Правила перевозки детей с 2019 года: Правила перевозки детей в автомобиле 2022: новые изменения в ПДД

Правила перевозки детей в авто 2020

Перевозка детей – всегда очень тонкий и сложный момент, ведь важно обеспечить безопасность малыша. Именно поэтому многие аспекты регулируются даже на законодательном уровне. Ведь исследования показали, что стандартного ремня безопасности недостаточно, если рост меньше 135 см. А точнее, они совсем неэффективны, потому что ребенок может просто соскользнуть вниз и вылететь вперед.

Раньше многие родители пользовались перевозкой, которая ставится на колени. Но и она очень опасна, потому что при ударе или резком торможении взрослый падает вперед, и малыш принимает весь этот вес на себя.

Есть ли выход? Есть! Хорошее и качественное автокресло по возрасту и росту ребенка убережет его при авариях. Вероятность летального исхода сокращается на 71%, если ребенку меньше года, и вдвое, если ему от 1 до 4 лет. Нет своего автокресла? Это не проблема, если вы арендуете автомобиль у нас в «Укр-Прокат». Можете заказать его дополнительно!

Как и когда можно перевозить детей?

В 2020 году начали действовать новые правила перевозки детей, за которые Верховная Рада проголосовала еще в ноябре 2019 года.

Детей до 12 лет и до 145 см обязательно нужно перевозить в автокресле. Нарушение этого правила влечет за собой штраф в размере 30 необлагаемых минимальных доходов. А если в течение года нарушение будет зафиксировано повторно, штраф возрастает до 50 необлагаемых минимальных доходов. Кроме того, предусмотрена административная ответственность.

А если разобраться подробнее, вот какие правила и ограничения действуют на перевозку детей в 2020 году:

  • Нельзя перевозить детей возрастом до 12 лет и ростом до 145 см в легковом автомобиле без специального средства, которое позволяет пристегнуть ребенка ремнем;
  • Запрещено перевозить детей возрастом до 12 лет и ростом до 145 см на заднем сидении мотоцикла или мопеда;
  • Запрещено перевозить детей до 16 лет в кузове грузового транспортного средства;
  • Запрещено перевозить группу детей в темное время суток.

Можно ли использовать подушку вместо автокресла?

Некоторые родители в поисках альтернативы сажают ребенка на подушку и пристегивают штатным ремнем безопасности. Но так нельзя. Это противоречит закону. И, что куда серьезнее, это совсем неэффективно и опасно для ребенка. Многочисленные краш-тесты, видео которых вы можете найти даже на ютубе, показали, что такая самодеятельность не только не помогает от потенциальных травм при ДТП, но и может их усугубить.

 Какое автомобильное кресло будет эффективным?

Автомобильное кресло нужно выбирать с учетом возраста, веса и роста ребенка. Взять его «на вырост» не получится. Для детей до 3 лет обязательно нужны Y-образные ремни или ремни с креплениями на пять точек. Кресло должно быть сертифицированным. Лучше брать так называемый первичный пластик, потому что при ударе он только деформируется, но не ломается. Для удобства эксплуатации обратите внимание, насколько легко устанавливается кресло, можно ли использовать его как переноску, снимается ли обивка и пропускает ли она влагу.

Кресла группы 0 рассчитаны на детей до года и весом до 10 кг, 0+ – до 18 месяцев и 13 кг. Группа 1 подходит для 9-18 кг и детей 1-4 лет, группа 2 – для 15-25 кг и 3-7 лет, а группа 3 – для 22-36 кг и возраста 7-12 лет.

ГИБДД разъясняет правила перевозки детей, и что такое детское удерживающее устройство | Новости

Перевозка детей (п. 22.9. Правил дорожного движения РФ) в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). Таким образом, на переднем сиденье автомобиля разрешено перевозить детей, не достигших возраста 12 лет, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих их росту и весу.
Ребенка до 7 лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих его росту и весу, как на переднем сиденье, так и на заднем сиденье автомобиля.
Детей от 7 до 12 лет на заднем сиденье автомобиля разрешено перевозить не только с использованием детских удерживающих устройств, но и с использованием трехточечного штатного ремня безопасности. В данном случае, при выборе пассивных мер безопасности водитель обязательно должен учитывать вес и рост ребенка.
В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), требования которого в России обязательны для исполнения, штатный ремень безопасности, должен таким образом использоваться в отношении ребенка, чтобы отсутствовала возможность соскальзывания диагональной ветви ремня с плеча в результате смещения пассажира вперед или его подныривания под ремень безопасности.
Главное предназначение ремня безопасности – это функция удержания тела пассажира или водителя в неподвижном состоянии при резком торможении или столкновении. Эта функция должна выполняться и при использовании его в отношении детей.

В том случае, если комплекция тела ребенка не позволяет штатному ремню безопасности выполнять эту функцию, необходимо использовать детское удерживающее устройство.
При размещении удерживающего устройства и ребенка в нем, должна быть обеспечена неподвижность в случаях резкого торможения или столкновения как самого детского удерживающего устройства, так и ребенка в нем.

Детские удерживающие устройства могут быть двух конструкций:
1) цельной, включающей в себя комплект лямок или гибких элементов с пряжкой, устройство регулирования, крепления и, в некоторых случаях, дополнительное сиденье и/или противоударный экран, который может быть прикреплен с помощью собственной цельной лямки или лямок;

2) не цельной, включающей в себя частичное удерживающее устройство, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее устройство в комплекте.
Последняя группа автокресел рассчитана на детей от 6 до 12 лет, весящих 22-36 кг. К этой группе, помимо обычных сидений со спинкой, относятся специально спрофилированные подушки-подкладки, бустеры. Основное назначение бустера — сделать посадку ребенка более высокой, тем самым предотвратить удушающий эффект автомобильных ремней безопасности на шее ребенка.

Сотрудниками ГИБДД Североуральска за период с 1 января 2022 года выявлено уже 123 водителя (в том числе, местных жителей), которые подвергли опасности жизнь и здоровье своих несовершеннолетних детей, перевозя их в личном транспорте с нарушениями!
ГИБДД Североуральска.

Безопасность пассажиров детей (CPS)

Безопасность пассажиров детей

Обзор
гранты
Отчеты
Ресурсный центр
Ресурсы


Связанные страницы

Часто задаваемые
Законодательство

9

1111112. дети в возрасте 5 лет и младше должны быть должным образом пристегнуты независимо от того, где они сидят в автомобиле. Дети в возрасте до 3 лет должны быть закреплены в отдельном транспортном средстве или интегрированном транспортном средстве. детское кресло безопасности. Для детей в возрасте от 4 до 5 лет можно использовать отдельную переноску, встроенное детское кресло или ремень безопасности. (ФС 316.613)

Обзор

Детские автокресла снижают количество смертельных травм на 71% для младенцев (до 1 года) и на 54% для малышей (от 1 до 4 лет) в легковых автомобилях. Для легких грузовиков соответствующие сокращения составляют 58% и 59% соответственно. (NHTSA)

Часто задаваемые вопросы

Seguridad de los niños pasajeros—Centers for Disease Control and Prevention (CDC)

Вернуться к началу

Гранты

Цель Флоридской программы защиты пассажиров — снизить количество смертельных случаев и травм среди тех, кто не использует соответствующие возрасту средства безопасности.

Прогресс в достижении этой цели зависит от множества проектов, поощряющих надлежащее использование удерживающих устройств пассажиров. например, Ресурсный центр по защите пассажиров во Флориде, который предоставляет обучение, образование и ресурсы по защите пассажиров по всему штату для участников дорожного движения всех возрастов.

Большинство самых маленьких граждан штата обслуживаются через сеть пунктов проверки детских удерживающих устройств. Активный набор, обучение и содержание сертифицированных технических специалистов и инструкторов по безопасности детей-пассажиров является главным приоритетом Программа защиты пассажиров Флориды.

Для получения общей информации о процессе получения гранта на обеспечение безопасности дорожного движения посетите веб-страницу грантов Государственного управления безопасности.

Вернуться к началу

Отчет об использовании детских удерживающих устройств во Флориде

В 2017 году FDOT опубликовал отчет об исследовании детских удерживающих устройств за 2017 год, в котором подробно описаны результаты первого наблюдательного исследования в масштабах штата, проведенного для определения использования детских удерживающих устройств во Флориде.

Этот первоначальный опрос обеспечивает ценную исходную информацию данные, которые можно использовать для будущих сравнений.

В 2019 году было проведено третье подряд обследование детских удерживающих устройств. Результаты опроса показали, что 82 процента наблюдаемых детей (в возрасте от 0 до 12 лет) были связаны в штате Флорида. Результаты показывают, что большинство жителей Флориды понимают важность надлежащего удержания своих детей, особенно младенцев, которым почти 9 лет.5 процентов наблюдаемых детей в возрасте от 0 до 3 лет были ограничены. Тем не менее, необходимо постоянное обучение важности использования детских кресел-бустеров. только 75 процентов детей в возрасте от 4 до 5 лет и 77 процентов детей в возрасте от 6 до 12 лет были зафиксированы.

2019 I 2018 I 2017 I

Для получения дополнительной информации о детских сиденьях и удерживающих устройствах для пассажиров посетите сайт www.nhtsa.gov/equipment/car-seats-and-booster-seats.

Вернуться к началу

Ресурсный центр по защите пассажиров во Флориде

Ресурсный центр по защите пассажиров во Флориде был создан Департаментом транспорта Флориды (FDOT). быть универсальным ресурсным центром, предоставляющим оборудование/образовательные/рекламные материалы по сиденьям для безопасности детей (CPS), ремням безопасности и подушкам безопасности для поддержки услуг инструкторов и техников CPS по всей Флориде.

Вернуться к началу

Ресурсы
  • Рейтинги удобства использования автокресла
  • Информация об отзыве автокресла
  • Место установки автокресла
  • Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды
  • Национальный центр безопасной перевозки детей с особыми потребностями в медицинской помощи
  • Национальный совет по безопасности детей-пассажиров
  • Национальная сертификация безопасности детей-пассажиров
  • Национальное специальное исследование использования детских удерживающих устройств — NHTSA
  • Parents Central—SaferCar. gov
  • Safe Kids Florida Мероприятия по проверке автокресла
  • Seguridad de los niños pasajeros—Centers for Disease Control and Prevention (CDC) (испанский)
  • Полное руководство по автокреслам — Safe Kids Worldwide
  • Информационный бюллетень по безопасности дорожного движения: Дети — NHTSA

Вернуться к началу

За дополнительной информацией обращайтесь к Виллему ДеГрифу @ (850) 414-4048

Эта страница3 Примечание:2 содержит материалы в формате Portable Document Format (PDF). Для просмотра этих файлов может потребоваться бесплатная программа Adobe Reader.

Страница обновлена: 7 февраля 2022 г.

Информация о безопасности детей-пассажиров | Департамент общественной безопасности

20 августа 2020 г.

  • Часто задаваемые вопросы о безопасности детей-пассажиров и использовании ремней безопасности
  • Американская академия педиатрии (AAP) выпустила рекомендации в своей публикации Pediatrics за ноябрь 2018 года, в которой рассматриваются передовые методы перевозки детей. Это не изменение статута Техаса; однако родителям и опекунам настоятельно рекомендуется следовать новым Руководство AAP (PDF) при перевозке детей.
  • Детский автомобильный тепловой удар Смертность: Тепловой удар является одной из основных причин смертельных случаев среди детей, не связанных с авариями. Тепловой удар в автомобиле происходит, когда ребенка оставляют в нагретом автомобиле, что приводит к быстрому и смертельному повышению температуры тела ребенка. В 2019 году в США от автомобильного теплового удара погибло 52 ребенка. Для получения дополнительной информации о том, как можно предотвратить эти смерти, посетите один из следующих сайтов:
    •    Национальное управление безопасности дорожного движения
    •    Безопасность для детей
    •    Государственный университет Сан-Франциско, факультет наук о Земле
    Национальные рекомендации по передовой практике безопасности детей-пассажиров 2020 года
Этап 1 Сиденья, обращенные назад Дети в возрасте до 1 года всегда должны ездить в автокресле, обращенном назад. Используйте повернутое назад детское кресло или кресло-трансформер, обращенное назад, как можно дольше, до ограничения по высоте или весу сиденья, обращенного назад. Правильно установите в соответствии с инструкциями в руководстве пользователя, лицом назад на заднем сиденье.
Этап 2 Сиденья, обращенные вперед Когда дети перерастают сиденье безопасности, обращенное назад, они должны ездить в сиденье безопасности, обращенном вперед, как можно дольше, до верхнего предела высоты или веса ремней безопасности. Правильно установлен лицом вперед на заднем сиденье с использованием верхнего троса, если таковой имеется. НИКОГДА не поворачивайтесь лицом вперед, пока ребенок не выполнит все требования: ВОЗРАСТ/РОСТ/ВЕС, установленные производителем автокресла для положения лицом вперед.
Этап 3 Детские сиденья Как только ребенок перерастет автокресло, обращенное вперед, с ремнями безопасности и, в зависимости от зрелости*, наступит время путешествовать в детском кресле-бустере, но по-прежнему на заднем сиденье. Дети могут ездить в детском кресле с поясным и плечевым ремнями безопасности для взрослых до тех пор, пока ремень безопасности для взрослых не подойдет им должным образом.
ДОЛЖЕН иметь поясной/плечевой ремень безопасности для использования дополнительного сиденья.

*Требуется зрелость поведения в соответствии с руководством пользователя бустера

Фаза 4 Ремень безопасности для взрослых После того, как дети вырастут из детского сиденья-бустера, они смогут использовать поясной/плечевой ремень безопасности для взрослых, если он подходит им в соответствии с инструкциями производителя транспортного средства. Чтобы ремень безопасности подходил правильно, поясной ремень должен плотно прилегать к верхней части бедер, а не к животу. Плечевой ремень должен плотно прилегать к плечу и груди и не пересекать шею или лицо. Помните: ваш ребенок все равно должен ехать на заднем сиденье, потому что там безопаснее.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *