При включении зажигания щелкает реле но стартер не крутит: Почему стартер щелкает, но не крутит
признаки неисправности и способы устранения
Электростартер — это специальный электрический двигатель, который является помощником для запуска двигателя внутреннего сгорания. Он используется для вращения двигателя внутреннего сгорания таким образом, чтобы возобновить его работу с помощью этого хода. Электрический двигатель — это электрическая машина, где энергия с помощью веществ преобразуется в механическую.
Устройство выполняет такие функции:
- Возвращает шестеренки в свое первоначальное положение, после того как вы выключите двигатель.
- Равномерно распределяет энергию между доступными частями реле включения или втягивающего реле стартера.
- Пытается синхронизировать узлы стартера.
Виды и конструкция реле электростартера
Различается три вида реле:
- Блокировочное. Оно как бы предотвращает запуск устройства при начале работы двигателя.
- Разгрузочное. Этот тип преобразует минимальную подачу тока в стабильные места.
- Втягивающее реле стартера или тяговое. Оно в основном крепится на сам стартер.
Не все устанавливают на своем автомобиле блокировочное и разгрузочное, так как важной роли они не играют. Но вот последний вид обязан быть, ведь без него мотор просто не заработает.
Главные функции электромеханического реле:
- Замыкать и удерживать тропинку между плюсом и его основной частью.
- Отключить механизм запуска по определенному времени.
- Равномерная подача питания на основной узел электростартера.
Во внутренней конструкции находятся две основные катушки со своей серединкой. Вы также увидите корпус со штоком, который втягивает реле, а с другой стороны — пружину и крышку с двумя болтами. Один из них соединен с плюсом с помощью контактов. Сердечник из металла передвигается внутри двух обмоток (этих катушек), которые втягивают и удерживают его.
Благодаря втягиванию, он жмет в динамический электрод, в окончании которого зафиксирована подпружиненная красновато-желтая контактная пластинка. В окончании хода якоря (по-другому его называют «сердечник») пластинка жмется к «пятакам» болтов, запирая краткую линию — вместе с первым в другой, а затем — в щетки электростартера.
Если такое положение просто не генерирует, то оно выступает из конца металлического корпуса. Тогда одна из катушек начинает получать энергию тока, а после уходит под него, вытягивая край.
Шатаясь в оси, низший ее край выставляется вперед — вынося, посредством поводковой муфты, бендикс (шестерню вместе с муфтой беспрепятственного хода) в сцепление вместе с зубьями в венце маховика. Если это действие совершается, слышен стальной стук, либо происходит щелканье.
Схема подключения реле стартера
Принцип работы ВР:
Вместе с аккумулятором подается непрерывный плюс в наружный силовой болт «тягового». Сама контактная пластиковая пластинка никак не касается «пятаков» силовых болтов в крышке. Эти две обмотки — тащащая и удерживающая — одним заключением объединены вместе с малой «управляющей» клеммой. В нее поступает начальный толчок вместе с зажиганием (плюс). Другим заключением (намного сильнее) проходит в перемычку вместе с плюсом электромотора.
Когда ключ попадет в зажигание, появится магнитное поле. Затем все сдвинется внутрь и прижмется к пластине. После этого будет работать только сила удержания, которая передастся всем по цепочке.
Типичные неисправности втягивающего реле и их признаки
Возможные поломки и их причины:
- повреждение металлического корпуса стартера;
- повреждение магнита с обмотками;
- нарушение контактов;
- ослабление возвратной пружины;
- проблемы с якорем;
- стартер щелкает;
- втягивающее реле работает, но щелкает, а стартер не крутит автомобильный двигатель.
В основном все эти поломки происходят после длительного использования. Могут пригореть контакты, произойти разрушение пластины, всех компонентов или перегорание тока на обмотке стартера.
Диагностика и способы устранения неисправности
Стартер жужжит (иногда с визгом), но не крутит, либо щелкает реле — это также основная проблема, которая возникает у водителей. Просто стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа зажигания.
Или же при включении зажигания щелкает втягивающее реле. Это щелканье намекает на то, что втягивающая обмотка работает, но шестеренка не крутит или по каким-либо причинам неисправна. Вся проблема, в основном, в катушке. Она просто неспособна подхватить движение сердечника. Либо плохие контакты или втягивающее реле.
- АКБ
Это один из самых распространенных видов проблемы. Суть в том, что аккумулятор просто разрядился или батарейки уже давно не работают.
Если проблема в этом, то достаточно просто его зарядить. Но если такая проблема была один раз, то она повторится. Чтобы такого больше не случалось, нужно заранее узнать, почему батарея разряжается.
Разряжается она, в основном, из-за того, что владельцы оставляют свет либо другие потребители энергии включенными.
- Коммутация
Коммутация стартера элементарна — плюс батареи прикручен к втягивающему реле. Минус на корпусе, а с целью старта подойдет кабель разреза со стандартным реле, каким распоряжается замок зажигания.
- Неисправные контакты
Если при такой проблеме щелкает или трещит стартер и при этом возникают странные звуки, нужно проверить все соединения. Что-то могло отойти. Так как при запуске двигателя потребуется достаточное количество энергии, из-за этого одному контакту может не дойти нужное количество энергии: из 200 достаться только 10 ампер. Поэтому стартер щелкает и трещит.
Из-за этого могут и происходить посторонние звуки. Главное — проверить все соединения, очистить все контакты от пыли, окислов и смазать их.
- Реле
При выключении зажигания щелкает реле. Оно может издавать щелкающий звук сильнее. Чтобы такого не произошло, необходимо подать плюс к питанию на стартере.
Если двигатель запускается, но стартер не работает, необходимо проверить всю проводку. Чтобы проверить ее, нужно заранее поставить автомобиль на нейтральное положение, иначе машина может начать движение.
- Щеточный узел
Здесь необходимо провести основную разборку стартера. Так износ деталей щеток будет сразу видно, так как он может быть достаточно большой.
Бывает такое, что из-за неработающих щеток не срабатывает реле. Такой момент сразу заметен.
- Втягивающее реле
Если все другие детали исправны, то стоит проверить втягивающее реле стартера. У него есть всего три клеммы: две из них достаточно большие, другая малая.
Чтобы проверить эту проблему, вам потребуется отвертка. Ей можно замкнуть клеммы на небольшой промежуток, чтобы все исправить.
Если при замыкании клемм стартер начал вращаться, то проблема точно во втягивающем реле.
Главное — никогда не заводите двигатель в таком состоянии. Из-за большого напора тока контакты на втягивающем могут просто сгореть за одну попытку и придется менять еще и их.
Стоимость ремонта реле стартера автомобиля
Цена ремонта втягивающего реле стартера чаще всего зависит от того места, где вы будете ремонтировать авто.
Услуга | Цена |
Починка бендикса | 1200 ₽ |
Починка щеточного узла | от 850 ₽ |
Починка щетки | от 500 ₽ |
Починка якоря | от 800 ₽ |
Планетарное кольцо | от 600 ₽ |
Починка подшипника | от 500 ₽ |
Передняя маска | от 1200 ₽ |
Починка стартовой обмотки | от 1500 ₽ |
Работа по стартеру 12В и 24В | от 500 ₽ |
Ремонт насосов ГУР | |
Починка работы по насосу ГУР | 100 ₽ |
Снятие и установка насоса | от 2000 ₽ |
Промывка системы | 1000 ₽ |
Починка ремкомплекта насоса ГУР | 3000 ₽ |
Ремонт генераторов | |
Починка реле регуляторов | 1200 ₽ за одну починку |
Обмотка | около 1700 ₽ |
Щетка | 500 ₽ |
Подшипники | от 600 ₽ |
Диодный мост, тропинка | от 1200 ₽ |
Починка муфта | от 1500 ₽ |
Снятие и установка самого генератора | от 1500 ₽ |
Ремонт рулевых реек | от 4000 ₽ |
Ремонт компрессоров | |
Ремонт подшипников | от 1200 ₽ |
Прижимная пластина | 800 ₽ |
Клапан | 1200 ₽ за починку |
Сальник | от 600 ₽ |
Неисправность, в которой втягивающее ни при чем
Еще одна проблема, когда стартер крутится, но никак не работает зацепление между шестернями бендикса и венцом маховика — случается довольно часто. В этом и есть основная проблема. Особенно если автомобиль после ремонта с заменой бендикса или с пробегом «за двести».
Если неисправна муфта, будет происходить небольшое жужжание работающего стартера. Бывает так, что ни с какого запуска проблема не решается. Тогда нужно снимать электростартер, проверять все его тяговые и другие мелкие проблемы.
Чтобы наверняка понять, что реле тут ни при чем, требуется проверить заранее.
Проверка происходит таким способом:
- Поставить машину на ручник. Убедиться, что она определенно стоит на нейтральной передаче.
- Включить зажигание.
- Ключ оставить в замке зажигания.
- Снять с управляющей клеммы ВР.
- Взять отвертку и замкнуть клемму с верхним болтом, это плюс от АКБ.
Такие поломки могут возникнуть у машин ваз 2107, ваз 2114, ваз 2106.
Как запустить автомобиль стартером при подгорании контактных пятаков
Чтобы завести автомобиль при подгорании контактных пятаков, необходимо одновременно примкнуть три контакта.
Для запуска автомобиля и проверки контактных пятаков нужно:
- Поставить на стояночный тормоз и включить нейтральную передачу.
- Открыть капот и замкнуть три контакта отверткой.
- Когда двигатель запустится, убрать отвертку и попытаться доехать до ремонта.
Автомобиль с АКПП:
- Поставить машину на стояночный тормоз.
- Поставить зажигание в положении включено и не забыть нажать на тормоз.
- Отверткой замкнуть все три данных контакта.
- После запуска двигателя убрать отвертку и доехать до места ремонта.
Причина такой неисправности в том, что узел находится в рабочем состоянии. Он определенно раскручивает движок маховика. Когда вы повернете ключ в замке зажигания, станет понятно, в этом ли проблема.
А как вы справлялись с ситуациями, когда машина не заводится, а стартер щелкает, но не крутит? Пишите в комментариях.
Почему стартер клацает, но не крутит
Содержание:- Причины неисправности стартера автомобиля
- Аккумуляторная батарея
- Поломка втягивающего реле
- Нарушение проводимости клемм
- Износ щеток стартера
- Профилактика неисправности стартера
- Как выбрать стартер для автомобиля
Стартер автомобиля – важное устройство, ежедневно используемое автомобилистами. Благодаря ему быстро и беспроблемно запускается двигатель автомобиля. Как и любая деталь, элемент со временем выходит из строя. И чаще всего это происходит в самый неподходящий момент: на заправке, когда спешишь на работу или перед важной встречей.
Авто может не заводиться по разным причинам. Одним из симптомов неисправности могут быть щелчки стартера. Как выйти из данной ситуации, и какие профилактические меры предпринять, мы расскажем в статье.
Причины неисправности стартера автомобиля
- разряженная аккумуляторная батарея;
- втягивающее реле;
- плохие контакты;
- изношенные щетки.
Фото: Щетки стартера
Аккумуляторная батарея
Ответ на вопрос: «Почему не крутит стартер?» следует искать первоначально в работе АКБ. Причина: разряженная АКБ, которая не дает достаточный заряд тока на агрегат. Типичные симптомы:
- Раздаются клацанья втягивающего реле, но не срабатывает устройство. При этом световые сигналы приборной панели не работают.
- Серия пощелкиваний сопровождается слабым свечением приборной панели.
- Во время поворота ключа бездействует вся электросистема.
Фото: Значок низкого заряда аккумулятора на панели приборов
Чтобы вернуть стартер в работу — нужно зарядить батарею. При этом желательно проверить АКБ и выяснить причину ее разрядки. Если были включены какие-либо электроприборы в авто, которые могли разрядить батарею, тогда разрядка батареи понятна. А вот если не было никаких дополнительных расходов электричества, а батарея все же разрядилась — следует проверить генератор.
Поломка втягивающего реле
Вторая причина щелчков — это поломка тягового реле. При этом причиной может быть выгорание контакта (пятака). В этом случае нужно заменить или отремонтировать втягивающее реле.
Фото: Проверка стартера на стенде MS-002
Мы не рекомендуем самостоятельно снимать агрегат и заниматься его ремонтом. Лучше доверьте проверку и ремонт опытному мастеру, который сможет правильно найти неисправность и устранить ее.
Нарушение проводимости клемм
Следующий вариант – нарушение проводимости контактов. В этом случае признаки неисправности стартера могут включать чередование щелчков и их отсутствие. Для исправной работы агрегата следует проверить все соединения, очистить и затянуть их.
Износ щеток стартера
Часто в машине не срабатывает стартер из-за неисправности щеточного узла. К сожалению, щетки изнашиваются в процессе работы. При этом слышатся громкие щелчки при повороте ключа зажигания. В этом случае придется заменить щетки.
Профилактика неисправности стартера
Чтобы избежать поломки изделия, необходимо соблюдать меры профилактики:
- периодически оценивать проводимость контактов;
- проверять надежность фиксации всех элементов;
- обращать внимание на первые признаки нарушения деятельности запчасти.
Видео: Бендикс стартера: устройство, причины основных неисправностей
Как выбрать стартер для автомобиля
Если вы заметили, что агрегат щелкает при активации, включается через раз, вы не можете быстро завести автомобиль — пройдите диагностику стартера и при необходимости отремонтируйте этот важный элемент. Чтобы не оказаться с заглохшим авто перед важной встречей или поездкой.
Если агрегат уже не подлежит ремонту, мы можем предложить вам несколько вариантов решения проблемы на выбор:
- установка нового стартера;
- продажа комплектующих;
- обмен на восстановленный агрегат.
Каталог стартеров
Обменять неисправный агрегат на восстановленный вы можете за 15 минут в наших филиалах. Даже если в вашем городе нет филиала Master Service — отправляйте нам ваш неисправный агрегат и мгновенно получайте рабочий.
Как быстро обменять стартер
Для реставрации мы тщательно отбираем стартеры и восстанавливаем только те, у которых нужно менять не более 20% деталей.
Каталог комплектующих стартера
На СТО Master Service мы проводим диагностику и ремонт стартеров на специализированном оборудовании собственного производства. Всегда в наличии нужные комплектующие на внутреннем складе компании. С нами вы можете быть уверены в решении проблемы с вашим агрегатом или авто.
Записаться на диагностику стартера
Соленоид стартера щелкает, но стартер не запускает двигатель
Часто, когда вы слышите щелчки соленоида стартера, но стартер не запускает двигатель, стартер не работает должным образом. Вы должны знать, что вам нужно сделать, чтобы решить эту проблему.
Содержание
Соленоид стартера щелкает, но стартер не запускает двигатель
Как правило, когда соленоид стартера щелкает, но не запускает двигатель, это происходит из-за проблемы со вторичной стороной цепи. Возможно, повреждено само реле или соленоид или загрязнены контакты. В этом случае лучше всего доставить свой автомобиль в автосервис для профессиональной диагностики.
Стартер — это мощный электродвигатель, который вращает двигатель. Он соединен с маховиком двигателя внутреннего сгорания. Катушка стартера создает магнитное поле, когда через нее протекает ток. Он тянет за собой металлический плунжер, который соединяет два нормально изолированных электрических контакта.
Обычно стартер работает свободно. При вращении стартер издает «щелчок». Когда это не так, промежуточный вал начинает быстро щелкать.
Возможно, потребуется отсоединить силовые кабели двигателя, чтобы определить, связана ли проблема со стартером. Провода подвержены износу и коррозии, поэтому их следует очищать и проверять на наличие повреждений.
Если проблема не в стартере, следующим шагом будет осмотр аккумулятора и аккумуляторных кабелей. Если аккумулятор разряжен, стартер не сможет обеспечить достаточную мощность для запуска двигателя. Причиной может быть неисправный генератор или плохой контакт на аккумуляторе.
Соленоид стартера щелкает, но стартер не запускает двигатель. Почему мой соленоид стартера просто щелкает?
Щелкающий звук при попытке завести машину может расстраивать и раздражать. Однако есть способы диагностировать причину щелчка. Во-первых, вы должны проверить аккумулятор и другие компоненты.
Причиной проблемы может быть слабый аккумулятор или плохой контакт в клеммах аккумулятора. Это также может быть признаком неправильной работы соленоида.
Если вы уверены, что с аккумулятором все в порядке, то следующим шагом будет проверка стартера. Если вы не можете завести автомобиль, вероятно, неисправен стартер. Если вы не знаете, как это сделать, вам может понадобиться помощь профессионального автомеханика.
Для проверки стартера вам понадобится мультиметр. Подсоедините положительный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора. Отрицательный провод измерителя должен быть подключен к входной клемме соленоида.
Далее встаньте возле двигателя. Если вы слышите щелчок, ваш стартер работает нормально. Если вы не слышите щелчка, возможно, соленоид не зацеплен с зубьями маховика.
Соленоид стартера щелкает, но стартер не прокручивает двигатель-Почему мой стартер щелкает, но не запускается?
Попытка завести машину может оказаться неприятной. Но хорошая новость заключается в том, что существует множество способов устранения проблемы. Вы можете проверить разряженную батарею или ослабленное соединение между положительной и отрицательной клеммами. Вы также можете попробовать раскачать автомобиль вперед и назад, чтобы проверить, правильно ли работает стартер. Вы можете позвонить в местную автомобильную ассоциацию, чтобы получить профессиональную помощь, если проблема не устранена.
Если вы слышите щелчок при попытке завести машину, это может указывать на неисправность стартера. Обычно это происходит из-за неисправного реле стартера или стартера.
Чтобы завести машину, нужен постоянный электрический ток. Обычно это обеспечивается аккумулятором. Для измерения величины тока, подаваемого на стартер, вы можете использовать цифровой мультиметр (DMM). Мультиметр должен быть установлен на верхний диапазон, например, 20 вольт по шкале напряжения постоянного тока.
Стартеры — это небольшие двигатели, которые вращают коленчатый вал. Им требуется до 250 ампер крутящего момента, чтобы запустить двигатель. Если ваш стартер не производит достаточной мощности, все ваше пусковое устройство может выйти из строя.
Какие 2 симптома указывают на неисправный соленоид?
Признаки неисправного соленоида стартера можно обнаружить на различных автомобилях. Среди наиболее распространенных симптомов — щелкающий шум и низкое напряжение батареи. Оба они могут быть вызваны неисправным соленоидом, из-за которого двигатель не заводится.
Один из самых простых способов диагностировать неисправный соленоид — проверить его выходное напряжение. Это можно измерить мультиметром. Его можно найти в большинстве хозяйственных магазинов за несколько долларов. Также можно использовать омметр.
Мультиметр должен быть настроен на значение сопротивления в омах, что обеспечит правильное считывание сопротивления. Вы должны подключить отрицательный провод к отрицательной клемме вашей батареи, а положительный провод к положительной клемме.
После того, как вы подсоединили провода, вы сможете считывать напряжение в состоянии покоя. Должно быть около 12 вольт. Если вы не видите падения в чтении, значит, у вас проблема.
Вы также можете измерить падение напряжения, когда пытаетесь завести автомобиль. Вы должны увидеть падение показаний с 12 вольт примерно до половины вольта. Это означает, что стартеру не хватает мощности для запуска автомобиля.
Как заставить стартер провернуться?
Заставить стартер работать не всегда просто. Это требует хорошего количества энергии и воздуха. Кроме того, ваш стартер должен быть правильно подключен к вашему двигателю. Плохой разъем может привести к неисправности стартера. Проверить это можно мультиметром. Это специализированный инструмент, который можно найти в большинстве хозяйственных магазинов.
Стартер — это электромеханическое устройство, которое раскручивает двигатель для его запуска. Стартер имеет ряд компонентов, в том числе щетку, которая позволяет ему вращаться. Обычно стартер крепится с левой стороны двигателя, но можно встретить и с правой.
Если вам повезет, вы сможете завести машину, постукивая по стартеру молотком. Это не постоянное исправление, но оно приведет вас к месту назначения.
Другие факторы, которые могут повлиять на работу вашего автомобиля, включают коррозию между стартерной батареей и двигателем. Вы также можете использовать проволочную щетку для очистки внутренней части проводов. Лучше всего обратиться в магазин с хорошей репутацией. Они смогут решить проблему для вас.
Можно ли обойти соленоид стартера?
Всякий раз, когда ваш автомобиль не заводится, первое, что вам нужно сделать, это проверить соленоид стартера. Соленоид стартера представляет собой небольшой, но мощный релейный переключатель, который соединяет замок зажигания со стартером.
Обычно имеет три или четыре клеммы. Один из больших проводов подключается к аккумулятору, а другой провод подключается к стартеру. Два меньших провода включают реле.
Когда вы запускаете двигатель, соленоид стартера притягивает подвижный якорь и зубчатый венец маховика, чтобы включить стартер. Это действие выталкивает ведущую шестерню и запускает двигатель. Если ведущая шестерня повреждена, стартер не может правильно включиться.
Шестерня обычно имеет обгонную муфту, которая позволяет ей вращаться независимо от приводного вала стартера. Эта обратная передача может привести к износу шестерни.
Помимо соленоида стартера, в вашей системе запуска есть и другие компоненты, которые могут привести к проблемам. Вам следует уделить время изучению всех электрических компонентов, которые подключаются к системе запуска вашего автомобиля.
Что означает щелчок реле стартера?
Щелчок реле стартера обычно является признаком того, что ваш автомобиль не заводится должным образом. Эти звуки обычно вызваны разряженным аккумулятором или проблемой самого стартера.
Ваш автомобиль не заведется, если у вас не работает стартер. Основными компонентами системы зажигания являются замок зажигания, ECM (электронный блок управления), соленоид и стартер. Стартеру требуется до 250 ампер для создания крутящего момента. Это связано с тем, что для зацепления ведущей шестерни и коленчатого вала необходимо повернуть внутренние детали двигателя.
Когда вы поворачиваете ключ, электрический сигнал проходит от вашей аккумуляторной батареи через пластину коммутационного блока к ведущей шестерне и маховику. Как только ведущая шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, стартер вращает коленчатый вал.
Как только стартер проворачивается, он подает питание на соленоид. Соленоид представляет собой тип дистанционного электромагнитного переключателя, который управляет сигналом высокой мощности с помощью сигнала малой мощности.
Электромагнитный клапан стартера может быть поврежден по ряду причин, включая грязь, мусор, коррозию и воздействие тепла. Неправильное соединение на аккумуляторе или столбах также может привести к тому, что ваш автомобиль перестанет работать.
Как подключить соленоид стартера?
Всякий раз, когда нужно завести машину, нужно знать, как подключить стартерный соленоид. Если вы не уверены в процедуре, вы можете получить помощь от механика. Но сначала нужно выяснить, в чем проблема.
Во-первых, вам нужен источник электричества и аккумулятор. Соленоид стартера щелкает, но стартер не запускает двигатель. Источник питания должен иметь положительный провод, соответствующий положительной клемме соленоида стартера. В противном случае вы можете повредить стартер или другие компоненты автомобиля.
Во-вторых, нужно измерить падение напряжения с соленоида. Если показание слишком высокое, соленоид не работает. Если показания слишком низкие, соленоид не получает достаточно энергии от батареи. Лучший способ проверить это с помощью мультиметра.
Если у вас нет вольтметра, вы можете проверить падение напряжения на соленоиде с помощью цифрового мультиметра. Оно должно падать как минимум на полвольта, когда вы пытаетесь завести машину.
Другим способом является использование соединительного кабеля. Эти кабели имеют провода большого сечения, которые соединяют положительные и отрицательные клеммы автомобиля.
Что означает щелчок реле?
Когда во время запуска вы слышите щелчок, это может означать, что реле стартера не работает. Это распространенная проблема, встречающаяся на многих автомобилях.
Существует множество причин этого раздражающего звука. Реле может быть неисправно, или может быть неисправна проводка. Важно сначала протестировать его, чтобы выяснить, в чем проблема.
Для проверки реле вам понадобится мультиметр. В идеале мультиметр должен быть настроен на шкалу около 20 вольт. Чтобы измерить напряжение, подключите положительный провод к положительной клемме аккумулятора, а отрицательный — к отрицательной. Вы также должны убедиться, что сопротивление между двумя клеммами меньше одного Ома.
Если мультиметр показывает значение выше 0,2 вольта, реле неисправно. Это может указывать на то, что реле имеет внутреннее короткое замыкание и может быть опасным, если переключатель включен.
Если мультиметр не показывает показания, попробуйте подключить перемычку к положительной и отрицательной клеммам аккумулятора. Это гарантирует, что автомобиль не откажется заводиться.
Если реле исправно, то щелчок, скорее всего, результат коррозии. Это может быть вызвано старением, суровыми погодными условиями или грязью и мусором на реле.
Рекомендуется заменить реле новым. Новое реле должно обеспечить лучшую производительность.
Как запустить двигатель с неисправным соленоидом?
Запуск автомобиля с неисправным соленоидом может стать головной болью. Самый простой способ исправить это — обратиться к механику. Однако, если вы склонны к механике, вы можете заменить его самостоятельно.
Соленоид стартера является важной частью узла стартера. Он подает большой ток на стартер при повороте ключа. Обычно он серебряный и цилиндрической формы. Это также довольно недорогой компонент.
В крайнем случае вы можете купить новый в любом магазине автомобильных запчастей. Но вы должны убедиться, что это сделано для вашего автомобиля. Помимо того, чтобы убедиться, что это правильно для вашей модели, вам также нужно знать, на что обращать внимание.
Автомобиль нередко издает щелкающий звук при включении. Звук может быть вызван незакрепленным или сломанным соленоидом, плохим заземлением или неисправным стартером.
Первым шагом в диагностике неисправности электромагнитного клапана стартера является определение его местонахождения. Это зависит от производителя автомобиля, но обычно находится под коробкой передач, под выпускным коллектором или под впускным коллектором.
Следующий шаг — проверка. Это можно сделать с помощью мультиметра. Мультиметр – это специализированный прибор, предназначенный для измерения сопротивления. Хороший можно найти в большинстве хозяйственных магазинов.
Вы также можете проверить напряжение аккумулятора с помощью вольтметра. Показание выше 12 В указывает на то, что стартер неисправен.
Машина не заводится, но щелкает? (Причины и решения)
Бывают случаи, когда автомобиль не заводится, даже если включены все фары, и при повороте ключа слышен щелчок. Подобные сценарии могут быть весьма неудобными, особенно если вы опаздываете на встречу.
Когда ваш автомобиль отказывается заводиться, но издает щелкающий звук, причина может быть связана с дешевым замком зажигания, неисправным аккумулятором, неисправным стартером или неисправным генератором. Хотя решение этих проблем с автомобилем может быть сложным, понимание основных причин может сделать даже самую сложную проблему простой.
К счастью, не все проблемы с автомобилем. Здесь мы обсудим шаги, которые вы должны предпринять, если ваш автомобиль издает щелкающий звук, но отказывается заводиться.
Содержание
- Типы щелчков, издаваемых автомобилями, что они означают и как их устранить
- 6 распространенных причин, по которым ваш автомобиль не перестает щелкать, когда вы пытаетесь его завести
- Заключительные мысли
Типы Щелкающие звуки, издаваемые автомобилями, что они означают и как их устранить
Анализ щелчков, издаваемых двигателем вашего автомобиля, может быть затруднен, поскольку он может быть вызван множеством факторов. Однако, чтобы упростить диагностику проблемы и предложить возможные решения, мы определили, что количество слышимых щелчков является хорошим индикатором причины проблемы.
1. Одиночный щелчок
Одиночный щелчок, скорее всего, вызван электрическими проблемами в системе зарядки вашего автомобиля. Когда двигатель вашего автомобиля издает один щелчок, это обычно указывает на неисправное реле стартера. Это также может указывать на проблему с системой зажигания; это может быть связано с неисправной свечой зажигания или поврежденным соленоидом зажигания.
- Раствор
Чтобы выявить и устранить эту проблему, выполните следующие действия.
Шаг 1. Найдите стартер
Стартер расположен в нижней части моторного отсека, где соединяются двигатель и коробка передач. Определив его, переходите к следующему шагу.
Шаг 2. Осмотрите стартер
Если ведущая шестерня стартера заклинит, механик попытается ее освободить. Механик также определял, требуется ли замена соленоида стартера или реле стартера.
Шаг 3. Перезапустите автомобиль после замены неисправного стартера
Если ваш стартер сломан и не подлежит ремонту, механик заменит его и проверит ваш автомобиль, чтобы убедиться, что он запускается без щелчка.
2. Несколько щелчков
Когда вы включаете автомобиль, стартер двигателя издает несколько щелчков, указывая на то, что аккумулятор полностью разряжен. Несмотря на то, что заряда достаточно для работы электронной схемы автомобиля, вы не можете запустить двигатель, потому что для его повторного включения требуется больше энергии.
Многократные щелчки несколько отличаются от одиночного щелчка, однако при знании правильных действий их также можно устранить.
Выполните следующие действия, чтобы диагностировать и решить эту проблему.
Шаг 1. Попробуйте запустить автомобиль
Если вы заметите несколько щелчков на своем автомобиле, первым делом запустите его. Если он запускается, а затем останавливается, генератор может быть неисправен. Если он запускается и работает, вы должны проехать несколько минут, чтобы зарядить аккумулятор, прежде чем припарковать его и поставить на зарядное устройство.
Кроме того, возможно, вы избежали стука, если в следующий раз он заведется без сучка и задоринки. Если нет, перейдите к следующему шагу.
Шаг 2. Проверка кабелей и проводки аккумулятора
Это быстрый и важный процесс диагностики. Убедитесь, что все кабели и проводные соединения автомобильных блоков расположены правильно и находятся в хорошем рабочем состоянии.
Шаг 3. Проверьте соединения на кабелях аккумулятора
Также очень важно использовать хорошее руководство по эксплуатации для очистки заржавевших клемм аккумулятора. Затем затяните разъемы, если они ослаблены.
Шаг 4. Измерьте напряжение аккумулятора с помощью мультиметра
На этом важном этапе проверяется уровень заряда аккумулятора. Напряжение полностью заряженной батареи должно составлять 12,6 В при выключенном двигателе; при движении должно быть около 13,7-14,7 вольт. Если это не так, автомобильный аккумулятор потребует подзарядки или замены.
Если проблема не устранена после замены или замены аккумулятора, это, вероятно, является результатом неисправности генератора, поэтому следует проверить и устранить ее.
6 распространенных причин, почему ваш автомобиль не перестает щелкать, когда вы пытаетесь его завести которые можно быстро решить.

1. Разряженный аккумулятор
Разряженные аккумуляторы являются основной причиной щелчков и невозможности запуска. Когда вы пытаетесь завести автомобиль и слышите щелкающие звуки, доносящиеся из моторного отсека, это означает, что заряда аккумуляторной батареи достаточно для включения соленоида (который вызывает щелкающие звуки), но недостаточно для питания стартера.
Несмотря на то, что электрические аксессуары вашего автомобиля, такие как фары и стеклоочистители, могут работать нормально, для запуска стартера требуется большой ток. Вот почему, несмотря на щелчок, у вашего автомобильного аккумулятора не будет достаточно электрических сигналов для запуска.
2. Недостаточный ток стартера
Стартер является одним из наиболее часто заменяемых компонентов. Его цель — поддерживать работу двигателя при использовании механических средств.
Тем не менее, это может быть успешным только при правильном обслуживании или перегрузке достаточным током во время нормальной работы. В противном случае стартер может не запустить двигатель или выйти из строя.
Если при включении зажигания слышен щелчок, возможно, стартер неисправен. Это означает, что ваш стартер неисправен, и вам следует немедленно отправиться в автомастерскую.
3. Коррозия/ржавчина клемм аккумуляторной батареи
При попытке запустить двигатель автомобиля соленоид стартера может щелкнуть, если ток недостаточен. Даже если аккумулятор вашего автомобиля находится в хорошем состоянии, подача тока может быть ограничена из-за ослабленного электрического соединения, изношенного провода или коррозии на клеммах аккумулятора.
Коррозия аккумулятора — проблема, которая часто возникает, особенно если автомобильный аккумулятор старый. Коррозия является результатом реакции аккумуляторной кислоты с металлическими клеммами, что снижает протекание тока и вызывает потерю контакта.
При обнаружении коррозии очистите поврежденный разъем и клемму наждачной бумагой. Также мультиметром проверьте напряжение на стартере. Сопротивление должно быть 0 Ом или близко к нему, а напряжение батареи должно быть 12 вольт или выше.
4. Неисправность блока генератора
Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение «включено» и ваш автомобиль заводится, но вы слышите одиночный громкий щелчок из моторного отсека, возможно, неисправен генератор переменного тока.
Когда генератор перестает работать, это может быть связано с потерей зарядной емкости. Генераторы обычно выходят из строя из-за износа выходных проводов, вызванного вибрацией или механической нагрузкой.
Источник неисправного генератора будет виден в моторном отсеке вашего автомобиля. Обратите внимание на любые ослабленные или плохо закрепленные болты или винты на машине автомобиля и осмотрите их на предмет износа, повреждений или трещин, так как это общие признаки выхода из строя подшипников генератора.
5. Износ проводов разъема
Жгут проводов автомобиля, включая главный разъем питания, обеспечивает необходимый ток для всех компонентов автомобиля. Соединитель изготовлен из цельного медного провода, обернутого в резиновый чехол, служащий изолирующей втулкой. Со временем он может ухудшиться, вызывая потерю электрического тока.
Если ваш автомобиль не заводится или не заряжается после длительной стоянки, причиной может быть неправильное соединение одного или нескольких электрических разъемов вашего автомобиля. Эти разъемы, расположенные на блоке цилиндров и аккумуляторной батарее, следует немедленно заменить.
6. Неисправность двигателя
Заклинивший двигатель обычно не прокручивается и издается постоянный звук одиночного щелчка. Если вы попытаетесь запустить двигатель, когда он находится в этом состоянии, он не запустится, и соленоид стартера щелкнет.
Три основные причины отказа двигателя: отсутствие смазки, недостаточное техническое обслуживание и гидроблокировка. Это обычное явление, когда двигатель резко глохнет с громким стуком, а затем отказывается запускаться. Следовательно, попробуйте смазать двигатель и перезапустить его.