподвижным предметом удар левым или правым крылом хуже, чем всем бампером.

При неизбежности столкновения защитите голову. Если автомобиль идет на малой скорости, вдавитесь в сиденье спиной, и, напрягая все мышцы, упритесь руками в рулевое колесо. Если же скорость превыша­ет 60 км/ч и вы не пристегнуты ремнем безопасности, прижмитесь гру­дью к рулевой колонке. При нахождении на переднем месте пассажира закройте голову руками и завалитесь на бок, распростершись на сиде­нье. Сидя на заднем сиденье, постарайтесь упасть на пол. Если рядом с вами ребенок, накройте его собой.

После аварии определитесь, в каком месте автомобиля и в каком положении вы находитесь, не горит ли автомобиль и не подтекает ли бензин (особенно при опрокидывании). Если двери заклинены, покиньте салон автомобиля через окна, открыв их или разбив тяжелым подруч­ным предметом. Выбравшись из автомобиля, отойдите от него как мож­но дальше — возможен взрыв.

При падении в воду автомобиль может некоторое время держаться на плаву. Выбирайтесь через открытое окно, так как при от­крывании двери машина резко начнет тонуть. При погружении на дно с закрытыми окнами и дверьми воздух в салоне автомобиля держится несколько минут. Включите фары (тогда легче искать), активно про вен­тилируйте легкие (глубокие вдохи и выдохи позволяют наполнить кровь кислородом «впрок», избавьтесь от лишней одежды. Выбирайтесь из автомобиля при заполнении его водой наполовину, иначе вам помешает поток воды, идущей в салон. При необходимости, разбейте лобовое стек­ло тяжелым подручным предметом. Протиснитесь наружу, взявшись ру­ками за крышу автомобиля, а затем резко плывите вверх.

При попадании в ДТП следует сразу же остановиться и осмотреть автомобили – свой и пострадавшего водителя (если вы виновник ава­рии). Если есть пострадавшие, ни при каких обстоятельствах не остав­ляйте их без помощи. Сообщите о происшествии по телефону «010», «112», «911», «020» или передайте информацию на ближайший пост ГИБДД через водителей, проезжающих мимо. Не покидайте места аварии до прибытия работни­ков ГИБДД. Максимально сохраните все следы происшествия.

Оказавшись свидетелем дорожно-транспортного происшествия, наезда или аварии, при котором водитель скрылся, запомните и тут же запишите номер, марку, цвет и любые приметы автомобиля и водителя; оказав помощь пострадавшим, передайте эти сведения в ГИБДД. Если вы на автомобиле, остановите его, не доезжая до места аварии. Вклю­чите аварийный сигнал. Прибывшей службе ГИБДД детально опишите все, что увидели на месте происшествия.

В целях предотвращения дорожно-транспортных происшествий участники дорожного движения обязаны:

водитель — соблюдать правила дорожного движения; перед выездом проверять, а в пути обеспечивать исправное техническое состояние автомобиля; при движении быть пристегнутым ремнем безопасности не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности; умело оценивать дорожную обстановку и учитывать, как могут повести себя другие водители и пешеходы;

пассажир — быть пристегнутым ремнем безопасности; посадку и высадку произ­водить со стороны тротуара или обочины после полной остановки; не отвлекать води­теля от управления автомобилем; не открывать двери во время движения;

пешеход — соблюдать правила дорожного движения; двигаться по тротуару, пе­шеходной дорожке, обочине; вне населенных пунктов идти навстречу движению транс­портных средств; пересекать проезжую часть по пешеходным переходам; на проезжей части не задерживаться и не останавливаться без необходимости; ожидать маршрут­ные транспортные средства на посадочных площадках.

Дорожно-транспортные травмы

Дорожно-транспортные травмы
    • Вопросы здравоохранения »
    • A
    • Б
    • В
    • Г
    • Д
    • Е
    • Ё
    • Ж
    • З
    • И
    • К
    • Л
    • М
    • Н
    • О
    • П
    • Р
    • С
    • Т
    • У
    • Ф
    • Х
    • Ц
    • Ч
    • Ш
    • Щ
    • Ъ
    • Ы
    • Ь
    • Э
    • Ю
    • Я
    • Популярные темы
      • Загрязнение воздуха
      • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
      • Гепатит
    • Данные и статистика »
      • Информационный бюллетень
      • Факты наглядно
      • Публикации
    • Найти страну »
    • А
    • Б
    • В
    • Г
    • Д
    • Е
    • Ё
    • Ж
    • З
    • И
    • Й
    • К
    • Л
    • М
    • Н
    • О
    • П
    • Р
    • С
    • Т
    • У
    • Ф
    • Х
    • Ц
    • Ч
    • Ш
    • Щ
    • Ъ
    • Ы
    • Ь
    • Э
    • Ю
    • Я
    • ВОЗ в странах »
      • Репортажи
    • Регионы »
      • Африка
      • Америка
      • Юго-Восточная Азия
      • Европа
      • Восточное Средиземноморье
      • Западная часть Тихого океана
    • Центр СМИ
      • Пресс-релизы
      • Заявления
      • Сообщения для медиа
      • Комментарии
      • Репортажи
      • Онлайновые вопросы и ответы
      • События
      • Фоторепортажи
      • Case studies
      • Вопросы и ответы
      • Выступления
    • Последние сведения
    • Чрезвычайные ситуации »
    • Новости »
      • Новости о вспышках болезней
    • Данные ВОЗ »
    • Приборные панели »
      • Приборная панель мониторинга COVID-19
    • Основные моменты »
    • Информация о ВОЗ »
      • Генеральный директор
      • Информация о ВОЗ
      • Деятельность ВОЗ
      • Где работает ВОЗ
    • Руководящие органы »
      • Всемирная ассамблея здравоохранения
      • Исполнительный комитет
    • Главная страница/
    • Центр СМИ/
    • Информационные бюллетени/
    • Подробнее/
    • Дорожно-транспортные травмы

    ВОЗ/T. Pietrasik

    © Фото

    Основные факты

    • Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла амбициозную цель сократить к 2030 г. вдвое число погибших и травмированных в результате дорожно-транспортных происшествий во всем мире (A/RES/74/299).
    • Дорожно-транспортный травматизм является ведущей причиной смертности среди детей и молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет
    • В результате дорожно-транспортных происшествий ежегодно погибает около 1,3 миллиона человек.
    • Более половины всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на уязвимых участников дорожного движения — пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов.
    • Несмотря на то что на страны с низким или средним уровнем дохода приходится приблизительно 60% мирового парка автотранспортных средств, в них регистрируется 93% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.
    • Ущерб, который несет большинство стран в результате дорожно-транспортных происшествий, достигает 3% от их валового внутреннего продукта.

    Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий обрывается жизнь около 1,3 миллиона человек. Еще от 20 до 50 миллионов человек получают несмертельные травмы, которые во многих случаях приводят к инвалидности

    Дорожно-транспортный травматизм причиняет значительный экономический ущерб отдельным лицам, их семьям и странам в целом. Этот ущерб обусловлен стоимостью лечения и потерей производительности вследствие гибели или травм, а также отрыва от производства или обучения родных, которые должны заботиться о пострадавших. Ущерб, который несет большинство стран в результате дорожно-транспортных происшествий, достигает 3% от их валового внутреннего продукта.

    Кто входит в группу риска?

    Социально-экономическое положение

    Более 90% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на страны с низким или средним уровнем дохода. Наиболее высокая смертность в результате дорожно-транспортного травматизма отмечается в странах Африканского региона, а наиболее низкая — в странах Европейского региона. Даже в странах с высоким уровнем дохода риск дорожно-транспортных происшествий возрастает в группах, занимающих более низкое социально-экономическое положение.

    Возраст

    Дорожно-транспортный травматизм является ведущей причиной смертности среди детей и молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет.

    Пол

    Начиная с групп молодого возраста риск дорожно-транспортных происшествий выше среди мужчин, чем среди женщины. Около трех четвертей (73%) всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом приходится на молодых мужчин в возрасте до 25 лет, среди которых риск гибели в результате дорожно-транспортных происшествий почти в три раза выше, чем среди молодых женщин.

    Факторы риска

    Подход «Безопасная система»: поправка на человеческий фактор

    Подход к организации дорожного движения «Безопасная система» имеет своей целью обеспечить безопасность транспортной системы для всех участников дорожного движения.

    Данный подход учитывает опасность серьезного травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий и признает необходимость создания системы, устойчивой к рискам, связанным с человеческим фактором. Основой этого подхода служат безопасные дороги и придорожные зоны, безопасный скоростной режим, безопасные транспортные средства и безопасные участники дорожного движения — все факторы, которые должны быть учтены для предотвращения дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и сокращения серьезного дорожно-транспортного травматизма.

    Превышение скорости

    • Увеличение средней скорости движения напрямую влияет как на риски дорожно-транспортных происшествий, так и на тяжесть их последствий. Например, увеличение медианной скорости движения на 1% приводит к возрастанию риска дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом на 4% и риска дорожно-транспортных происшествий с серьезными последствиями на 3%.
    • В случае фронтального наезда транспортного средства на пешехода быстро возрастает риск смертельного исхода (в 4,5 раза при увеличении скорости с 50 км/ч до 65 км/ч).
    • При боковом столкновении на скорости 65 км/ч риск смертельного исхода для водителей и пассажиров транспортных средств составляет 85%.

    Управление транспортным средством под воздействием спиртосодержащих напитков и других психоактивных веществ

    • Управление транспортным средством под воздействием спиртосодержащих напитков и других психоактивных или наркотических веществ ведет к возрастанию риска дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и серьезного дорожно-транспортного травматизма.
    • При управлении транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения риск дорожно-транспортного происшествия возникает даже при низком уровне содержания алкоголя в крови (САК) и существенно возрастает при уровне САК ≥ 0,04 г/дл.
    • При управлении транспортным средством под воздействием наркотических веществ риск дорожно-транспортного происшествия возрастает в различной степени в зависимости от употребленного психоактивного вещества. Например, риск дорожно-транспортного происшествия среди лиц, находящихся под воздействием амфетаминов, приблизительно в пять раз выше, чем среди лиц, которые их не употребляли.

    Неиспользование мотоциклетных шлемов, ремней безопасности и детских удерживающих систем

    • Правильное использование шлема позволяет снизить риск травматизма со смертельным исходом на 42% и риск травм головы на 69%.
    • Использование ремней безопасности снижает риск смертельного исхода среди водителей и пассажиров на переднем ряду сидений на 45-50% и риск смертельного исхода или серьезного травматизма среди пассажиров на заднем ряду сидений на 25%.
    • Использование детских удерживающих систем снижает риск смертельного исхода на 60%.

    Невнимательность при управлении транспортным средством

    Существует много отвлекающих внимание факторов, в результате которых водитель может не справиться с управлением транспортным средством. Растущую обеспокоенность как фактора, влияющего на безопасность дорожного движения, вызывают мобильные телефоны

    • Использование мобильного телефона при управлении транспортным средством ведет к четырехкратному возрастанию риска дорожно-транспортного происшествия. Использование телефона при управлении транспортным средством ведет к замедлению реакции (в частности, увеличению времени реакции при необходимости торможения), а также затрудняет соблюдение рядности дорожного движения и дистанции между транспортными средствами.
    • Телефонные аппараты, оборудованные техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, не намного безопаснее, чем телефоны, которые необходимо держать в руке, а обмен текстовыми сообщениями значительно повышает риск дорожно-транспортного происшествия.

    Небезопасная дорожная инфраструктура

    Значительное влияние на безопасность дорожного движения оказывает обустройство дорог. В идеале дороги должны обустраиваться таким образом, чтобы обеспечить безопасность всех участников дорожного движения. Это означает обустройство надлежащих объектов и сооружений для пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Важное значение для уменьшения риска травматизма среди этих участников дорожного движения имеет сооружение таких объектов, как пешеходные и велосипедные дорожки, безопасные переходы и другие средства замедления дорожного движения.

    Небезопасные транспортные средства

    Важную роль в предотвращении дорожно-транспортных происшествий и уменьшении риска серьезного травматизма играет безопасность транспортных средств. Существует целый ряд правил ООН по безопасности транспортных средств, включение которых в национальные промышленно-производственные стандарты способствует предотвращению гибели людей. Эти правила, в частности, требуют от производителей соблюдения норм в безопасности при лобовых и боковых ударах, установки электронных систем контроля устойчивости (для предотвращения заноса), а также оснащения всех транспортных средств подушками и ремнями безопасности. Без соблюдения этих базовых стандартов риск дорожно-транспортного травматизма, причем как водителей и пассажиров транспортных средств, так и других участников дорожного движения, существенно возрастает.

    Ненадлежащее оказание помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

    Тяжесть травматизма возрастает при задержках в выявлении травм и оказании помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Важное значение при оказании помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии имеет фактор времени: задержка в несколько минут может стоить человеческой жизни. Для улучшения помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии требуется обеспечение своевременной догоспитальной помощи, а также повышение качества как догоспитальной, так и больничной помощи, например, путем организации программ подготовки специалистов.

    Ненадлежащий контроль за соблюдением правил дорожного движения

    В отсутствии контроля за соблюдением законодательных требований в отношении управления транспортными средствами в состоянии опьянения, применения ремней безопасности, соблюдения ограничений скорости движения, использования шлемов и детских удерживающих устройств ожидаемого уменьшения смертности и травматизма, связанных с определенным поведением участников дорожного поведения, не произойдет. Таким образом, если контроль за соблюдением правил дорожного движения отсутствует или воспринимается как отсутствующий, вероятно, что соответствующие требования не будут соблюдаться, а шансы того, что они повлияют на поведение участников дорожного движения, невелики.

    Эффективное правоприменение предполагает принятие и регулярное обновление законодательных актов на национальном, муниципальном и местном уровнях для устранения вышеупомянутых факторов риска, а также контроль за их соблюдением. Оно также предполагает введение надлежащих санкций.

    Что может быть сделано в области борьбы с дорожно-транспортным травматизмом

    Дорожно-транспортный травматизм предотвратим. Государственные органы должны принимать меры для обеспечения безопасности дорожного движения на основе целостного подхода. Это требует участия многих секторов, таких как транспортный сектор, органы правопорядка, органы здравоохранения, органы образования, а также принятия мер для повышения безопасности дорог, транспортных средств и участников дорожного движения.

    К числу эффективных мер относятся проектирование более безопасной инфраструктуры и включение элементов обеспечения безопасности дорожного движения в планирование землепользования и развития транспорта, совершенствование систем безопасности транспортных средств, улучшение помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, принятие и обеспечение выполнения законодательных актов, касающихся основных рисков, и проведение информационно-просветительских кампаний.

    Деятельность ВОЗ

    Оказание технической поддержки странам

    ВОЗ ведет работу со странами по всему спектру указанных направлений на основе многосекторального подхода и в партнерстве с национальными и международными заинтересованными сторонами из различных секторов. Цель этой работы состоит в оказании поддержки государствам-членам в планировании, реализации и оценке политики в области безопасности дорожного движения.

    Кроме того, ВОЗ взаимодействует с партнерами для оказания технической поддержки странам. Например, ВОЗ в настоящее время сотрудничает с Инициативой Блумберга по обеспечению глобальной безопасности дорожного движения (BIGRS) в целях уменьшения смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий в отдельных странах и городах с низким или средним уровнем дохода.

    В 2017 г. ВОЗ выпустила пакет технических мер по безопасности дорожного движения «Спасти человеческие жизни», в котором обобщены основанные на фактических данных меры, позволяющие значительно уменьшить смертность и травматизм в результате дорожно-транспортных происшествий. Основное внимание в пакете мер «Спасти человеческие жизни» уделяется регулированию скоростного режима, вопросам руководства, проектированию и совершенствованию инфраструктуры, стандартам безопасности транспортных средств, контролю за соблюдением правил дорожного движения и выживанию пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.

    В пакете мер основной упор делается на шесть стратегий и 22 мероприятия для уменьшения вышеуказанных факторов риска и приводятся рекомендации государствам-членам по реализации мер для спасения человеческих жизней и по выполнению поставленной задачи в области безопасности дорожного движения — в два раза сократить к 2020 г. глобальный показатель смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий.

    • Save LIVES: a road safety technical package (Пакет технических мер по безопасности дорожного движения «Спасти человеческие жизни»)

    Координация мероприятий в рамках Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения на 2021–2030 гг.

    ВОЗ — в сотрудничестве с региональными комиссиями Организации Объединенных Наций — является ведущей организацией по безопасности дорожного движения в рамках системы Организации Объединенных Наций. ВОЗ является председателем Сотрудничества в рамках Организации Объединенных Наций в области безопасности дорожного движения и выполняет функции секретариата Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения на 2021–2030 гг. Начало Десятилетию действий, провозглашенному в резолюции Генеральной Ассамблеи ООН, было положено в октябре 2021 г. с объявления амбициозной цели предотвращения к 2030 г. не менее 50% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и случаев дорожно-транспортного травматизма. В Глобальном плане Десятилетия действий подчеркивается важность целостного подхода к обеспечению безопасности дорожного движения и содержится призыв к дальнейшему совершенствованию проектирования городов, дорог и транспортных средств, усилению нормативно-правовых актов и провоприменения и обеспечению жизненно важной экстренной помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. В Глобальном плане также поддерживается проведение транспортной политики и обустройство дорог, ориентированных на обеспечение безопасности перемещения пешком, на велосипедах, общественным транспортом, с тем чтобы данные способы передвижения могли пользоваться приоритетом в качестве благоприятствующих здоровью и экологии.

    ВОЗ также играет ключевую роль в руководстве глобальными усилиями, продолжая проводить на самых высоких политических уровнях информационно-разъяснительную работу по обеспечению безопасности дорожного движения; собирая и распространяя информацию о передовых методах профилактики травматизма, сбора информации и оказания травматологической помощи; предоставляя общественности информацию о рисках и способах снижения рисков; и привлекая внимание к необходимости увеличения финансирования. В поддержку этих усилий ВОЗ организует и проводит в сотрудничестве с ключевыми партнерами, включая Глобальный альянс НПО за безопасность дорожного движения и организацию Молодежь за безопасность дорожного движения «YOURS», информационно-разъяснительные мероприятия высокого уровня, такие как недели ООН за глобальную безопасность дорожного движения и ежегодный Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий.

    Мониторинг прогресса на основе докладов о положении дел в мире

    В выпущенном ВОЗ «Докладе о состоянии безопасности дорожного движения в мире за 2018 г.» представлена информация о положении в области безопасности дорожного движения в 175 странах. Это четвертый в серии докладов, содержащих обзор ситуации в мире в области безопасности дорожного движения. Доклады о положении дел в мире служат официальным инструментом мониторинга выполнения Десятилетия действий. Публикация пятого доклада о положении дел в мире ожидается в конце 2023 г.

    • Доклад о состоянии безопасности дорожного движения в мире за 2018 г. (по-английски)

    Физические и эмоциональные последствия тяжелых автомобильных аварий

    Знаете ли вы, что почти 2,5 миллиона человек ежегодно получают серьезные травмы или становятся инвалидами в автомобильных авариях? Попадание в автомобильную аварию может вызвать физические, эмоциональные и финансовые трудности.

    Возможно, вы даже не осознаете этого в то время, но то, что вы стали жертвой автомобильной аварии, может иметь долгосрочные последствия. Если вы попали в автомобильную аварию из-за чьей-то халатности, вот несколько физических и эмоциональных признаков, на которые следует обратить внимание.

    Физические повреждения

    Некоторые физические повреждения, такие как порезы и синяки, видны сразу, в то время как другие типы повреждений могут быть незаметны до момента аварии. Посмотрите, что делать после автомобильной аварии.

    Порезы и ожоги

    Порезы и ожоги являются обычным явлением во время автомобильных аварий. В зависимости от серьезности аварии могут быть битое стекло, осколки металла или мусор, которые легко могут стать причиной порезов. Части автомобиля могут сильно нагреваться во время автомобильной аварии и могут обжечься при прикосновении к ним.

    Также возможно, что сгоревшие топливные баки или топливопроводы взорвутся при автокатастрофе, что может вызвать сильные ожоги у тех, кто находится достаточно близко. Важно лечить все порезы и ожоги, чтобы избежать кожных инфекций.

    Повреждение тканей и переломы

    Иногда бывает трудно диагностировать повреждение тканей и переломы без обращения к врачу. После автомобильной аварии у некоторых людей повышается уровень адреналина, и они обманываются, думая, что физически с ними все в порядке.

    Вы можете не осознавать, что сломали кость, пока не почувствуете боль или не сделаете рентген. Повреждение тканей часто проявляется в виде сильных кровоподтеков на коже через несколько дней после аварии. Повреждение тканей может быть долгосрочной проблемой для некоторых.

    Травмы спины и позвоночника

    Степень травм спины и позвоночника после автомобильной аварии может сильно различаться. От простых растяжений, которые быстро заживают, до поврежденных нервных сетей, которые приводят к временному или постоянному параличу.

    Если вы испытываете какую-либо боль в спине после несчастного случая, вам необходимо обратиться к врачу для проверки. Многие люди с травмами спины или позвоночника через много лет после аварии страдают от повторяющихся болей.

    Потеря конечностей

    К счастью, случаи потери конечностей в результате автомобильных аварий случаются редко. Тем не менее, это происходит. Потеря конечности также может привести к другим осложнениям, таким как трудности с подвижностью, образование тромбов, инфекция и постоянная боль.

    Смерть

    В 2016 году данные Национальной администрации безопасности дорожного движения показали, что в автомобильных авариях в США каждый день погибает 102 человека. В Великобритании дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет.

    Также известно, что большинство людей, погибающих в результате автомобильных аварий, — пассажиры. Многих из этих столкновений можно избежать, соблюдая правила безопасности дорожного движения.

    Эмоциональный ущерб

    Часто физический ущерб от автомобильной аварии более очевиден, чем эмоциональный. Эмоциональный ущерб может длиться намного дольше, чем физический, и может мешать вашей повседневной жизни.

    Тревога

    Тревога — это то, что может медленно подкрадываться к вам. У людей, которые пережили травмирующие события, часто возникает некоторая тревога. Тревога может проявляться в виде физических симптомов, таких как панические атаки или тошнота.

    Вы можете начать беспокоиться о том, что снова будете пассажиром в машине, или вы можете не захотеть снова садиться за руль. У вас также может развиться социальная тревожность или вы можете стать более склонными к определенным фобиям.

    Депрессия

    Очень важно дать себе время пережить травматические события автомобильной аварии. Тем не менее, также важно двигаться вперед по жизни. Некоторым людям трудно сделать этот шаг вперед.

    Если вам трудно заснуть, вы постоянно чувствуете грусть и не хотите участвовать в повседневных делах, возможно, пришло время обратиться к врачу. Диагностика депрессии — первый шаг к восстановлению контроля.

    Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)

    У людей, переживших травмирующие события, часто развивается посттравматическое стрессовое расстройство. Люди с посттравматическим стрессовым расстройством могут чрезмерно осознавать свое окружение и быстро реагировать. Они также могут казаться эмоционально оцепеневшими, им трудно расслабиться и уснуть.

    Крайне важно, чтобы человек с посттравматическим стрессовым расстройством был осмотрен врачом. Люди, которые не лечатся от посттравматического стрессового расстройства, часто в конечном итоге занимаются самолечением и в конечном итоге становятся зависимыми от своих любимых лекарств, что может привести к другим проблемам.

    Изменения поведения

    Каждый переживает травмирующие события по-разному, но изменения в поведении часто заметны. Человек с проблемами поведения после автомобильной аварии может показаться сбитым с толку или поверить в реальность, которая не соответствует действительности.

    Также распространены галлюцинации и беспорядочная речь. Изменения в поведении могут привести к различным типам расстройств, с которыми можно справиться с помощью терапии и консультирования.

    Финансовые трудности

    Многие люди страдают в финансовом отношении после автомобильной аварии. Получение травмы в результате несчастного случая может означать, что вы не сможете работать в течение определенного периода времени, что может резко снизить ваш доход.

    Если вы столкнетесь с финансовыми трудностями во время восстановления после аварии, лучше всего получить совет от финансового консультанта, а не прятать голову в песок.

    Последствия тяжелых автомобильных аварий

    Серьезные автомобильные аварии могут иметь более серьезные последствия, чем вы можете себе представить. Физический, эмоциональный и финансовый ущерб, оставшийся после обломков, может быть шокирующим и разрушительным.

    Вы заслуживаете того, чтобы получить всю возможную помощь, чтобы вернуться туда, где вы чувствуете полное душевное спокойствие. Свяжитесь с нами сегодня и поговорите с кем-то, кто готов бороться за вашу справедливость!

    Долгосрочные последствия автомобильных аварий

    Автомобильные аварии могут быть травмирующими, и вы никогда не сможете по-настоящему подготовиться к эмоциональным и физическим последствиям внезапной аварии. После автомобильной аварии в первую очередь обратитесь к своим физическим проблемам. Получение полного диагноза ваших травм и надлежащего плана лечения имеет решающее значение для вашего здоровья и защиты ваших законных прав.

    Несмотря на то, что некоторые травмы могут иметь длительные последствия, независимо от того, что вы делаете, своевременная диагностика и лечение могут улучшить ваш прогноз или избежать осложнений. Даже при немедленном лечении вам может потребоваться постоянный уход, и вы будете ощущать симптомы травм в течение многих лет.

    Некоторые люди продолжают страдать от травм, полученных в результате автомобильной аварии, еще долго после того, как их иск о возмещении ущерба был завершен, поэтому вы всегда должны учитывать будущие убытки при обращении за компенсацией к виновным сторонам. Опытный адвокат по автомобильным авариям будет знать, как точно учесть ваши будущие убытки во время сложного процесса подачи иска.

    В этом посте доверенные юристы по автомобильным авариям рассматривают долгосрочные эмоциональные и физические последствия автомобильной аварии. Если вы хотите обсудить вашу конкретную ситуацию и законные права, обратитесь к опытному адвокату по автомобильным авариям рядом с вами сегодня.

    Длительные физические последствия после автомобильной аварии

    Травмы в автомобильной аварии различаются так же, как и сами аварии. Кто-то уходит без синяков, а кто-то всю оставшуюся жизнь ощущает последствия катастрофических травм.

    Некоторые серьезные травмы, которые могут иметь длительные физические последствия после аварии, включают:

    • Травмы головы и черепно-мозговые травмы (ЧМТ)
    • Травмы спинного мозга
    • Травмы шеи
    • Повреждение диска или другие травмы спины
    • Сложные переломы
    • Ампутации
    • Ожоги

    Даже при соответствующем лечении вышеперечисленные травмы могут вызывать постоянную боль и страдание с небольшим облегчением.

    Многие тяжелые травмы приводят к необратимой инвалидности или увечьям, а нарушения могут включать:

    • Снижение когнитивных способностей
    • Нарушение равновесия или координации
    • Паралич ниже точки повреждения позвоночника
    • Потеря конечности
    • Рубцы
    • Ограничения движения из-за травм мягких тканей

    Вышеуказанные нарушения могут помешать вам вернуться на работу. Возможно, вам придется найти менее оплачиваемую работу, работать только неполный рабочий день или вообще воздержаться от работы. Возможно, вы больше не будете брать детей на руки или играть с ними, вам может понадобиться помощь в выполнении основных домашних дел или вам может потребоваться круглосуточный уход. Все это приводит к постоянным финансовым потерям, боли и страданиям.

    Определение степени травмы и потенциальных физических последствий в будущем является важным компонентом восстановления после автомобильной аварии. Определить ваши будущие медицинские расходы, расходы на медицинское обслуживание или помощь на дому, потерянные будущие доходы и стоимость вашей будущей боли и страданий сложно. Вам нужна правильная юридическая помощь от адвоката по автомобильным авариям, который занимается исками о катастрофических травмах.

    Эмоциональные последствия автокатастрофы

    Многие люди сосредотачиваются на своих физических травмах после аварии и не обращают внимания на эмоциональные последствия пережитого. Эти эффекты могут быть длительными, и получение необходимого лечения имеет решающее значение.

    Например, на удивление часто развивается посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) после аварии с травмой.

    This and other mental injuries can result in many emotional effects, including:

    • Irrational fears
    • Depression
    • Anxiety
    • Sleep disturbances
    • Sexual dysfunctions
    • Anger management problems
    • Flashbacks
    • Feelings of shame

    Кроме того, если ваши травмы не позволяют вам вернуться к обычной жизни, вы можете испытать потерю удовольствия, депрессию и другие эмоциональные симптомы из-за ваших нарушений и ограничений. Эти чувства часто требуют обширной терапии, и некоторые люди продолжают ощущать такие эффекты до конца своей жизни.

    Никогда не сбрасывайте со счетов и не игнорируйте длительные эмоциональные расстройства и психические травмы после автомобильной аварии. Вместо этого будьте честны со своим адвокатом по автомобильным авариям, чтобы они могли точно рассчитать все ваши убытки для будущей боли и страданий.

    Доказательство будущих убытков при долгосрочных травмах

    Когда вам нужно доказать прошлые экономические убытки, ваш адвокат по автомобильным авариям может предоставить медицинские счета, платежные ведомости, письма от вашего работодателя, квитанции о личных расходах и аналогичные документы. . Хотя доказать прошлую боль и страдания может быть сложнее, ваш адвокат может сделать это с помощью журналов, свидетельских показаний и других инструментов, которые он обычно использует для оценки неэкономических потерь.

    Как доказать будущие убытки? У вас нет счетов за будущие расходы, с которыми вы столкнетесь, так как же вы можете получить компенсацию за будущие убытки от травм, которые будут длиться годы или, возможно, всю оставшуюся жизнь?

    Ваш адвокат по автомобильным авариям должен знать, как рассчитать и доказать будущие убытки, если у вас есть травмы с долгосрочными последствиями. Часто для этого требуется нанять экспертов, которые оценят вашу ситуацию и выскажут свое профессиональное мнение о том, какими могут быть ваши будущие убытки.

    Будущие медицинские счета

    При многих тяжелых травмах требуется постоянный уход в течение многих лет после того, как заявление об автокатастрофе было закрыто. После ампутации вам может потребоваться заменить протезы несколько раз в течение жизни. Тяжелая ЧМТ может потребовать сеансов трудотерапии на всю оставшуюся жизнь, чтобы сохранить ваши способности. Парализующая травма позвоночника может привести к пролежням, инфекциям или другим осложнениям, требующим медицинской помощи.

    Ваш адвокат может представить вашу ситуацию медицинскому эксперту, который помогает таким пациентам, как вы. Эксперт может подготовить отчет о том, в каком лечении нуждаются люди с вашей травмой и сколько это лечение обычно стоит. Ваш адвокат может скорректировать эти расходы с учетом инфляции, когда это необходимо, и представить отчет страховой компании, чтобы продемонстрировать ваши будущие медицинские счета.

    Потерянный доход в будущем

    Если ваша травма приводит к необратимому ухудшению состояния, которое влияет на вашу способность зарабатывать, вам необходимо искать будущий потерянный доход. Возможно, вы вообще не сможете вернуться к работе и нуждаетесь в пособиях по инвалидности. Вы можете по-прежнему работать, но вам, возможно, придется занять более низкооплачиваемую должность с менее напряженными обязанностями или сокращенным рабочим днем. В любом случае, вы заслуживаете финансового возмещения потерянного дохода в будущем.

    Это также требует анализа специалистами по профессиональным и экономическим вопросам. Специалист по профессиональным заболеваниям может изучить последствия ваших травм и высказать свое мнение о том, что вы не можете работать в прежней должности из-за полученных травм. Экономический эксперт может помочь рассчитать разницу в заработной плате, которую вы должны были получать и теперь будете получать с учетом ваших физических недостатков. Эти расчеты должны учитывать все виды компенсаций, пособий, инфляцию и другие сложные показатели.

    Будущая боль и страдание

    Как поставить знак доллара на полностью изменившуюся жизнь? Ваш адвокат будет знать стандарты для расчета вашей будущей боли и нанесенного ущерба, а также компенсации за постоянную инвалидность или увечье, которое вы испытали.

    Страховые компании могут оспаривать ваши будущие убытки

    Страховые аджастеры стараются ограничить количество предложений по урегулированию каждого требования. Страховому агенту может быть трудно оспорить общую сумму медицинских счетов, которые вы уже получили, или доход, который вы уже потеряли. Тем не менее, аджастеры пользуются возможностью оспорить ваши будущие заявленные убытки, чтобы уменьшить общую сумму урегулирования.

    Знать, насколько справедлива ваша будущая потеря, может быть сложно без правильного юридического руководства. Аджастер может сделать предложение, которое покажется вам много денег. Однако, учитывая тяжесть ваших травм и их долговременные последствия, это может быть только часть того, что вы заслуживаете.

    Никогда не принимайте предложение об урегулировании, не поговорив сначала с юристом по автомобильным авариям, и это особенно верно, если вы понесете убытки в будущем. Когда вы принимаете страховое возмещение, вы подписываете соглашение, которое отказывается от ваших прав на будущую компенсацию за несчастный случай и травмы, о которых идет речь. Если вы примете предложение, которое ниже, чем вы заслуживаете, вам, возможно, придется покрыть свои будущие расходы по мере их возникновения, если у вас закончатся средства для расчетов. Это ситуация, которую вы всегда хотите избежать.

    Вместо этого проконсультируйтесь с юристом, имеющим опыт рассмотрения исков о возмещении ущерба в результате катастроф. У них будут знания и ресурсы, необходимые для поиска и получения полной и справедливой компенсации за все ваши прошлые и будущие убытки.

    Свяжитесь с опытным адвокатом по автомобильным авариям для бесплатной консультации

    Если вы пострадали во время автомобильной аварии, никогда не откладывайте обсуждение обстоятельств вашей травмы с опытным адвокатом по автомобильным авариям. Правильная юридическая фирма может учесть любые потенциальные будущие убытки и полностью защитить ваши законные права и будущее.

    Время имеет решающее значение, так как есть крайние сроки для подачи иска об автомобильной аварии. Никогда не отказывайтесь от компенсации, которую вы заслуживаете за свои долгосрочные убытки — обратитесь за юридическим представительством и консультацией сегодня.

    Если вас беспокоят расходы на адвоката, знайте, что вам никогда не понадобятся деньги авансом, чтобы нанять юридическую фирму по автомобильным авариям. Вы будете платить гонорары только в том случае, если ваш адвокат выиграет для вас компенсацию — в противном случае вы ничего не должны. Даже после оплаты юридических услуг большинство жертв автомобильных аварий с длительными травмами забирают домой больше, чем без юридического представительства.

    Вы можете продолжать уделять внимание своим травмам и приспосабливаться к жизни со своими нарушениями, в то время как квалифицированная автомобильная авария защищает ваши права на компенсацию.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *