При езде дергается ваз 2106: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Ваз 2106 Дергается И Глохнет На Ходу ~ AUTOTEXNIKA.RU
Неисправность, подобная рывку ВАЗ 2107 на ходу и во время разгона, не только заставляет водителя задуматься, насколько он раздражает, и даже «злит». Более того, если он останавливается и выходит из машины, водитель открывает капот и там ничего нет. Поэтому вы должны слушать в движении, как машина ведет себя. Доступны следующие опции:
- Автомобиль закрыт во время разгона;
- ВАЗ 2107 закрывается с постоянной скоростью и постоянно нажимает на педаль газа;
- Машина включается при включении / выключении сцепления;
- Когда применяется торможение, машина закрывается.
Первые два случая касаются качества топлива, системы электропитания, качества топливной смеси, работы карбюратора и группы свечей зажигания.
Последние два случая касаются работы сцепления ВАЗ 2107.
Вот некоторые из основных причин, по которым ваш автомобиль может двигаться.
Причина 1 Плохое топливо вы приобрели на заправке.
Но иногда такие меры не помогают. Я вспоминаю такой случай на ВАЗ 2107: только проехав два километра от АЗС и «протолкнув» газ, я почувствовал, что машина дрожит от всего своего «кузова» и сразу умер. Ничто не могло вернуть ее к жизни. Затянув трос в гараже, мы протестировали все системы: свечи, компрессию, момент зажигания, давление и т. Д. Все работало нормально. Они начали искать причину в топливе.
В пятой (!) Попытке получилось жалкое пламя. Сгорев ровно вдвое, пламя исчезло. Результат: 50% была вода. Мне пришлось выполнить следующий комплекс «реанимационных мероприятий»:
- Слейте топливо, снимите бензобак ВАЗ 2107, промойте его чистым бензином;
- Промывка поплавковой камеры карбюратора чистым газом;
- Закачка газового насоса в воздух;
- Заправьте топливом чистый бензин и прокачайте топливопроводы, прежде чем наполнять чистой горючей жидкостью.
Однако сейчас такое ужасное качество встречается редко, ситуация сложилась в конце «жутких девяностых».
Причина 2 Другая причина заключается в том, что даже в случае нормального качества топлива в бензобаке часто образуется слой конденсата, который «слоями» поступает в карбюратор. Здесь, в момент попадания «водяного пузыря», происходит подергивание, поскольку один цилиндр содержит воду и бензин в трех цилиндрах, и двигатель начинает «тереться».
Это иногда случается после того, как они начинают путешествовать весной, если у ВАЗ 2107 есть полный бензобак зимой. Он замерзает водяным паром, который может попасть в сетку в виде льда и воды. Вода тяжелее бензина, поэтому она идет «вперед».
Причина 3 Иногда проблема заключается в тонком топливном фильтре, который иногда забывают заменить. Если он сильно забит, то давление, создаваемое газовым насосом, иногда создает «дыры», которые влияют на качество движения. В этом случае, если вода сначала попала в тонкий фильтр по вышеуказанной схеме, то гофрированные листы разбухают из воды и создают значительные препятствия для давления бензина.
Причина 4 Газовый насос в горячих условиях, на низких оборотах и при высоких температурах двигателя может вызвать «паровую пробку», и в этом случае «компресс» может заблокировать влажную ветошь на корпусе газового насоса, которая служит «жаропонижающим средством». «
Причина 5 Проблема может заключаться в низком качестве клапана холостого хода на холостом ходу карбюратора, особенно во время ускорения, и заблокированных форсунок.
Причина 6 Если в некоторых местах воздух всасывается в карбюратор, пузырь может создать похожую картину. Необходимо проверить ВСЕ шланги, которые подходят для карбюратора на целостность, трещины и трещины. Особенно любит грешить этот тонкий шланговый вакуумный консилер (если есть).
Причина 8 Дальнейший поиск приводит к проверке проводов свечей зажигания: проблема, скорее всего, заключается в «пробое» изоляции. Вы также должны проверить провод катушки и саму катушку зажигания.
Причина 9 Если свеча вскоре «закрывается», это может вызвать хаотическую искру, и в этом случае возможны сбои во время движения, но это происходит редко, поскольку такие «смертельные конвульсии» не характерны для свечей.
Мы надеемся, что среди вышеупомянутых проблем есть одна, которую вы можете устранить и продолжить.
Источник
Причины неустойчивой работы двигателя ваз 2106 подергивание на ходу
Дергается автомобиль во время движения: находим и устраняем причину
Практически каждый водитель сталкивался с такой неприятной ситуацией, когда автомобиль начинал дергаться при разгоне, на малой скорости или вовсе в самом начале движения. Опытные автолюбители с уверенностью говорят, что подобная неприятность может случиться с любым автомобилем независимо от возраста и марки. Рывки в движении могут прослеживаться как у Шевроле Нивы, так и у любого другого автомобиля. Если ваш автомобиль начал проявлять рывки на ходу, рекомендуется как можно быстрей обнаружить причину и вовремя её устранить.
Зачастую подобный недуг по силам устранить каждому водителю без помощи специалистов в СТО. Игнорирование проблемы может не только усугубить ситуацию, которая в последующем потребует дорогостоящего ремонта, но также дергание транспорта часто приводит к совершению ДТП. Неисправный автомобиль не в силах начать плавный ход с последующим ускорением. Дергающийся транспорт наводит не только страх и ужас на других участников движения, но и сбивает их столку. Далее попробуем разобраться в том, что может стать причиной неравномерного хода авто.
Остальные элементы топливной системы
Теперь по другим элементам топливной системы.
Следующим виновником неравномерного хода может стать топливный насос.
В карбюраторных авто.
Здесь зачастую применяется мембранный топливный насос с механическим приводом.
Так вот, даже небольшой порыв мембраны приведет к тому, что производительность насоса резко упадет.
Виной могут стать также и клапаны насоса. Они запросто могут нарушить герметизацию камер устройства, что приводит к падению подачи топлива.
Топливный насос тоже способен стать причиной появления дерганий. На таких авто, поскольку насос располагается в баке, он имеет электрический привод.
Снижение производительности устройства приводит к появлению описанной в статье проблеме. Тут нужно рассматривать конкретный случай в отдельности.
Теперь непосредственно о карбюраторе.
Дёргается автомобиль, что делать?
На первом этапе проводится диагностика машины. Допустим, что у вас в гараже стоит ВАЗ 2106 с карбюраторным двигателем. Ваш автомобиль уже на первом этапе движения с места подаёт признаки «болезни». Или авто бесхлопотно начало движение, а при достижении определённого количества оборотов мотор дал сбой. Всё это не даст ответов, а только создаёт вопросы, ведь сломаться может всё что угодно. В любом случае, если замечена нестабильная работа силового агрегата автомобиля во время нажатия педали акселератора, в первую очередь следует:
- Проверить воздушные и топливные фильтры. Подача воздуха и топлива для образования горючей смеси будет осложнена, если эти элементы сильно загрязнены.
- Проверить топливный насос. Его некорректная работа приводит к неустойчивой подаче топлива.
- Проверить давление топлива. Поступление топливно-воздушной смеси под недостаточным давлением зачастую приводит к рывкам авто.
Давление при работающем моторе не должно превышать 3 кгс/см2.
Большинство причин кроется именно в топливной системе автомобиля. Но не стоит списывать со счетов систему зажигания, а иногда даже трансмиссия может послужить причиной дискомфорта во время движения. Причин может быть множество. Чтобы сузить круг подозрений, проделайте замер условий, во время которых автомобиль начинает «капризничать». Для этого во время движения следите за панелью приборов и запомните, в какой момент равномерный ход прекратился. Проделайте так несколько раз для подтверждения правильности наблюдения.
Проверка ВАЗ-2107
Теперь более подробно рассмотрим, как выявить причину такой неисправности на разных моделях автомобилей.
Первым будет карбюраторный автомобиль ВАЗ-2107, случаев, когда машина начинает неожиданно дергаться во время движения предостаточно.
Как уже сказано, начинать проверку нужно с топливной системы:
- Вначале нужно осмотреть все патрубки системы на наличие трещин;
- Откройте бак.
Бывает, что крышка летом очень плотно прилегает к горловине, перекрывая доступ воздуха в бак. При движении насос работает и создает разрежение в баке, из-за которого потом тот же насос не способен «вытянуть» топливо. Вроде мелочь, но тоже бывает такое;
- Осмотрите топливный фильтр, расположенный в патрубках, идущих к бензонасосу. Эти фильтры прозрачные и визуально оценить их легко;
- Проверить бензонасос без его снятия тоже можно. Нужно от карбюратора отсоединить трубопровод, идущий от насоса и опустить его конец в какую-то емкость. Затем ручной подкачкой привести насос в действие, и оценить, как он качает топливо – он должен подавать его равномерными порциями;
- Пока топливный патрубок отсоединен от карбюратора, выкрутите штуцер, на который надевается топливопровод и извлеките маленький сеточный фильтр, очистите его и установите на место;
- Далее уже идет карбюратор. Его желательно снять с авто, тщательно промыть, осмотреть мембрану ускорительного насоса.
Если действия с топливной системой не помогли, приступаем к проверке системы зажигания. - Выкручиваем свечи, проверяем их работоспособность, при надобности заменяем;
- Проверяем проводку системы на пробой. Сделать это можно так – в темное время суток или в закрытом гараже (главное, чтобы было темно), открываем капот и запускаем двигатель. Если имеются потери напряжения на проводке, то их сразу будет заметно по образующимся искоркам. Далее производим замену проводки, которая «пробивает», проверяем соединения проводов;
- Далее проверяем трамблер, следов критического износа не должно быть, под крышкой должно быть сухо. Обязательно нужно осмотреть центробежный регулятор, а также проверить вакуумный регулятор. Следует проверить возникает ли разрежение в патрубке, идущем к нему.
- Затем проверятся датчик Холла, катушка и коммутатор на работоспособность. Сделать это можно и самому, имея под рукой необходимое оборудование, но нужно знать, как их проверять. Но можно и обратится к автоэлектрику.
- Важно также не забыть проверить правильность .
Это в целом и все особенности выявления причины появления неравномерного хода на ВАЗ-2107.
Устраняем рывки в момент начала движения авто
По количеству отзывов владельцев ВАЗ 2106 с карбюраторным двигателем, именно система питания мотора чаще всего таит в себе проблему. Из-за поломки абсолютно любого элемента системы может нарушиться устойчивый процесс сгорания топлива в цилиндрах. Если же в цилиндры поступает недостаточное количество смеси, то автомобиль в таких условиях будет не способен выдать необходимую мощность. На фоне этой проблемы начнутся проявляться подергивания.
Проверьте патрубки, определите, есть ли разгерметизация системы. Измерьте давление топлива. Если показатель не соответствует норме, то дальнейший поиск причины следует искать в регуляторе давления, топливном насосе. Данные действия необходимо проделывать не только с карбюраторной системой, но и с инжекторной. Если на ВАЗ 2106 установлен инжектор, то в таком варианте подключается еще и система зажигания. Причиной дергания автомобиля может стать абсолютно любой датчик, вышедший из строя. Возможно, в этом случае понадобится помощь специалистов, ведь вся работа усложняется наличием электронного блока.
Что в итоге
Как видно, двигатель может дергаться при разгоне по целому ряду причин. Если замена «расходников» (свечи зажигания, бронепровода, фильтры), а также стандартные плановые процедуры (чистка инжектора, настройка карбюратора, выставление УОЗ и т.п.) не дают результатов, тогда также следует проверить ремень ГРМ или цепь, то есть установку фаз газораспределения.
В подобной ситуации необходима срочная диагностика коробки передач. С механической трансмиссией разобраться проще, заменив диск сцепления, корзину или весь комплект в сборе. На машинах с классической гидротрансформаторной АКПП или РКПП (роботизированная коробка переключения передач) при появлении рывков необходимо прекратить эксплуатацию ТС.
Затем нужно произвести проверку уровня масла в коробке автомат и его состояние. Далее потребуется диагностика электронных компонентов, исполнительных механизмов и т.д. Также нужно быть готовым к тому, что коробку (как правило, это касается АКПП) во многих случаях нужно будет разбирать для дефектовки и последующего дорого ремонта.
В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.
Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.
Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.
Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.
Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.
Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.
Устраняем рывки при разгоне авто
Если ВАЗ 2106 начинает проявлять подергивания при наборе скорости, то и в этом случае необходимо тщательно проверять систему питания двигателя. Водитель во время движения нажимает на педаль скорости, но ускорение транспортного средства не происходит. Нажатием педали акселератора водитель провоцирует увеличение количества подачи горючей смеси в цилиндры. Если этого не происходит – происходят пробои в равномерном ходе.
Проверяем все фильтры: топливные, воздушные. Карбюраторный мотор располагает 2-3 фильтрами. Не будем брать в расчет сетку в горловине, так как она способна препятствовать проникновению только крупных частиц. Тщательным образом следует проверить фильтр, который идёт к топливному насосу. Зачастую он забивается примесями, что в конечном итоге препятствует свободному ходу топлива, из-за этого у мотора начинается «голодание».
Устраняем рывки при стабильном движении авто
Если Шевроле ВАЗ 2106 проявляет подергивания во время стабильного движения, то это чаще всего случается из-за проблем с системой зажигания. Часто можно слышать жалобы автовладельцев, что, мол, только поставил новые свечи, а мотор уже дал сбой. Детонация может проявляться даже с новыми свечами по причине несовместимости с двигателем. Если же свеча вышла из строя, то в таком случае топливо будет сгорать не полностью, а в работе силового агрегата начнутся пробои.
Проверить свечи достаточно легко. Первым делом необходимо:
- Проверить уровень зазоров на выкрученных свечах. Проверить, нет ли нарушений в процессе искрообразования.
- Исправная свеча подаёт искру тёмно-синего цвета.
- Если на свече есть черный нагар, то проблема может таиться в сбитом зажигании или неисправное смесеобразование.
Если проверка свечей не принесла никаких результатов, следует проверить всю проводку на наличие окислений и пробоев. Не стоит забывать о катушке, тумблере. Все элементы системы зажигания, как и в случае с проблемой в системе питания, подвергаются тщательному осмотру и проверке на корректность работы.
Снятие и установка трамблера Ваз-2107, 2104, 2105, 2106
Подготовка
Перед установкой нового трамблера Ваз-2107 контактной системы зажигания нужно отрегулировать зазор между контактами прерывателя. На снятом с машины приборе это сделать удобнее. Проверяем зазор плоским щупом. Величина устанавливается от 0,35 до 0,45 мм. При этом выступ кулачка должен максимально отодвинуть подвижный контакт от неподвижного. Регулируем, слегка ослабив винты, а потом затягиваем их посильнее и еще раз проверяем зазор. Изрядно поработавшие контакты могут иметь выступ на одном и впадину на другом, что мешает регулировке. Обойти эту проблему можно, сточив выступ надфилем. Наждачную бумагу лучше не использовать, т. к. мелкие частички абразива обязательно «въедятся» в поверхность и помешают работе контактов.
Перед тем, как снять старый трамблер, отмечаем его положение относительно блока цилиндров маркером. Еще нужно точно отметить положение подвижного контакта (бегунка) относительно корпуса. Если все это не проделать, настройки будут нарушены и двигатель не заведется.
Установка
Установив на новом трамблере точно такое же положение валика в корпусе аккуратно вставляем его в отверстие блока, слегка проворачивая валик для совмещения шлицев. «Посадив» прибор на место поворотом корпуса относительно блока устанавливаем примерный угол опережения, как на старом трамблере. Закрепляем шайбой и гайкой, но не слишком туго. Теперь нужно воткнуть провода высокого напряжения. Сделать это просто- у каждого контакта на крышке трамблера написан номер цилиндра, к которому его нужно подключить. К центральной клемме подключаем провод от катушки зажигания. Провода должны входить плотно, с легким натягом, защитные колпачки следует осадить до конца. Не увлекайтесь, не отгибайте лепестки наконечников проводов слишком сильно, а то потом, при попытке их снять оторвете провода «с корнями»! От контактного провода к клемме «К» катушки зажигания идет провод, обычно, он зеленого цвета. Если же на вашем Ваз-2107 установлена бесконтактная система зажигания, то подключать нужно разъем с тремя проводами. Воткнув его в гнездо, проверьте посадку проводов, случается, что они «вылезают» из своих мест и прибор не работает. Все сделано, новый трамблер установлен и готов к работе. Пробуем запустить двигатель. Завелся? Прекрасно, значит все сделано правильно, осталось лишь проверить и чуть-чуть подправить опережение зажигания.
Ваз 2106 дергается стрелка тахометра двигатель троит
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Преведствую всех! Приз, помогите. родителям, а и их шестеркой такая беда: Когда гнал им машину с Барнаула в Бийск (150 км) на пол пути машина резко заглохла прямо на ходу. Дальше двигатель на холосты работает ровно, а как только прибавляю обороты больше 2 тыс. стрелку тахометра начинает колбасить. На ходу машина едет тоже нормально только до 2 тыс оборотов дальше дергается, и чем больше оборотов тем больше колбасит. Больше 40 км/час не возможно разогнатся. Приехал отдал на СТО, ребята сказали, что накрылся бензонасос — заменили. На СТО сказали что контактная группа в порядке. За три тыс. до этого регулировали клапана и чистили карбюратор. Карбюратор посмотрели по-новой все нормально. Пол-дня нет проблем, потом все по-новой. На СТО уже не поехал. Заменил свечи (старые были все черные проехали на них больше 20 тыс.). Заменил бегунок. Не помогает. Машина на холодную заводится без проблем, если после этого проехать около 10-15 км, начинается все по-новой. Завтра возвращаюсь в Барнаул, так что если кто что знает помогите сегодня плиз.
Очень похоже, что барахлит катушка зажигания. Попробуй с другого автомобиля, надежную. И попробуй снять провод с катушки, что идет на тахометр.
А тахометр колбасит резко или равномерно падению оборотов двигателя?
Конденсатор проще исключить просто заменив.
Итак, диагностируем контактную группу. Берем контрольную лампочку, один провод — на массу, другой — на бобину, туда, куда провод от контакта и тахометра приходит. Лампочка должна гореть, когда контакты разомкнуты и гаснуть, когда замкнуты. Это при заглушенном двигателе. На заведенном двигателе она должна гореть в полнакала — моргание уже не будет заметно. А вот в те моменты, когда дергает стрелку, лампа или будет гореть полной яркостью или гаснуть. Если гаснет — значит или контакт не размыкается, или где-то КЗ на массу помимо контактной группы. Если горит ярче — обрыв провода или зазор велик и не всегда замыкает.
Почему неустойчиво работает двигатель ВАЗ, классика?
Двигатель неустойчиво работает, детонирует, трясется, невозможно добиться ровной работы регулировкой холостого — может быть причина в не герметичности шланга идущего на вакуумный усилитель тормозов?
На трассе наблюдаются еле заметные провалы, как при езде при небольших встречных порывах ветра, а тянет неплохо. Заводится плохо. Провалы при трогании с места. Распределитель, бензонасос и карбюратор менял — результата нет. Зазоры и зажигание выставлены правильно. Свечи менял. Высоковольтные провода целые.
- Провалы при повышении оборотов на ВАЗ 2105 – 7 ответов
- Плохо заводится и глохнет ВАЗ 2103 – 5 ответов
- Не включается стартер на ВАЗ – 5 ответов
- Плавают обороты ВАЗ 2101 – 4 ответа
- Пропадает тяга, троит, ВАЗ классика – 4 ответа
Как вы определили что ВВ провода целые? Для этого даже оборудования нет, только если самопальную схему собирать и то не факт что выяснится, они проверяются заменой на заведомо рабочие.
Не герметичность шланга на вакуумник может быть причиной. Прокладка под карбом тоже может быть причиной, вернее плоскость карба и плоскость впускного коллектора, они могут быть поведены.
Карбюратор нужно промыть и отстроить, возможно ускоритель в нем работает не должным образом, по этому и провалы могут быть, при нажатии на педальку.
Замером сопротивления ВВ проводов вы не проверите сопротивление изоляции. И пожалуйста не говорите о элементарности этого процесса, потому как я собираю и ремонтирую стационарные установки коронного разряда, на выходе у которых высокое напряжение куда выше чем на свечах зажигания, а плотность тока амперы(Могу фоты показать если хотите).
Карбюратор именно промывается, продувкой вы отложения, смолы и всякую дрянь не удалите. Про ацетон ни кто не говорил, есть нормальные карбклинеры которые прекрасно с этим справляются. Есть ещё лучше, но этил-ацетат вам вряд ли достать. За сутки он отмоет до состояния нового. После промывки естественно все каналы продуваются и карбюратор отстраивается.
Во первых Вы отошли от темы. Думайте как хотите. А провода я даже не собираюсь покупать, так как изоляция в них нормальная и также ее можно замерить. В крайнем случае — рукой. Они даже не соприкасаются с корпусом и между собой.
А насчет карбюратора — я много раз пробовал его сам промыть — результата ноль. Пока я не продую сжатым воздухом 10 атмосфер. И разбирал до самого последнего жиклера, и пробовал насосом продуть, и обрабатывал современными средствами для очистки и даже кипятил в кастрюле.
При ДААЗ-е есть уважаемый карбюраторщик, который снимает видео, посмотрите — полезно что говорят мастера своего дела. Он в каком-то, не помню, видео русским языком говорит, что карбюраторы не промываются.
если она будет не кликабельна — вставьте в поисковую строку.
Слава таким людям которые могут из наших автомобилей кое что выжимать, таких как Наиль Порошин.
Возьмите например шестерку — неплохая машина, но карбюраторы, которые поставляются к нему душат двигатель в прямом смысле этого слова. Я делал из нее ракету и поверьте летала не хуже иномарки и расход оставался таким же. Правда были кое какие недостатки — на подсосе зимой плохо заводилась.
Я понимаю, что это уже пережиток прошлого, но она все равно мне нравиться. Ей уже 17 лет и поездил я немало по рыбалкам, по бездорожью и сейчас в нее садятся(таксую немного) и не верят, что ей столько лет — говорят новая что ли, ни звука, до этой поломки.
Я человек очень привередливый и люблю когда движок поет, можно и сейчас на ней ездить, но расход большой и потрясывает на холодную, а на горячую почти незаметно. Все говорят «вот иномарка это машина», правильно, если ей от силы лет пять и ездила она по трассе и то по выходным. А загони ее туда где я куролесил — что с нее станет, если не сгорит, так начнет крыльями махать.
Все вспоминают добром нашу 2106, особенно с троечным движком. Вот Вам и вся правда об автопроме. Нашу еще можно заставить самому доехать до дома при поломке, а иномарку вызывай эвакуатор — я этого насмотрелся.
Сейчас нет времени ее вскрывать — вскрою, посмотрю, отпишусь. Может Вы и правы насчет проводов, может мелочь какая-то, но все признаки указывают на клапана. Настраивал я их года три назад на стук — может и пережал немного.
Источник
ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
Понимаю, что тема обсуждалась уже, но все советы которые были даны не помогают. Может кто-нибудь еще что-то подскажет.
Прошлым летом двигатель работал как часы. Зиму простояла в гараже. Сейчас на холостых холодный двигатель тряет аж смотреть страшно, с прогревом немного меньше. Причем как бы не троит, а как буд-то момент зажигания сбивается. И не периодически, а через разные промежутки времени.
Свечи новые, провода новые, прерыватель новый, карбюратор чистил(регулировка не помогает), клапана отрегулированы.
Компрессия во всех цилиндрах 0,8. Если залить масла, то в 1,2,3 поднимается до 8,5-9, а в 4 до 10.
Может ли быть из-за подшипника в трамблере?
Основные узлы трамблера и описание его работы
За генератор какой предохранитель отвечает ваз 2107
Устройство трамблера Ваз классика
Устройство.
Трамблер собран в корпусе. Внутри него на подшипнике смонтирована контактная группа: подвижный и неподвижный контакты или датчик Холла (для бесконтактного зажигания). Для коррекции угла опережения вакуумный регулятор может поворачивать контактную группу на небольшой угол относительно корпуса. Снизу корпуса на винтах закреплен конденсатор. В центре корпуса на втулках установлен приводной валик. Его низ имеет шлицы, которыми он зацепляется с шестерней привода. В верхней части валика расположены кулачки привода контактов (для контактного зажигания) или стальной стакан с четырьмя прорезями- экран (для бесконтактного зажигания). На самом верху, на стальной площадке, установлены два грузика и две пружины центробежного регулятора зажигания. Сверху двумя винтами привинчен пластиковый корпус с подвижным контактом и помехоподавительным сопротивлением распределителя высокого напряжения (бегунок). Вся конструкция закрывается крышкой на двух пружинных защелках. Корпус и крышка имеют выступ и паз, чтобы совмещались только в одном положении. В крышке имеются контактные клеммы проводов высокого напряжения от свечей зажигания и от катушки зажигания. Трамблер закреплен на блоке двигателя с помощью шпильки, гайки и прижимной шайбы. Для регулировки угла опережения зажигания корпус можно поворачивать относительно блока.
Работа.
Трамблер через привод связан с коленвалом двигателя и вращается вместе с ним. За два полных оборота коленчатого вала валик трамблера делает один оборот. Это из-за того, что двигатель у нас четырехтактный. Устанавливая трамблер на место, валик ориентируют в строгом соответствии с порядком работы двигателя. Сделано так для того, чтобы контакты размыкались и искра на свече проскакивала тогда, когда поршень каждого цилиндра, сжимая горючую смесь, не дошел до верхней мертвой точки (ВМТ) на несколько миллиметров. Это называют опережением зажигания. При увеличении числа оборотов расстояние должно быть увеличено, а при уменьшении уменьшено, что и выполняет центробежный регулятор. Его грузики под влиянием центробежной силы, которая тем больше, чем выше обороты двигателя, расходятся в стороны и сдвигают кулачки относительно валика, делая зажигание более «ранним». При уменьшении оборотов двигателя пружины возвращают грузики на место и зажигание становится «позднее». Это необходимо для повышения мощности и экономичности двигателя. Кроме центробежного, на трамблере установлен еще и вакуумный регулятор опережения зажигания. Его функция- делать зажигание «раньше» при малых углах открытия дроссельной заслонки и «позже» при резком открытии дросселя. На холостом ходу и на полном «газу» вакуумник не работает. Настраиваются регуляторы только на стендах, поэтому, менять настройки самостоятельно не нужно.
Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
Может ли быть из-за подшипника в трамблере?
Когда разбиваеться подшибник в трамлере, то колбасит и холодный и прогретый двигатель. Скорее всего за зиму у тебя закоксовались поршневые кольца, так сказать залегли. Когда двигатель холодный низкая компресия, поэтому его колбасит, наверняка есть и разброс по цилиндрам. С прогревом зазоры уменьшаються, двигатель работает стабильнее.
Дедовский метод с заливкой масла в цилиндры покажет 100% покажет, либо кольца, либо клапана.
Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.

Вот рецепт. 1.Выверни свечи. 2. Поставь поршни в среднее положение. 3. Смешай 50/50 Винс бензин и Винс дизель 4. Залей в цилиндры доверху 5. Иди пить пиво 6 Аккуратно туда -сюда за храповик повращай коленвал. 7.Старайся с середины поршни не уводить 8. Долевай коктейль по мере необходимости. 9. Пей пиво не дай себе засохнуть 10. Как начнет смеркатся поставь поршни в середину долей коктейль и иди спать. 11. Утром покрути стартером 3 раза по 0,5мин что бы поршни все выплюноли. 12. Слей масло с картера и залей промывочное масло выше уровня. 13. Вверни свечи. Одень провода 14. Заводи! Если заводилась до Этого то заведется 100% 15. 20 минутпогоняй на холостых и глуши. 16. Слей масло, поменяй фильтр, залей нормальное моторное 10W40. Правило военных: Перед долгой зимней стоянкой смени масло Этот способ неоднократно спасал моряков на крутых иномарках от капиталки предлагаемой крутыми СТО 17 Все предлагаемое абсолютно бесплатно, и я на себя за лопнувшие поршневые кольца в следствии их качества а также их заклинивание в следствии ДО ЭТОГО перегрева двигла и качества масла ответственности за совет не принимаю.
18 УДАЧИ!.
Источник
Регулировка зажигания на ВАЗ 2106. Контактная система зажигания. Регулировка угла опережения зажигания с помощью лампочки
Ремонт распределителя зажигания ВАЗ 2106 заключается в замене изношенных деталей на новые, для этого необходимо разобрать распределитель. Для разборки нам потребуются: два ключа на «7», на «10», «13», отвертки, набор плоских щупов, специальные оправки для выпрессовки и запрессовки подшипников, пинцет.
Если все есть, то можно продолжать:
- Первым делом откручиваем винты крепления ротора к распределительной пластине и снимаем его.
- После снятия ротора пометьте маркером все пружины и грузики центробежного регулятора опережения зажигания, чтобы не перепутать их при сборке. После разметки подденьте пружинки отверткой и снимите их.
- Далее необходимо отсоединить провода конденсатора и катушки зажигания, для этого, придерживая гайку на винте подвижного контакта, нужно открутить гайку крепления провода.
- Отсоедините конденсатор, открутив винт крепления его к корпусу распределителя.
- Снимите контактную группу, отвернув два крепежных винта. Далее снимаем стопорную и изоляционную шайбы с контактной группы. Поддев отверткой изолирующую шайбу пластины пружины, снять подвижный контакт с оси.
- Далее с оси подвижной пластины распределителя зажигания необходимо снять стопорную шайбу тяги вакуумного регулятора опережения и отверткой поддеть тягу.
- Открутив винты крепления регулятора опережения вакуума к корпусу распределителя, снимите его.
- Установите распределитель в тиски и выдавите штифт маслоотражателя из ролика распределителя. Снимаем муфту вместе с шайбой и вытаскиваем ролик из корпуса трамблера.
- Откручиваем винты крепления стопорных пластин подшипника и снимаем их, после чего извлекаем подвижную пластину в сборе из корпуса с подшипником. Снимать стопорные пластины с шайбами удобнее всего пинцетом.
На этом разборка распределителя завершена. начинать необходимо после визуального осмотра всех его деталей и после обнаружения различных дефектов заменять изношенные детали на новые.
- С помощью измерителя емкости проверьте конденсатор, его емкость должна быть 0,2-0,25 мкФ. Если устройства нет, то старый кондер лучше заменить на новый, они не дорогие по деньгам.
- Проверьте состояние ролика распределителя. На его поверхности не должно быть следов явной выработки. При необходимости замените его новым.
- Проверьте состояние диафрагмы вакуумного регулятора угла опережения. Для проверки необходимо надавить на шток и заглушить штуцер, если диафрагма исправна, то она будет удерживать шток в нажатом состоянии.
- Проверьте состояние контактов. Контакты не должны иметь следов подгорания, плоскости должны быть ровными, а не овальными. Очистите контакты надфилем. Использование наждачной бумаги не допускается. После очистки контактных поверхностей промойте их чистым бензином.
Если не удалось избавиться от следов подгорания, замените контакты на новые.
- Также заменить подшипник (втулку) корпуса распределителя, если на нем есть следы износа. Для выпрессовки запрессовки используйте оправки подходящего диаметра.
Соберите распределитель зажигания в порядке, обратном разборке. После сборки трамблера отрегулируйте зазор контактов прерывателей (см.
Для корректной работы мотора «шестерки» требуется качественное искрообразование, а для этого используется электронный прибамбас, способствующий его образованию на ВМТ поршневой группы.Это происходит в разный период времени работы «двигателя» для каждого цилиндра.Такое устройство называется трамблер ВАЗ 2106 и без его участия работа ДВС невозможна.
Принцип работы и назначение распределителя и некоторых его компонентов
Правильная работа системы зажигания (ИС) основана на воспламенении воздушно-капельной смеси в определенное время. Для этого происходит необходимое накопление электроэнергии с помощью конденсатора на распределителе, которая затем передается на свечи СЗ. На электродах этих элементов возникает искрение, приводящее к воспламенению и сгоранию воздушно-капельной смеси, которая служит для последующей работы силовой установки автомобиля.
Электронное устройство типа распределителя предназначено для:
- Инициации процесса искрения (в зависимости от типа прерывателя-распределителя, если тип контакта обусловлен размыканием контактной группы, а в неискр. контактный распределитель — из-за срабатывания датчика Холла).
- Направления высоковольтного тока, создаваемого в бобине, на требуемую СЗ.
- Изменения во времени в момент образования разрядной искры при разных режимах работы двигателя и используемом топливе.
- Обеспечение с помощью конденсатора на распределителе требуемого заряда и разряда тока в катушке зажигания.
В зависимости от типа зажигания цена трамблера ВАЗ 2106 может варьироваться от 1500 до 2300 рублей, а изделия с электронным зажиганием стоят значительно дороже. Автомобильный распределитель состоит из множества элементов, каждый из которых выполняет свою функцию. Распределитель состоит из нескольких взаимосвязанных групп электронных устройств, которые, в конечном счете, отвечают за систему распределения энергии для свечей СЗ. Рекомендуется проверять распределитель и направляющую каждый раз при проверке системы питания автомобиля.
Роль конденсатора на распределителе уже определена, поэтому рассмотрим назначение некоторых других компонентов этого электронного устройства. Так, при размыкании контактов трамблера ВАЗ шестой модели при достижении цилиндром ВМТ в шпульке СЗ накапливается ток с большой разностью потенциалов, проходящий через бегунок трамблера с последующей передачей на крышку распределитель «шестерки» и далее к соответствующей свече зажигания СЗ.
Всегда необходимо обращать внимание на подшипник трамблера, т.к. ее неудовлетворительное состояние, а именно люфты и износ, существенно сказываются на качестве движения. При дефектах подшипника трамблера автомобиль будет работать в неправильном режиме, дергаться, слабо набирать мощность. Большое значение имеет штатный привод трамблера ВАЗ, отвечающий за взаимодействие с силовой установкой.
При эксплуатации БСЗ используется бесконтактный распределитель ВАЗ 2106, в котором применено транзисторное коммутационное устройство и вместо механического прерывателя автомобили последнего поколения оснащены датчиками Холла. Конструктивно этот детектор представляет собой простой по своему составу элемент, индуцирующий магнитные волны. Это пластина, на которой с одной стороны расположен магнит постоянного типа, а с другой стороны сам датчик. Между этими компонентами находятся прорези особого вида.
При правильной установке распределителя на ВАЗ 2106, когда экранирующий элемент изолирует магнитное поле от установленного магнита, этот детектор показывает нулевое выходное напряжение, а при открытии специальных пазов подается высоковольтный ток. Необходимый порядок импульсных параметров в конечном итоге передается распределителем на автомобильный барабан.
Регулировка распределителя
Внеплановая регулировка распределителя «шестерки» проводится в случае обнаружения следующих дефектов в ходе движения автомобиля:
- неустойчивый холостой ход мотора;
- силовая установка не должна запускаться;
- остановка движения движителя.
Основной причиной данной группы неисправностей является распределитель автомобиля. Конечно, можно подумать о том, чтобы сменить раздатку и установить новый продукт. Однако установка трамблера «шестерки» преждевременна, можно обойтись предварительной проверкой «искры», протестировать бегунок трамблера и высоковольтные провода электронного устройства.
Следующий этап — контакты и крышка трамблера ВАЗ 2106, которые проверяются на подгорание, а так же проверяются контакты на зазор на трамблере, но для этого нужен специальный щуп. Внеплановый ремонт трамблера с БСЗ крайне редок ввиду его надежности. Для установки электронного распределителя предлагается следующая схема подключения:
Использование БСЗ позволяет избавиться от такой проблемы, как установка распределителя на ВАЗ 2106, что крайне важно для корректной работы устаревшая контактная система зажигания.
На всех карбюраторных автомобилях тольяттинского производства в системе зажигания установлен прерыватель-распределитель, в электрической цепи отсутствует электронный блок управления. Хотя электроника достаточно проста и надежна, поломки в ней случаются.
Ремонт трамблера на автомобилях ВАЗ необходим при износе его деталей, но если поломки в устройстве слишком серьезные, то трамблер ремонтировать нецелесообразно, проще его заменить.
Прерыватель-распределитель (ПР) на заднеприводных автомобилях ВАЗ предназначен для прерывания тока в первичной цепи и распределения высокого напряжения по цилиндрам. На автомобилях ВАЗ 2101-07 есть контактные и бесконтактные распределители. Контакт ПР ВАЗ модель 30.3706 состоит из следующих основных частей:
На контактораспределителе установлен конденсатор, улучшающий искрение, предохраняющий контакты от преждевременного перегорания. В бесконтактной системе прерывание происходит из-за датчика Холла, который устанавливается вместо контактов.
Распределители ВАЗ-классика отличаются длиной вала — на двигателях 2101/21011 установлен прерыватель-распределитель с коротким валом, на двигателях 2103/2105/2106/21213 — с длинным валом.
ПР на переднеприводных автомобилях ВАЗ с карбюраторным двигателем — бесконтактного типа, принципиально устроен так же, как и бесконтактный трамблер на Классике, но имеет свои конструктивные особенности и внешний вид совершенно разные по внешнему виду. Вал трамблера ВАЗ-2108 короткий, он приводится непосредственно от распределительного вала и установлен на головке блока цилиндров.
Неисправности распределителя
Распределитель на автомобилях ВАЗ может выйти из строя:
- из-за механических повреждений;
- по причине износа деталей;
- из-за попадания влаги внутрь устройства.
Основные поломки в прерывателе-распределителе:
- в крышке распределителя появляются трещины, либо в ней подгорают контакты (центральные или боковые);
- перегорает бегунок;
- перестает работать датчик Холла;
- изнашиваются подшипники вала;
- обрывается контакт датчика;
- пробита диафрагма вакуумного регулятора опережения зажигания.
В контактном распределителе тоже может быть неисправен конденсатор, либо подгореть контакты.
Определить неисправный трамблер можно по признакам:
- двигатель не развивает обороты;
- мотор троит, может не работать один или несколько цилиндров;
- работа ДВС сопровождается хлопками в карбюраторе и глушителе;
- при резком нажатии на педаль газа происходит детонация, «стучат пальцы»;
- Двигатель не запускается.
На старых автомобилях ВАЗ 2106 устанавливается контактный трамблер, но такая система не очень надежна — из-за неисправностей в контактной группе (КГ) часто возникают различные проблемы:
- из-за подгоревших контактов двигатель может не запускаться;
- слишком большой зазор в ЦТ влияет на мощность двигателя — мотор перестает развивать скорость;
- с небольшим зазором в контактах мотор дергается, работает нестабильно.
Для ремонта трамблера ВАЗ 2106 его необходимо снять и устранить неисправность. Снимается устройство на Классике очень просто, но перед его ремонтом рекомендуется выставить коленвал на метку — после ремонта трамблер будет проще установить. Снимаем трамблер следующим образом:
Теперь следует разобрать ПР, выполнить следующие операции:
Разборка окончена, осталось устранить неисправность, заменить изношенные детали.
На автомобили ВАЗ 2107 (2105) могут устанавливаться как контактные, так и бесконтактные распределители, многое зависит от года выпуска автомобиля. Поскольку принцип разборки прерывателя-распределителя на «Классической семерке» точно такой же, как рассмотрено выше, в этом разделе мы разберем, как правильно устранить неисправность.
В первую очередь осматриваем крышку распределителя:
- на ее поверхности не должно быть сколов и трещин, как снаружи, так и внутри;
- уголь на пружине должен двигаться свободно, без заеданий;
- на крышке не должно быть подгоревших контактов, а внутренние контакты не должны иметь следов износа.
Если состояние крышки вызывает сомнения, деталь лучше сразу заменить, тем более что она очень недорогая.
Бегунок также должен быть визуально целым, без внешних дефектов. Проверяем работоспособность детали мультиметром, измеряем сопротивление токопроводящей части (резистора) — оно должно быть в пределах от 5 до 6 кОм.
Состояние контактной группы определяется внешним осмотром — контакты должны замыкаться плотно, без зазоров, не иметь следов пригара и сильного износа. Если контакты немного подгорели, выравниваем неровности на них надфилем, сильно подгоревший КГ нужно менять.
Грузики на валу должны двигаться легко, без заеданий и возвращаться на место под действием пружин. Если в механизме наблюдается заклинивание, места подвижных соединений следует смазать машинным маслом.
Сам вал не должен иметь следов износа, а если он имеет износ, его необходимо заменить.
Вакуумный регулятор опережения зажигания (ВРОЖ) проверить легко: ртом набираем в себя воздух через штуцер, если прибор исправен, «вакуумный» шток начинает двигаться.
Подшипник распределителя не должен заедать, вращаться с заданиями, иметь люфт.
Ремонт трамблера ВАЗ 2107 несложно выполнить своими силами, к тому же запчасти трамблера всегда есть в наличии в автосалонах, и стоят они очень недорого.
В раздатке автомобилей ВАЗ 2108-09-099 довольно часто выходит из строя ВРОЖ. Его работоспособность можно проверить, не снимая ПР с двигателя – всасываем воздух через шланг, и если разрежение не создается, регулятор следует поменять.
Контроллер опережения зажигания можно заменить на месте без снятия распределителя:
Замену ВРОЖ также можно произвести со снятием распределителя, так будет даже удобнее. Снимаем трамблер следующим образом:
Установка трамблера обратно проста — шлиц распредвала имеет смещенную в одну сторону канавку, и поэтому ПР ставится только в одном положении, ошибиться здесь невозможно. Еще при установке нужно обратить внимание на резиновое уплотнительное кольцо – если резина затвердела, деталь подлежит замене. И в любом случае сальник следует смазывать маслостойким герметиком, в этом случае практически на 100% удастся избежать утечки масла.
Одна из самых частых проблем ВАЗ 2109трамблер — выход из строя датчика Холла. Если датчик неисправен, двигатель перестает заводиться, заменяем эту деталь следующим образом:
После ремонта трамблера ВАЗ2109 может понадобиться регулировка зажигания, это очень просто:
- ослабляем три гайки корпуса ПР сам;
- на работающем двигателе постепенно крутим трамблер в ту или иную сторону, газуем дросселем — находим положение, при котором двигатель набирает обороты быстрее, без провалов;
- после затяжки гаек проверяем машину на ходу. Если вы не можете сразу найти нужное положение, повторите операцию.
Назначение трамблера в автомобиле ВАЗ 2106 — регулировать своевременную подачу искры на свечи. Те, кто хоть немного знаком с устройством двигателя, знают, что ход в цилиндрах выполняется попеременно. Каждый двигатель работает по-своему. Например, в ВАЗ 2106 цилиндры работают в таком порядке 1-3-2-4. В момент хода, когда поршень находится в верхнем положении, распределитель должен дать искру. В противном случае без него не будет бесперебойной работы всего механизма.
Устройство
Распределитель автомобиля ВАЗ 2106 имеет достаточно простое устройство, по сравнению с другими узлами и механизмами двигателя. Самое первое, что бросается в глаза при осмотре распределителя, это его крышка. Имеет 5 отверстий — 1 в центре и 4 по краям. Они предназначены для контактов свечей и стартера. Также около одного из крайних отверстий необходимо нанести цифру «1». Он отличает контакт первого цилиндра от остальных контактов. Это дает возможность настроить работу свечей в правильном порядке. Обычно на ВАЗ 2106 напротив контакта первой свечи стоит четвертая, слева — вторая, а справа соответственно — третья.
Крышка распределителя надевается на его корпус. Он служит для защиты всех деталей в нем от повреждений. Кроме того, у него есть регулировочный винт. Это помогает установить правильное зажигание. Очень часто двигатель может работать нестабильно из-за того, что свечи имеют более раннее или наоборот позднее зажигание. Это существенно влияет на скорость и мощность автомобиля. Для того чтобы выставить зажигание, нужно ослабить винт и повернуть трамблер вдоль собственной оси — сначала влево, а потом вправо. Сдвигаться нужно буквально на пару миллиметров, и каждый раз проверять зажигание. Если машина заводится без проблем, и не глохнет на высоких скоростях, то можно себя поздравить — установка завершена.
Внутри распределителя находятся такие детали как:
- Ротор;
- Кулачок;
- Выключатель;
- подвижный контакт;
- Конденсатор.
Эксплуатация
Поскольку речь идет об электрическом устройстве, оно имеет свойство часто выходить из строя. В этом случае некоторые детали придется заменить. Устройство распределителя двигателя ВАЗ 2106 имеет в основном одноразовые детали, в виде контактов и других подобных механизмов. Как понять, требуется ли замена деталей или нормально ли работает трамблер?
Первым признаком того, что распределительное устройство повреждено, является изменение оборотов холостого хода. Если скорость не стабильная, то проблема скорее всего в этом устройстве. Часто достаточно просто выставить зажигание, и проблема исчезнет.
Более тяжелый случай, когда автомобиль глохнет во время движения. Это уже свидетельствует о более серьезной поломке. Чаще всего это происходит, когда контакты почти на исходе срока службы, и не выдерживают нагрузок. В этом случае неисправное устройство следует заменить и заново выставить зажигание.
И, наконец, самый тяжелый вид поломки – это когда двигатель ВАЗ 2106 полностью отказывается запускаться. Вообще, многолетняя практика показывает, что двигатель может не запускаться по многим причинам. Для того, чтобы точно знать, что это неисправный трамблер, потребуется его снять и установить новый. Установите зажигание и попробуйте запустить двигатель. Если это работает, значит, проблемная область определена правильно. Часто при такой поломке помогает установка нового распределителя, но иногда можно и старый воскресить. Это должны делать специалисты, иначе толку не будет, а только потраченное время.
Как известно, правильно отрегулированное зажигание ВАЗ 2106 — это не только, но и серьезная экономия топлива. Поэтому при первых симптомах рекомендуем в первую очередь провести диагностику всей системы с последующей настройкой. О признаках будет рассказано ниже, как и о том, как его настроить.
Признаки неправильного опережения зажигания ВАЗ 2106
- Во время движения автомобиль не развивает максимальную скорость
- повышенный
- Прерывания на холостом ходу
- Перегрев двигателя
- Стук в двигателе после остановки
- Стук пальцев при резком нажатии на педаль газа во время движения автомобиля.
Как отрегулировать зажигание ваз 2106
Весь процесс сводится к трем шагам:
- Изменение угла замкнутого состояния контактов (УЗСК)
- Изменение угла опережения зажигания (УОЗ)
- Проверка регулировки зажигания во время движения
Регулировка угла замкнутого состояния контактов (УЗСК)
Данную регулировку производим, если у вас классика или установлена на вашем автомобиле.
- Снимите крышку распределителя. Для классического зажигания перед регулировкой надфилем зачищаем контакты в трамблере и проверяем плотность их прилегания друг к другу. При необходимости аккуратно нажмите на неподвижный контакт.
- С помощью специального ключа провернуть коленчатый вал до максимального расстояния между контактами (если такого ключа нет, то включить четвертую передачу и медленно толкать автомобиль)
- Откручиваем винт, фиксирующий контактную группу на опорной плите
- Щупом 0,4 мм подгоняем контактную группу, чтобы щуп плотно прилегал к контактам
- Закручиваем винт и тем самым фиксируем положение контактной группы.
- Проверяем зазор щупами 0,35 мм и 0,45 мм. При этом более тонкий щуп должен свободно перемещаться между контактами, а более толстый вообще не должен проходить между ними.
В процессе этой регулировки мы получили нужный зазор контактов трамблера. Но на самом деле именно угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) является критическим. Как правило, точный угол присутствует только в новых трамблерах, когда нет износа контактов. Поэтому после регулировки зазора рекомендуется проверить угол, он должен быть 55°±3°.
Как определить угол замкнутого состояния контактов (УЗСК)
Для проверки потребуется электронный тахометр, имеющий функцию измерения УЗСК или другой аналогичный прибор с такой же функцией.
Регулировка угла опережения зажигания с помощью лампочки
Для выполнения регулировки зажигания ВАЗ 2106 данным методом потребуется лампочка на 12 вольт и ключ для проворачивания коленчатого вала.
- Провернуть коленчатый вал ключом до совпадения меток, как показано на рисунке, и при этом бегунок трамблера оказался на высоковольтном проводе первого цилиндра.
- Подключаем один контакт лампочки к проводу, идущему к катушке зажигания ваз 2106 , а второй к массе.
- Вынимаем из трамблера центральный провод и прислоняем его к массе автомобиля
- Ослабляем болт крепления корпуса распределителя и.
- Поворачиваем трамблер по часовой стрелке до тех пор, пока не погаснет лампочка, что свидетельствует о размыкании контактов.
- Затем медленно поверните в противоположном направлении. Контакты должны замкнуться и лампочка погаснет.
- Теперь медленно поверните корпус распределителя по часовой стрелке, пока снова не загорится лампочка.
- Фиксируем это положение винтом.
В тех случаях, когда в автомобиле используется транзисторная или тиристорная система зажигания, то при такой регулировке вам понадобится вольтметр или диодный пробник, так как напряжения может не хватить для зажигания лампочки.
Проверка настроек зажигания ВАЗ 2106 на ходу автомобиля
- Прогрев двигателя до оптимальной температуры
- На ровном участке дороги разогнать автомобиль до скорости 40-50 км/ч. и, включив 4-ю передачу, резко нажать на педаль газа. При этом в двигателе в течение 1-2 секунд должны раздаваться характерные детонационные стуки, а машина должна набирать скорость.