Предохранитель вентилятора ваз 2110: Какой предохранитель отвечает за вентилятора радиатора ВАЗ-2110
Предохранитель вентилятора нива шевроле в Ельце: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Автоматический регулятор мощности вентилятора охлаждения Шевроле—Нива Тип: регулятор
ПОДРОБНЕЕ
Автоматический регулятор мощности вентилятора охлаждения Шевроле—Нива Тип: регулятор
ПОДРОБНЕЕ
Разъемы Cargen 15300002 герметичные мотора стеклоподъемника, электро-вентилятора охлаждения двигателя 1118, 2123 с проводами для Лада Калина, Шевроле Нива
ПОДРОБНЕЕ
Переключатель вентилятора отопителя ВАЗ 2123 Шеви Нива — АВАР арт. 2123-3709608 Тип: резистор,
ПОДРОБНЕЕ
Эл.Вентилятор Отопителя Ваз 2123, 2170, 1118 (С Хвостом) HOFER арт. HF625224 Производитель: HOFER,
ПОДРОБНЕЕ
Мотор вентилятора 2123 Chevrolet Niva BAUTLER в сборе BTL-0023FCC Производитель: Bautler, Модель
ПОДРОБНЕЕ
Кожух вентилятора охлаждения ВАЗ 21213 Нива Шевроле (комплект верхний + нижний) ДСК 21213-1309010
ПОДРОБНЕЕ
Блок предохранителей ВАЗ МАЗ лэтз Тип: предохранитель, Производитель: Лысковский электротехнический
ПОДРОБНЕЕ
Резистор Вентилятора Охлаждения Радиатора Lex арт. RO4218 Тип: радиатор, Производитель: LEX
ПОДРОБНЕЕ
Вентилятор С Кожухом (Блок Из 2 Вентил) Шеви Нива Lfk0123 LUZAR арт. LFK0123 Производитель: LUZAR,
ПОДРОБНЕЕ
Резистор Вентилятора Охлаждения Радиатора Lex арт. RO4225 Тип: радиатор, Производитель: LEX
ПОДРОБНЕЕ
Вентилятор отопителя салона — мотор печки CHEVROLET NIVA 2002-2020 , LADA 2123 1998-2002 , VAZ 2110 1995-2007 (нового образца) , LADA 2112 1995-2007 (нового образца) , UAZ PATRIOT 2005-2012 , шевроле нива , ВАЗ 2123 , ВАЗ 2110 , лада 2112 , УАЗ патриот
ПОДРОБНЕЕ
Блок предохранителей 2123 Chevrolet Niva Псков 392.3722М с новыми пред-ми — AVAR арт. 392.3722М
ПОДРОБНЕЕ
Резистор Вентилятора Охлаждения Радиатора Lex арт. RO4218 Тип: радиатор, Производитель: LEX
ПОДРОБНЕЕ
Сопротивление вентилятора радиатора ВАЗ 2123 нет бренда Тип: вентилятор радиатора, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Переключатель вентилятора отопителя 2123 Нива Шевроле Марка автомобиля: Chevrolet, Назначение:
ПОДРОБНЕЕ
Резистор вентилятора охлаждения двигателя Шевроле Нива Тип: резистор, Производитель: СОАТЭ, Марка
ПОДРОБНЕЕ
Диффузор (кожух) вентилятора охлаждения радиатора ВАЗ 2123 Шевроле Нива (валее 95) Тип: диффузор,
ПОДРОБНЕЕ
Диффузор (кожух) вентилятора охлаждения радиатора ВАЗ 2123 Шевроле Нива (валее 95) Тип: диффузор,
ПОДРОБНЕЕ
Крышка блока предохранителей нива Шевроле 2123 Тип: комплект электропроводки, Марка автомобиля:
ПОДРОБНЕЕ
Вентилятор ниваВентиляторы нива шевролеПредохранитель вентилятораКрышка блока предохранителей нива Шевроле 2123 Авторай Тип: крышка, Марка автомобиля: Chevrolet,
ПОДРОБНЕЕ
Крышка блока предохранителей ВАЗ-2123 Chevrolet NIVA Тип: крышка, Производитель: Без бренда, Марка
ПОДРОБНЕЕ
LADA Вентилятор охлаждения двигат электрич 2123 Шевроле—Нива (двойной с кожухом) (Венто)
ПОДРОБНЕЕ
Резистор электронного вентилятора отопителя E111 2123-8118022
ПОДРОБНЕЕ
Крышка блока предохранителей 2123 Нива Шевроле Тип: крышка
ПОДРОБНЕЕ
Резистор вентилятора охлаждения радиатора 2123-1300500 Нива Шевроле АвтоВАЗ Тип: радиатор,
ПОДРОБНЕЕ
Вентилятор отопителя Нива Шевроле, Лада Приора, Калина прамо ЛР2123. 8101080 Производитель: LADA,
ПОДРОБНЕЕ
Резистор вентилятора отопителя для ВАЗ 2110, 2111, 2112, Шевроле Нива без кондиционера Тип:
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 18
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобилиZinref.ru — библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд Ровер Лифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика МедицинаМеталлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7
|
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина.
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
Схема электрооборудования ВАЗ 2110: особенности
Каждый автомобиль ВАЗ-2110 оснащен электрооборудованием, которое предназначено для обеспечения его работы и создания комфортных условий для водителя и пассажиров. Все электроприборы объединены в единую сеть. Для понимания его состава и порядка функционирования создана электрическая схема ВАЗ-2110. Бортовая сеть постоянного тока имеет напряжение двенадцать вольт и включает в себя источники и потребители энергии, защитные и распределительные устройства, провода и коммутационные элементы.
Ток
Автомобиль имеет два источника электроэнергии — аккумулятор и генератор. Первый обеспечивает работу систем перед пуском, во время пуска и на определенных режимах работы двигателя. Второй является основным и служит как для питания всех потребителей, так и для зарядки аккумулятора. Электрическая схема ВАЗ-2110 устроена таким образом, что блоки питания обеспечивают энергетический баланс в системе.
Мотор
Для работы силовой установки автомобиля необходимо вовремя подавать топливную смесь и воспламенять ее в цилиндрах двигателя. На современном автомобиле эту функцию обеспечивает система впрыска. Схема электрооборудования ВАЗ-2110 (инжектор) позволяет правильно подключить два ее основных компонента: распределитель топлива и систему управления зажиганием. Управляет впрыском специальный электронный блок. Бесперебойную подачу бензина обеспечивает электронасос. Он устанавливается непосредственно в топливный бак. Электрическая схема бензонасоса ВАЗ-2110 разработана с учетом требований пожарной безопасности. Важное замечание: на некоторые марки автомобилей можно установить два бензонасоса. На предыдущих моделях автомобиля ВАЗ использовалась карбюраторная система подачи топлива. Он несколько устарел, менее экономичен и надежен. Электрическая схема ВАЗ-2110 позволяет без переделок подключить современный инжектор вместо старой системы. Для изменения варианта подачи топлива необходимо обратиться к специалисту. Для работы двигателя необходимо поддерживать его температуру в рабочем диапазоне. Для этого служит система охлаждения. Он включает в себя вентилятор и ряд датчиков, работающих от сети постоянного тока.
Эксплуатация
Автомобиль — это не один ровно работающий двигатель. Для эксплуатации данного вида транспортных средств жизненно необходимы освещение, сигнализация, безопасность (активная и пассивная), звуковой сигнал, стеклоочистители. Этот список можно продолжить. Все эти устройства являются потребителями электрической энергии. В современном автомобиле Волжского завода их сотни. И любой из них может выйти из строя по разным причинам. Схема электрооборудования ВАЗ-2110 позволяет диагностировать и устранять любую возникшую неисправность, производить замену элементов электропроводки. Современные правила дорожного движения запрещают использование транспортных средств, если вышеперечисленные электроприборы не работают.
Комфорт
Схема электрооборудования ВАЗ-2110 включает в себя ряд устройств, несущих сервисную функцию. То есть они обеспечивают минимальный комфорт для водителя и пассажиров автомобиля. Это система кондиционирования, освещения салона, а также прикуриватель, гидроусилитель руля, магнитола. Автомобили Волжского завода не славятся повышенным комфортом. Однако электрическая схема ВАЗ-2110 допускает некоторые модификации, то есть тюнинг. Для производства этих работ требуется помощь специалиста. Электропроводка автомобиля надежно защищена блоком(ами) предохранителей. Именно они при замыкании не дают сгореть всей проводке. Используйте только оригинальные продукты указанной емкости. Имейте несколько запасных предохранителей. При выходе из строя любого из электроприборов в первую очередь проверьте исправность плавких вставок. В большинстве случаев замена предохранителя устраняет проблемы. Это вся информация, которой мы хотели поделиться. Спасибо за внимание.
Вентилятор охлаждения радиатора не включается! Поиск возможных причин и неисправностей! Вентилятор на датчике Вентилятор Ford Fusion не работает
Отказ от постоянного вращения вентилятора с помощью ременной передачи позволил сократить время прогрева двигателя. Электропривод, состоящий из двигателя, реле, датчика включения и аккумулятора, позволяет включать вентилятор только при превышении температуры двигателя оптимального значения. Благодаря такому подходу система охлаждения двигателей внутреннего сгорания стала более эффективной.
Как работает датчик включения вентилятора и где он находится?
В основе датчика лежит биметаллическая пластина, которая меняет свою форму при повышении температуры. Когда температура охлаждающей жидкости превышает значение, указанное на корпусе датчика, изгиб биметаллической пластины приводит к замыканию контактов датчика. Электрический ток, протекающий через контакты датчика, включает силовое реле, управляющее двигателем вентилятора.
Датчик расположен сбоку радиатора. На одних моделях он расположен сверху, на других посередине. Его нетрудно распознать. Выглядит как большая латунная гайка, к которой подходят два (реже три) электрических провода. При замене датчика выключателя вентилятора учитывайте следующее. Чем ниже температура срабатывания датчика, тем ниже она устанавливается относительно уровня охлаждающей жидкости. Температура срабатывания датчиков, которые установлены внизу радиатора, не превышает 85 градусов. Температура датчиков выставляется посередине радиатора на 90 — 95 градусов.
Как проверить вентилятор на датчике
Необходимость проверки датчика возникает после перегрева двигателя или подозрения на плохую работу системы охлаждения. В первую очередь нужно проверять не датчик, а провода и реле, включающие вентилятор. Для этого удаляем подходящие к датчику провода и замыкаем их, если проводов не два, а три, то нужно поочередно замыкать средний и каждый из крайних. Вентилятор должен запускаться на низкой и высокой скорости, в зависимости от того, какие контакты замкнуты. Если вентилятор включается, значит провода и реле исправны и можно приступать к проверке датчика, если нет, то нужно найти и устранить неисправность (обрыв провода, плохой контакт, перегорел предохранитель, сгорели реле или моторчик вентилятора ).
Убедившись в исправности реле, двигателя и проводов, приступаем к проверке датчика. Для этого вам понадобится мисочка для охлаждающей жидкости, ключ на 30, термометр до 100 градусов, кастрюля с водой, плита и мультиметр. Снимите клемму с аккумулятора и поставьте под машину таз, чтобы охлаждающая жидкость из радиатора выливалась не на землю, а в нее. Подождите, пока радиатор остынет до 45-50 градусов, затем открутите сливную пробку (она находится внизу радиатора с левой или правой стороны). После того, как жидкость стечет, закрутите пробку на место. Снимите провода с датчика (если их 3, то пометьте каждый, чтобы не перепутать их при установке нового датчика), затем ключом на 30 открутите датчик.
Налейте в кастрюлю воду так, чтобы она покрывала рабочую часть датчика (до гайки) и поставьте ее на плиту. Следите за температурой воды с помощью термометра.
С помощью мультиметра проверьте работу контактов датчика. Для трехконтактного желательно использовать два мультиметра. Переключите мультиметр в режим измерения сопротивления со звуковым сигналом и подключите к выводам датчика. Когда биметаллическая пластина замкнет контакты, мультиметр издаст звуковой сигнал. Выключить плиту и дождаться отключения мультиметра. Сравните показания термометра в момент срабатывания и отключения контактов датчика. Если отклонение от значений, написанных на корпусе датчика, составляет более 5 %, его целесообразно заменить. Если отклонение больше 10%, либо датчик вообще не работает, его необходимо заменить. Установка происходит в следующем порядке – вкручивание датчика, заливка охлаждающей жидкости, подключение аккумулятора.
Видео — Замена и диагностика вентилятора на датчике
Как выбрать новый датчик
Чтобы правильно выбрать датчик, нужно знать оптимальную температуру охлаждающей жидкости, при которой он должен включаться и выключаться. Для автомобиля ВАЗ 2110 это 92 и 87 градусов. Оптимальная температура срабатывания датчика для другого автомобиля указана в инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля. Покупайте датчик только в крупных магазинах и обязательно берите чек. Перед установкой датчика на транспортное средство проверьте его, как описано выше. Если разница между температурой, указанной на корпусе датчика, и температурой, при которой он фактически работает, превышает 5 %, замените его. Работа мотора при температуре, отличной от оптимальной, сильно снижает его ресурс.
Неисправный вентилятор радиатора может привести к перегреву двигателя, особенно в теплое время года.
Если ваш вентилятор вышел из строя и вы хотите заменить или разобрать его самостоятельно, вам следует действовать следующим образом:
- Снимите провод с отрицательной клеммы аккумулятора.
- Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку с проводами от двигателя вентилятора.
- Нажмите на защелки по бокам вентилятора и потяните его вниз.
- Отвинтите гайку, крепящую крыльчатку к двигателю.
- Снимите рабочее колесо.
- Отверните гайку и снимите крышку электродвигателя.
Сборка и установка осуществляется в перевернутом виде.
Как проверить вентилятор охлаждения на Ford Fusion?
Вентилятор подлежит замене, если вы точно определили, что он неисправен. Если двигатель горячий, а вентилятор не включается , в первую очередь нужно проверить термостат. Для этого нужно вытянуть из него провода и закоротить их напрямую. При этом должен включиться работающий вентилятор. Если сгорел двигатель , вентилятор не работает.
Основной причиной неисправности вентилятора охлаждения является повреждение проводов .
Если вентилятор не работает, также стоит проверить предохранитель двигателя.
Сколько стоит вентилятор охлаждения на Ford Fusion?
Оригинальный вентилятор охлаждения с номером детали 1494829 можно купить за 14 000 руб. Вентилятор 1495674 обойдется в 28 тысяч рублей.
Если вы хотите сэкономить, вы можете купить бывшую в употреблении деталь или замену.
При какой температуре включается вентилятор?
Первая скорость вентилятора охлаждения включается при температуре охлаждающей жидкости 92-97 градусов, при 99-105 градусов вентилятор начинает работать на второй скорости.
Что делать, если двигатель перегревается?
Если при работающем вентиляторе машина все равно «кипит», попробуйте откатиться на обочину и остановиться. Если течи охлаждающей жидкости нет, то двигатель сразу глушить не стоит — дайте ему поработать с включенной печкой на полную мощность. Через пару минут такой работы заглушите двигатель. Осторожно откройте капот и осмотрите моторный отсек, чтобы найти источник пара. Крышку расширительного бачка в этой ситуации открывать не следует, так как она находится под давлением.
Далее проверьте подкапотное пространство, а также зону в ногах переднего пассажира на герметичность; натяжение ремня привода дополнительного оборудования; термостат. Все эти факторы влияют на качество системы охлаждения.
Если перегорел предохранитель вентилятора или термостата, проблема может быть решена на месте, а также устранены некоторые утечки. При более серьезном повреждении необходимо проследовать к месту ремонта любым доступным способом.
- Сначала нужно проверить соответствующий предохранитель в блоке дополнительных реле слева под приборной панелью. (глава Электрическая система кузова ).
- Если все в порядке, отсоедините штекер термовыключателя.
- Соедините оба контакта на конце провода с помощью куска проволоки.
- В двухступенчатом термостате должны быть соединены все три штекерных вывода.
- Если вентилятор начинает работать при включенном зажигании, это означает, что термовыключатель, исключенный из электрической цепи (для проверки), неисправен.
- Для дальнейшего движения нужно хорошо зафиксировать провод в вилках и заизолировать скотчем или пластырем во избежание короткого замыкания.
- Если отключение термовыключателя не увенчалось успехом, проверьте реле вентилятора в центральном выключателе (см. главу Электросистема кузова ): если обе перемычки термовыключателя «шунтированы», то при включенном зажигании контакты в реле должно быть отчетливо слышно замкнуто.
- Если ничего не слышно, то нужно «обойти» реле вспомогательными средствами. Для этого соедините выступы штекера реле между клеммами 30 и 87 куском провода (канцелярской скрепкой) и вставьте реле.
- Теперь вентилятор охлаждения должен начать работать при выключенном зажигании. Если это произошло, то реле неисправно.
- В экстренной ситуации перемычка может оставаться на месте во время движения. После завершения поездки его необходимо снять.
- Если и в этом случае реакции не последовало, проверьте двигатель вентилятора:
- Отсоедините кабельный наконечник на двигателе вентилятора и вместо этого проложите вспомогательный кабель от клеммы красного/черного провода к положительной клемме аккумуляторной батареи. Штекерное соединение коричневого провода должно быть подключено непосредственно к минусовой клемме.
- Если крыльчатка по-прежнему не вращается, то неисправен двигатель вентилятора — его необходимо заменить.
- Если вентилятор запускается, необходимо проверить реле (см.
главу Электросистема кузова ), кабельные наконечники и все кабельные соединения от термовыключателя и вентилятора.
- Вы можете спокойно продолжать движение даже с вентилятором, работающим напрямую от аккумулятора. Вспомогательная проводка должна быть проложена так, чтобы не возникало коротких замыканий.
- В соответствующим образом оборудованных моделях на вторую ступень вентилятора или устройство включения вентилятора после остановки двигателя подается питание по красно-синему проводу. Для проверки этой ступени вентилятора подключите провод «+» к красно-синему проводу штекера двигателя.
Система охлаждения двигателя — сложный механизм, от исправности которого очень часто зависит исправность двигателя, его работоспособность, а также ресурс. Нестабильная работа системы охлаждения или выход из строя одного из ее компонентов может привести к таким тяжелым последствиям, как перегрев двигателя.
Сегодня хочу рассказать о таком неприятном и во многом непонятном явлении, когда не включается вентилятор охлаждения радиатора, в результате чего повышается температура двигателя и есть риск перегрева мотора.
Теория, куда же без нее?
Сначала несколько слов о том, когда должен включаться вентилятор и что считается нормальным. Вентилятор охлаждения включается автоматически, как только температура охлаждающей жидкости (ОЖ) достигает определенного значения, как правило, это диапазон от 85° до 100°.
При холодном двигателе и необходимости быстрого прогрева охлаждающей жидкости двигателя в малом контуре системы охлаждения в обход радиатора электровентилятор также находится в выключенном состоянии. Как только двигатель прогревается до рабочей температуры, срабатывает термостат, который открывает большой круг, то есть круг с участием радиатора. Это позволяет воздушным потокам охлаждать антифриз, не давая ему прогреться выше допустимой отметки. Но что делать, если поток воздуха недостаточен или автомобиль значительно замедляется или вообще останавливается? Вентилятор охлаждения радиатора предназначен для этих случаев. Он срабатывает, когда не помогает ни большой круг, ни поток воздуха, проходящий через соты радиатора. Вентилятор включается автоматически и принудительно охлаждает радиатор, отводя от него лишнее тепло, тем самым снижая температуру охлаждающей жидкости. Если по каким-то причинам на прогретом двигателе под нагрузкой в жару вдруг не работает вентилятор, это может означать, что температура охлаждающей жидкости будет повышаться до возобновления охлаждения. Если вентилятор не включается, температура двигателя достигает критической отметки, после чего двигатель закипает, точнее закипает охлаждающая жидкость, охлаждение не осуществляется и силовой агрегат работает, что называется «педалирование». Даже кратковременный перегрев может негативно сказаться на состоянии мотора и в дальнейшем проявиться в виде неприятной поломки. Длительный перегрев обычно заканчивается выкипанием и мотор просто «клинит», после чего полностью выходит из строя.
Почему не работает вентилятор? Давайте разбираться!
- Проводка и контакты. Любая из этих причин, несмотря на свою безобидность, может быть причиной того, что вентилятор просто не включается в нужное время.
Также часто бывает, когда причина кроется в неисправности самого электродвигателя вентилятора, который по тем или иным причинам не может быть запущен в работу. В случаях с электросетью я бы рекомендовал найти толкового электрика, который опытным путем проведет диагностику неисправности и даст ответ на вопрос, почему не включается вентилятор охлаждения.
- Предохранитель. Перегоревший предохранитель также можно отнести к довольно частым причинам. Разомкнутая цепь из-за перегоревшего предохранителя не позволит включиться вентилятору и повысится температура двигателя. Проверить предохранитель можно очень просто, достаточно вынуть предохранитель, отвечающий за работу вентилятора, и заменить его новым предохранителем, либо просто вставить кусок провода, чтобы замкнуть цепь. Если во время проверки начинает работать электровентилятор, то причина в предохранителе.
- Воздушная пробка или низкий уровень охлаждающей жидкости. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, а также шланги охлаждающей жидкости.
При рабочей температуре шланги к радиатору должны быть горячими, а уровень охлаждающей жидкости должен быть в норме как в расширительном бачке, так и в радиаторе. Будьте внимательны, проверяйте уровень антифриза только на холодном двигателе. Также, если не работает вентилятор, следует обратить внимание на циркуляцию антифриза; после прогрева он должен циркулировать по большому кругу. Если это не так, то в системе может быть воздушная пробка, как ее убрать. Падение уровня охлаждающей жидкости может указывать на утечку в системе охлаждения. В лучшем случае речь пойдет о замене прокладки ГБЦ, в худшем — о трещине в блоке или прогаре…
- Датчик температуры. Благодаря этому датчику электронный блок (ЭБУ) принимает решение включать вентилятор или нет. Нестабильная работа или неисправность этого датчика приведут к тому, что ЭБУ получит неверную информацию о температуре охлаждающей жидкости, в результате вентилятор не включится.
- Последний подозреваемый. Если он неисправен, циркуляция антифриза будет затруднена, в результате вентилятор окажется в опасности.
Например, при залипании термостата на «малый круг» вентилятор не выключается и работает постоянно, так как двигатель прогрет, температура поднимается и вентилятор пытается все это исправить. Проблема только в том, что из-за заклинивания термостата жидкость в радиаторе не циркулирует и охлаждения нет. В некоторых случаях происходит наоборот, датчик температуры не работает, так как заклинивший не пропускает жидкость по большому кругу, в результате не включается электровентилятор.
На этом у меня все, пишите в комментариях какие вам известны причины неработающего вентилятора, делитесь своим опытом и возможно именно ваш рассказ поможет кому-то решить его вопрос. Спасибо за внимание и до скорой встречи. Пока!
Учитываются автомобили 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями 1,3, 1,4, 1,6, 2,0 литра.
Предохранители Форд Фиеста рестайлинг.
Где предохранители и реле.
Большинство предохранителей и реле установлены в монтажном блоке предохранителей и реле в салоне автомобиля, расположенном под приборной панелью с правой стороны (за бардачком). Назначение предохранителей и реле указано в таблице.
Откройте перчаточный ящик, чтобы получить доступ к предохранителям.
Снимите ограничители хода перчаточного ящика с приборной панели, сжав их по бокам, и откиньте перчаточный ящик вниз.
На обратной стороне бардачка есть схема расположения предохранителей и реле.
Назначение предохранителей в монтажном блоке в салоне Ford Fusion, Ford Fiesta.
Защищенная цепь | ||
---|---|---|
Отопление (кондиционирование воздуха) и вентиляция | ||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | ||
Коробка передач Durashift EST | ||
Коричневый | Электропривод наружных зеркал заднего вида | |
Левая фара ближнего света | ||
Правая фара ближнего света | ||
Цепь питания впрыска, ЭБУ системы впрыска | ||
Система управления двигателем (дизель) | ||
Топливный насос | ||
Фиолетовый | Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ двигателя | |
Автомагнитола | ||
Освещение при движении в светлое время суток | ||
Коричневый | Щиток приборов, таймер выключения, подсветка номерного знака | |
Коричневый | Левый бортовой фонарь | |
Коричневый | Бортовой фонарь, правый борт | |
Центральный замок и звуковая сигнализация | ||
Аварийная сигнализация | ||
Обогрев заднего стекла, двери багажника | ||
Звуковой сигнал | ||
Фиолетовый | Аккумулятор, стартер | |
Прикуриватель | ||
Система зажигания | ||
Выключатель наружного освещения | ||
Коричневый | Наружные зеркала заднего вида с подогревом | |
Коричневый | Переключатель приборов | |
Коричневый | Подогрев передних сидений | |
Стеклоподъемники | ||
Фиолетовый | Антиблокировочная тормозная система (ABS) | |
Коричневый | Электронный блок общего назначения | |
Коричневый | Подушки безопасности | |
Коричневый | Автоматическая коробка передач | |
Обогрев ветрового стекла | ||
Обогрев ветрового стекла | ||
Фиолетовый | Автомагнитола | |
Стоп-сигналы | ||
Стеклоочиститель и омыватель | ||
Стеклоочиститель задней двери | ||
Коричневый | Фонарь заднего хода | |
Двигатель отопителя | ||
Противотуманные фары | ||
предохранитель вспомогательного прикуривателя ford fusion, ford fiesta | ||
Левая фара дальнего света | ||
Фара дальнего света правая |
Обозначение реле.