Приора бампер снять: Снятие переднего бампера Лада Приора
Снятие переднего бампера на Приоре для ремонта и замены
Многие автомобилисты, эксплуатируя автомобиль, не знают принципа работы некоторых узлов и деталей, что вполне нормально. Однако каждый обязан знать, для чего нужен такой элемент, как бампер. На Приоре или ВАЗ-2170 этот элемент часто приходится снимать, для чего есть множество соответствующих причин. Как снять бампер на Приоре, а также о его предназначении и конструктивных особенностях, узнаем в материале.
Содержание материала
Причины для снятия бампера на ВАЗ-2170 и почему на Приоре это изделие из пластика
Бампер выполняет не только декоративную функцию, но и защитную. Он смягчает удар при лобовом столкновении. Если раньше модели ВАЗ оснащались металлическими устройствами, то сегодня все автомобили выпускаются только с пластиковыми бамперами. Основная причина отказа от металла заключается в безопасности для пешеходов. Когда автомобиль сбивает человека, то пластик смягчает удар, исключая вероятность нанесения серьезных травм.
Естественно серьезность травм зависит от скорости, с которой автомобиль сбивает пешехода.
Это интересно! Чтобы снять решетку радиатора на Приоре, бампер для этого демонтировать не нужно.
Кроме того, пластиковые бампера стоят дешевле, что положительно отражается на стоимости транспортного средства. Еще пластик смотрится намного эффектнее, и может иметь самую сложную форму и конфигурацию исполнения. Изделия из пластика дешевле и проще отремонтировать, но и это еще не все. Пластик смягчает удар при слабых столкновениях, тем самым, исключая вероятность деформирования радиаторов, капота, крыльев и т.п. При сильных ударах в качестве защиты используются такие устройства на авто, как лонжероны.
Необходимость снятия бампера на Приоре возникает в ряде следующих случаев:
- Ремонт изделия. Как упоминалось выше, этот элемент часто подвергается механическим воздействиям при ДТП, поэтому при незначительных повреждениях, его можно отремонтировать, причем самостоятельно.

- Замена по причине повреждения. Если устройство сильно повреждено, то оно подлежит замене на новое. Все зависит от характера повреждения.
- Модернизация экстерьера или тюнинг авто. Еще необходимость замены возникает тогда, когда автовладелец запланировал установить вместо штатного изделия тюнингованный бампер или рестайлинговый. Для автомобилей Приора такие устройства не только продаются, но еще и представлены в избыточном ассортименте.
- Замена ламп и стекол в противотуманных фарах или непосредственно самих фонарей ПТФ. Как бы печально это не звучало, но на Приоре для замены перегоревших ламп в противотуманных фарах, необходимо снимать бампер или же подкрылки. Что лучше снять, решает водитель самостоятельно, но практика показывает, что намного проще и быстрее снять бампер для замены ламп в ПТФ, чем подкрылки с колесами, (особенно, если нужно менять лампочки с обеих сторон).
- Другие причины — сюда относится снятие блок фар автомобиля Приора. Снимать устройство полностью для того, чтобы демонтировать фары, вовсе не нужно, но при этом понадобится проделать большую часть процедур, предусматривающих снятие бампера.
Еще изделие нужно демонтировать, когда осуществляется замена или ремонт клаксона (звукового сигнала), снятие радиаторов, а также ремонт и обработка антикоррозионными веществами лонжерона.
Причин для снятия рассматриваемого изделия достаточно, чтобы научится это делать самостоятельно. Именно поэтому приступим к реализации этой процедуры, и изучим процесс детально от начала и до конца.
Какие инструменты нужны для снятия переднего бампера на Приоре
Если возникла необходимость демонтажа переднего бампера с Приоры, то реализовать процедуру можно самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров и друзей. Кроме того, для реализации действий не понадобится ставить авто на смотровую яму или поддомкрачивать переднюю часть. Чтобы процесс прошел успешно, следует предварительно подготовить необходимые инструменты. Для этого понадобятся:
- крестовая отвертка — желательно несколько штук с разным диаметром наконечников для вывинчивания саморезов и болтов;
- ключ на «10»;
- длинная отвертка, которая понадобится для отсоединения боковой части устройства от кузова автомобиля.
Такой минимальный набор инструментов есть практически у каждого, поэтому выполнить демонтажные работы не составит большого труда. Подготовив материал, переходим к реализации самого процесса. Как это сделать правильно, описано в следующем разделе.
Инструкция по снятию переднего бампера Лада Приора: пошаговое описание с фото
Определившись с необходимым инструментом для проведения работ, можно приступать к непосредственному демонтажу устройства. Как это сделать правильно, быстро и безопасно, рассмотрено детально в инструкции:
- Работы традиционно начинать рекомендуется со снятия минусовой клеммы с аккумулятора. В любом случае, такая процедура не будет лишней, и поможет уберечь автомобиль от возможных коротких замыканий, если на авто стоят ПТФ и планируется проведение работ с ними.
- Первым делом выкручиваем крепления пластиковой защитной накладки передних фар. Каждая накладка крепится с помощью 1 самореза и 3 болтов. Все элементы вывинчиваются с помощью крестовой отвертки.

На фото ниже показано расположение всех 8 крепежей. - Вывинчиваем отверткой два винта крепления бампера к кузову автомобиля.
- Если на вашем автомобиле с завода не установлен уплотнитель капота, то рекомендуется его поставить, как показано на фото выше. Это позволит защитить подкапотное пространство не только от попадания снега, но также воды и грязи.
- После того, как верхняя часть бампера будет ослаблена, можно переходить к боковым сторонам. Для этого с пространства колесных арок нужно выкрутить по три крепежных самореза (с каждой стороны), как показано на фото ниже.
- Процедура выполняется с двух сторон, а для удобства вывинчивания саморезов, колеса можно выворачивать в противоположную сторону, но только предварительно запустив двигатель. Вращать руль на не запущенном двигателе не рекомендуется, так как это ускоряет износ системы гидроусилителя руля. На Приорах с ЭУР (ЭМУР) также не стоит увлекаться процессом вращения руля при не запущенном двигателе.
- Далее перемещаемся вниз (для этого вовсе не нужно поддомкрачивать авто), и вывинчиваем по три самореза, с помощью которых пластиковая защита крепится к бамперу.
Ниже на фото показаны элементы (стрелками) для одной стороны, которые аналогично вывинчиваются и с другой. - После этого необходимо ключом на «10» ослабить 5 гаек, которыми крепится защита двигателя. Важно знать, что вывинчивать гайки полностью не нужно, а только лишь ослабить их, чтобы после этого извлечь бампер.
- Далее можно приступать к снятию бампера, так как все его крепления уже сняты и ослаблены.
- Начинать снятие бампера с автомобиля следует с боковой части — отбортовки. Делать это нужно аккуратно, используя длинную отвертку с плоским наконечником. Отверткой аккуратно поддеваем бампер (с торца), и выводим его из зацепления с кронштейном кузовной части.
- Не нужно пытаться срывать или отрывать бампер с кронштейна, так как он попросту может треснуть. Крепится он в трех местах, поэтому аккуратно и не спеша отщелкиваем его из пазов, чтобы в итоге отсоединить от автомобиля.
- Если нет подходящего инструмента (в частности длинной отвертки), тогда есть еще один способ, как вывести из зацепления передний бампер с кузовной частью.
Этот способ указывается в самой инструкции по эксплуатации авто, но не всегда и не всем он подходит. Для его реализации необходимо слегка надавить на бампер спереди со стороны фары, толкая его к колесу, и при этом слегка тянуть изделие в сторону за отбортовку, но не сильно. - Ниже на фото показано, как выглядят пазы крепления бампера на кронштейне кузовной части автомобиля Приора.
- Если бампер снимается не в первый раз, то, скорее всего, отщелкнуть отбортовку не составит большого труда. Со временем на бампере выступы истираются, и поэтому снижается качество соединения. Обычно это доходит до того, что бампер попросту уже не фиксируется. Чтобы исправить ситуацию, можно воспользоваться герметиком.
- После этого можно снимать бампер. Для этого берем его одной рукой сверху, а второй снизу, и тянем на себя.
- Если на бампере имеются противотуманные фары, то после отсоединения устройства от автомобиля, следует аккуратно его развернуть вверх, и отсоединить провода питания или фишки.

На этом снятие переднего бампера на Приоре завершено. Обычно у новичков эта процедура занимает не больше получаса времени. Опытные мастера могут снять его за 10 минут. Однако важна не скорость, а качество, поэтому вышеописанная инструкция поможет реализовать процесс с минимальным риском повредить бампер, его составные части или ЛКП (лакокрасочное покрытие).
Это интересно! Затяжка всех резьбовых элементов осуществляется без соблюдения силы момента.
После снятия осуществляются необходимые манипуляции с устройством.
Замена переднего бампера на приоре
Добро пожаловать!
Передний бампер – в основном при езде по городу приходиться страдать больше всего ему переднему бамперу, им и впереди стоящую машину мы так сказать догоняем и иногда торчащую арматуру или же просто лежащий на земле камень не видим, и в итоге получается удар который деформирует бампер и он уже становиться не таким же красивым как был ранее, поэтому многие владельцы сразу предпочитают заменять данный бампер, отдавать на СТО не всем автомобиль хочется много возьмут за замену, поэтому в основном большинство людей предпочитают менять всё в своём автомобиле сами и деньги как говориться сэкономят и время своё на поездку в сервис, да и тем более бампер на самом деле не составит поменять труда так как он крепиться всего лишь на болтах, отвернув полностью которые его можно будет спокойно снять, об этом мы сегодня в этой статье вам и расскажем.
Примечание!
Для того чтобы заменить передний бампер на приоре, вам нужно будет запастись набором инструментов в который будут входить: Накидной ключ или же головка примерно «на 10», а так же нужна будет отвёртка для того чтобы отвернуть боковые винты которые крепят бампер!
Краткое содержание:
- Замена переднего бампера
- Дополнительный видео-ролик
Где находится передний бампер у приора?
Многие сейчас скажут: “Зачем вообще раскрывать данный вопрос всё же понятно где он находиться спереди под решёткой”, в основном такой ответ задают люди которые никогда не сталкивались с заменой бампера на приоре, всё дело в том что на большинстве автомобилей данный бампер идёт действительно строго под решёткой и снимается он отдельно от неё, с приорой в принципе всё тоже самое, данный бампер находиться строго под решёткой но и решётка как бы тоже считается бампером, потому что она идёт как одно целое с ним, на многих автомобилях конечно же не так сделано поэтому люди когда об этом узнают бывает даже удивляются, мол чтобы мне поменять решётку на другую нужно снимать и менять весь бампер? На самом деле нет, радиаторную решётку можно менять без снятия и те более уж без замены самого бампера, просто нужно знать как (О том как снять решётку радиатора, см.
в статье под названием: «Замена решётки радиатора на приоре»), всё же вернёмся ближе к теме, для примера просмотрите фотографию чуть ниже на которой изображён стандартный бампер автомобиля лада приора:
Снятие:
1) В самом начале операции, вам нужно будет обесточить аккумуляторную батарею, потому что вы всё же будете работать с проводами когда будете отсоединять бампер от кузова автомобиля (Работа с проводами подразумевает в себе отсоединение проводов от противотуманных фар, поэтому если у вас этих фар нет тогда можете не обесточивать аккумулятор).
Примечание!
Многие люди говорят: “Зачем обесточивать аккумуляторную батарею, что же будет если я не не обесточу её?” Всё дело в том, что когда влага попадает на оголённые провода то она может запросто вызвать короткое замыкание, после этого у вас начнутся проблемы с проводкой, а когда аккумулятор будет обесточен то такого не произойдёт так как провода будут не под напряжением! (О том как обесточить аккумулятор, см.
в статье: «Замена аккумуляторной батареи», пункт 1)
2) Затем подлезьте под переднюю часть автомобиля и уже там разыщите болты которые будут к бамперу крепить брызговик двигателя, некоторые люди этот брызговик ещё называют защитой картера, так вот те болты которые крепят брызговик к бамперу нужно будет отвернуть и после отворачивания аккуратно опустить брызговик чтобы он у вас просто свисал немного, как показано на маленьком фото ниже:
3) Далее не вылезая из под автомобиля, разыщите шесть винтов которые крепят сам бампер к крылу автомобиля и их после чего полностью отверните, тем самым все нижние крепления бампера будут убраны и вам можно будет встать и перебираться по не многу к колёсным аркам.
4) После того как вы подойдёте к колёсным аркам, там будет закручено ещё три винта которые будут крепить бампер к переднему крылу, так вот с обоих сторон по три винта отверните и после чего сядьте в автомобиль и дёрните за ручку которая капот открывает.
5) После этого разыщите последние шесть винтов которые будут крепить верхнюю часть бампера к кузову автомобиля и после чего аккуратно потянув не себя бампер, отсоедините от его обратной части (Если у вас есть) две колодки проводов одна из которых подсоединяется к одной противотуманной фаре, а другая к другой и после этого полностью снимите бампер с автомобиля.
Примечание!
Обязательно учтите то что за бампер тянуть нужно будут аккуратно, потому что на кузове есть защёлки которые его удерживают и если вы его будут слишком сильно дёргать то эти защёлки могут поломаться, поэтому аккуратнее снимайте передний бампер с автомобиля!
Установка:
Новый бампер на автомобиль устанавливается в обратном порядке снятию.
Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите наглядно посмотреть как передний бампер заменяется на приоре, где находятся винты и болты которые крепят, то просмотрите чуть ниже видео-ролик там всё подробно описано и показано.
Снятие переднего бампера Ferrari F430 — Aldous Voice
Снятие переднего бампера Ferrari F430
Опубликовано автор: Aldous Voice
Недавно мне пришлось снять передний бампер с моей машины, чтобы отремонтировать его (подробнее здесь), и я подумал, что было бы полезно записать эту процедуру.
Неудивительно, что снятие переднего бампера на F430 очень похоже на 360. Прежде всего поддомкратьте переднюю часть автомобиля и снимите опорные колеса. Это даст вам доступ к гравийным ограждениям, которые защищают радиаторы. Открутите семь болтов М6, удерживающих защиту, и снимите ее с автомобиля (головки, вероятно, будут PZ3).
Воспользуйтесь возможностью, чтобы почистить ограждения.Когда ограждения убраны, открутите две гайки M8 , крепящие края бампера к шасси (используйте головку на 13 мм).
Будьте осторожны, чтобы не сдвинуть кронштейн, который крепится к шасси. Работая под передней частью автомобиля, отверните все болты M6, крепящие переднюю панель днища к бамперу (используйте 10-мм головку). Также открутите болты M6, крепящие переднюю часть нижнего лотка к шасси, чтобы он свисал вниз (это позволит вам легче сдвинуть бампер назад).
Работая внутри передней части багажника, снимите четыре резиновые втулки, чтобы открыть четыре гайки M10, крепящие центральный бампер к передней части автомобиля. Открутите все четыре (используйте головку на 17 мм и/или гаечный ключ).
Длинная резьба = много витков для откручиванияТеперь бампер свободен от автомобиля – осторожно потяните его вперед и снимите с автомобиля. Трубку, соединяющую форсунки омывателя фар с бачком, нужно будет отсоединить, когда бампер снимается. Подготовьте что-нибудь, на что можно поставить бампер, и что-нибудь, во что будет сливать жидкость омывателя. Будьте осторожны, чтобы он не опрокинулся вниз и не поцарапал крылья (для защиты наклейте малярную ленту на края крыльев).
В резервуаре много жидкости. Установка на место в значительной степени обратна снятию, обратите внимание на размещение любых прокладок. Я обнаружил, что бампер может поддерживаться под сплиттером в шести дюймах от пола и находиться в правильном месте, чтобы скользить прямо по нему.
Я также обнаружил, что затягивание краев бампера до центра значительно упрощает выравнивание.
Номерной знак прекрасно скрывает поврежденияПри установке гравийных щитков рекомендуется установить новые болты из нержавеющей стали с каплей противозадирного состава. Используйте болты M6x20 мм с шайбами M6x20 мм — пример показан ниже. Также рассмотрите возможность замены болтов, удерживающих поддон на месте — см. этот пост для получения более подробной информации.
Свежие болты из нержавеющей стали и чистые защитные кожухиПохожие сообщения:
- Ремонт переднего бампера Ferrari F430
- Снятие переднего бампера Ferrari 360
- Снятие заднего бампера Ferrari 360
- Поддон Ferrari F430
Другие сообщения в этой категории:
- Кузов
Если вам понравился этот пост, почему бы не подписаться на этот блог для дальнейших обновлений? Просто введите свой адрес электронной почты в поле внизу этой страницы.
Ваш адрес электронной почты не будет разглашен.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Posted in BodyworkTagged Aldous Voice, Ferrari F430, Снятие переднего бампераИскать:
2014-2015 GMC Sierra Накладки на передний бампер Инструкции по установке — экологические
Подготовка
- Если на вашем бампере уже есть значительные вмятины, вы можете снять бампер и попытаться выбить некоторые из них. Небольшие вмятины и ржавчина обычно могут быть непосредственно покрыты BumperShellz™, если линии отделки между пластиковой отделкой/подножкой и открытым стальным бампером имеют свою первоначальную форму. Деформированный бампер негативно повлияет на посадку BumperShellz™.
- BumperShellz™ крепится к бамперу путем засовывания фланца по периметру под имеющиеся пластиковые накладки. Обычно достаточно приподнять край отделки в этих областях с помощью нецарапающего инструмента и постепенно перемещать фланец под отделку, и, если не указано иное, снятие отделки не требуется.

- Ваш бампер BumperShellz™ закреплен на месте с помощью автомобильной акриловой вспененной ленты 3M™. Оптимальная температура для установки составляет от 20°C (68°F) до 38°C (100°F) и никогда не ниже 15°C (60°F). При температуре окружающего воздуха ниже 15°C для прогрева поверхности бампера на ваше усмотрение можно использовать фен или тепловую пушку. BumperShellz™ следует акклиматизировать при «комнатной температуре» перед установкой.
- Убедитесь, что ваш бампер чистый, сухой и на нем нет мусора. Используйте чистящее средство, которое удалит масло/смазку, чтобы очистить поверхность бампера, а затем тщательно протрите области склеивания бампера обычным изопропиловым спиртом и чистой безворсовой белой хлопчатобумажной тряпкой или чистой одноразовой салфеткой. Не используйте магазинные тряпки, на которых могут быть грязь или масляные остатки. Для достижения наилучших результатов используйте Prep Solvent 70 торговой марки 3M или аналогичные продукты, доступные во многих автомагазинах.

Степень, в которой вы будете следовать этим инструкциям по подготовке, будет определять качество установленного продукта. Пожалуйста, следуйте всем инструкциям и будьте терпеливы. Если вы не уверены в какой-либо области установки после прочтения этих инструкций, позвоните нам по телефону 844-9.18-3688, и мы ответим на любые ваши вопросы.
Установка
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы рекомендуем установить все детали BumperShellz на свои места ПЕРЕД удалением ЛЮБОЙ из красных подкладок с ленты. Убедитесь, что все детали исправны, т. е. вы получили все детали, показанные выше, с отверстиями для датчиков и/или противотуманными фарами или без них, цвет/рисунок правильный и все не повреждены. Поверхность бампера не должна быть видна (или должна быть минимальной) после того, как фланцы будут сдвинуты под обшивку, а отверстия для датчиков (если они есть) расположены по центру над обшивкой датчика. Сухая примерка также является хорошей практикой для выравнивания каждой детали и направления ее на место, визуализируя, как это сделать, когда подкладочные полосы удалены, а лента НАЛИПКА.
Обратите внимание, что после удаления подложки мы не можем дать полный кредит на возврат.
1. Удалите 6 крайних винтов на обоих концах нижней облицовочной панели под передним бампером.
2. Две полоски затемняющей ленты также были предоставлены вам для использования по вашему усмотрению. Мы рекомендуем приклеить затемняющую ленту на внутренний край бампера к центральной панели. Это гарантирует, что после установки не будет видно хрома, даже если размеры бампера и методы установки различаются. Прорези в ленте позволят ей огибать внутренний край фасции |
3. (РЕКОМЕНДУЕТСЯ) Выполните сухую посадку каждой из крышек. (Следуйте приведенным ниже инструкциям, не снимая красную подложку с ленты 3M. После завершения и проверки установки снимите крышки и вернитесь к шагу 4 для окончательной установки и следуйте инструкциям, включая указания по удалению подложки с клейкой ленты.)
4. 5. Вставьте внутренний край под пластиковую панель кузова над бампером. Будьте осторожны, чтобы лента 3M не коснулась экрана, пока крышка не будет правильно установлена. Продолжайте заправлять верхний фланец крышки под панелью кузова вокруг боковой стороны бампера, пока он не выйдет за край, обращенный к колесной арке. |
6. Опустите нижний край BumperShell к бамперу, убедившись, что отверстия для датчиков (если они есть) совмещены с датчиком парковки, а внутренний край BumperShell упирается во внутреннюю облицовку бампера, где вы установили лента Black-Out, а вокруг кармана противотуманной фары не видно хрома. Нижние выступы BumperShellz должны находиться между бампером и нижней панелью обшивки. |
7. Убедившись, что крышка расположена правильно, вы можете начать сильно надавливать на проклеенные участки крышки. Повторите на противоположной стороне. 8. Продолжайте движение к центру крышки. Снимите подложку с ленты и начните с того, что заправьте край крышки под переднюю панель кузова над бампером. 9. Совместите внешние края накладки центрального бампера с линией внутренних краев боковых накладок. Центральная крышка должна перекрывать обе боковые крышки. Если у вас есть датчики парковки, убедитесь, что они выровнены с отверстиями крышек, прежде чем коснуться ленты. |
10. После того, как все будет выровнено правильно, плотно надавите на проклеенные области, убедившись, что вокруг центральной панели бампера не видно ни одного или минимальное количество оригинального бампера. 11. Замените все винты нижней обшивки и сильно надавите на все проклеенные участки накладок бампера. |
ПРИМЕЧАНИЕ для максимальной адгезии: Лента из вспененного акрила, используемая для приклеивания BumperShellz, «чувствительна к давлению», поэтому для достижения оптимальной адгезии BumperShellz™ крайне важно обеспечить достаточное давление на каждую из областей ленты. к твоему бамперу. Также рекомендуется вернуться через несколько часов или на следующий день, чтобы еще раз прижать каждую деталь BumperShellz, чтобы обеспечить наилучшее сцепление. Дайте клейкой ленте схватиться не менее 24 часов, прежде чем мыть грузовик. Максимальная адгезия достигается через 3-5 дней при температуре выше 70 градусов, дольше, если прохладнее. После того, как клей полностью приклеится к правильно подготовленной поверхности бампера, снять BumperShellz, не повредив их, практически невозможно. Пожалуйста, обратитесь к «инструкциям по удалению» в разделе часто задаваемых вопросов BumperShellz на веб-сайте, если удаление необходимо.
Ухаживайте за BumperShellz™
Ухаживайте за BumperShellz™ так же, как за любым лакокрасочным покрытием. Используйте высококачественные чистящие средства, разработанные специально для ухода за автомобилем.
Глянцевая отделка: Часто небольшие царапины на глянцевой поверхности можно отшлифовать. Протирочные составы можно использовать с механическим буфером для более глубоких царапин.
Матовые покрытия гораздо более подвержены истиранию, оставляя «глянцевый блеск» на покрытии, которое обычно остается постоянным. Не пытайтесь отшлифовать царапины/потертости на матовом покрытии, так как это, как правило, усугубляет повреждение. Избегайте чрезмерного трения при попытке удалить что-либо, прилипшее к матовой поверхности, и держите чистящие тряпки/воду чистыми и без абразивных материалов. Абразивные щеточные мойки не рекомендуются, так как они могут стереть матовое покрытие. Допускается бесщеточная мойка автомобилей.


Еще изделие нужно демонтировать, когда осуществляется замена или ремонт клаксона (звукового сигнала), снятие радиаторов, а также ремонт и обработка антикоррозионными веществами лонжерона.

Ниже на фото показаны элементы (стрелками) для одной стороны, которые аналогично вывинчиваются и с другой.
Этот способ указывается в самой инструкции по эксплуатации авто, но не всегда и не всем он подходит. Для его реализации необходимо слегка надавить на бампер спереди со стороны фары, толкая его к колесу, и при этом слегка тянуть изделие в сторону за отбортовку, но не сильно.


Начните с любой из боковых крышек. Убедитесь, что поверхность бампера чистая, сухая, а температура окружающей среды равна или превышает рекомендуемую температуру в разделе (Подготовка). Затем снимите красную подложку с липкой ленты 3М.
(Примечание: не торопитесь с этим шагом. Будьте очень осторожны, чтобы лента не коснулась, пока все не будет расположено именно там, где вы хотите.)