Приора предохранитель прикуривателя: » Предохранитель прикуривателя на Приоре
Предохранитель прикуривателя на Приоре — Обо всем и сразу
Я уже писал материал о предохранителях на Приоре. Но слабо затронул предохранитель прикуривателя на Приоре.
Из-за того, что он часто перегорает, за год ко мне приехали раз 15 точно, то хочу рассказать немного о всех нюансах. Расскажу о том, где находиться, почему перегорает и как заменить предохранитель прикуривателя на Приоре самостоятельно. Делов то на 5 минут.
Предохранитель прикуривателя на Приоре
Современные автомобили оснащены различными электронными системами, для контроля работы авто и удобства водителя. Как и все электронные системы, прикуриватель на Ладе же защищает предохранитель. Устройство находится в монтажной плате, под приборной панелью. Если быть точнее, то слева от рулевой колодки.
На всех схемах, его обозначают маркировкой F-13. Рассчитан на ток в 15 ампер и обычно он синего цвета.
Почему перегорает предохранитель прикуривателя на Приоре
Причин может быть невероятное количество, но Я знаю 3 причины, по которым может перегореть:
- Штекер приборов меньше гнезда. Диаметр разъема 21 мм, а диаметр некоторых приборов, от 18 до 20 мм. Естественно контакт не плотный и при движении происходит кратковременное замыкание.
- Несоответствующая величина тока прибора, который подключают. Предохранитель рассчитан на ток силой в 15 ампер. Если к нему подключить компрессор, который потребляет 20А, то он перегорит.
- Неисправность подключаемых приборов. Если у гаджета нет внутреннего предохранителя (у современных уже есть), а внутри происходит кратковременное замыкание, то он перегорит.
Перед подключением чего либо в систему автомобиля, не забывайте проверять их совместимость. Предотврадить поломку дешевле, чем ремонтировать. Тем более, что хорошего автоэлектрика сложно найти.
Как понять что предохранитель прикуривателя в Приоре перегорел?
Корпус всех предохранителей делаю прозрачными не просто так. Это сделано для того, что бы было видно, целое устройство или перегоревшее. Вот картинка с объяснением:
Как самостоятельно заменить предохранитель прикуривателя в Приоре?
Поменятьне рабочую деталь можно за 5 минут максимум и за 5 шагов. Поехали:
- Слева, под приборной панелью открываем крышку монтажного блока. Нужно провернуть 3 защелки.
- По схеме находим и вытаскивает предохранитель F-13.
- На место неисправного ставим хороший.
- Закрываем крышку монтажного блока.
- Проверяем работоспособность работу системы.
Важное небольшое отступление
За годы моей практики я много повидал. Но сейчас, это просто ужас. Водители, автомобилисты, пожалуйста, не ставьте вместо предохранителей жучки или монетки. Раньше, на дедовских ВАЗах, это было повсеместно. И это было нормально. Ведь тогда автомобили не были напичканы таким количеством электроники. Сейчас же, все изменило. Проще за 10 — 20 гривен купить набор предохранителей и пусть они перегорают, чем вся электроника в авто.
Я надеюсь, что я помог хоть кому-то и дал четкое понимание какой предохранитель идет на прикуриватель на Приоре и как поменять предохранитель прикуривателя. Если остались вопросы, то задавайте их в комментарии.
Категория: Ремонт
Детали: Блок предохранителей и реле,
Автор: Егор
Просмотров: 1538 Опубликовано:
2020-12-09 11:16:50
Бортжурнал автора
Оцените запись
Подписка на:
Приора, ее неисправности и ремонт
Так случилось, что прикуриватель в современном автомобиле потерял обычное назначение, которое было заложено изначально — нагрев спирали для прикуривания сигареты.
Содержание
- Несколько слов об устройстве
- Возможные неисправности и их устранение
Вернуться к оглавлению
Несколько слов об устройстве
Гнездо прикуривателя используется на Ладе Приоре для обеспечения работы видеорегистратора и антирадара, навигатора, зарядки телефона и ноутбука, подключения пылесоса и компрессора. Вот далеко не полный перечень возможных случаев использования рассматриваемого устройства. Для обеспечения всех потенциальных потребителей для машины были разработаны даже разнообразные разветвители, которые одновременно дают подключиться двум и более устройствам.
Наряду со штатным использованием этого устройства на базовой модели Лада Приора, прикуриватель получил также широкое применение на классических моделях АвтоВАЗа. Это связано с ненадежным использованием старых моделей устройств для прикуривания и непригодностью их применения под конструкции штекеров большинства современных гаджетов.
При таком активном использовании гнезда прикуривателя на систему электропитания автомобиля ложится достаточно большая нагрузка. В свою очередь, это приводит к периодическому перегоранию предохранителя прикуривателя Приоры.
Понимание конструктивной особенности прикуривателя Приоры нужно, чтобы не только правильно суметь распознать неисправность и заменить нужную деталь, но и не испытывать сложностей при работах по разборке своей машины. Устройство состоит из металлической гильзы, куда вставляется собственно прикуриватель.
С торцевой стороны к элементу подводится клеммное соединение с проводами. Гильза устанавливается в пластиковый держатель, который крепится в пластиковом корпусе центрального торпедо самостоятельно. Сбоку к пластиковому держателю присоединен патрон, где помещена лампа подсветки прикуривателя.
Вернуться к оглавлению
Возможные неисправности и их устранение
Среди возможных отказов прикуривателя, которые водитель может выявить, следует назвать:
- перегорание предохранителя;
- неисправности контактов прикуривателя;
- перегорание лампы подсветки.
Ремонт прикуривателя, в зависимости от неисправности, может быть обеспечен без его снятия или после демонтажа из установочного гнезда. Если причина поломки кроется в неисправном предохранителе, то вопрос, как поменять его, решается просто. Предохранитель прикуривателя Приоры находится в установочном блоке на месте F13. Расчетная сила тока для него составляет 13 ампер.
Перед заменой предохранителя Приоры, для обеспечения безопасности, следует отсоединить «минусовую» клемму аккумуляторной батареи. После этого открывают крышку и находят по отметкам на ней позицию с нужным обозначением. Если вытянуть предохранитель вручную не получается, следует воспользоваться специальным ключом.
При необходимости замены самого предохранителя или ремонта его контактов предохранитель с корпусом потребуется демонтировать. При этом учитывайте, что разборка центрального тоннеля не требуется. Отвечая на вопрос, как снимать прикуриватель на Приоре, нужно знать порядок выполнения операций:
- для работы используют тонкую плоскую отвертку, ее вставляют в пластиковый зеленый фиксатор, который одновременно обозначает подсветку;
- проворачивают металлическую гильзу прикуривателя;
- можно извлекать прикуриватель из гнезда, после чего отделить от него зеленый пластик и проводку.
Блок предохранителей
После того, как снять прикуриватель удалось, выполняются операции по ремонту или замене деталей, а установка проводится в обратном порядке.
Для замены перегоревшей лампы потребуется демонтаж патрона прикуривателя. С этой целью:
- отжимают специальный фиксатор светофильтра, и конструкция в сборе вытягивается;
- демонтируют патрон лампы и производят ее замену;
- производят установку патрона в обратном порядке.
Операция по замене прикуривателя не является такой уж редкой. Однако, если регулярное перегорание происходит без значительных нагрузок (при каждом использовании), то следует обратиться к специалистам-электрикам для установления причины. Возможное короткое замыкание сможет привести к самым разным последствиям, вплоть до возгорания, если проблема окажется серьезной.
Часто перегорание предохранителя происходит при подключении более мощных потребителей, например, таких как портативный автомобильный компрессор. Это происходит за счет длительности его использования, что может значительно нагреть проводку. Как показывает практика, одновременное использование нескольких потребителей ведет к такой же проблеме. Поэтому некоторые владельцы идут на дополнительное протягивание проводки и оборудование штатного места для отдельного прикуривателя.
Особенно удобно это сделать в багажнике автомобиля или для ряда задних сидений. Нужно отметить, что каждый установленный разъем дополнительно оборудуется предохранителем.
Предохранитель прикуривателя | DSMtuners.com
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Thread starter96talontso
- Дата начала
96talontso
Где это? Это не. В моем блоке предохранителей двигателей, так где же еще он может быть?
Сортировать по дате Сортировать по голосам
96talontso
Upvote0
мчустл
На всякий случай добавлю, что он находится в блоке предохранителей под приборной панелью на кик-панели со стороны водителя. Хотя рад, что ты его нашел.
Upvote0
Джк14025
Другой блок предохранителей находится под приборной панелью. Однако у меня была проблема, когда мой предохранитель был в полном порядке, но штекер прикуривателя не работал. Оказывается, в зажигалках есть встроенный предохранитель. В этом видео показано, как обойти встроенный предохранитель, чтобы он снова заработал и по-прежнему был защищен предохранителем под приборной панелью. Починил мой, и он все еще работает с радар-детектором, а док-станция для телефона разделена на него.
Как починить автомобильный прикуриватель — YouTube
Upvote0
Я перенаправил мины, которые теперь находятся в отсеке подлокотника. Более чистый и не мешает переключению.. о, и мое подключение к iPod, могу я добавить..
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Перегорел предохранитель прикуривателя…
- Gh0zTeR
- Форум новичков
- Ответов
- 4
- Просмотров
- 944
JulSoul
Cigarette lighter
- exquisite
- Newbie Forum
- Replies
- 3
- Views
- 1K
zilo900
cigarette более легкий ?
- usmusclekiller
- Newbie Forum
- Replies
- 5
- Views
- 1K
weith2111
Сигарета LIGHER
- Lulusturbotalon
- Форум новичков
- . 0089
Дефайент
cigarette lighter
- red_gsx
- Newbie Forum
- Replies
- 13
- Views
- 912
DSMcrazy3
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Top
Предохранитель большего размера – плохая идея и опасность возгорания – Chicago Tribune
В. Недавно я купил преобразователь постоянного тока в переменный для работы моего воздушного компрессора от прикуривателя в машине. Инвертор рассчитан на 400 Вт с 40-амперным предохранителем для его защиты. Он также имеет пиковую мощность 800 Вт. Мой компрессор рассчитан на 3,3 ампера при 120 вольт (что соответствует 396 ваттам), так что все должно быть в порядке. Когда я подключаю свой инвертор к прикуривателю и включаю компрессор, 20-амперный предохранитель прикуривателя в моей машине перегорает. Если я подключу инвертор напрямую к автомобильному аккумулятору, мой компрессор будет работать нормально.
Почему я не могу использовать вход прикуривателя? Поскольку мой инвертор имеет 40-ваттный предохранитель для защиты, а мой прикуриватель имеет только 20-амперный предохранитель для его защиты, я подумал, что, возможно, 20-амперный предохранитель может быть слишком маленьким. Если я поменяю предохранитель на 40 ампер, может быть, он будет работать нормально?
Реклама
M. D., Чикаго
A. Если вы поместите 40-амперный предохранитель в цепь прикуривателя вашего автомобиля, ваш инвертор и компрессор, вероятно, будут работать — ненадолго. Но, поскольку вы будете перегружать цепь тонкими проводами, в результате возгорания они могут быстро выйти из строя и нанести еще больший ущерб.
Реклама
В. Правда ли, что переднеприводные машины лучше справляются со снегом, чем заднеприводные?
MF, Чикаго
A. Да, это правда. Автомобили с задним приводом должны толкать машину по снегу, и любое отклонение передней части становится преувеличенным. Передний привод тянет автомобиль так, что любое отклонение сзади компенсируется. Подумайте о разнице между тяганием повозки и ее толканием.
В. Пришло время переставить шины на моем переднеприводном 1999 Сааб 9-3. У шин сзади протектор немного больше, чем у передних. Нужно ли переставлять задние колеса на передние, потому что это передний привод, с учетом веса двигателя для лучшего сцепления с рулем, или оставить их в покое, так как задние колеса больше тормозят? В моем руководстве нет ничего, что могло бы разрешить мою путаницу логики и здравого смысла.
Б.Ю. Palatine
A. Вы получаете признание за попытку определить наилучший шаблон ротации, но позвольте нам добавить дополнительную информацию. Передние шины действительно выдерживают больший вес и управляют автомобилем, поэтому изнашиваются быстрее, чем задние. Кроме того, передние колеса обеспечивают около 80 процентов торможения, чтобы остановить автомобиль, и это увеличивает износ шин. Наше предложение состоит в том, чтобы переместить заднее колесо прямо вперед, а затем перекрестить передние колеса, когда вы перемещаете их назад, если только в вашем руководстве по эксплуатации не указано, что предпочтительный метод Saab отличается.
В. Мой Сатурн 1993 года недавно прошел тест выхлопа. Показания 20 553 грамма по сравнению со стандартными 20 754 граммами указывают на то, что я едва сдал. Мой тест в 2001 году показал 8877 граммов. Что можно сделать, чтобы привести машину к предыдущему чтению? Едет нормально, а м.п.г. были последовательными.
Р.Д., Палатин
Реклама
A. Мы предполагаем, что каталитический нейтрализатор изнашивается.
В. Я купил новый Volkswagen Jetta с двигателем V-6. Гарантия распространяется на замену масла, но только с интервалом в 5000 миль. Я пошел менять его сам, проехав 3000 миль, и обнаружил, что в машине стоит старый канистровый фильтр. Фильтр также стоит 15 долларов, в отличие от 3-5 долларов для навинчиваемых фильтров. Какая причина использовать грязные канистры? BH, Дес-Плейнс
B.H., Des Plaines
A. Мы согласны с тем, что работа непростая, но есть веская причина вернуться к этому фильтру со сменными элементами — он меньше загрязняет окружающую среду.
Навинчиваемые фильтры трудно дренировать, и их часто приходится раздавливать для извлечения масла. Затем измельченные фильтры необходимо собрать, а фильтры и масло утилизировать с помощью специального мусоровоза.
———-
Реклама
Боб Вебер является сертифицированным ASE автомобильным техником, проходящим повторную сертификацию каждые пять лет с 19 лет.