Приора длина кузова седан: Какие габариты кузова у Лада Приора седан и универсал?

Содержание

Размеры кузова Lada Priora Sedan — Таблицы размеров

Параметры кузовов для типовых модификаций:

1.6 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний:

  • Длина: 4350 (мм).

1.6 л., Бензиновый, Робот, 5ст., Передний:

  • Длина: 4350 (мм).
Характеристики кузова:

К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс (дорожный просвет), габаритная ширина и габаритная длина.

Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс (разница может составлять несколько десятков миллиметров), связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства.

Особенности измерения клиренса:

При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 (мм) от внутренней поверхности колёс.

Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами.


Общий вид 
Общий вид кузова
L min (мм) 
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Lada model

Измеряется в миллиметрах (мм)

L max (мм) 
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Lada model

Измеряется в миллиметрах (мм)


Количество модификаций модели в нашей базе

(Общий вид)

4350 (мм)4350 (мм)2
Параметр 
Параметр кузова

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение 
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
1. 6 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Длина4350 (мм)
Ширина1680 (мм)
Высота1420 (мм) (мм)
Колесная база2492 (мм)
Колея передняя1410 (мм)
Колея задняя1380 (мм)
1.6 л., Бензиновый, Робот, 5ст., Передний
Длина4350 (мм)
Ширина1680 (мм)
Высота1420 (мм) (мм)
Колесная база2492 (мм)
Колея передняя1410 (мм)
Колея задняя1380 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)

Габариты ВАЗ Priora I, седан

Габариты ВАЗ Priora I, седан — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar. com

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация

или

Быстрый поиск автомобиля

На графиках представлены габариты автомобиля ВАЗ Priora I – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям ВАЗ Priora I.

  • Модификация Ширина Ширина с зеркалами Длина Высота Диаметр разворота
  • 1.6 MT 2007 — 2013 1680 мм - 4350 мм 1420 мм -
  • 1.6 MT 2011 — 2013 1680 мм - 4350 мм 1420 мм -
  • 1.6 MT 2007 — 2013 1680 мм - 4350 мм 1420 мм -
  • Premier 1.6 MT 2008 — 2012 1680 мм - 4525 мм 1420 мм -
  • Premier 1. 8 MT 2008 — 2012 1680 мм - 4525 мм 1420 мм -
  • Модификация Клиренс Колесная база Передняя колея Задняя колея
  • 1.6 MT 2007 — 2013 170 мм 2492 мм 1410 мм 1380 мм
  • 1.6 MT 2011 — 2013 170 мм 2492 мм 1410 мм 1380 мм
  • 1.6 MT 2007 — 2013 170 мм 2492 мм 1410 мм 1380 мм
  • Premier 1.6 MT
    2008 — 2012
    130 мм 2667 мм 1410 мм 1380 мм
  • Premier 1.8 MT 2008 — 2012 130 мм 2667 мм 1410 мм 1380 мм

Наглядная история Honda Civic

Автомобиль и водитель

Может показаться странным подхалимничать по поводу автомобиля эконом-класса, но что касается Honda Civic, она заслужила наше уважение. Когда он дебютировал в 1972 году, американцы слушали запись Кэрол Кинг о размере первых колес Civic. Это было странное десятилетие, но в стране клеш и роликовых коньков появился японский хэтчбек с поперечно расположенным 1,2-литровым двигателем. В первом Civic было все, чего не было в других маленьких автомобилях. Chevrolet Vega и Ford Pinto приносили жертвы в условиях международного топливного кризиса, но маленький и эффективный Civic казался идеальным временем. Было также весело водить машину, что актуально и сегодня. Наслаждайтесь этой краткой историей легендарной линейки H-значков, от ее скромного начала до ее высокоэффективной юности.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Первое поколение: прибытие в Америку

Ларри Уиллетт

Хотя внешний вид был практически неотличим, Honda предлагала Civic первого поколения как в трехдверном хэтчбеке, так и в кузове седан. Версия седана по сути была точно такой же, как хэтчбек, за исключением того, что обычная крышка багажника и фиксированное заднее сиденье седана были заменены на откидывающееся вверх заднее окно и откидное сиденье в хэтчбеке. Колеса были 12 дюймов в диаметре, единственными опциями были радиальные шины, кондиционер, двухступенчатая автоматическая коробка передач и задний дворник. В обзоре C/D 1973 Civic, мы сказали: «По удобству на перегруженных городских улицах ему нет равных». Качество и оптимизм были в дефиците в начале 1970-х годов, а Civic имел и то, и другое в избытке.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Первое поколение: малый размер, большая мощность

В 1974 году Honda добавила к Civic более мощный двигатель объемом 1237 кубических сантиметров. Мощность увеличилась на две лошадиные силы до 52 л.с., что довольно впечатляет, учитывая незначительное увеличение рабочего объема. Федералы тоже не остались равнодушными к новому предписанию по установке бампера со скоростью 5 миль в час, требующему, чтобы Honda оснащала Civic более мощными агрегатами. (1975)

Реклама – Продолжить чтение ниже

Первое поколение: Compound Vortex Controlled Combustion

Honda

Хотя в 1974 году Honda удалось продать респектабельные 43 119 автомобилей Civic, появление двигателя CVCC в 1975 году положило начало японскому производителю. как реальную угрозу старой гвардии. В то время как большинство автопроизводителей неохотно устанавливали катализаторы выхлопных газов на свои автомобили, чтобы соответствовать ужесточающимся национальным стандартам выбросов, Honda спокойно приступила к работе и нашла лучший способ. Двигатель CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion) с рабочим объемом 1488 куб.см и мощностью 53 л.с. отличался конструкцией головки и подачи топлива для более чистого и полного сгорания, что соответствовало новым стандартам без каталитического нейтрализатора и при работе на этилированном бензине. . Также на борту появилась новая пятиступенчатая механическая коробка передач и кузов универсал, а Civic занял первое место в первом списке самых экономичных автомобилей Америки, составленном Агентством по охране окружающей среды США в 1919 году.77. Это стоило усилий, так как продажи Civic превысили 100 000 единиц.

Реклама – Продолжить чтение ниже

Первое поколение: обновление с большей мощностью

Чтобы завершить десятилетие, Honda придала Civic несколько тонких изменений внешнего стиля, включая затемненную решетку радиатора и новые вентиляционные отверстия капота для 1978 года. на поворотниках остались, но их внешний вид PepBoys был резко смягчен за счет перемещения их под бампер. В 1979 году увеличилась мощность обоих двигателей: базовый агрегат теперь выдает 55 л.с., а агрегат CVCC — 63 л.78 Honda Civic GL (на фото)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Второе поколение: взросление

К тому времени, когда Civic второго поколения дебютировал в 1980 году, Honda превзошла свой статус нишевого автопроизводителя. С колесной базой 88,6 дюйма для хэтчбека (на два дюйма больше, чем у лилипутского оригинального Civic, составлявшего 86,6 дюйма), Civic немного вырос, но по-прежнему оставался карликом в сравнении с отечественными конкурентами. Оба доступных двигателя, 1,3-литровый мощностью 55 л.с. и 1,5-литровый мощностью 67 л.с., теперь использовали конструкцию CVCC. Базовые модели получили четырехступенчатую механическую коробку передач, а комплектации DX — пятиступенчатую; двухступенчатый автомат вернулся в качестве опции. В 1981 также был добавлен Civic Wagon. (На фото Honda Civic GL 1981 года)

Реклама — продолжить чтение ниже

Второе поколение: Civic GL

Honda

Переход на отделку GL принес с собой тахометр и часы внутри, а также улучшенную отделку салона, радиальные шины и дворник заднего стекла. /шайба снаружи. Чтобы отпраздновать последний год производства Civic второго поколения в 1983 году, Honda отказалась от комплектации 1500 GL и заменила ее моделью Civic S. Он отличался более жесткой подвеской, задним стабилизатором поперечной устойчивости и 13-дюймовыми шинами Michelin 165/70. (1981 Honda Civic GL (на фото)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Третье поколение: Круиз по 1980-м

Honda

сделать радио неактуальным. Чтобы отпраздновать это, Honda выпустила совершенно новый Civic. Доступный в кузовах хэтчбек, седан и универсал, колесная база увеличилась на пять дюймов, при этом седан и универсал теперь делят колесную базу с Accord и Prelude. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с трехклапанной головкой стал стандартным для всей линейки, за исключением базового трехдверного хэтчбека, который был продолжен со старым 1,3-литровым двигателем, а модель FE была затоплена. Это эпоха появления популярного двигателя серии D. К сожалению, независимая задняя подвеска была заменена более компактной. (1984 Honda Civic S (на фото)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Третье поколение: Tall Boy

Honda

Универсал Civic третьего поколения стал известен как «Tall Boy» из-за его дополнительной высоты и большей площади заднего окна. В 1987 году универсал будет предлагаться с полным приводом. (На фото универсал Honda Civic 1985 года выпуска)

Реклама – Продолжить чтение ниже

Третье поколение: Добро пожаловать в Огайо

Honda

В 1986 году Honda начала производить Civics в США на своем заводе в центральном Огайо. Также предлагался хэтчбек Si; мы освещали историю модели Civic Si в другом месте на сайте. (1986 Honda Civic (седан на фото)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Четвертое поколение: Sharp New Looks

Civic четвертого поколения дебютировал в 1988 году с новым семейством двигателей, более воздушными теплицами и более мягкой формой, почти полностью лишенной складки, которые определяли предыдущие два поколения. Хэтчбек и седан DX, а также новый седан и универсал LX получили новый инжекторный 92-сильный 1,5-литровый 16-клапанный двигатель, в то время как базовый хэтчбек обходился инжекторной 70-сильной четверкой. Те, кто ищет немного движения Si, могли заказать полноприводный универсал Civic, который был оснащен тем же 105-сильным 16-клапанным двигателем с четырьмя отверстиями, что и CRX Si. Сидя на вершине линейки Civic, новый седан LX 1988 года предлагал покупателям декадентские удобства, такие как электрические стеклоподъемники, замки, зеркала и стеклоочистители с прерывистым режимом работы. (1988 Honda Civic DX хэтчбек (на фото)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Четвертое поколение: 10 лучших победителей

Аарон Кили|Автомобиль и водитель

), установка подвески рычага управления, как сообщается, вдохновлена ​​автомобилями Honda Formula 1, использовалась спереди и сзади. Несмотря на то, что модель была включена в наш список 10 лучших автомобилей 1988 года, хэтчбек Civic DX занял предпоследнее место в нашем сравнении малолитражных автомобилей «Восемь из десяти» стоимостью менее 10 тысяч долларов в том же году. Civic уступил, в частности, Volkswagen Fox, Subaru Justy и Mercury Tracer. Тогда ладно. Для справки, Civic вернулся в список 10 лучших за 19 лет.89. (На фото Honda Civic DX 1988 года)

Рекламное объявление – Продолжить чтение ниже

Четвертое поколение: Civic EX Sedan

Honda

1990 года принесла обновленные бамперы и задние фонари, а седан EX прибыл, чтобы сбить седан LX с вершины горы Civic . Оснащенный 14-дюймовыми колесами, EX предлагал все оборудование LX, а также 105-сильный двигатель от вновь представленного Civic Si. В 1991 году Civic четвертого поколения закончил свой пробег практически без изменений. (на фото седан Honda Civic EX 1991 года выпуска)

Реклама – Продолжить чтение ниже

Пятое поколение: VTEC на старте

Honda

Обладая большим количеством опций отделки салона и двигателя, чем когда-либо, Civic пятого поколения приблизился к 20-летнему юбилею модели с намеком на рост цен в листах заказов, чем раньше предложения так эффективно избегали. Среди комплектаций хэтчбека: CX, DX, VX и Si. CX получил 1,5-литровую четверку мощностью 70 л.с.; VX — 1,5-литровый двигатель мощностью 92 л.с. с системой изменения фаз газораспределения (VTEC-E), оптимизированный для экономии топлива; DX — 1,5-литровый двигатель мощностью 102 л.с.; и Si — двигатель VTEC мощностью 125 л.с. Передняя подушка безопасности со стороны водителя стала стандартной, универсал был снят с производства, а седаны появились в знакомых комплектациях DX, LX и EX, последний добавил к списку приятностей 125-сильный двигатель Si и стандартный люк на крыше. (1992 Honda Civic VX хэтчбек на фото)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Пятое поколение: Coupe de Compact

Honda

Купе Civic дебютировало в 1993 году (как и Civic под маркой Del Sol). Разделяя 103,2-дюймовую колесную базу с седаном, купе поставлялось в комплектациях DX и EX, которые отражали уровни отделки салона хэтчбека. Купе EX, однако, подняло ставку с точки зрения дополнительных удобств, добавив пакет «одна проверка», который включал пассажирскую подушку безопасности и более мощную стереосистему. (1993 Honda Civic DX купе (на фото)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Пятое поколение: безопасность превыше всего

Honda

Системы безопасности возглавили модельный ряд 1994 года, когда Civic получил переднюю подушку безопасности со стороны пассажира во всем модельном ряду. Антиблокировочная система тормозов стала опцией для купе EX с верхним ящиком, хэтчбека Si и нового седана LX 94 года, которые заняли место между DX и флагманом EX. Покупатели LX получили круиз-контроль, 14-дюймовые колеса — даже в 1993, DX все еще выпускался с 13-дюймовыми колесами, электростеклоподъемниками, замками и зеркалами. 1995 год ознаменовал конец линейки Civic пятого поколения, и он завершил свой цикл с небольшими изменениями.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Пятое поколение: Форсаж

Universal Pictures

Хотя Пол Уокер водил Mitsubishi Eclipse в фильме 2001 года, Форсаж , Honda Civic действительно несет ответственность за все это. В фильме показана сцена, в которой группа Civic пятого поколения пытается ограбить грузовик с полуприцепом. Как и остальная часть фильма, эта сцена совершенно чрезмерна, поскольку у черных Civic были гигантские обвесы из стекловолокна, зеленая подсветка днища и звук выхлопа, дублированный поверх самой съемки, чтобы усилить действие.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Шестое поколение: больше и лучше

Honda

Переработанный для модели 1996 года Civic продолжил свой рост, общая длина увеличилась с двух до четырех дюймов в зависимости от модели. У хэтчбеков теперь была 103,2-дюймовая колесная база купе и седанов, но количество люков было сокращено до двух — только CX и DX попали в этот список. Полностью переработанный 1,6-литровый двигатель, который производил 106 лошадиных сил и получил статус автомобиля с низким уровнем выбросов, мотивировал модели CX, DX и седан LX. Чтобы помочь заполнить дыру, оставшуюся после ухода ориентированного на эффективность хэтчбека VX, Honda добавила отделку HX в линейку купе. Купе HX, оснащенное модернизированным 1,6-литровым двигателем VTEC-E, опубликовало цифры EPA, равные 39. город на галлон и шоссе на 45 миль на галлон. Позже Honda сделает бесступенчатую автоматическую коробку передач доступной в качестве опции для HX. (На фото хэтчбек Honda Civic DX 1996 года)

Реклама — продолжить чтение ниже

Шестое поколение: природный газ

Honda

Весь модельный ряд Civic получил 14-дюймовые колеса в 1997 году; Любопытно, что антиблокировочная система тормозов исчезла из списка заказов Civic Coupe EX. В 1998 году появился GX, работающий на природном газе, который продавался исключительно клиентам автопарка. Внутренние фонари карты и внешняя ручка были основными обновлениями хэтчбека. 19В 99 году появился «недорогой пакет» Honda, который объединял кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, автоматическую коробку передач и другие опции с высокой скоростью в одном недорогом пакете. Civic Si также снова появился в это время, но только как купе. (Изображен интерьер седана Honda Civic 1996 года выпуска)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Шестое поколение: купе с красными буквами

Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель

Несмотря на то, что он дебютировал тремя годами ранее в Японии, США наконец-то получили Honda Civic Si как 1999, на этот раз в форме купе. Высокооборотистый 1,6-литровый двигатель VTEC с двумя верхними распредвалами, более известный как популярный двигатель B16, развивал мощность 160 л.с. Это много для его размера, но, что более впечатляюще, он может развивать скорость до 8500 об/мин. Это был грубый исполнитель, которым до сих пор здорово управлять, даже по сравнению с его современным аналогом. Он мог разогнаться до 60 миль в час всего за 7,1 секунды и был удивительно быстрым на четверть мили, менее чем за 16 секунд. Для справки: Acura NSX 1994 года показала ошеломляющее время — 13,6 секунды. Купе Civic Si шестого поколения просуществовало всего два модельных года, что делает его все более ценной Honda, которой можно владеть и сегодня. Отвечая на ваш вопрос, да, вы должны были оставить свой.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Седьмое поколение: новый Civic, новые стойки

Honda

К тому времени, когда в 2001 модельном году дебютировал модернизированный Civic седьмого поколения, мир сильно изменился. Интернет укоренился, музыкальные файлы в формате MP3 находились в постоянном обращении, а цены на топливо после почти десятилетия нехарактерной стабильности начали расти после событий 11 сентября. Civic вошел в новое тысячелетие со свежим стилем и новой подвеской на 103,1-дюймовой колесной базе. Рычажная передняя подвеска Civic была заменена распорной, а 1,6-литровая четверка получила еще один прирост рабочего объема, теперь его объем составляет 1,7 литра. Производя 117 лошадиных сил в комплектациях DX и LX, Civic получил дополнительные 10 лошадиных сил от двигателя для работы в EX. (на фото Honda Civic HX 2001 г.)

Какова длина Honda Civic?

Длина Honda Civic варьируется от 179 дюймов до 183,3 дюймов в зависимости от типа кузова.

Honda Civic пользуется популярностью у многих водителей благодаря своей надежности и первоклассному внешнему виду по доступной цене. Модель 2022 года даже приобрела более взрослый вид, новые функции и более высококлассный дизайн салона. Если вы планируете приобрести Civic и не уверены, поместится ли он в вашем гараже, вы попали на нужную страницу.

Какой длины Honda Civic?

Помимо визуального обновления, Honda Civic предлагается в кузовах седан и хэтчбек с несколькими комплектациями на выбор. Водители могут выбирать из различных силовых агрегатов, дополнительных функций, пакетов внешнего вида и многого другого, не беспокоясь об изменении длины автомобиля.

Единственным фактором, влияющим на длину Honda Civic, является тип кузова . Вот разбивка Honda Civic различной длины, которую вы можете получить.

Хэтчбек

Хэтчбек Civic имеет более высокую рекомендованную производителем розничную цену из-за значительного увеличения грузового пространства. Этот хэтчбек с грузовым объемом 24,5 кубических фута идеально подходит для тех, кто хочет спортивный автомобиль без ущерба для практичности.

Базовая комплектация начинается с 2,0-литрового двигателя мощностью 158 лошадиных сил и стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Комплектация Sport Touring также дает вам возможность выбора шестиступенчатой ​​​​механической коробки передач или вариатора. Однако, если для вас важна топливная экономичность, у хэтчбека рейтинг несколько ниже, чем у седана.

Длина хэтчбека одинакова для всех вариантов отделки салона:

Седан

Седан Civic — это, по сути, тот же автомобиль, что и хэтчбек, но с более низкой рекомендованной розничной ценой и меньшим грузовым пространством. К сожалению, седан Civic больше не предлагается с механической коробкой передач, так что это может быть не лучший выбор, если это то, что вы ищете. С положительной стороны, седан Civic имеет лучший рейтинг экономии топлива по сравнению со своим хэтчбеком.

Опять же, длина седана одинакова для всех вариантов отделки салона, хотя и длиннее хэтчбека:

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования ever

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

Поместится ли ваш Honda Civic в вашем гараже?

Лучший способ убедиться, что Civic поместится в вашем гараже, это измерьте глубину вашего гаража . Однако, если вы не можете провести измерения — переезжаете ли вы в другой дом или эта мысль пришла вам в голову только тогда, когда вы находитесь в автосалоне — мы можем вам помочь.

Большинство американских гаражей имеют среднюю глубину от 20 до 24 футов . Это означает, что Honda Civic, даже при максимальной длине в 15,3 фута, с комфортом поместится в вашем гараже. Поскольку осталось еще от 5 до 9 футов свободного места, вы даже можете хранить свои инструменты и оборудование в гараже, и он не будет слишком тесным.

Средний гараж на одну машину имеет ширину не менее 12 футов. Civic имеет ширину чуть менее 6 футов, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что он не подойдет. Хотя это измерение не включает боковые зеркала заднего вида Civic, места должно быть достаточно. Даже с открытыми зеркалами вы сможете легко садиться в машину и выходить из нее, а также легко передвигаться по гаражу.

Как повысить страховку автомобиля

Самое сложное при выборе Civic — выбрать отделку салона и дополнительные функции. Плюс в том, что вам не придется беспокоиться о длине автомобиля и о том, поместится ли он в вашем гараже, независимо от того, какую комплектацию вы выберете.

После того, как вы выбрали отделку салона и тип кузова Civic, поиск подходящего

страхового полиса Honda

для вашего Civic займет гораздо меньше времени. С помощью приложения

Jerry

сравнение ставок более чем 55 ведущих компаний занимает всего 45 секунд!

У вас будет доступ к персонализированным расценкам на ваш Civic, а когда вы выберете полис в приложении, команда экспертов Джерри возьмет на себя всю тяжелую работу, чтобы зафиксировать вашу расценку!

Вы можете уехать со средней суммой более 800 долларов в

автостраховании

экономии!

«УХ ТЫ.

Jerry

очень прост в использовании.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *