При движении машина дергается ваз 2106 – На ходу дергается ваз 2106. Дергается автомобиль во время движения: находим и устраняем причину
На ходу дергается ваз 2106. Дергается автомобиль во время движения: находим и устраняем причину
ВАЗ 2106 | Автомобиль движется рывками
Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:
– в момент начала движения;
– при разгоне;
– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.
Рывок в момент начала движения
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.
Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2. |
ПРИМЕЧАНИЕ Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса. |
Причинами снижения давления могут быть:
– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; |
– засоренный топливный фильтр; |
– неисправный топливный насос. |
ПРИМЕЧАНИЕ Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания». |
Рывки при разгоне
Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».
Рывки при установившемся движении
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:
– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат: – неравномерная работа двигателя на холостом ходу; – снижение максимальной мощности двигателя. |
Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.
automn.ru
Дергается ВАЗ 2106 на ходу
Дергается ВАЗ 2106 на ходу
Привет всем! Есть проблема: в режиме ускорения, и, вероятно, при постоянном положении педали машина дергается, но не переусердствуйте, не выключается. На холостом работает без проблем, запускается двигатель, также, но без проблем. Свечи новые, рем. комплект хорошо я новый, топливный фильтр новый. До этого он поставил новый коммутатор, крышку распределителя и, вероятно, бегунок (зажигание без контактное, кстати). Ты знаешь, что именно звучит игольчатый клапан поплавка в камере. Может, какой был? Буду благодарен за совет.
Сообразно к автомобилю ваз 2106 рывок — это кратковременное самопроизвольное модулирование частоты вращения двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора «газа». Рывки автомобиля ваз 2106 при установившемся движении Предостережение Перед проверкой системы зажигания поставьте рычаг переключения передач в нейтральное позиция и оставьте включенным стояночный тормоз. Если зазор отличается от нормального, откорректируйте его (см. пункт 9 «электрооборудование автомобиля Ваз 2106»). Замечание Рекомендация | 17 ВАЗ 2106 рывки во время разгона автомобиля Рывки при разгоне автомобиля Ваз 2106 Сообразно к автомобилю ваз 2106 рывок — это кратковременное самопроизвольное модулирование частоты вращения двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора «газа». 3. Не допуская разлива топлива, демонтируйте трубопровод подачи топлива к карбюратору. Отделите телескопическую тягу привода воздушной заслонки. Открутите пять винтов фиксации верхней крышки карбюратора. Демонтируйте крышку карбюратора, осторожно переверните (винты фиксации при этом выпадут — не потеряйте их!! и положите ее поплавком вверх. предупреждение Загляните внутрь карбюратора. Уровень бензина обязан быть ориентировочно 15-17 мм ото дна поплавковой камеры (около 28 мм от ее верхней кромки). 4. Если уровень не соответствует норме, откорректируйте уровень подгибанием язычка поплавка. Зазор а меж прокладкой крышки и поплавком обязан быть (6,5+0,25) мм. 5. . хо. поплавка б — (8±0,25) мм. 6. Если уровень топлива нормальный, ключом «на 19» открутите заглушку топливного фильтра карбюратора. Демонтируйте заглушку одновременно с сетчатым фильтром, извлеките фильтрующий элемент и старательно исследуйте. При малейших сомнениях в чистоте фильтра вымойте его бензином и продуйте сжатым воздухом изнутри и снаружи. Сильно загрязненный фильтрующий элемент предпочтительнее сменить. Причиной рывков может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного топливного фильтра, неисправность системы зажигания. гаечные ключи «на 8», «на 10» и «на 19», крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,4 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа WD-40, возможно, переносная лампа. 1. Снимите крышку воздушного фильтра, отвернув три гайки ключом «на 10». 2. Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом «на 8», отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра. 3. Не допуская разлива топлива, снимите шланг подвода топлива к карбюратору. Отсоедините телескопическую тягу привода воздушной заслонки. Отверните пять винтов крепления верхней крышки карбюратора. Снимите крышку карбюратора, аккуратно переверните (винты крепления при этом выпадут – не потеряйте их!) и положите ее поплавком вверх. Не допускайте повреждений поплавка! Загляните внутрь карбюратора. Уровень бензина должен быть примерно 15–17 мм ото дна поплавковой камеры (около 28 мм от ее верхней кромки). 