Профилактический герметик для бескамерных шин: лучшие средства по тестам, цена

Содержание

рейтинг топ герметиков для шин автомобиля с отзывами, ценами

Перефразируя слова императора Петра Великого: езда по нашим дорогам без запасного колеса — смерти подобна. Но оперативно установить запаску не всегда получается. Поэтому не лишним будет в дополнение к инструментам и аптечке закинуть в машину еще и баллончик с герметиком — эдакое чудо-средство для первой помощи при проколах.

Ближайшая оперативная альтернатива герметику — ремкомплект. По сути, это hand made заплатка: набор резиновых жгутов. Придется повозиться. Другое дело — герметик: возиться тоже придется, но в разы меньше: нашел прокол, спустил воздух (если того требует инструкция) и залил герметик в колесо. Состав в считанные минуты застывает, образуя защитную пленку на месте прорехи. При медленной езде, а ехать около 20 км/час придется первые сотню метров, состав равномерно распределяется внутри колеса. После может потребоваться подкачка, чтобы восстановить приемлемый уровень давления. На таком колесе можно преодолеть еще 20-100 км, в зависимости от состава, ситуации, погоды и прочих факторов. Расскажем про лучшие герметики для шин автомобиля 2023 года.

Рейтинг топ-10 лучших герметиков для шин автомобиля по версии КП

1. MOTUL Tyre Repair

Фото: market.yandex.ru

Герметик от известного бренда автохимии. Основой состава выступает латекс. Одного баллона хватит на шину до 16 дюймов. Если у вас колесо большего диаметра — придется вскрывать второй баллон, если он, конечно, есть. Но в целом производитель разрешает подкачать колесо еще и насосом. У продукта очень высокий показатель «запаса хода» — сколько можно будет проехать на восстановленом колесе. Сама компания ограничивается размытой формулировкой «несколько сотен километров». Конкретнее сказать трудно, так как воедино должны сложиться слишком много факторов. Но в ряде инструкций указано до 200 км.

В любом случае в отзывах рассказывают, что средство действительно работает ни один десяток километров. Из нареканий высказывают необходимость двигаться с небольшой скорость на протяжении первых 20 км. За это время состав распределяется по колесу и отвердевает. Есть продукты, которые застывают быстрее.

Характеристики
Объем500 мл
Назначениедля аварийного ремонта камерных и бескамерных шин
Сколько можно проехатьпервые 20 км ехать с умеренной скоростью, далее на обычной до 200 км
Плюсы и минусы

Надежно герметизирует прокол; позволяет проехать до 200 км

Долго распределяется по покрышке — нужно ехать с умеренной скоростью до 20 км

2. Hi-Gear Tire Doc

Фото: market.yandex.ru

Американский герметик продается с подзаголовком «антипрокол». Изначально средство позиционировалось, да и продолжает это делать, как профилактическое. То есть осторожный водитель покупает несколько тюбиков этого герметика и, пока колеса целы, накачивает им все покрышки. При этом тратит на это немалые деньги, ибо на 16-е колесо нужно от 450 мл, а в самой большой упаковке — 480 мл. Зато впредь, если на дороге пробьет колесо, состав мигом сделает свою работу. Несколько автоблогеров тестировали средство и заключили — работает!

Но водители часто стали часто применять герметик как аварийный. И в целом это работает, но не идеально. Главный его недостаток: сильно разбалансирует колеса. Об этом можно судить на основе тестов, которые проводили автоблогеры. Так что придется еще и потратиться на визит в шиномонтаж. Касаемо срока службы колеса с этим герметиком, в инструкции сказано: одна «заправка» полность устраняет десятки мелких проколов или до 10 проколов диаметром 5-6 мм.

Характеристики
Объем240, 360, 480 мл
Назначениепрофилактика проколов
Сколько можно проехатьполностью залатает мелкие проколы, ремонтировать колесо не придется
Плюсы и минусы

Хорошее превентивное средство; с мелкими повреждением состав сам сделает работу шиномонтажников — не придется выполнять классический ремонт колеса

Большой расход: нужно купить минимум пять упаковок, чтобы качественной «заправить» четыре колеса 16 диаметра; судя по разборам автоблогеров, разбалансирует колеса

3.

Runway Tyre Sealer & Inflator (RW6125)Фото: market.yandex.ru

Аварийное средство, которое быстро герметизирует проколы до 6 мм в бескамерных шинах, а также подкачивает колесо. Производят в Китае. Компания нигде не указывает, сколько протянет колесо, «реанимированное» этим средством. В отзывах мы встретили такие описания: кому-то хватает на 20-30 км нормальной езды (что называется, до ближайшей шиномонтажки, если вы в городе). Другие же латают им мелкие проколы и потом ездят еще пару лет! Конечно, вторая ситуация — исключение из правил. Ведь компания позиционирует товар именно как экстренную меру. Однако такие отзывы показательны, что средство хорошо герметизирует и застывает.

А вот нарекания касаются удобства использования. Во-первых, пишут, мол, воздуха в аэрозольный баллон закачали маловато: кислород уже вышел, средство не льется, хотя в баллоне явно еще осталось. Тут покупатели сетуют в стиле «чего добру пропадать!». Хотя отмечают, что средство закачивается в колесо довольно быстро. Второй недостаток — забивает ниппель и колесо становится трудно подкачивать.

Характеристики
Объем650 мл
Назначениеаварийный ремонт бескамерных шин
Сколько можно проехатьне указано
Плюсы и минусы

Быстрая закачка в колесо; хоть средство и является экстренной мерой, в ряде случаев может полностью восстановить колесо

Забивает ниппель; кислород из баллончика выходит быстрее, чем сам герметик

4. «Long Way-c Эласт»

Фото: market.yandex.ru

Продукт отечественной компании. Продается либо в большой таре (канистры 10 литров), либо маленькие бутылочки по 0,5. Целевая аудитория последних, прежде всего, владельцы велосипедов и электросамокатов. Обратите внимание, что в продаже также встречается серия без маркировки «Эласт». Она подходит только для бескамерных колес.

Заделывает проколы до 8 мм — это хороший показатель. Можно использовать как профилактическое средство (тут очень удобен как раз форм-фактор канистры) или выполнить экстренных ремонт. Однако средство жидкое и замерзает на холоде. Поэтому, если вам предстоит дальняя дорога зимой, добавьте в канистру тосол или антифриз, производитель это разрешает. В противном случае не исключено, что герметик просто кристаллизуется внутри покрышки и замерзнет. С другой стороны недостаток канистры — приходится поломать голову, как же залить средство в колесо. Некоторые покупают сразу две бутылки: большую и маленькую. Выдавливают маленькую, а потом подливают в нее из большой. До отвердевания после заливки в колесо нужно проехать примерно 5 км. После этого, если прокол действительно до 8 мм, пробоина затянется и ремонт не нужен. Можно подкачать колесо и ездить дальше.

Характеристики
Объем500 мл или 10 л
Назначениеаварийный ремонт камерных и бескамерных шин, а также профилактика проколов
Сколько можно проехатьпервые 5-10 км езды на умеренной скорости средство затвердевает, а далее можно ездить в обычном режиме
Плюсы и минусы

Универсальное — для всех типов шин, профилактики и аварийного ремонта

Замерзает при отрицательных температурах; при покупке канистры нужно еще придумать, как перелить средство в колесо

5.

Abro QF-25-RФото: market.yandex.ru

Средство экстренной помощи на дороге. Компактный баллончик, хотя при незначительных проколах хватит на два колеса, который не мешается ни в багажнике, ни в бардачке. Работает очень быстро. После заливки подождать всего минуту, проехать 3 км на умеренной скорости, после чего герметик затвердеет. Но вот насколько его хватит — никто не знает. Импортеры (само средство производится в США) отвечают, что это быстрый помощник в аварийной ситуации, чтобы дотянуть до шиномонтажки.

Преимущество в том, что состав также восстанавливает давление внутри покрышки. Указан показатель в 2,4 атмосферы. Но в отзывах отмечают, что идеала достичь не всегда получается. Впрочем, это нюансы, ведь добраться до ремонтников с ним все равно можно. К тому же не приводит к разбалансировке колес. Из недостатков: состав плохо выходит на морозе. Перед применением баллон нужно погреть: только не открытым пламенем, а, например, подержав у печки в салоне авто. Также не забудьте сообщить в мастерской, что в колесо залит подкачивающий герметик. Колеса с таким средством перед ремонтом нужно несколько раз спускать и накачивать, чтобы вышел весь газ — он огнеопасен.

Характеристики
Объем340 или 425 мл
Назначениеаварийный ремонт бескамерных шин
Сколько можно проехатьпервые 3 км езды на умеренной скорости, далее сразу на шиномонтаж
Плюсы и минусы

Подкачивает колесо и восстанавливает давление; компактный размер

Герметик плохо выходит из баллончика на холоде, перед использованием нужно греть; ремонт колеса занимает больше времени, так как нужно тщательно выгнать из покрышки остатки газа

6. Aim One Tire inflator

Фото: market.yandex.ru

Небольшой аэрозольный баллончик с герметиком. Можно использовать в экстренной ситуации или для долговременного ремонта. То есть позиционируется состав как «стабильная заплатка», которая в дальнейшем не потребует манипуляций от водителя. Но есть нюанс: эффективна в случае только с небольшими проколами до 5 мм. Его слабая сторона — влагостойкость. В отзывах некоторые пользователи упоминают, что после прокола и ремонта герметиком колесо исправно выполняло свою функцию. Но в ливень состав «сдался». А ведь, казалось бы, герметик! К недостаткам отнесем также отсутствие конкретики в инструкции. Производитель не указывает даже, сколько км нужно проехать на умеренной скорости после ремонта и подкачки колеса (это опционально). 

Характеристики
Объем450 мл
Назначениеаварийный ремонт всех видов шин
Сколько можно проехатьне указано, но для небольших проколов полностью заделывает отверстие
Плюсы и минусы

Заделывает небольшие проколы (до 5 мм) и колесо не требует дальнейшего ремонта; одного баллончика хватает на среднестатистическое колесо легковушки

Есть нарекания к влагостойкости; отсутствие подробных характеристик в инструкции с указанием сколько км проехать после ремонта на умеренной скорости

7.

Kimi K45Фото: market.yandex.ru

Бюджетный герметик из Китая, который активно импортируется на наш рынок. Иногда можно найти по очень приятной цене: раза в три-четыре дешевле товаров из США. Но превозносить средство как американские аналоги не стоит. Да, оно достойно занимает место в числе лучших. Однако справляется с проколами только до 5 мм. Зато восстанавливает давление почти до эталонного в 2 атм и выше (лучше все равно подкачать компрессором). Только для бескамерных шин. Отвердевание происходит за первые 3-5 км умеренной езды после заливки. Далее можно проехать около 40 км. Полного баллончика хватит на 15-е колесо.

Характеристики
Объем450 мл
Назначениеаварийный ремонт бескамерных шин
Сколько можно проехатьдо 40 км, но для небольших проколов полностью заделывает отверстие
Плюсы и минусы

Восстанавливает давление; доступная цена

Заделывает только небольшие проколы (до 5 мм) на небольших колесах (15)

8.

Mannol Reifen DoctorФото: market.yandex.ru

Продукт немецкой автохимической промышленности. Это сказывается на цене (в неприятную сторону) и качестве работы состава (тут напротив — все отлично). Формально в инструкции заявлено, что справляется с небольшими проколами до 5 мм. Но покупатели в отзывах на товар отмечают, что выручал он их и в более сложных ситуациях. Причем состав позиционируется не как временная мера, а как полноценный ремонт. Также его преимущество в том, что не обязательно устанавливать место прокола. Не знаете, откуда травит? Заливайте и едьте. Средство равномерно распределиться и застынет.

В инструкции сказано, что первые 10-15 км надо проехать со средней скоростью 70 км/ч (тут еще разогнаться придется!). А дальше, дескать, состав «сцепится», затвердеет и ездите себе дальше, если больше не будет травить. В инструкции заявлено, что аэрозоль не боится холодов, но перед применением зимой нужно нагреть до +15 градусов на печке авто. В противном случае велик риск, что содержимое станет жидким, будет плохо поступать в колесо и не затвердеет.

Характеристики
Объем450 мл
Назначениеремонт бескамерных шин
Сколько можно проехатьне указано, но для небольших проколов полностью заделывает отверстие
Плюсы и минусы

Может полность залатать колесо и оно не потребует дальнейшего ремонта; равномерное распределение по колесу

На холоде становится жидким; чтобы состав хорошо выполнил свою функцию, нужно проехать до 15 км на скорости 70 км/час — это не везде уместно

9. «БХЗ (BHZ) Герметик бортов бескамерных шин»

Фото: market.yandex.ru

Российский продукт для бескамерных шин. Традиционные «аварийные» герметики не справляются с проколами по бортам (подробнее об этом см. главу «Как выбрать») — виной всему элементарная физика. А это средство как раз заделывает такие пробоины: когда утечка между диском и бортом. Однако использовать его «в поле» нельзя. Прежде нужно отжать борт покрышки от диска на шиномонтажном станке. В комплекте с банкой идет кисточка, которой и наносится состав в два-три слоя. Допустимо использовать фен для быстрого высыхания. По инструкции заявлено, что можно отремонтировать повреждение борта или диска глубиной до 3 мм.

Характеристики
Объем800 мл
Назначениеремонт бортов бескамерных шин
Сколько можно проехатьполностью ремонтирует протечки с бортов шины
Плюсы и минусы

Надежно закрывает проколы борта колес

Может быть использована только при наличие оборудования для шиномонтажа; не подходит для устранения других повреждений колес

10. LIQUI MOLY Reifen-Reparatur spray

Фото: market.yandex.ru

Известный немецкий производитель автохимии. Наверное, это самый дорогой герметик в нашем рейтинге лучших. У марки есть свои почитатели и они, наверняка, оценят средство вопреки его дороговизне. Работает практически моментально: влили целый баллон в колесо (либо пока не закончится содержимое, либо пока есть место в колесе). Проехали 300 метров, вышли и проверили давление. При необходимости подкачали.

Дальше рекомендуется ехать еще 10-15 км в умеренном темпе (точная скорость не указана). И если проблем не наблюдается, значит пробоина была незначительной, можно эксплуатировать колесо дальше. К нареканиями относят резкий запах состава (в него входит бутан, ацетон). Также есть отзывы, что при разборе колеса в сервисе выясняется, что герметик внутри твердеет не полностью, а может несколько дней плескаться в жидком виде.

Характеристики
Объем500 мл
Назначениеремонт бескамерных шин
Сколько можно проехатьпервые 15 км на умеренной скорости, если далее проблем не наблюдается, можно ездить
Плюсы и минусы

Подкачивает спущенное колесо буквально за 100-300 метров после применения

Резкий запах; судя по отзывам, не затвердевает полностью внутри колеса; высокая цена

Как выбрать герметик для шин автомобиля

Рассказали про лучшие средства, представленные на нашем рынке. Теперь поговорим о нюансах выбора.

Из чего делают герметики и какие есть в продаже

Либо из латекса, который быстро твердеет при контакте с воздухом, либо замешивают синтетические смолы и различные присадки. Все виды герметиков делятся на аэрозольные и жидкие.

Аэрозольные удобнее, так как достаточно подключить наконечник баллона в ниппель и нажать на кнопку аэрозоля: состав пойдет внутрь. У некоторых компаний шланг сделан не очень качественно, пена начинает выходить наружу. Поэтому герметичность клапанов средства — атрибут лучших товаров. Жидкие герметики часто дешевле аэрозолей. Но заливать их в колесо нужно вручную, выдавливая состав в колесо, что не всегда удобно.

Профилактические и экстренные герметики

Профилактические также называют «антипрокол» — это превентивная мера. Такой герметик рекомендуется закачивать в покрышку до того, как случился инцидент. При проколе средство сразу заполнит пробоины. Отсюда вытекают нюансы: вам сразу нужно закупить такое средство на все четыре колеса с учетом их радиуса.

Экстренные или аварийные герметики применяют, когда колесо уже пробито. Содержимое «задувается» в колесо через клапан. Часть средств практические моментально поднимают давление в камере. Однако все равно может потребоваться подкачка.

Почему герметик не способен устранить проколы бортов

При боковом порезе покрышки герметик практически бесполезен. Поскольку под действием центробежной силы колеса состав распределяется таким образом, чтобы закрыть прокол вдоль протектора, а не боковины или плеча. В случае таких критических ситуаций лучше использовать ремкомплект из резиновых жгутов.

Отзывы экспертов о герметиках для шин автомобиля

Рассказывает руководитель компании «Резиновые технологии» Марат Айнетдинов:

«Из-за санкций сохраняется вероятность, что часть продукции будет расти в цене, поскольку поставщикам приходится организовывать параллельный импорт. При выборе обращайте внимание на следующие параметры продукта: 

  • тип покрышек для которого применяется герметик;
  • объем емкости: для легковой машины достаточно будет 300 мл;
  • температура применения;
  • назначение.

Теоретически можно сделать герметик для покрышки своими руками. Вам потребуется: натуральный каучук (можно использовать импортную резину) и бензин (любой). Нарежьте каучук небольшими кусочками и постепенно подливайте бензин, чтобы готовое средство имело полужидкую консистенцию. Бензин растворяет каучук (резину, но только не вулканизированную). Такой герметик можно залить внутрь шины либо, если это требуется, нанести на покрышку кистью по типу смазки.

Если на герметике указано, что он предназначен для «профилактики», а не «ремонта» шины, то им также получится заделать повреждение. Однако данная процедура поможет проехать только 2-3 км, до ближайшего шиномонтажа».

Популярные вопросы и ответы

Ответили на популярные вопросы читателей вместе с экспертом Маратом Айнетдиновым.

Как пользоваться герметиком для шин автомобиля?

— Правила пользования довольно простые, но нужно все делать внимательно. Если не соблюсти каждый нюанс, то прокол устранить не получится. Сначала нужно визуально обнаружить причину спуска воздуха — найти повреждение. Поднять колесо с помощью домкрата. Если в покрышке осталось давление, то спустите его. Это критически важно, так как некоторые баллоны с герметиком заполняют газом, который при взаимодействии с обычным воздухом способствует воспламенению. Наденьте наконечник на баллон — он, как правило, идет в комплекте.

Сколько сохнет герметик?

— Время отвердевания состава 1-2 минуты.

Можно ли герметик заменить чем-то, например, клеем?

— Взамен шинному герметику можно использовать только другой герметик. Но эффективность не гарантирована. Клей применять категорически не рекомендовано: у него другая вязкость и иные показатели по параметру кристаллизации.

Чем герметики для бескамерных шин отличаются от аналогов для камерных шин?

— Принципиальная разница в их химическом составе и вязкости.

всё, что нужно знать о нём каждому автомобилисту

Опубликовано:

06.05.2016

Можно с полной уверенностью сказать, что каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с такой проблемой, как прокол колеса. И к сожалению, не всегда в машине есть запаска. Иногда за счёт отсутствия пятого колеса освобождают место в багажнике, иногда его не вовремя одалживают друзьям или знакомым, а в некоторых случаях может случиться даже прокол одновременно двух колёс. В таком случае на помощь может прийти герметик для шин.

Нельзя сказать, что это панацея от возникшей проблемы, но порой такое средство выручает водителя и позволяет ему дотянуть до ближайшей станции СТО.

Герметик — эффективность или обман?

На рынке автомобильной химии такой продукт, как герметик для ремонта шин, появился относительно недавно. Подобное средство имеет как поклонников, так и противников.

Существуют различные виды герметиков, и, выбирая марку, важно обращать внимание на рекомендованный температурный режим. Множество импортных составов неэффективны в условиях отечественного климата.

Герметик при блокировке прокола несколько охлаждает колесо. Зимой это свойство является лишним, а вот летом просто незаменимо.

Классификация автомобильных герметиков

Различают следующие виды продукции:

  1. Ремонтные. Такой герметик для покрышек применяется тогда, когда не было использовано профилактическое средство и прокол всё-таки произошёл. Многие составы работают лишь с полностью спущенным колесом. Для этого через ниппель вводится средство и просто на глазах водителя колесо начинает круглеть, а из образовавшейся прорехи может появиться пенка. Процедура не потребует много времени.
  2. Профилактические. Таким составом пользоваться очень легко. Заливается средство через ниппель внутрь покрышки и по ходу движения машины равномерно распределяется по её внутренней поверхности.
    Когда во время движения случается прокол, то водитель этого может даже не заметить, так как вместе с выходящим воздухом залитое средство устремится к образовавшейся дырочке и залатает её.
    Профилактический герметик для шин способен предупредить неприятность, а также он препятствует расслоению покрышки и оберегает от коррозии стальные нити корда.
    Стоит отметить, что можно использовать профилактический герметик для бескамерных шин и для вариантов с камерами.

Также различают герметики по составу:

  • на основе латекса;
  • на основе натуральных и синтетических гранул или волокон.

Средства на основе латекса обволакивают всю внутреннюю поверхность покрышки вместе с проколами и застывают, образуя плотную защитную плёнку. В случае использования волокнистых составов (они могут быть на основе полиэтилена, асбеста или бумаги) герметик заполняет в основном дыры и поры в резине.

Правила выбора герметика

Современные производители предлагают потребителям широкий ассортимент средств, помогающих в дороге ликвидировать прокол колеса. Как же в таком многообразии выбрать именно качественный герметик? Будем разбираться.

При выборе продукции следует учитывать следующие моменты:

  • Состав должен соответствовать температурному режиму вашего региона. В противном случае зимой он может просто замерзнуть.
  • Учитывайте тип средства. Различают составы, способные защитить от прокола, устранить его или увеличить давление в шине.
  • Не все средства универсальные и смогут справиться с проколом шины любого автомобиля. Многие составы подходят исключительно для малолитражек и вряд ли помогут при ремонте тяжёлого внедорожника.
  • Стоит убедиться, что герметик подходит для всех видов шин, а не только для бескамерных.
  • В инструкции обязательно указывают размер прокола, с которым сможет справиться герметик. Одни средства эффективны только при ремонте отверстий диаметром до 5–6 мм, а другие способны залатать дыру и в 10 мм. Однако с повреждением в диаметре свыше 10 мм сможет справиться разве что шиномонтаж.
  • В бескамерных шинах для исключения утечки воздуха применяется специальный герметик для бортов шин.

Тестируем герметики

Для того чтобы определить, какое из средств лучше всего справляется с проколами шин, был проведён тест, во время которого были использованы новые покрышки. Для чистоты эксперимента каждый прокол имел диаметр 3 мм.

Вот результаты исследований:

  1. Liqui Moly Refren-Reparatur Spray. Это немецкий продукт, который по заверениям производителя подходит для камерных и бескамерных колёс, а также бортов шин. Выпускается в виде аэрозоля.
    Во время тестирования состава время его введения заняло около 1 минуты. После того как обод приподнялся, можно ехать. Через 2 км была осуществлена проверка давления в покрышке — 1,4 атм. Путь был продолжен после поднятия давления до 2 атм. Через 10 км опять проверили давление — и вновь 2 атм. Результат отличный!
  2. Бельгийский Fix. Средство предназначается для шин мотоциклов, легковых и грузовых авто.
    Тест показал, что составу потребовалось всего 3 секунды, для того чтобы оторвать обод от земли, а через полминуты давление выросло и из отверстия показалась белая пена. Через 5 км пена всё ещё выходила, а давление выросло до 2,8 атм. Его стравили до 2 атм и через 5 км вновь промеряли — 2,3 атм. Отличный результат!
  3. Hi-Geat Tire Doctor. Этот американский продукт предназначается для затягивания проколов в камерных и бескамерных шинах.
    Обод от земли оторвался с трудом, и было явно заметно, что давление слишком низкое. После 2 км замеры показали всего лишь 0,6 атм. Подкачали шины до 2 атм и продолжили путь. Автомобиль проехал только 3 км, и обод вновь оказался на земле. Такой герметик не годится.
  4. Pingo Reifenpannen Spray. Средство предназначается для заделывания проколов бескамерных шин.
    Тест показал, что состав даёт неплохое давление, но долго его не держит. Через 2 км оно составило 1,4 атм. На отремонтированном колесе удастся проехать не более 10 км на скорости до 50 км/ч. Подобное средство подойдёт, для того чтобы можно было доехать, не имея запаски, до ближайшего шиномонтажа.
  5. Elf SOS Tyre Repair. Французские производители гарантируют, что их средство максимально быстро решит проблему прокола колеса.
    Процесс ремонта действительно занял не более минуты и покрышка стала твёрдой и упругой, как до прокола. После непродолжительного движения давление стало 2,4 атм. Его немного стравили, несмотря на то, что место прокола подтравливало. В конце теста оно не упало. Результат отличный!
  6. Motip Dupli AG. Немецкий продукт для ремонта покрышек и бортов шин.
    Тест показал, что давление в шине после применения средства составило 0,4 атм, а через 10 км стало 0,9 атм. Состав позволит лишь добраться до ближайшей СТО, на большее он неспособен.

Подводя итог, можно сказать, что существуют качественные герметики, способные помочь водителю справиться с проколом колеса. Однако лучше всего, отправляясь в дальний путь, иметь с собой запаску, ведь прореху на боковине шины не сможет устранить ни один герметик. Да и довольно большие дыры он тоже залатать не сможет. А вот в случае появления мелких дырок в шине, средство просто незаменимо.

Лучший бескамерный герметик 2023 | 5 проверенных популярных вариантов

  Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или проверены нашими журналистами независимо друг от друга. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.

Задумывались ли вы когда-нибудь, какой герметик для бескамерных трубок самый лучший? Что ж, если да, то вы попали в нужное место, потому что мы провели серию контролируемых тестов, чтобы попытаться выяснить это.

Существует несколько различных вариантов, когда речь заходит о том, какой герметик использовать в бескамерных дорожных шинах или шинах для горных велосипедов, при этом бренды выбирают формулы на основе латекса, более высокую вязкость или используют добавки для затыкания отверстий. Мы более подробно рассмотрели наше руководство для покупателей в конце этой статьи, и вы можете узнать больше о том, как проходило наше тестирование, в видео ниже.

Если вы новичок в мире бескамерных шин, у нас есть объяснение по бескамерным шинам, которое расскажет вам все, что вам нужно знать, а также руководство по ремонту проколотой бескамерной шины. У нас также есть руководство по лучшим бескамерным насосам и инфляторам. В другом месте мы исследовали, вреден ли бескамерный герметик для окружающей среды.

Лучший бескамерный герметик для велосипедных шин в 2023 году

  • Гоночный герметик Stan’s No Tubes: 32 фунта стерлингов / 39 долларов за 946 мл
  • Effetto Mariposa Caffélatex: 20 фунтов стерлингов / 28,99 долларов США за 1 литр
  • Orange Seal Endurance: 16 фунтов стерлингов / 16,49 долларов США за 237 мм (с инжектором)
  • Schwalbe Doc Blue: 21 фунт стерлингов за 500 мл
  • e*thirteen Tire Plasma: 19,95 фунтов стерлингов / 17,95 долларов США за 1 литр

Stan’s No Tubes Race Sealant

4,5 из 5 звезд

  • 01, "sid": "post-bikeradar-312408-its-txt-pos"}» data-text=»<b>Buy now</b> from {merchant} ({price}), {merchant} ({price}) and {merchant} ({price}).»>

Герметик Stan’s No Tubes Race Sealant — один из лучших, которые мы тестировали. Рассел Бертон / Immediate Media

  • 32 фунта стерлингов / 39 долларов США за 946 мл, проверено

Это один из самых эффективных герметиков, которые мы тестировали. Он заглушил отверстия, сделанные отверткой диаметром 6 мм, с минимальными усилиями, потеряв всего 5 фунтов на квадратный дюйм при начальном давлении 30 фунтов на квадратный дюйм и удержав 30 фунтов на квадратный дюйм после герметизации. Относительно жидкий раствор также быстро герметизировал отверстия в боковых стенках, и все проколы были закупорены с минимальной протечкой.

Когда мы тестировали ряд герметиков, только он смог заткнуть отверстие, сделанное 8-мм отверткой, что ему удалось сделать после трех оборотов колеса.

Значительно дороже, чем некоторые герметики с почти такими же характеристиками. Мы бы порекомендовали Stan’s Race Sealant увлеченным гонщикам или обычным шиномонтажникам, но есть и другие подходящие варианты для более экономных гонщиков.

Effetto Mariposa Caffélatex

4,5 из 5 звезд

Effetto Mariposa предлагает добавки, повышающие эффективность герметика Caffélatex. Рассел Бертон / Immediate Media

  • 20 фунтов стерлингов / 28,99 долларов США за 1 литр в соответствии с испытаниями

Это один из самых недорогих герметиков. Он был одним из самых дешевых в нашем тестировании, но вторым по эффективности.

Пенообразующий раствор с низкой вязкостью закупоривает труднодоступные проколы в боковинах с наименьшей потерей воздуха, герметизирует отверстия, сделанные 6-миллиметровой отверткой с потерей воздуха 10 фунтов на квадратный дюйм, и герметизирует 30 фунтов на квадратный дюйм с минимальной утечкой после закрытия отверстия.

Он не мог закрыть 6-миллиметровое отверстие так же быстро, как Stan’s Race Sealant, и не мог закрыть отверстие, сделанное 8-миллиметровой отверткой, но это не редкость. Тем не менее, добавки доступны от Effetto, которые, как утверждается, повышают эффективность Caffélatex с большими отверстиями.

Оранжевая печать выносливости

3,0 из 5 звезд

  • «>

Orange’s Seal Endurance поставляется с клапанным инжектором. Рассел Бертон / Immediate Media

  • 16 фунтов стерлингов / 16,49 долларов США за 237 мм (с инжектором) согласно испытанию

Мы обнаружили, что оригинальная формула Orange Seal была одним из наиболее эффективных решений для герметизации больших отверстий в прошлом, но она быстро пришла в негодность. Утверждается, что эта версия Endurance работает до четырех месяцев между пополнениями. Входящий в комплект клапанный инжектор также упрощает доливку шины.

Хотя он хорошо закрывал отверстия в боковинах, он не мог сравниться с оригинальной версией, когда дело дошло до отверстий большего размера. После успешного закрытия отверстия, сделанного 6-миллиметровой отверткой, уплотнение сломалось при повторном надувании выше 20 фунтов на квадратный дюйм.

Швальбе Док Синий

3,0 из 5 звезд

  • «>

Герметик Schwalbe Doc Blue производится Stan’s NoTubes. Рассел Бертон / Immediate Media

  • 21 фунт стерлингов за 500 мл, проверено

Doc Blue производится Stan’s No Tubes. Хотя мы не уверены, что это точно такая же формула, в наших тестах он работает так же, как оригинальный герметик Стэна (не гоночный герметик в этом списке). Единственная реальная разница заключается в синем цвете и том факте, что в комплект входит пустая бутылка-дозатор на 60 мл и съемник сердечника клапана, что упрощает установку.

Он значительно дороже исходного раствора Стэна, на котором он основан (стоимость флакона 473 мл — 16 фунтов стерлингов). Как и оригинальный герметик Стэна, он хорошо работает с меньшими отверстиями, но не закрывает большие отверстия так же хорошо, как лучшие производители. Отвертка на 6 мм привела к потере почти всего воздуха.

e*thirteen Плазменная шина

3,0 из 5 звезд

  • 01, "sid": "post-bikeradar-312408-its-txt-pos"}» data-text=»<b>Buy now</b> from {merchant} ({price}), {merchant} ({price}) and {merchant} ({price}).»>

e*thirteen Tire Plasma дешевле многих других герметиков. Рассел Бертон / Immediate Media

  • 19,95 фунтов стерлингов/17,95 долларов США за 1 литр в соответствии с испытаниями

По цене менее 20 фунтов стерлингов за литровую бутылку это один из самых дешевых герметиков, которые мы тестировали. Он смог быстро закрыть отверстия диаметром до 6 мм с такой же потерей давления, как и герметик Orange Seal Endurance. Точно так же он был в середине пакета, когда дело дошло до закрытия отверстий в боковых стенках.

Его необходимо энергично встряхнуть, а затем сразу вылить, чтобы мелкие частицы попали в шину. Хотя он хорошо покрывает шину и быстро затыкает отверстия, он никогда не заделывает их полностью. При тестировании с Michelin Wild Grip’R 2 все отверстия, которые мы сделали, немного подтекали (как при медленном проколе) после герметизации.


Что такое бескамерный герметик?

Бескамерный герметик можно добавить в шину через отверстие вентиля. Рассел Бертон / Immediate Media

Герметик для бескамерных покрышек — это жидкость, предназначенная для затыкания небольших отверстий в корпусе шины и предотвращения проколов. Это работает немного как свертывание крови, чтобы предотвратить кровотечение. Существует два основных типа: латексные и безлатексные.

Герметик на латексной основе

BAT — южноафриканский бренд герметика для шин на латексной основе. Непосредственные СМИ

Большинство герметиков используют коагулирующие свойства натурального латекса для закупорки проколов. Латекс представляет собой дисперсию полимеров (длинноцепочечных молекул) либо в воде, либо в водном растворе аммиака. Внутри дыры в шине давление воздуха падает, и возникает прилив воздуха. Это приводит к тому, что раствор воды/аммиака испаряется, в результате чего молекулы латекса коагулируют (связываются вместе), закупоривая дыру.

Проблема с герметиками на латексной основе заключается в том, что по мере того, как воздух нагнетается в шину и выходит из нее при обычном использовании, раствор воды/аммиака медленно испаряется. Это приводит к коагуляции латекса внутри каркаса шины, в результате чего образуется засохшее месиво, которое через несколько месяцев не закроет проколы.

Большинство герметиков на основе латекса также содержат мелкие частицы, такие как блестки или мелкие волокна, взвешенные в жидкости.

Они помогают обеспечить поверхность для коагуляции латекса (подобно тому, как снежинки формируются вокруг частицы пыли), тем самым помогая быстрее и эффективнее заделывать отверстия. Обратной стороной является то, что эти частицы ускоряют коагуляцию латекса внутри шины, сокращая срок ее службы.

Безлатексные герметики

В этом герметике Juice Lubes используется синтетический латекс, не содержащий аммиака. Энди Ллойд / Immediate Media

Они не содержат латекса, и внутри шины не происходит никаких химических изменений. Вместо этого они полагаются на более вязкую (густую) жидкость, содержащую более широкий спектр герметизирующих частиц, предназначенных для физической закупорки проколов.

Они намного дольше служат внутри шины, но, по нашему опыту, также не затыкают проколы.

Как мы тестировали

Проблема реальных испытаний заключается в том, что невозможно протестировать каждый герметик в одинаковых условиях. Шина, температура и тип или положение прокола — все это влияет на способность герметика герметизировать. Поэтому мы провели сравнительные тесты в нашей мастерской, максимально контролируя переменные.

Все шины должны быть идентичными, потому что каркас шины сильно влияет на ее способность к герметизации (как правило, более толстые каркасы легче герметизируются). Кроме того, изношенные шины могут не герметизировать так же, как новые, поэтому мы использовали свежие шины для всех герметиков.

В идеальном мире мы бы использовали разные шины для каждого герметика, но это было бы крайне расточительно. Вместо этого мы использовали две шины одной модели (Michelin Wild Grip’R 2) и протестировали по три герметика с каждой шиной (обратите внимание, что шины, показанные на видео, не являются шинами, используемыми в наших тестах).

После того, как мы закончили тестирование герметика, мы тщательно промыли шину водой и ветошью, заткнули имеющиеся отверстия в шине скотчем и протестировали следующий герметик на другом участке шины. Используя этот метод, мы можем быть уверены, что порядок, в котором тестировались герметики, не повлиял на результаты.

Тщательно встряхнув бутылку с герметиком, мы влили по 100 мл каждого герметика в шину (27,5 дюймов x 2,3 дюйма), накачали до давления 30 фунтов на квадратный дюйм, затем провернули и встряхнули колесо, чтобы обеспечить равномерное покрытие шины.

Затем мы накололи шину на внешний каркас между блоками протектора с помощью 2-миллиметровой кирки. Шина вращалась до тех пор, пока отверстие не было закрыто, а затем измерялась потеря давления, прежде чем повторно накачивать до 30 фунтов на квадратный дюйм.

То же отверстие расширили, вставив отвертку на 4 мм, и повторили процедуру. Затем мы тестировали 6-миллиметровой, а затем 8-миллиметровой отверткой или до тех пор, пока шина не перестанет выдерживать давление 30 фунтов на квадратный дюйм.

Мы также вставили 2-миллиметровую отмычку на полпути к боковине шины, повернули колесо в вертикальной плоскости и измерили, сколько воздуха было потеряно из исходной точки 30 фунтов на квадратный дюйм. Этот тест был предназначен для того, чтобы увидеть, насколько легко герметики могут получить доступ к труднодоступным частям шины.

Те, которые запечатывали самые большие отверстия или выдерживали наибольшее давление при заданном размере отверстия, считались лучшими. Мы также учитывали стоимость единицы объема при оценке и ранжировании герметиков.

Ограничения нашего тестирования

Однако мы должны признать недостатки этого протокола. Во-первых, из-за потребности в разрушении совершенно новых шин мы не смогли повторить испытание с герметиками в другом порядке или допустить свежую шину для каждого герметика. Это ограничивает надежность наших результатов, поэтому, если кто-то еще повторит этот тест, они могут получить другие результаты.

Кроме того, долговечность этих герметиков не входила в задачи этого испытания. Это связано с тем, что для проведения честного теста на долговечность нам нужно оставить каждый герметик в разных шинах на несколько месяцев перед тестированием.

Опять же, это потребует разрушения слишком большого количества шин. Простое использование герметика на велосипеде в течение нескольких месяцев внесет слишком много изменений, потому что не все герметики будут использоваться одинаково.

Наконец, способность герметика герметизировать отверстие, проделанное цилиндрической отверткой, не обязательно коррелирует с его способностью герметизировать реальный прокол, например, разрыв в боковой стенке. Мы использовали отвертки и отмычки, потому что они создают измеримые и воспроизводимые отверстия. Как это часто бывает при тестировании продуктов, мы пожертвовали реалистичностью ради воспроизводимости.

Авторы

Себ Стотт — бывший технический писатель BikeRadar. Себ катается на горных велосипедах более половины своей жизни, с тех пор как в 13 лет подсел на крошечный 24Seven Crosser. Он участвовал в гонках по скоростному спуску, эндуро и кросс-кантри, и, хотя и не является спортсменом, все же время от времени участвует в гонках. Себ изучал экспериментальную физику в университете, и теперь он с удовольствием использует свою степень, экспериментируя и тестируя различные настройки горных велосипедов, пытаясь выяснить, что работает лучше всего и почему. Вы часто увидите, как он едет по одной и той же трассе десять раз в день, меняя только одну вещь, чтобы зафиксировать различия. Себ также был постоянным автором подкаста BikeRadar и канала BikeRadar на YouTube, а также писал статьи для журнала MBUK и Pinkbike.com.

Метки

Лучший бескамерный герметик для велосипедных шин

Бескамерные герметики существуют уже некоторое время, и эта технология получила почти всеобщее признание при гравии и катании на горных велосипедах. Тем не менее, справедливо отметить, что в шоссейном велоспорте реакция была более неоднозначной — в основном потому, что более высокое давление в шоссейных шинах требует значительно более высоких характеристик герметиков.

В то время как преимущества экономии веса и более низкого сопротивления качению не стоит пренебрегать, трудности, с которыми сталкиваются многие герметики с затыканием отверстий при более высоком давлении, означают, что переход на бескамерное использование является очевидным выбором. В конце концов, если проколы все еще случаются с относительной частотой, почему бы не использовать более чистые и простые камеры?

Чтобы определить, какой герметик лучше всего подходит для бескамерных шин, и действительно ли он оправдывает отказ от камер, мы выбрали шесть популярных брендов и протестировали их.

Используя шину Schwalbe Pro One 28 мм на колесе Zipp 303s, мы накачали давление до 70 фунтов на квадратный дюйм (максимально рекомендуемое для обода) и попытались проколоть шину шестью отвертками увеличивающегося размера — начиная с 1 мм и заканчивая 7 мм — до тех пор, пока шину больше нельзя будет поднять обратно до 70 фунтов на квадратный дюйм без повторного открытия отверстия.

У нас есть дополнительная информация об испытаниях и все, что вам нужно знать о герметиках, далее на странице. А пока давайте посмотрим на результаты.

Лучшие бескамерные герметики

(Изображение предоставлено: Future)

Silca Ultimate Tubeless Sealant

Лучший из протестированных. Ultimate по названию и характеру

Технические характеристики

Заявленная герметизирующая способность: 6 мм при 80 фунтов на квадратный дюйм / 8 мм при низком давлении

Проверенная герметизирующая способность: 7 мм

Заявленный срок службы: три месяца

Применение: заливка

Минимальная температура: 10°F / -12°C

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Причины для покупки
+

9000 2 Лучшая герметизирующая способность по тесту

+

Экологические сертификаты

Причины, по которым следует избегать

Нельзя вводить через клапан множество инноваций и смелых заявлений – в частности, способность для герметизации проколов диаметром до 6 мм при давлении 80 фунтов на квадратный дюйм и до 8 мм в системах с более низким давлением. Впечатляюще, он пошел и оправдал шумиху.

В ходе наших испытаний мы обнаружили, что герметик способен легко закупоривать отверстия диаметром до (включительно) 3 мм. На отвертках диаметром 4,5 и 6 мм герметик герметизировался при низком давлении, но отверстие лопнуло при накачивании шины обратно до 70 фунтов на квадратный дюйм.

Но при второй попытке накачать шину до давления герметик удержался. Похоже, что после того, как отверстие снова открылось в первый раз, «дамба» из углеродных волокон вокруг отверстия была усилена, что позволило герметику в конечном итоге закрыть отверстия диаметром 4,5 и 6 мм.

Подойдя к 7-миллиметровой отвертке (которая действительно огромна, больше, чем любой гвоздь, который вы, вероятно, прокрутите), то же самое произошло с отверстием, которое снова открывается при повторном накачивании, но затем снова закрывается и может выдерживать более высокие давления. Это потребовало дополнительного цикла по сравнению с двумя предыдущими отвертками, но, в конце концов, герметик Silca Ultimate смог удержать 70 фунтов на квадратный дюйм после прокола 7-миллиметровой отверткой.

Это один из самых дорогих герметиков, представленных в настоящее время на рынке, но его цена ни в коем случае не является исключением. Никакой другой герметик, который мы тестировали, не смог закрыть такое большое отверстие, и многие из них не удавались при гораздо меньших диаметрах.

Конечно, это не означает, что он обязательно закроет каждый прокол такого размера каждый раз, но это очень впечатляющая линия на песке, и это делает этот герметик лучшим из тех, что мы тестировали. Для дорожных шин и давления мы полностью рекомендуем.

(Изображение предоставлено: Future)

Muc-Off Герметик для шин без проколов

Более доступный второй вариант

Технические характеристики

Заявленная герметизирующая способность: 6 мм

Проверенная герметизирующая способность: 6 мм

Заявленный срок службы: до 6 месяцев

Применение: Инъекционный

Минимальная температура: -4°F / -20°C

Лучшие предложения сегодня

Причины купить
+

90 002 Второе лучшее уплотнение  

+

Средний ценовой диапазон

+

Рассчитан на низкие температуры

+

Инъекционный клапан

+

Совместим с CO2

Причины, по которым следует избегать

Не самый лучший герметик

Не самое лучшее значение для наиболее ограниченного бюджета

В длинных скрученных частицах определенно есть что-то, что действительно повышает эффективность герметизации. Хотя Silca подняла много шума по поводу своих углеродных волокон и своих исследований, похоже, что герметик Muc-Off работает почти так же, с очень похожими на вид волокнами, видимыми в заглушенных отверстиях.

Герметик для шин Muc-Off No Puncture Hassle не герметизировал так быстро, как герметик Silca Ultimate, на отвертке среднего и большего размера, но, тем не менее, справился со своей задачей.

Как и в случае с герметиком Silca, потребовалось две попытки накачать шину до 70 фунтов на квадратный дюйм после прокола 6-миллиметровой отверткой, чтобы отверстие было полностью закрыто и могло выдерживать давление.

При диаметре 7 мм отверстие запечатывается при давлении около 30 фунтов на квадратный дюйм, но оно не выдерживает более высокого давления – при многократном накачивании шины уплотнение каждый раз ломалось.

Тем не менее 6 мм — это очень хорошие характеристики — лучше, чем у любого другого протестированного нами герметика, особенно при более высоких давлениях, при которых мы тестировали.

По сути, герметик для шин Muc-Off No Puncture Hassle занимает промежуточное положение между герметиком Silca Ultimate (более эффективным, но более дорогим) и герметиком для бескамерных шин Lifeline (менее эффективным, но более дешевым).

Какой из этих трех вариантов вы выберете, в основном определяется вашим бюджетом и вашей неприязнью к проколам.

(Изображение предоставлено Future)

Герметик для бескамерных шин LifeLine

Герметик по оптимальной цене

Технические характеристики

Заявленная герметизирующая способность: 5 мм

Испытанная герметизирующая способность: 4,5 мм

Заявленный срок службы: от 3 до 6 месяцев

Применение: Инъекционный

Минимальная температура: Н/Д

Лучшее на сегодняшний день Предложения

Причины купить
+

Хорошая герметизация по цене

+

Инъекционный клапан

+

Совместим с CO2

Причины, по которым следует избегать

Уплотнение способность не так хороша, как у более дорогих вариантов

Несмотря на то, что герметизирующая способность не так хороша, как у двух предшествующих герметиков, герметик для бескамерных шин LifeLine по-прежнему является герметиком, который мы настоятельно рекомендуем, поскольку он невероятно хорош по цене.

У него нет таких причудливых качеств, как у герметиков Silca или Muc-Off. Благодаря своей молочной консистенции герметик LifeLine выглядит как «обычный» герметик от Stan’s или Orange Seal (оба также проходят испытания). Но, несмотря на это, герметик LifeLine показал себя лучше, чем остальные тестируемые.

Герметиком удалось довольно быстро заткнуть мелкие отверстия, вплоть до отвертки на 4,5 мм включительно, — все еще немалый подвиг. Но шаг до 6 мм оказался слишком большим для герметика, и после этого он уже не мог удерживать значительное давление.

Если вас очень беспокоит стоимость, этот герметик, скорее всего, будет лучшим балансом между защитой от проколов и ценой — он один из самых дешевых, а его эффективность намного выше номинала.

(Изображение предоставлено: Будущее)

ГЕРМЕТИК ДЛЯ ШИН EFFETTO MARIPOSA VÉGÉTALEX

Экологичный, с хорошей герметизирующей способностью

Технические характеристики

Заявленная герметизирующая способность: 3 мм при высоком давлении, 5 мм при низком давлении

90 002 Проверенная герметизирующая способность: 3 мм

Заявленный срок службы: от 3 месяцев до более 6 месяцев

Применение: Инъекционный

Минимальная температура: -4°F / -20°C

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Причины купить
+

Экологичный выбор 

+

Приемлемая степень уплотнения

+

Инъекционный клапан

+

Средняя цена

+

Совместимость с CO2 9000 7

Причины, по которым следует избегать

Герметизирующая способность хуже, чем у других на рынке

Герметик для шин Végétalex от Effetto Mariposa сильно отличается от всего, что мы использовали ранее. Он имеет липкую, почти маслянистую, желеобразную консистенцию, что является результатом его растительных ингредиентов — он полностью биоразлагаем и не содержит пластика.

Эта более густая консистенция может быть тем, что придает этому герметику заявленную впечатляющую долговечность. Хотя он начинается в три месяца, Effetto четко указывает, что это минимум в самых экстремальных условиях, а не просто нижняя граница того, что большинство людей испытывает при более «нормальном» использовании.

Но здесь мы тестировали не долговечность, а способность герметизировать прокол. Герметиком удалось без особых проблем заткнуть отвертки на 1, 2 и 3 мм.

При увеличении диаметра до 4,5 мм потребовалось довольно много времени, чтобы воздух наконец прекратил утечку и образовалось уплотнение при (очень) низком давлении. При попытке накачать шину до давления дыра продолжала открываться снова — в отличие от герметиков Silca и Muc-Off, уплотнение Végétalex не укреплялось после вскрытия.

Но заделка 3-миллиметровой дыры при дорожном давлении — это все, на что герметик претендует, поэтому его эффективность не может быть оценена по достоинству, даже если он не справляется с отверстиями меньшего размера, чем некоторые другие тестируемые герметики. .

(Изображение предоставлено Future)

Герметик для бескамерных шин Stans No Tubes

Классический герметик с приемлемой закупоривающей способностью

Технические характеристики

Заявленная герметизирующая способность: 6 мм

Проверенная герметизирующая способность: 3 мм

Заявленный срок службы: 30–45 дней

Применение: Инъекционный

Минимальная температура: -30°F / -34°C

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Причины купить
+ 9000 7

Достаточная степень уплотнения

+

Инъекционный клапан

+

Эффективность при низких температурах

+

Неопасный и нетоксичный

Причины, по которым следует избегать

Шинный герметик Stans No Tubes действительно является классикой и, возможно, одним из самых известных вариантов. Заявления о характеристиках в холодную погоду вполне ожидаемы для этого герметика – немногие заявляют, что они могут опускаться до -30°F / -34°C.

Однако, когда речь заходит об уплотняющей способности в нашей дорожной установке, производительность была немного выше нормы. Герметик утверждает, что он подходит для отверстий диаметром до 6 мм, но, по-видимому, это относится к более низкому давлению в MTB или гравийной системе, поскольку мы обнаружили, что герметик не может затыкать проколы размером более 3 мм.

Тем не менее, 3 мм — это все еще значительная дыра. Это не похоже на укол перевернутой булавки, это размер довольно злобного гвоздя — то, чего вы обычно очень старались бы избегать, а не просто ездить по нему.

Для использования в более мягком климате по результатам этого теста мы рекомендуем герметик LifeLine, так как он дешевле и затыкает большие отверстия. Но в особенно холодном климате это был бы наш выбор.

(Изображение предоставлено: Будущее)

Orange Seal Regular Sealant

Еще один классический герметик, но есть и более эффективные

Технические характеристики

Заявленная герметизирующая способность: 6 мм

Испытанная герметизирующая способность: 3 мм

Заявленный срок службы: 2–7 месяцев

Применение: Инъекционный

Минимум температура: 11°F / -12°C

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Причины для покупки
+

Быстрое закрытие небольших отверстий

+

Приемлемая способность заделывать большие отверстия

Причины, по которым следует избегать

Существуют герметики, которые обеспечивают лучшую герметизацию при меньших затратах

Долговечность не так высока, как у других герметиков, обеспечивающих такую ​​же или лучшую защиту от проколов

Температурный диапазон не так широкий, как и другие герметики, предлагающие такую ​​же или лучшую защиту от проколов

Еще один надежный герметик, Orange Seal — еще один бренд с долгой историей. Однако в этом тесте результаты не были превосходными.

Справедливости ради следует отметить, что герметик смог закрыть отверстия диаметром до 3 мм включительно при давлении 70 фунтов на квадратный дюйм, что соответствует показателям Stans и Effetto Mariposa. Герметик Orange Seal Regular также затыкал эти небольшие отверстия быстрее, чем герметик Stans No Tubes.

Однако заявленный срок службы значительно меньше, чем у всех других протестированных нами герметиков, что может привести к повышенным затратам на техническое обслуживание и расходы. Температурный рейтинг также не такой низкий, как у некоторых других герметиков с такой же или лучшей герметизирующей способностью.

Таким образом, с точки зрения фактической герметизирующей способности герметик Regular соответствует большинству герметиков, которые мы тестировали. Его подвели заявленные температурный диапазон и долговечность.

Orange Seal имеет герметик Endurance, срок службы которого составляет от 2 до 4 месяцев, и герметик Subzero, который, как утверждается, выдерживает температуру до -20°F / -29°C, но оба они заявляют, что способны заделывать проколы только до 3 мм, в то время как обычный герметик заявлен как 6 мм.

Как мы тестировали

(Изображение предоставлено: Future)

Прежде всего, давайте рассмотрим комбинацию шины и обода. Мы использовали 28-миллиметровую шину Schwalbe Pro One на ободе Zipp 303s. Как и в случае с растущим числом лучших на сегодняшний день колес для шоссейных велосипедов, существует предел давления около 70 фунтов на квадратный дюйм.

Это более низкое давление, чем то, которое, возможно, использовали первые пользователи шоссейных бескамерных камер. Но, учитывая продолжающийся переход на более широкие шины и, конечно же, растущее число брендов, стремящихся к пределу давления 70 фунтов на квадратный дюйм, мы подумали, что это станет хорошим ориентиром для нашего теста.

Всего мы привезли шесть отверток с диаметром хвостовика 1, 2, 3, 4,5, 5, 6 и 7 мм. Процесс заключался в том, чтобы добавить 60 мл герметика, а затем начать с 1-миллиметровой отвертки, проколоть шину, вращать ее до тех пор, пока она не загерметизируется, а затем снова накачать ее до 70 фунтов на квадратный дюйм.

(Изображение предоставлено Future)

Если шина могла продолжать удерживать давление 70 фунтов на квадратный дюйм после прокола, то следующим шагом было повторение со следующим размером до тех пор, пока шина больше не могла удерживать 70 фунтов на квадратный дюйм без повторного открытия отверстия.

Чтобы не быть слишком расточительным, мы очищали шину от герметика после каждого теста, заделывали ее наклеенным пыльником и снова шли со следующим герметиком. В конце концов, мы все же использовали в общей сложности две шины.

Лучшие бескамерные герметики: на что обратить внимание

Что такое бескамерный герметик и как он работает?

Герметик для бескамерных систем лучше всего воспринимать как источник жизненной силы вашей бескамерной системы. Его основная задача заключается в закупорке отверстий, вызывающих проколы, путем коагуляции или, сохраняя связь с кровью, путем свертывания крови. Лучшие бескамерные герметики образуют уплотнение, которое обеспечивает герметичность шины.

Они также помогают создать воздухонепроницаемое уплотнение между ободом колеса и шиной, когда вы впервые устанавливаете новую шину, так что шина будет удерживать воздух и поддерживать его давление.

Точная формула фирменного герметика является строго охраняемым секретом (так же, как и резиновые смеси для шин), но фактически все они могут быть разделены на три типа: те, которые содержат латексный каучук, те, которые используют синтетическую альтернативу, и те, которые обходятся без. В большинстве герметиков также используются мелкие частицы, которые собираются вокруг проколов, позволяя герметику закупоривать и запечатывать более крупные проколы.

Что такое латексные бескамерные герметики?

Бескамерные герметики на латексной основе являются наиболее распространенными, так как натуральный латексный каучук обладает очень эффективными коагулирующими свойствами. Латекс сам по себе представляет собой эмульсию очень мелких частиц каучукового полимера либо в воде, либо в растворе аммиака на водной основе.

При проколе латекс со временем затвердевает, что делает уплотнение прочным, и вы можете продолжать ездить на шине. Большинство герметиков также содержат другие неактивные частицы в суспензии, которые действуют как ядро ​​для коагуляции резины (точно так же, как капли дождя нуждаются в пылинке, чтобы образоваться вокруг), увеличивая размер отверстий, которые может заполнить герметик.

Причина такой эффективности в качестве герметика заключается в том, что коагуляция латекса активируется воздухом. Таким образом, когда шина проколота, резкое высвобождение воздуха приводит к тому, что жидкая часть герметика испаряется, оставляя после себя частицы латексной резины, которые слипаются и закупоривают отверстие.

Что такое нелатексные герметики для шин?

Герметики для шин на нелатексной основе подходят к предотвращению проколов с другой стороны. Поскольку они не содержат ингредиентов, которые коагулируют так же, как латекс, им приходится полагаться на гораздо более густую вязкость, чтобы закупорить любые проколы. Так что просто налейте его и уходите?

К сожалению, из-за слегка нестабильной природы всех герметиков, это не решение, которое можно сразу «подгони и забудь». Со временем герметик высыхает и, в случае герметиков на основе латекса, коагулирует в твердый комок, снижая эффективность почти до нуля.

Каждый раз, когда вы регулируете давление в шинах, вы нагнетаете воздух в шину, ускоряя процесс сушки. Температура наружного воздуха также оказывает существенное влияние на продолжительность жизни. Эффективное время работы сокращается с повышением температуры и для многих герметиков, если температура падает ниже нуля.

Для многих герметиков это означает, что ожидаемый срок службы короче, чем вы можете себе представить. Это один из аспектов бескамерной установки, который может привлечь многих райдеров.

Как долго прослужит герметик?

Срок службы герметика зависит от условий, в которых хранится ваш велосипед, выбранного вами герметика и количества проколов, которые он должен заделать.

В более жарких и сухих условиях герметики высыхают быстрее. Это может привести к необходимости доливки герметика всего через 30 дней или, с другой стороны, через три месяца для некоторых особо стойких герметиков

В более прохладных и влажных условиях срок службы составляет не менее трех месяцев, а некоторые прослужат более шести месяцев — при условии, что вы не прокалываете шину так часто, что она вся вытекает до этого.

Как эффективно использовать бескамерный герметик?

Cycling Weekly встретилась с основателем и президентом производителя бескамерных герметиков Orange Seal Джоном Варгусом, чтобы узнать его основные советы по максимальному повышению эффективности вашего герметика.

  1. Перед началом работы важно встряхнуть бутылку с герметиком, чтобы равномерно распределить частицы и убедиться, что их достаточно в растворе, который вы заливаете в шину.
  2. Не просто угадывайте количество герметика, которое нужно добавить. Начните с количества герметика, рекомендованного производителем. Для Orange Seal это будет 2 унции (57 мл) герметика для типичной шины 700x25c. Его должно быть достаточно, чтобы покрыть внутреннюю поверхность шины, но не слишком много, чтобы добавить лишний вес.
  3. Накачайте шину до давления ниже нормального, примерно 70–80 фунтов на квадратный дюйм, и покатайтесь на велосипеде несколько минут. Это позволяет порам в резиновой конструкции шины эффективно открываться и позволяет герметику действительно эффективно покрывать внутреннюю часть.
  4. Затем накачайте до своего рабочего давления. Бескамерная установка обычно должна быть на 10-15% ниже, чем давление в шинах, которое вы используете при использовании камер.
  5. В случае прокола найдите источник и поверните колесо, пока оно не окажется в самой нижней точке, чтобы герметик начал закупоривать отверстие. Затем вращайте колесо, пока прокол не окажется наверху. Это позволит воздуху попасть к герметику и позволит герметику начать коагулировать и закупоривать отверстие. Если он все еще пропускает воздух, повторяйте процесс, пока он не заработает.
  6. Герметик
  7. высыхает, поэтому важно проверять его уровень каждые пару недель и при необходимости доливать. Если вы оставите свой велосипед без движения на какое-то время, рекомендуется снять одну сторону шины и проверить наличие твердых пятен герметика. Удалите и заполните заново.
  8. Наконец, если вы получили герметик для прокола, который сам по себе не может исправить, и вам нужно установить трубку, вы, вероятно, будете покрыты герметиком. Быстрая струйка из бутылки с водой поможет разбавить его и не испортит ваш комплект, благодаря природе большинства герметиков на водной основе.

Еще один совет по установке бескамерных шин от эксперта в нашей статье о бескамерных шинах: правильно ли вы это делаете?

Что взять с собой, если вы едете без камер

Если вы установили бескамерные шины, не думайте, что вам никогда не придется делать ремонт на дороге. Вы почти наверняка избежите этих надоедливых остановок из-за небольших проколов от шипов и дорожного песка, но производительность при больших дырах в шинах для шоссейных велосипедов все еще довольно сомнительна, как говорится в этой статье.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *