Присадка для раскоксовки в бензин: Раскоксовка ЭДИАЛ — присадка в топливо для очистки колец от нагара
Раскоксовка ЭДИАЛ — присадка в топливо для очистки колец от нагара
Вы сами можете оценить как работает наша РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ. Произведите замеры компрессии по цилиндрам до и после проведения раскоксовки, сфотографируйте свечи зажигания до и после раскоксовки и сравните результаты. Если свечные отверстия расположены неглубоко, можно попытаться заглянуть в них с фонариком или эндоскопом. Если всем этим заниматься лень, то улучшение динамики автомобиля Вы точно почувствуете и поймете, что присадка работает. Особенно это заметно на двигателях с рабочим объемом двигателя до 2,5 л. На автомобилях с большим рабочим объемом эффект от раскоксовки можно почувствовать по уменьшению расхода топлива и дыму из выхлопной трубы.
Комплексная раскоксовка двигателя
Раскоксование двигателя не компенсирует износ цилиндропоршневой группы из-за его большого пробега. В случае сильного износа ЦПГ можно не достичь положительных результатов от проведения раскоксовки. При «жоре» масла более 0,5 л на 1000 км бывают случаи когда компрессия «падает» после раскоксовки.
Это может быть следствием очистки от мощного слоя нагара поверхности камеры сгорания и увеличения ее объема, да и кольца могут быть закоксованы в «разжатом» состоянии и сильнее стираются об гильзу, и после раскоксовки зазор гильза-кольцо может увеличится и соответственно вырасти «жор» масла.
В таком случае, для восстановления и выравнивания компрессии по цилиндрам и оптимизации зазора в сопряжении «гильза-кольцо» рекомендуем произвести обработку двигателя защитно-восстановительным составом ЭДИАЛ для двигателя.
Тут описаны варианты комплексной раскоксовки двигателя.
Из нашей практики: если после перегрева, «японец» начал сильно «есть» масло, то проведение раскоксовки через топливо может не устранить эту проблему. Маслосъемные кольца на японских автомобилях тоньше обычных и после перегрева, когда масло выгорает в канавках поршня, «намертво» садятся в канавку поршня, врастая в нагар. В таком случае можно залить в масло нашу АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ. Эта присадка хорошо очищает поршневые канавки и дренажные отверстия в них, «освобождая» кольца двигателя, без очистки камеры сгорания.
Полезно дополнительно произвести промывку масляной системы с эффектом раскоксовки колец при замене масла. Если после этого кольца «не оживут», то остается только снимать поршня и отмачивать их в каком-нибудь сильном растворителе или менять кольца на новые.
РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ. Инструкция по применению:1. Препарат для раскоксовки двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе.
2. Флакон содержит активные реагенты (нанокатализаторы ЭДИАЛ) и ПАВ, применяется на 40-60 л или 200 литров топлива (указано на этикетке).
ВАЖНО:
1. Не оказывает влияние на резиновые уплотнения.
2. РАСКОКСОВКА «EDIAL» совместима со всеми марками бензина или дизтоплива.
3. Действие препарата рассчитано на 10000-15000 км пробега при периодическом использовании.
4. Не растворяет и не поднимает загрязнений в топливном баке. Активируется и работает непосредственно в камере сгорания.
5. После применения не требуется замена масла в двигателе.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
1. Влить содержимое флакона в бак перед заправкой топливом.
2. Заправить бак топливом, по количеству не превышающем указанного на флаконе. При заправке следует учесть количество топлива находящееся в баке до заправки. При применении на дизельном автомобиле рекомендуем немного увеличить концентрацию препарата в топлива (использовать флакон на 60 л топлива — на 40-50 л в баке)
3.Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
4. Для достижения максимального эффекта необходимо израсходовать почти весь бак с топливом без дозаправки.
Для эффективного действия препарата по раскоксовке колец требуется пробег автомобиля не менее 60-100 км без дозаправки топливом на скорости выше 60 км/ч, желательно по трассе. Раскоксовка лучше всего происходит когда двигатель хорошо прогрет и обороты его выше среднего. Если же автомобиль эксплуатируется только в городском режиме, то можно немного увеличить концентрацию препарата в топливе для усиления его свойств.
В процессе очистки, при выгорании и выносе частиц нагара, возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта. При мягком, «рыхлом» нагаре это происходит почти сразу. При «жестком» нагаре обычно требуется проехать от 50 до 100 км после чего двигатель начинает немного «потряхивать», т.е. нагар сначала размягчается в камере сгорания, а потом происходит интенсивное его удаление.
РАСКОКСОВКУ следует применять через каждые 10000-15000 км пробега, а также перед регулировкой клапанов или после перегрева двигателя.
ДОЗИРОВКА:
В режиме раскоксовки двигатель должен сжечь большую часть топлива в баке с введенной присадкой в пропорции 1 флакон на расчетное количество литров топлива в баке. Если вам необходимо быстро произвести раскоксовку, можно усилить концентрацию препарата в топливе, залив препарат на меньшее количество топлива до 1/2 от указанного на флаконе. Сильнее увеличивать концентрацию нет смысла, скорость раскоксовки не увеличится, зато двигатель начнет работать в более жестком режиме.
Если это произошло то просто добавьте немного топлива в бак для снижения концентрации присадки.
Раскоксовка Эдиал поршневых колец, высокотехнологичная присадка для бензиновых и дизельный двигателей на 40-60литров топлива, 50 мл присадки во флаконе 100мл
Скоро начало шиномонтажного сезона, готовься всесте с нами. У нас уже действуют сезонные АКЦИИ. В наличии разные варианты шиномонтажных комплектов по выгодным ценам.
Методика проведение раскоксовки ЭДИАЛ (Edial) очень простая: нужно просто залить ее в бак автомобиля для полного смешения с топливом на АЗС перед заправкой. Раскоксовка поршневых колец происходит при штатной эксплуатации автомобиля, т.е. в процессе движения. Частицы препарата попадают в камеру сгорания вместе с бензином или дизельным топливом, проникают в нагар и выгорают вместе с ним.
Особенности раскоксови Эдиал:
— нет аналолов на рынке автохимии
— не требует снятия свечей и форсунок для проведения раскоксовки.
Раскоксовка добавляется в топливо: бензин или дизельное. Это особенно актуально для оппозитных или V-образных бензиновых двигателей и абсолютно для всех дизельных легковых и грузовых автомобилей, где выкрутить свечи или снять форсунки для заливки препарата в камеру сгорания крайне затруднительно.
— быстрота введения препарата (процесс занимает меньше минуты). Перед заправкой топливом на АЗС необходимо просто залить флакон с препаратом в бак а/м, а затем долить топлива до необходимого количества. При постоянной плюсовой температуре можно заливать в уже полный бак. Препарат быстро и полностью растворится в топливе.
— раскоксовка происходит без замены моторного масла, так как нагар и лаковые образования полностью сгорают в камере сгорания и удаляются через выхлопную систему авттранспорта. Таким образом, можно проводить раскоксовку двигателя в любое удобное для Вас время, когда это потребуется, не подгадывая ее проведение под замену масла.
— прекрасно раскоксовывает поршневые кольца двигателя.
— очищает от нагара поверхности деталей камеры сгорания, в том числе впускные и выпускные клапана и их седла. Часто нагар образуется на гранях фасок седел клапанов, из-за этого нарушается герметичность соединения клапан — седло. Двигатель начинает троить, происходят пропуски зажигания. Очень тяжело убрать нагар с таких мест, на СТО обычно сразу предлагают снимать головку блока и производить ремонт. Но нашей раскоксовке под силу очистить нагар с таких поверхностей и Вы можете существенно сэкономить на ремонте воспользовавшись этим продуктом.
— очищает от нагара и красного налета (от октаноповышающих присадок) свечи зажигания или накаливания. После использования раскоксовки поршневых колец Edial очищаются электроды свечей и сопла инжекторов от нагара и лаковых образований, соответсвенно улучшается распыл, смесеобразование и сгорание топлива.
— Благодаря эффективному восстанавлению компрессии после раскоксовки уменьшается расход топлива и увеличивается мощность двигателя, а также снижается расход масла на угар.
Рекомендуем применять раскоксовку в следующих случаях:
— при перегреве (закипании) двигателя;
— при постоянных холодных пусках ДВС при минусовых температурах и длительной зимней эксплуатации автомобиля;
— при многочисленных поездках в городе, особенно в пробках;
— после многомесячных простоев;
— после заправки некачественным топливом, что приводит к повышенному нагарообразованию в камере сгорания
— при падении компрессии ДВС и повышенном потреблении масла.
— в зимнее время (улучшится запуск двигателя)
Результат применения:
— восстановление и выравнивание компрессии;
— снижение расхода масла на угар и экономия топлива;
— восстановление мощности двигателя;
— улучшение динамики и приемистости а/м
— устранение «красного налета» на свечах зажигания и улучшение их работы и ресурса;
— снижается токсичность выхлопа в 1,5-3 раза;
— происходит нормализация теплового режима в камере сгорания;
— улучшается запуск автомобиля (особенно зимой) и снижается эмиссия сизого дыма;
— повышает крутящий момент и КПД двигателя;
— устраняется детонация в двигателе и увеличивается ресурс ЦПГ
Нагар – Gumout
All-In-One® Diesel Complete Fuel System Cleaner
23 октября 2017 г.
Gumout® All-In-One® Diesel Complete Fuel System Cleaner — уникальная всесезонная многофункциональная добавка к дизельному топливу. В отличие от других присадок к дизельному топливу, которые просто очищают форсунки, этот продукт очищает всю топливную систему дизельного двигателя с помощью мощного моющего средства Nitrogen-D и помогает поддерживать ее чистоту. Улучшает экономию топлива Восстанавливает мощность Повышает цетановое число Увеличивает смазывающую способность Уменьшает выбросы Улучшает […]
Мультисистемная настройка
19 июня 2014 г.
У всех двигателей со временем возникают проблемы с производительностью, будь то бензиновые, дизельные или этаноловые. Углеродные отложения снижают производительность и экономию топлива. Вода и этанол вызывают коррозию ключевых деталей двигателя. Gumout® Multi-System Tune-Up — это самая передовая обработка для всех типов двигателей, от автомобилей до газонокосилок. Он очищает и кондиционирует с использованием высококачественных ингредиентов, таких как P.
Комплексный очиститель топливной системы Regan®
26 мая 2014 г.
Даже высококачественное топливо может оставить нагар и коррозию от этанола и воды. Gumout® Regane® Complete Fuel System Cleaner предохраняет топливо от коррозии, помогая продлить срок службы основных деталей двигателя, в то время как P.E.A. (полиэфирамин) для эффективного удаления отложений, которые другие продукты не могут, для максимальной производительности и экономии топлива. Максимальная экономия топлива Повышение мощности […]
Очиститель топливной системы с большим пробегом Regan®
20 июня 2014 г.
Двигатели с пробегом более 75 000 миль могут страдать от обширных нагаров и чрезмерного трения. Gumout® Regane® High Mileage Fuel System Cleaner уменьшает трение в верхнем цилиндре, чтобы улучшить экономию топлива при использовании P.E.A. (полиэфирамин) для эффективного удаления отложений, которые другие продукты не могут восстановить.
Regan Очиститель впускных клапанов и портов прямого впрыска
23 марта 2016 г.
Системы прямого впрыска бензина(GDI) имеют уникальные проблемы с накоплением углерода на впускных клапанах и портах. Моющие присадки, которые заливают в бензобак, до этих нагаров не доходят. Gumout® Regane® Очиститель впускных клапанов и портов с прямым впрыском, содержащий полиэфирамин (ПЭА) — самый передовой из доступных очищающих химических веществ, вводится через впуск […]
Очиститель/обезжириватель деталей Regan®
31 июля 2015 г.
Со временем двигатель автомобиля покрывается смолой, лаком и грязью. Gumout® Regane Parts Cleaner/Degreaser очищает и обезжиривает все неокрашенные металлические детали, карбюраторы, дроссельные заслонки, воздухозаборники, дроссельные заслонки, тормозные барабаны, тормозные диски и суппорты. Эта профессиональная формула содержит полиэфирамин (P.E.A.), самое мощное чистящее средство на рынке, которое уничтожает нежелательные отложения.
Комплексный очиститель топливной системы All-In-One® + обработка этанолом
20 июня 2014 г.
На работу двигателя влияет все: от нагара и коррозии до тепла и трения. Gumout® All-In-One® Complete Fuel System Cleaner использует P.E.A. (полиэфирамин) для эффективного удаления углеродистых отложений, которые другие продукты не могут улучшить для повышения производительности всей топливной системы. All-In-One также помогает продлить срок службы основных деталей двигателя за счет подготовки топлива для борьбы с коррозией […]
Обработка топливной системы
24 января 2017 г.
Накопление углерода в топливной системе может снизить эффективность сгорания топлива в двигателе. Износ поршня и цилиндра при запуске может повредить детали и вызвать трение, снижающее пробег. Gumout® Fuel System Treatment удаляет углеродистые отложения с деталей двигателя, повышая производительность двигателя и экономя топливо. Кроме того, он смазывает верхний цилиндр для увеличения срока службы двигателя […]
Очиститель топливных форсунок с большим пробегом
20 июня 2014 г.
Чем больше работает двигатель, тем больше нагара может скапливаться на топливных форсунках, впускных клапанах и портах. Gumout® High Mileage Fuel Injector Cleaner специально разработан для удаления нагара с двигателей с пробегом более 75 000 миль для восстановления рабочих характеристик двигателя и экономии топлива.
Очиститель топливных форсунок
20 июня 2014 г.
Когда на топливных форсунках, впускных клапанах и портах накапливаются углеродистые отложения, это может привести к задержке работы двигателя, резкому броску или потере мощности. Это также может оказать заметное влияние на экономию топлива. Gumout® Fuel Injector Cleaner удаляет углеродистые отложения с этих ключевых частей двигателя, чтобы максимизировать производительность двигателя и экономию топлива.
12Далее
Top End Cleaners — Как выбрать лучший
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Читайте наше раскрытие здесь.
До и после мойки верхней частиВы когда-нибудь привозили свой автомобиль для простой замены масла, а мастерская рекомендовала бы вам провести чистку «верхней части» (иногда называемую индукционной чисткой)?
Вы можете задаться вопросом, а не было ли это просто набором дополнительных продаж? или если это на самом деле законная служба , которая нужна вашему автомобилю.
Я имею в виду, кто действительно знает с некоторыми магазинами, верно?
Реальный ответ заключается в том, что если вы водите современный автомобиль с непосредственным впрыском топлива, вы можете гарантирует , что вам нужно будет выполнить эту услугу. В большинстве моделей вам понадобится чистка верхнего конца примерно каждые 25-50 тыс. . Причиной такой периодичности этой услуги является то, что автомобили с непосредственным впрыском не способны (в большинстве случаев) самостоятельно смывать нагар, который накапливается на клапанах и поршнях.
Что такое верхний очиститель?
Эти специальные коктейли едких чистящих химикатов удаляют весь нагар на ваших клапанах и поршнях, возвращая вашему двигателю ровную работу.
Зачем вам первоклассный очиститель? Точно так же обстоит дело с прямым впрыском бензина по сравнению с впрыском через порт (и с двигателями с высокой степенью сжатия).
Упрощенная причина заключается в том, что с конструкцией этих новых двигателей бензин больше не впрыскивается там, где он может омывать клапаны, а в некоторых случаях компрессия настолько высока, что на заводе, что не требуется много углерода. слой на поршнях, чтобы все скинуть.
При прямом впрыске бензин впрыскивается непосредственно в цилиндры, как в дизельном топливе. Эта конструкция двигателя намного лучше по производительности и экономии топлива. Ну, по крайней мере, до тех пор, пока ваши клапаны не будут покрыты неприятным углеродом, а ваши поршни не будут иметь достаточно углеродного слоя, чтобы испортить соотношение воздух/топливо.
Когда ваши клапаны и верхние части ваших поршней покрыты углеродом, это может вызвать проблемы с высокой компрессией, такие как детонация звон, это связано с тем, что компьютер двигателя больше не может достаточно компенсировать дополнительную компрессию.
Еще одна причина, по которой обязательно использовать высокооктановый бензин в новых автомобилях или октаноповышающая присадка . Это помогает предотвратить пинг двигателя до смерти.
Когда углерод становится настолько плохим, что ухудшает характеристики вашего автомобиля, лучший способ исправить это — выполнить процедуру декарбонизации . Доступно множество вариантов, некоторые даже от самих автопроизводителей. Может быть сложно выбрать, какой из них купить, поэтому мы придумали простое руководство по тому, что (по нашему опыту) лучший очиститель высшего класса варианты для супер очистки вашего двигателя.
Чтобы упростить выбор, мы разделим типы очистителей на две основные категории: очистители для регулярного обслуживания и очистители для тяжелых условий эксплуатации.
Лучшие очистители верхних частей для регулярного обслуживания: В эту категорию входят очистители топливной системы для регулярного обслуживания, которые могут предотвратить некоторые проблемы, которые приводят к необходимости серьезной процедуры очистки верхней части, устраняя проблемы в топливной системе.
бутон, прежде чем они могут произойти.
Как правило, их гораздо проще использовать, чем сложные процедуры очистки верхнего конца. На самом деле, все очистители этой категории можно просто залить прямо в топливный бак, и они будут работать вместе с бензином, чтобы ваши форсунки и камеры сгорания оставались в идеальном состоянии.
Chevron Techron Очиститель топливной системыTechron уникален тем, что Chevron фактически добавляет эту добавку для топливной системы непосредственно в баки своих заправочных станций. Долгое время его считали волшебной добавкой, которая увеличивает расход топлива. Неплохой бонус, если вы регулярно пользуетесь станцией Chevron!
Проверить цену
К счастью, для тех из нас, кто не видит много станций Chevron поблизости, Chevron продает этот превосходный очиститель топливной системы в виде концентрата, который вы можете добавить непосредственно в топливный бак самостоятельно.
Информация об интервале использования:
Chevron предлагает использовать их концентрат полного очистителя топливной системы Techron через каждые 3000 миль.
Большинство людей будут в порядке, используя его один раз при каждой замене масла, что может быть ближе к 5 тысячам или 7500 милям с увеличенными интервалами замены масла в настоящее время.
Рекомендуемое использование — слить измеренное количество непосредственно в топливный бак. Это зависит от размера бака вашего конкретного автомобиля, но вы можете использовать приведенную ниже информацию об измерениях, чтобы определить правильное количество.
Информация о дозировке для концентрата Techron
Компания Chevron рекомендует использовать 1 унцию присадки Techron Concentrate на каждые 1 галлон бензина.
Шеврон Техрон Ингредиенты:
Techron fuel system cleaner concentrate has five main ingredients:
- Distillates , hydrotreated light
- Solvent Naptha (petroleum), light aromatic
- Stoddard Solvent
- 1,2,4-trimethlybenzene
- PEA (детергент), полиэфирамины
BG Product’s 44k очиститель топливной системы является очистителем топливной системы № 1 (согласно BG.
) Хотя я не совсем уверен. как они основывают свои заявления, пункт остается в силе, что это очень популярный и эффективный очиститель топливной системы. Они также утверждают, что механики и водители выбирают 44k в соотношении 4 к 1 по сравнению с другими уборщиками.
Контрольная цена
Если оставить в стороне претензии BG, по нашему собственному опыту мы наблюдали увеличение производительности и расхода топлива при использовании его в наших тестовых автомобилях. Это соответствует заявлениям BG о том, для чего предназначен 44K.
BG говорит, что 44k может:
- Восстановить производительность вашего двигателя
- Восстановить и улучшить эффективность использования топлива
- Увеличить выходную мощность вашего двигателя0072
BG рекомендует одну полную канистру 44k на полный бак бензина.
Ингредиенты очистителя топливной системы BG 44k
Если вам интересно, как именно BG 44k творит чудеса с двигателем, вы можете ознакомиться с фактическими ингредиентами, перечисленными ниже:
- 1,2,4-триметил бензол, 0,5–1,5 %
- 10–30 % Растворитель Стоддарда
- Растворитель Нафта (нефтяной), легкий аромат, 1–5 %
- Этилбензол, 0,1–1 %
- Нафта (нефть), гидроочищенная тяжелая, 15-40%
использоваться для многих различных приложений множеством разных способов.
В итоге я добавил его в обе категории, так как у них есть продукты, которые очень хорошо справляются как с обычной, так и с интенсивной индукционной очисткой.Обработка двигателя Seafoam была моим первым опытом использования очистителей топливной системы и по сей день остается одной из самых популярных добавок для очистки двигателя.
Проверить цену
Информация о дозировке Seafoam
- Добавляя в бак при каждой замене масла, используйте 1 унцию. Seafoam на каждые 1 галлон топлива.
- Для интенсивной очистки используйте 2 унции или более на галлон бензина.
Ингредиенты для обработки двигателей Seafoam
- 40-60% светлое масло (CAS 64742-54-7)
- 25-35% нафта
- 10-20% изопропиловый спирт (IPA)0168
Эти типы очистителей предназначены для более интенсивной очистки и обычно используются не так часто, как другие типы с заданным интервалом.

Примеры использования этих высокоэффективных очистителей могут быть в двигателе, который работал в тяжелых условиях или в двигателе, который не обслуживался.
Верхний очиститель двигателя AcDelco – Деталь № 10-3015 , 19355198Также известный как очиститель верхней части GM , это жесткая штука. Многие люди используют его в качестве полного восстановления двигателя, которым долгое время пренебрегали. При его использовании вы должны быть абсолютно уверены, что носите перчатки и защитные очки. Это мощное вещество, и случайное попадание брызг в глаза — это не то, что вы хотели бы испытать.
Проверить цену
Ингредиенты чистящего средства GM Top End:- 2-бутоксиэтанол (смесь этанола, в которой один из метильных атомов водорода заменяется одним из группы бутокси)
- Нафта (довольно близко к керосину, в большинстве случаев дистиллированная нефть)
- Метилизобутилкарбинол (производное ацетона хорошо смешивается с добавками)
- 9-октадеценовая кислота (фармацевтический растворитель)
Это, пожалуй, самое популярное чистящее средство высшего класса, которое я когда-либо встречал в категории чистящих средств для тяжелых условий эксплуатации.
Не позволяйте названию бренда обмануть вас, думая, что это хорошо только для автомобилей Mopar. В нашем тестировании мы использовали этот очиститель (иногда сокращенно MCCC) во многих различных марках и моделях, и все с отличными результатами.Контрольная цена
Список ингредиентов для MCCC:- Уайт-спирит
- Изопропиловый спирт
- Naptha (довольно близко к керосину, дистиллированная нефть в большинстве случаев)
- этилбензол
Самая большая проблема
это питание двигателя слишком много очистителя сразу. По этой причине рекомендуется использовать вакуумную линию или порт диаметром около ¼ .
Это будет выступать в качестве основного измерительного устройства.- Шаг 1 – Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры , прежде чем что-либо делать.
Это важный шаг, потому что чем теплее внутренности двигателя, тем лучше очиститель сможет впитаться в нагар.
- Шаг 2 – Добавьте очиститель верхней части
Каждый из очистителей немного отличается по дозировке, но общая идея заключается в том, чтобы всосать необходимое количество через вакуумный порт впускного коллектора (при работающем двигателе). и прогрелся), а затем сразу же заглушил двигатель.
- Этап 3 – Оставьте двигатель выключенным с очистителем примерно на два часа, чтобы растворители впитались в нагар.
- Шаг 4 — Дымный драйв — Выжигание всего углерода
После периода отдыха вам нужно прогреть автомобиль до нормальной рабочей температуры.
Не обороты автомобиля выше 2000 об/мин, пока он не будет полностью прогрет.После того, как двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры, начните вести машину, как обычно, сначала немного успокоившись, пока не УВЕРЕНЫ, что весь очиститель выгорел. Вы увидите огромные дымовые завесы в стиле Джеймса Бонда, выходящие из вашего выхлопа в течение первых 10-20 минут, это нормально.
Спрыгните на шоссе и медленно разгонитесь со скорости 60 до 80 миль в час и посмотрите, нормально ли ведет себя машина, или она хочет дать осечку. Если он едет нормально, продолжайте медленно тянуть, пока не увидите, как дым начинает исчезать.
Если пропуски зажигания не исчезнут , дайте задний ход и сбавьте скорость автомобиля. Проедьте еще немного на низких скоростях, чтобы больше очистителя сгорело в двигателе, прежде чем возвращаться на шоссе.
После того, как вы уверены, что ВСЕ пропусков зажигания и дыма полностью ушел, затем возьмите машину для старой «итальянской настройки», также известной как WOT (широко открытый дроссель).


В итоге я добавил его в обе категории, так как у них есть продукты, которые очень хорошо справляются как с обычной, так и с интенсивной индукционной очисткой.
Не позволяйте названию бренда обмануть вас, думая, что это хорошо только для автомобилей Mopar. В нашем тестировании мы использовали этот очиститель (иногда сокращенно MCCC) во многих различных марках и моделях, и все с отличными результатами.
Это будет выступать в качестве основного измерительного устройства.
Не обороты автомобиля выше 2000 об/мин, пока он не будет полностью прогрет.