Прокола нет но колесо спускает: Что делать, если постоянно спускает колесо, а проколов нет — Лайфхак
Что делать, если постоянно спускает колесо, а проколов нет — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото https://www.roadandtrack.com
Многие опытные водители наверняка встречались с такой ситуацией, когда бескамерная покрышка сдувается, а видимых проколов, порезов или других повреждений резины специалист в шиномонтаже не нашел. Какая в этом случае может быть причина разгерметизации колеса, и как ее определить, разобрался портал «АвтоВзгляд».
Иван Флягин
Подавляющее большинство современных автомобилей оборудовано бескамерными шинами, позволяющими при незначительном проколе сохранять давление в колесе в течение некоторого времени. Именно поэтому в отличие от покрышек с камерой, которые в случае повреждения могут на большой скорости моментально спуститься или даже лопнуть, такая резина считается наиболее безопасной.
Как найти прокол
Чаще всего шины сдуваются из-за прокола или бокового пореза, но иногда водитель не находит на них визуальных повреждений, и чтобы установить причину разгерметизации, он обращается в шиномонтаж. Даже если дело происходит в путешествии, далеко от дома в незнакомой местности, то все равно лучше заменить спущенное колесо и не медлить с его диагностикой и ремонтом. Использование различных герметиков для покрышек в этом случае дадут временный эффект. Но, прежде всего, необходимо установить причину разгерметизации шины.
А что в этом случае делает специалист? Для начала он обычно перекачивает колесо на 1—1,5 атмосферы и пытается уловить на слух, где выходит воздух. Если результата нет, то скорее всего, он обильно смочит мыльной водой поверхность покрышки и определит место повреждения по выходящим пузырькам воздуха.
Но и это иногда не помогает, и тогда колесных дел мастер окунет целиком колесо в резервуар с водой. Увы, даже и в этом случае пузырьки могут отсутствовать, так как бывает, что снятое колесо воздух держит, а если установить его на машину — оно его пропускает. В основном это происходит из-за застрявшего в нем предмета — самореза, гвоздя, куска проволоки. Один из эффективных способов решить проблему в такой ситуации — разбортировать колесо и провести по внутренней поверхности шины тряпкой. Если резина поймала какой-то острый предмет, то он будет обязательно торчать изнутри, и тряпка за него в любом случае зацепится.
Если резина не повреждена
Если мастеру так и не удалось найти повреждение резины, то колесо может спускать только в двух случаях — из-за неисправности диска, либо в связи с разгерметизацией золотника (ниппеля). В первом случае шина недостаточно плотно прилегает к поврежденному диску из-за его деформации. Для этого достаточно налететь на большой скорости в глубокую яму или крутую кочку. Если он еще ремонтопригоден, то ситуацию исправит его прокатка на специальном оборудовании, которая восстановит его геометрию.
Цена вопроса зависит от диаметра диска и его типа — литой он или штампованный. В Москве — это максимум 2 500. Иногда резина отходит от диска в связи с его коррозией в местах прилегания шины — в этом случае его лучше заменить. Если дело в копеечном золотнике, то речь идет о менее затратной проблеме, которая решается заменой этой недорогой детали.
132613
- Автомобили
- Автопром
Как отечественному рынку удалось добиться таких успехов
2902
- Автомобили
- Автопром
Как отечественному рынку удалось добиться таких успехов
2902
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ущерб, безопасность дорожного движения, колеса, технология, ремонт, запчасти, комплектующие, аксессуары, шины, диски, покрышки, техническое обслуживание, шиномонтаж
Что делать, если постоянно спускает колесо, а проколов нет
Ищите прокол с мылом
Прокол, плечевой или боковой порез — такие проблемные моменты опытные сотрудники шиномонтажа обнаружат достаточно оперативно, даже не снимая колесо с автомобиля. Другое дело — скрытые дефекты, для выявления которых нужно будет прибегнуть к ряду хитростей.
Что сделает профи? Сначала он перекачает проблемное колесо на 1,5 — 2 атмосферы и постарается определить место прокола или пореза на слух — очень вероятно, что покрышка издаст характерный свист в месте изъяна. Если эта тактика не помогла, переходим к водным процедурам с мылом. Сначала попытаемся выявить прокол малой кровью — берем мыльный раствор и поливаем им покрышку.
Если речь идет о переднем колесе, можно даже его не демонтировать, а поддомкратить машину и медленно поворачивать его, спрыскивая резину мыльным раствором. Наша цель — заметить появление пены и пузырьков на шине. Иногда проблемное место помогает выявить замыливание и одновременная подкачка покрышки насосом. Прокол снова не выдал себя? Можно попробовать снять колесо и опустить его целиком в емкость с водой, надавливая на боковины и опять-таки выискивая пузырьки.
Ищите скрытый дефект изнутри
Однако случается, что отыскать место повреждения в ходе водно-мыльных процедур не удается. Причин может быть несколько. К примеру, шина может подтравливать воздух из-за совсем небольшой проволоки, иголки или гвоздика, которые не видны невооруженным глазом, но которые все-таки можно нащупать.
Для этого колесо придется разбортировать, вооружиться тряпкой или салфеткой и провести ею по внутренней площади покрышки. Очень вероятно, что ткань зацепится за этот неприметный острый предмет.
Иногда подтравливание воздуха может провоцировать также внутреннее повреждение корда, что случается из-за неосторожной езды по разбитым дорогам. Бывает даже, что на «шиповке» при проезде ям шину пробивает изнутри пятка шипа (в основном кустарно установленного). Как бы то ни было, если вы обнаружили торчащий острый предмет изнутри покрышки, смотрите по ситуации. Если дело в небольшом гвоздике или иголке — ремонтируем. При выявлении же повреждение корда, так же, как и грыжи, покрышку рекомендуется заменить — дальнейшая эксплуатация небезопасна.
Микротрещины
Иногда проблемное место в покрышке не удается установить ни при помощи пенного раствора, ни при ощупывании внутренней поверхности шины. В этом случае обратите внимание на состояние боковин.
Если покрышка старая или владелец практикует парковку впритирку к бордюрам, а также хранит колеса на балконе под палящим солнцем, на боковинах могут образовываться микротрещины.
Через них к корду поступает влага, что чревато деформацией всего каркаса. К сожалению, трещины, как и грыжи, неремонтнопригодны. Поэтому если выемки мелкие, глубиной не более 1-2 мм, ставим такие колеса на заднюю ось и ездим какое то время исключительно в черте города (не на больших скоростях). Или, как вариант, можно обратиться в шиномонтаж, где на специальном станке путем плавления резины такие дефекты устранят. Но гарантий на такую работу контора скорее всего не даст. Если же трещины крупнее 2 мм, уже однозначно выбрасываем такое колесо и ставим новое.
Смотрите ниппель
Довольно часто шина спускает также из-за некондиционного ниппеля. Ломаться здесь могут как металлические элементы конструкции (убедиться в этом можно, попросту смочив поверхность ниппеля слюной и отследить пузырьки воздуха).
В этом случае для решения проблемы достаточно подкрутить по часовой стрелке металлический золотник.
Можно также заменить золотник, благо процесс не сложный, хотя и требует сноровки. Выкручиваем старый золотник и сразу же устанавливаем на его место новый, причем делаем это быстро, преодолевая напор выходящего воздуха.
Случается также, что воздух травит из прорезиненного клапана ниппеля. От эксплуатации он может стираться и это уменьшит плотность его сопряжения с металлической трубкой. В этом случае вам опять-таки дорога — в шиномонтаж. Там колесо разбортируют, вытащат поврежденный ниппель плоскогубцами и установят новый.
Смотрите диск
Наконец, достаточно часто шины спускают из-за деформации колесных дисков. Процесс вполне может запустить неосторожный проезд больших ям, когда подвеска срабатывает на отбой, покрышка приминается, а обод диска бьется о неровность. Замятости поверхности дисков вполне реально устранить на том же шиномонтаже.
Литой диск прокатывается на специальном станке, а штампованный восстанавливается при помощи специального пресса и прокатки. Сложности возникают разве что с ремонтом наиболее жестких кованых дисков.
Здесь для исправлении повреждений скорее всего потребуется нагрев, так как откатать диски только лишь с использованием станка скорее всего не получится. А бывает и так — внутреннюю кромку обода (чаше всего штампованных колес) подъедает ржавчина, и воздух выходит через образовавшиеся лакуны. Решение проблемы очевидно — колесо разбортируется, проблемные места на диске зачищаются и грунтуются.
Потеря давления в новых шинах: причины и устранение
Давление в шинах оказывает существенное влияние на характеристики автомобиля, его долговечность и экономию топлива. Однако большинство людей сталкивается с проблемой подсоса воздуха, снижающего давление в колесе.
Одной из проблем, которая очень беспокоит людей, является потеря давления воздуха в новых шинах. Обычно степень убегания связана со сроком службы шины. С новыми шинами это происходит довольно редко, если только на нее не оказывается какое-то внешнее воздействие.
Давайте изучим следующую статью, чтобы лучше понять причины и способы устранения падения давления в новых шинах.
Почему важно давление в шинах? Давление в шинах Под давлением в шинах понимается давление воздуха, сжатого внутри шины. Это резко влияет на эксплуатационные характеристики новой шины.
В частности, накачивание новых шин с правильным давлением помогает креслу-коляске катиться по дороге с полным протектором. Контактная поверхность распределена равномерно, что способствует равномерному износу поверхности.
Кроме того, комплект правильно накачанных новых шин также дает пользователю непосредственные преимущества, такие как оптимальная плавность хода, устойчивость на поворотах, кратчайший тормозной путь и экономия топлива.
Давление имеет большое значение для использования вашего автомобиля, поскольку оно напрямую влияет на производительность, долговечность и оптимальное функционирование тормозов и систем подвески, установленных на автомобиле.
В то же время поддержание правильного давления помогает поддерживать безопасность, нагрузку автомобиля, срок службы колес и расход топлива.
Поэтому вам необходимо регулярно проверять новые шины, чтобы убедиться, что давление всегда находится на наиболее стабильном уровне.
Далее, чтобы лучше понять состояние утечки воздуха из новых шин, давайте узнаем о некоторых причинах этого состояния.
Потеря давления воздухаПервой причиной является потеря давления воздуха. Вот некоторые из причин.
Проблема с колесомОчень осторожно, когда вы просто меняете новую шину, может возникнуть риск поломки колеса. Распространенная проблема заключается в том, что стержень вентиля вашей шины имеет низкое качество.
При замене новой шины лучше заменить вентиль на новый. Кроме того, не забывайте регулярно проверять его, чтобы определить, правильно ли он работает. Кроме того, если сердечник клапана слишком тугой, это также может привести к утечке воздуха.
Другая проблема заключается в том, что поврежденные, деформированные, деформированные колеса из-за удара также вызывают падение давления.
Помимо колес, проблемы, связанные с шинами, включают катание гвоздя или острого предмета, который прокалывает новую поврежденную, сломанную шину и быстро снижает давление.
При передвижении по дороге нужно обращать внимание на рельеф. Вы случайно попадаете в выбоины на большой скорости; это также может привести к утечке воздуха из новых шин.
Изменение температурыКроме того, изменение погоды также является причиной снижения давления в новых шинах.
Когда холодно, воздух сжимается, и уровень давления падает быстрее. Итак, вам нужно регулярно проверять свое колесо зимой, чтобы поддерживать его на нужном уровне.
Утечка газаУтечка газа также может быть причиной потери натяжения в новых шинах. Утечка газа вызывает падение натяжения шин, и это может происходить медленно или очень быстро.
Проблемы со сборкой Если в процессе сборки возникают проблемы, из-за которых диски и шины не подходят друг другу, это также приводит к более быстрой утечке воздуха.
Точно так же, если вы покупаете новую машину, но используете старый клапан или новый клапан, который поставляется с поврежденной шиной, это также приведет к утечке воздуха.
Обычно эта скорость относительно низкая. Поэтому сейчас это будет трудно обнаружить, но регулярно проверяйте клапан, чтобы ограничить эту ситуацию.
Изменение температуры – изменениеИзменение температуры также приведет к выходу воздуха из колеса. Молекулы часто более сконцентрированы, когда холодно, сжимаясь, уменьшая напряжение. По статистике, каждые 10°F снижения температуры уменьшают стресс примерно на один фунт на квадратный дюйм.
Неправильное уплотнение Наконец, если вы не изолируете новые шины должным образом, это может легко привести к утечкам. Кроме того, отсутствие очистки уплотнения или надлежащего удаления этикетки также приводит к тому, что колесо не подходит друг к другу, и это создает пространство для выхода воздуха в новой шине.
Посмотрите это видео, чтобы узнать, как найти утечку:
Советы по предотвращению потери или утечки воздуха из шин Советы по обеспечению безопасности шинДля обеспечения безопасности во время движения важно поддерживать стабильное натяжение . Несколько советов, которые помогут вам поддерживать его на соответствующем уровне и ограничить потерю или утечку:
Регулярная проверкаВо-первых, простая вещь, на которую вам нужно обратить внимание, это регулярная проверка натяжения вашего автомобиля. Проблема утечек, снижающих стресс, может происходить медленно и бесшумно.
Поэтому старайтесь поддерживать привычку еженедельно проверять свои шины, чтобы определить степень утечки натяжения, чтобы вовремя обнаружить и устранить проблемы. При этом нужно проверять все колеса и не пропускать ни одно.
При понижении температуры воздух в колесе также может сжиматься, уменьшая натяжение. Поэтому в холодное время года проверять натяжение нужно с большей периодичностью.
Для точного определения уровня натяжения необходимо припарковать автомобиль в тени и прекратить запуск двигателя не менее чем за 15 минут до этого. В противном случае отображаемый уровень натяжения будет неправильным и должен устранить примерно 2 фунта на квадратный дюйм накачивания.
Используйте стандартный измеритель натяжения. Наконец, было бы полезно, если бы вы использовали стандартный измеритель натяжения для определения точного уровня натяжения шины. Тем не менее, вы также должны учитывать, что некоторые измерители могут отображать разницу в натяжении около +/- 3 фунта на квадратный дюйм в зависимости от типа транспортного средства.
Таким образом, качественный инструмент является незаменимым инструментом, который поможет вам определить правильный уровень натяжения.
ЗаключениеМногие причины приводят к тому, что новые шины теряют натяжение. Поэтому всегда нужно уделять внимание вопросу проверки нагрузки на шины, даже если вы их только что купили, чтобы обеспечить безопасное вождение.
Благодаря предоставленной нами информации вы можете четко понять важность натяжения автомобиля и то, как исправить утечки воздуха из новой шины марки .
10 наиболее частых причин прокола шины
Большинство водителей хоть раз в жизни сталкивались с проколом шины. Если вы были в такой неудачной ситуации, вам знакомо чувство утопания, когда вы видите свой автомобиль со спущенной шиной. Выбросы, происходящие на дороге поздно ночью или в ненастную погоду, больше, чем неудобство; они часто создают ситуацию, которая может серьезно угрожать безопасности водителя. Не существует надежного способа предотвратить спущение шин, но общее техническое обслуживание шин и осознание основных причин могут помочь уменьшить возникновение таких ситуаций.
1) Прокол острым предметом
Наиболее распространенной причиной спущенной шины является прокол острым предметом, например гвоздями или стеклом. По возможности избегайте проколов, объезжая мусор на дороге или на парковках.
2) Выход из строя или повреждение штока клапана
Проблемы со штоком клапана являются еще одной распространенной причиной проблем с шинами. Стержень клапана — это крошечный выступ на шине, который вы отвинчиваете, когда вам нужно накачать ее. Поврежденный или корродированный шток клапана может привести к утечке воздуха из шины, что приведет к ее сдуванию. Ослабленные или забитые грязью стержни также могут привести к потере воздуха из шин.
3) Протертая или лопнувшая шина
Изношенная или лопнувшая шина может создать опасную ситуацию для вас и других водителей на дороге. Обязательно всегда проверяйте шины на наличие повреждений, таких как глубокие потертости или изношенные участки или неравномерный износ на одной стороне шины.
4) Утечки борта шины
Иногда происходит утечка воздуха из борта шины, который представляет собой край шины, опирающийся на обод. Эта утечка может привести к тому, что шина со временем станет плоской. Чтобы проверить, есть ли проблема с бортом шины, опрыскайте колеса и систему клапанов мыльной водой. Если появляется устойчивый поток крошечных пузырьков, у вас, вероятно, есть утечка борта шины.
5) Вандализм
Как правило, вандализм заключается в том, что кто-то выпускает воздух из ваших шин, что легко устранить и не требует замены: просто накачайте шину и будьте осторожны при парковке автомобиля. в будущем.
6) Разделение шины и обода в результате столкновения с другим объектом
Этот тип разделения обычно происходит, когда ваша шина наезжает на бордюр или если вы резко третесь колесом о тротуар во время парковки. Шина слегка соскальзывает с обода, что со временем вызывает медленную потерю воздуха. Как правило, это не то, что вы можете исправить самостоятельно, но у опытного автомеханика есть инструменты, которые легко позаботятся об этом.
7) Шины с избыточной накачкой
Шины с избыточной накачкой могут создать опасную ситуацию с давлением, что часто приводит к разрыву. Чтобы узнать, как правильно проверить давление в шинах, ознакомьтесь с этим подробным руководством.
8) Утечки легкосплавных дисков
Владельцам автомобилей с алюминиевыми дисками рекомендуется регулярно проверять давление в шинах. Если утечка становится повторяющейся проблемой, обратитесь к механику для профессионального ремонта.
9) Дорожные опасности
Выбоины, неровности дороги и неожиданный мусор могут повредить колеса, оси и ходовую часть автомобиля.
10) Неожиданное повреждение
Иногда невозможно предотвратить спущенную шину.