Профессионалы водители: Сколько зарабатывают профессиональные водители? [Опрос работодателей]

Содержание

Водители-профессионалы АО «Сахатранснефтегаз» отмечают День автомобилиста

Водители-профессионалы АО «Сахатранснефтегаз» отмечают День автомобилиста

Николай Иванович – настоящий фанат водительского дела, имеющий стаж вождения 34 года. Он признается, что интерес к машинам и движущимся механизмам у него имеется с детства. Не удивительно, что сразу же после окончания школы в 1982 году он решил устроиться механизатором в процветающий совхоз имени В.У. Ленина в своём родном Хаптагае.

Молодой специалист освоил трактор и несколько лет исправно работал по всем многочисленным направлениям сельского труда. Затем пересел на автомобиль УАЗ, начал ездить на дальние расстояния и понял, что это и есть его призвание.

«Конечно, я потом на многих машинах ездил – маленьких, больших. Однако именно тогда пришло понимание, что это мне нравится: едешь из одного пункта в другой, главная задача – доставить груз в целости до определенного срока.

Едешь сам по себе и кругом природа. Видимо из-за этих ощущений и нравится больше ездить между улусами, от езды по городу меньше удовольствия», — отметил Николай Васильев.

В 2001 году он через знакомых узнал, что механизатор требуется в газораспределительной управляющей компании «Ленагаз». После успешного собеседования приступил к новой работе – выезжал вместе с мастерами и слесарями на техобслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Спустя пять лет уже перевелся в другую службу – стал управлять самосвалом. С тех пор и работает на протяжении 14 лет на больших машинах, на данный момент имеет право на управление транспортом категории В, С и Е.


«За столько времени так привык к большим грузовикам, поэтому, когда пересаживаюсь на легковушку, то не покидает ощущение, будто еду прямо по поверхности земли. Скорость передвижения другая, требуется время привыкнуть к габаритам», — поделился водитель.

Главное отличие работы в Управлении газораспределительных сетей это, по его мнению, то, что здесь необходимо с повышенным вниманием относиться к грузу, который является одновременно ценным и опасным. «Как никак газ природный возим, а это подразумевает особенности транспортировки. В силу физических причин к топливу необходимо по-разному относиться как в холодное время года, так и жаркое. Работа такая. Каждые пять лет сдаем нормативы для соответствия требованиям дорожной перевозки опасных грузов, а проще говоря – ДОПОГ. Требований много, каждый год появляются новые критерии и все меняется», — подчеркнул Николай Васильев.

Сейчас, когда в стране и мире ведется борьба с коронавирусной инфекцией, Николай Иванович отмечает рост количества командировок в другие улусы. Некоторые из них довольно длительные. Собеседник рассказал, что однажды вместе с напарником съездили до Усть-Неры. Путь занял три дня, они вели машину посменно.

«Вообще, если отвлечься от рассказов про работу, могу отметить – сейчас в Якутске люди стали по-другому ездить, не как раньше. Больше дисциплинированных водителей появляется. Конечно, меняются и правила. Да я и сам частенько бываю недоволен каким-то новшеством в ПДД, однако всё же потом понимание приходит, что это делается для безопасности всех нас – участников дорожного движения», — подчеркнул он.

Николай Иванович женат, двое детей и четверо внуков. Именно игру с внуками он указывает в качестве любимого занятия в свободное время. Кроме того, он является страстным охотником, старается совместить отпуск с охотничьим сезоном. Как и многие другие работники АО «Сахатранснефтегаз», наш герой имеет любимый вид спорта, в котором он ежегодно показывает свое мастерство в рамках спартакиады компании и в городском клубе любителей. Это – настольный теннис, которым Николай Васильевич начал заниматься в школе.


В остальном, как рассказывает сам Николай Васильев, его увлечения не сильно отличаются от увлечений остальных людей. Кроме того, он отметил, что работа по дому никогда полностью не заканчивается – всегда есть что-то починить, убрать или обновить.

«Предпочитаю придерживаться тех или иных правил не только в работе, но и в жизни. К примеру, есть у меня традиция останавливаться на границах улусов и желать хорошей дороги, когда кормлю землю. Те же самые традиции соблюдают большинство тех, кто передвигается на автомобильном транспорте», — отметил многоопытный водитель.

В связи с праздником, Николай Васильевич передает слова поздравления всем своим коллегам по АО «Сахатранснефтегаз», а также напутствует словами о постоянной бдительности.

«Не гоняйте, смотрите на знаки: наклон подъема или спуска тоже необходимо знать. Еще хочу отметить, что сейчас очень многие сидят в телефонах своих, будучи за рулем. Я нашим молодым всегда так говорю, чтобы не отвлекались во время вождения на переписки и звонки. Гораздо важнее безопасность всех участников движения», — отметил Николай Иванович.

Также водитель передал поздравления с профессиональным праздником своим коллегам и простым автолюбителям, попросил не забывать об ответственности и аккуратно ездить по нашей большой и необъятной республике.

 

Пресс-служба АО «Сахатранснефтегаз»

Наши водители – профессионалы

25 октября свой профессиональный праздник будут отмечать все автомобилисты страны. Профессия водителя – одна из самых напряжённых и востребованных. Человек за рулём подвержен экст-

ремальным нагрузкам, работа требует предельного внимания и собранности, технических знаний, сильного характера и мгновенной реакции на любые
нештатные ситуации. Именно этими качествами обладают водители Калининской районной станции по борьбе с болезнями животных.
Нам бы хотелось рассказать о наших ветеранах труда, таких, как Алексей Васильевич Качин, занимающий должность специалиста по охране труда и, по совместительству главного механика. А также о
Вячеславе Сергеевиче Перескокове, Александре Васильевиче Илларионове и Алексее Васильевиче Елистратове, которые проработали большую часть своей жизни в ОГУ «Калининская районная СББЖ».
Алексей Васильевич Качин начал свою трудовую деятельность в ОГУ «Калининская районная СББЖ» в ноябре 2012 года в должности специалиста по охране труда и по совместительству механика. Общий трудовой стаж этого трудолюбивого и ответственного человека более 38 лет.

Механик является главным, ответственным лицом, от его грамотности и управленческих решений напрямую зависят все основные аспекты работы. Отличительные черты Алексея Васильевича – последовательность и принципиальность в решении рабочих вопросов.
В общении с коллегами он внимателен, дружелюбен и отзывчив. За долгие годы своей работы был неоднократно поощрён Почётными грамотами и Благодарностями.
Алексей Васильевич Елистратов работает в нашей организации уже более 30 лет. Это человек, которому по плечу любые задачи. За годы работы он приобрёл огромный опыт, которым охотно делится с молодым поколением. Любой человек после общения с Алексеем Васильевичем отметит его доброжелательность к людям и чувство высокой ответст-венности к своей работе. Благодаря
всем этим качествам, он пользуется заслуженным уважением в коллективе.
Александр Васильевич
Илларионов начал свою трудовую деятельность в ОГУ «Калининская районная СББЖ» в 2007 году, уже имея за плечами немалый водительский опыт.
Его общий трудовой стаж – 37 лет. С первых дней работы в коллективе Александр Васильевич зарекомендовал себя как ответственный и серьёзный работник, который добросовестно выполняет все, возложенные на него обязанности. Он отзывчив, дисциплинирован, внимателен к коллегам по работе.
Вячеслав Сергеевич Перескоков
неоднократно был отмечен Благодарственными письмами за свой добросовестный труд. За баранку автомобиля он сел более 45 лет назад, а с 1994 года и по сей день трудится в ОГУ «Калининская районная СББЖ», за его плечами десятки тысяч километров. Вячеслав Сергеевич зарекомендовал себя честным, добросовестным и исполнительным сотрудником, способным оперативно принимать решения и смело идти к поставленной цели. Свой практический опыт он также с большим желанием передаёт молодому поколению.
С профессиональным праздником мы поздравляем также водителей Евгения Анатольевича Венца, Владимира Александровича Жукова, Николая Васильевича Ионова, Ивана Викторовича Мордовина. Профессия водителя – одна из самых значимых на любом предприятии. Без их преданности профессии и чувства ответственности невозможно представить слаженную работу коллектива. Нашей организации с водителями повезло. Нам здесь удаётся сохранять традиции, коллектив пополняется молодыми и грамотными водителями.
Уважаемые автомобилисты! Примите искренние поздравления с вашим профессиональным праздником. Крепкого здоровья, ровной дороги и хороших попутчиков вам. Помните, вас всегда ждут дома!
Р. АЛЯЕВ, делопроизводитель ОГУ «Калининская районная СББЖ».

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

Водители Департамента ГОЧСиПБ отмечают профессиональный праздник автомобилиста

Фото: Пресс-служба Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы

Более тысячи специалистов Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы обеспечивают круглосуточную работу специальной автомобильной техники, оперативно доставляют пожарных и спасателей к месту происшествия, а также участвуют в ликвидации пожаров и чрезвычайных ситуаций.

В Производственно-техническом центре пожарной и аварийно-спасательной техники работают более 300 сотрудников, которые занимаются автоперевозками, проводят ремонт и плановое техобслуживание автотранспорта всех подразделений департамента. С начала 2020 года сотрудниками ГБУ «ПТЦ ПАСТ» отремонтирован 431 оперативно-служебный автомобиль, 1177 единиц специального оборудования и выполнено около семи тысяч предрейсовых осмотров машин.

В Пожарно-спасательном центре Москвы работают 116 специалистов, которые ежедневно готовы к выезду на спецтехнике. Благодаря своему мастерству, водители пожарно-спасательных отрядов, в условиях плотного транспортного потока мегаполиса, своевременно доставляют подразделения и необходимое оборудование к месту происшествия. Помимо управления пожарно-спасательной техникой, водители могут быть операторами пожарного крана, телескопического подъемника, автовышки и другой специальной техники, а также подавать пену и воду для тушения огня. В отрядах ГКУ «ПСЦ» около 500 пожарных и спасателей имеют дополнительную квалификацию «водитель».

Также в столице дежурят отряды быстрого реагирования ПСЦ на 22 пожарно-спасательных мотоциклах в составе 160 пожарных, которые ежедневно патрулируют магистрали и оперативно оказывают помощь людям, попавшим в беду, во всех округах города.

В автоколонне Московского авиационного центра несут службу около 40 специалистов. Они обслуживают 59 единиц техники, включая аварийно-спасательные и пожарные машины, аэродромную технику, автобусы, легковые автомобили, подвижный пункт управления, а также обеспечивают работу 20 видов специального оборудования, установленного на автомобилях.

В штате Московской городской поисково-спасательной службы на водных объектах трудятся четыре дежурных водителя. Они отвечают за передвижение мобильных спасательных постов, а также доставляют к месту происшествия водолазов и необходимое снаряжение.

Все водители Департамента ГОЧСиПБ и подведомственных учреждений являются профессионалами и в круглосуточном режиме обеспечивают эффективную работу специализированной автотехники для безопасности населения столицы.

Статью прочитали 154

В ГИБДД выступили против разделения водителей на профессионалов и любителей

https://ria.ru/20190423/1552961293.html

В ГИБДД выступили против разделения водителей на профессионалов и любителей

В ГИБДД выступили против разделения водителей на профессионалов и любителей

В ГИБДД раскритиковали идею разделения водителей на профессионалов и любителей, которую на прошлой неделе озвучил Минтранс. РИА Новости, 03.03.2020

2019-04-23T11:31

2019-04-23T11:31

2020-03-03T14:04

россия

сколково (деревня)

гибдд мвд рф

сколково

владимир

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/155250/97/1552509752_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_70ad0fa89cef465a97db07c8018068f3.jpg

МОСКВА, 23 апр — РИА Новости. В ГИБДД раскритиковали идею разделения водителей на профессионалов и любителей, которую на прошлой неделе озвучил Минтранс. «Категорически против. Потому что водители все должны быть профессионалами», — сказал первый заместитель главы ведомства Владимир Швецов в кулуарах IV конференции «Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года» в «Сколково».Он добавил, что разделение может сказаться на качестве подготовки.»Можно вообще не ходить, не учиться? Что такое любитель? Сейчас люди получают профессиональное образование, они получают документы, что закончили автошколу, что они профессиональные водители. Те же водители, они же профессиональные водители», — указал Швецов.При этом замглавы ГИБДД отметил, что если речь идет об устройстве на работу водителем, компания вправе устроить переэкзаменацию или переподготовку. Но профессионалами должны быть все, кто выпустился из автошколы, заключил Шевцов.Что предлагает МинтрансВпервые вопрос деления водителей на две категории возник в конце 2017 года. Тогда Минтранс предложил упростить обучение тех, кто собирается водить машину для себя, и ввести спецпрограммы для профессионалов. Поправки не были приняты и отправились на доработку. Обновленная редакция предлагает внести изменения только в закон «О безопасности дорожного движения». Согласно документу, подготовку любителей выведут за рамки законодательства об образовании. Так, им не нужно будет изучать различные организационно-управленческие дисциплины, не связанные с безопасностью дорожного движения, что должно существенно облегчить процесс обучения.Кандидаты в водители, как и сейчас, будут сдавать экзамены в ГИБДД на все категории (B, C, D и так далее), однако при этом останутся любителями.В свою очередь, профессионалов будут готовить в рамках действующей системы обучения, требования к которой определены законом об образовании.Водителям, успешно справившимся с экзаменами, будут выдавать документ сроком на пять лет. После этого им необходимо будет пройти курсы повышения квалификации.С 18 апреля проект находится на стадии публичного обсуждения. Оно продлится до 6 мая.

https://ria.ru/20190405/1552418950.html

https://ria. ru/20190401/1552291405.html

https://ria.ru/20190420/1552878215.html

россия

сколково (деревня)

владимир

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/155250/97/1552509752_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_1e2586a7855226b2df26acb94ecfece3.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, сколково (деревня), гибдд мвд рф, сколково, владимир, общество

МОСКВА, 23 апр — РИА Новости. В ГИБДД раскритиковали идею разделения водителей на профессионалов и любителей, которую на прошлой неделе озвучил Минтранс.

«Категорически против. Потому что водители все должны быть профессионалами», — сказал первый заместитель главы ведомства Владимир Швецов в кулуарах IV конференции «Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года» в «Сколково».

Он добавил, что разделение может сказаться на качестве подготовки.

«Можно вообще не ходить, не учиться? Что такое любитель? Сейчас люди получают профессиональное образование, они получают документы, что закончили автошколу, что они профессиональные водители. Те же водители, они же профессиональные водители», — указал Швецов.

5 апреля 2019, 13:49

ГИБДД планирует изменить правила сдачи экзамена на права, пишет «Ъ»

При этом замглавы ГИБДД отметил, что если речь идет об устройстве на работу водителем, компания вправе устроить переэкзаменацию или переподготовку.

Но профессионалами должны быть все, кто выпустился из автошколы, заключил Шевцов.

Что предлагает Минтранс

Впервые вопрос деления водителей на две категории возник в конце 2017 года. Тогда Минтранс предложил упростить обучение тех, кто собирается водить машину для себя, и ввести спецпрограммы для профессионалов.

Поправки не были приняты и отправились на доработку. Обновленная редакция предлагает внести изменения только в закон «О безопасности дорожного движения».

1 апреля 2019, 15:07

Эксперт прокомментировал намерение ГИБДД ужесточить контроль за автошколами

Согласно документу, подготовку любителей выведут за рамки законодательства об образовании. Так, им не нужно будет изучать различные организационно-управленческие дисциплины, не связанные с безопасностью дорожного движения, что должно существенно облегчить процесс обучения.

Кандидаты в водители, как и сейчас, будут сдавать экзамены в ГИБДД на все категории (B, C, D и так далее), однако при этом останутся любителями.

В свою очередь, профессионалов будут готовить в рамках действующей системы обучения, требования к которой определены законом об образовании.

Водителям, успешно справившимся с экзаменами, будут выдавать документ сроком на пять лет. После этого им необходимо будет пройти курсы повышения квалификации.

С 18 апреля проект находится на стадии публичного обсуждения. Оно продлится до 6 мая.

20 апреля 2019, 12:36

В ГИБДД рассказали, как изменится теоретический экзамен на права

Европу ждет дефицит водителей-профессионалов | SeaNews

Нехватка профессиональных водителей коммерческих грузовых автомобилей в Европе в 2020 году увеличится еще на 13%. Таким образом, их дефицит составит 36%. Такие данные приводит международный союз автомобильного транспорта в результате своего исследования среди некрупных транспортных и логистических компаний.

Наиболее критичная ситуация складывается в Польше и Румынии. В Польше дефицит водителей-профессионалов составляет 22%. Ожидается, что в этом году он увеличится до 37%. В Румынии в 2019 году дефицит составлял 50%, в 2020 году он ожидается на уровне 62%. По данным IRU, 11% водителей-профессионалов в Польше моложе 25 лет, тогда как в Румынии их средний возраст составляет 41 год. «Хотя эти цифры выглядят намного лучше, чем в целом по Европе: средний возраст водителей-профессионалов составляет 45 лет, 7% – это водители моложе 25 лет», – отмечается в исследовании.

«Чтобы смягчить ситуацию с нехваткой водителей коммерческого грузового транспорта в Румынии, необходимо проводить профессиональную переподготовку безработных специалистов из других сфер, снизить минимальный возраст для водителей с 21 года до 18 лет и привлекать иностранных рабочих из стран, не входящих в ЕС», – прокомментировал отчет IRU президент Национального союза автомобильных перевозчиков Румынии Константин Исак.

В Национальной ассоциации автомобильных перевозчиков Польши отмечают, что необходима помощь государства молодым людям в компенсации затрат на обучение и повышение квалификации. «Работать по специальности водитель коммерческого грузового транспорта может с 21 года, но есть риск, что молодые люди до достижения этого возраста уйдут в другие области и уже не вернутся к этой профессии», – цитирует пресс-служба IRU представителя ассоциации.

В исследовании отмечается, что дефицит водителей-профессионалов остается общей проблемой как в Европе, так и в мире в целом. Чтобы решить ее, IRU предлагает снизить минимальный возраст водителей, финансировать создание безопасных парковочных мест и разработать совместно с Европейским советом грузоотправителей меры по улучшению условий труда.

«Международный союз автомобильного транспорта уже добился значительного прогресса в решении проблем дефицита водителей в Европе, обеспечив финансирование со стороны Евросоюза проекта развития безопасных дорог и парковочных зон, а также привлечение в профессию женщин», – резюмируют в IRU.

А ты любитель или профессионал? Водителей разделят на категории и запретят ошибаться на экзамене

Зачем нужно деление на любителей и профессионалов?

Минтранс предлагает по-разному обучать водителей, которые пользуется транспортом в личных целях, и тех, кто занимается перевозками профессионально.

  • Чтобы стать водителем-любителем, нужно будет по-прежнему отучиться в автошколе и сдать экзамен на права любой категории (B, C, D и иных).
  • Чтобы стать профессионалом, получить возможность работать по найму и перевозить людей и грузы, водителю-любителю потребуется дополнительно отучиться на курсах повышения квалификации, которые нужно будет проходить повторно каждые пять лет.
  • Однако удостоверение водителя-профессионала не потребуется, чтобы стать водителем пожарной машины, машины скорой помощи, аварийно-спасательных служб и Вооруженных сил России.
  • Новые правила не изменят регламент международных перевозок.

Стать водителем-любителем все равно будет сложно?

ГИБДД  планирует существенно изменить теоретическую и отчасти практическую части экзамена на водительские права.

  • «Право на ошибку» может исчезнуть, а неверные ответы будут расцениваться по степени возможных рисков в условной дорожной ситуации. Например, если неверный ответ может привести к ДТП, будет считаться, что студент не сдал экзамен. 
  • Теоретических задач в билете может стать больше. Сейчас их 20.
  • Для каждой водительской категории будет составлен собственный список вопросов.
  • Вместо строго определенного маршрута в практической части экзамена появится перечень дорог, где может проводиться экзамен, чтобы будущие водители не могли изучить маршрут заранее.

Изменения могут быть введены уже в 2020 году.

Какова ситуация на российских дорогах?

  • В 2018 году в результате ДТП на дорогах России пострадало более 136 тыс. Погибли 14,8 тыс. человек, более 174 тыс. – пострадали.
  • В 2017 году насчитывалось более 169,4 тыс. аварий. Количество погибших в них превысило 19 тыс. человек, пострадавших – более 215,3 тыс. человек.
  • В 2016 году число ДТП превысило 173,6 тыс. Погибли более 20,3 тыс. человек, ранены более 221,1 тыс. человек.
  • В 2015 году на российских дорогах произошло 184 тыс. аварий, в которых погибли 23,1 тыс. человек и ранены 231 тыс. человек.

Главные причины аварий:

  • несоблюдение дорожной разметки;
  • превышение скорости;
  • выезд на встречную полосу;
  • нарушение правил проезда перекрёстков.

Наталья Вербицкая

Читайте нас также:

Telegram: @gosrf_ru
Facebook: @gosrf
Одноклассники: @gosrf
Twitter: @gosrf

 

Профессиональные водители и новые автобусы сделают безопаснее пассажирский транспорт в Новосибирске

Проблемы безопасности на городских дорогах 21 августа обсуждали перевозчики, работники транспортных предприятий, сотрудники надзорных ведомств.

Закон, регламентирующий работу автопредприятий, в силу вступил еще в январе.

Стало ли безопаснее ездить на общественном транспорте?

Экспертов выслушал корреспондент «Новосибирских новостей».

У новеньких автобусов и газелей отбоя нет от заинтересованных бизнесменов. Недостаток современных машин – проблема многих автопредприятий. Но покупать транспорт повышенной комфортности и безопасности перевозчики не спешат.
— И когда вы их начнете делать?
— А сколько надо?
— А что, уже есть, и без проблем?
— Да, уже есть в наличии.

Продавцы уверяют: вложенные средства окупятся быстро. Новые газели и вместительней, и экономичней. Запас хода увеличен, а топлива такая модель потребляет меньше. Небольшая модернизация, и обычная маршрутка готова к междугородним перевозкам.

«И на сегодняшний день она удовлетворяет всем требованиям по безопасности дорожного движения. Только у варианта «межгород» предусмотрены еще ремни безопасности», — говорит сотрудник дилерского центра Сергей Аманов.

Количество автоперевозчиков по городу растет. А единые правила лицензирования приняты только в этом году. Теперь, чтобы перевозить пассажиров, нужна обязательно охраняемая стоянка.

Требования к водителям стали жестче. Проверки показали: далеко не у всех шоферов подтверждена категория, многие не проходят по состоянию здоровья.

«Иногда просрочены справки. Иногда нет предрейсового медосмотра. По всем этим моментам мы применяем штрафные санкции», — прокомментировал начальник Сибирского управления Госавтодорнадзора Василий Иванько.

Аварий с участием автобусов стало меньше, констатируют эксперты. Редкостью стали и водители — мигранты, работающие по иностранным правам. Но квалифицированных водителей по-прежнему не хватает.

«Набрать группы не так просто. Это связано, в первую очередь, с условиями труда, которые существуют. Не каждый может вставать в 4 утра и ложится в 12 ночи», — поделился председатель Транспортного Союза Сибири Валерий Ильенко.
Жестких санкций к нарушителям пока не применяют. Но устранить недочеты предприятия должны до конца года.

«Новосибирские новости»

Ненавижу летать? Сделаем вашу поездку по бездорожью безопасной

Большое спасибо за отличный сервис!

Всем, кто помогал в организации и перевозке машины моих родителей,

Об автосервисах снежных птиц я узнал только этой осенью. Мои родители много лет ездили во Флориду на зиму, но недавно решили вместо этого полететь и нанять профессионального водителя, чтобы отвезти машину во Флориду. Как только я услышал о такой услуге от друга, я начал исследовать.Ваша компания была одной из пары, у которой я запрашивал цитаты и информацию.

С самого начала ваша компания и члены команды были самыми впечатляющими! Немедленно были выполнены последующие меры по доставке цитаты, и я спросила, есть ли у меня вопросы. Вы были единственными, кто это сделал. Я позвонил по телефону, и меня связали со Скоттом. Он был терпеливым и хорошо разбирался в моих многочисленных вопросах и звонках! Я и мои родители немного беспокоились о том, чтобы кто-то водил их машину, но после разговора со Скоттом я почувствовал облегчение.Он проделал отличную работу по согласованию многих деталей и оставался на связи на протяжении всего профессионального общения!

Билл В. был назначен нашим водителем. После наших разговоров перед поездкой через текстовые сообщения и по телефону, а затем личной встречи с ним, чтобы передать ключи, я сразу почувствовал себя комфортно. Не спрашивая, он попутно предоставил вдумчивые новости (что очень обнадежило моих родителей!) И даже спросил, может ли он помыть машину в последнее утро, чтобы все было готово для моих родителей, когда они приземлятся во Флориде.Какой приятный сюрприз! Нам невероятно повезло, что он был нашим водителем, он был просто фантастическим! Мы были очень впечатлены им!

Мои родители сейчас комфортно живут во Флориде, и поездка стала возможной благодаря всем вам, в ней участвовавшим! Мои родители хвалят вас друзьям, которым было очень интересно узнать, как все обернулось! Мы определенно хотим сделать это снова в следующем году!

Еще раз спасибо, я и мои родители благодарны всем вам!

Счастливого 2019 года, и мы с нетерпением ждем возможности связаться с нами, чтобы спланировать поездку на следующий год!

С уважением,

вакансий вождения грузовиков в ProDrivers

Награда ClearlyRated’s Best of Staffing® Diamond

ProDrivers был удостоен награды ClearlyRated’s Best of Staffing® Talent Diamond Award после получения награды Best of Staffing Talent Award не менее пяти лет подряд за предоставление первоклассных услуг ищущим работу. Победители конкурса ClearlyRated’s Best of Staffing Talent Diamond, представленные в партнерстве с CareerBuilder, доказали, что они являются лидерами отрасли по качеству обслуживания, основываясь исключительно на рейтингах постоянных и временных сотрудников, которым они помогли найти работу.

Награда ClearlyRated’s Best of Staffing® для клиентов

ProDrivers также был удостоен награды ClearlyRated’s Best of Staffing Client и Talent за предоставление первоклассных услуг своим клиентам и талантливых специалистов.Победители конкурса ClearlyRated’s Best of Staffing, представленные в партнерстве с CareerBuilder, доказали, что они являются лидерами отрасли по качеству обслуживания, основываясь исключительно на рейтингах своих клиентов и кандидатов, которым они помогли найти работу. В среднем клиенты агентств-победителей в 2,2 раза чаще будут полностью удовлетворены, а кандидаты, размещенные агентствами-победителями, в 1,7 раза чаще будут полностью удовлетворены предоставленными услугами по сравнению с теми, кто работает с агентствами-победителями. Менее 2% всех кадровых агентств в США и Канаде получили награду Best of Staffing Award за высокое качество обслуживания.

Стандарт безопасности

ProDrivers с гордостью сообщает, что мы в числе первых получили знак качества безопасности Американской ассоциации персонала и Национального совета по безопасности. Это достижение не только свидетельствует о том, что мы заботимся о безопасности наших временных сотрудников, но также о том, что мы придерживаемся лучших отраслевых практик и стремимся к постоянному совершенствованию.

ProDrivers внедряет передовые решения, которые защитят наших клиентов и партнеров во время вспышки COVID-19 и позволят нам предоставить вам тот же уровень специализированных услуг, которых вы ожидаете от нас, как от своих партнеров-специалистов по персоналу. Обратитесь в местный филиал, чтобы узнать, как мы можем помочь вам добиться успеха в этой новой деловой среде.

Правильный водитель, правильное обслуживание, правильные результаты

ProDrivers — крупнейшая в США компания по оказанию услуг водителям грузовиков, специализирующаяся на трудоустройстве водителей CDL на местные, региональные и другие рабочие места по всей стране.

Благодаря нашему опыту и размаху мы можем предоставить нашим клиентам и водителям грузовиков непревзойденную ценность. Для наших клиентов мы разработали проверенные временем и адаптированные программы для удовлетворения их особых потребностей, в то время как для наших водителей грузовиков мы предлагаем очень желанные рабочие места, соответствующие их личным предпочтениям и карьерным целям.

Где отличные водители грузовиков находят отличную работу

ProDrivers поможет вам найти лучшие местные, региональные и другие рабочие места для водителей грузовиков, доступные в ведущих транспортных и логистических компаниях страны.Все, что мы делаем, — это трудоустройство водителей грузовиков на работу по программе CDL. Все начинается с нашего крайнего уважения к нашим драйверам, так что приходите ощутить разницу ProDrivers сегодня.

Узнать больше о нас

обслуживает округ Кайахога, Лорейн и Медина с 1991 года

ИЗ-ЗА ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ РЕГИСТРАЦИИ И НЕДОСТАТОЧНОСТИ ИНСТРУКТОРОВ, НАШИ ГРАФИКИ ЗАПИСЫВАЮТСЯ БЫСТРО! МОНИТОРИНГ КАЛЕНДАРЯ К РАСПИСАНИЮ !!


Обслуживание округов Кайахога, Лорейн и Медина с 1991 г.

Профессиональная школа вождения предлагает увлекательную программу, которая предусматривает

качественных инструкций по вождению с учетом самых загруженных графиков.

Мы обучаем подростков и взрослых основам безопасного вождения.

Вся инструкция за рулем стоит
частное !

Бесплатная доставка домой.

Без скрытых комиссий.

Все подростки в возрасте от 15 до 5 месяцев до 18 лет должны заниматься в классе в течение 24 часов и водить машину в течение восьми часов с сертифицированным инструктором по вождению.

Узнать больше>

Professional Driving School предлагает студентам из Огайо онлайн-классы вместо очных.Это дает возможность проводить занятия у себя дома.

Узнать больше>

Если вы никогда раньше не водили машину, нуждаетесь в курсах повышения квалификации или хотите попрактиковаться в маневренности, в Профессиональной школе вождения есть программа вождения, соответствующая вашим индивидуальным потребностям.

Узнать больше>

Мы предлагаем курс для взрослых в возрасте 18 лет и старше, которые никогда раньше не имели водительских прав и которые не смогли пройти первый тест на маневренность и / или дорожный тест, и должны пройти сокращенный курс обучения для взрослых.

Узнать больше>

Этот курс утвержден штатом Огайо для восстановления приостановленной лицензии. Курс реабилитационного вождения предназначен для людей с приостановленными правами или для тех, кому просто нужно присвоить свои права двум дополнительным баллам.

Узнать больше>

Шестичасовая интенсивная программа обучения для подростков, получивших 2 или более нарушения движения до 18 лет.
Узнать больше>

Вы согласны с тем, что дальнобойщики — профессиональные водители?

Поделитесь этим со своими друзьями и подписчиками:

Водители-дальнобойщики должны быть профессиональными водителями.

Я знаю это, потому что более 30 лет работал над судебными исками о дорожно-транспортных происшествиях. Однако адвокаты с другой стороны — поверенные страховой компании — почти всегда возражают.

Они обвиняют меня в том, что я слишком высоко оцениваю водителя грузовика. Они также регулярно возражают против того, чтобы присяжные рассмотрели более высокий стандарт заботы во время судебного разбирательства.

В ответ указываю на необходимую квалификацию коммерческих водителей и на то, что они действительно профессионалы.

Что делает дальнобойщика профессиональным водителем?

Что такое «профессионал»? По сути, это человек, имеющий должную квалификацию в какой-либо области на основании специальных знаний, опыта, а иногда и лицензии.

Профессионал предоставляет услуги за плату в соответствии с установленными требованиями лицензирования, этики, процедур, стандартов обслуживания и обучения / сертификации.

Это определение соответствует федеральному закону для коммерческих водителей.

Федеральные правила устанавливают минимальный стандарт для определения квалификации водителя грузовика. Помимо этого, водитель грузовика становится профессиональным водителем благодаря навыкам и знаниям.

Минимальные стандарты для водителей коммерческих автомобилей

Коммерческие автомобили, чаще всего полуприцепы и полуприцепы, могут эксплуатироваться только водителями с водительскими правами (CDL), которые соответствуют требованиям федерального законодательства.

Федеральные правила устанавливают минимальный стандарт для определения квалификации водителя. 49 C.C.R. сек. 391,1. В частности, водитель имеет право управлять коммерческим транспортным средством, если он соответствует следующим критериям:

  • Возраст не менее 21 года;
  • Может читать и говорить на английском языке в достаточной степени, чтобы общаться с общественностью, понимать знаки дорожного движения и сигналы на английском языке, отвечать на официальные запросы и делать записи в отчетах и ​​записях;
  • Может в силу опыта и / или обучения безопасно управлять коммерческим транспортным средством;
  • Имеет физическую квалификацию;
  • Имеет действующий CDL;
  • Заполнил заявление водителя о приеме на работу и предоставил список нарушений движения и столкновений;
  • Не дисквалифицирован ни одним федеральным постановлением; и,
  • Успешно прошел дорожные испытания.

Это просто минимальные стандарты, которые позволяют водителю сесть за руль полуприцепа.

Профессиональные навыки и знания

После достижения минимальной квалификации водитель коммерческого транспорта должен обладать необходимыми навыками и знаниями для безопасного управления транспортным средством коммерческого назначения. 49 C.F.R. сек. 383.110

В частности, коммерческий водитель должен обладать следующими знаниями:

  • правила техники безопасности;
  • систем управления безопасностью грузовых автомобилей;
  • безопасная эксплуатация и контроль транспортных средств;
  • отношение груза к управлению транспортным средством;
  • процедур техосмотра транспортных средств;
  • знания минимально опасных материалов; и
  • пневматические тормозные операции и управление. 49 C.F.R. сек. 383.111

Кроме того, как и следовало ожидать, коммерческий водитель должен уметь правильно крепить груз и уметь правильно закреплять любой перевозимый груз. 49 C.F.R. 391,13

Эти квалификация, необходимые навыки и знания отличают водителей коммерческого транспорта от тех из нас, кто водит только личный транспорт.

Водители грузовых автомобилей — профессиональные водители. Как и в любой профессии, некоторые люди очень хорошо выполняют свою работу, а некоторые нет.

Согласитесь, что коммерческие дальнобойщики — профессиональные водители

Как и в любой профессии, некоторые дальнобойщики очень хорошо выполняют свою работу… а некоторые — нет.

Чтобы быть хорошим водителем грузовика, необходимы знания, навыки вождения, сильный характер, а также хорошее физическое и психическое здоровье. Коммерческие полуприцепы и полуприцепы становятся все больше и тяжелее и могут нанести серьезный ущерб.

Лучшие профессиональные водители понимают, что сделанный ими выбор может иметь тяжелые последствия.Они понимают, как их автомобили могут ранить и убивать людей, и серьезно относятся к своей работе.

Как профессионалы.

Упомянутые законы можно найти в Своде федеральных нормативных актов.

Для более подробного объяснения этих федеральных законов о грузовых перевозках см. Правила и интерпретации FMCSA.

Это не «автомобильная авария».

Большинство «аварий» — это вовсе не аварии: это предсказуемые аварии, которые можно предотвратить. Вот почему мы думаем, что пора изменить то, как мы думаем и говорим о вождении.

Скажите аварию, а не аварию.

Усталость профессиональных водителей как проблема современной эпохи

Основные моменты

Биологические часы, сон и рабочие факторы влияют на утомляемость водителя.

Водители, превышающие установленные законом ограничения, в 3 раза чаще спят менее 6 часов в сутки.

Если вы спите менее 6 часов, вероятность плохого качества сна в 8 раз выше.

Водители в возрасте от 45 до 65 лет составляют значительно больше, чем время вождения.

Время засыпания не влияет на качество сна.

Реферат

Цель

Во всем мире были проведены многочисленные исследования, которые показали, что 20–50% дорожно-транспортных происшествий с коммерческими автомобилями происходят из-за усталости. Профессиональные водители представляют собой важную категорию водителей, которые ежедневно находятся в транспортном потоке, перевозя пассажиров или товары, и их ответственность находится на очень высоком уровне. Эти водители больше всего подвержены воздействию усталости. Обзор литературы выявил три основных фактора, которые могут повлиять на наступление утомления: факторы сна, факторы работы, факторы здоровья. Основная цель этого исследования состояла в том, чтобы определить влияние трех основных факторов утомляемости водителей автобусов и грузовиков в Республике Сербия.

Методы

Опрос проводился среди водителей автобусов и грузовиков, работающих в транспортных компаниях по всей Республике Сербия. Исследование состоит из сбора и анализа ответов водителей автобусов и грузовиков в соответствии с вышеупомянутыми факторами, влияющими на возникновение усталости.

Результаты

В этом исследовании мы обнаружили, что циркадный ритм, сон и рабочие факторы влияют на утомляемость водителей. С другой стороны, время засыпания не влияет на качество сна и на утомляемость.Результаты показывают, что если водители работают сверх установленного законом лимита, вероятность того, что они будут спать менее 6 часов за 24 часа, будет в 3 раза выше, а если они спят менее 6 часов, вероятно, что качество их сна будет плохим. раз выше. Плохое качество сна снижает работоспособность водителя и, следовательно, увеличивает риск несчастных случаев.

Выводы

2 из 3 исследованных факторов влияют на возникновение утомления. Третий фактор, фактор здоровья, следует изучить более подробно, а другие элементы следует проанализировать, чтобы определить их влияние на утомляемость.

Ключевые слова

Профессиональные водители

Усталость

Дорожно-транспортные происшествия

Безопасность дорожного движения

Факторы усталости

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2018 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Профессиональные водители | Мобильность и транспорт

Усталость и превышение скорости — частые причины несчастных случаев среди водителей грузовиков, автобусов и служебных автомобилей.
Дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смертей на производстве в промышленно развитых странах.
Европейский парламент голосует за модернизацию системы подготовки профессиональных водителей

Европейский парламент 13 марта 2018 года проголосовал за принятие правил, улучшающих требования к обучению профессиональных водителей.

Парламент принял предложение, подготовленное Европейской комиссией. Цель состоит в том, чтобы улучшить стандарты безопасности дорожного движения за счет более эффективных правил подготовки профессиональных водителей, в частности:

  • модернизировать обучение , уделяя приоритетное внимание безопасности дорожного движения, включая, например, защиту уязвимых участников дорожного движения и использование систем помощи водителю; оптимизация расхода топлива; и внедрение новых технологий, таких как возможности электронного обучения;
  • разъяснить правила о минимальном возрасте , изложенные, соответственно, в Директиве о профессиональных водителях и правилах ЕС о водительских удостоверениях;
  • гарантировать, что обучение, полученное в стране ЕС, отличной от той, где проживает соответствующее лицо, было признано в стране их проживания; и
  • делает Директиву более ясной, и более легкой для понимания.

Парламент также постановил создать систему электронного обмена для оценки квалификации водителей. Это помогает странам ЕС признавать обучение, проведенное в любой другой стране ЕС. Это также полезно для правоохранительных органов.

После голосования в парламенте Совет должен официально принять новую Директиву в июне 2018 года.

Директива

2003/59 / EC устанавливает требования к начальной водительской квалификации и периодическому обучению без отрыва от производства профессиональных водителей, имеющих лицензию C или D.Требуется, чтобы водители подтвердили свою первоначальную квалификацию, взяв

  • обучение и теоретический тест, или
  • — теоретический и практический тест без предварительной подготовки.

В таком случае водители автобусов и грузовиков во всем ЕС должны обновлять и обновлять свои профессиональные навыки, проходя периодическое обучение без отрыва от производства каждые 5 лет.

Надлежащая подготовка и обучение водителей является приоритетом в политике безопасности дорожного движения. Хорошо обученные водители — более безопасные водители.

Время в пути

Усталость является важным фактором примерно в 20% аварий с участием тяжелых грузовых автомобилей.

Законы ЕС ограничивают время у руля для профессиональных водителей, которые частично или полностью путешествуют по нескольким странам ЕС.

Время вождения не должно превышать 9 часов в день или 56 часов в неделю . По прошествии 4 с половиной часов водители должны сделать перерыв не менее 45 минут.

Перевозка опасных грузов

Для перевозки опасных грузов автомобильным транспортом законодательство ЕС устанавливает правил, в частности, на

.
  • классификация опасных веществ и изделий;
  • обучение лиц, занятых на транспорте;
  • упаковка;
  • маркировка;
  • Их перевезли
  • единиц автотранспорта.

Правила, применяемые в ЕС, гармонизированы с правилами, применяемыми на международном уровне (Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов под эгидой Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций).

Помощь в навигации

ЕС также профинансировал систему навигации и поддержки водителей для грузовых автомобилей в рамках проекта Heavyroute.

Эта система поможет водителям найти наиболее эффективный маршрут с точки зрения времени, пригодности дороги, сетей мостов и туннелей (не все мосты достаточно прочны, чтобы выдержать тяжелые автомобили), расхода топлива и экологических затрат.

Перегрузка

Перегрузка большегрузными автомобилями не только небезопасна, но и ведет к более высоким расходам на содержание дорог и сопутствующим нарушениям движения.

В рамках проекта REMOVE, финансируемого ЕС, были изучены способы обеспечения соблюдения правил по перегрузке с использованием технологии взвешивания в движении .

Как создать карьерный путь для профессиональных водителей

Достаточно ли в вашем автопарке качественных водителей? Это риторический вопрос, потому что мы знаем, что ответ отрицательный.Что, если бы вы могли уменьшить количество аварий, снизить средний возраст ваших водителей и улучшить удержание с помощью одного процесса? Вы можете добиться всего этого, инвестируя в карьерный рост, ориентированный на безопасность.

Если вы похожи на большинство транспортных компаний, карьера водителя предполагает заработок на несколько центов за милю, долларов в час или процент загрузки. Это оно. Никаких новых обязанностей, целей или внутренней мотивации. Хорошая новость для вас заключается в том, что большая часть транспортной отрасли жалок, когда дело доходит до определения карьерного пути.У вас есть прекрасная возможность выделиться как компания, которая инвестирует в ваших водителей.

Четыре ступени лестницы

Мы создали четыре ступеньки карьерной лестницы, которые легко реализовать. Они опираются друг на друга и работают вместе, чтобы снизить уровень аварийности, нанять более квалифицированных водителей и улучшить ваше удержание.

  1. Школа окончания CDL: это восьминедельная программа обучения, разработанная для того, чтобы превратить недавних выпускников CDL в профессиональных водителей.
  2. LLLC Driver Certification: процесс сертификации безопасного вождения, предназначенный как для ваших опытных водителей, так и для недавно нанятых вами.
  3. Сертификат инструктора LLLC: модель обучения инструкторов, которая учит ваших инструкторов стать настоящими учителями и послами безопасности для вашего автопарка.
  4. Развитие лидерства: учебная программа для ваших непосредственных руководителей, которые ежедневно взаимодействуют с водителями и оказывают наибольшее влияние на удержание.

CDL Finishing School

Было бы здорово, если бы водитель, только что получивший сертификат CDL, действительно был готов стать водителем самостоятельно. У большинства транспортных компаний есть причина, по которой у большинства транспортных компаний есть минимум двухлетний стаж вождения, прежде чем они наймут водителя — недавним выпускникам нужно много любви и блеска, помимо получения CDL.

В связи с тем, что в наши дни у гонщиков появляется больше седых бород, чем зеленых бобов, вам нужна система фермы, чтобы создавать своих собственных драйверов.Последовательный, структурированный процесс, проводимый элитными инструкторами, — это безопасный и ответственный способ найма водителей-новичков в отрасли. Вы бы предпочли новичка, которого вы правильно подготовили с первого дня по программе CDL Finishing School, или двухлетнего ветеринара из школ дрессировки больших собак, который за два года выучил плохие привычки?

Сертификация драйвера LLLC

Профессиональные водители хотят совершенствоваться в своем деле. Они ценят компанию, которая в них инвестирует. Наше SEO-исследование показывает, что водители ищут безопасные компании.Разве вы не хотели бы быть в этом списке? Сертификация водителя LLLC — это сочетание самостоятельного онлайн-обучения, аудиторных семинаров и оценки за рулем.

Сертификат инструктора LLLC

Элитные водители автопарка проводят вашу программу обучения. Однако то, что кто-то является отличным водителем, не обязательно означает, что он хороший инструктор. Сертификация инструктора LLLC дает вам возможность для тех водителей, которые ищут возможности тренировать других водителей.Воспользуйтесь нашим структурированным рекламным интервью, чтобы оценить, кто обладает правильными характеристиками, чтобы добиться успеха в качестве инструктора.

Развитие лидерства

Многие люди, сидящие в диспетчерской, знают логистику, раньше были водителями или пришли из другого отдела. Большинство никогда не сталкивались с принципами лидерства, построения доверия, создания справедливой рабочей среды, разрешения конфликтов или решения проблем. Уличный ум может завести вас далеко, и не у всех он есть.Наш курс развития лидерских качеств знакомит непосредственных руководителей с вопросами удержания водителей и дает им инструменты для практического применения полученных знаний. Они быстро применит свои новые навыки и помогут вам сократить текучесть кадров.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *