Прокола нет но колесо спускает – «Спустил полностью бескамерную покрышку, снова накачал сдувается, что делать? Нужно ли лить герметик? Покрышка не проколота.» – Яндекс.Знатоки

Содержание

Почему спускает колесо,если нету прокола шины?Возможна ли некачественная установка на шиномонтаже?Как это исправить?

Невозможна некачественная установка, возможно в ниппеле пропускает! Или диск плохой!

Возможно сосок, или шипы полезли во внутрь.

у меня недавно через сосок травило, пришлось заменить))

а почему думаешь что плохо собрали. а может нипель плохой. попробуй сначала нипель поменяй.

Снимаем колесико и погружаем его в водичку — все покажет

Может спускать если диск кривой, а у отечественной шипованной резины через сезон другой может по шипам спускать.

Неси в шиномонтаж. Там по-любому найдут дырычку…

это если шина бескамерная, то тогда диск немного погнут, будет спускать постоянно

Посмотри золотник, диск деформирован и всёж возможно сидит шуруп или гвоздь, возможен накол. Снимай и в воду, так тока поймёшь.

диск прокатай!!!

cherez nipel skorey vsego)))

Причин травления воздуха много: 1. Микропрокол, который обнаруживается лишь при накачивании шины до 5-6 атмосфер. 2. Деформированный диск, травление в области обода. 3. Песок на ободе — то же травление. 4. Шип, ушедший слишком глубоко в толщу резины и вызывающий почти незаметное травление из-за микропрокола во внутреннюю полость камеры. 5. Некачественно сидящий в диске сосок. 6. Плохо запирающийся золотник.

Почему спускает бескамерное колесо. Колесо спускает но прокола нет


Почему спускает бескамерное колесо | что делать

Наверняка, каждый автовладелец в своей драйверской практике сталкивался с проблемой спущенного колеса. Согласитесь, ситуация малоприятная, но, оказывается, не безнадежная. Современные шины являются бескамерными, посему сегодня хочется поговорить о том, почему спускает бескамерное колесо и что делать.

Существует несколько причин, по которым может спускать бескамерное колесо.

1. Самой распространенной причиной того, что колесо начинает спускать по праву считается прокол. Наехали на гвоздь, шуруп – никто не застрахован от перечисленного, и вот из колеса начинает выходить воздух. Достоинство бескамерной шины заключается в том, что при попадании постороннего предмета в шину (если гвоздь/шуруп/проволока воткнулись и не вылетели), она отлично держит воздух. Поэтому увидев в шине посторонний предмет, не торопитесь его вынимать, подкачайте колесо и немедленно отправляйтесь на вулканизацию.

2. Нередко водитель по своей неопытности или невнимательности может прорезать шину при наезде на посторонний предмет. Поступать в ситуации следует в зависимости от характера прореза. Если прорез был сильным, то, возможно, с покрышкой вам придется попрощаться.

3. Еще одной причиной, по которой бескамерная шина может начать спускать – плохое прилегание борта шины к ободу диска, обусловленное тем, что между шиной и диском может забиться песок или попасть какой-либо посторонний предмет. Что делать в этом случае? Подкачать колесо и отправиться на шиномонтаж, мастера должны помочь.

4. Воздух из шины может уходить и через вышедшее из строя выпускное устройство воздуха на колесе, известного более как ниппель. Убедиться в том, что виноват в беде именно ниппель можно попросту послюнявив его – если появляются пузыри, то устройство придется заменить. Помочь вам смогут на шиномонтаже, однако при достаточной сноровке это можно сделать и самостоятельно.

5. В холодное время бескамерная шина также может спустить. Связано это с тем, что даже самая специализированная резина в морозы, что называется, дубеет, вследствие этого теряется герметичность и потеря 0,5-0,8 атмосфер – довольно естественный процесс. Что делать? Отправляться в путь, шина нагреется и проблема уйдет сама собой.

Мы перечислили основные причины потери воздуха из бескамерной шины, также сообщили пути решения этой проблемы. Как видите, все довольно просто. Удачи на дорогах!

autopulse.net

Что делать, если спускает колесо? / Глазами мужчины и женщины

Авто-мото / Спускает колесо: как быстро устранить неисправность 

Спускает колесо: как быстро устранить неисправность

Колесо вашей машины спускает и, как назло, нет запасного — это не повод отчаиваться! Что же делать? Правильное использование подручных средств поможет очень быстро устранить  проблему.

Напасти и случайности всегда поджидают нас на каждом шагу, поэтому лучше иметь привычку осматривать колеса, подходя к машине, в поисках возможной неисправности. Эта привычка уменьшит вероятность того, что колесо машины начнет спускать во время движения.

Допустим, неприятное все же произошло: ваша машина стоит со спущенным колесом. У запасливого водителя всегда есть в автомобиле компрессор или насос, если он в наличии, то не все так печально. После накачки колеса, следует осмотреть его на наличие прокола. Поднять машину с помощью домкрата и прокрутив колесо, осмотреть его. Возможно, это дело рук недоброжелателей и ремонт не понадобиться. Можно ехать дальше.

А вот если обнаружится шуруп или гвоздь, торчащий из покрышки, то ремонт неизбежен. Бескамерная радиальная резина сносно «сдерживает» место повреждения, что позволит доехать до ближайшего места ремонта, только подкачав колесо. И, конечно, стоит учитывать, что езда на проколотой шине с инородным телом в ней, даже очень короткий промежуток пути причиняет вред. Поэтому определив место прокола, лучше самостоятельно приступить к ремонту. Желательно в запасе иметь аптечку для ремонта шин.  В такой аптечке имеется: специальная игла с ушком, спиральное шило, тюбик клея и пропитанные жгуты. Сама процедура требует аккуратности. Сложность заключается в правильном определении угла наклона пробоины. С внутренней стороны покрышки будет два отверстия вместо одного («родное» и «рукотворное»). Именно поэтому шило не простое, а спиральное. Его надо вводить постепенно, без спешки, нащупывая путь меньшего сопротивления. Стальные нитки оборванного корда, торчащие в месте повреждения надо убрать. Или в процессе езды они будут ерзать, и отслаивать заплатку.

Что делать, если проколов нет, но постоянно спускает колесо?

Если колесо медленно спускает воздух, то причин подобных неисправностей может быть множество. Необходимо осмотреть диск, при возможности раскатать его или полностью заменить.

Часто автовладельцы сталкиваются с такой проблемой как медленно спускающее воздух колесо. Даже после посещения качественного шиномонтажа и проверки колес покрышки вновь могут спускать воздух. В итоге приходится покупать новую резину или тратится на легкосплавные диски. Поговорим поподробнее о том, как решить имеющиеся проблемы со спускающими воздух колёсами.

Спускает колесо

Причины проблем с покрышками

В первую очередь автовладельцу необходимо будет разобраться с причиной, по которой колесо спускает воздух. Самой распространённой проблемой бескамерных колес является повреждением обода легкосплавных дисков. Чаще всего такое бывает при наезде на бордюр, ударе о камень или попадании на высокой скорости в яму. В редких случаях изнашивается обод диска, в результате чего колесо начинает стравливать воздух, а решить подобные проблемы становится попросту невозможно.

При механических повреждениях обода проще всего прокатать диск, подобные услуги предлагаются сегодня во многих шиномонтажах. Выполнять такую раскатку дисков следует не реже одного раза в два года, что позволяет не только обеспечить комфорт использования автомобиля и решает проблемы со спущенными колёсами, но и является великолепной профилактикой различного рода поломок подвески автомобиля.

Коррозия диска на стыке с покрышкой

Решение проблем спускающих колес

Со старыми колесными дисками решить проблему при повреждении обода можно путем использования дополнительного герметика. Также можно услышать рекомендации от опытных автовладельцев по использованию дополнительных камер, которые располагаются внутри бескамерных покрышек. Кардинальным решением проблемы со старым изношенным диском, который уже начал стравливать воздух и у которого изношен обод, является их замена.

Часто подобные проблемы с медленными проколами возникают на не слишком качественной зимней резине. Подобное характерно для тех случаев, когда шипы после механического воздействия прокалывают корд, и в последующем воздух уходит через такие микроскопические повреждения. К сожалению, решить подобные сложности даже заменой или дополнительной проклейки шипов проблематично. В последующем давление будет уходить из колеса всё быстрее, а автовладелец, в конечном счете, столкнется с необходимостью выполнять замену повреждённых колес.

Старые металлические штампованные или литые легкосплавные диски могут со временем ржаветь, а в местах соединения металла и резины появляется коррозия, что и приводит к потере давления покрышках. Ремонт колес в подобном случае будет заключаться в их демонтаже с автомобиля, полном удалении коррозии, обработке специальными составами, шпаклёвкой, грунтовкой и покраской колёс, что и позволяет решить проблемы с медленными проколами.

Качаем колесо

Профилактика неисправностей

Автовладельцу в качестве профилактики возможных неисправностей покрышек и так называемых медленных проколов следует не экономить на качестве резины и в обязательном порядке устанавливать на своём автомобиле качественные легкосплавные диски. А вот, сэкономив на покупке дисков, приобретая дешевые некачественные китайские модели, уже буквально через несколько лет можно столкнуться с проблемой быстрой потери давления покрышками, что, в том числе, объясняется износом обода и появлением коррозии.

Также проблемы с потерей колёсами воздуха возникают при многочисленных механических повреждениях самих покрышек. Чтобы избежать подобного следует правильно выбирать скоростной режим, ни в коем случае не гонять по разбитым дорогам, так как именно при таком механическом воздействии появляются на покрышках многочисленные шишки и разрывы корда. Диски теряют свою геометрию, что и приводит в последующем не только к необходимости восстановления колес, но и потребуется дорогостоящий ремонт подвески.

Подведём итоги

Многие водители сталкиваются с проблемой медленных проколов шин, когда покрышка начинает терять давление, причём видимые повреждения на шинах отсутствуют. Чаще всего причиной подобного является износ и потеря геометрии дисков, что потребует их дорогостоящей раскатки. Также подобные проблемы характерны для не слишком качественных колёс, у которых быстро появляется ржавчина или же покрышки буквально через несколько лет эксплуатации покрываются многочисленными шишками, имеют разрывы корда, что, в конечном счете, приводит к потере давления колёсами и необходимости их дорогостоящей замены.

Колесо спускает, а прокола нет, как избавиться от утечки воздуха между резиной и диском на месте (не снимая колесо)

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Уже давно, в автомобильные шины перестали устанавливать камеры. Почему? причин достаточно много, о них я обязательно расскажу в следующей статье.

Итак, бескамерная шина держит давление воздуха благодаря герметичному стыку между резиной и диском. Когда происходит разгерметизация, шина начинает потихоньку спускать и вам приходится постоянно ее подкачивать.

Конечно, можно отправиться на шиномонтаж и вашу проблему быстро решат, но бывают случаи, когда делать это совсем необязательно, можно и самостоятельно решить проблему.

Например, если вы уверены, что колесо спускает не по тому, что вы недавно ударили бордюр и повредили его или диски уже старые и ржавеют.

Если с этими пунктами все в порядке, тогда возможно просто высох специальный герметизационный состав, которым обрабатывают обод при шиномонтаже.

Вы можете приобрести такой же. Любой герметик для шин подойдет.

По хорошему, нужно разбортировать колесо и обработать поверхность, но необязательно. Способ проще:

Нужно приподнять колесо на домкрате, не снимая колесо с автомобиля и полностью его спустить. После этого обработать стыки герметиком и подождать 10 минут. Обрабатывать удобнее всего кисточкой (она, как правило, идет в комплекте)

Теперь можно снова накачивать. Если проблем с кривым диском или деформированной шиной нет, значит ваша проблема вероятнее всего решится и таким простым путем.

Есть и другой способ. Продаются специальные герметики, которые использовать еще проще. Трубка одевается на ниппель и внутрь шины попадает герметик, который застывает соприкасаясь с воздухом:

Такое средство лучше всего возить с собой, так как оно способно на время «вылечить» даже прокол!

Надеюсь статья будет полезна, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Колесо спускает, а прокола нет, как избавиться от утечки воздуха между резиной и диском на месте (не снимая колесо)

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Уже давно, в автомобильные шины перестали устанавливать камеры. Почему? причин достаточно много, о них я обязательно расскажу в следующей статье.

Итак, бескамерная шина держит давление воздуха благодаря герметичному стыку между резиной и диском. Когда происходит разгерметизация, шина начинает потихоньку спускать и вам приходится постоянно ее подкачивать.

Конечно, можно отправиться на шиномонтаж и вашу проблему быстро решат, но бывают случаи, когда делать это совсем необязательно, можно и самостоятельно решить проблему.

Например, если вы уверены, что колесо спускает не по тому, что вы недавно ударили бордюр и повредили его или диски уже старые и ржавеют.

Если с этими пунктами все в порядке, тогда возможно просто высох специальный герметизационный состав, которым обрабатывают обод при шиномонтаже.

Вы можете приобрести такой же. Любой герметик для шин подойдет.

По хорошему, нужно разбортировать колесо и обработать поверхность, но необязательно. Способ проще:

Нужно приподнять колесо на домкрате, не снимая колесо с автомобиля и полностью его спустить. После этого обработать стыки герметиком и подождать 10 минут. Обрабатывать удобнее всего кисточкой (она, как правило, идет в комплекте)

Теперь можно снова накачивать. Если проблем с кривым диском или деформированной шиной нет, значит ваша проблема вероятнее всего решится и таким простым путем.

Есть и другой способ. Продаются специальные герметики, которые использовать еще проще. Трубка одевается на ниппель и внутрь шины попадает герметик, который застывает соприкасаясь с воздухом:

Такое средство лучше всего возить с собой, так как оно способно на время «вылечить» даже прокол!

Надеюсь статья будет полезна, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Что делать начинающему если на машине в первый раз спустило колесо

Хотите владеть ситуацией на дороге – следите за резиной. Но вот что делать, если колесо спустило в первый раз? – будем разбираться.

Не узнал заранее, что делать если спустило колесо.

Не узнал заранее, что делать если спустило колесо.

Условимся, что речь пойдет только о «бескамерке» — колесах, в которых отсутствуют камера. В наше время это основной вид резины, и на то есть причины.
Перечислю основное: более легкое колесо, улучшенное сцепление с дорогой (ввиду меньшего давления и особенностей распределения воздуха), повышенный комфорт, и то, о чем говорим – пробить такое колесо намного сложнее. Точнее, поймать гвоздь так же просто, но вот на бескамерке, у вас есть все шансы доехать до монтажа.

 

 

Виды повреждений

1. Обычный прокол.

Колесо пробито гвоздем

Колесо пробито гвоздем

Не суть важно, что вы поймали на дороге – гвоздь, кусок проволоки или острый камень (видел и такое). Прокол, это незначительное повреждение, которое в большинстве случаев позволит доехать до шиномонтажа. Также, прокол не приводит к негодности колеса.

2. Порез.

Колесо порезано с боку

Колесо порезано с боку

Может быть как боковой, так и по беговой дорожке. Порез беговой дорожки – явление редкое, поскольку, на беговой дорожке массивный пласт резины. А вот боковой порез – это запросто: притерлись колесом к чему либо, или махнули в яму с острыми краями – есть порез. Неглубокий порез (когда не поврежден корд), как правило, не заметен и колесо не спускает. Глубокий порез – колесо спускает сразу, и практически всегда ведет к непоправимому дефекту, но к этому мы еще вернемся.

3. Боковое вздутие: «шишка, грыжа, кто как называет».
Появляется вследствии езды на спущенном колесе, либо при сильном ударе, не обязательно боковом. Шишка бывает только на боковой поверхности резины. Провалились в яму на скорости, либо наехали на что-то, вот и шишка. К сожалению, такой дефект не устраним (так же немного позже – когда упомяну шиномонтаж), и приводит к негодности покрышки.

4. Деформация диска.

Погнул диск

Погнул диск

Не совсем повреждение резины, но также беда, связанная с качеством дорог, и иногда, неопытностью водителя – передние колеса в поворот вошли, задние поехали по бордюру. Как правило, после рихтовки диска проблема решается, и резина не страдает.

 

Замена и ремонт колеса

Если беда приключилась дорогой, первое – уберите машину с проезжей части.
1. Выставите знак за 30 метров, если Вы за городом и 15 в городе. Если вам хорошо видно другие машины на дороге, это не значит, что и они вас хорошо видят. Вам менять колесо, и очень некомфортно делать это на проезжей части. Не бойтесь – несколько метров на спущенном колесе не приведут к повреждению резины, зато работать будете в комфорте, да и движению не будете препятствовать.

2. Дальше – вытащите запаску, ключи, домкрат – все, что нужно заранее. Доводилось видеть картину: стоит машина на домкрате, качается, а горемыка разгружает мешки из багажника, дабы достать запаску – не повторяйте таких глупостей, да – и выгоните пассажиров – пусть ноги разомнут.

3. Прежде чем поднимать машину, обязательно сорвите – слегка открутите, гайки или болты крепления колеса.

4. Застопорите авто: ручник, скорость, по возможности – колодки под противоположную сторону авто, в идеале – по диагонали. То бишь: спустило заднее левое колеса, колодки под переднее правое. Нет колодок – подойдет что-либо подручное – обычный камень.

5. Когда начинаете поднимать, смотрите чтобы домкрат стоял ровно, и машину не тянуло на вас, или не толкало от вас – лучше опустить, и передвинуть основание домкрата.

 

— При снятии/установке, не суйте голову под крыло, ноги под колесо.
— Ни в коем случае не держите колесо снизу – держите по бокам, если что – руки будут целые.
— Не затягивайте окончательно колесо на весу: на весу необходимо затянуть так, чтобы болты/гайки сели в свои посадочные места (конусы в диске), а потом, когда опустите – затяните окончательно.

 

Шиномонтаж

Есть простые правила, которые необходимо помнить. Боковая шишка – колесо негодное. Что бы вам ни говорили о том, что ничего страшного, завулканизируем – такое колесо может сгодиться под запаску, и то в крайнем случае. При таком повреждении присутствует разрыв корда – нитей, которые служат каркасом колеса – будут они рваться дальше, или нет – никому не ведомо. А вот «стрельнуть» (лопнуть) такое колесо может – будьте внимательны. При порезе по беговой дорожке, если порез неглубокий, можно эксплуатировать, если глубокий – колесо на свалку.

По поводу: грибок или вулканизация. Однозначно – вулканизация. Грибок – это временная мера – при первой возможности завулканизируйте прокол. Некачественный грибок, или жгут, со временем может отвердеть, и привести к травлению воздуха. К временным, относятся и различные самоклеющиеся заплатки – временная мера. И не забудьте отбалансировать колесо после ремонта.
Забыл упомянуть: существуют специальные герметики, которые заливают в колеса. В принципе, это неплохой вариант, только в том случае, если есть небольшой прокол от тонкого предмета.

Как проверить дома, что с колесом

В первую очередь проверьте золотник, намочив сосок колеса – если есть пузырьки, можно заменить – это можно сделать дома. Также, если есть желание, и вы нашли причину прокола – можно воспользоваться, так называемыми жгутами, или вставками. Их можно приобрести, там же есть инструкция – чувствуете в себе силы – попробуйте.
При любых порезах, вздутиях, повреждениях диска – прямой путь на шиномонтаж.

Подкачав колесо его проверят в ванее с водой, чтобы найти место прокола

Подкачав колесо его проверят в ванее с водой, чтобы найти место прокола

Если причина не найдена

К сожалению, бывает и такое – колесо спускает, а причину, не вы, ни шиномонтаж обнаружить не могут. Помочь может следующее: первое – пусть на монтаже перекачают колесо на 1 -1,5 атмосферы больше, и опустят в воду. Именно все колесо, а не мазать снаружи кисточкой. Любой, самый незначительный дефект будет отчетливо виден по пузырькам. А вот второе: все новое – хорошо забытое старое. Если не можете найти предмет, который торчит в колесе, воспользуйтесь дедовским методом: разбортируйте покрышку, в идеале – снимите с диска полностью. Возьмите обычную тряпочку и тщательно поводите внутри покрышки. Поверьте – что бы там ни торчало, тряпка обязательно зацепится, а остальное уже дело техники.

Вот такие, нехитрые советы, чего же делать, если колесо спустило в первый раз – ни гвоздя вам, ни жезла!
Автор: Игорь
Специально для сайта «за руль после 30″.

Спустило колесо. накачал, и уже не спускает Почему?! прошло уже 3 дня…

1. Прокололи колесо на ходу, оно и спустило постепенно, не заметно для вас (По зимним дорогам особо не заметно когда спущено заднее колесо) . Поставили машину не посмортев спущено ли колесо. Обнаружили только когда вышли к машине в обед. 2. Возможно инородное тело плотно засело и держит давление, например, саморез. Покажите колесо в шиномонтаже. У меня у самого спускает иногда сзди, качаю каждые 3 дня =)

мож золотник? но лучше на шиномонтаж сгоняй для очистки совести

золотник или прокол просто если на дырку нуехать конечно будет спускать меньше

Золотник пропускает.

вариантов м. б. несколько один из них: поймал гвоздя, после накачки гвоздь, ржавея заполнил отверстие и колесо встало проколом вниз ( в землю) — потому и не спускает, пока стоит. После начала движения — может опять начать спускать. другой: в связи с наездом на препятствие и деформацией внутреннего обреза колеса — нарушилась герметизация с диском — вышел воздух. После накачки всё воссстановилось. Может и дальше так же быть.

если запаска нормальная есть и колесо бельше не спускает, то нефиг по шиномонтажам мотаться…. я с саморезом в покрышке вторую зиму езжу и ничо-считай лишний шип)

Знакомая ситуация была у меня, внезапно полностью спустило колесо на ходу, ехал по грунтовке, благо скорость была совсем минимальная. Накачал, 3 дня все в порядке, потом ситуация повторилась, разбортировали колесо и обнаружили в месте прилегания шины к ободу — землю.

на самом деле всё просто, старые диски коррозируют и видимо в местах контакта шины с диском начинает отслаиваться, и колесо спускает, было так много раз. Лечится только если снять шину и зачистить место контакта резина диск, остальное подкачивать. ремарка: всё это происходит от реагентов.

мне кажется это кто-то выкрутил золотник. колесо спустило а потом опять вкрутил и вот и всё. кто то хотел по баловаться.

Здравствуйте машина шестёрка стоит очень долго незнаю сколько она стоит машина месецев машина маего отца машина стоит не на улице зад вромом а водворе стоит все четыре колеса накачены не давно начило колесо спускать передние колесо не водительское дверь по сажирское дверь передние начило спускать колесо передние накачал колесо утром она спустилась колесо а три колеса не спускает они качены только одна спустило колесо не про бита и не ездели на ней мы только ездим на другой на машине семёрка а шистеркой машиной не пользовались экомулятор накрылся по этому мы не ездим на ней я не знаю почему спускает колесо ну я туда не лезу к машине Машина моего отца сного накачаю колесо и утром опять спустилась колесо я не лезу к машине что бы поставить драмкрат что бы поднять машину и снять колесо и посмотреть ну я туда не лезу как бы это не моя машина а моего отца если была мая машина да я бы снял бы колесо и посмотрел бы почему спускает колесо уже покрашка полопалась за с пущеный колесо

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *