Приора предохранитель сигнала: Схема реле и предохранителей Лада Приора

Содержание

Где находится блок предохранителей на Ладе Приора: схема

Отметим, что чаще всего предохранители находятся в контейнере из специального стекла. Новый элемент стоит примерно 1 доллар. Примечательно, что автомобиль имеет несколько монтажных блоков: основной и дополнительный. Такое количество необходимо, чтобы при возникновении любой внештатной ситуации, например, пожаре, повредилось небольшое количество систем.

Читайте также: Где находится и неисправности блока управления стеклоподъемниками Лада Приора

Где находятся блоки предохранителей

Давайте рассмотрим подробнее, где же располагаются блоки с предохранителями. Итак, основной блок расположен возле аккумулятора, под капотом машины. Все его детали обладают маркировкой F. Это обозначает, что они рассчитаны на приборы с маленькой мощностью. Стоит отметить, что предохранители на данный автомобиль лучше всего приобретать отечественные, так как другие аналоги очень часто не соответствуют нормам безопасности.

Основной установочный блок обладает такими характеристиками:

  1. Предохранитель F6 сможет выдержать ток не более 60 А.
  2. Предохранитель F5 рассчитан на 50 А.
  3. Предохранитель F2 приспособлен для тока не более чем в 60 А.
  4. Предохранитель F 1 не выйдет из строя при напряжении в 30 А.
  5. F3 рассчитан на 60 А.

Отметим, что еще один блок предохранителей располагается под бардачком, возле переднего пассажирского места.

Читайте также: Где находится и неисправности датчика давления масла Лада Приора

Также есть еще одно место, где находятся предохранители – под панелью приборов. Он имеет маркировку F13, рассчитан на 15 А. Этот монтажный блок включает в себя элементы:

  • F27 либо F31 – отвечают за блок управления электропакетом и рассчитаны на 30 А;
  • F19 – несет ответственность за обогрев сидений автомобиля, рассчитан на 15 А;
  • F17 и F18 – за оба ПТФ, рассчитаны на 10 А;
  • F 16 – от клеммы № 15 АБС, рассчитан на 15 А;
  • F15, 5 А – отвечают за правую сторону световых сигналов;
  • F14, 5 А – для света в багажнике, левую сторону габаритов;
  • F12 – от клеммы № 15 приборов, рассчитан на 10А;
  • F11 – отвечает за стеклоочистители и рассчитаны на 20 А;
  • F10 рассчитан на 7,5 А и отвечает за стоп-сигнал, комбинации приборов, освещение в салоне;
  • F9, 25 А – предохранитель отопления;
  • F8 – предохранитель тревожного сигнала, который рассчитан на 10 А.

Ознакомиться со списком всех предохранителей и узнать, за что они отвечают можно на специальном ресурсе. Отметим, что менять предохранитель необходимо только на аналогичный.

Читайте также: Устройство и неисправности выхлопной системы Лада Приора

Как произвести замену прикуривателя

Чаще всего предохранители на транспортном средстве ломаются из-за неграмотного применения прикуривателя, например, к нему подсоединяют приспособления с большими токами в 30-40 А. Так как для таких нагрузок он не рассчитан, предохранитель ломается и его приходится менять. Отметим, что прикуриватель – это специальная спираль, которая вставляется в отверстие, а если нажать, то подключается к бортовой сети, вследствие чего прикуриватель нагревается.

Любому автолюбителю известно, что прикуриватель извлекается сам. Однако бывают случаи, когда его попросту заклинивает. В этой ситуации срабатывает специальная шайба, которая при большой температуре расплавляется и замыкает питание. Из-за этого предохранитель перегорает.

Примечательно, что еще одной отличительной чертой автомобиля является то, что при совмещении отопителя с кондиционером печка отказывается функционировать. Конечно, это может произойти в том случае, если монтаж производился не профессионалом в домашних условиях. Отметим, что данная особенность связана с тем, что в этой машине микромоторедуктор передает только в открытом или закрытом положении крана.

Как самому сменить предохранитель

При такой незначительной поломке, как сломавшийся предохранитель, необязательно сразу же обращаться в ближайший технический сервис. Если вы хоть немного разбираетесь в этом, рекомендуем произвести все ремонтные работы самому. Это сделать очень просто и быстро, если следовать нашей подробной инструкции.

Итак, для начала необходимо сделать следующее:

  1. Поверните 3 замка, которые находятся на блоке.
  2. Избавьтесь от фиксаторов и извлеките его.
  3. Специальным пинцетом либо другим удобным предметом возьмите нужный предохранитель и выньте его из разъема.
  4. Произведите установку нового устройства в тот же разъем.

Примечательно, что небольшие реле в блоке также можно вынимать специальным пинцетом. Однако остальные реле придется вынимать только руками.

Стоит отметить, что ошибиться при установке очень сложно, так как предохранители имеют разный номинал и отличные цвета. Помимо этого, на устройство нанесены числовые значения силы тока.

Отметим, что перед всеми работами необходимо обязательно отсоединить провод от клеммы «минус» аккумулятора.

Данная статья должна помочь начинающим автомобилистам понять, где находится блок предохранителей на данном авто, а также быстро и без проблем произвести смену.

Что делать, если не работают стоп-сигналы на «Приоре»

На “Приоре” установлены три стоп-сигнала: два в задних фонарях и дополнительный, установленный в спойлере. Их назначение — предупреждать водителей автомобилей, движущихся сзади, о торможении. Эксплуатация машины с неработающими стоп-сигналами запрещена. Если не горят стопы на “Приоре”, нужно обратиться к автоэлектрикам или самостоятельно устранить поломку. В последнем случае водителю необходимо иметь минимальный набор инструментов, чтобы найти и ликвидировать причины неисправности.

Содержание

  1. Почему не горят стоп-сигналы на “Приоре”
  2. Как проверить работу стоп-сигналов
  3. Поиск и устранение неисправности

Вариантов проявления неисправности несколько:

  • не светят три стоп-сигнала;
  • не работает один или два стопа;
  • стоп-сигналы мигают.

Один фонарь стоп-сигнала обычно не горит из-за перегоревшей лампы. В других случаях проблема кроется в электропроводке, предохранителях или в концевом выключателе, отвечающем за включение ламп стоп-сигналов при торможении. Неисправный выключатель может вызывать и другой вариант неисправности, когда стоп-сигналы не гаснут и горят постоянно.

Неисправный выключатель, как лампы или предохранитель, не предназначен для ремонта и подлежит замене. Также, если не горят стоп-сигналы на “Приоре”, причина может крыться в окислившихся контактах задних фонарей.

Чтобы самому решить проблему, необходимо иметь минимум инструментов, необходимый для поиска устранения неисправности:

  • отвертка;
  • мультиметр.

Проверка работоспособности стоп-сигналов не занимает много времени. Для этого нужно два человека. Один должен нажать на сигнал тормоза, второй убедиться в том, что все три лампы стоп-сигналов загорелись.

В одиночку проверить работопособность “стопов” также реально. Например, можно придавить на педаль кирпичом, вставить палку между сиденьем и педалью. Но проще или легче пригласить помощника, со словами :»Эй, ты,иди сюда»)

Поиск и устранение неисправности

  • Если не горят все лампы стоп-сигналов, в первую очередь стоит проверить предохранитель цепи питания. Он находится в главном монтажном блоке под торпедой, у ног водителя. Номер предохранителя — F10. Кроме стоп-сигналов, он защищает цепь питания освещения салона и подсветки приборной панели. Состояние предохранителя можно определить визуально. Если проводник сгорел, предохранитель подлежит замене. Если он сгорит снова, необходимо найти и устранить короткое замыкание.
  • Далее следует проверить лампы. Для этого необходимо вытащить неработающую лампу из блок-фары и заменить ее заведомо рабочей. Как вариант, можно проверить сопротивление ламы, но этот вариант гораздо менее надежен.

Совет: вполне возможно одновременное перегорание двух ламп стоп-сигналов, поэтому если не горят стоп-сигналы “Приоры” кроме дополнительного, сначала надо проверить лампы, потом проводку.

  • Еще одна причина — окислившиеся контакты в блок-фаре. Окислы можно обнаружить визуально, достаточно вынуть лампу из патрона. Для зачистки контактов следует использовать наждачную бумагу, если ее нет, можно попытаться соскрести окислы отверткой или ножом, либо просто покрутить лампу в патроне, чтобы снять окислившийся слой.
  • Также могут окислиться контакты в колодках проводов, которые подходят к блок-фаре. Следует осмотреть контакты и при необходимости зачистить их тонкой отверткой. Зачищать надо контакты на плате и на колодке. В полевых условиях можно попробовать несколько раз надеть и снять разъем с блок-фары, чтобы зачистить окислы.
  • Далее необходимо проверить состояние дорожек блок-фары, на которой не светится стоп-сигнал. Сделать это лучше мультиметром, но нередко повреждения видны “на глаз”.
  • Если дорожка сгорела, ее можно восстановить, припаяв тонкий медный провод.
  • Если при нажатии на педаль тормоза не горят все лампы, стоит проверить датчик (выключатель), находящийся возле педали тормоза. Сделать это просто: необходимо снять с него провода и закоротить их. Если стоп-сигналы загорятся, датчик необходимо заменить новым. В противном случае нужно проверять электрические цепи.

Проверку электрической цепи стоп-сигналов необходимо начать с осмотра электрических контактов, подходящих к монтажному блоку. Окислившиеся контакты или сломанный (сгоревший) провод — частая причина отсутствия питания цепи стоп-сигналов. Для проверки цепи необходимо иметь представление о схеме.

Плюсовой провод питания стоп-сигналов подходит к монтажному блоку от контакта “30” генератора. Далее ток проходит через предохранитель F10 на провод, идущий к колодке внутри салона, с которой напряжение подается на датчик стоп-сигнала. От датчика к задним фонарям идет отдельный провод через весь салон. Он подает напряжение к левой задней фаре, затем к правой фаре и стоп-сигналу, встроенному в спойлер.

Для проверки цепи необходимо использовать индикатор или вольтметр.

Совет: чтобы упростить проверку, необходимо закоротить провода, идущие к датчику стоп-сигнала. Тогда не нужны будут услуги помощника, который будет нажимать педаль тормоза.

Проверять напряжение в цепи питания стоп-сигналов необходимо, начиная от генератора:

  • на выводе 30“ генератора;
  • на контакте предохранителя, находящемся ближе к проводу, идущем от генератора;
  • на втором контакте предохранителя;
  • на колодке внутри салона;
  • на датчике стоп-сигнала;
  • на левой задней блок-фаре;
  • на правой-задней блок-фаре;
  • на стоп-сигнале в спойлере.

Зачастую сломанная жила провода или поврежденная изоляция проявляют себя эпизодически. В таком случае при проверке не удастся так просто обнаружить место обрыва или замыкания. Чтобы найти причину, следует потеребить провода. Чаще всего ломаются провода в жгуте, который проходит к крышке багажника. Поэтому сначала надо попробовать сгибать-разгибать жгут, идущий к крышке багажника и стоп-сигналу на спойлере. Именно он чаще всего подвергается деформации и трению, поэтому возможность обрыва или замыкания проводов на этом участке выше, чем в других местах.

Кроме “плюса” необходимо проверить наличие “массы” на контактах блок-фар. Это также можно сделать мультиметром. Если «масса» оборвана, необходимо зачистить контакты или восстановить (заменить) провода.

Не Горят Стоп Сигналы Приора Хэтчбек. Дополнительный блок

Блок предохранителей и реле на Приоре в комплектации Люкс и Люкс плюс выглядит следующим образом, как показано на фото ниже.

На фото ниже показано, как правильно считать предохранители.

Выше обозначены предохранители, как их правильно считать на блоке. Они имеют следующие обозначения:

И аналогичная таблица в виде фото, которую можно при необходимости распечатать на принтере.

Ниже представлена схема распиновки центрального блока кузовной электроники.

Теперь собственно о предназначении реле на монтажном блоке. Ниже фото с обозначением реле.

Все эти реле имеют следующие предназначения:

Ниже представлена схема разводки монтажного блока для Приоры Люкс Плюс.

Это интересно! При замене предохранителей, покупайте изделия не только соответствующего номинала, но еще и от надежных производителей. Не рекомендуется покупать изделия китайского производства, которые не проходят тестирование. На Приору рекомендуется выбирать предохранители марки LittelFuse.

Содержание

  • 1 Лада Приора — замена ламп заднего фонаря — журнал За рулем
  • 2 Дополнительный стоп сигнал приора — авто журнал альянс авто
  • 3 Тест проводки на неработающих стоп-сигналах (проверка масса)
  • 4 Не работает сигнал на приоре в чем может быть причина
  • 5 Замена лампы стоп-сигнала, заднего габаритного огня, поворота на Приоре
  • 6 Почему на ВАЗ-2112 не горят и не работают стоп-сигналы, что делать?
  • 7 Пара слов о «реле исправности»
  • 8 Как снять неисправный сигнал (клаксон)
  • 9 Блок в моторном отсеке
  • 10 Особенности электрооборудования
  • 11 Как проверить работу стоп-сигналов
  • 12 Проверка тормозных ламп и «патронов» стоп-сигналов
  • 13 Неисправность включателя стоп-сигнала
  • 14 Советы для автомобилистов

Лада Приора — замена ламп заднего фонаря — журнал За рулем

  • на выводе 30“ генератора;
  • на контакте предохранителя, находящемся ближе к проводу, идущем от генератора;
  • на втором контакте предохранителя;
  • на колодке внутри салона;
  • на датчике стоп-сигнала;
  • на левой задней блок-фаре;
  • на правой-задней блок-фаре;
  • на стоп-сигнале в спойлере.

Замена лампы стоп сигнала Лада Priora. Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность. Чем официалы, лучше сам! Самое большое реле в блокеВсе контакты реле пронумерованы. На клеммах блока проверяют напряжения:

Здравствуйте тоже с Новосиба у меня фунтик с первого на второе не переключается это что может быт? Менять коробку?

спс за полезные советы! поеду завтра учит »мастера »!) который менял рулевую рейку..после чего руль кривой стал и сигнал перестал работать..)

РЕСПЕКТ АВТОРУ, НАПОМНИЛ МОЛОДОСТЬ. AUDI QUATTRO И ESP-ВОТ ГДЕ МАКСИМАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. ЗА 5 ЛЕТ НИ 1 НАМЁКА НА ЗАНОС, ТОЛЬКО ЛАМПОЧКА МОРГАЕТ В ПАНЕЛИ. МАШИНА ВСЕГДА ЕДЕТ КУДА НУЖНО И НЕ ЗАСТРЯНЕТ ПОКА НЕ ПОВИСНЕТ! И В ШКОЛЕ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ БЫЛ НА ПОЛИГОНЕ AUDI PARK JAKHROMA- ЭМОЦИИ ЗАШКАЛИВАЮТ.

Вредители епть! Хотя с другой стороны работа электрикам. Хорошо что не начали ставить предохранители по мощнее, как это зачастую бывает, и потом приходится жгут сзади до передка ремонтировать. В Жигулях это пол беды, а в новой иномарке работы не початый край.

Не обманкой он победил. бе-бе-бе. ) Мне приятель сказал на приоре с лампой стоп сигнала до сих пор все нормально 😉

все таки подскажите с чего выщитывает км и спидометр есть ли скорость датчика АКПП на тойоте висте св-40 🙂 Геморрои с лампой стоп сигнала подзадолбали >)

Спасибо за обзор. Сам езжу на Эвери 08 года, кстати основной авто в семье, хватает в городе за глаза, а если что перевезти, так места предостаточно. Надумаю менять, то только на такой же, только в новом кузове с 16 от года. Естественно на 4вд и автомате, по нашей Самаре в вечных пробках на палке вообще не вариант. Жил бы в деревне, то конечно взял бы механику

Дякую Велике. Перше відео де показано як цей стоп сигнал знімається) Передивився перед цим багато. Все є, а цього ніхто не показував. Лайк за відео)

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость

У моего приятеля на приора с лампой стоп сигнала пока все норм. Очень не плохо бы было посиотреть, как снимаются фары.

Не частые проблемы с лампой стоп сигнала не особо напрягают! А ВООБЩЕ ПРАВДУ ГОВОРИШЬ! ЗАНИМАЮСЬ МАШИНАМИ 10 ЛЕТ, ПОНИМАЮ О ЧЕМ РЕЧЬ

Проделал данную операцию. Camry v30 2003 года. Все ушло. Спасибо. Мне приятель сказал и без лампы стоп сигнала на приоре полно чего поломалось 🙂

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Дополнительный стоп сигнал приора — авто журнал альянс авто

Не горят и не работают стоп-сигналы на ВАЗ-2112, почему? Если нужный предохранитель перегорел, менять его нельзя до определения причины. Обычно это происходит при кратковременном коротком замыкании или повреждении изоляции проводов и касания ими корпуса. Похожий эффект наблюдается при попадании в электрические соединения воды. В таком случае необходимо просушить место, в которое попала влага

Тест проводки на неработающих стоп-сигналах (проверка масса)

Посмотрим на основную схему: у стоп-сигналов и у ламп заднего хода – общая шпилька «массы». Если контакт с этой шпилькой нарушен, то не будут включаться лампы заднего хода. Ну и стоп-сигналы – тоже.

На левом борту закреплён разъём, через который проводка идёт к пятой двери. В разъёме есть чёрный и красный провода. Проверьте напряжения на них. Чаще всего не звонится «масса» на чёрном проводе. Но может быть, нужно почистить сам разъём.

Обычно при обрыве «массы» задействуют ещё одну шпильку – ту, которая подключается к спирали обогрева стекла.

Если не приходит «плюс» на красный провод, проверяем «лягушку». Тут всё просто:

  1. Отключаем от концевика разъём с двумя проводами;
  2. Ключами «на 17» ослабляем затяжку двух гаек: удерживая нижнюю гайку, вращаем верхнюю;

Кстати, одна из клемм разъёма получает напряжение «12 Вольт». Проверьте это!

Если все шаги не привели к результату, остаётся одно: обратиться к квалифицированному электрику. Желаем успеха.

Не работает сигнал на приоре в чем может быть причина

Не горят стоп сигналы ваз 2112 16 клапанов инжектор причины

В одиночку проверить работопособность «стопов» также реально. Например, можно придавить на педаль кирпичом, вставить палку между сиденьем и педалью. Но проще или легче пригласить помощника, со словами :»Эй, ты,иди сюда«)

Замена лампы стоп-сигнала, заднего габаритного огня, поворота на Приоре

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Обратите внимание Для проверки патронов после выполнения вышеуказанных манипуляций, используйте новые снятые с других световых устройств лампы, поскольку не исключено, что установленные ранее световые приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов. Когда замена ламп не позволила устранить неисправность, необходимо убедиться, что отсутствует окисление патронов стоп-сигналов. Не работают стоп-сигналы: причины, что делать и как устранить неисправность По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Почему на ВАЗ-2112 не горят и не работают стоп-сигналы, что делать?

  • 6 – потенциал «массы»;
  • 2 – напряжение «+12», но только после включения зажигания;
  • 5 – «+12» по нажатию на педаль;
  • 4 – клемма звонится, как отвод «массы».

Рекомендуем почитать по теме Не работает клаксон. Реле работает (щёлкает). Починил. был умерший клаксон.

Совет: вполне возможно одновременное перегорание двух ламп стоп-сигналов, поэтому если не горят стоп-сигналы «Приоры» кроме дополнительного, сначала надо проверить лампы, потом проводку.

Пара слов о «реле исправности»

Реле исправности ламп называется K1, и оно в монтажном блоке – самое большое. Если это реле вынуть, то при нажатии на педаль можно вызвонить напряжение на клемме 5 (но не 4). Ещё раз посмотрите на схему, и станет ясно, о чём речь.

Самое большое реле в блокеВсе контакты реле пронумерованы. На клеммах блока проверяют напряжения:

  • – потенциал «массы»;
  • – напряжение «+12», но только после включения зажигания;
  • – «+12» по нажатию на педаль;
  • – клемма звонится, как отвод «массы».

Если на клемме «4» не вызванивается потенциал «0», значит, нити ламп перегорели или в проводке есть разрыв. Теперь рассмотрим другое: потенциал «массы» был обнаружен, но лампы не горят. Здесь появляются подозрения о коротком замыкании.

Как снять неисправный сигнал (клаксон)

  • 6 – потенциал «массы»;
  • 2 – напряжение «+12», но только после включения зажигания;
  • 5 – «+12» по нажатию на педаль;
  • 4 – клемма звонится, как отвод «массы».

Лада Приора универсал: замена лапочек в фонарях

На корпусе клаксона закреплён один регулировочный винт. Выставьте его в среднее положение и проведите проверку.

Блок в моторном отсеке

Блок силовых предохранителей находится в моторном отсеке под капотом, около левой опоры стойки. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, поддев защёлку.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

1 (30 А) — цепь системы управления двигателем. При проблемах с электронным блоком управления, коротких замыканиях и прочих неисправностях может перегореть этот предохранитель.

2 (30 А) — бортовая цепь автомобиля. 3 (40 А) — бортовая цепь автомобиля.

5 (50 А) — цепь электроусилителя руля.

При любых неполадках важно не паниковать, рассуждать трезво и логически. Самое главное провести диагностику и установить причину поломки. Если у вас не хватает опыта или нервов, проще записаться в ближайший автосервис, если в нём есть грамотный электрик.

Надеюсь эта статья поможет вам разобраться с проблемами электрики и быстро устранить любые неисправности Приоры. Если у вас есть какой-то опыт или информация, оставьте комментарий ниже, полезная информация будет добавлена в статью.

BMW.Планета

Автор Тема: Не работает клаксон.

Реле работает (щёлкает). Починил. был умерший клаксон. (Прочитано 26443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рекомендуем почитать по теме Не работает клаксон. Реле работает (щёлкает). Починил. был умерший клаксон.

Теперь за раз больше 2ух вложений проходит.

И так господа и не очень . возникла следующая проблема Для начала что есть на данный момент Москва. ЮЗАО. Куплю реле бензонасоса м10, 7 контактное.

здравствуйте! не работает кнопка сигнала мтех 2. т.е работает у правой спицы. у левай и нижней не. в.

Добрый вечер! Мои подозрения падают на ДМРВ, потому что остальное было поменяно, замерено, прощ.

Авто е30 с50б30 (он же м50 в теории), катался вообще без проблем, все ок и т.д, перед домом зашел в .

Доброго времени суток, ребята. Приора. не работает звуковой сигнал,предохранитель щёлкает, все норм.Думал, может сгорел, новую купил, поставил — так же предохранитель щелкает, а звука нет,в чем может быть причина?заранее спасибо. Не работает звуковой сигнал реле щелкает приора.

Похожие статьи

Особенности электрооборудования

  • отопительный узел, печка;
  • оптика, включающая в себя основные фары, габариты, противотуманные огни, поворотники;
  • система очистки лобового и заднего стекол, если это предусмотрено конструкцией автомобиля;
  • центральный замок авто;
  • электростеклоподъемники.

Предохранители покупаешь h31 ксенон в магазине. стоит окло 2х тыщ неплохой.скидываешь бампер.ищещь место для блоков крепишь.вставляешь ксенон в туманки.подсоединяешь провода и наслождайся

Как проверить работу стоп-сигналов

Проверка работоспособности стоп-сигналов не занимает много времени. Для этого нужно два человека. Один должен нажать на сигнал тормоза, второй убедиться в том, что все три лампы стоп-сигналов загорелись.

В одиночку проверить работопособность «стопов» также реально. Например, можно придавить на педаль кирпичом, вставить палку между сиденьем и педалью. Но проще или легче пригласить помощника, со словами :»Эй, ты,иди сюда«)

Поиск и устранение неисправности

  • Если не горят все лампы стоп-сигналов, в первую очередь стоит проверить предохранитель цепи питания. Он находится в главном монтажном блоке под торпедой, у ног водителя. Номер предохранителя — F10. Кроме стоп-сигналов, он защищает цепь питания освещения салона и подсветки приборной панели. Состояние предохранителя можно определить визуально. Если проводник сгорел, предохранитель подлежит замене. Если он сгорит снова, необходимо найти и устранить короткое замыкание.
  • Далее следует проверить лампы. Для этого необходимо вытащить неработающую лампу из блок-фары и заменить ее заведомо рабочей. Как вариант, можно проверить сопротивление ламы, но этот вариант гораздо менее надежен.

Совет: вполне возможно одновременное перегорание двух ламп стоп-сигналов, поэтому если не горят стоп-сигналы «Приоры» кроме дополнительного, сначала надо проверить лампы, потом проводку.

  • Еще одна причина — окислившиеся контакты в блок-фаре. Окислы можно обнаружить визуально, достаточно вынуть лампу из патрона. Для зачистки контактов следует использовать наждачную бумагу, если ее нет, можно попытаться соскрести окислы отверткой или ножом, либо просто покрутить лампу в патроне, чтобы снять окислившийся слой.
  • Также могут окислиться контакты в колодках проводов, которые подходят к блок-фаре. Следует осмотреть контакты и при необходимости зачистить их тонкой отверткой. Зачищать надо контакты на плате и на колодке. В полевых условиях можно попробовать несколько раз надеть и снять разъем с блок-фары, чтобы зачистить окислы.
  • Далее необходимо проверить состояние дорожек блок-фары, на которой не светится стоп-сигнал. Сделать это лучше мультиметром, но нередко повреждения видны «на глаз».
  • Если дорожка сгорела, ее можно восстановить, припаяв тонкий медный провод.
  • Если при нажатии на педаль тормоза не горят все лампы, стоит проверить датчик (выключатель), находящийся возле педали тормоза. Сделать это просто: необходимо снять с него провода и закоротить их. Если стоп-сигналы загорятся, датчик необходимо заменить новым. В противном случае нужно проверять электрические цепи.

Проверка тормозных ламп и «патронов» стоп-сигналов

Замена лампы стоп-сигнала, заднего габаритного огня, поворота на Приоре Обратите внимание: Подобный способ проверки подходит не всем моделям автомобилей. На некоторых машинах за стоп-сигналы и клаксон отвечают разные предохранители, и при выходе из строя одного из них, другой продолжит исправно работать.

Неисправность включателя стоп-сигнала

Когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие передается на механизм, который принято называть «лягушкой» или концевиком, он же является включателем тормозных огней. При нажатии на него загораются стоп-сигналы, соответственно, если он по некоторым причинам перестал работать, тормозные огни включаться не будут.

Всего можно выделить 2 основные причины, по которым выходит из строя концевик:

Как можно видеть, неисправности довольно похожие, и устраняются они одинаково – зачисткой «лягушки» или ее заменой.

Если вы решили возиться с концевиком, его ремонт производится довольно просто. Достаточно разобраться устройство, прочистить жидкостью на основе спирта все контакты и далее смазать их электропроводящей смазкой. После этого «лягушку» можно собирать, устанавливать и тестировать.

Важно: Обратите внимание, если на вашем автомобиле постоянно горят стоп-сигналы, высока вероятность, что проблема также связана с концевиком. Способ устранения неисправности в данной ситуации ничем не отличается от варианта, приведенного выше.

Советы для автомобилистов

  • Проблема с предохранителем на стоп-сигнал: его окисление или выход из строя;
  • Неисправность лампы (ламп) установленной в стоп-сигнале;
  • Проблема с механизмом включения стоп-сигнала при давлении на педаль торможения;
  • Окислившиеся контакты в гнезде для установки лампы стоп-сигнала;
  • Повреждение электропроводки.

Штатный вариант схемы работы стоп-сигналов Иногда водитель может столкнуться с такой неприятностью, как вышедший из строя сигнал на ваз 2114.

Подобная поломка, конечно, может показаться несерьезной, но это только на первый взгляд.

Где мое реле указателей поворота и предохранитель опасности и/или реле…

Где мое реле указателей поворота и предохранитель опасности и/или реле…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

на 11 января 2017 г.

Мне нужен был переключатель, который фиксировал поворотники, но после того, как грузовик врезался в заднюю часть, они остановились даже после того, как был вставлен новый переключатель, лампочки и предохранители все еще не работают. Может это реле. Мои опасности тоже не работают, и сегодня заметил, что мои стоп-сигналы не работают, как раньше. Схожу с ума, пытаясь найти информацию в Google, он показывает изображения панелей для всего, кроме того, что мне нужно.


У моей машины автоматическая коробка передач.

Задние фонари не работают Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Привет. Реле аварийной сигнализации находится в приборной панели за магнитолой. Вам придется вытащить радио или залезть под приборную панель, чтобы найти реле. Место для реле указателя поворота будет на блоке предохранителей в кабине, помеченном как поворот. Поскольку фары не работают, также проверьте предохранители и посмотрите, не перегорели ли какие-либо предохранители. Если реле исправны, а предохранители в порядке, возможно, проблема с массой в задних фонарях. Если вы не можете заставить свои задние фонари работать, я рекомендую обратиться к профессионалу, например, к вашему механику, чтобы помочь вам.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как загрязняются топливные форсунки?

Бензин, который мы покупаем на нашей местной заправке, может выглядеть идеально чистым, но, по правде говоря, к тому времени, когда он достигает топливной форсунки (https://www.yourmechanic.com/parts/fuel-injector), он соприкосновение с примесями, которые со временем покроют критические участки…

Пропуски зажигания в пятом цилиндре

Существует множество причин пропусков зажигания. Их нужно проверять по очереди. Это может быть свеча зажигания, провод или катушка. Утечка топливной форсунки или вакуума. Это может быть механик…

У меня провисшие тормоза

Здравствуйте. Многие распространенные неисправности могут привести к тому, что тормоза вашего автомобиля будут «мягкими». До сих пор вы преуспели в замене всех деталей и прокачке тормозов. Не зная марки и модели вашего автомобиля, я могу предложить только общее…

Мой обогреватель дует воздухом через вентиляционные отверстия со стороны водителя, но дует холодным воздухом через вентиляционные отверстия со стороны пассажира и задней консоли

Здравствуйте! Автомобили с климат-контролем иметь несколько электрических реле, которые открывают и закрывают вентиляционные отверстия для поддержания желаемой температуры. В некоторых случаях эти реле могут изнашиваться со временем. Тем не менее, мусор также часто забивает вентиляционные отверстия (особенно боковые. ..

Взорвался шланг радиатора.

Привет. Похоже, компрессия через прокладку головки блока цилиндров попадает в систему охлаждения. Автомобиль перегревается? Он когда-нибудь перегревался? Как работает двигатель при холодном пуске? Тщательная проверка…

Жидкость для гидроусилителя руля

Замена жидкости для гидроусилителя руля (https://www.yourmechanic.com/services/power-steering-fluid-service) должна проводиться каждые 3-4 года. Когда-то эту услугу упускали из виду, но, как и при любой другой замене жидкости (моторное масло, трансмиссионная жидкость и т. д.), чем чаще вы ее меняете, тем дольше вы прослужите…

Автомобиль еще не едет прямо, механической неисправности не обнаружено

Автомобиль не выровнен должным образом. Перед выполнением регулировки убедитесь, что подвеска полностью проверена и не изношена. Кроме того, если у вас есть какие-либо подозрения на повреждение рамы, которые следует оценить во время. ..

Мой багажник не открывается , я попробовал пульт и внутреннюю защелку, он все равно не открывается

YourMechanic предлагает конкретный сервис для решения проблемы, о которой вы пишете. Пожалуйста, посетите страницу обслуживания неисправности замка багажника YourMechanic (https://www.yourmechanic.com/services/trunk-does-not-lock-or-open-inspection) для получения полной информации о возможных причинах проблемы, с которой вы столкнулись. . Если…

У меня есть Jeep Wrangler tj, топливный насос работает, реле работает, питание подается обратно в жгут, но не включается.

Привет, Дэвиан. Спасибо, что связались с нами сегодня. Когда это происходит, это обычно вызвано двумя причинами. Во-первых, это может быть оголенный провод (в большинстве случаев заземление), который закорочен или подключен неправильно, или сам насос…

Статьи по Теме

Справочник покупателя Ford Edge 2012 года

In В 80-е годы семьи ездили на универсалах. В 9На смену 0-м и 00-м пришли минивэны и внедорожники. Сегодня все больше и больше семей выбирают более экономичный компромисс, который также является немного более спортивным и более…

Путеводитель покупателя по Ford Crown Victoria 2007 года снят с розничного рынка, а модель 2007 года является последней. Неизменно популярный среди правоохранительных органов (для которых производство моделей продолжалось до 2011 года) и пожилых людей,…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы дизайнер интерьеров

As Как дизайнер интерьеров, вам нужно перевозить множество различных предметов, включая образцы тканей, красок и обоев, а иногда даже предметы мебели. Вы, вероятно, не очень часто справляетесь со слишком большими нагрузками, и когда вам нужно, вы…


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Услуги

Города


проблем с сигналами поворота и способы их устранения

Выяснить, что вызывает проблемы с сигналами поворота , может быть сложной задачей, особенно если это современный автомобиль с множеством электрических соединений. На самом деле вам нужно время и некоторое понимание, чтобы расшифровать, в чем проблема. Могут быть проблемы в различных частях сигналов, таких как лампочки, блоки мигалок, провода, разъемы, предохранители и т. д. Тем не менее, не всегда нужно сразу же обращаться к механику, и проблемы с поворотниками не входят в число проблемы, которые вы не должны решать самостоятельно.

5 Проблемы с указателями поворота

Проблемы с неработающими поворотниками не ограничиваются пятью, которые мы здесь обсуждаем. Однако с этими пятью чаще всего сталкиваются автовладельцы. Фактически, вы можете найти эти проблемы в автомобилях всех размеров — хэтчбеках, седанах, грузовиках, внедорожниках, микроавтобусах и т. д. Итак, давайте обсудим их один за другим и посмотрим , как починить поворотники на вашем автомобиле .

Поиск и устранение неисправностей указателей поворота (источник фото: Getty Images)

1. Не работают оба указателя поворота

Это одна из наиболее распространенных проблем с сигналами поворота в транспортных средствах, и исправить ее довольно просто. Проверьте лампочку – через моторный отсек, если спереди; через багажник, если сзади. Вы также можете сделать это, сняв объектив. Убедитесь, что две нити накала лампы соединяются, а стекло еще не потемнело. В любом случае просто замените лампочку. Также убедитесь, что розетка находится в хорошем состоянии, в случае коррозии вам потребуется заменить ее.

2. Мои аварийные огни не работают, но поворотники работают

Скорее всего, аварийная сигнализация находится в той же цепи, что и указатели поворота. Итак, дело может быть в одном из этих:

  • Неисправный аварийный сигнал
  • Если мигалка исправна, то дело может быть в предохранителе
  • Плохой контакт в переключателе указателей поворота
  • Ненадежный контакт в цепи, соединяющей переключатель указателей поворота и мигалку
  • A Электрический обрыв/короткое замыкание в проводке наружного освещения

Если причина одна из первых двух, то нужно будет менять мигалку или предохранитель, в остальных случаях нужно просто правильно настроить подключение.

3. Не работают указатели поворота

Также может возникнуть ситуация, когда ни один из ваших сигнальных огней не работает. В большинстве случаев это перегоревший предохранитель или неработающая мигалка. В других случаях это также может быть неисправный сигнальный переключатель. Вы можете легко исправить это, используя руководство по ремонту вашего автомобиля.

Простые шаги, чтобы исправить неправильный сигнал поворота (источник фото: Onaspark/Youtube)
  • Узнайте, как исправить быстрое мигание указателя поворота, выполнив 3 простых шага
  • Помимо этого, могут быть и другие проблемы, такие как поврежденные лампы или коррозия патронов. Если есть возможность, проверьте заземление лампы. Если вы не можете, убедитесь, что вы проверили это у механика. Кроме того, это также может быть обрыв или короткое замыкание, которое легко устранить самостоятельно.

    4. Сигналы поворота не мигают

    Если указатели поворота и аварийные огни горят стабильно, в первую очередь следует проверить перегоревшую лампочку. Если нет, проверьте мигалку указателя поворота и переключатель указателя поворота. На первом этапе вам необходимо определить провода и лучший способ доступа к электрическому разъему сигнального переключателя. Кроме того, убедитесь, что вы отключили систему, чтобы избежать срабатывания подушек безопасности, если они есть в вашем автомобиле. На самом деле в инструкции есть подробная инструкция для каждой конкретной модели.

    5. Включите свет, не выключайте

    Причинами этой неисправности могут быть сломанный палец отключения внутри переключателя или поломка кулачка/часовой пружины отключения. Для первой проблемы вам необходимо заменить переключатель, а для второй вам необходимо заменить кулачок или сборку, в зависимости от вашей конкретной модели.

    В большинстве случаев решить эту проблему не так уж и сложно. Кроме того, автовладельцу следует ознакомиться с руководством по ремонту конкретной марки и модели автомобиля. Кроме этого, если ваша модель оснащена подушками безопасности, вам необходимо отключить систему из соображений безопасности, как описано выше.

    6. Сигналы поворота мигают слишком быстро или медленно

    Изменения в частоте мигания указателей поворота не являются обычным явлением и их трудно заметить, так как это одна из проблем с сигналами поворота . Если это произошло после замены мигалки или одной из лампочек, значит, вы установили мигалку или лампочку не того типа, который подходит для вашей модели автомобиля. Или еще одна из ваших лампочек, должно быть, перегорела. Перегоревшая лампочка может привести к более быстрому миганию индикатора.

    Существуют и другие проблемы, которые могут привести к более медленному или более быстрому изменению частоты мигания:

    • Неплотно подключенный переключатель указателя поворота.
    • Плохое подключение питания или заземление ламп.
    • Если они мигают быстрее, чем обычно, возможно, генератор перезаряжает батарею.
    • Если они мигают медленнее, чем обычно, возможно, генератор недозаряжен или аккумулятор недостаточно заряжен.

    7. Индикаторы поворота на приборной панели не мигают

    Возможно, вы знаете, что что-то не так с указателями поворота, поскольку индикаторы на приборной панели горят, но не мигают, как обычно.

    1. Во-первых, проверьте, правильно ли работают поворотники. Если они загораются, но не мигают, скорее всего, неисправен блок мигания.
    2. Если один из ваших сигнальных фонарей не загорается, вы проверяете лампочку; проверьте патрон лампы на наличие повреждений или коррозии; проверьте наличие плохого заземления в розетке.
    3. Проверьте наличие разрыва в цепи между неработающим светом(ами) и переключателем указателя поворота.

    8. Указатели поворота не работают, но работают указатели поворота

    Указатели поворота на приборной панели не работают должным образом

    Одна из проблем с сигналами поворота , с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что ваши индикаторы не работают, но снаружи поворотники работают нормально. Возможные причины:

    • плохое заземление
    • проблема с блоком прошивальщика
    • Перегоревшие индикаторные лампочки
    • корродированные патроны для ламп

    При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы получить доступ к лампочкам на заземлении и на приборной панели.

    Хотя в некоторых моделях используются отдельные лампы для правого и левого указателей поворота, в других используется одна лампа для обоих поворотов.

    • Если на вашей приборной панели есть только один индикатор для правого и левого, проверьте блок мигалок. В некоторых моделях автомобилей задний фонарь, стоп-сигнал и указатель поворота объединены в одну лампочку.
    • Если вы заменили одну из ламп, убедитесь, что она установлена ​​правильно .
    • Если два отдельных индикатора на приборной панели не работают, но внешние указатели поворота работают, проверьте контрольные лампы и блок мигалок.

    Как решить проблему с сигналом поворота

    Почему сигнальные огни не работают? (источник фото: James Ruppert)

    Итак, , как починить сигнал поворота? Для начала необходимо припарковать автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем.

    Шаг 1

    Не запускайте двигатель, пока ключ зажигания находится в положении «ON». Электрическая система будет включена для тестирования.

    Шаг 2

    Найдите панель предохранителей или центр распределения питания (PDC), чтобы проверить все системные предохранители. Вы должны обратить внимание, чтобы точно определить местонахождение предохранителя.

    Шаг 3

    При отказе указателя поворота или повторного воспроизведения указатели поворота не сработают или загорятся, но не будут мигать. Целью системы сигналов направления является работа с мигалкой или мигалкой, которая прерывает сигнал, вызвавший моргание.

    Шаг 4

    Если переключатель указателя поворота не работает, система закоротит или «откроется», в результате чего мигалка не сработает. Затем вы используете тестовую лампу для проверки входных и выходных цепей питания.

    Шаг 5

    В случае, если модуль имеет проблему, различные источники света не будут работать, и его необходимо обновить или перепрограммировать, для управления используется модуль освещения.

    Подведение итогов

    Это проблемы и простое пошаговое руководство по устранению неисправностей сигнала поворота. Если вы регулярно соблюдаете график обслуживания и следуете советам по обслуживанию вашего автомобиля, эти проблемы с сигналами поворота не будут повторяться.

    Переключатель расширенного хранилища и транзитный режим BCM

    Переключатель расширенного хранения и транзитный режим BCM

    Чтобы предотвратить разрядку 12-вольтовой сервисной батареи во время транспортировки и хранения у дилера, автомобили, поставляемые дилерам (начиная с производства в октябре 2010 г.), оснащены двумя функциями экономии заряда батареи: Переключатель расширенного хранилища» и «Транзитный режим BCM».

    Если перед доставкой клиенту не будет отключена какая-либо функция энергосбережения, это приведет к неправильной работе различных электрических функций Nissan и Infiniti, что приведет к неудовлетворенности покупателя.

    Переключатель длительного хранения

    Переключатель длительного хранения (ESS) расположен на блоке предохранителей (распределительной коробке) для транспортировки и хранения. ESS — это съемный предохранитель, который при извлечении отключает несколько электрических функций. Автомобили отправляются дилерам с предохранителем, установленным в «инвентарном состоянии» (предохранитель отключен — вытащен) для сохранения заряда аккумуляторной батареи. Дилерские центры должны установить ESS в «положение доставки клиенту», вставив предохранитель (включенный предохранитель) перед доставкой клиенту.

    Воздействие на системы, если предохранитель ESS отключен

    • КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ, DDL
    • ЭБУ
    • Брелок не работает (пульты Intelligent Key или бесключевого доступа НЕ запирают и не отпирают двери/багажник, тревога паники не работает).
    • Вентилятор отопителя/кондиционера застрял на высокой мощности (положение по умолчанию при запуске автомобиля).
    • Автоматический блок обогрева/кондиционирования воздуха не может сохранить в памяти настройки температуры.
    • HomeLink не работает (элементы управления HomeLink, расположенные в зеркале заднего вида, не могут сохранять программирование).
    • Часы не работают
    • Комбинированный индикатор «с тусклым освещением»
    • Внутреннее освещение не работает
    • Управление сиденьем не работает
    • Противоугонная сигнализация не работает
    • Передние и задние вспомогательные органы управления не работают

    Примечание: Убедитесь, что зажигание находится в положении OFF LOCK, а переключатель фар находится в положении OFF перед изменением положения переключателя расширенного хранения.

    Если предохранитель ESS нуждается в обслуживании после доставки автомобиля, нет необходимости заменять его новым предохранителем ESS. ESS только помогает продлить срок службы батареи во время хранения автомобиля у дилера. Если предохранитель ESS когда-либо нуждается в обслуживании после доставки автомобиля, выбросьте ESS и установите на его место правильный предохранитель.

    Транзитный режим BCM

    Транзитный режим BCM — это настройка модуля управления кузовным оборудованием, которая также отключает электронные функции автомобиля. Автомобили отгружаются дилерам с включенным транзитным режимом BCM.

    Определение состояния режима транзита

    • BCM в режиме транзита — при включении зажигания индикаторы указателей поворота включаются (загораются) на 1 минуту.
    • Нормальный режим (не в режиме перевозки) — когда зажигание переключается из положения OFF в положение ON, указатели поворота остаются выключенными (не горят).

    Воздействие на системы, если BCM находится в транзитном режиме

    • При включенном зажигании все функции Infiniti или Nissan BCM работают нормально в транзитном режиме.
    • При выключенном зажигании различные функции Infiniti или Nissan BCM НЕ работают:
    • Брелок не работает (пульты Intelligent Key или бесключевого доступа НЕ запирают и не отпирают двери/багажник открыты, тревога паники не работает).
    • HomeLink не работает (элементы управления HomeLink, расположенные в зеркале заднего вида, не могут сохранять программирование).
    • Индикатор безопасности
    • Аварийная сигнализация остается включенной в течение 1 минуты (оба указателя поворота горят на счетчике).
    • Звуковой сигнал напоминания о внутреннем освещении, управление таймером освещения салона – не работает
    • Противотуманная фара не работает
    • Внешняя лампа не работает
    • Set Противоугонная сигнализация не работает

    Отмена режима BCM Transit

    Выключите зажигание. Затем одновременно нажмите до упора переключатель стеклоочистителей и указатель поворота на 2 секунды, чтобы отключить транзитный режим BCM. Дилерские центры обязаны отключить транзитный режим BCM перед доставкой клиенту.

    Примечание. После отключения транзитного режима его нельзя повторно активировать.

    Примечание. Чтобы отменить транзитный режим BCM на NV:
    1. Выключите зажигание.
    2. Поверните переключатель стеклоочистителей против часовой стрелки в верхнее положение и переместите переключатель указателей поворота в левое положение (до упора вниз на 2 секунды).

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *