Предохранители форд фокус 1 – Блок предохранителей Ford Focus 1

Содержание

Схема предохранителей и реле Ford Focus 1 (C170; 1998-2007)


А Назначение
1 40 Основная подача электроэнергии в электрическую систему автомобиля
2 30 США:
   ’99-’04: Вентилятор системы охлаждения (кондиционер)
   ’05-’07: Не используется
3 40 Европа: Свечи накаливания
30
США:
   ’99-’02: Не используется
   ’03-’04: Вентилятор системы охлаждения (2.0L)
   ’05-’07: Не используется
4 50
Европа: Обогрев лобового стекла
30
США:
   ’99-’02: Не используется
   ’03-’07: Насос вторичного воздуха (PZEV)
5 60 Европа: Свечи накаливания
30
США:
   ’99-’02: Не используется
   ’03-’04: Вентилятор системы охлаждения 2 (2.0L)
   ’05: Не используется
   ’06-’07: ABS
6 30 Европа: Вентилятор системы охлаждения (кондиционер)
50
США: Вентилятор системы охлаждения
7 40
Основная подача электроэнергии в электрическую систему автомобиля
8 30 Замок зажигания, стартер
9 20 Блок управления двигателем
10 10 Европа: Датчик напряжения аккумуляторной батареи
10
США:
   ’99-’04: Датчик напряжения аккумуляторной батареи, диагностический разъем (’99-’01)
1
Европа:
   ’00-’05: Датчик напряжения аккумуляторной батареи
США:
   ’03-’07: Датчик напряжения аккумуляторной батареи
11 30 Европа: ABS
30
США:
   ’99-’04: ABS
   ’05-’07: Сабвуфер
12 15 Топливный насос, насос высокого давления топливной системы дизельного двигателя
13 30 Европа: Омыватели фар
20
США:
   ’99-’05: Не используется
   ’06-’07: ABS
14 10 Европа: Дневные ходовые огни

США: Не используется
15 10 Европа: Муфта компрессора кондиционера
10
США:
   ’99-’01: Не используется
   ’02-’04: Муфта компрессора кондиционера
20
   ’05: ABS
   ’06-’07: Не используется
16 15 Европа: Ближний левый свет
США: Ближний левый свет (HID)
16
10
США: Ближний левый свет (галогеновая лампа)
17 15 Европа: Ближний правый свет
США: Ближний правый свет (HID)
17
10
США: Ближний правый свет (галогеновая лампа)
18 10 Европа: Подогреваемый кислородный датчик
10
США:
   ’99-’02: Подогреваемый кислородный датчик
   ’03-’04: Подогреваемый кислородный датчик (2.0L)
15
   ’03-’04: Подогреваемый кислородный датчик (2.3L)
   ’05-’07: Подогреваемый кислородный датчик
19 Европа: Не используется
40
США:
   ’99-’04: Не используется
   ’05-’07: Мотор отопителя
20 10 Блок управления двигателем
21 20 Европа: ABS
20
США:
   ’99-’04: ABS
10
   ’05-’07: Кондиционер
22 20 Европа: Дневные ходовые огни (ксеноновые лампы)
20
США:
   ’99-’05: Дневные ходовые огни
   ’06-’07: Ближний свет
23 20 Европа: Вспомогательный отопитель, резервное питание противоугонной системы (ST170)
15
США:
   ’99-’05: Не используется
   ’06-’07: Дальний свет, противотуманный свет
24 30 Европа: Свечи накаливания, сабвуфер (ST170)
30
США:
   ’99-’01: Не используется
   ’02-’04: Сабвуфер
  
   ’06-’07: Не используется
25 15 Европа: Дневные ходовые огни (галогеновые лампы)
30
США:
   ’99-’01: Не используется
   ’02: Сабвуфер
   ’05-’07: Не используется
26 10 Европа: Дальний левый свет
10
США:
   ’99-’03: Дальний левый свет
   ’04: Не используется
15
   ’05: Противотуманный свет
   ’06-’07: Не используется
27 10 Европа: Дальний правый свет
10
США:
   ’99-’03: Дальний правый свет
15
   ’04-’05: Дальний свет
   ’06-’07: Не используется
28 10 Европа: Обогрев лобового стекла, подогрев топлива (дизельный двигатели)
1
США:
   ’99-’06: Не используется
  
’07:
ABS
29 30 Европа: Вентилятор системы охлаждения (кондиционер)
10
США:
   ’99-’03: Не используется
   ’04: Вентилятор системы охлаждения (2.3L)
   ’05-’07: ABS, контроль скорости
64 30 Европа: Мотор отопителя
30
США:
   ’99-’01: Мотор отопителя
40
  
   ’05-’07: Не используется
D1
Диод блока управления двигателем
D2

Диод вентилятора системы охлаждения
D3
30
Европа: Диод вентилятора системы охлаждения
D3

США:
  
   ’03-’07: Диод кондиционера
Реле
R1
Зажигание
R2
Европа: Свечи накаливания
США:
   ’99-’02: Не используется
   ’03-’05: Насос вторичного воздуха
   ’06-’07: Дальний свет, противотуманный свет
R3
Европа:
   Обогрев лобового стекла
   Вентилятор системы охлаждения
США:
   ’99-’02: Не используется
   ’03-’04: Вентилятор системы охлаждения (2.3L)
   ’05-’07: Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
R4
Европа: Омыватели фар
США:
  
   ’05-’07: Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость)
R5
Европа: Дальний свет
США:
  
  
   ’06-’07: Кондиционер
R6
Ближний свет
R7
Топливный насос
R8
Блок управления двигателем
R9
Европа:
   Вентилятор системы охлаждения
   Предварительный подогрев
США:
  
   ’03-’04: Вентилятор системы охлаждения (2.0L)
   ’05-’07: Вентилятор системы охлаждения
R10
Европа:
   Свечи накаливания
   Вентилятор системы охлаждения 2
США:
  
   ’03-’04: Вентилятор системы охлаждения (2.0L)
   ’05-’07: Вентилятор системы охлаждения
R11
Европа: Кондиционер
США:
  
   ’06-’07: Не используется
R12
Европа: Дневные ходовые огни
США:
  
   ’06-’07: Не используется
R13
Европа:
   Противотуманный свет
   Стартер
США:
  
   ’05-’07: Не используется
R14
Европа: Ксеноновые лампы
США:
   ’99-’00: Не используется
   ’01-’02: Лампы стоп-сигнала (AdvanceTrac)
  
   ’05-’07: Не используется
R15
Европа: Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
США:
  
  
   ’06-’07: Насос вторичного воздуха
R16
Европа: Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость)
США:
  
  
   ’06-’07: Не используется

knigaproavto.ru

Предохранители Форд Фокус 1

В вашем Focus бортовое электротехническое оборудование защищают от перегрузки многочисленные предохранители. Их защитная функция точно рассчитана исходя из теоретической максимальной нагрузки отдельных электрических цепей. Предохранители сразу прерывают подачу тока, если, например, при коротком замыкании (неисправный потребитель, поврежденный провод) бортовое напряжение несогласованно отводится на массу. Благодаря этому они не допускают возникновения других повреждений (например, воспламенения проводов) в вашем автомобиле. В вашем Focus установлены предохранители с плоскими разъемами, в которых при перегрузке перегорает плавкая проволока. Впрочем, факт перегрузки предохранителя возникает и тогда, когда уже полностью загруженная электрическая цепь отягощается дополнительными потребителями, например высококачественным звуковоспроизводящим оборудованием, усилителями или не допущенными мощными неразрешенными фонарями. Автомобильные пылесосы и холодильные ящики, которые включаются просто в розетку прикуривателя, тоже могут расплавить предохранитель. Поэтому в случае необходимости оснастите свой Focus отдельной электрической цепью для дополнительных потребителей, поставьте соответствующие предохранители. Чтобы исключить все возможные сбои, пусть эту работу сделает специалист по автомобильному электрооборудованию, который протянет провода с нужным поперечным сечением (минимум 1,5 мм2) и соответственно защитит розетку.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 1 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Центральная коробка предохранителей и реле (слева под приборной доской)
ПредохранителиКоличество амперЦветЗащищенные электрические цепи
307,5коричневыйМодуль ABS
3115синийРадиоприемник
3210красныйВыключатель света
3315синийСистема аварийной сигнализации
3420желтыйЭлектронные модули, цифровые часы
357,5коричневыйРожок звукового сигнала, сиденья с электроприводом
367,5коричневыйОсвещение салона, регулировка зеркала с электроприводом
3725белыйСтеклоподъёмники с электроприводом, центральный замок
38не занят
3910красныйФонари заднего хода, автоматическая коробка передач
4025белыйСтеклоподьемники с электроприводом, центральный замок (при рулевом управлении справа)
41не занят
42не занят
4315синийСтеклоподьемники с электроприводом, задний стеклоочиститель
4420ЖелтыйПротивотуманные фары, противотуманный фонарь
45не занят
4615синийПрикуриватель
477,5коричневыйПарковочные огни (слева
487,5коричневыйПарковочные огни (справа)
4925белыйОбогрев заднего стекла
507,5коричневыйРадиоприемник, приборная доска, центральный таймер
517,5коричневыйОбогреваемое зеркало
52не занят
5310красныйФонарь заднего кода, обогреваемые сопла омывания стекол
5415синийОгни стоп-сигнала
5520желтыйОчистители лобового стекла
5625белыйСтеклоподъемники с электроприводом (впереди)
57не занят
587,5коричневыйКлиматическая установка, циркуляция воздуха
597,5коричневыйЭлектронные модули, приборная доска
607,5коричневыйМодуль подушки безопасности
617,5коричневыйВыключатели света
6215синийОбогреваемые передние сиденья
6320желтыйЦентральный замок (обратная сторона ящика с предохранителями)
Коробка с дополнительными предохранителями и реле (в двигательном отсеке)
140оранжевыйГлавное электропитание бортовой сети
2не занят
3не занят
450красныйОбогреваемое лобовое стекло
560желтыйСистема предварительного нагревания при дизельном двигателе
630зеленыйВентилятор радиатора двигателя (климатическая установка)
740оранжевыйГлавное электропитание бортовой сети
830зеленыйЗажигание
920голубойУправление двигателем
1010красныйКонтрольная лампочка заряда аккумулятора, диагностический разъем
1130светло-зеленыйA8S
1215синийТопливный насос, насос впрыска в дизельном двигателе
1330светло-зеленыйСистема очищения фар
1410красныйФара дневного света
15не занят
1610красныйБлижний свет слева
1710красныйБлижний свет справа
1810красныйОбогреваемый лямбда-зонд
1910красныйФара дневного света (позиционные фонари)
2010красныйУправление двигателем
2120желтыйABS
2215синийФара дневного света (ближний свет)
2320желтыйПодогревание двигателя (дизельный двигатель)
24не занят
25не занят
2610красныйФара дальнего света слевз
2710красныйФара дальнего света справа
2810красныйОбогреваемое лобовое стекло, подогревание дизельного двигателя
2930светло-зеленыйВентилятор радиатора (климатическая установка)
6430зеленыйНагнетатель отопления
6530зеленыйВентилятор охлаждения
Реле в коробке дополнительных предохранителей
РелеЦветПодключенные электрические цепи
1черныйзажигание
2не занят
3черныйОбогреваемое переднее стекло
4синийСистема очищения фар
5черныйФара дальнего света
6черныйФара ближнего света
7черныйТопливный насос, насос впрыска в дизельном двигателе
8черныйУправление двигателем
9черныйСистема предварительного накаливания в дизельном двигателе
10не занят
11черныйКлиматическая установка
12черныйФара дневного света
13черныйОбогреваемое переднее стекло, обогрев дизельного двигателя
14черныйПрерыватель огней стоп-сигнала (электронная программа устойчивости автомобиля
15черныйВентилятор радиатора двигателя, ступень 2 (климатическая установка
16темно-зеленыйвентилятор радиатора двигателя, ступень 1

carpod.ru

схема, расположение и способы замены

Предохранители Форд Фокус 1 предназначены для защиты бортового электрооборудования автомобиля от возможных перегрузок. Необходимо знать, что номинал предохранителя специально рассчитан на определенную нагрузку отдельных электроцепей.

Электропредохранитель моментально прерывает подачу напряжения, если, к примеру, произойдет короткое замыкание, возникнет неисправность в оборудовании или повредится провод. Это необходимо для того, чтобы не произошло иное более серьезное повреждение, к примеру, воспламенение проводки в автомобиле. В Форде Фокус 1 поставлены электропредохранители имеющие плоские разъемы. В электропредохранителях такой конструкции во время перегрузки перегорает тонкий плавкий проводок.

Однако предохранитель может перегореть и в случае перегрузки электроцепи работой дополнительными электроприборами, к примеру, мощным аудиооборудованием, усилителями или фонарями высокой мощности.

Также есть риск перегорания предохранителя в случае подключения через прикуриватель пылесоса и холодильника. Этого можно избежать, если оснастить авто дополнительной электроцепью с электропредохранителями соответствующими напряжению дополнительного оборудования. Желательно такие работы доверять профессионалу, специализирующемуся на электрооборудовании автомобилей. Очень важно не только правильно подобрать провода, но и протянуть их не повредив обшивку и другие узлы.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Расположение

В Форд Фокус 1 большая часть предохранителей находится в салоне, от руля слева, также там вы найдете и реле.

Блок, находящийся в салонеБлок, находящийся в салоне Блок, находящийся в салоне Схема на крышкеСхема на крышке Схема на крышке

Еще один блок находится в моторном отсеке. Найти его несложно — он располагается слева по ходу движения транспортного средства рядом с куполом амортизирующей стойки.

ПодкапотныйПодкапотный Подкапотный Схема на крышкеСхема на крышке Схема на крышке

Схема

Схема салонного блока Форд Фокус 1 (европеец)

Здесь же находятся реле

Расшифровка релеРасшифровка релеРасшифровка реле


Схема подкапотного блока

Процесс снятия и замены

Когда определите перегоревший элемент, то ни в коем случае не ставьте вместо него какую-либо перемычку или же проволочку, делая так называемый «жучок». Заменять неисправный предохранитель можно только аналогичным, имеющим такой же номинал.

Необходимые инструменты

Сам по себе процесс замены несложен и для этого не понадобятся особые инструменты, достаточно будет лишь, чтобы были под рукой обычные:

  • отвертка;
  • пинцет он должен быть в одном из отсеков.

Этапы

  1. Первым делом необходимо определить, который именно перегорел.
  2. Делается это просто — смотрим в таблице, какой именно потребитель электроэнергии не работает.
  3. Находим его.
  4. Открываем крышку необходимого нам блока.
  5. Далее смотрим по маркировке блока, где элемент расположен.
  6. При помощи пинцета извлекаем его.
  7. Ставим на место извлеченного новый.
  8. Проверяем, заработало ли оборудование.

В случае, если после замены элемента потребитель так и не заработал, то проблема сложнее. Понадобится ремонт или даже полная замена того или иного оборудования.

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка …

Видео «Как правильно и быстро провести замену»

В этом видео опытный автомеханик покажет и подробно расскажет, как быстро происходит замена на автомобиле Форд Фокус.

avtozam.com

Блок предохранителей Форд фокус 1 американец: Ford focus 1 предохранители

Электрооборудование Форд Фокус 1, предохранители Фокус 1

Электрооборудование Фокус 1 выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом и агрегатами автомобиля, выполняющими функцию второго («минусового») провода. Бортовая сеть — постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства (блокиратора вала рулевой колонки с замком).
При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямительным блоком. Также при работающем двигателе заряжается аккумуляторная батарея.
Все электрические цепи Фокус 1 (кроме силовой цепи стартера) защищены от перегрузки плавкими предохранителями, установленными в двух монтажных блоках. Основной блок расположен под панелью приборов со стороны водителя, а дополнительный — в моторном отсеке. Мощные потребители электроэнергии (фары, электровентиляторы системы охлаждения двигателя и т. п.) подключены через реле, установленные в тех же блоках.
На туннеле пола под облицовкой установлен блок управления подушками безопасности, который дает команду на срабатывание подушек при фронтальном столкновении.
Блок управления подушками безопасности ремонту не подлежит и при выходе из строя заменяется новым.
Для измерения электрических параметров цепей применяют цифровой или аналоговый (стрелочный) тестер — вольтметр, омметр и другие приборы, объединенные в одном корпусе. У цифровых приборов малая инерционность, они малочувствительны к вибрациям и положению корпуса при измерениях; жидкокристаллические дисплеи цифровых приборов чувствительны к солнечному свету и повышенной температуре. Стрелочные — нагляднее показывают динамику изменений измеряемых параметров. Перед проверкой обесточенных цепей калибруем омметр. На выбранном пределе измерений (для большинства цепей до 200 Ом) замыкаем наконечники щупов. На аналоговом приборе регулятором установки 0 выставляем стрелку на нулевое деление. В бытовых цифровых приборах такого регулятора нет. Поэтому перед измерением малых величин (до 1-2 Ом), закоротив щупы, определяем внутреннее сопротивление омметра и его проводов, которое должно составлять 0,03-0,06 Ом. Полученную величину следует затем вычесть из полученного значения сопротивления.
Для проверки цепи отсоединяем хотя бы один ее конец (иначе ток пойдет в обход, по другим участкам схемы, и показания будут неверны). На один из щупов лучше надеть зажим типа «крокодил» и подсоединить его к «массе». При проверке устройств с односторонней проводимостью (например, светодиод) учитываем полярность прибора.
Для проверки обмоток стартера, генератора, высоковольтных проводов и т. п. переключаем прибор на нижний предел измерений. На практике точности обычных автотестеров не хватает для проверки участков цепи, где не допускается даже малейшее увеличение сопротивления, например из-за плохого контакта. Поэтому обращаем внимание на незначительные отклонения стрелки от нулевого деления, а после измерения еще раз проверяем калибровку прибора.
Замыкание обмотки на «корпус» и межвитковые замыкания проверяем мегомметром.
Цепи под напряжением проверяем вольтметром и амперметром. Вольтметр (предел измерений 0-15 или 0-25 В постоянного тока) подключаем параллельно проверяемому устройству или участку цепи. Отрицательный провод (щуп) соединяем с «массой», положительный — с потребителями или источниками тока. По падению напряжения можно определить неисправность питающей цепи (обрыв, окисление контактов и т. п.), а также короткое замыкание в потребителе.
Для проверки цепей под напряжением можно использовать контрольную лампу на 12 В (мощностью 3-4 Вт).
Амперметр должен иметь верхний предел измерений не менее 10 А постоянного тока, а также защиту от перегрузки. Амперметр соединяем последовательно с проверяемым устройством. «Плюс» прибора подсоединяем к источнику тока, а «минус» — к «плюсу» потребителя.
Измеряем потребляемый ток и сравниваем его с номинальным, указанным в технической характеристике проверяемого устройства. Поскольку фактическое напряжение в бортовой сети отличается от номинального (в справочных данных номинальный ток соответствует номинальному напряжению, т. е. 12 В), полученное значение может незначительно отличаться от указанного. Если ток меньше требуемого, то неисправна электрическая цепь, а если больше — произошло замыкание в потребителе.

Ford Focus Sedan ▀▄▀▄▀ ›
Бортжурнал ›
Блок предохранителей Ford Focus 1

Думаю материал пригодится новичкам в Ford-ах)

В нашем с вами Focus, как и в остальных автомобилях, электротехническое оборудование защищают от перегрузки многочисленные предохранители. Их защитная функция точно рассчитана исходя из теоретической максимальной нагрузки отдельных электрических цепей. Предохранители сразу прерывают подачу тока, если, например, при коротком замыкании (неисправный потребитель, поврежденный провод) бортовое напряжение несогласованно отводится на массу. Благодаря этому они не допускают возникновения других повреждений (например, воспламенения проводов) в автомобиле. Предохранители установлены стандартные, с плоскими разъемами, в которых при перегрузке перегорает плавкая проволока.

Центральный монтажный блок предохранителей и реле (европеец)

Где находится. Большинство предохранителей установлены в салоне слева под рулем, там располагается несколько реле. На обратной стороне крышки, закрывающей монтажный блок, указана схема расположения предохранителей и реле.

Расшифровка.
F30 – 10 – Красный – Выключатель наружного освещения
F31 – 15 – Синий – Магнитола
F32 – 15 – Синий – Указатели поворота
F33 – 20 – Желтый – Звуковой сигнал, электропривод регулировки переднего сиденья
F34 – 20 – Желтый – Не нашел, что это) Где то пишут что это часы, но по картинке не похоже.
F35 – 7,5 – Коричневый – Лампы освещения салона, электропривод наружных зеркал заднего вида
F36 – 7,5 – Коричневый – Электронные блоки управления, комбинация приборов
F37 – 25 – Белый – Электро стеклоподъемники дверей с левой стороны
F38 – 25 – Белый – Электро стеклоподъемники дверей с правой стороны
F39 – 15 – Синий – Регулировка сидений
F40 – 10 – Красный – Фонарь заднего хода
F41 – 7,5 – Коричневый – Магнитола (дополнительный)
F42 – 15 – Синий – Задние фонари (лампы сигнала торможения)
F43 – 15 – Синий – Электро стеклоподъемники, очиститель стекла двери задка
F44 – 20 – Желтый – Противотуманные фары и фонари
F45 – 7,5 – Коричневый – Система кондиционирования воздуха, рециркуляция воздуха
F46 – 7,5 – Коричневый – Блок управления АБС
F47 – 15 – Синий – Прикуриватель
F48 – 10 – Красный – Соединительная колодка диагностического разъема
F49 – 25 – Белый – Обогрев заднего стекла/стекла двери задка
F50 – 7,5 – Коричневый – Обогрев наружных зеркал заднего вида
F51 – Не занято
F52 – 15 – Синий – Подогрев передних сидений
F53 – 10 – Красный – Фонарь заднего хода, обогрев форсунок стеклоомывателя
F54 – Не занято
F55 – 25 – Белый – Электро стеклоподъемники передних дверей
F56 – 20 – Желтый – Очиститель ветрового стекла
F57 – 7,5 – Коричневый – Лампы габаритного света (правая сторона)
F58 – 7,5 – Коричневый – Лампы габаритного света (левая сторона)
F59 – 10 – Красный – Выключатель наружного освещения
F60 – 7,5 – Коричневый – Блок управления подушек безопасности
F61 – 7,5 – Коричневый – Электронные блоки, комбинация приборов
F62 – 7,5 – Коричневый – Фонари освещения номерного знака
F63 – 20 – Желтый – Центральный замок

Реле монтажного блока (европеец)

№ Реле – Цвет — Включаемые цепи
17 – Черный — Блокировка включения стартера
18/19 – Черный — Интервалы стеклоочистителя вперед/назад
20 — Не занято
21 — Не занято
22 — Не занято
23 – Черный — Звуковой сигнал
24 – Черный — Защита батареи
25 – Черный — Обогрев заднего стекла и зеркал

Дополнительные реле и предохранители в моторном отсеке (европеец)

Где находятся. Коробка с предохранителями и реле в двигательном отсеке находится по ходу движения слева за куполом амортизационной стойки.

Расшифровка.
№ Предохранителя — Сила тока, А — Цвет — Предохраняемая электрическая цепь
1 – 40 – Оранжевый — Главная цепь бортового электроснабжения
2 — Не занято
3 — Не занято
4 – 50 – Красный — Обогрев лобового стекла
5 – 60 – Желтый — Свеча накаливания дизеля
6 – 30 – Зеленый — Вентилятор радиатора (кондиционер)
7 – 40 – Оранжевый — Главная цепь бортового электроснабжения
8 – 30 – Зеленый — Зажигание
9 – 20 — Светло-синий — Блок управления двигателем
10 – 10 – Красный — Контроль заряда батареи, диагностический разъем
11 – 30 — Светло-зеленый — ABS
12 – 15 – Голубой — Топливный насос, насос высокого давления (дизель)
13 – 30 — Светло-зеленый — Стеклоочиститель фар
14 – 10 – Красный — Лампа дневного света
15 — Не занято
16 – 10 – Красный — Ближний свет (левая сторона)
17 – 10 – Красный – Ближний свет (правая сторона)
18 – 10 – Красный – Питание лямбда-зонд
19 – 10 – Красный – Дневной свет (габаритные огни)
20 – 10 – Красный – Управление двигателем
21 – 20 – Желтый – ABS
22 – 15 – Голубой – Дневной свет (ближний свет)
23 – 20 – Желтый – Обогрев двигателя (дизель)
24 – Не занято
25 – Не занято
26 – 10 – Красный – Дальний свет (слева)
27 – 10 – Красный – Дальний свет (справа)
28 – 10 – Красный – Обогрев лобового стекла, питание подогрева (дизель)
29 – 30 – Светло-зеленый – Вентилятор радиатора (кондиционер)
64 – 30 – Зеленый – Вентилятор обогрева
65 – 30 – Зеленый – Вентилятор охлаждения

Реле в дополнительном монтажном блоке(европеец)

№ Реле – Цвет — Включаемые цепи
1 – Черный – Зажигание
2 – Не занято
3 – Черный – Обогрев лобового стекла
4 – Черный – Очиститель фар
5 – Черный – Дальний свет
6 – Черный – Ближний свет
7 – Черный – Топливный насос, насос высокого давления(дизель)
8 – Черный – Управление двигателем
9 – Черный – Питание свечи накаливание (дизель)
10 – Не занято
11 – Черный – Кондиционер
12 – Черный – Дневной свет
13 – Черный – Обогрев лобового стекла, питание подогрева дизеля
14 – Черный – Прерывистый тормозной свет (программа стабилизации)
15 – Черный – Вентилятор радиатора, 2-я ступень (кондиционер)
16 – Темно-зеленый – Вентилятор радиатора, 1-я ступень

Предохранители Форд Фокус 1 предназначены для защиты бортового электрооборудования автомобиля от возможных перегрузок. Необходимо знать, что номинал предохранителя специально рассчитан на определенную нагрузку отдельных электроцепей.

Электропредохранитель моментально прерывает подачу напряжения, если, к примеру, произойдет короткое замыкание, возникнет неисправность в оборудовании или повредится провод. Это необходимо для того, чтобы не произошло иное более серьезное повреждение, к примеру, воспламенение проводки в автомобиле. В Форде Фокус 1 поставлены электропредохранители имеющие плоские разъемы. В электропредохранителях такой конструкции во время перегрузки перегорает тонкий плавкий проводок.

Однако предохранитель может перегореть и в случае перегрузки электроцепи работой дополнительными электроприборами, к примеру, мощным аудиооборудованием, усилителями или фонарями высокой мощности.

Также есть риск перегорания предохранителя в случае подключения через прикуриватель пылесоса и холодильника. Этого можно избежать, если оснастить авто дополнительной электроцепью с электропредохранителями соответствующими напряжению дополнительного оборудования. Желательно такие работы доверять профессионалу, специализирующемуся на электрооборудовании автомобилей. Очень важно не только правильно подобрать провода, но и протянуть их не повредив обшивку и другие узлы.

Процесс снятия и замены

Когда определите перегоревший элемент, то ни в коем случае не ставьте вместо него какую-либо перемычку или же проволочку, делая так называемый «жучок». Заменять неисправный предохранитель можно только аналогичным, имеющим такой же номинал.

Необходимые инструменты

Сам по себе процесс замены несложен и для этого не понадобятся особые инструменты, достаточно будет лишь, чтобы были под рукой обычные:

  • отвертка;
  • пинцет он должен быть в одном из отсеков.

Этапы

  1. Первым делом необходимо определить, который именно перегорел.
  2. Делается это просто — смотрим в таблице, какой именно потребитель электроэнергии не работает.
  3. Находим его.
  4. Открываем крышку необходимого нам блока.
  5. Далее смотрим по маркировке блока, где элемент расположен.
  6. При помощи пинцета извлекаем его.
  7. Ставим на место извлеченного новый.
  8. Проверяем, заработало ли оборудование.

В случае, если после замены элемента потребитель так и не заработал, то проблема сложнее. Понадобится ремонт или даже полная замена того или иного оборудования.

>Видео «Как правильно и быстро провести замену»

В этом видео опытный автомеханик покажет и подробно расскажет, как быстро происходит замена на автомобиле Форд Фокус.

Блок предохранителей Ford Focus 1

В вашем Focus бортовое электротехническое оборудование защищают от перегрузки многочис­ленные предохранители. Их защитная функция точно рассчитана исходя из теоретической макси­мальной нагрузки отдельных электрических цепей. Предохранители сразу прерывают подачу тока, ес­ли, например, при коротком замыкании (неис­правный потребитель, поврежденный провод) бор­товое напряжение несогласованно отводится на массу. Благодаря этому они не допускают возник­новения других повреждений (например, воспла­менения проводов) в вашем автомобиле. В вашем Focus установлены предохранители с плоскими разъ­емами, в которых при перегрузке перегорает плав­кая проволока. Впрочем, факт перегрузки предохра­нителя возникает и тогда, когда уже полностью за­груженная электрическая цепь отягощается допол­нительными потребителями, например высококаче­ственным звуковоспроизводящим оборудованием, усилителями или не допущенными мощными нераз­решенными фонарями. Автомобильные пылесосы и холодильные ящики, которые включаются просто в розетку прикуривателя, тоже могут расплавить предохранитель. Поэтому в случае необходимости оснастите свой Focus отдельной электрической цепью для дополнительных потребителей, по­ставьте соответствующие предохранители. Чтобы исключить все возможные сбои, пусть эту работу сделает специалист по автомобильному электро­оборудованию, который протянет провода с нужным поперечным сечением (минимум 1,5 мм2) и соответственно защитит розетку.

Центральный монтажный блок предохранителей и реле (европеец)

Где находится. Большинство предохранителей вы найдете в са­лоне слева под рулем, там располагается несколько реле.

На обратной стороне крышки закрывающей монтажный блок, указана схема расположения предохранителей и реле.

Расшифровка.

Предохранитель

Сила тока, А

Цвет

Предохраняемая электрическая цепь

30

7,5

Коричневый

ABS-модуль

31

15

Голубой

Радио

32

10

Красный

Выключатель света

33

15

Голубой

Аварийный свет

34

20

Желтый

Электронный модуль, часы

35

7,5

Коричневый

Звуковой сигнал, привод сидений

36

7,5

Коричневый

Освещение салона, привод зеркал

37

25

Белый

Привод стеклоподъемников, без центральной

38

блокировки дверей

39

10

Красный

Свет заднего хода, автоматический привод

40

25

Белый

Стеклоподъёмник, центральный замок

41

Не занят

42

Не занят

43

15

Голубой

Стеклоподъёмник, задний очиститель

44

20

Желтый

Противотуманная фара, контрольная лампа

45

Не занят

46

15

Голубой

Прикуриватель

47

7,5

Коричневый

Парковочный свет (левый)

48

7,5

Коричневый

Парковочный свет (правый)

49

25

Белый

Обогрев заднего стекла

50

7,5

Коричневый

Радио, панель приборов, центральный таймер

51

7,5

Коричневый

Обогрев зеркал

52

Не занято

53

10

Красный

Свет заднего хода, обогрев форсунок омывателя

54

15

Голубой

Свет тормоза

55

20

Желтый

Очиститель лобового стекла

56

25

Белый

Электроподъемник боковых стекол

57

Не занято

58

7,5

Коричневый

Кондиционер, вентилятор салона

59

7,5

Коричневый

Электронный модуль, приборная панель

60

7,5

Коричневый

Модуль подушек безопасности

61

7,5

Коричневый

Включатель света

62

15

Голубой

Обогрев передних сидений

63

20

Желтый

Центральный регулятор (задняя сторона монтажного блока)

Реле монтажного блока (европеец)

Реле

Цвет

Включаемые цепи

17

Черный

Блокировка включения стартера

18/19

Черный

Интервалы стеклоочистителя вперед/назад

20

Не занято

21

Не занято

22

Не занято

23

Черный

Звуковой сигнал

24

Черный

Защита батареи

25

Черный

Обогрев заднего стекла и зеркал

Монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке (американец)

Монтажный блок предохранителей и реле в салоне Ford Focus (американец)

Дополнительные реле и предохранители в моторном отсеке (европеец)

Где находятся. Коробка с предохранителями и реле в двига­тельном отсеке находится по ходу движения слева за куполом амортизационной стойки.

Предохранитель Сила тока, А Цвет Предохраняемая цепь

1*

40

Оранжевый

Главная цепь бортового электроснабжения

2

Не занято

3

Не занято

4*

50

Красный

Обогрев лобового стекла

5*

60

Желтый

Свеча накаливания дизеля

6*

30

Зеленый

Вентилятор радиатора (кондиционер)

7*

40

Оранжевый

Главная цепь бортового электроснабжения

8*

30

Зеленый

Зажигание

9*

20

Светло-синий

Блок управления двигателем

10

10

Красный

Контроль заряда батареи, диагностический разъем

11

30

Светло-зеленый

ABS

12

15

Голубой

Топливный насос, насос высокого давления (дизель)

13

30

Светло-зеленый

Стеклоочиститель фар

14

10

Красный

Лампа дневного света

15

Не занято

16

10

Красный

Ближний свет (левая сторона)

17

10

Красный

Ближний свет (правая сторона)

18

10

Красный

Питание лямбда-зонд

19

10

Красный

Дневной свет (габаритные огни)

20

10

Красный

Управление двигателем

21

20

Желтый

ABS

22

15

Голубой

Дневной свет (ближний свет)

23

20

Желтый

Обогрев двигателя (дизель)

24

Не занято

25

Не занято

26

10

Красный

Дальний свет (слева)

27

10

Красный

Дальний свет (справа)

28

10

Красный

Обогрев лобового стекла, питание подогрева (дизель)

29

30

Светло-зеленый

Вентилятор радиатора (кондиционер)

64

30

Зеленый

Вентилятор обогрева

65

30

Зеленый

Вентилятор охлаждения

* Данные предохранители желательно заменять в сервисном центре.

Реле в дополнительном монтажном блоке Ford Focus 1(европеец)

Реле

Цвет Включаемая цепь

1

Черный

Зажигание

2

Не занято

3

Черный

Обогрев лобового стекла

4

Черный

Очиститель фар

5

Черный

Дальний свет

6

Черный

Ближний свет

7

Черный

Топливный насос, насос высокого давления(дизель)

8

Черный

Управление двигателем

9

Черный

Питание свечи накаливание (дизель)

10

Не занято

11

Черный

Кондиционер

12

Черный

Дневной свет

13

Черный

Обогрев лобового стекла, питание подогрева дизеля

14

Черный

Прерывистый тормозной свет (программа стабилизации)

15

Черный

Вентилятор радиатора, 2-я ступень (кондиционер)

16

Темно-зеленый

Вентилятор радиатора, 1-я ступень

evrasia-today.ru

Схема предохранителей и реле Ford Focus 1 (C170; 1998-2007)


А Назначение
1 40 Основная подача электроэнергии в электрическую систему автомобиля
2 30 США:
   ’99-’04: Вентилятор системы охлаждения (кондиционер)
   ’05-’07: Не используется
3 40 Европа: Свечи накаливания
30
США:
   ’99-’02: Не используется
   ’03-’04: Вентилятор системы охлаждения (2.0L)
   ’05-’07: Не используется
4 50 Европа: Обогрев лобового стекла
30
США:
   ’99-’02: Не используется
   ’03-’07: Насос вторичного воздуха (PZEV)
5 60 Европа: Свечи накаливания
30
США:
   ’99-’02: Не используется
   ’03-’04: Вентилятор системы охлаждения 2 (2.0L)
   ’05: Не используется
   ’06-’07: ABS
6 30 Европа: Вентилятор системы охлаждения (кондиционер)
50
США: Вентилятор системы охлаждения
7 40 Основная подача электроэнергии в электрическую систему автомобиля
8 30 Замок зажигания, стартер
9 20 Блок управления двигателем
10 10 Европа: Датчик напряжения аккумуляторной батареи
10
США:
   ’99-’04: Датчик напряжения аккумуляторной батареи, диагностический разъем (’99-’01)
1
Европа:
   ’00-’05: Датчик напряжения аккумуляторной батареи
США:
   ’03-’07: Датчик напряжения аккумуляторной батареи
11 30 Европа: ABS
30
США:
   ’99-’04: ABS
   ’05-’07: Сабвуфер
12 15 Топливный насос, насос высокого давления топливной системы дизельного двигателя
13 30 Европа: Омыватели фар
20
США:
   ’99-’05: Не используется
   ’06-’07: ABS
14 10 Европа: Дневные ходовые огни

США: Не используется
15 10 Европа: Муфта компрессора кондиционера
10
США:
   ’99-’01: Не используется
   ’02-’04: Муфта компрессора кондиционера
20
   ’05: ABS
   ’06-’07: Не используется
16 15 Европа: Ближний левый свет
США: Ближний левый свет (HID)
16
10
США: Ближний левый свет (галогеновая лампа)
17 15 Европа: Ближний правый свет
США: Ближний правый свет (HID)
17
10
США: Ближний правый свет (галогеновая лампа)
18 10 Европа: Подогреваемый кислородный датчик
10
США:
   ’99-’02: Подогреваемый кислородный датчик
   ’03-’04: Подогреваемый кислородный датчик (2.0L)
15
   ’03-’04: Подогреваемый кислородный датчик (2.3L)
   ’05-’07: Подогреваемый кислородный датчик
19 Европа: Не используется
40
США:
   ’99-’04: Не используется
   ’05-’07: Мотор отопителя
20 10 Блок управления двигателем
21 20 Европа: ABS
20
США:
   ’99-’04: ABS
10
   ’05-’07: Кондиционер
22 20 Европа: Дневные ходовые огни (ксеноновые лампы)
20
США:
   ’99-’05: Дневные ходовые огни
   ’06-’07: Ближний свет
23 20 Европа: Вспомогательный отопитель, резервное питание противоугонной системы (ST170)
15
США:
   ’99-’05: Не используется
   ’06-’07: Дальний свет, противотуманный свет
24 30 Европа: Свечи накаливания, сабвуфер (ST170)
30
США:
   ’99-’01: Не используется
   ’02-’04: Сабвуфер
  
   ’06-’07: Не используется
25 15 Европа: Дневные ходовые огни (галогеновые лампы)
30
США:
   ’99-’01: Не используется
   ’02: Сабвуфер
   ’05-’07: Не используется
26 10 Европа: Дальний левый свет
10
США:
   ’99-’03: Дальний левый свет
   ’04: Не используется
15
   ’05: Противотуманный свет
   ’06-’07: Не используется
27 10 Европа: Дальний правый свет
10
США:
   ’99-’03: Дальний правый свет
15
   ’04-’05: Дальний свет
   ’06-’07: Не используется
28 10 Европа: Обогрев лобового стекла, подогрев топлива (дизельный двигатели)
1
США:
   ’99-’06: Не используется
   ’07: ABS
29 30 Европа: Вентилятор системы охлаждения (кондиционер)
10
США:
   ’99-’03: Не используется
   ’04: Вентилятор системы охлаждения (2.3L)
   ’05-’07: ABS, контроль скорости
64 30 Европа: Мотор отопителя
30
США:
   ’99-’01: Мотор отопителя
40
  
   ’05-’07: Не используется
D1
Диод блока управления двигателем
D2

Диод вентилятора системы охлаждения
D3
30
Европа: Диод вентилятора системы охлаждения
D3

США:
  
   ’03-’07: Диод кондиционера
Реле
R1
Зажигание
R2
Европа: Свечи накаливания
США:
   ’99-’02: Не используется
   ’03-’05: Насос вторичного воздуха
   ’06-’07: Дальний свет, противотуманный свет
R3
Европа:
   Обогрев лобового стекла
   Вентилятор системы охлаждения
США:
   ’99-’02: Не используется
   ’03-’04: Вентилятор системы охлаждения (2.3L)
   ’05-’07: Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
R4
Европа: Омыватели фар
США:
  
   ’05-’07: Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость)
R5
Европа: Дальний свет
США:
  
  
   ’06-’07: Кондиционер
R6
Ближний свет
R7
Топливный насос
R8
Блок управления двигателем
R9
Европа:
   Вентилятор системы охлаждения
   Предварительный подогрев
США:
  
   ’03-’04: Вентилятор системы охлаждения (2.0L)
   ’05-’07: Вентилятор системы охлаждения
R10
Европа:
   Свечи накаливания
   Вентилятор системы охлаждения 2
США:
  
   ’03-’04: Вентилятор системы охлаждения (2.0L)
   ’05-’07: Вентилятор системы охлаждения
R11
Европа: Кондиционер
США:
  
   ’06-’07: Не используется
R12
Европа: Дневные ходовые огни
США:
  
   ’06-’07: Не используется
R13
Европа:
   Противотуманный свет
   Стартер
США:
  
   ’05-’07: Не используется
R14
Европа: Ксеноновые лампы
США:
   ’99-’00: Не используется
   ’01-’02: Лампы стоп-сигнала (AdvanceTrac)
  
   ’05-’07: Не используется
R15
Европа: Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
США:
  
  
   ’06-’07: Насос вторичного воздуха
R16
Европа: Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость)
США:
  
  
   ’06-’07: Не используется

xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai

Блок предохранителей америка (с. 3,7)

posted image
Знаю точно что нет реле дальнего света, может ещё что нибудь не хватает? А про комплектацию точно не знаю, вот только что нашёл в инете про неё
Trim Level SE Manufactured in UNITED STATES
Body Style SEDAN 4-DR Engine Type 2.3L L4 DOHC 24V
Driveline FWD Tank 13.20 gallon
City MPG 24 — 27 miles/gallon Highway MPG 30 — 36 miles/gallon
Anti-Brake System Non-ABS | 4-Wheel ABS Steering Type R&P
Front Brake Type Disc Rear Brake Type Drum
Turning Diameter 34.30 in. Front Suspension Ind
Rear Suspension Ind Front Spring Type Coil
Rear Spring Type Coil Tires 195/60R15
Front Headroom 39.10 in. Rear Headroom 38.30 in.
Front Legroom 43.10 in. Rear Legroom 34.70 in.
Front Shoulder Room 53.50 in. Rear Shoulder Room 53.60 in.
Front Hip Room 49.40 in. Rear Hip Room 50.70 in.
Curb Weight — Curb Weight 2564 lbs
Overall Length 174.90 in. Overall Width 66.90 in.
Overall Height 56.30 in. Wheelbase 103.00 in.
Ground Clearance 7.70 in. Track Front 58.80 in.
Track Rear 58.50 in. Cargo Length —
Width at Wheelwell — Width at Wall —
Depth — Standard Seating 5
Optional Seating — Passenger Volume 94.30 cu.ft.
Cargo Volume 13.80 cu.ft. Standard Towing 1000 lbs
Maximum Towing 1000 lbs Standard Payload —
Maximum Payload — Standard GVWR —
Maximum GVWR — Warranty Duration 36 month
Warranty Distance 36,000 mile Powertrain Warranty Duration 36 month
Powertrain Warranty Distance 36,000 mile Rust-duration 60 month
Rust-distance Unlimited mile MSRP $14,820 USD
Dealer Invoice $13,875 USD Destination Charge —
Child Safety Door Locks Standard Locking Pickup Truck Tailgate —
Power Door Locks Standard Vehicle Anti-Theft Standard
4WD/AWD — ABS Brakes Optional
Automatic Load-Leveling — Electronic Brake Assistance —
Limited Slip Differential — Locking Differential —
Traction Control — Vehicle Stability Control System —
Driver Airbag Standard Front Side Airbag Optional
Front Side Airbag with Head Protection — Passenger Airbag Standard
Side Head Curtain Airbag — Second Row Side Airbag —
Second Row Side Airbag with Head Protection — Electronic Parking Aid —
First Aid Kit — Trunk Anti-Trap Device Standard
Keyless Entry Standard Remote Ignition —
Air Conditioning Standard Separate Driver/Front Passenger Climate Controls —
Cruise Control — Tachometer —
Tilt Steering — Tilt Steering Column —
Heated Steering Wheel — Leather Steering Wheel —
Steering Wheel Mounted Controls — Telescopic Steering Column —
Adjustable Foot Pedals — Genuine Wood Trim —
Tire Pressure Monitor — Trip Computer —
AM/FM Radio Standard Cassette Player —
CD Player Standard CD Changer Optional
DVD Player — Voice Activated Telephone —
Navigation Aid — Second Row Sound Controls —
Subwoofer — Telematics System —
Driver Multi-Adjustable Power Seat — Front Cooled Seat —
Front Heated Seat — Front Power Lumbar Support —
Front Power Memory Seat — Front Split Bench Seat —
Leather Seat — Passenger Multi-Adjustable Power Seat —
Second Row Folding Seat Standard Second Row Heated Seat —
Second Row Multi-Adjustable Power Seat — Second Row Removable Seat —
Third Row Removable Seat — Cargo Area Cover Optional
Cargo Area Tiedowns — Cargo Net —
Load Bearing Exterior Rack — Pickup Truck Bed Liner —
Power Sunroof — Removable Top —
Manual Sunroof — Automatic Headlights —
Daytime Running Lights — Fog Lights —
High Intensity Discharge Headlights — Pickup Truck Cargo Box Light —
Running Boards — Front Air Dam —
Rear Spoiler — Skid Plate —
Splash Guards — Wind Deflector for Convertibles —
Power Sliding Side Van Door — Power Trunk Lid —
Alloy Wheels Standard Chrome Wheels —
Full Size Spare Tire — Run Flat Tires —
Steel Wheels — Power Windows Standard
Electrochromic Exterior Rearview Mirror — Glass Rear Window on Convertible —
Heated Exterior Mirror — Electrochromic Interior Rearview Mirror —
Power Adjustable Exterior Mirror Standard Deep Tinted Glass —
Interval Wipers Standard Rain Sensing Wipers —
Rear Window Defogger Standard Rear Wiper —
Sliding Rear Pickup Truck Window — Tow Hitch Receiver —
Towing Preparation Package —

ffclub.ru

Где находиться блок реле и предохранителей Ford Focus пошаговая инструкция по проверки и замене

Предохранители на автомобиле Ford Focus предназначены для прерывания электрического контура, в случае достижения током электрического контура заранее установленного предела силы. Это необходимо для защиты компонентов и проводов от перегорания при прохождении через них тока избыточной силы. Прохождение через контур избыточного тока обычно приводит к неисправности контура, чаще всего к короткому замыканию. Реле — электрическое устройство (выключатель), предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или не электрических входных величин.

В сегодняшней статье дорогие друзья мы с вами поговорим, о том где находится блок предохранителей и реле на автомобиле Ford Focus, а так же я дам вам пошаговую инструкцию по проверке и замене неисправных предохранителей своими руками.

Где находиться блок реле и предохранителей на Ford Focus

Для того, чтобы найти блок реле и предохранителей на автомобиле Ford Focus вам понадобиться:

  1. Открыть капот.
  2. Далее под цифрой 8 вы увидите монтажный блок предохранителей.

Если вы хотите узнать схему расположения предохранителей в блоке, просто переверните крышку, на обратной стороне расположено обозначение.

Видео: Назначение реле и предохранителей Ford Focus

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке Ford Focus

Предохранители в монтажном блоке Ford Focus располагаются следующим образом:

150
60
2004-2007: Вентилятор системы охлаждения
402007-2010: Вентилятор системы охлаждения
280Рулевое управление с усилителем
360Блок предохранителей в салоне
460Блок предохранителей в салоне
580Вспомогательный отопитель
660Дизель: Свечи накаливания
730ABS, насос системы динамической стабилизации
820ABS, клапаны системы динамической стабилизации
920Блок управления двигателем
1030Блок управления отопителем
1120Замок зажигания
1240Реле зажигания (15l)
1320Стартер
1440Обогрев лобового стекла, правая сторона
1530Реле вентилятора системы охлаждения (Sigma – только варианты без A/C)
1640Обогрев ветрового стекла, левая сторона
1730Электронный стояночный тормоз (EPB)
1830Инвертирующий усилитель мощности
1910ABS
2015Звуковой сигнал
2120Дизель: Вспомогательный отопитель
2210Модуль усилителя рулевого управления
2330Омыватели фар
2415Дизель: Предпусковой подогреватель
2510Реле зажигания
26102004-2007: Блок управления автоматической коробкой передач
152007-2010: Блок управления автоматической коробкой передач
10ST, RS: Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
2710Муфта компрессора кондиционера
2810Дизель: Свечи накаливания
2910Система раздельного климат-контроля
303Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач
3110Интеллектуальная зарядка аккумуляторной батареи
32102004-2007:
16V+VCT: Вентиляция
102007-2010: Интеллектуальная зарядка аккумуляторной батареи
10ST, RS: Форсунки
3310Бензин: Подогреваемые кислородные датчики
10Дизель: Перепускной клапан промежуточного охлаждения воздуха
20ST, RS: Подогреваемые кислородные датчики
3410Petrol: Форсунки, катушки зажигания
102004-2007:
Дизель: Топливный насос
3510Блок управления двигателем, клапаны
3610Блок управления двигателем
Реле
R1Блокировка стартера (автоматическая коробка передач)
R2Звуковой сигнал
R3Лампы заднего хода (автоматическая коробка передач)
R4 –
R5Дизель: Предпусковой подогрев
16V+VCT: Вентиляция
R6Главное реле
R7Обогрев лобового стекла
R8Зажигание
R9Омыватель фар
R10Отопитель
R11Кондиционер
R12Вентилятор системы охлаждения (без кондиционера)
R13Стартер
R14Управление электропитанием
Вентилятор системы охлаждения

Как проверить исправность предохранителя на Ford Focus

Существует несколько основных методов проверки исправности предохранителя Ford Focus:

  • визуальный;
  • способ замены;
  • мультиметром.

Наиболее простым считается способ путём замены. Нужно лишь на место потенциально неисправного устройства установить новый предохранитель. Но справедливо считать эту методику идентичной визуальному осмотру. Ведь по внешним аспектам проще определять, чем менять подряд каждый из расположенных в блоке предохранителей.

Визуальная проверка предохранителя

Начнём с того, как понять, сгорел ли в машине предохранитель, отталкиваясь сугубо от внешнего вида элемента. Этот метод считают самым верным, поскольку визуально многим довольно легко убедиться в том, что произошёл обрыв легкоплавкого компонента. Для проверки потребуется извлечь элемент, подвести к свету и внимательно на него посмотреть.

Опытному автомобилисту не составит труда узнать и понять, сгорел предохранитель в его машине или нет. Новички понимают это не сразу, что вызывает несколько больше вопросов касательно того, как получить точный ответ. Изношенный предохранитель идентифицировать не сложно. Это проявляется в виде оборванной проволоки (легкоплавкий сплав) или обгорелых следов.

Подобные симптомы указывают на то, что электроцепь разорвалась, и предохранитель нуждается в замене. Подобный метод проверки актуален для тех предохранителей, которые изготавливаются на основе стекла или прозрачного пластика. Таких в легковых автомобилях большинство. Но у способа есть также существенный недостаток. Проверка выполняется человеком, без применения каких-либо приборов.

В некоторых случаях, особенно у новичков, визуальный осмотр не даёт 100% гарантии правильного диагноза. Потому намного правильнее и эффективнее проверять предохранители, используя мультиметры.

Проверка предохранителя мультиметром

Это отличный способ, как можно определить в машине сгоревший предохранитель. Подобным методом вычислять может каждый, поскольку ничего особо сложного в процедуре нет. Единственным условием является наличие мультиметра.

Можно проверить также и обычным тестером, но мультиметром в дальнейшем удаётся решить ряд других вопросов. Это более универсальный прибор. Имея в руках автомобильный мультиметр, следует детальнее разобраться в том, как самостоятельно проверить потенциально перегоревший предохранитель. С помощью такого устройства выполняется проверка 2 методами:

  • по напряжению;
  • по сопротивлению.

Начнём с методики, которая предусматривает проверку состояния по напряжению. Здесь требуется выполнить следующие процедуры:

  • включить измерительный прибор в режиме проверки напряжения;
  • включить электроцепь машины, где имеются проблемы;
  • проверить параметры напряжения на одном выводе защитного элемента, а затем на втором;
  • если напряжения на одном из выводов нет, устройство сгорело, и его требуется заменить.

Способ предельно простой, за что и ценится автомобилистами. Достаточно буквально пары минут, чтобы убедиться в работоспособности предохранителя или подтвердить факт его выхода из строя.

Но в определённых ситуациях проверять по напряжению не очень легко. В основном это касается предохранителей, отвечающих за работу клаксона и дверного замка. Тут на помощь приходит альтернативный метод. Если по каким-то причинам проверка по напряжению вам не подходит, воспользуйтесь способом диагностики по сопротивлению.

  • мультиметр переключается в режим измерения Ом. Это единицы сопротивления; выводы измерительного прибора соединяются с выводами предохранителя;
  • если на экране ноль, элемент вышел из строя и нуждается в замене.

И тут ничего сложного нет, потому с поставленной задачей легко справится даже начинающий автомобилист, который лишь недавно приступил к самостоятельной эксплуатации транспортного средства.

Фактически для проверки нужно только немного свободного времени и хороший мультиметр с соответствующими режимами измерения. Купить прибор не сложно, зато его возможности огромные в плане самостоятельной диагностики автомобиля.

Замена предохранителя Ford Focus своими руками – пошаговая инструкция

Для того, чтобы самостоятельно заменить предохранители на автомобиле Ford Focus нам понадобиться следующий инструмент:

  • пинцет;
  • плоская отвертка;
  • новый предохранитель.

Сама пошаговая инструкция замены очень простая:

  1. Для того чтобы получить доступ к предохранителям, расположенным в подкапотном пространстве Ford Focus 2, нужно открыть крышку капота. Блок расположен в удобном месте — справа от двигателя, и представляет собой небольшой пластиковый ящичек черного цвета.
  2. Открыть его можно обычный плоской отверткой, достаточно всего лишь подковырнуть крышку.
  3. При помощи пинцета удалите неисправный предохранитель из блока и замените его на новый.

Видео: Как заменить предохранитель на Ford Focus своими руками

inomarki-remont.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *