Приора моторчик печки как снять: Замена вентилятора печки на приоре

Содержание

Замена вентилятора печки на приоре

Добро пожаловать!
Вентилятор печки – благодаря нему воздух посылается из окружающей среды в салон автомобиля, но поступает он из окружающей среды холодный, а после того как он залетает в панель приборов, он проходит через радиатор печки (Радиатор отопления он правильно называется) который может быть либо сильно нагрет, либо быть слишком холодным (Это зависит от того как охлаждающая жидкость прогрелась, если она дошла до заветной своей рабочей температуры в 95 градусов целься, то радиатор тоже нагревается очень хорошо и весь проходящий через него воздух, становится таким же тёплым), то есть простыми словами, вентилятор нужен лишь для одной цели, это засасывать воздух из окружающей среды и пускать его определённым потоком в салон автомобиля, где он уже пройдя через радиатор печки, хорошенько нагреется и выйдет тёплым в салон.

Примечание!
Для замены вентилятора печки, потребуется не очень много но и не очень мало времени (Здесь всё ещё зависит от того, смотря каким вы путём пойдёте), сил и инструментов, главные которые из них это: Всевозможные ключи, начиная от гаечных и заканчивая воротками с накидными головками, кроме этого набора различного типа отвёртки понадобятся ну и конечно же сам новый вентилятор печки!

Краткое содержание:

  • Замена вентилятора печки
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится вентилятор печки?
Он под правой частью лобового стекла расположен если смотреть по ходу движения автомобиля, возле него так же салонный фильтр располагается который периодически раз в 15. 000 тыс. километров, а лучше даже раз в 10.000 тыс. км., рекомендовано менять на новый, потому что когда фильтр засоряется, у него во-первых (Если это угольный фильтр) в определённое время десорбция происходит (Это процесс при котором вся грязь которая накопилась на фильтре, выходит из него, а при выходе из него, она летит прямиком в салон автомобиля, а фильтр собирает далеко не из приятных вещей, пыль во-первых и ядовитые выхлопные газы во-вторых, этого мы думаем будет достаточно, чтобы вы начали по чаще менять этот фильтр на автомобиле и не задерживать с его заменой), но в этой статье не об этом идёт речь, а об местонахождении вентилятора печки, для наглядности он кстати на фото ниже указан красной стрелкой, а синий показан тот самый салонный фильтр который периодически рекомендуется менять на автомобиле.

Когда нужно менять вентилятор печки?
При полном выходе вентилятора из строя, печка перестаёт работать вообще (То есть, при повороте ручки регулятора печки, она не будет включаться), при частичном выходе из строя вентилятора (А к частичному выходу может относится поломка лопастей, сам двигатель у вентилятора барахлит и т. д.) печка всё же будет работать, но при её работе будут слышны посторонние шумы, такие например как шелест, гул, свист, кроме этого ещё печка работать хуже и слабее может, это и будут самые основные симптомы которые проявятся при частичном или полном выходе вентилятора печки из строя.

Примечание!
Если печка перестала включаться, не бегите в автомагазин за этим вентилятор сразу, сперва всё проверить нужно будет, а первое что проверять нужно, так это предохранитель который идёт на печку (На печку идёт предохранитель F9 с силой тока в 25 Ампер), если он цел то скорее всего данный вентилятор и вышел из строя, потому что за работу печки отвечает только предохранитель и этот вентилятор (В некоторых случаях ещё с проводкой проблема бывает, в связи с этим вентилятор и не включается) и ещё кой что добавить хотели на счёт слабого потока воздуха, он может быть не только из-за вентилятора, а из-за сильно засорённого того же салонного фильтра к примеру!

Примечание!
При замене вентилятора, если салонный фильтр давно не заменялся то и его можно будет снять и поменять на новый, стоит он в автомагазинах не очень больших денег но просто потом чтобы уже не лезть в автомобиль (Всё равно чтобы поменять вентилятор печки, нужно в то место подбираться где фильтр установлен), сразу его можно поменять если он слишком сильно грязный и тем самым ездить в ближайшее время с чистым воздухом в салоне автомобиля!

Снятие:
1) Есть два способа благодаря которым можно снять вентилятор печки, оба мы вам расскажем, ну а перед тем как начнём их описывать скажем про них кратко, а каким именно вы воспользуетесь во время проведения работы, решать уже только вам, первый способ заключается в снятии дроссельного узла, в снятии обивки щитка передка и в снятии расширительного бачка охлаждения, второй же способ этого не подразумевает, при выборе второго способа вам будет нужно всего то лишь выкрутить винты и гайки крепления вентилятора и после чего снять его с автомобиля.

Примечание!
Казалось бы что второй способ на много удобней и быстрее, на самом деле так и есть, он производится гораздо быстрее но выполняется очень не удобно, потому что в этом случае к трудно доступным гайкам подбираться придётся, а так же к трудно доступным винтам и т.д., в то время как при проведении второго способа, подлезать к трудно доступным местам уже не будет нужно, все гайки и винты будут у вас перед глазами, но вот всё же времени вы потратите больше, потому что будете снимать другие детали которые в первом способе и трогать не нужно будет!

2) После того как вы определились и сделали свой выбор, переходите к работе, в начале операции в любом случае снять облицовку лобового стекла будет нужно (Как снять облицовку, читайте в статье: «Замена салонного фильтра на Лада Приоре»), после чего колодку проводов и разъём между собой разъедините (Они указаны красной стрелкой) и выньте колодку проводов из дополнительного резистора (Она к нему подсоединена, указана эта колодка на обоих фотографиях синей стрелкой), это всё общие операции и их проводить нужно будет в любом случае.

3) Этот пункт читайте только в случае проведения второго способа, если же вы не хотите ничего лишнего снимать и если вы не собираетесь выполнять работу по второму способу, то в этом случае переходите сразу к пункту 4, так вот на счёт второго способа, при его выполнение снять в начале дроссельный узел будет нужно (Как это сделать, читайте в статье: «Замена дроссельного узла на автомобиле»), но только когда его снимать будете, никакие шланги не отсоединяйте, а просто открутите гайки которые крепят узел к ресиверу и после чего его снимите, а как только узел будет снят, приступайте к снятию обивки щитка, для этого отвёрткой ослабьте винт который крепит пароотводящий шланг к расширительному бачку охлаждения (Это тот бачок, в который охлаждающую жидкость заливать нужно, вы его сразу найдёте), ослабив винт, отсоедините шланг от бачка и выведите его через отверстие в обивки (см. фото 1), следом поднимите расширительный бачок и не отсоединяя от него никаких других шлангов, аккуратно переместите, а то он будет мешать снятию обивки, после опять же отвёрткой выкрутите но на этот раз уже полностью нижний винт, который обивку крепит (см.

фото 2) и левую часть обивки (По ходу движения автомобиля смотрите) снимите с машины, затем разыщите три хомута которые на фиксаторах крепятся и крепят при этом шланг вакуумного усилителя тормозов чтобы он не болтался, так вот преодолевая усилие фиксаторов, выньте их из кронштейнов (см. фото 3), сразу после чего отверните воротком с накидной головкой или же накидным ключом гайку которая крепят в верхней части экран рулевой рейки (см. фото 4), как только гайка будет выкручена, потяните за этот металлический экран и снимите его с верхней шпильки и в завершение правую (Последнюю часть) обивки снимите (см. фото 5) с автомобиля и отогните вверх конец кронштейна педали тормоза (см. фото 6).

4) Теперь выкручивайте три винта и одну с права боковую гайку крепления отопителя если у вас обивка снята, то вам будет очень удобно, после выворачивания, вытащите отопитель из того места где он установлен наружу да так, чтобы можно было вентилятор печки снять.

5) После того как на достаточное расстояние отопитель вынут, выкрутите три винта крепления вентилятора (Два из них на фото указаны красными стрелками и они уже почти вывернуты), отсоедините от него шланг вентиляции электродвигателя (Указан синей стрелкой) и после чего вынимайте вентилятор (Если будет нужно, то его плоской отвёрткой с низу ещё подденьте), как это на маленьком фото показано, но только учтите один факт, когда новый или старый (Не важно) вентилятор ставить будете на своё место, устанавливайте его таким образом, чтобы шланг вентиляции электродвигателя который указан синей стрелкой смотрел в сторону патрубка который присутствует на вентиляторе печки, вить если вы установите вентилятор не правильной стороной, то этот шланг к патрубку просто не подсоедините, а он обязательно должен быть надет на патрубок вентилятора печки.

Примечание!
В случае если вы дроссельный узел и обивку щитка передка не снимали, то вам будет просто не очень удобно выкрутить винты и гайки крепления отопителя и ещё придётся потрудиться чтобы отопитель вынуть на достаточное расстояние, благодаря которому можно будет вентилятор заменить, но это возможно и некоторые люди так и проводят замену вентилятора печки на новый!

Установка:
Обратная установка производится в обратном порядке снятию, про салонный фильтр тоже не забывайте, если он будет слишком сильно загрязнён, то замените его на новый.

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть краткое объяснение по замене вентилятора печки, вы можете в ролике ниже, ко всему этому в этом ролике есть дополнительная информация которую в статье вы не найдёте, без просмотра ролика переходить к замене вентилятора печки всё же можно, но всё же лучше посмотреть его чтобы отпали все лишние сомнения и вопросы.

Как снять моторчик печки на лада приора

Содержание

Лада Приора Хэтчбек КоСмОсС › Бортжурнал › Замена мотора отопителя с кондюком панасоник

Ездил я последний месяц и страдал со своим кондишном.

Симптомы были безотрадны кондюк то работал то нет.

Другими словами кондюк работал исправно а вот мотор печки

от собственной работы очевидно отлынивал.

В особенности когда едешь по ровненьким русским дорогам))

Проявления: мотор отрешается работать в всех положениях рукояти управления скоростью вращения.

Поначалу были плавающие обороты, позже совершенно угас, время от времени на кочках оживал.

Задумывался нехороший контакт в разъеме. Добрался до разъема, в нем все ок.

Если слабо ударить по корпусу вентилятора, то он оживает и работает дальше нормально, означает причина в самом моторое, а не в блоке управления либо контактах разъема

Достало меня это совсем и сейчас я отважился его поменять…

Оказывается делается это очень тяжело и запчасти

нужно оригинал. Панасоник епт)))

Достал меня честно говоря он то регулятор оригинал то мотор(((

Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондиционером панасоник

Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондиционером панасоник.

Замена мотора печки Приора с кондиционером Панасоник

Может таковой метод замены и не верный ,но зато резвый !

Согласног мануалу по ремонту мне работа предстояла очень несладкая

со снятием вакуума и располовинием всей печки совместно с испарителем и последуюшей

заправкой фреона.Короче попадос только с фреоном на 2 рубаса мало работки часов на 5-6.

Но я поступил еще проще))

Рука естественно не поднималась кромсать и резать свою машину но что поделаешь.

Без этого никак.Приора епт))Спасибо автовазу за их предусмотрительность в следующем ремонте.Всего то было надо сделать съемной высшую часть отопителя в районе моторчика.Но нет мы не ищем легких путейпо правильному нужно снять все))

Потому я поступил намного проще и ножовочным полотном отрезал поначалу высшую часть кожуха мотора отопителя.Чтоб ничего не мешало его снятию.Резать только как показано у меня на фото чтобы не нарушить жесткость всего кожуха.А именно эта половинка отрезанная мной играет всего лишь роль пыльника.

Но этого оказалось мало…Мотор упирался в место крепления опоры двигателя на стакане.Это специально сделали чтоб никто не смог снять таким способом мотор без полной разборки отопителя.Но мы идем дальше))

В общем режем кожух самого вентилятора, но так что бы 2 крепежа мотора были вне разреза(это не нарушит его жесткость).Где резать на фото видно.

Ну а теперь когда мотор перед нами то видим его китайское происхождение и несладкую цену на него. Но по креплению он полностью идентичен 10 му и калиновскому.Только отличается расположением сапуна но нам это не помеха.

Ставим мотор на место и проверяемвсе работает.Значит можно собирать.

Места разрезов потом обмазал поксиполом и все норм.Целостность не нарушена а внешний вид нисколько не пострадал его там не видно.

Зато облегчил себе в дальнейшем разборку и обслуживание этого узла.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Вентилятора Печки Приора С Кондиционером Панасоник

Смена радиатора печки на Лада Приора (с кондюком и без)

Одна из обстоятельств нехороший работы отопителя является радиатор печки. В период эксплуатации автомобиля он начинает подтекать и не имеет возможностей отдавать нужное количество тепла в салон. Зависимо от года выпуска и комплектации Лада Приора процесс снятия печки (радиатора) может очень различаться.

Как снять радиатор печки на Приоре без кондиционера

Начиная с выпуска АвтоВАЗ устанавливал на Приоры отопитель от «десятки» (каталожный номер: 21110-8101012).

Недочет этой конструкции был о том, что радиатора печки снимается в сторону вакуумного усилителя тормозов, которые позволяет этого сделать. По причине приходится демонтировать отопитель в сборе.

Порядок действий таковой:

  1. Снять дворники.
  2. Снять жабо (ветровую накладку).
  3. Снять звукоизоляцию моторного щита.
  4. Отсоединить кучу разъемов с проводами.
  5. Отвернуть крепления отопителя.
  6. Поделить отопитель на две части (левую и правую).
  7. Снять правую часть отопителя (по ходу движения).
  8. Двинуть левую часть в сторону для получения доступа к радиатору печки.
  9. Слить тосол.
  10. Поменять радиатор печки.

Замена мотора печки Приора с

кондиционером Панасоник

Может таковой метод замены не верный ,однако резвый !

Замена вентилятора печки приора с кондиционером панасоник

Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондиционером панасоник.

Вся процедура занимала несколько часов. Более детально это показано на видео:

Есть другой способ его замены. Чтобы получить доступ к радиатору печки необходимо вместо корпуса отопителя снять вакуумный усилитель тормозов вместе с педалью тормоза. Это позволяет получить доступ к левой части отопителя (по ходу движения) и к самому радиатору.

Замена радиатора отопителя на Приоре с кондиционером

Через некоторое время завод-изготовитель начал комплектовать свои автомобили кондиционером (климатической установкой), например, HALLA или Panasonic (артикул: 21703-8101012). Конструкция нового отопителя Приоры с точки зрения обслуживания оказалась на много удобней. Теперь для замены печки не нужно демонтировать жабо, стеклоочистители, отопитель или вакуумный усилитель тормозов.

Необходимо только: снять шумоизоляцию моторного щита, снять шланг воздушного фильтра двигателя и уплотнитель в районе шлангов радиатора печки. Все! Сливаем тосол и снимаем радиатор на себя, в сторону двигателя.

Видео инструкция прилагается:

Таким образом, замена радиатора печки Приоры зависит не только от типа отопителя, но и от выбранного способа его замены. А как вы снимали радиатор печки на своем автомобиле? Какой способ больше подходит вам? Напомним, решение других проблем с печкой можно найти в этой статье.

В общем около года назад была куплена новый вентилятор печки в магазине «Би-би», он же «avto49». Но он был настолько кривой и настолько новый, что после его установки меньше всего хотелось снимать всё обратно и ехать менять. А дефект заключался в том, что сами лопасти и обод вентилятора (которые пластиковые) были деформированы и, соответственно, не центрированы, из-за этого при вращении возникали сильные колебания. На 1 (иногда везло и на 2) скоростях это не проявлялось, поэтому и решили не относить обратно.

Мне ситуация с вентилятором не нравилась, хотел поменять, но до зимы руки не дошли. Потом наступили морозы, лезть в машину очень не хотелось (гараж без отопления =), поэтому пришлось мучаться и прогревать салон на 1-й скорости =

Вот теперь, когда потеплело, дошли наконец руки и ниже я напишу небольшую эпопею что и как было))

В интернете толковой инструкции, не разбирая пол морды я так и не нашёл, поэтому действовал «по обстоятельствам», т.е. откручивал всё, что мешало и пытался доставать))
Кстати, в воздухозаборник забилось много листвы, печка дула не из всех отверстий, поэтому ещё купил фильтр салона и пошёл менять)

Заменял вентилятор печки на приоре с минимум разбора и ничего не сливая)). Кстати, машинка у меня 2007г. без кондиционера.

Листвы у меня там скопилось ну уж очень много. Видел на драйве, что крепят к воздухозаборнику мелкую сетку, но к сожалению таковой у меня не нашлось, поэтому эту идею воплатить не удалось.

Вначале, как и обычно, открутил решётку фильтра

Снял всё остальное, там всё предельно просто и понятно

Замена мотора отопителя приора

Если Вы заметили, что не работает вентилятор отопителя, либо во время работы печки появился шелест или дополнительный шум, тогда скорее всего пришло время заменить вентилятор салона (печки/отопителя).

Снятие вентилятора отопителя Приора

Потребуется: снять дроссельный узел и отвести его в сторону, снять жабо и шумоизоляцию моторного щита. Приготовить крестовую и плоскую отвертки.

Порядок действий:

  1. Отогнуть конец кронштейна педали тормоза вверх.
  2. Расстегнуть и разрезать хомут крепления колодки проводов вентилятора отопителя.
  3. Отсоединить колодку с проводами от вентилятора печки, отжав фиксатор.

  1. Отсоединить колодку с проводами от дополнительного резистора. Затем отвернуть саморез и гайки крепления отопителя так, чтобы можно было сдвинуть его вперед (см. «Снятие отопителя печки»).
  2. Отсоединить шланг вентиляции вентилятора от патрубка.
  3. Отвернуть 3 самореза крепления вентилятора печки, используя крестовую отвертку.
  4. Снять вентилятор отопителя Приоры вместе с крыльчаткой из корпуса отопителя, поддев его плоской отверткой за фланец.


Фланец вентилятора крепится к отопителю через резиновые подушки. Чтобы их заменить, вынимаем пластмассовые втулки, а затем вынимаем подушки из отверстий фланца вентилятора.

Установка вентилятора салона Приоры

Каталожный номер электровентилятора отопителя Приоры 2111-8118020. При установке вентилятора следует повернуть его так, чтобы его патрубок встал напротив шланга вентиляции электродвигателя. Остальная сборка производится в обратной последовательности.

Кстати, если после замены вентилятора печки в салон плохо поступает воздух, тогда попробуйте заменить фильтр салона.

В общем около года назад была куплена новый вентилятор печки в магазине «Би-би», он же «avto49». Но он был настолько кривой и настолько новый, что после его установки меньше всего хотелось снимать всё обратно и ехать менять. А дефект заключался в том, что сами лопасти и обод вентилятора (которые пластиковые) были деформированы и, соответственно, не центрированы, из-за этого при вращении возникали сильные колебания. На 1 (иногда везло и на 2) скоростях это не проявлялось, поэтому и решили не относить обратно.

Мне ситуация с вентилятором не нравилась, хотел поменять, но до зимы руки не дошли. Потом наступили морозы, лезть в машину очень не хотелось (гараж без отопления =), поэтому пришлось мучаться и прогревать салон на 1-й скорости =

Вот теперь, когда потеплело, дошли наконец руки и ниже я напишу небольшую эпопею что и как было))

В интернете толковой инструкции, не разбирая пол морды я так и не нашёл, поэтому действовал «по обстоятельствам», т. е. откручивал всё, что мешало и пытался доставать))
Кстати, в воздухозаборник забилось много листвы, печка дула не из всех отверстий, поэтому ещё купил фильтр салона и пошёл менять)

Заменял вентилятор печки на приоре с минимум разбора и ничего не сливая)). Кстати, машинка у меня 2007г. без кондиционера.

Листвы у меня там скопилось ну уж очень много. Видел на драйве, что крепят к воздухозаборнику мелкую сетку, но к сожалению таковой у меня не нашлось, поэтому эту идею воплатить не удалось.

Вначале, как и обычно, открутил решётку фильтра

Снял всё остальное, там всё предельно просто и понятно

Добро пожаловать!
Вентилятор печки – благодаря нему воздух посылается из окружающей среды в салон автомобиля, но поступает он из окружающей среды холодный, а после того как он залетает в панель приборов, он проходит через радиатор печки (Радиатор отопления он правильно называется) который может быть либо сильно нагрет, либо быть слишком холодным (Это зависит от того как охлаждающая жидкость прогрелась, если она дошла до заветной своей рабочей температуры в 95 градусов целься, то радиатор тоже нагревается очень хорошо и весь проходящий через него воздух, становится таким же тёплым), то есть простыми словами, вентилятор нужен лишь для одной цели, это засасывать воздух из окружающей среды и пускать его определённым потоком в салон автомобиля, где он уже пройдя через радиатор печки, хорошенько нагреется и выйдет тёплым в салон.

Примечание!
Для замены вентилятора печки, потребуется не очень много но и не очень мало времени (Здесь всё ещё зависит от того, смотря каким вы путём пойдёте), сил и инструментов, главные которые из них это: Всевозможные ключи, начиная от гаечных и заканчивая воротками с накидными головками, кроме этого набора различного типа отвёртки понадобятся ну и конечно же сам новый вентилятор печки!

Краткое содержание:

Где находится вентилятор печки?
Он под правой частью лобового стекла расположен если смотреть по ходу движения автомобиля, возле него так же салонный фильтр располагается который периодически раз в 15.000 тыс. километров, а лучше даже раз в 10.000 тыс. км., рекомендовано менять на новый, потому что когда фильтр засоряется, у него во-первых (Если это угольный фильтр) в определённое время десорбция происходит (Это процесс при котором вся грязь которая накопилась на фильтре, выходит из него, а при выходе из него, она летит прямиком в салон автомобиля, а фильтр собирает далеко не из приятных вещей, пыль во-первых и ядовитые выхлопные газы во-вторых, этого мы думаем будет достаточно, чтобы вы начали по чаще менять этот фильтр на автомобиле и не задерживать с его заменой), но в этой статье не об этом идёт речь, а об местонахождении вентилятора печки, для наглядности он кстати на фото ниже указан красной стрелкой, а синий показан тот самый салонный фильтр который периодически рекомендуется менять на автомобиле.

Когда нужно менять вентилятор печки?
При полном выходе вентилятора из строя, печка перестаёт работать вообще (То есть, при повороте ручки регулятора печки, она не будет включаться), при частичном выходе из строя вентилятора (А к частичному выходу может относится поломка лопастей, сам двигатель у вентилятора барахлит и т.д.) печка всё же будет работать, но при её работе будут слышны посторонние шумы, такие например как шелест, гул, свист, кроме этого ещё печка работать хуже и слабее может, это и будут самые основные симптомы которые проявятся при частичном или полном выходе вентилятора печки из строя.

Примечание!
Если печка перестала включаться, не бегите в автомагазин за этим вентилятор сразу, сперва всё проверить нужно будет, а первое что проверять нужно, так это предохранитель который идёт на печку (На печку идёт предохранитель F9 с силой тока в 25 Ампер), если он цел то скорее всего данный вентилятор и вышел из строя, потому что за работу печки отвечает только предохранитель и этот вентилятор (В некоторых случаях ещё с проводкой проблема бывает, в связи с этим вентилятор и не включается) и ещё кой что добавить хотели на счёт слабого потока воздуха, он может быть не только из-за вентилятора, а из-за сильно засорённого того же салонного фильтра к примеру!

Как заменить вентилятор печки на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
При замене вентилятора, если салонный фильтр давно не заменялся то и его можно будет снять и поменять на новый, стоит он в автомагазинах не очень больших денег но просто потом чтобы уже не лезть в автомобиль (Всё равно чтобы поменять вентилятор печки, нужно в то место подбираться где фильтр установлен), сразу его можно поменять если он слишком сильно грязный и тем самым ездить в ближайшее время с чистым воздухом в салоне автомобиля!

Снятие:
1) Есть два способа благодаря которым можно снять вентилятор печки, оба мы вам расскажем, ну а перед тем как начнём их описывать скажем про них кратко, а каким именно вы воспользуетесь во время проведения работы, решать уже только вам, первый способ заключается в снятии дроссельного узла, в снятии обивки щитка передка и в снятии расширительного бачка охлаждения, второй же способ этого не подразумевает, при выборе второго способа вам будет нужно всего то лишь выкрутить винты и гайки крепления вентилятора и после чего снять его с автомобиля.

Примечание!
Казалось бы что второй способ на много удобней и быстрее, на самом деле так и есть, он производится гораздо быстрее но выполняется очень не удобно, потому что в этом случае к трудно доступным гайкам подбираться придётся, а так же к трудно доступным винтам и т.д., в то время как при проведении второго способа, подлезать к трудно доступным местам уже не будет нужно, все гайки и винты будут у вас перед глазами, но вот всё же времени вы потратите больше, потому что будете снимать другие детали которые в первом способе и трогать не нужно будет!

2) После того как вы определились и сделали свой выбор, переходите к работе, в начале операции в любом случае снять облицовку лобового стекла будет нужно (Как снять облицовку, читайте в статье: «Замена салонного фильтра на Лада Приоре»), после чего колодку проводов и разъём между собой разъедините (Они указаны красной стрелкой) и выньте колодку проводов из дополнительного резистора (Она к нему подсоединена, указана эта колодка на обоих фотографиях синей стрелкой), это всё общие операции и их проводить нужно будет в любом случае.

3) Этот пункт читайте только в случае проведения второго способа, если же вы не хотите ничего лишнего снимать и если вы не собираетесь выполнять работу по второму способу, то в этом случае переходите сразу к пункту 4, так вот на счёт второго способа, при его выполнение снять в начале дроссельный узел будет нужно (Как это сделать, читайте в статье: «Замена дроссельного узла на автомобиле»), но только когда его снимать будете, никакие шланги не отсоединяйте, а просто открутите гайки которые крепят узел к ресиверу и после чего его снимите, а как только узел будет снят, приступайте к снятию обивки щитка, для этого отвёрткой ослабьте винт который крепит пароотводящий шланг к расширительному бачку охлаждения (Это тот бачок, в который охлаждающую жидкость заливать нужно, вы его сразу найдёте), ослабив винт, отсоедините шланг от бачка и выведите его через отверстие в обивки (см. фото 1), следом поднимите расширительный бачок и не отсоединяя от него никаких других шлангов, аккуратно переместите, а то он будет мешать снятию обивки, после опять же отвёрткой выкрутите но на этот раз уже полностью нижний винт, который обивку крепит (см. фото 2) и левую часть обивки (По ходу движения автомобиля смотрите) снимите с машины, затем разыщите три хомута которые на фиксаторах крепятся и крепят при этом шланг вакуумного усилителя тормозов чтобы он не болтался, так вот преодолевая усилие фиксаторов, выньте их из кронштейнов (см. фото 3), сразу после чего отверните воротком с накидной головкой или же накидным ключом гайку которая крепят в верхней части экран рулевой рейки (см. фото 4), как только гайка будет выкручена, потяните за этот металлический экран и снимите его с верхней шпильки и в завершение правую (Последнюю часть) обивки снимите (см. фото 5) с автомобиля и отогните вверх конец кронштейна педали тормоза (см. фото 6).

4) Теперь выкручивайте три винта и одну с права боковую гайку крепления отопителя если у вас обивка снята, то вам будет очень удобно, после выворачивания, вытащите отопитель из того места где он установлен наружу да так, чтобы можно было вентилятор печки снять.

5) После того как на достаточное расстояние отопитель вынут, выкрутите три винта крепления вентилятора (Два из них на фото указаны красными стрелками и они уже почти вывернуты), отсоедините от него шланг вентиляции электродвигателя (Указан синей стрелкой) и после чего вынимайте вентилятор (Если будет нужно, то его плоской отвёрткой с низу ещё подденьте), как это на маленьком фото показано, но только учтите один факт, когда новый или старый (Не важно) вентилятор ставить будете на своё место, устанавливайте его таким образом, чтобы шланг вентиляции электродвигателя который указан синей стрелкой смотрел в сторону патрубка который присутствует на вентиляторе печки, вить если вы установите вентилятор не правильной стороной, то этот шланг к патрубку просто не подсоедините, а он обязательно должен быть надет на патрубок вентилятора печки.

Примечание!
В случае если вы дроссельный узел и обивку щитка передка не снимали, то вам будет просто не очень удобно выкрутить винты и гайки крепления отопителя и ещё придётся потрудиться чтобы отопитель вынуть на достаточное расстояние, благодаря которому можно будет вентилятор заменить, но это возможно и некоторые люди так и проводят замену вентилятора печки на новый!

Установка:
Обратная установка производится в обратном порядке снятию, про салонный фильтр тоже не забывайте, если он будет слишком сильно загрязнён, то замените его на новый.

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть краткое объяснение по замене вентилятора печки, вы можете в ролике ниже, ко всему этому в этом ролике есть дополнительная информация которую в статье вы не найдёте, без просмотра ролика переходить к замене вентилятора печки всё же можно, но всё же лучше посмотреть его чтобы отпали все лишние сомнения и вопросы.

Устранение неполадок шнека для пеллетной печи — Демонстрация

Наше демонстрационное видео со шнеком для пеллетной печи по-прежнему пользуется большой популярностью, а также является полезным ресурсом для устранения неполадок и технического обслуживания. Мы расшифровали видео ниже.

Линия продуктов Magnum и Country Flame пеллетных печей с гибким топливом будет сжигать различные виды топлива через систему шнеков, которая есть в каждом устройстве. В этом сегменте мы рассмотрим каждый тип шнековой системы. Мы немного поговорим о топливе, как оно влияет на шнек и как состояние самой шнековой системы может повлиять на работу агрегата. Для начала поговорим о том, из-за чего шнековая система не подает топливо. Первое, что мы рассмотрим, это качество топлива. Если качество топлива не соответствует первоклассному качеству, вы обнаружите, что топливо будет застревать в шнеке, в результате чего топливо расширится и уплотнится в системе шнека, и топливо будет вращаться и вращаться. вокруг в полете шнека и не будет выходить из конца трубы сброса и вниз в камеру топки. Что делать, если ваш огонь гаснет непоследовательно? Огонь может гореть час или два. Он может даже гореть в течение дня или двух. А потом вы приходите домой, а огонь погас и в котелке нет топлива. Что произошло там, так это то, что что-то застряло в системе шнека и привело к прекращению подачи топлива на заданное время, а затем система безопасности отключила агрегат и агрегат в режиме отключения, а затем, возможно, что-то застряло. в шнековой системе оторвался и во время цикла продувки топливо выходит из блока. Вы смотрите в горшок с огнем, а там нет огня. Топлива очень мало, но на дне котелка есть немного топлива. Это признак того, что что-то заклинило шнек, агрегат ушел в цикл остановки, а потом освободился, а потом снова начало поступать топливо; но система безопасности остановила установку.

Теперь мы рассмотрим пару шнековых систем для пеллетных печей, как они работают и что может случиться. Первое, что мы рассмотрим, это система шнеков для Magnum Baby Countryside и Winchester. Оба они используют один и тот же тип шнековой системы. Это вырезанная часть, если вы смотрели на заднюю часть устройства. У вас есть этот алюминиевый корпус. Наверху есть воронка, поэтому вы не можете видеть весь этот корпус. Затем топливо подается вниз в основание шнековой системы. Затем двигатель шнека включается и вращается на промежуточных скоростях, чтобы топливо проходило через систему. Так вот, если что-то застрянет внутри этого шнека, произойдет то, что двигатель шнека упрется в вот этот стопор, а затем остановится. Если топливо не вытесняется само собой или если топливо не может быть отрезано действием лопасти, шнек остановится до упора. Через какое-то время мотор нагревается и термозащита, которая встроена в этот мотор, отключит мотор, чтобы он не навредил системе и заклинило все настолько туго, что уже не разобрать. Также в центр управления встроены так называемые ограничители усилителя. Эти ограничители усилителя, когда этот двигатель сильно нагреется, отключат плату управления в режиме отключения. Таким образом, он защищает двигатель и систему шнека.

Допустим, у вас здесь что-то застряло. Как ты собираешься его развязать? Первое, что вы хотите запомнить, это то, что вы не берете зацеп и не кладете плоскогубцы или тиски на виток и не пытаетесь сдвинуть его назад. Могут произойти две вещи. Во-первых, вы повредите полет на самой системе шнека, и тогда она не будет работать после этого. Или два, вы можете сломать шестерни в коробке передач. Один момент, который вы должны помнить, заключается в том, что мотор-редуктор не предназначен для принудительного вращения назад. Итак, что вам нужно сделать, это осторожно подвигать мотор вперед и назад, потому что там есть небольшая площадь, по которой вы можете перемещать этот мотор вперед и назад. Обычно это выбивает все, что застряло внутри шнековой системы. Если это не сработает, то вы берете шестигранный ключ и осторожно держите двигатель шнека, чтобы он выпал из задней части устройства (потому что, когда он сидит здесь, он смотрит вниз вот так ) вы можете ослабить это и аккуратно снять двигатель. Установите это. Затем просто оставьте гаечный ключ прямо в манжете и подвигайте шнек вперед и назад. Возможно, вам даже придется повернуть его полностью. И поверните шнек назад вот так, чтобы он протолкнул топливо обратно в систему шнека и вытеснил все, что попало.

Если что-то попало в шнек и заклинило его настолько сильно, что вы не можете его вытащить, то у вас не будет другого выбора, кроме как открутить болты, расположенные на стороны шнековой системы. Снимите эту пластину с задней части, и тогда вы сможете выдвинуть весь шнек, вылетающий из задней части устройства, и выбить топливо.

Теперь не забудьте перед тем, как снять пластину, слить все топливо из бункерной системы, чтобы в шнеке осталось только топливо, оставшееся внутри трубы. Когда вы разобрали систему и вытащили то, что там застряло, обязательно проверьте витки на отсутствие заусенцев и убедитесь, что витки не погнулись. Если он погнулся, то вы захотите пойти дальше и взять напильник или наждачную ткань и хорошо сгладить его, а затем повторить систему шнека.

Это очень типичная система шнеков, которая подходит для Magnum Baby Countryside или Winchester. Посетите наш канал YouTube, чтобы увидеть больше видео.

 

Как обслуживать дровяную печь Quadra-Fire

  • Инструменты для покупок
  • Блог
  • Как обслуживать дровяную печь Quadra-Fire

Поддерживайте эффективную и безопасную работу вашего Quadra-Fire ежемесячно, ежегодно и безопасно с дровами еженедельно работы по обслуживанию печи.

Советы по обслуживанию дровяной печи по неделям, месяцам и годам

Наступила весна, и у многих возникает желание освежить каждый сантиметр своего дома. Если у вас есть дровяная печь, сейчас самое подходящее время, чтобы проверить протоколы обслуживания вашей дровяной печи, чтобы убедиться, что она работает эффективно и безопасно в течение следующего отопительного сезона. Читайте дальше, пока мы углубляемся в то, как чистить дровяную печь и проверять, как ее компоненты работают и функционируют наилучшим образом.

Почему важно обслуживать и

чистить дровяную печь

Итак, что вы можете сделать, чтобы огонь горел ярко и тепло? Чистая печь — счастливая печь.
Еженедельное, ежемесячное и ежегодное техническое обслуживание печи жизненно важно для сохранения красоты и функциональности вашей печи. Небольшие затраты времени могут иметь большое значение для вашей дровяной печи. Уделяя время конкретным задачам каждую неделю и каждый месяц, можно сохранить долговечность вашей дровяной печи в далеком будущем. Хотите верьте, хотите нет, но правильное обслуживание и чистка могут поддерживать горение дровяной печи до 20 лет. (Конечно, частота использования также значительно влияет на его долговечность.)

Как обслуживать дровяную печь : по шагам

Если вы новичок в топке дровяными печами или вам нужно быстро освежить знания о том, что и когда делать, вот несколько советов о том, как обслуживать дровяную печь. Придерживаясь наших рекомендуемых шагов и методов, вы сможете безопасно и эффективно обогревать свой дом практичной, но эффектной печью на долгие годы.

 

Еженедельно

Техническое обслуживание дровяной печи 

Каждую неделю устанавливайте в календаре напоминание о следующих действиях: 

  1. Удаление золы: Зола является естественным побочным продуктом сжигания древесины, но остатки золы могут накапливаться и снижать эффективность работы печи. Каждую неделю подметайте и выбрасывайте пепел в огнеупорный контейнер, например, в металлическое ведро для пепла. Если у вас есть специальный пылесос для пепла, вы тоже можете им воспользоваться!
  2. Inspect Firebricks: Firebricks защищает топку вашей печи и создает более сильный жар, позволяя печи нормально гореть. После удаления золы осмотрите огнеупорный кирпич и замените крошащиеся, треснувшие или сломанные куски. Не забудьте оставить слой золы толщиной от одной восьмой до четверти дюйма на дне топки, чтобы естественным образом изолировать печь.
  3. Проверка дверцы печи и прокладки: Прокладка сглаживает и заполняет пространство между дверцей печи и ее рамой, обеспечивая герметичность. Когда прокладка со временем затвердевает, в печь попадает нежелательный воздух. Впоследствии дрова сгорают слишком быстро, и огонь может выйти из-под контроля. Чтобы проверить прокладку, поместите долларовую купюру между прибором и дверцей. Затем закройте дверь. Если вы можете вытащить доллар, снимите одну шайбу с дверной ручки за кулачком защелки. Повторите процесс несколько раз. Если вы все еще можете вытащить долларовую купюру, замените дверную прокладку.
    Обратитесь к авторизованному дилеру Quadra-Fire, чтобы заказать замену.
  4. Проверьте дверную ручку : Проверьте дверную защелку, чтобы убедиться, что она правильно отрегулирована. Это важно после того, как прокладка сформируется на лицевой стороне прибора. Эта задача проста. Для получения дополнительной информации о том, как его затянуть, обратитесь к руководству по установке.
  5. Осмотрите стекло: Затем проверьте стеклянную раму печи на наличие ослабленных винтов и трещин, чтобы избежать утечки воздуха или трещин на стекле. Чтобы очистить стекло печи без применения химических средств, смочите влажную тряпку в золе и круговыми движениями вручную удалите копоть.
  6. Держите дымоход в чистоте: Чтобы предотвратить засорение колпака и образование отложений, всегда первым делом с утра жгите сухие дрова и разжигайте горячий огонь, чтобы вывести неупакованный мусор из дымохода и сжечь сажу со стекла.


Ежемесячно Обслуживание дровяной печи (или после каждого шнура дров) 
  1. Осмотр перегородки и подушки: Расположение перегородки и подушки имеет решающее значение для теплоотдачи, эффективности и общего срока службы печи. Для этого убедитесь, что перегородка находится в задней части топки, а одеяло под ней лежит ровно. (Будьте осторожны: одеяло хрупкое.) Затем осмотрите перегородку на наличие трещин. При этом обязательно защитите руки перчатками.


Ежегодно Техническое обслуживание дровяной печи (или после каждых четырех шнуров дров) 
  1. Очистка вакуумного вентилятора:  Накопление пыли может не только вызвать запах печи, но и привести к разбалансировке двигателя, что приведет к шуму вентилятора. Чтобы избежать этого, пропылесосьте комплект вентилятора с помощью бытового пылесоса. Не забудьте отключить воздуходувку от источника питания перед очисткой. Электробезопасность имеет решающее значение!
  2. Осмотрите дымоход: Ежегодный осмотр дымохода вашей дровяной печи предотвратит засорение трубы, плохую тягу и даже возгорание дымохода. Если вам интересно, как самостоятельно почистить дымоход дровяной печи, знайте, что этот шаг требует любви к высоте и соблюдения правил пожарной безопасности. Чтобы сделать это самостоятельно, проверьте кусок трубы или осмотрите дымоход с крыши. Когда вы осматриваете дымоход, ищите чрезмерное накопление или усадку трубы. Мы рекомендуем нанять для этого профессионала. Сертифицированный трубочист из Американского института безопасности дымоходов будет искать трещины, утечки, деформацию, зазоры в перегородках, накопление креозота или другие препятствия, которые могут привести к возгоранию дымохода или утечке угарного газа.
  3. Проверка дымовых извещателей: Пожар в дымоходе опасен и может нанести серьезный ущерб вашему дому или еще хуже. К счастью, вы можете избежать несчастного случая, проверяя свои детекторы дыма каждый год. Убедитесь, что у них рабочие батареи. Затем нажмите кнопку «тест», чтобы убедиться, что сигнализация детектора работает.

Начните работать и пожинайте плоды

Потратив немного времени на техническое обслуживание печи, вы гарантируете, что ваша дровяная печь будет работать наилучшим образом. А небольшая весенняя уборка перед межсезоньем означает меньше работы с наступлением осени.

Тем не менее, весна — не единственный сезон, когда следует учитывать эффективность деталей вашей печи. Когда погода потеплеет, вы можете подумать о правильном отключении дровяной печи на летний сезон.

 

Вы узнали

, как чистить дровяную печь? Если нет, мы можем помочь 

Объем технического обслуживания может быть значительно уменьшен в зависимости от типа вашей печи. Если вам нужна печь, которая согревает ваше сердце и дом, но с меньшими затратами на техническое обслуживание и чистку, обратите внимание на пеллетную печь Quadra-Fire. В нем используются новейшие технологии, которые упрощают для вас процессы нагрева и очистки, создавая при этом эффективный и красивый огонь. Наша общенациональная сеть авторизованных дилеров готова помочь начать этот процесс. Найдите ближайший к вам, введя свой почтовый индекс.

Если у вас уже есть печь, руководство пользователя также может стать отличным ресурсом для обслуживания вашей печи или топки. В нем рассматриваются основные советы по обеспечению долговечности ваших инвестиций в сжигание древесины. Если вы потеряли руководство пользователя, вы можете получить доступ к информации в Интернете.

 

Читать дальше

Как отапливать дом дровами

Избранные сообщения
Последнее сообщение

  1. Сравнение каминных топок: что лучше для вас?
  2. Руководство по покупке дровяной печи: выбор идеальной печи для дома

    Дровяная печь может стать одной из самых разумных покупок для дома.

  3. Какая древесина горит лучше всего

    Когда вы полагаетесь на дровяную печь для обогрева, использование качественных дров является ключом к удобству, эффективности и безопасности.

  4. Как заменить дровяную печь

    Если вам интересно, как заменить дровяную печь, настройтесь на то, как специалисты Quadra-Fire объяснят детали замены дровяной печи.

  5. Деревянные сваи сошли с ума

    Мы объездили весь мир в поисках самых впечатляющих (даже художественных!) штабелей древесины.

Категории

Уход + обслуживание Дрова + советы по сжиганию Вне сети Пеллетные печи Дровяные печи

Найти дилера или дистрибьютора

Дилер или дистрибьютор может помочь вам с продажей, обслуживанием и поддержкой.

Поиск

Свяжитесь с нами

Проверьте нашу учетную запись в социальных сетях

Баковая плита | Форумы Hearth.com Главная