Примера p12: купить, продать и обменять машину
Nissan Primera (P12) — описание модели
Футуристический дизайн и передовые технологии принесли Nissan Primera огромную популярность
Nissan Primera
Общие сведения о модели
Nissan Primera P12 – модель D класса в третьем поколении, с передним приводом и переднемоторной компоновкой. Primera P12 заменила на конвейере модель Infiniti G20. Выпускалась с 2001 года в городе Сазерленд в Англии с тремя типами кузовов: хэтчбек, седан и универсал. В 2007 году спрос на данную модель упал, и выпуск Primera был прекращён. Переемником Primera c 2007 года стал Nissan Bluebird Sylphy.
Задумка главного дизайнера Стефана Шварца была в том, чтобы отойти от принятых стереотипов и начинать разработку дизайна автомобиля с его салона, а затем заниматься внешним видом
История появления модели
Новое поколение модели Nissan Primera стала самой революционной новинкой за всю историю компании. Главной задачей при разработке третьего поколения Primera было создание собственного уникального стиля. Работы над моделью начались в 1997 году. Руководил проектом Стефан Шварц, главный дизайнер Nissan Design Europe, который считал, что при создании нового имиджа машины необходимо отойти от принятых стереотипов и начинать разработку дизайна автомобиля с его салона, а затем заниматься внешним видом.
В 2000 году в Париже был показан концепт, а в 2001 году во Франкфурте был официально представлен серийный образец. Дизайн получился очень смелым для серийного автомобиля, особенно если вспомнить скромный безликий вид предыдущих поколений Primera.
В 2004 году модель подверглась рестайлингу. Интерьер был значительно изменен, использованы новые, более качественные отделочные материалы, улучшена эргономика и комфорт.
Технические особенности
Кузов Primera имел гальваническое покрытие, благодаря которому был практически не подвержен коррозии. Для его изготовления была разработана специальная технология, позволяющая в процессе сборки кузова изгибать закраины крыльев, предварительно приваренные точечной сваркой к плоскости крыла.
Появились новшества и в двигателях. Главной целью японских инженеров было улучшение мощностных характеристик двигателя при сохранении рабочего объёма. Модернизации подверглись газораспределительный механизм и система выпуска. Чугунный выпускной коллектор уступил место алюминиевому, а головка блока цилиндров получила механизм изменения фаз газораспределения. Это позволило получить на один литр рабочего объёма свыше 100 лошадиных сил развиваемой мощности.
Были внесены изменения в тормозную систему. Благодаря применению новой восьмой серии ABS фирмы Bosch, которая была легче и компактнее своих предшественниц, да и работала более эффективно, особенно в комбинации с системой Nissan Brake Assist. Теперь максимально эффективное торможение было возможно даже при слабом нажатии на педаль тормоза. Так же автомобиль получил тормозные диски увеличенного диаметра и одноступенчатый усилитель тормозов.
Не обошли вниманием инженеры Ниссан и пассивную безопасность, особенно в области защиты водителя и пассажиров от бокового и фронтального ударов. Кроме традиционных боковых подушек на Primera установлены специальные шторки, которые защищают головы передних и задних пассажиров, а от травмы шейных позвонков защищали подголовники, которые теперь при приложении нагрузки выдвигались и при снятии возвращались в прежнее положение. Для минимизации последствий травмы ног педальный узел получил специальный механизм, который при смещении передних кузовных панелей втягивает тормозную педаль ближе к полу, подальше от ног водителя.
Для защиты пешеходов передний бампер был изготовлен с применением мягкого наполнителя, а нижняя часть крыльев наоборот, более жёсткая, для того, чтобы при столкновении, деформируясь, кинетическую энергию поглощал только бампер.
Шасси традиционное для моделей сегмента D: спереди МакФерсон, сзади — обычная полузависимая балка. Передняя подвеска крепится к кузову на специально изолированный подрамник, который обеспечивает плавность хода, снижение уровня шума и вибрациий.
В сравнении с одноклассниками
Ниссан Примера отличается от своих одноклассников, прежде всего, своим футуристическим дизайном, как кузова, так и салона.
Его изюминка — расположенные по центру консоль необычного вида и комбинация приборов. Консоль очень сильно напоминает клавиатуру компьютера. Она была сделана такой с тем расчетом, чтобы на неё можно было положить руку, а не держать её на весу. В базовой комплектации на автомобиле установлен монохромный экран диагональю 18 см, который в более дорогих версиях может быть заменен на цветной. В список его функций входит отображение режимов работы кондиционера, магнитолы, электронных систем и прочих полезных устройств, таких, как камера заднего хода.
Круиз-контроль тоже изменился в сравнении с Примера Р11. Система стала адаптивной и работает в паре со специальным лазерным датчиком. Наличие подобных девайсов можно встретить на автомобилях премиум класса, а в автомобилях класса D они не входят даже в список дополнительного оборудования. Поэтому Primera, находясь в одной ценовой категории с другими автомобилями сегмента D по комплектации выгодно от них отличается.
Награды
В 2002 году в четвертый раз за 10 лет Nissan получил престижную премию Red Dot за высококлассный дизайн от немецкого дизайн-центра Nordrhein-Westfalen. Этой ежегодной премией награждалась новая Nissan Primera в 1993, 1996 и 2002 годах.
Как выбрать подержанный Nissan Primera P12?
Nissan Primera третьего поколения вызвал неподдельный интерес после того, как был представлен публике впервые. Необычный дизайн кузова, нестандартное расположение панели приборов нашли и сторонников, и критиков. Машина не стала бестселлером ни на первичном, ни на вторичном рынке. Ее считают ненадежной, но так ли это, разберемся в данной статье.
Краткая история Nissan Primera P12
Новинка дебютировала на авторынке в 1990 году. Сперва появился переднеприводный вариант, а позднее, в том же году – полноприводный. Машину собирали в Англии и Японии в трех вариантах: седан, лифтбэк и универсал. Через четыре года авто подвергли рестайлингу, и с тех пор машины для европейского рынка и для рынков США и Японии стали отличаться.
Через год, в 1995, выпустили спортивную версию Primera с эксклюзивным обвесом и специальными элементами интерьера.
Второе поколение авто для европейского рынка выпустили в 1996 году. Машина сохранила три версии кузова, да и производители остались прежними. Новое поколение получило более 600 модификаций и изменений. Они коснулись и дизайна кузова, и интерьера, и технического оснащения.
Третье поколение с префиксом P12 вышло в свет в 2001 году. Сначала его представили на мировой автовыставке в Японии, а через год привезли на европейский рынок. Полностью переработанный кузов и салон стали революционными для того времени. Главной изюминкой в дизайне интерьера оказалась панель приборов, которую поместили в середине центральной консоли.
В 2007 году спрос на машину упал и ее вывели с рынка Европы, завершив производство в Великобритании.
Особенности модели
Кузов Nissan Primera P12 покрыт достаточно толстым слоем краски и оцинкован, что встречалось не так уж часто в то время. Но со временем на поверхности авто все же можно обнаружить сколы и царапины, да и, несмотря на оцинковку, нужно тщательно ухаживать за металлическими частями машины. Первыми страдают колесные арки и пороги.
Днище авто тоже нужно осматривать регулярно. Места крепления бампера и подрамника ржавеют быстро. К слабым местам можно отнести и крепление балки задней подвески. Там тоже часто обнаруживаются следы ржавчины.
Еще одна проблема – это багажник, в котором скапливается влага. От нее ржавеют швы. Но это не единственная беда. В верхней части проема багажника со временем может образоваться трещина, из-за которой может треснуть стекло. О трещине расскажут характерные скрипы во время движения по неровной дороге.
Пластик оптики быстро затирается, становится мутным, а яркость света снижается. У ксеноновых фар быстро выходит из строя отражатель.
Двигатель
Третье поколение модели снабжалось широкой линейкой бензиновых двигателей:
- 1,6 л мощностью 109 л.с.;
- 1,8 л мощностью 116 л.с.;
- 2,0 л мощностью 140 л.с.;
- 2,4 л мощностью 170 л.с.
И тремя вариантами дизельных моторов:
- 1,9 л мощностью 120 л.
с.;
- 2,2 л мощностью 126 л.с.;
- 2,2 л мощностью 139 л.с.
У самого слабого мотора проблемным местом оказался ремень ГРМ. Ресурс цепи не превышает 160 тысяч километров пробега. Признаками неисправности цепи ГРМ являются проблемы с запуском двигателя, провалы на холостом ходу и шумная работа мотора.
Мотор объемом 1,8 л – это точная копия младшего собрата, но с увеличенными цилиндрами. Двухлитровая версия бензинового двигателя менее надежна. Катализатор портится после 150 тысяч километров пробега, как и поршневая группа, где при том же пробеге залегают кольца и увеличивается расход масла. На 150-200 тысячах километров может отказать стартер.
Автомобили с дизельными двигателями практически не найти на отечественном рынке. Они не поставлялись в Россию официально. Владельцы в качестве слабых сторон этих моторов называют работу датчика наддува и блока управления двигателем.
Трансмиссия
В качестве трансмиссии на Nissan Primera предлагались два вида механики: 5 и 6-ступенчатая, а также 4-ступенчатый автомат и вариатор. 5-ступенчатая механика может дать сбой уже на 100 тысячах километров пробега. Причина кроется в подшипниках плохого качества. Важно вовремя обратить внимание на появившийся шум и тогда проблему с КПП можно решить относительно дешево.
Пара шестиступенчатая механическая КПП и бензиновый мотор зарекомендовала себя хорошо и практически не имеет проблем даже у подержанных экземпляров.
Бесступенчатый вариатор оказался достаточно нежным, он боится сильных нагрузок и перегрева. А четырехступенчатый автомат без проблем доживает до 200 тысяч километров.
Подвеска
Подвеска у Primera достаточно простая и беспроблемная. Она представлена классическими стойками MacPherson спереди и балкой сзади. При плохом уходе балка может прогнить в местах крепления и отвалиться. Эта же проблема касается и подрамника.
Электрика
Электрика в авто сделана неплохо. Стоит обратить внимание на работу кондиционера, так как со временем трескаются магистральные трубки, страдают муфта и компрессор. После пары сотен километров пробега выходит из строя мотор отопительной системы. Со временем пропадают пиксели дисплея и появляются сбои в системе мультимедиа.
Возможны и другие мелкие неприятности в электронике: сбоят датчики подушек безопасности, срабатывает штатная сигнализация, камера заднего обзора включается вместо сигнала «стоп».
Рекомендации по выбору
Nissan Primera запомнился благодаря новаторской внешности для своего времени, привлекательной цене, качественной отделкой салона и хорошим ходовым характеристикам. Но слабая шумоизоляция и кузов, требующий постоянного ухода, стали минусом для покупателей. Из вариантов, представленных на вторичном рынке, стоит отдать предпочтение рестайлинговым вариантам с механической шестиступенчатой КПП и бензиновым мотором.
- Главная страница
- О КОМПАНИИ
- Статьи
Как выбрать подержанный Nissan Primera P12?
позвоните мне
запись на сервис
Cайт не является публичной офертой.![](/800/600/https/i.artfile.me/wallpaper/18-07-2020/2400x1560/avtomobili-nissan-datsun-1522275.jpg)
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.
¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения
Cделано в UDP Auto
Экспорт сертификатов и закрытого ключа из файла PKCS#12 с помощью OpenSSL
Это практическое руководство поможет вам извлечь информацию из файла PKCS#12 с помощью OpenSSL. PKCS#12 (также известный как PKCS12 или PFX) — это двоичный формат для хранения цепочки сертификатов и закрытого ключа в одном зашифрованном файле. Файлы PKCS#12 обычно используются для импорта и экспорта сертификатов и закрытых ключей на компьютерах с Windows и macOS и обычно имеют расширения имени файла .p12
или 9.0005 .pfx .
Чтобы получить дополнительные полезные инструкции и последние новости о кибербезопасности, подпишитесь на информационный бюллетень SSL. com здесь:
Что такое OpenSSL?
OpenSSL — это очень полезный набор инструментов командной строки с открытым исходным кодом для работы с сертификатами X.509, запросами на подпись сертификата (CSR) и криптографическими ключами. Если вы используете вариант UNIX, такой как Linux или macOS, OpenSSL, вероятно, уже установлен на вашем компьютере. Если вы хотите использовать OpenSSL в Windows, вы можете включить подсистему Linux в Windows 10 или установить Cygwin. Вы также можете легко создать файл PKCS#12 с помощью openSSL.
Видео
Перейти к началу
Во всех приведенных ниже примерах замените имена файлов, с которыми вы фактически работаете, на INFILE.
, p12
OUTFILE.crt
. 5 и OUTFILE.crt
5 . ключ
Просмотр информации PKCS#12 на экране
Чтобы вывести всю информацию из файла PKCS#12 на экран в формате PEM, используйте следующую команду:
openssl pkcs12 -info -in INFILE.p12 -nodes
Затем вам будет предложено ввести пароль для файла PKCS#12:
Введите пароль для импорта:
Введите пароль, введенный при создании файла PKCS#12, и нажмите , введите
. OpenSSL выведет на экран любые сертификаты и закрытые ключи в файле:
Bag Attributes localKeyID: AC 3E 77 9A 99 62 84 3D 77 CB 44 0D F9 78 57 7C 08 28 05 97 subject=/CN=Аарон Рассел/emailAddress=*********@gmail.com issuer=/C=US/ST=Texas/L=Houston/O=SSL Corp/CN=SSL.com Сертификат клиента Промежуточный ЦС RSA R1 -----НАЧАТЬ СЕРТИФИКАТ----- MIIF1DCCA7ygAwIBAgIQcOrAJCMayJsZBKJsyz/aQDANBgkqhkiG9w0BAQsFADB+ MQswCQYDVQQGEwJVUzEOMAwGA1UECAwFVGV4YXMxEDAOBgNVBAcMB0hvdXN0b24x ETAPBgNVBAoMCFNTTCBDb3JwMTowOAYDVQQDDDFTU0wuY29tIENsaWVudCBDZXJ0 ... bwK6ABAZUq6QcvhD0LYsXya+ncDCR6wxb9E0DWd4ATQMzxGTu/yE3kT+9Ef6IY+n armh4HZUfan2Hb64YD0tjLMca/PC+sKAZu28gB/3HQRHIFugvh6RO3bIoorl0jUg 1Ml2r83++biS0HL6JdcwuuUF -----КОНЕЦ ЗАКРЫТОГО КЛЮЧА-----
Зашифровать закрытый ключ
Если вы хотите зашифровать закрытый ключ и защитить его паролем перед выводом, просто опустите флаг -nodes
в команде:
openssl pkcs12 -info -in INFILE.p12
В этом случае вам будет предложено ввести и подтвердить новый пароль после того, как OpenSSL выведет любые сертификаты, а закрытый ключ будет зашифрован (обратите внимание, что текст ключа начинается с ----- НАЧАТЬ ЗАШИФРОВАННЫЙ ЧАСТНЫЙ КЛЮЧ-----
):
Введите парольную фразу PEM: Проверка — введите парольную фразу PEM: -----НАЧАТЬ ЗАШИФРОВАННЫЙ ЗАКРЫТЫЙ КЛЮЧ----- MIIFDjBABgkqhkiG9w0BBQ0wMzAbBgkqhkiG9w0BBQwwDgQIGwhJIMXRiLQCAggA MBQGCCqGSIb3DQMHBAiXdeymTYuedgSCBMjwGg78PsqiNJLfpDFbMxL98u3tK9Cs ... SGVCCBj5vBpSbBXAGbOv74h5satKmAMgGc8SgU06geS9gFgt/wLwehMJ/h5BSmex 4S/2tYzZrDBJkfH9JpgгубYRTgwfAGY2BkX03dK2sqfu+QVTVTKMj2VI0sKcFfLZ бдв= -----END ENCRYPTED PRIVATE KEY-----
Извлечь только сертификаты или закрытый ключ
Если вы хотите вывести только закрытый ключ, добавьте -nocerts
к команде:
openssl pkcs12 -info - в INFILE.p12 -nodes -nocerts
Если вам нужны только сертификаты, используйте -nokeys
(и, поскольку нас не интересует закрытый ключ, мы также можем безопасно опустить -nodes
):
openssl pkcs12 -info -in INFILE.p12 -nokeys
Наверх
Сохранить сертификаты и закрытые ключи в файлы
Вы можете экспортировать сертификаты и закрытый ключ из файла PKCS#12 и сохраните их в формате PEM в новый файл, указав имя выходного файла:
openssl pkcs12 -in INFILE.p12 -out OUTFILE.crt -nodes
Вам снова будет предложено ввести пароль файла PKCS#12. Как и прежде, вы можете зашифровать закрытый ключ, удалив -nodes
флаг из команды и/или добавьте -nocerts
или -nokeys
для вывода только закрытого ключа или сертификатов. Итак, для создания файла закрытого ключа мы можем использовать эту команду:
openssl pkcs12 -in INFILE.p12 -out OUTFILE.key -nodes -nocerts
А чтобы создать файл, включающий только сертификаты, используйте это:
openssl pkcs12 -in INFILE.p12 -out OUTFILE.crt -nokeys
Наверх
Преобразование закрытого ключа в формат PKCS#1
Приведенные выше примеры выводят закрытый ключ в формате OpenSSL по умолчанию PKCS#8 . Если вы знаете, что вместо этого вам нужен PKCS#1 , вы можете направить вывод утилиты OpenSSL PKCS#12 в ее утилиту RSA или EC в зависимости от типа ключа. Обе приведенные ниже команды выведут файл ключа в формате PKCS#1:
RSA
openssl pkcs12 -in INFILE.p12 -nodes -nocerts | openssl rsa -out OUTFILE.key
ECDSA
openssl pkcs12 -in INFILE.p12 -nodes -nocerts | openssl ec -out OUTFILE.key
openssl — Создание файла .p12
Задавать вопрос
спросил
Изменено 2 года, 2 месяца назад
Просмотрено 240 тысяч раз
Используя openssl
, я создал закрытый ключ следующим образом:
openssl genrsa -out myKey.pem
Затем, чтобы сгенерировать csr
, требуемый ЦС, я выполнил следующее:
openssl req -new -key myKey.pem -out cert.csr
ЦС ответил сертификатом, который я сохранил в файле с именем myCert.cer
Теперь я хотел бы объединить необходимые компоненты (закрытый ключ, открытый ключ (?) и сертификат) в один .p12
openssl pkcs12 -export -out keyStore.p12 -inkey myKey.pem -in myCert.cer
, но я получаю следующее сообщение об ошибке:
Сертификат не соответствует закрытому ключу
Как мне это сделать?
- openssl
- сертификат
- pkcs#12
2
В документации openssl
говорится, что файл, указанный в качестве аргумента -in
, должен быть в формате PEM .
Оказывается, что, вопреки руководству ЦС, сертификат, возвращенный ЦС, который я сохранил в myCert.cer
— это не формат PEM , а формат PKCS7 .
Чтобы создать мой .p12
, мне пришлось сначала преобразовать сертификат в PEM :
openssl pkcs7 -in myCert.cer -print_certs -out certs.pem
, а затем выполнить
openssl pkcs12 -export -out keyStore.p12 -inkey myKey.pem -in certs.pem
7
Я устраняю проблему с подключением SSL к базе данных (MySQL RDS) с помощью ORM под названием Prisma. Для строки подключения к базе данных требуется файл PKCS12 (.p12) (если интересно, описано здесь), который привел меня сюда.
Я знаю, что на этот вопрос был дан ответ, но я обнаружил, что следующие шаги (в выпуске Github № 2676) полезны для создания файла .p12, и я хотел поделиться ими. Удачи!
Создать 2048-битный закрытый ключ RSA:
openssl genrsa-out key.pem 2048
Создание запроса на подпись сертификата:
openssl req -new -sha256 -key key.