4. Если уровень не соответствует норме, отрегулируйте уровень подгибанием язычка поплавка. Зазор а между прокладкой крышки и поплавком должен быть (6,5±0,25) мм. 5. . ход поплавка б – (8±0,25) мм. 6. Если уровень топлива нормальный, ключом «на 19» отверните заглушку топливного фильтра карбюратора. Снимите заглушку вместе с сетчатым фильтром, выньте фильтр и внимательно осмотрите. При малейших сомнениях в чистоте фильтра промойте его бензином и продуйте сжатым воздухом изнутри и снаружи. Сильно загрязненный фильтр лучше заменить. 7. Если топливный фильтр карбюратора чист, проверьте дополнительный топливный фильтр. Если есть сомнения в чистоте фильтра, загрязненный фильтр лучше заменить. 8. Если дополнительный фильтр чист, соберите карбюратор в обратной последовательности и совершите пробную поездку. Если рывки остались, неисправен бензонасос – слишком маленькое давление топлива (см. раздел 4 «Двигатель») либо неисправна система зажигания. Попробуйте заменить свечи зажигания независимо от пробега и состояния. Обратите внимание на состояние свечей (см. «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания»): если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или систему зажигания (см. раздел 9 «Электрооборудование»). |
Ваз 2106 дергается при езде на малых оборотах
либо смесь бедная в этих режимах (нужно крутить винт качества) либо низкая компрессия, либо большой зазор в свечках, либо искра слабая из-за нагара на распределителе, либо бензин хреновый
А зазор в контактах смотрел? А подшипник в трамблёре проверял? Катушка? Причина где-то в зажигании (признаки под нагрузкой) .
зазор свечей 0,8 мм и карбюратор мой промывкой а лучше новый купит потому что наши карбюраторы 7мь лет ходят и под замену полностью а американские лет 10ть
Здравствуйте машина ваз 2106 дёргается при 20 40 км Што может быть
Дергается автомобиль во время движения: находим и устраняем причину
Практически каждый водитель сталкивался с такой неприятной ситуацией, когда автомобиль начинал дергаться при разгоне, на малой скорости или вовсе в самом начале движения. Опытные автолюбители с уверенностью говорят, что подобная неприятность может случиться с любым автомобилем независимо от возраста и марки. Рывки в движении могут прослеживаться как у Шевроле Нивы, так и у любого другого автомобиля. Если ваш автомобиль начал проявлять рывки на ходу, рекомендуется как можно быстрей обнаружить причину и вовремя её устранить.
Зачастую подобный недуг по силам устранить каждому водителю без помощи специалистов в СТО. Игнорирование проблемы может не только усугубить ситуацию, которая в последующем потребует дорогостоящего ремонта, но также дергание транспорта часто приводит к совершению ДТП. Неисправный автомобиль не в силах начать плавный ход с последующим ускорением. Дергающийся транспорт наводит не только страх и ужас на других участников движения, но и сбивает их столку. Далее попробуем разобраться в том, что может стать причиной неравномерного хода авто.
Дёргается автомобиль, что делать?
На первом этапе проводится диагностика машины. Допустим, что у вас в гараже стоит Нива с карбюраторным двигателем. Ваш автомобиль уже на первом этапе движения с места подаёт признаки «болезни». Или авто бесхлопотно начало движение, а при достижении определённого количества оборотов мотор дал сбой. Всё это не даст ответов, а только создаёт вопросы, ведь сломаться может всё что угодно. В любом случае, если замечена нестабильная работа силового агрегата автомобиля во время нажатия педали акселератора, в первую очередь следует:
- Проверить воздушные и топливные фильтры. Подача воздуха и топлива для образования горючей смеси будет осложнена, если эти элементы сильно загрязнены.
- Проверить топливный насос. Его некорректная работа приводит к неустойчивой подаче топлива.
- Проверить давление топлива. Поступление топливно-воздушной смеси под недостаточным давлением зачастую приводит к рывкам авто. Давление при работающем моторе не должно превышать 3 кгс/см2.
Большинство причин кроется именно в топливной системе автомобиля.
не стоит списывать со счетов систему зажигания, а иногда даже трансмиссия может послужить причиной дискомфорта во время движения. Причин может быть множество. Чтобы сузить круг подозрений, проделайте замер условий, во время которых автомобиль начинает «капризничать». Для этого во время движения следите за панелью приборов и запомните, в какой момент равномерный ход прекратился. Проделайте так несколько раз для подтверждения правильности наблюдения.
Устраняем рывки в момент начала движения авто
По количеству отзывов владельцев Шевроле Нива с карбюраторным двигателем именно система питания мотора чаще всего таит в себе проблему. Из-за поломки абсолютно любого элемента системы может нарушиться устойчивый процесс сгорания топлива в цилиндрах. Если же в цилиндры поступает недостаточное количество смеси, то автомобиль в таких условиях будет не способен выдать необходимую мощность. На фоне этой проблемы начнутся проявляться подергивания.
Проверьте патрубки, определите, есть ли разгерметизация системы. Измерьте давление топлива. Если показатель не соответствует норме, то дальнейший поиск причины следует искать в регуляторе давления, топливном насосе. Данные действия необходимо проделывать не только с карбюраторной системой, но и с инжекторной. Если на Нива 21214 установлен инжектор, то в таком варианте подключается еще и система зажигания. Причиной дергания автомобиля может стать абсолютно любой датчик, вышедший из строя. Возможно, в этом случае понадобится помощь специалистов, ведь вся работа усложняется наличием электронного блока.
Устраняем рывки при разгоне авто
Если Нива 21214 начинает проявлять подергивания при наборе скорости, то и в этом случае необходимо тщательно проверять систему питания двигателя. Водитель во время движения нажимает на педаль скорости, но ускорение транспортного средства не происходит. Нажатием педали акселератора водитель провоцирует увеличение количества подачи горючей смеси в цилиндры. Если этого не происходит – происходят пробои в равномерном ходе.
Проверяем все фильтры: топливные, воздушные. Карбюраторный мотор располагает 2-3 фильтрами. Не будем брать в расчет сетку в горловине, так как она способна препятствовать проникновению только крупных частиц. Тщательным образом следует проверить фильтр, который идёт к топливному насосу. Зачастую он забивается примесями, что в конечном итоге препятствует свободному ходу топлива, из-за этого у мотора начинается «голодание».
Устраняем рывки при стабильном движении авто
Если Шевроле Нива или Нива 21214 проявляет подергивания во время стабильного движения, то это чаще всего случается из-за проблем с системой зажигания. Часто можно слышать жалобы автовладельцев, что, мол, только поставил новые свечи, а мотор уже дал сбой. Детонация может проявляться даже с новыми свечами по причине несовместимости с двигателем. Если же свеча вышла из строя, то в таком случае топливо будет сгорать не полностью, а в работе силового агрегата начнутся пробои.
Проверить свечи достаточно легко. Первым делом необходимо:
- Проверить уровень зазоров на выкрученных свечах. Проверить, нет ли нарушений в процессе искрообразования.
- Исправная свеча подаёт искру тёмно-синего цвета.
- Если на свече есть черный нагар, то проблема может таиться в сбитом зажигании или неисправное смесеобразование.
Если проверка свечей не принесла никаких результатов, следует проверить всю проводку на наличие окислений и пробоев. Не стоит забывать о катушке, тумблере. Все элементы системы зажигания, как и в случае с проблемой в системе питания, подвергаются тщательному осмотру и проверке на корректность работы.
Проверить свечи достаточно легко. Первым делом необходимо:
- Проверить уровень зазоров на выкрученных свечах. Проверить, нет ли нарушений в процессе искрообразования.
- Исправная свеча подаёт искру тёмно-синего цвета.
- Если на свече есть черный нагар, то проблема может таиться в сбитом зажигании или неисправное смесеобразование.
Если проверка свечей не принесла никаких результатов, следует проверить всю проводку на наличие окислений и пробоев. Не стоит забывать о катушке, тумблере. Все элементы системы зажигания, как и в случае с проблемой в системе питания, подвергаются тщательному осмотру и проверке на корректность работы.
Заключение
В интересах каждого автовладельца, чтобы его машина работала как часы. Но порой возникают проблемы. <b>Если ваш автомобиль начал дергаться, то начинайте диагностику от простого к сложному</b>. Порой проблема может находиться на поверхности. Но не редкость и тяжелые случаи, когда требуется серьёзные ремонт автомобиля. Реже всего возникают проблемы с трансмиссией. В автомобилях с механической КПП причиной подергивания может быть сцепление, а именно изнашивается ведомый диск.
Нехватка масла в автоматической КПП также зачастую приносит подобные хлопоты. Это основные причины, которые чаще всего приносят головную боль владельцам Шевроле Нива, Нива 21214. Если проделав все вышеперечисленные операции, обнаружить и устранить причину не удалось, то в таком случае лучше всего обратиться к специалистам для более глубокой диагностики автомобиля.