Приоры покраска: Кузовной ремонт и покраска LADA PRIORA (ЛАДА ПРИОРА)

Содержание

Центральная консоль Приора: Снятие, Покраска, Виды тюнинга.

Содержание

  • 1 О консоли
  • 2 Виды тюнинга центральной консоли Приоры
    • 2.1 Покраска
      • 2.1.1 Плюсы и минусы данного метода:
    • 2.2 Оклейка пленкой
      • 2.2.1 Плюсы и минусы данного метода:
    • 2.3 Установка 2DIN магнитолы
  • 3 Как снять центральную консоль Приоры
    • 3.1 Необходимый инструмент:
    • 3.2 Пошаговая инструкция по снятию консоли
  • 4 Видео по снятию центральной консоли

О консоли

Лада Приора выпускалась с салоном в двух вариантов цветов: серый и черный. Стоить отметить, что светлый салон устанавливался на первые модели Приоры, начиная с 2007 года, позже к нему добавили и черный салон с черными сиденьями и обивками. Но самая центральная консоль не подвергалась изменениям в цвете, и многие владельцы данного автомобиля перекрашивали или обтягивали центральную консоль Приоры в пленку.

Доработки центральной консоли позволяли предать более строгий вид, который подходил бы по вкусу каждому владельцу. Многие устанавливали 2DIN магнитолы с большим экраном или же вовсе заменяли штатный  мультимедийный проигрыватель на что-то более совершенное и мощное.

2DIN магнитола в Приоре

Следует отметить, что при установке 2DIN магнитолы в стандартную консоль Приоры необходимо поработать ножовкой и выпилить полностью дополнительную емкость под различного рода мелочёвку. А вот с консолью от люксовой Приоры подобные переделки не понадобиться проделывать.

Виды тюнинга центральной консоли Приоры

Ниже приведены некоторые наиболее популярные примеры доработок консоли владельцами Приор.

Покраска

Покраска осуществляется в несколько этапов. Для начала проведения работы по доработкам необходимо демонтировать консоль и снять с нее все навесное электрооборудование, такое как часы, блок управления климатом и медиа систему.

Затем заашкуривается заводское ЛКП на пластике, грунтуется и красится.

Плюсы и минусы данного метода:

Плюсы:

  • Долговечность;
  • Надежность;

Минусы:

  • Невозможность вернуть все к первозданному облику;
  • Долгий и дорогой процесс работы;

Оклейка пленкой

Данный вид доработки наиболее популярен и распространен из-за своей быстроты и дешевизны. При такой доработке, так же как и с покраской необходимо демонтировать центральную консоль и все навесное оборудование. После снятие консоль обрабатывается обезжиривающим средством и на обезжиренную поверхность наклеивается пленка и с помощью фена натягивается на все выпуклые места.

Плюсы и минусы данного метода:

Плюсы:

  • Дешевизна;
  • Быстрота;
  • Возможность вернуться к первозданному облику;

Минусы:

  • Недолговечность, пленка быстро начинает зашкуриваться и трескаться;

Установка 2DIN магнитолы

Данная доработка подразумевает под собой отпиливание лишних частей консоли, которые могут помешать установке большой двух диновой магнитолы. Практических никаких доработок не потребуется если устанавливать такую магнитолу в центральную консоль от люксовой Приоры, так как там с завода установлена больше размерная мультимедийная система.

Как снять центральную консоль Приоры

Для того, чтобы снять центральную консоль на Приоре, необходимо подготовить инструмент, который понадобиться в процессе ее демонтажа. Так же следует понимать, что работы ведутся с пластиковыми деталями и чрезмерное усилие может повредить их.

Необходимый инструмент:

  • Крестовая отвертка;
  • Плоская отвертка;
  • Пассатижи;

Пошаговая инструкция по снятию консоли

  • Убираем резиновые коврики с отсеков для мелких вещей.
  • Вытаскиваем магнитолу и отключаем ее от питания.
  • Откручиваем два шурупа по краям места, куда устанавливается магнитола.
  • Откручиваем два шурупа внутри отсека для мелких вещей.
  • Откручиваем два шурупа в нижней части центральной консоли возле рычага КПП.
  • Тянем центральную консоль на себя, как только она отойдет от посадочного места отключаем разъемы часов, «аварийки» и блока управления климатом.
  • После того как консоль будет демонтирована, снимаем с нее все навесное оборудования откручивая винты.

Видео по снятию центральной консоли

https://www. youtube.com/watch?v=lfpjcdnWT3I

Процесс демонтажа центральной консоли завершен. Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Категория: Тюнинг

← Шаровая опора Лада Приора

Задний бампер Приора →

Покраска фар Лады Приора

 После того как я изучил множество материалов в интернете на тему — «Зачем все же красят фары?», то понял что практичности в этом не много. Больше покраска фар привлекает тех, кто хочет улучшить эстетический вид своего автомобиля, реализовать свои желания в действительность.  В данной статье будет приведен пример покраски фар, вернее отражателей из этих фар для автомобиля Лада Приора. Если вы решили покрасить отражатели и на своем автомобиле, другой модели, то данные общие рекомендации вполне подойдут и для вас. 

Инструменты и материалы необходимые для покраски отражателей фар

— Строительный фен,
—  краска алкидная или акриловая (цвет на ваш выбор),
—  грунтовка по пластику (желательно),
—  нож канцелярский, отвертка плоская, ножовка по металлу (эти инструменты вам будут необходимы если стекло фары приклеено на твердый клей, а не на герметик),
—  наждачная бумага,
—  герметик,
—  скотч малярный,
—  растворитель или бензин.

Технология разборки фары под покраску отражателей

 Прежде всего необходимо будет снять фары с автомобиля. О том как снимается фара на автомобиле Лада Приора можно посмотреть в статье «Снятие блок-фары на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Приора».
 На автомобилях Лада Приора устанавливают фары различных производителей. Фирмы Bosh и завода «Автосвет» расположенного в городе Киржач Владимирской области. Если говорить об особенностях тех и других фар, то в фарах Bosh стекло держится на мягком герметике, а стекло фар производства города Киржач приклеено на клей, который застывая отвердевает. 
 Аналогичные способы крепления стекла встречаются и на других моделях автомобилей, в том числе и на иномарках. В зависимости от того какой у вас выбран способ крепления стекла к фаре, вам предстоит сделать дальнейший свой выбор, красить ли отражатели фар или нет. Дело в том, что стекло которое держится на герметике намного проще снять, разогрев герметик. В случае если стекло закреплено на клей, то тут необходимо будет механически аккуратно срезать стекло, чтобы добраться до отражателей. Если вы все же однозначно решились продолжим.
 Стекло фары покрываем малярным скотчем, это необходимо для того чтобы не поцарапать его во время разбора фары.

 Далее если у вас фара Bosh, то разогреваем по периметру стекла герметик строительным феном. Воздушный поток направляйте на герметик направленно, следите за состоянием пластика, для того чтобы не допустить помутнения стекла и изменения формы пластика. Встречаются варианты снятия стекла без строительного фена. Блок фару укладывали на доску в духовку и дожидаются размягчения герметика. При этом также необходим постоянный контроль за состоянием стекла фары.
 После стекло отрываем от корпуса. Герметик удаляется тряпкой смоченной в растворителе или бензине.

Если у вас фары производства города Киржач, то как я и писал ранее здесь придется срезать стекло механически спиливая его со своего места. При этом может быть применена отвертка, канцелярский нож (как на фото ниже). Применяют также и полотна по металлу. Здесь процесс снятия стекла с фары более трудоемкий и соответственно длительный.

Стекло фары постепенно по периметру срезается с корпуса.

В итоге снятое стекло с фары будет выглядеть примерно вот так.

Снимем отражатель который нам и предстоит покрасить. На отражателе установлен маленький рассеиватель для указателя поворота. При покраске он снимается с основного отражатели и красится отдельно. Фара со снятым отражателем будет выглядит как на фото ниже.

Отражатель шкурим мелкой шкуркой, снимать весь хром не обязательно. Больше это необходимо для того чтобы выровнять неровности пластика, убрать облой от литья пластмассы. Обезжириваем отражатели для покраски.

Покраска отражателя фары

Для покраски лучше применить краску на акриловой или эпоксидной основе, температура ее нормальной эксплуатации до 120 градусов по Цельсию. Алкидные наиболее распространенные краски в аэрозольных баллонах нормально работают с температурой до 100 градусов Цельсия (хотя и эти краски обеспечивают нормальный вид отражателя при обычных условиях эксплуатации фары).
 Перед покраской для лучшей адгезии на отражатель предпочтительно нанести грунт по пластику. Краску в два слоя.
На рынке также можно найти и специализированные краски по пластику, непосредственно для фар (на фото ниже). В этом случае покраску производите в соответствии с технологией описанной в инструкции к краске. Такая краска как правило полупрозрачная, как будто на основе лака. Выкрасить в контрастный цвет отражатели при применении такой краски не удастся, хром будет просвечивать через нее. Это ее минус или плюс, все зависит от ваших предпочтений.

Окрашиваем отражатель (большой — основной и дополнительный — для указателя поворота) в выбранный нами цвет. (обычно красят в матовый черный или в цвет кузова)

Далее сушим отражатель.
 В нашем случае для сборки фары применен герметик (черный ABRO) устанавливаем стекло на место. Не наносите слишком много герметика на место стыка корпуса и стекла, для того чтобы он не вылез внутрь фары. Фару с не застывшим герметиком скручиваем веревкой или изолентой и ждем высыхания герметика.  

 При применении подобного герметика, мы вынуждены вас предупредить о риске появления следов на стекле фары, от его летучих соединений. Для того, чтобы избежать подобных проблем, лучше использовать специализированные ленты для вклейки стекол фар. См статью «Герметик применяемый при замене стекла фары».
 После того как герметик высох, устанавливаем фару на место. Вот так примерно будет выглядеть автомобиль с покрашенными отражателями фар. На фото отражатели фар покрашены в черный цвет гармонирующий с цветом кузова.

Художник и визионер: раскрытие Уильяма Мэтью Прайора

Выставки
Прошедшая выставка

Художник и визионер: раскрыт Уильям Мэтью Прайор
24 января – 26 мая 2013 г.

  • Выставка
  • Произведения искусства
  • Кредиты
  • Установка
  • Ресурсы
  • отзывов
Выставка

Эта выставка, организованная Художественным музеем Фенимора, Куперстаун, Нью-Йорк, включает в себя более 40 картин маслом, охватывающих карьеру Уильяма Мэтью Прайора с 1824 по 1856 год. Благодаря своей прагматичной маркетинговой стратегии Прайор смог задокументировать лица американцев среднего класса. на протяжении всей своей жизни, делая искусство доступным для ранее игнорировавшейся группы.

Разносторонний художник, Прайор хорошо известен не только мастерством и разнообразием своей техники, но и разнообразием своих натурщиков. Участие Прайора в миллеризме (ранний адвентизм) сыграло важную роль в его личном развитии, а также предоставило доступ к новым клиентам, в том числе многим афроамериканцам.

Установка
посмотреть все

Кредиты
просмотреть все

Фонд Генри Люса в качестве спонсора фонда частично профинансировал выставку и каталог «Художник и визионер: раскрыт Уильям Мэтью Прайор». Финансирование также предоставлено Американским обществом народного искусства и Благотворительным фондом Берил П. Хаас. Презентация в Американском музее народного искусства частично спонсируется Джойс Бергер Коуин, общественными фондами Департамента культуры Нью-Йорка в партнерстве с городским советом, а также Фондом выставок Дэвида Дэвиса и Джека Уидена.

Отзывы
просмотреть все

Картины Прайора, изображающие торжественных малышей с круглыми лицами, застывших в позе, но одушевленных какой-то внутренней тайной, особенно убедительны.

— Кен Джонсон

Произведения искусства

Художник в молодости: Автопортрет
Уильям Мэтью Прайор (1806–1873)

Портленд, штат Мэн
1825
Холст, масло
31 1/8 x 26 15/16 дюйма
Художественный музей Фенимора, Куперстаун , Нью-Йорк, N0008.2010

Ребенок в голубом с собакой
Уильям Мэтью Прайор (1806–1873)
Вероятно, Восточный Бостон
1848
Холст, масло
35 5/8 x 29 дюймов.
Художественный музей Фенимора, Куперстаун, Нью-Йорк, подарок Стивена К. Кларк, N0254.1961
Фото Джона Бигелоу Тейлора, Нью-Йорк

Миссис Г. Брайтман
Уильям Мэтью Прайор (1806–1873)
Вероятно, Фолл-Ривер, Массачусетс
1844
Масло на картоне

/14 x 10 1/4 дюйма.
Художественный музей Фенимора, Куперстаун, Нью-Йорк, N0293.1959
Фото Ричарда Уокера

Мистер Г. Брайтман
Уильям Мэтью Прайор (1806–1873)
Вероятно, Фолл-Ривер, Массачусетс
1844
Масло на картоне
14 1/4 x 10 907 дюйма Fenimore Художественный музей, Куперстаун, Нью-Йорк, N0292.1959

Фото Ричарда Уокера

Нэнси Лоусон
Уильям Мэтью Прайор (1806–1873)
Вероятно, Восточный Бостон
1843
Холст, масло
30 x 25 дюймов Музей Шелберна , Шелберн, Вермонт

Пейзаж
Уильям Мэтью Прайор (1806–1873)
Вероятно, Восточный Бостон
c. 1850–1860
Холст, масло
20 1/4 x 25 3/4 дюйма
Художественный музей Фенимора, Куперстаун, Нью-Йорк, N0412.1961
Фото Ричарда Уокера

Чарльз Э. и Октавия К. Адамс
Уильям Мэтью Прайор (1806–1873)
Вероятно, Восточный Бостон
1848
Картон, масло
17 x 23 дюйма
Художественный музей Фенимора, Куперстаун, Нью-Йорк, N0378. 1961
Фото Ричарда Уокера

Нат Тодд
Уильям Мэтью Прайор (1806–1873)
Восточный Бостон
c. 1846
Художник, масло
16 1/4 x 11 7/8 дюйма
Коллекция Майкла и Сюзанны Пейн

Уильям Миллер


Приписывается Уильяму Мэтью Прайору (1806–1873)
Вероятно, Массачусетс

574 184 Холст, масло
27 x 22 дюйма
Художественный музей Фенимора, Куперстаун, Нью-Йорк, подарок Чарльза Чайлдса, N0033.1960
Фото Ричарда Уокера

Уильям Уиппер
Приписывается Уильяму Мэтью Прайору (1806–1873)
Вероятно, Восточный Бостон
c. 1835
Холст, масло
24 3/4 x 20 дюймов
Художественный музей Фенимора, Куперстаун, Нью-Йорк, подарок Стивена Кларка, N0246.1961
Фото Ричарда Уокера

Кредиты

Фонд Генри Люса в качестве спонсора фонда частично профинансировал выставку и каталог «Художник и визионер: раскрыт Уильям Мэтью Прайор». Финансирование также предоставлено Американским обществом народного искусства и Благотворительным фондом Берил П. Хаас. Презентация в Американском музее народного искусства частично спонсируется Джойс Бергер Коуин, общественными фондами Департамента культуры Нью-Йорка в партнерстве с городским советом, а также Фондом выставок Дэвида Дэвиса и Джека Уидена.

Установка
Ресурсы
Народное творчество 17, вып. 3 (осень 1992 г.)

Visiones del Pueblo: Народное искусство Латинской Америки, Марион Эттингер-младший
Сад Зоратти, Джин Кангас
Пионеры коллекционирования народного искусства: Эли и Виола Надельман, Кристин И. Окландер

Профиль на NYC ARTS
Часы

отзывов

Картины Прайора, изображающие торжественных малышей с круглыми лицами, застывших в позе, но одушевленных какой-то внутренней тайной, особенно убедительны.
– Кен Джонсон

Пять из них представлены на текущей выставке, первой ретроспективе этого художника, и они оказались одними из самых привлекательных работ, представленных на выставке.
— Сэнфорд Шарц

Биография | Скотт Прайор

Скотт Прайор живет и работает в Нортгемптоне, штат Массачусетс, где он проживает с 1971 года. Родился в Эксетере, штат Нью-Гэмпшир.71. У него есть произведения искусства в Бостонском музее изящных искусств, музее ДеКордовы, музее Данфорта, Музее американского искусства Новой Британии, Музее искусства Роуз и других крупных государственных и частных коллекциях. Он много выступал на персональных и групповых выставках в США и за рубежом. В 2001 году у него была ретроспектива середины карьеры в музее ДеКордова. Скотт Прайор представлен галереей Alpha Gallery в Бостоне и William Baczek Fine Arts в Нортгемптоне, Массачусетс.

 Краткая автобиография 

Я помню одну поездку на велосипеде, которую я совершил летом 1963 года, когда мне было 13 лет. Несколько раз в неделю у меня была привычка проезжать две мили по проселочным дорогам до центра маленького городка, где я брал еще несколько комиксов и пачку конфет. В тихие летние месяцы иногда приходилось возвращаться чаще, чем несколько раз в неделю. Мой новый велосипед был многоскоростным, что давало новую мобильность мальчику с моим ограниченным опытом. В конце концов, когда лето шло к концу, я обнаружил новый маршрут в противоположном направлении к другому источнику комиксов и конфет. На моем пути, когда я проезжал мимо дорожного знака, сообщавшего, что я покидаю свой маленький городок, чтобы попасть в следующий маленький городок, я чувствовал легкое ослабление безопасности, которая почти всегда была со мной. Несколько миль вверх по крутому холму, и если оглянуться назад и вниз, сквозь летнюю дымку можно будет увидеть несколько домов, разбросанных по полям моего района. Меня снова охватывал легкий страх, сдерживаемый, однако, новой перспективой и любопытством к моему дому. С такого расстояния и с такой высоты я мог более беспристрастно рассматривать его, как если бы он лежал на картине, ожидая, когда его оценят. Вперед, чтобы подобрать комиксы и конфеты, а затем скользить вниз по склону и домой, снова созерцая маленькую сцену моего дома, крошечных родителей внутри и мою почти незначительную комнату с ее небольшой коллекцией моделей самолетов и автомобилей.

Однажды в конце лета, собираясь поступить в школу и осмелев, я поехал на велосипеде за аванпост комиксов и конфет в небольшой город на берегу океана, место недалеко, но редко посещаемое мной даже на машине с моим родители. В этот день бесконечного измерения я был уверен в своем транспортном средстве и наверняка запомню обратную дорогу. Тем не менее, меня слегка подташнивало от страха.

Что я увидел? Конечно, было больше зданий, многие из которых были новыми источниками комиксов и сладостей, возможно, с экзотическими названиями и брендами, и, возможно, книг, более сложных и интригующих: книг научной фантастики. Большие здания были построены из кирпича, а не из дерева, с большими парковками и кирпичными дымовыми трубами, часто окруженными сетчатыми заборами. Дома были меньше и ближе друг к другу, их дворы украшали статуи религиозных деятелей и мультяшных животных. Я никогда не входил в город, довольствуясь окраиной.

По возвращении домой я чувствовал себя более комфортно и заметил больше деталей. Вода пахла солью и серой, потому что это были приливные реки, окруженные фабриками, а не лягушачьи пруды и замшелые леса, к которым я привык. На обочине дороги валялись сломанные вещи. Я прошел, а затем вернулся, чтобы забрать сокровище, сплющенный, высохший журнал для девочек, путешествуя с ним в велосипедной корзине, пока, поняв, что запрещенная контрабанда никогда не попадет в мой дом, не был выброшен за борт. Я остановился у большого бетонного поля, чтобы посмотреть, как приземляются и взлетают маленькие самолеты. Наконец, ближе к концу дня я наблюдал закат над единственным большим водоемом рядом с моим домом, общественным водоемом. У него был дальний берег, и закат был захватывающим, как будто хореография была поставлена ​​только для меня одного. Я вспомнил прочитанное в моем учебнике по астрономии, в котором говорилось, что красный, желтый и синий цвета в небе вызваны солнечным светом, проходящим через атмосферные частицы под разными углами. Хотя эта информация была интересной, она казалась несовместимой с эмоциями, связанными с моим днем ​​и этим цветным дисплеем.

Сознавая, что закат скоро закончится, я испытывал сильное желание запечатлеть и вместить зрительный образ, если не эмоции, оставшиеся после дневного пути. Осмелюсь ли я раскрыть это? Мой первый порыв стать визуальным художником, возможно, был вдохновлен закатом!

 

Я всегда жил в небольших городках Новой Англии, где я был очарован рассказами о дорогах в ландшафте, изолированных домах и лесных массивах, перемежающихся дорожками и выброшенными артефактами. Меня тронул заброшенный детский домик на дереве. Со временем я наблюдал, как здание в форме рожка мороженого стало поставщиком антиквариата и боеприпасов, а затем чьим-то домом. Когда я был ребенком, был небольшой магазин, в котором продавали арахис и конфеты, а перед парковкой стоял огромный мистер Арахис. Спустя годы магазин превратился в стриптиз-клуб, но статуя мистера Арахиса осталась. С новой краской он превратился в элегантного джентльмена в смокинге, надеющегося привлечь искушенную клиентуру.

В Новой Англии мы живем в мире смены времен года, что, я думаю, побуждает к почти чувственному восприятию времени и его последствий.

Пейзаж Новой Англии мал и уединен и направляет наше внимание на вещи, которые находятся под рукой.

Я научился создавать искусство, изучая эти вещи и фотографируя их поверхности, но всегда осознавая, что под ними что-то скрыто. Хотя я никогда не был большим поклонником бессознательного, я благодарен сюрреалистам за напоминание о разрыве между объектами и их значением. Мой ранний наставник и друг, художник Грегори Гиллеспи, заявил, что ему нужно «нарисовать каждую молекулу», чтобы понять, на что он смотрит. Он верил, что если будет достаточно усердно работать как художник, то будет искуплен в глазах Бога. Он был воспитан католиком, но стал буддистом. Он был очень серьезным художником и требовательным наставником. Сейчас он мертв, но я все еще чувствую его осуждение.

Меня всегда вполне устраивала изоляция и одиночество художника. Иногда меня описывали как человека отстраненного, но с чувством юмора язвительного типа. Как ученый, я был наблюдателем, стремящимся понять вещи.

На протяжении многих лет мои картины представляли собой безлюдные пейзажи, туристические места в межсезонье, пустые комнаты и натюрморты с неблагозвучной тематикой.

Только когда я увидел множество картин Эдварда Хоппера в одном месте, я осознал значение и эмоциональную силу света. Это было тридцать лет назад, и я до сих пор очарован разнообразными и бесчисленными эффектами света на осязаемый мир моего опыта. В том же году, когда я открыл свет, я превратился из ироничного наблюдателя в эмоционального участника.

Когда няня спросила меня: «Ты хочешь иметь детей?» романтически мы были вместе всего месяц или около того, хотя знали друг друга как друзья около десяти лет. Мы впервые встретились через ее брата, моего друга, когда ей было всего шестнадцать, а мне двадцать один. Я не помню встречи. Няня помнит, что я сгорбился над чертежным столом.

Я с готовностью согласился с детьми, сам себе удивившись. Я ценил ее открытый, прямолинейный характер. Она блуждала годами, теряясь, но ища, пытаясь смириться с тем, что она самая младшая в большой, любящей, но сложной семье. Думаю, я покорил ее сердце, когда пошел с ней в церковь и не засмеялся. Хотя Нэнни — художница, наша связь редко была связана с искусством. Я думаю, что наше взаимное чувство юмора было важнее. Мне было совершенно безразлично, что она напоминала ангела Боттичелли.

Вскоре после этого мы решили пожениться. Первым, кому мы сказали, был отец няни, после того как мы поехали на велосипеде к его дому на Лонг-Айленде. Он казался счастливым и сказал нам «снимать работы» для нашей свадьбы. Мы думали, что свадьба порадует маму няни, которая в то время была очень больна. Так как мои друзья были друзьями няни, и наоборот, наша свадьба прошла без стресса, с большим количеством шуток и веселья. Иногда вам не нужно много работать, чтобы быть серьезным. Это легко. Дети пришли легко, и мы купили для них небольшой домик. У меня была мастерская на заднем дворе. я садился. С тех пор большинство моих картин посвящены моей женитьбе и детям, одной или двум няням и местам, которые мы называем домом: нашему дому, заднему двору, Кейп-Код и западному Массачусетсу.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *