Пробка сливная кпп форд фокус 2: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Замена масла в коробке фокус 2

Главная » Статьи » Замена масла в коробке фокус 2


Замена масла в коробке передач Форд Фокус 2 своими руками

Ремонт автомобиля своими руками › Замена масла в коробке передач ›

Замена масла в коробке передач Форд Фокус 2 своими руками — задача самая простая даже для людей, которые имеют при себе минимальный набор слесарного инструмента и обладают базовыми знаниями теории автомобилей.

Подготовка Форд Фокус 2 к замене масла в коробке передач.

Устройство КПП Ford Focus 2

Как механическая, так и автоматическая коробка переключения передач имеют общую особенность — эти КПП не подлежат замене трансмиссионного масла, так как замена масла в коробке передач не была предусмотрена заводом-производителем.

Устройство МКПП и АКПП Форд Фокус 2 не предполагает замены масла — данная операция производится в случае ремонта коробки передач.

Но бывают случаи, когда необходимо слить масло с коробки передач. Например, при выполнении ремонта трансмиссии. Первое, с чем сталкивается человек при попытках слить масло — это отсутствие специального отверстия и приспособления для слива масла. По этой же причине в руководстве по ремонту Форд Фокус 2 не предусмотрена инструкция по данной операции.

Автомобиль выпускался с двумя типами трансмиссии: автоматической и механической, поэтому операции по замене масла будут отличаться.

Приспособления для замены масла в механической коробке передач

Для того, чтобы сменить трансмиссионное масло, нужно иметь при себе следующее:

  1. Фирменное трансмиссионное масло Ford с индексом 75W90 BO. Так как объем масла в механической коробке передач равен 2. 0–2. 2 литрам — потребуется приобрести две бутылки по 1 литру.
  2. Шестигранный ключ 8 и 19.
  3. Тара для отработанного масла, объёмом не меньше 2 литров.
  4. Специальный шприц для залива масла.

Набор инструментов для замены масла в механической коробке передач Форд Фокус 2.

Операции по сливу MTF

Необходимо завести машину на яму, эстакаду или подъёмник и заглушить мотор. Все действия выполняются пошагово:

  1. Демонтировать пластмассовую защиту картера коробки передач.
  2. Снять поддон, после чего будут видны 2 пробки, которые нужно будет открутить шестигранными ключами.
  3. Шестигранным ключом 8 открутить пробку заливного отверстия, после шестигранным ключом 19 открутить пробку сливного отверстия.
  4. Подставить под коробку передач тару, объёмом не менее 2 литров, чтобы слить отработанное масло, и ждать до 10 минут до полного его слива.
  5. Закрутить сливную пробку обратно.

Заливная пробка откручивается шестигранным ключом на 8, сливная — на 19.

Перед тем как залить новую «трансмиссионку», нужно знать, какое масло заливается в данную коробку передач. Завод изготовитель рекомендует заливать фирменное масло, которое было указано выше. Если такое масло отсутствует, то можно залить другое масло, которое будет соответствовать требованиям SAE 75W90 GL4+.

Это синтетическое масло, которое предназначено для трансмиссий, работающих в умеренно жёстких условиях. Имеет высокоэффективные противозадирные присадки.

Перед заливкой нового масла рекомендуется залить промывочную жидкость, объёмом 1.5 литра, и через 1 час слить.

Операции по заливке масла

После проведения всех ремонтных работ с коробкой передач необходимо залить масло:

1. Взять шприц и залить 2 литра трансмиссионного масла в трансмиссию, пока оно не начнёт вытекать из отверстия.

Специальный шприц для заливки трансмиссионного масла в Форд Фокус 2. Альтернативное шприцу устройство для замены масла в КПП. Используется 50-60 сантиметровый шланг и пластиковая бутылка. Необходимо срезать дно бутылки и вставить в горлышко шланг.

2. Закрутить заливную пробку и установить защиту картера на место.

После того как масло было залито, необходимо проверить его уровень. Многие не знают, где находится щуп для проверки масла. Щуп входит прямо в корпус коробки передач, и чаще всего его ручка окрашена в жёлтый цвет. Уровень масла должен быть на отметке чуть ниже «МАХ».

Замена масла в автоматической трансмиссии

Перед тем как менять масло в АКПП нужно знать следующее: автоматическая трансмиссия на Ford Focus 2 имеет свои особенности при замене масла. Периодичность замены масла в АКПП составляет — 100 000 км.

Масло для коробки автомат необходимо только оригинальное американское. Индекс масла в автомат — «WSS-M2C919-E», и объем — 5 литров.

Любая автоматическая трансмиссия оборудована масляным фильтром, и Форд Фокус не исключение.

Индекс фильтра «XS4Z-7A098-AC». Это американская версия, примерно в 2 раза дороже европейской.

Операции по замене масла в АКПП

Потребуется прокладка уплотнительная, герметик, нож, прозрачный шланг, тара для «отработки» и отвёртка.

  1. Заехать на эстакаду или яму и заглушить мотор.
  2. Демонтировать защиту картера КПП.
  3. Так как АКПП не комплектуется сливной пробкой, нужно взять нож и надрезать прокладку, после чего поддеть картер с одной стороны, где начнёт вытекать ATF.
  4. Подставить тару для отработанного масла.
  5. Демонтировать картер.
  6. Отключить датчик масляного фильтра и вынуть сам фильтр, в котором будет остаток масла.
  7. Почистить магнит, находящийся на картере, от металлической стружки, если она имеется.
  8. Приклеить новую прокладку, предварительно промазав её герметиком.
  9. Установить новый фильтр, залив туда немного нового трансмиссионного масла.
  10. Закрепить картер.
  11. Начать заливать новое масло, объем которого равен 5 литрам.
  12. Следующая особенность в замене масла состоит в том, что коробка передач имеет охлаждение, поэтому процесс заливки масла существенно отличается от заливки в механическую КПП. Отсоединить трубку охлаждения АКПП от радиатора и вставить туда шланг, другой конец которого должен быть в таре для отработанного масла.
  13. Поставить селектор переключения передач в режим «Р».
  14. Запустить двигатель. Из гидротрансформатора начнёт вытекать чёрная жидкость, являющаяся отработанным маслом.
  15. После слива примерно 1. 5 литра масла можно глушить двигатель.
  16. Долить остаток нового масла и повторить пункт от 12-16 ещё раз, пока из шланга не начнёт течь чистое масло.
  17. Установить трубку на место.

После выполнения всех действий нужно прогнать масло по коробке передач:

  • запустить мотор;
  • нажать на педаль тормоза;
  • переключить постепенно все скорости на селекторе;
  • заглушить мотор, и ждать, пока в течение 10 минут масло не разойдётся по коробке передач.

Процедуру прогонки масла необходимо выполнить дважды. После этого необходимо проверить уровень масла в АКПП. Если уровень находить ближе к отметке «MIN», то следует осуществить доливку масла в коробку.

После замены масла в коробке обязательно выполняется прогонка масла. Процедуру необходимо провести дважды.

Данная коробка передач не требует добавок в масло в виде всевозможных присадок. Трансмиссионное масло, которое заливается в АКПП, уже имеет пакет присадок. Пакет присадок нужен для нормальной работы трансмиссии в течение 100 000 километров. Всевозможные присадки будут только вредить работе трансмиссии.

Ремонтируем автомобиль Форд Фокус самостоятельно:

bezsto.ru

Меняем масло в механической КПП Форд Фокус 2

По нормам, установленным регламентом выполнения технического обслуживания Форд Фокус 2 замена масла в механической коробке передач, должна проводится через каждые 100 000 км. пробега. Данная процедура не сложная, поэтому для продвинутых автолюбителей заменить масло в МКПП Ford Focus 2 не составит большого труда. Главное заранее подготовить необходимые для замены инструменты, ну и конечно трансмиссионное масло, которое будем менять.

Для замены масла в механической коробке передач понадобятся:

  1. Воронка с шлангом
  2. Вороток с головками на 17 и 19
  3. Шестигранник на 8
  4. Пустая емкость для слива отработанного масла
  5. Трансмиссионное масло для МКПП IB5, MTX75 5W-90 FIN-1045737 спецификация — WSD-M2C200-C, класс-API GL 4 – 2-2. 5 литра

Инструкция по замене масла в МКПП Форд Фокус второго поколения

  1. Замену масла в коробке необходимо выполнять на эстакаде либо на смотровой яме. Если такой возможности нет, можно соорудить самодельную миниатюрную эстакаду. Для этого вам понадобятся несколько кирпичей и две толстые доски длиной в один метр. Пример такого сооружения представлен на фото.
  2. Меняем масло в механической КПП Форд Фокус 2
  3. Для начала снимаем пластиковую крышку механизма переключения скоростей, которая закреплена фиксаторами по всему периметру.
  4. После снятия крышки видим две пробки под ключ. Одна из них, которая на заливном отверстии, под внутренний шестигранник на 8, а другая, сливная под головку на 19.
  5. Откручиваем сливную пробку, и сливаем масло в пустую, заранее подготовленную емкость.
  6. После того, как масло перестанет вытекать, закручиваем пробку обратно и откручиваем заливную пробку. Чтобы залить масло в коробку Форд Фокус 2 необходимо наличие масляного шприца, но если такого под рукой не оказалось, изготавливаем приспособление для залива масла самостоятельно из воронки и куска резинового шланг подходящего диаметра.
  7. Теперь с помощью изготовленного приспособления заливаем примерно 0.5 литра масла и примерно через час сливаем его. Данное действие необходимо, чтобы промыть внутренние элементы КПП. После того как промывочная доза масла стечет, заливаем примерно два литра трансмиссионного масла до тех пор пока оно не начнет вытекать наружу. После чего закручиваем пробку заливного отверстия.

Устанавливаем крышку механизма переключения передач на свое место. Замена масла в механической коробке передач автомобиля Форд Фокус второго поколения закончена .

При подготовке публикации, о том как заменить масло в МКПП Форд Фокус 2 была использована информация с сайта www.focus3.ru

remontauto-ford.ru

Замена масла в Форд Фокус 2: обслуживаем трансмиссию своими руками

Необходимость смены смазочной жидкости возникает и при появлении посторонних звуков из коробки, явной течи смазки, если выполняется рестайлинг машины, на границе теплого и холодного сезона.

В этом случае замена масла в Форд Фокус 2 достаточно легко и быстро выполняется своими руками, хотя на первый взгляд кажется, что это невозможно: специальных отверстий для слива и заливки смазочной жидкости в машине в открытом для водителя доступе не имеется.

Машина должна быть поднята на эстакаду, яму или подъемник и расположена в горизонтальном положении, двигатель пусть будет слегка прогретым.

Если перед этим автомобиль выполнял движение, не стоит начинать менять смазку еще четверть часа после его остановки, иначе она не успеет остыть до безопасной температуры.

Для выполнения работы следует приготовить 2…2,5 литра масла. Плюс еще 0,5 литра, если планируется профилактическая мойка внутренних элементов агрегата, или 1 литр, если вы считаете, что ваша механическая коробка излишне загрязнена и требует двойного промывания. Кроме этого, понадобятся:

  • ключи – шестигранник на 8 мм и торцевые на 8 и 19 мм;
  • емкость для отработанной смазки;
  • шприц для заливки новой жидкости;
  • ветошь для уборки.

Для эксплуатации машины этой марки в холодный период года в условиях климата средней полосы России (при морозах до -30 °С) больше всего подойдет трансмиссионное масло с вязкостью 75W-90, а если авто будет использоваться исключительно в теплый сезон или в регионе с более мягкими зимами, нужна вязкость 80W-90.

Необходимо использовать масло, созданное специально для механической трансмиссии, варианты для АКПП нежелательны. Идеальный выбор – смазки для коробок MTX-75, МКПП IB5, М-66 (точный артикул продуктов можно узнать в автомагазинах). Следует использовать качественный, хоть и более дорогой оригинал от известных производителей ГСМ.

Сначала следует обеспечить доступ к сливному отверстию коробки. Для этого должны быть демонтированы:

  • брызговик защиты двигателя;
  • кожух картера;
  • крышка кожуха и сам кожух переключающего узла трансмиссии.

Будьте внимательны и осторожны: последняя деталь крепится фиксаторами по своему периметру, и чтобы избежать их облома, места расположения зажимов следует предварительно тщательно очистить.

Затем торцевым ключом на 19 мм отворачивается сливная нижняя пробка. Ее внутренняя часть оснащена намагниченным наконечником, и его после выкручивания элемента необходимо тщательно изучить на предмет отсутствия на нем металлической стружки.

Отработанное масло начнет сливаться в установленную под машиной емкость. Следует дождаться максимально полного опорожнения коробки, если вы хотите заменить смазку полностью.

Заправка масла происходит через заливную горловину с помощью шприца. Сначала заливают 2 литра смазочной жидкости и контролируют ее уровень по нижней кромке заправочного отверстия – он должен быть вровень с краем горловины.

После заливки заправочную пробку закручивают и проводят сборочные операции в обратном порядке.

Иногда нелишним будет провести профилактическую мойку коробки. После закручивания сливной пробки в КПП заливают около 0,5 литра свежего масла, оставляют на 1 час, сливают и приступают к основной заправке. При необходимости эту операцию повторяют дважды.

Затем следует провести пробную поездку, после которой внимательно изучить днище машины на предмет течи. Чтобы не ошибиться при осмотре коробки передач, при проведении работ обязательно удаляйте все появляющиеся подтеки масла.

tuningkod.ru

Слив и замена масла в механической коробке передач Ford Focus 2 своими руками

Ухудшение работы механической коробки переключения передач, особенно в экстримальных погодных условиях дает повод задуматься о пригодности масла в ней. Рассмотрим инструкцию как слить и поменять масло в механической коробке передач Ford Focus 2 своими руками. Процесс доступен, не имеет сложности и не требует технических навыков.

Вам понадобятся: свежее синтетическое масло для кпп 75W90 объемом 2.8 литра, емкость для отработанного масла, ключи на 8″, 19″, воронка, гибкий шланг.

Важно знать! Сливать масло нужно после предварительной поездки на автомобиле, чтобы механизмы и масло стали горячими. Сливайте масло в заранее подготовленную емкость.

Поднимаем на домкрате или подъемнике передок автомобиля. Открываем крышку на кпп.

Откручиваем заливную пробку ключом.

Откручиваем сливную пробку.

Ждем полного слива масла из механической кпп (около 10-12 минут).

В качестве воронки для залива масла можно использовать перевернутую пластиковую бутылку с вырезанным донышком и отверстием в пробке для гибкого шланга.

Вставляем другой конец шланга в заливное отверстие.

Заливаем масло в механическую коробку передач Ford Focus 2. Закручиваем пробки.

automas.ru


Смотрите также

  • Чери кимо замена масла в коробке передач
  • Замена датчика давления масла на приоре
  • Пежо 206 гур замена масла в
  • Какое масло заливать в коробку ваз 2115 инжектор
  • Стоп течь масла для двигателя автохимия какая лучше
  • Хонда партнер замена масла в коробке
  • Какое масло заливают в погружной насос
  • Замена масла акпп тиида
  • Репейное масло какое лучше
  • Замена масла лексус
  • Сколько стоит замена масла

Замена масла в МКПП Форд (Ford) в Москве

    Печатники
    Проектируемый проезд 4294, 8/7
    +7 (926) 199-53-36 Нагатинская
    Хлебозаводский проезд 7А
    +7 (926) 199-53-36

      Автомобили Форд продолжают комплектоваться механическими коробками переключения передач. Почти все они обладают схожими габаритами и конструктивно выполнены одинаково, потому завод-изготовитель обозначил периоды, в которые должна производиться замена масла в МКПП Форд Фокус 2. Случается, что в ходе эксплуатации и проводимой после проезда 10-15 тысяч км диагностики выявляются изменения состава смазки.

      Отсюда возникают предпосылки ее замены:

      • затрудненное включение одной или нескольких передач;
      • невозможность переключения передач;
      • наличие странного гула или сторонних шумов, появляющихся при движении или на холостых оборотах;
      • ремонт с необходимостью слить жидкость трансмиссии;
      • низкий уровень смазки, сопровождаемый запотеванием коробки передач или подтеками после продолжительной стоянки;
      • запах гари при больших нагрузках на коробку передач.

      Последовательность замены масла

      1. Установить автомобиль над смотровой ямой или на эстакаде.
      2. Демонтировать защиту двигателя, если таковая имеется. Снять защитный кожух, скрывающий рычаг переключения передач, кронштейн с закрепленными тросами. Для этого фиксаторы выводятся из зацепления.
      3. Снять ведущие к рычагу тросы. Нижний снимается с шарнира после нажатия кнопки фиксатора. Верхний поддевается толстой отверткой. Для отсоединения тросов с кронштейна ослабляются фиксаторы, раскручивающиеся против хода стрелки.
      4. При помощи ключа отвинчивается сливная пробка, и использованная жидкость сливается в подготовленную емкость объемом более 3 л. В процессе используется торцевая гайка или накидная сторона ключа, чтоб не нарушить целостность граней.
      5. Когда масло перестает литься, а только капает, заглушка заворачивается, а место вокруг слива протирается чистой тряпкой. Так можно проконтролировать образование потеков после смены масла.
      6. Открутить заливную пробку шестигранным ключом. Технически шприцом заливать новое масло, пока оно не начнет вытекать из заливочного отверстия, являющегося контрольным.
      7. Уровень трансмиссионной жидкости контролируется в горизонтальном положении автомобиля, чтобы минимальное отклонение не сказалось на точности.

      Доверьте ремонт форд и замену масла в МКПП Вашего автомобиля профессионалам специализированного сервиса Ford-Pro. Доступные цены в Москве и гарантия качества на выполненные работы.

      Записаться в автосервис

      Лучший профильный автосервис Форд в Москве по версии яндекс карт


      Печатники
      Проектируемый проезд 4294, 8/7
      +7 (926) 199-53-36

      9:00–20:00 ежедневно

      Нагатинская
      Хлебозаводский проезд 7А
      +7 (926) 199-53-36

      9:00–20:00 ежедневно

      © Ford-pro.ru 2017-2023 – Все права защищены

      Запчасти Ford — CarPartsDiscount.com

      Дайте огромное количество технологий и опыта автомобильных запчастей, которые входят в каждый автомобиль или грузовик Ford, энтузиасты легковых и грузовых автомобилей «Blue Oval» могут определенно гордиться тем, что управляют этими надежными транспортными средствами. Лояльные владельцы часто являются сторонниками надлежащего обслуживания и ремонта и, как правило, покупают в Интернете только неоригинальные или оригинальные запчасти Ford.

      CPD специализируется на широком ассортименте запасных частей для автомобилей и грузовиков Ford ранних и последних моделей. На нашем онлайн-складе представлены популярные автомобильные компоненты, а запасные части поступают от обширной сети дистрибьюторов запасных частей, поэтому доставка большинства автозапчастей занимает всего день или два. Выбирайте между оригинальными OEM-запчастями Ford (точно такими же, как у дилера) и компонентами послепродажного обслуживания, которые часто соответствуют качеству Ford OEM без надбавки к цене дилера. Дешевые биты, бывшие в употреблении, следует использовать только в крайнем случае, поскольку эти компоненты часто изнашиваются так же, как и заменяемая автозапчасть. Лучше потратить немного больше на совершенно новые устройства онлайн, и не нужно беспокоиться о себе или близком человеке, застрявшем на обочине дороги, когда ваш автомобиль или грузовик сломается!

      Основанная Генри Фордом в 1903 году с инвестиционным капиталом в двадцать восемь тысяч долларов, Ford Motor Company в настоящее время является четвертым по величине автопроизводителем в мире и регулярно получает первые награды за качество от J. D. Power and Associates. Это была одна из первых компаний, внедривших стандартизацию деталей и процессов, а также использование специальных инструментов для снижения потребности в квалифицированной рабочей силе в массовом производстве («Фордизм»). Говорят, что Генри даже требовал от своих поставщиков материалов использовать деревянные транспортные контейнеры, изготовленные в точном соответствии с его спецификациями, которые после доставки разбирались и превращались в готовые детали для сидений Model T. Эти достижения в эффективности позволили компании продавать автомобили по цене, которую мог себе позволить почти каждый (включая его сотрудников), что произвело революцию в области личного транспорта в Америке до Первой мировой войны.

      Под руководством Алана Р. Мулалли в качестве президента и исполнительного директора Ford Motor Company в настоящее время имеет штаб-квартиру в Дирборне, штат Мичиган, и насчитывает более 200 000 сотрудников, работающих в подразделениях по всему миру. Ford разрабатывает и производит широкий спектр легковых и грузовых автомобилей, подходящих для каждого региона, от малолитражных автомобилей в Азии до семейных седанов в Австралии. Детали Ford для сборки этих автомобилей либо производятся на месте, чтобы снизить стоимость доставки, либо необходимые сборочные детали импортируются.

      Ford вкладывает значительные средства в исследования экологически чистых транспортных средств и альтернативных силовых установок, таких как транспортные средства, работающие на компримированном природном газе (CNG), автомобили с гибким топливом (E85, E100), силовые агрегаты на водородных топливных элементах, а также электрические/гибридные автомобили и грузовики. И если оборудование для этих высокотехнологичных проектов недоступно, Форд, не колеблясь, лицензирует технологию у других производителей деталей.

      CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с Ford Motor Company. Все изображения и ссылки на название Ford, названия моделей автомобилей, логотипы и формы предназначены только для справки и идентификации.
      Все товарные знаки, торговые наименования и/или знаки обслуживания являются собственностью их соответствующих владельцев.

      Замена масла и фильтра 2008 Ford Focus SE 2.0L 4 Cyl. Купе (2-дверное)

      1. Начало работы — Подготовка к ремонту

      2. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его

      3. Найти слив масла — найти пробку для слива масла под автомобилем

      4. Слив масла — подготовьте рабочее место, слейте масло и замените пробку

      5. Найдите масляный фильтр — найдите масляный фильтр

      6. Снимите фильтр — установите сливной поддон и удалите масло фильтр

      7. Замените фильтр — добавьте масло в новый масляный фильтр и вставьте его

      8. Снимите крышку масляного бака — снимите крышку заливной горловины

      9. Добавьте масло — определите правильный тип масла и долейте масло

      10. Замените крышку — установите крышку заливной горловины обратно на двигатель

      11. Проверка на наличие утечек — запустите автомобиль и визуально осмотрите на наличие утечек

      масляный щуп

      13. Чтение уровня масла — Вставьте щуп на место, выньте и затем проверьте уровень масла

      14. Советы по очистке — Как лучше всего очистить разливы и справиться с отработанным маслом

      15. Дополнительная информация. — Дополнительная информация по замене масла

      Поделись

      • BMW из MKE North помог сделать эти видео
      • Обратная связь
      • Скачать руководство по эксплуатации Ford

      Узнайте, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Ford Focus 2008 года, из этого бесплатного видео. Какое масло нужно в Фокус? Вы можете использовать синтетическое масло в любом современном автомобиле. Для многих транспортных средств требуется использование 100% синтетического масла, в других допускается использование синтетической смеси, которая представляет собой смесь синтетического и обычного масла, а также обычного масла.

      В споре о синтетическом масле и обычном масле много сторонников с обеих сторон. Синтетическое масло не разрушается со временем и, как правило, имеет более длительные интервалы замены, поэтому, если вы хотите, чтобы между заменами масла было больше времени, то синтетическое масло — хороший выбор. Обычное масло хорошо подходит для водителей, которые регулярно меняют масло, и если оно одобрено для вашего автомобиля Focus. В руководстве по эксплуатации будет указано, какой тип моторного масла подходит для вашего Focus 2008 года: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 или 10W-30. В этом видео показано расположение пробки слива масла, масляного фильтра, крышки заливной горловины и щупа, а также шаги, необходимые для замены масла и фильтра в вашем Focus. Для большинства Фордов вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Ford Focus. Если ваш Focus расположен слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры домкрата, прежде чем попасть под Focus.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *